Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Покатался сегодня на Т-34 УТЗ и Тигре за наводчика - спасибо Eeafanas.

Конечно за 10-15 минут машину толком не распробовать, но как-то не особо впечатлило (Тигр). Наверное перекатал на нём в СЯ, чтобы здесь был "вау-эффект".

Та же "тройка", разве что пуха длиннее-дальнобойнее, да бетона залито поболе ?

Со стороны "грознее" выглядит.

 

Изменено пользователем dragon_7611
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, =RAF=aspushkin сказал:

Да да, и ИИ мехводу прикрутить! Будет классный симулятор ботов! 

Так он уже прикручен - в настройках сложности включить автопилот и он будет работать. 

Опубликовано:

"Бесплатные" танки ставит владелец сервера.Нужно прикрутить этим танкам ИИ,и всё станет на свои места!

Опубликовано:

Думаю, что нас услышали, до релиза есть ещё время. 

А что, честность игроков не работает, вроде никто не заставляет нажимать кнопки оживляющие стрелка:crazy:

 

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

 

А что, честность игроков не работает ?

 

А когда это в играх работало ?:biggrin:

Опубликовано:
27 минут назад, Geniok сказал:

Еще про динамику танка. У нас я такой динамики не вижу. Все управление более ватное. Это касается и разгона и торможения и поворотов. 

На мой взгляд видео ускорено при монтаже, примерно на 20%, поэтому и кажется - динамика. Если поставить скорость воспроизведения на 0,75 то динамика почти нормальная и люди не выглядят судорожными в движениях.

ПС. не один раз встречал видео с танками где скорость увеличена, это видно делают, чтобы не растягивать его слишком. В данном случае наверное чтобы усилить вауэффект  мастерства водителя. Обычно читается это  по публике излишне быстрой.

Опубликовано:
10 часов назад, dragon_7611 сказал:

Покатался сегодня на Т-34 УТЗ и Тигре за наводчика - спасибо Eeafanas.

Конечно за 10-15 минут машину толком не распробовать, но как-то не особо впечатлило (Тигр). Наверное перекатал на нём в СЯ, чтобы здесь был "вау-эффект".

Та же "тройка", разве что пуха длиннее-дальнобойнее, да бетона залито поболе ?

Со стороны "грознее" выглядит.

 

Сегодня пантерку опробуем, четверку и тройку (покупную) Ну и если времени хватит то остальных советов тоже

Опубликовано:
8 часов назад, Geniok сказал:

 

 

Еще про динамику танка. У нас я такой динамики не вижу. Все управление более ватное. Это касается и разгона и торможения и поворотов. 

Когда в игре со стороны смотришь на 34-ку , не скажешь что она ватная ) Если рядом - круги вокруг тигра наяривает только так )

Опубликовано:
36 минут назад, Geniok сказал:

А если наложить видео движения органов управления на реакцию танка снаружи? 

Под ватное больше имеется ввиду время реакции на управление. 

А такое есть на реальном ( не игровом ) видео ? С чем сравнивать ?

Опубликовано:

В жизни мехвод чувствует машину в игре это по моему не передать. В игре дозировано зажимать фрикционы можно? 

Опубликовано:
34 минуты назад, Geniok сказал:

Выше я выкладывал видео реального танка с наложенным изображением внутри и снаружи танка. Как раз специально показываются действия механика-водителя и реакцию танка. И со стороны, мне кажется, что с одной стороны реакции быстрее, чем у нас, а с другой стороны плавнее, чем у нас. Во-всяком случае нет такого, что для поворота танк практически полностью останавливается, а только потом поворачивает, как это зачастую выглядит у нас. При повороте скорость движения внешней гусеницы практически не меняется, а идет затормаживание внутренней, при этом скорость танка практически не меняется.

