Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
14 минут назад, MicroShket сказал:

Ну, на авиационных картах это . 

Вообще, раздражает, что при пересадке с места на место в танке ИИ что-то всегда отключает - электроспуск, вентилятор и пр. Зачем это нужно делать? Что страшного произойдёт, если вентилятор в башне 15 минут поработает непрерывно? 

Давайте, может, оформим это как предложение/замечание?

Опубликовано:
4 минуты назад, Wolga сказал:

Давайте, может, оформим это как предложение/замечание?

Я думаю, что нет смысла делать это сейчас. Перед разработчиками стоят более серьёзные задачи, которые требуют довершения. А те "фичи", что я перечислил, они просто нелогичные и раздражают лично меня, но играть, вроде, не мешают. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Лично не проверял, но заявлено что экипаж угорает от порховых газов(в дневниках №248, в патчноутах не нашел), по идее они должны загружаться, медленнее все делать.

Так что то что включают вентилятор - хорошо, проветривается танк. Выключают - тоже хорошо, экономия заряда АКБ.

Возможно, со временем его сделают по кнопке.

Хотелось бы вот еще ручной коробки, при управлении с места мехвода. Но чтобы правильно все было - с кнопкой/осью сцепления.

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Выключают - тоже хорошо, экономия заряда АКБ.

Ну и если ты пересаживаешься с наводчика на командира, то вентилятор у тебя каждый раз будет вкл/выкл, вкл/выкл. А как известно, моменты перепада напряжения опасны для электроприборов - сломают вертилятор и помрут. :crazy: Маркер наведения меняет координаты, если с наводчика переключиться на кого-нибудь и потом вернуться обратно. Но это всё мелочи по сравнению с графонием деревьев и окружеия. После этого я ухожу в стратежки откисать.

Опубликовано:

Воспроизвести сцену из ярости потребовало потратить ещё больше танков, чтобы мне в итоге доехать до борта тигра. Но было весело.

Опубликовано:
19 часов назад, MicroShket сказал:

Ну, на авиационных картах это сейчас не так страшно, так как они не создавались под управляемые танки. Так-то я на кубанской карте в субботу прошлую на Пантере задел кустик, нарисованный вокруг ствола дерева, и танк заглох.

Врёшь поди:acute:, adds утверждал совсем недавно, что правильных деревьев по всей карте насажали и поэтому непонятно, чего хотят люди, которые требуют более продвинутого окружения:rolleyes:.

19 часов назад, MicroShket сказал:

Вообще, раздражает, что при пересадке с места на место в танке ИИ что-то всегда отключает - электроспуск, вентилятор и пр. Зачем это нужно делать? Что страшного произойдёт, если вентилятор в башне 15 минут поработает непрерывно? 

Ещё не релиз, может чё и поправят в этом плане. Но в барабаны надо бить уже сейчас, как показывает практика. Иначе не факт, что в релиз не пролезет этот бред.

19 часов назад, MicroShket сказал:

Плотно поиграл в Tank Crew последнюю неделю, и всё сильнее складывается впечатление интерактивного танкового музея, но не игры. :(

Три раза ха:lol:. Неужели ещё есть кто-то, кто этого не понимает? Не, ну как тир, тоже сойдёт. Как тир, очень неплохо.

 

19 часов назад, adds сказал:

Оказывается, танки сейчас по льду ездят, а раньше тонули:crazy:

Ооо, а вот это, уже действительно интересно. Интересно так же то, как это реализовано. Типа, есть ли градация толщины и веса, которую эта толщина может выдержать. Скорее всего нет. Скорее всего, есть лёд - проехать можно, нет льда - проехать нельзя. Но даже в таком варианте, это несомненно большой плюс и шаг вперёд.

 

18 часов назад, adds сказал:

 

Хотелось бы вот еще ручной коробки, при управлении с места мехвода. Но чтобы правильно все было - с кнопкой/осью сцепления.

"Интересно деффки пляшут, по четыре штуки в ряд":blink:, а что тебя заставило так круто поменять свою точку зрения на этот вопрос? Помнится, ты был против ручного управления коробкой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
55 минут назад, airking сказал:

Не, ну как тир, тоже сойдёт. Как тир, очень неплохо.

Нет. Как тир не сойдёт. Как тир - это, пожалуйста, War Thunder. "Сел и поехал". А здесь я достаточное количество танкистов встретил только на финском сервере. И то из противников мне только один танчик попался, самоуничтожившийся. 

В быстрый вылет же на танке играть скучно. 

Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

"Интересно деффки пляшут, по четыре штуки в ряд":blink:, а что тебя заставило так круто поменять свою точку зрения на этот вопрос? Помнится, ты был против ручного управления коробкой.

чтобы мехводу было интересно играть за мехвода. пересаживаешься за командира - снова работает бот-мехвод. и я дополнил - чтобы была кнопка/ось сцепления. просто выбор передачи это не совсем правильно, на мой взгляд. 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, adds сказал:

чтобы мехводу было интересно играть за мехвода. пересаживаешься за командира - снова работает бот-мехвод. и я дополнил - чтобы была кнопка/ось сцепления. просто выбор передачи это не совсем правильно, на мой взгляд. 

Вооот. Именно про это всё и говорилось ещё в самом начале. И даже опросы с темами создавались сознательными гражданами. И про сцепление на осИ говорилось. И именно на оси оно должно быть. Потому что кнопка - это не симуляторно и не сможет в полной мере(а скорее - вообще никак) передать работу сцеплением, особенно учитывая его несовершенство в Т-34, например. А ты зачем-то спорил и считал, что это ненужно. Но я рад, что ты изменил своё мнение на этот счёт. Глядишь, и разработчикам дойдёт.

P.S. А, кстати, ты же в теме по серверной части, по крайней мере - отчасти:). У меня вопрос - что больше грузит сервер, мультиэкипаж, полностью состоящий из людей, экипаж с одним человеком и ИИ,  или экипаж ИИ?

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Помойму в основном ИИ грузит сервер. Потому что, например, миссия без игроков, с наземкой в виде пушек и машинок например имеет тик = 1, докинуть больше машинок и зениток то тик будет равен 2, а вот заходящие игроки они так сильно не влияют на производительность, тик растет тоже, но незначительно. Не знаю как в текущем патче, ранее еще карта влияла, Москва почему-то наихудшая в этом плане, больше всего нагружает

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
8 часов назад, adds сказал:

Помойму в основном ИИ грузит сервер. Потому что, например, миссия без игроков, с наземкой в виде пушек и машинок например имеет тик = 1, докинуть больше машинок и зениток то тик будет равен 2, а вот заходящие игроки они так сильно не влияют на производительность, тик растет тоже, но незначительно. Не знаю как в текущем патче, ранее еще карта влияла, Москва почему-то наихудшая в этом плане, больше всего нагружает

Спасибо. Тогда ещё один вопрос: а максимальное количество слотов на сервере можно увеличить, если количество ИИ свести к минимуму?

Опубликовано:
2 часа назад, airking сказал:

Спасибо. Тогда ещё один вопрос: а максимальное количество слотов на сервере можно увеличить, если количество ИИ свести к минимуму?

Конечно, на пустой карте без всего загрузка минимальна, это вот сервер Берлога, например.

Это в любой игре так - если объектов меньше, то нагрузка меньше. Ни одной не знаю, где бы было наоборот:wacko:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Кстати, баянный момент, который очень сильно раздражает при игре на танках - это постоянно забитый авиационным радиообменом эфир. Стоишь на Тигре в рощице в ожидании залетного Т-34 и слушаешь эти паршивые "я горю, прыгаю". Хотя, как я понимаю, такое ИРЛ было малореально для линейных машин. 

Опубликовано:

можно попробовать пристрелить из пистолета радиста, вроде бы разработчики анонсировали, что его смерть влияет на радиообмен:crazy:

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

можно попробовать пристрелить из пистолета радиста, вроде бы разработчики анонсировали, что его смерть влияет на радиообмен:crazy:

Тогда не будет обмена с танками. Я, конечно, понимаю, что именно радио в игре как такового и нет. Ты либо слушаешь всё подряд, либо вообще ничего. Но если на самолете это вообще по барабану, то на земле-то радиообмен очень важен, о чём шепчет Капитан очевидность.

Опубликовано:

Может сделают со временем

Опубликовано:
58 минут назад, adds сказал:

Может сделают со временем

Странно, что приходиться вставлять слово "может", в данное предложение. Ведь, именно из таких "мелочей", озвученных выше, состоит успех любой успешной игры. Почему это не делается сразу, ещё на этапе проектирования, мне непонятно. Почему бы разработчикам, не сделать управляемую арту, автомобили, отдельными дополнениями для расширения геймплейных возможностей и аудитории? Заодно решив извечную проблему нехватки ресурсов, за счёт этого расширения и тем самым, за счёт новых ресурсов, не запилить уже нормальный онлайн, построенный на принципах выполнения боевых задач, а не простого пиу-пиу? Ведь, потенциал у игры огромный, просто не паханное поле, для потрясающего геймплея:dash:!!!

