Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья, доброго времени суток!

Кто ещё не знает: разрабы прикручивают бинокль! Сие благое дело было сделано довольно оперативно. За это им отдельное СПАСИБО! 

Очень хочется надеяться что и вменяемого командира прикрутят. Ведь зачем-то должен быть бинокль?

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Давай на пальцах попробую прояснить политику партии...игры в танки по сути нет! Ты тут за свои тугрики распоследний тестер - типа оранжевого в шашачках болвана.Мужайся и крепись!

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем XoBoT
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, XoBoT сказал:

Давай на пальцах попробую прояснить политику партии...игры в танки по сути нет!

  Показать содержимое

 

 

Разумеется нет, ведь у тебя даже отсутствует TC :poster_offtopic::fool:

Изменено пользователем Eeafanas
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, XoBoT сказал:

Давай на пальцах попробую прояснить политику партии...игры в танки по сути нет! 

 

Не читал , но осуждаю ))

Опубликовано:
7 часов назад, XoBoT сказал:

Давай на пальцах попробую прояснить политику партии...игры в танки по сути нет! .....Мужайся и крепись!

  Показать содержимое

 

 

Ну, я где-то так и полагал что за свои тугрики я не получу ни полемику с девелоперами, ни внятную игру.

В принципе, есть просто надежда что они читают посты, делают выводы и пытаются развивать танковую составляющую игры. 

Опубликовано: (изменено)
06.02.2020 в 22:11, Daly сказал:

Пазики погорели все, два тигера были обездвижены, но ни один даже и не выстрелил в мою сторону!!!! Стрельба как в тире шла в чистом поле с 300-500 метров. Вопрос: онЕ слепые, или тупые????? Или и то, и другое? Кто-то пробовал в кампании действовать не в рамках приказа начальства?

Это баг, о котором говорилось разработчикам и не раз. Игра считает, что если твой двигатель сдох, то и ты сам сдох. И игнорирует тебя.

Короче говоря, это баг и очень крупный, почему не исправлен - я не понимаю.

 

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
7 часов назад, Lofte сказал:

Это баг, о котором говорилось разработчикам и не раз. Игра считает, что если твой двигатель сдох, то и ты сам сдох. И игнорирует тебя.

Короче говоря, это баг и очень крупный, почему не исправлен - я не понимаю.

 

Лофт, благодарствую за пояснения. Думал, я первый такой - ан, нет. Все, похоже, заприметили.

Опубликовано: (изменено)

Ещё одна «бомба-новость»: сегодня открыл игру, посмотрел дневник разработчЕГов / и тихо ахнул!!!! 

АнЕ заканчивают работу над танковым, блин, симулятором. Это как?????? Уже все сделали и все побороли???? 

Или танки им так, для самолетов чтоб корм был? 

Я в аху@@@@е..........

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
27 минут назад, Daly сказал:

Или танки им так, для самолетов чтоб корм был? 

Я в аху@@@@е..........

Все может быть... тоже так думаю но скорее всего они хотят узнать, интересна ли людям данная тематика или нет. Конечно жаль что проект скоро будет закончен, но возможно скоро добавят еще премиум наземку, те же зенитки которых так не хватает. Возможно также мы через пару лет увидим продолжение в виде западного фронта или начальный период ВОВ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Давно не заходил. Подскажите, пехоту добавили или планируют добавлять?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, DMS-Mk1 сказал:

Давно не заходил. Подскажите, пехоту добавили или планируют добавлять?

С геймплейной точки зрения танк и есть пехота, один танк = 1 пехотинец, если рассматривать для онлайна.

Для офлайна было бы не плохо. Информации по данному вопросу нет. 

Опубликовано:
22 часа назад, Valitin_K сказал:

С геймплейной точки зрения танк и есть пехота, один танк = 1 пехотинец, если рассматривать для онлайна.

Для офлайна было бы не плохо. Информации по данному вопросу нет. 

Интересная «геймплейная точка зрения» получается???

Даже в шутерах до такого не додумались, а  в симуляторе - вот вам, пожалуйста. 

Конечно, без нормальной наземки  все это смотрится нереально. Ну, нет такого в жизни, от слова «вообще». Иначе это WT  или  WOT, только с какой то реальной составляющей. 

С самолетами проще - там небо и летают только самолеты. Ну, облака есть, ветер, турбулентность.

Солдатики и машины явно не летающие об’екты и не голая физика, которую не нужно отрисовывать и вставлять в игру в виде самостоятельных боевых единиц.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
23.02.2020 в 21:51, Daly сказал:

Интересная «геймплейная точка зрения» получается???