Для примера, на танке, который движется и маневрирует сверху стоит человек и снимает на телефон с рук. При этом видео с этого телефона плавное, а самого человека не колбасит туда-сюда при маневрах. У нас же зачастую танк дергается как паралитик, сначала не реагируя на управление, а потом идет резкая реакция.

Например, у вас на каких оборотах двигателя танк начинает движение, когда отпускается сцепление ?

Надо понимать какая техника на видео, как много было положено труда и денег на ее восстановление. Если в игре водить танк на скорости 5 км/ч как на этих видео - тоже так же будет. 

37 минут назад, Geniok сказал:

У нас же зачастую танк дергается как паралитик, сначала не реагируя на управление

Ну и конечно же вопрос - речь про кнопки или про джойстик?

Опубликовано:
Только что, Geniok сказал:

С оценкой скорости в 5 км/ч не согласен.

Так посмотри на видео. Он там едет, а за ним идет человек и снимает с телефона. На этих видео максимум скорости - 10км/ч.

Опубликовано:
1 минуту назад, Geniok сказал:

В игре на такой скорости я лично такое же поведение получить не могу.

На ПК и мониторе все равно никогда такое не получить. Кому надо большего - надо не в игрушки играть, а в танковое училище идти. Ну или в автошколе на тракториста обучиться и на бульдозере работать?

Опубликовано:
Только что, Geniok сказал:

Про самолеты также у нас, хотите видеть реальное поведение самолета - поступайте в летное училище ?

Да, именно так.

 

Только что, Geniok сказал:

Речь ведь про поведение и реакции на органы управления.

когда работал в ДОСААФ, я видел как инструкторы водят БТРы и грузовики и как мальчишки курсанты, разница есть в поведении. А у нас в игре некий усредненный бот-мехвод, водить более-менее может, но уровень до профи не дотягивает.

Опубликовано:
4 минуты назад, Geniok сказал:

жму я кнопку поворота, а реакция на нее спустя несколько секунд.

у меня джойстик - я не замечал такого, реакция сразу. Ну еще есть такая штука как input lag - это сам помнимаешь индивидуально для твоего железа.

6 минут назад, Geniok сказал:

Жму я кнопку газа, а у меня сначала обороты в отсечку, потом бросок сцепления и рывок вперед.

А вот тут бот причем - сцеплением он управляет, не ты.

7 минут назад, Geniok сказал:

На танке сейчас плавно тронуться в принципе нельзя.

В принципе да. Иногда, когда мне надо поплавнее(немножко высунуться из укрытия) - я ручкой газа подвожу обороты к моменту когда бот бросает сцепление и сразу же прибираю. Получается чуть плавнее. Но все равно на то как бот работает со сцеплением мы не можем повлиять. 

Опубликовано:
1 минуту назад, Geniok сказал:

Инпут лаг один долже быть и для самолета и для танка. Игра одна, железо одно. Так что тут мимо (тоже играю на джойстике)

Разные скорости, может ты и не замечаешь что у тебя ролл на Яке хуже, чем должен быть, а на земле это более заметно просто. Так что мимо, надо сравнивать сравнимое.

3 минуты назад, Geniok сказал:

тоже играю на джойстике

 

17 минут назад, Geniok сказал:

Жму я кнопку газа

Так газ и поворот у тебя на оси или нет?

Опубликовано:
3 минуты назад, Geniok сказал:

Да, конечно, приноровится можно. И газ туда-сюда дергать. И рычаги также туда-сюда. 

А ты как хотел? В настоящем танке точно также. Пока не приноровишься - будешь дергать его.

5 минут назад, Geniok сказал:

Но если бы это был автосимулятор, он бы даже за аркаду не прошел с таким управлением.

если игра позволяет играть с кнопок - это не симулятор, так что тут наша игра со всеми в равных условиях.

Опубликовано:
3 минуты назад, Geniok сказал:

Все авиасимуляторы позволяют летать на клаве. Тех, которые не позволяют у нас нет. Разве все запишем в аркаду ?