Опубликовано:

Коллеги, вопрос, пока просто из любопытства. А почему мы не видим виртуальных подразделений танкистов? Синих, красных, полосатых? Это из-за того, что комьюнити слишком малочисленное?

Опубликовано:
1 минуту назад, Wolga сказал:

Коллеги, вопрос, пока просто из любопытства. А почему мы не видим виртуальных подразделений танкистов? Синих, красных, полосатых? Это из-за того, что комьюнити слишком малочисленное?

А ты вспомни, как и для чего образовались первые сквады в старичке. Это и будет тебе ответом на твой вопрос. Я сомневаюсь, что в БзС они бы сами образовались, если бы не инерция сообщества, приданная старичком. Нет в них особой нужды здесь. И это, очень плохо.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Скорее привязка к серверам нежели к сквадам у мазуты...

Опубликовано:

Примерно на 1:10:47 Джейсон говорит о том, что они работают над внедрением пехоты в игру. Это хорошие новости. 

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

А кто как определяет дистанцию до цели? На глаз по количеству пикселей при определённом зуме?

Опубликовано:
1 час назад, Sentoki сказал:

А кто как определяет дистанцию до цели? На глаз по количеству пикселей при определённом зуме?

341 пост читай .

 

  • Нравится 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
04.07.2020 в 11:33, MicroShket сказал:

Примерно на 1:10:47 Джейсон говорит о том, что они работают над внедрением пехоты в игру. Это хорошие новости. 

 

 

Это радует! С тех пор новостей про пехоту не было?

Опубликовано:
Только что, DMS-Mk1 сказал:

 

Это радует! С тех пор новостей про пехоту не было?

Я за танчиками пристально не следил с тех пор.

Но абсурдно то, что эта информация проскользнула в каком-то мелком интервью, на которое "кто-то где-то однажды случайно" наткнулся на YouTube. На ру-форуме официально про него и вовсе не писали, да и на com-форуме тоже. Поэтому тут надо только лопатить последние посты Джейсона на com-форуме

Впрочем, уверен, что ничего нового там нет.

Опубликовано:
55 минут назад, MicroShket сказал:

Я за танчиками пристально не следил с тех пор.

Но абсурдно то, что эта информация проскользнула в каком-то мелком интервью, на которое "кто-то где-то однажды случайно" наткнулся на YouTube. На ру-форуме официально про него и вовсе не писали, да и на com-форуме тоже. Поэтому тут надо только лопатить последние посты Джейсона на com-форуме

Впрочем, уверен, что ничего нового там нет.

 

Это да. Как-то боязно покупать, а вдруг все так и останется. Просто онлайн-тир против тигров и фердинандов, пусть и с красивыми моделями и кокпитами.

Опубликовано:
1 минуту назад, DMS-Mk1 сказал:

 

Это да. Как-то боязно покупать, а вдруг все так и останется. Просто онлайн-тир против тигров и фердинандов, пусть и с красивыми моделями и кокпитами.

Даже в нынешнем состоянии Tank Crew позволяет делать вещи, недоступные в большинстве других игр про танки. К примеру, на сервере EFront в одном бою сначала была танковая дуэль в деревне на левом фланге - игрок из команды противника вынес всю технику вокруг деревни и поехал на захват. И вот я на СУ-152 несколько минут по всей деревне искал его, прячась за домами, периодически выключая двигатель чтобы определить местонахождение его танка по звуку двигателя. В итоге заметили мы друг друга одновременно, но я выстрелил первым. Потом поехал в другую деревню - заметь, не на другой край этой же деревни, как в других играх про танки, где карты меньше чем некоторые города здесь, а именно в другую деревню - и с 2.5км в борт вынес еще один Pz.V который атаковал штаб в центре карты. На сервере 1CGS быстрые, динамичные бои и разнообразные карты - на одной я на Фердинанде перестреливался с СУ-152 на дистанции около 3км, на другой - искал в городе вражеские танки, ориентируясь по звукам их двигателей и выстрелам. На финском сервере я с полчаса выслеживал игрока, который объехал линию обороны и начал выносить артпозиции в тылу. Так что нет, онлайн-тир - это не про Tank Crew. Ну а что до красивых моделей и кокпитов, так тут Tank Crew вообще вне конкуренции, и ты ещё забыл про шикарные звуки, визуальные эффекты, и кучу интереснейших игровых фич?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Nekvolim сказал:

Так что нет, онлайн-тир - это не про Tank Crew.