Даже в шутерах до такого не додумались, а  в симуляторе - вот вам, пожалуйста. 

Конечно, без нормальной наземки  все это смотрится нереально. Ну, нет такого в жизни, от слова «вообще». Иначе это WT  или  WOT, только с какой то реальной составляющей. 

С самолетами проще - там небо и летают только самолеты. Ну, облака есть, ветер, турбулентность.

Солдатики и машины явно не летающие об’екты и не голая физика, которую не нужно отрисовывать и вставлять в игру в виде самостоятельных боевых единиц.

Вы что-то путаете, моя точка зрения - это моя личная точка зрения, она может совпадать с точкой зрения разработчиков, а может нет. И потом, человек во всех ситуациях ведёт себя как человек, как раз задача симулятора (одна из задач) и заключается в том, чтобы показать игроку "другой мир", мир человека-оператора, получеловека-полумашины. 

Опубликовано:
6 часов назад, Valitin_K сказал:

Вы что-то путаете, моя точка зрения - это моя личная точка зрения, она может совпадать с точкой зрения разработчиков, а может нет. И потом, человек во всех ситуациях ведёт себя как человек, как раз задача симулятора (одна из задач) и заключается в том, чтобы показать игроку "другой мир", мир человека-оператора, получеловека-полумашины. 

Дело в том что, похоже, в 1С превалирует похожая точка зрения.

Но это не верно, скорее всего. Даже в шутерах 1танк не равен 1 пехотинцу. Насколько я понимаю там танк это танк, а пехотинец со своими функциями. 

В данной игре пехотных подразделений нет и вовсе. Вообще ничего нет кроме техники.

Опубликовано:

Из ответов Джейсона:

- Релиз ТС, пока, намечен на июнь-июль. В производстве находятся модели пехоты (не понятно только в каком статусе она будет в ТС), окопов и траншей не будет. Про зенитки как-то уклончиво, вроде как от продаж и от желания сторонней команды разработчиков. Ведётся работа над другим методом затенения. 

 

Одну цитату наверное следует выделить особо (гугл перевод): 

"Джейсон: Как я уже говорил ранее, мы не приняли решение о будущем танковом экипаже. Есть много факторов, в том числе, хотят ли наши партнеры сделать еще один. Продать концепцию Tank Crew было сложно. Ожидания сообщества не соответствуют моим ожиданиям или тому, что мы способны сделать прямо сейчас. Наши партнеры проделали фантастическую работу по созданию самих танков, и мы отлично поработали над их адаптацией к нашему двигателю, но достаточно ли этого, покажет время. Но успех ТС не только в наших руках. Если сообщество верит в концепцию и получает удовольствие от нее, тогда преемник более вероятен. Помимо World of Tanks было не так много успешных игр для ПК для Второй мировой войны, но мы все равно воспользовались этой возможностью. Если бы они были, их было бы больше. Я думал, что сообщество боевых симов примет такой шаг со стороны нас, но требования рынка очень высоки и жесткие, чтобы встретиться с моей командой. Итак, еще раз, время покажет, но мы продолжаем улучшать TC до окончательного «релиза». Я предлагаю, если вы хотя бы отдаленно заинтересованы в танках, пожалуйста, заберите копию раньше, чем позже."

Опубликовано:
22 часа назад, Valitin_K сказал:

Из ответов Джейсона:

- Релиз ТС, пока, намечен на июнь-июль. В производстве находятся модели пехоты (не понятно только в каком статусе она будет в ТС), окопов и траншей не будет. Про зенитки как-то уклончиво, вроде как от продаж и от желания сторонней команды разработчиков. Ведётся работа над другим методом затенения. 

 

Одну цитату наверное следует выделить .....,’’Я предлагаю, если вы хотя бы отдаленно заинтересованы в танках, пожалуйста, заберите копию раньше, чем позже."

Ну вот, опять ведь общение не на площадке с комьюнити, чтоб выяснить что нужно, и что из этого «нужно» можно сделать. Просто просьба помочь деньгами (для тех кто.не купил ещё), чтобы проект не загнулся. Удивительно.

 

Опубликовано:
1 час назад, Daly сказал:

Ну вот, опять ведь общение не на площадке с комьюнити, чтоб выяснить что нужно, и что из этого «нужно» можно сделать. Просто просьба помочь деньгами (для тех кто.не купил ещё), чтобы проект не загнулся. Удивительно.

 

"Просто просьба помочь деньгами" - это обычная просьба для БЗХ, со времен раннего доступа разработчики просили помочь, а сообщество помогало. Это нормальные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании общих интересов.