По большому счету - да. Игра есть игра, надо понимать такого рода вещи. Посмотри на каких симуляторах готовят пилотов реальной авиации.

5 минут назад, Geniok сказал:

Ага, и а машине точно также, педаль газа в пол-бросок, в пол-бросок. Посмотрите видео управления той же Пантерой, никто там ничего не бросает. Наоборот, все движения довольно плавные, как водителя, так и танка.

Точно так же. А в игре у нас бот-мехвод сделан как усредненный водитель, резковато стартует, ну это у всех так, мы все в равных условиях. Хотя тут вопрос к разработчикам, насколько влияет уровень ИИ танка в игре(Low, Normal, High, Ace) на плавность работы бота с органами управления.

А еще, в игре разные танки по разному сделаны, например трешка пошустрее поворачивает чем пантера или тигр. Остается только надеятся что механизмы поворота все же приведут в соответствие до релиза, пока что это самое сильное несоответствие в игре. 

Опубликовано:

у нас выкатывали на парад и Т-34 и ИСУ-152, я их слышал своими ушами, довольно хорошо слышно, да, по игре сложно сказать я почти не играю на 34:blush:

ну и двигались они не сказать чтобы очень плавно, хотя старались. и на видео то тоже видно, что трогается он также рывком. 

Опубликовано:

Немного оффтопа:poster_offtopic:
А разработчики вообще заглядывают сюда? Есть ли вообще толк от наших предложений которые мы сюда выкладываем? Что то я тут ни разу их ответа в этом разделе не угледел (Не считая нашего модератора)...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, Eeafanas сказал:

А разработчики вообще заглядывают сюда?

Заглядывают, наверное. Надо понимать, что основная масса разработчиков практически не пишет на форуме. 

Опубликовано:
43 минуты назад, MicroShket сказал:

Заглядывают, наверное.

Надеюсь на лучшее...

Опубликовано:
3 часа назад, MicroShket сказал:

Заглядывают, наверное. Надо понимать, что основная масса разработчиков практически не пишет на форуме. 

Понимать - нет, приходится принимать...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Я как раз вижу ту же раскачку что и в игре. И это со стороны - внутри танка это ещё сильнее ощущается. Вот это вот хотелось бы чтобы реализовали в игре - в эти моменты морду к прицелу опасно для здоровья прижимать, а у нас в игре вид из прицела возможен при любых условиях. 

Опубликовано:

Пожелания: Когда будет нормальная скидка на танки? Поиграть хочется, два года жду. Дуже дорога стоит игрушка

Опубликовано:
6 часов назад, Maxus73 сказал:

Пожелания: Когда будет нормальная скидка на танки? Поиграть хочется, два года жду. Дуже дорога стоит игрушка

Возможно когда разработчики закончат работу над ТС? Просто им же нужна какая-никакая поддержка...

:scratch_one-s_head:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Maxus73 сказал:

Когда

Игра находится на этапе раннего доступа. На этом этапе скидок 777 не делала в своих играх. Скидки появляются спустя месяцы после релиза игры. 

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

ДО СИХ ПОР ЖДЕМ ГЕНЕРАТОР БЫСТРЫХ МИССИЙ !   ВВОД МАЛО МАЛЬСКИ ПЕХОТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЗАПРОС АРТ-ПОДДЕРЖКИ  ПОСТАНОВКУ МИННЫХ ПОЛЕЙ!!!  сразу выведет игру на уровень выше  - сейчас больше напоминает посещение   танкового музея с элементами растерла  автоколонн   !!!     

Опубликовано:

armas740208 забудь, до релиза вряд ли что-то делаться будет. Щас ожидаем "Зверобоя", затем вероятно "Федю", затем релиз. И только потом что-то из перечисленного, но не всё - быть может начнёт реализовываться. Вообще настроения у народа, мягко говоря, невесёлые Future of Tank crew.