Ну а чем вы там на СУ-152 и Пантерах занимаетесь? Стреляете по статичным и управляемым мишеням. Просто они не скученны на маленькой карте, как в той же Тундре. Я на финском сервере играл на Четверках и Тиграх, если что. 

И лично для меня гораздо важнее графоний окружающей среды, чем моделька интерьера башни, на которую я не смотрю вообще, проводя время, глядя в бинокль или в прицел. А графоний этот здесь настолько убогий, что плакать хочется. 

Опубликовано:
4 часа назад, DMS-Mk1 сказал:

Это радует! С тех пор новостей про пехоту не было?

Третьего дня, полётывая и общаясь с Ханом в тимспике, на мой вопрос: "Пехоте быть? Если да то когда?", был получен ответ (примерно-дословно) : "Хотелось бы", "Работаем над этим", "В этом году скорее всего не ждать".

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
1 час назад, KOPCAP сказал:

Третьего дня, полётывая и общаясь с Ханом в тимспике, на мой вопрос: "Пехоте быть? Если да то когда?", был получен ответ (примерно-дословно) : "Хотелось бы", "Работаем над этим", "В этом году скорее всего не ждать".

А про ЗСУшки он хоть что-то говорил? 

Опубликовано:
04.08.2020 в 16:47, MicroShket сказал:

А графоний этот здесь настолько убогий, что плакать хочется. 

За окно если посмотреть так вообще убого все:wacko:

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

За окно если посмотреть так вообще убого все:wacko:

Не надо писать глупостей. Быть может, тот, кто в жизни не видел ни одной компьютерной игры, кроме пачки ЗиЛов, остаётся доволен графикой середины нулевых годов в TC. Это его право. Как и моё - выразить своё "фи". 

Опубликовано:
4 минуты назад, MicroShket сказал:

Не надо писать глупостей. Быть может, тот, кто в жизни не видел ни одной компьютерной игры, кроме пачки ЗиЛов, остаётся доволен графикой середины нулевых годов в TC. Это его право. Как и моё - выразить своё "фи". 

эта графика мне больше нравится чем в вартандер, где цвета такие будто ты под воздействием веществ:wacko:

04.08.2020 в 16:47, MicroShket сказал:

лично для меня гораздо важнее графоний окружающей среды, чем моделька интерьера башни,

для симулятора это вот вообще не самое главное. 

Опубликовано:
14 минут назад, MicroShket сказал:

Не надо писать глупостей. Быть может, тот, кто в жизни не видел ни одной компьютерной игры, кроме пачки ЗиЛов, остаётся доволен графикой середины нулевых годов в TC. Это его право. Как и моё - выразить своё "фи". 

Выложи видео игры с графикой , по твоим меркам супер-пупер . Игры с таким же игровым пространством .

Опубликовано:
1 час назад, UFO* сказал:

Выложи

Зачем мне что-то выкладывать? Это ведь никак не отменит слабины картинки; есть ли в этой сфере конкуренты, нет ли. 

Но лично на мой вкус DCS в этом плане смотрится симпатичнее. Хотя он ни разу танкосимных карт и модулей не имеет. А вообще ради эстетического удовольствия играю в RDR2 и всем доволен. 

Опубликовано:
6 минут назад, MicroShket сказал:

 

Но лично на мой вкус DCS в этом плане смотрится симпатичнее. Хотя он ни разу танкосимных карт и модулей не имеет. А вообще ради эстетического удовольствия играю в RDR2 и всем доволен. 

Да уж... Действительно восприятие картинки дело очень субъективное .

Опубликовано:
34 минуты назад, UFO* сказал:

Да уж... Действительно восприятие картинки дело очень субъективное .

А кто это отрицал? Но стоит согласиться, что мыльные текстуры земли, трава в малом радиусе от танков и баобабы без хоть каких-то кустов - это несерьёзно. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Оцените, прошу))

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Оцените, прошу))

Аудитория, которой интересен восточный фронт неплатежеспособная и мала. Та аудитория, которая платежеспособна и многочисленна - ей "Барбаросса" малоинтересна. С Tank Crew - 1 и так, как я понял, есть проблемы самоокупаемости, а тут опять восточный фронт. Тогда 2-я часть точно похоронит проект. Так что нет, никаких восточных фронтов. Для "поддержки штанов" нужно делать что-то из этого Нормандия 1944, Голландия 1944, Арденны 1944-45.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...