Опубликовано: (изменено)
11.03.2020 в 01:18, Valitin_K сказал:

"Просто просьба помочь деньгами" - это обычная просьба для БЗХ, со времен раннего доступа разработчики просили помочь, а сообщество помогало. Это нормальные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании общих интересов.

Вы знаете, я конечно свою точку зрения не навязываю, но сказать - скажу. 

Кидать клич о помощи можно когда идёт общение с конечным потребителем товара, а когда один раз в полгода просят и не разговаривают - это уже не нормальные отношения.

И Джейсон, как проживающий на Американском континенте, должен это не плохо знать.

А ещё, все присутствующие здесь уже купили (не за дёшево) , сиречь вложились в эту игру. И просить ещё - наверное, как-то не совсем правильно. Или я что-то не так понял?

Изменено пользователем Daly
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Кто-то замерял динамические хар-ки тигра в игре? Вчера меня Dadi от души так погонял по садам-огородам, сначала думал он на пантере катается, т.к. два раунда на ней был, а когда стату сёдня посмотрел-оказалось на тигре. И этот тигр по полям скакал аки т-34. Очень резвый однако для своих 60 тонн smile84.gif

Опубликовано:

Спасибо разработчикам за обновление ! но очень не хватает 141 пункта - пехотные подразделения! хотя бы в составе взвода !!!!  Танковые бои  без пехоты выглядят очень пустыми   !!!! Понимаю что симулятор и акцент на деталях и т.п - но  хотелось бы действительного  реализма , даже в плане присутствия пехоты в танковом бою  ! Поддержка  артобстрелом и постановка мин - вообще бы вывели все на новый уровень !!!!!   Как не вспомнить очень старую,  но актуальную и сейчас Panzer elite выпуска 1999 г. Почему бы не взять многое оттуда  и добавить к проекту - вот это был бы ШЕДЕВР !!!!! 

Опубликовано:
11 hours ago, dragon_7611 said:

Кто-то замерял динамические хар-ки тигра в игре? Вчера меня Dadi от души так погонял по садам-огородам, сначала думал он на пантере катается, т.к. два раунда на ней был, а когда стату сёдня посмотрел-оказалось на тигре. И этот тигр по полям скакал аки т-34. Очень резвый однако для своих 60 тонн smile84.gif

 

 

Резвый,очень резвый.И на поворотах как конькобежец и по полям как лошадь.Про автобан вообще молчу.

Опубликовано:
4 часа назад, RIVALDO сказал:

 

 

Резвый,очень резвый.И на поворотах как конькобежец и по полям как лошадь.Про автобан вообще молчу.

Категорически поддерживаю ! Гусли оторвать , башню заклинить , пушку заклепать ! ?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Сделайте Tank Crew про первую мировую! Еще никто в  истории игровой индустрии не делал симулятора бронетехники первой мировой! Уже сейчас готов пожертвовать на разработку!

Изменено пользователем Eeafanas
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, Eeafanas сказал:

Сделайте Tank Crew про первую мировую! Еще никто в  истории игровой индустрии не делал симулятора бронетехники первой мировой! Уже сейчас готов пожертвовать на разработку!

 

Стоп, стоп!  smile110.gif

Пусть сначала антитигриный патч выкатят (ИС-2, СУ-100, Файрфлай, GMC M36), а потом делают что хотят.

Да и судя по тому какой "популярностью" пользуются "этажерки" ты рискуешь стать единственным донатером :)

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, dragon_7611 сказал:

 

Стоп, стоп!  smile110.gif

Пусть сначала антитигриный патч выкатят (ИС-2, СУ-100, Файрфлай, GMC M36), а потом делают что хотят.

Да и судя по тому какой "популярностью" пользуются "этажерки" ты рискуешь стать единственным донатером :)

 

Изменено пользователем armas740208
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, dragon_7611 сказал:

Да и судя по тому какой "популярностью" пользуются "этажерки" ты рискуешь стать единственным донатером :)

Зато как классно быть ПЕРВЫМ симулятором танков ПМВ! А что насчет единственного донатера?! Я готов!

3 часа назад, dragon_7611 сказал:

пусть сначала антитигриный патч выкатят, а потом делают что хотят.

А я и не говорю СЕЙЧАС!:) Ну а за слово "антитигриный" отдельный плюс)

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:

У нас не реализовано управление гусениц раздельно...