 

Для себя я уже давно принял решение. ТК возможно возьму для коллекции, но только на распродаже с хорошим дисконтом. Может к тому моменту доработают пункты и из второй половины этого списка:

  •  Специально разработанная для совместной многопользовательской игры танковых и самолётных экипажей карта площадью 10 000 кв. км.
  •  Высокодетализированный район Прохоровки.
  •  Десять управляемых игроком легендарных бронемашин - Т-34-76, КВ-1с, M4A2 "Шерман", СУ-122, СУ-152, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw V Ausf.D "Пантера", PzKpfw VI Ausf.H1 "Тигр" и Sd. Kfz. 184 "Фердинанд".
  •  Возможность играть на любой другой карте Ил-2 в многопользовательской игре или на имеющихся на аккаунте в одиночной.
  •  Детализированные, достоверные модели управляемой игроком техники.
  •  Точно воссозданный трёхмерный интерьер каждой машины с основными органами управления и приборами.
  •  Четыре места членов экипажа в каждой боевой машине - командир, механик-водитель, наводчик и радист/пулемётчик.
  •  Возможность играть с друзьями на одном танке в многопользовательской игре.
  •  Исторические сценарные кампании за СССР и Германию.
  •  Поддержка дополнительных скинов (схем окраски).
  •  Генератор быстрых миссий.
  •  Два режима многопользовательской игры - Cooperative и Dogfight.
  •  Реалистичное моделирование баллистики различных типов снарядов.
  •  Реалистично выглядящие и функционирующие прицелы.
  •  Детальная физическая модель, воссоздающая характеристики реальных машин.
  •  Детальная модель повреждений, учитывающая возможность повреждения различных агрегатов.
  •  Уникальная визуализация и физическая модель гусениц.
  •  Улучшенное моделирование повреждений деревьев и зданий в высокодетализированных районах карты.
  •  Улучшенный ИИ наземной техники.
  •  Редактор для создания разнообразных сценариев.  
Опубликовано:
Только что, dragon_7611 сказал:

Для себя я уже давно принял решение. ТК возможно возьму для коллекции, но только на распродаже с хорошим дисконтом.

Праздники, 75 лет годовщины, живём 1 раз. 1 раз. Бери, не пожалеешь. Даже если потом, спустя месяц, пожалеешь (бюджеты то у нас ограничены, а хочется да за свои кровные - огого), то потом подумаешь и ... не пожалеешь)

Опубликовано: (изменено)

 Относительно ожидаемого очередного обновления !!!!!  надеюсь прислушаетесь к очередным пожеланиям по улучшению проекта .   И кстати , что с добавлением  в игру ОЧЕРЕДНОЙ САМОХОДКИ , а лучше сразу 2х  - обещанных ( 152 и ФЕДЯ ) - ну уж очень долго !!!! УЖЕ ПОРА ПРЕМИУМ ТАНКИ НАЧИНАТЬ выпускать  ( опять же спонсированию не помешает  !!!!!!) . Итак:: ввод пехотных подразделений (ну хотя бы  в составе взвода) , минных полей , арт поддержки  - это действительно огромная  !!!!!! .  Многого не просим , но пока как на полигоне - расстрелял колонну или подбил танк противника !!  И опять же вопрос  :  когда ждать полноценного Генератора  миссий ?( тоже был заявлен -) обратите внимание на эти  ПОЖЕЛАНИЯ  - пожалуйста ! 

Изменено пользователем armas740208
Опубликовано:
9 часов назад, armas740208 сказал:

... Итак:: ввод пехотных подразделений (ну хотя бы  в составе взвода) , минных полей , арт поддержки  - это действительно огромная  !!!!!! ....

Минные поля и арт. поддержка реализована в онлайне.

Опубликовано:
2 часа назад, XoBoT сказал:

Минные поля и арт. поддержка реализована в онлайне.

не все воспринимают онлайн!!!!  покупая определялся только на одиночную игру ! поэтому и исхожу что взгляды на продукт у всех свои !!!  с другой стороны если есть в онлайне  - будьте добры то же для офлайна  - платили все одинаково!!!

Опубликовано:
21 минуту назад, Geniok сказал:

Попробовал быстрый бой с ботом. Их надо править 100%. мало того, что видят сквозь землю, кусты и поля, так еще и с 1200 метров первым выстрелом сразу же попадают по едущему танку.

 

Вчера очень долго гонял ботов в танковой схватке, так асы и ветераны иногда промахивались с таких и даже вроде меньших дистанций по движущейся цели.

По видимости смотрел спецом с внешних видов, так чтобы камера была практически на уровне прицела наводчика. Если цель скрыта за рельефом, то ИИ-наводчик на неё не реагирует, как только цель в прямой видимости начинает разворачивать башню в её сторону, останавливается и стреляет. Вот с танком игрока ещё не совсем ясно, мне тоже показалось, что боты тебя сквозь землю видят. Надо этот момент дополнительно проверить.

 

Также непонятная фигня либо с ОФСами, либо с ДМ танков (про ДМ были сообщения на западном форуме).

 

Ну и про баг с ИИ сау запостил репорт. Пацифисты какие-то :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
21.05.2020 в 13:11, dragon_7611 сказал:

Если цель скрыта за рельефом, то ИИ-наводчик на неё не реагирует, как только цель в прямой видимости начинает разворачивать башню в её сторону, останавливается и стреляет. Вот с танком игрока ещё не совсем ясно, мне тоже показалось, что боты тебя сквозь землю видят. Надо этот момент дополнительно проверить.

 

Сам так ещё толком и не проверял, но похоже первые наблюдения оказались верными. На com форуме пишут о таких же траблах. Боты всегда "знают" где находится игрок и двигаются в его направлении. Никакие манёвры уклонения, прятки в складках местности не помогают ?

 

Но зато арта (зены-автомат) через лес вроде бы стала действительно плохо видеть. Это в онлайне.

Изменено пользователем dragon_7611
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Немного достаёт   " залипание"   пушки в вертикальном наведении . Выскакиваешь на противника , пушка в горизонте свободно управляется ,а в вертикали не хочет . И начинаешь судорожно елозить мышкой ))  В другом случае пушка слишком чувствительна - плавает ,не поймаешь ....

  • Поддерживаю! 1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Что-то последняя миссия в официальной немецкой компании неоднозначна. Первый раз меня на самом старте скриптовый артудар ваншотнул пока двигатель заводился. Снаряды прилетели прямо по расставленным немецким танкам. Потом раза три меня убивало стадо 34-к, хоть я и укрывался за домиками. В последний раз плюнул и уехал на правый фланг к Четверкам. Из всех Трёшек до финальной точки добралось две штуки - моя и из первого взвода. Ну и миссии с Тиграми слишком простые и короткие. 

Джейсон в начале апреля среди комьюнити искал пособников для работ, связанных с синглом. Надеюсь, результаты будут, так как на данный момент это просто печаль.

Опубликовано:

Оказывается, танки сейчас по льду ездят, а раньше тонули:crazy:

Опубликовано:

Ну, на авиационных картах это сейчас не так страшно, так как они не создавались под управляемые танки. Так-то я на кубанской карте в субботу прошлую на Пантере задел кустик, нарисованный вокруг ствола дерева, и танк заглох. 

Вообще, раздражает, что при пересадке с места на место в танке ИИ что-то всегда отключает - электроспуск, вентилятор и пр. Зачем это нужно делать? Что страшного произойдёт, если вентилятор в башне 15 минут поработает непрерывно? 

Плотно поиграл в Tank Crew последнюю неделю, и всё сильнее складывается впечатление интерактивного танкового музея, но не игры. :(

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...