....Механизм поворота танков Pz.VI Тигр и Pz.V Пантера конструктивно объединен с КПП и образует таким образом механизм передач и поворота – МПП.
МПП танков Тигр и Пантера довольно сильно различаются конструктивно, но оба этих механизма являются двухпоточными МПП. Это означает, что в отличие от всех рассмотренных ранее видов МП крутящий момент от двигателя к МП передается через два потока – основной (через КПП) и дополнительный (с неизменным передаточным соотношением). Такая конструкция позволяет осуществлять повороты с радиусами, зависящими от включенной передачи КПП (чем выше передача – тем больше радиус поворота). Также этот механизм позволяет осуществлять поворот танка на месте вокруг его центра, когда гусеницы танка вращаются в разные стороны, в то время как все остальные рассмотренные МП позволяют развернуться только вокруг центра отстающей неподвижной гусеницы....

Опубликовано:

Реликты. Смотрю даже персонал на них смотрит не заезженным взглядом, любят эти машины. 

Опубликовано: (изменено)

А вот что я нашел! Правда это не совсем вторая мировая и не оригинал (точная копия созданная по той же технологии что  и тогда) но что нас может ждать впереди?:rolleyes: (смотрите с 1:00)


 

Вот еще очень интересный экземпляр

Скрытый текст

А это уже оригинал (Правда только оболочка) Ну и что самое примечательное это - гермафродит! Да не абы какой а отбитый у беляков!

 

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:

Eeafanas пускай лучше впереди нас ждёт вот это

soviettankmyths4s06-29536c3a1ca32081a259

 

а это результат

soviettankmyths4s05-523db8fdf99706591924

Главная причина появления А-19 в качестве орудия для танков и САУ. Снесённая башня «Тигра» — результат попадания бронебойного снаряда

А-19 с полутора километров

Опубликовано:

Надо добавить физику орудиям!

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
09.04.2020 в 21:02, Geniok сказал:

Попалось отличное видео, может кто-то еще не видел:

Пантера:

Можно сравнить с игровой.

Обратите внимание на движение башни Пантеры. Чёткая фиксация после остановки, а не как у нас телепается туда-сюда.

 

А вот как оценили англичане механизм поворота башни Тигра:

Цитата

Рукоятка маховика вертикальной наводки была слишком маленькой, чтобы хорошо за неё ухватиться. Маховик горизонтальной наводки казался не более удобным: если поворачивать башню правой рукой, то существовала опасность порезаться о клинометр, а если поворачивать левой рукой, то запястье тёрлось о башенный погон. Крутить маховик надо было много: два полных оборота поворачивали башню всего на один градус. По словам доклада, занятие это было «медленное и нудное». Маховик командира мог поворачивать башню быстрее, но тогда маховик наводчика начинал вращаться с дикой скоростью и выскальзывал из руки. Вместе с маховиком выскальзывал и предохранитель поворота башни, без которого ни наводчик, ни командир башню поворачивать не могли.

 

Поворачивать башню можно было и педалями, но и это оказывалось непросто. Педали были поставлены неудачно, и работать с ними было неудобно, наводчик быстро уставал. Их часто клинило, и башня продолжала поворачиваться даже после того, как наводчик снимал с педали ногу. Вдобавок, педаль легко было нажать нечаянно, особенно при стрельбе из пулемёта (что тоже осуществлялось с помощью педали). Одним словом, точно и быстро управлять башней с помощью педалей было почти невозможно.

https://warspot.ru/8621-ogon-ochey-zverinyh

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Добавлю, полный поворот 360 башни Пантеры ручками занимал !1000! оборотов. Ну и все, конечно, знают что башни и Тигра и Пантеры не были уравновешены т.е. при небольшом угле наклона корпуса, повернуть башню в "+" было невозможно.

Опубликовано:
14.04.2020 в 04:38, dragon_7611 сказал:

Eeafanas пускай лучше впереди нас ждёт вот это

soviettankmyths4s06-29536c3a1ca32081a259

 

а это результат

soviettankmyths4s05-523db8fdf99706591924

Главная причина появления А-19 в качестве орудия для танков и САУ. Снесённая башня «Тигра» — результат попадания бронебойного снаряда

А-19 с полутора километров

Это нас ждет в любом случае, но смотря как 122 мм снаряд раздает урон, то это маловероятно

Опубликовано:
4 часа назад, Eeafanas сказал:

Это нас ждет в любом случае, но смотря как 122 мм снаряд раздает урон, то это маловероятно

Э нет. 122 миллиметра гаубицы М-30 и 122 миллиметра пушки А-19 это, как говорят в Одессе, две большие разницы ☝️

Опубликовано:

Без продаж ТС - вообще не будет ничего. Не ждите ничего, пока есть эти вот "бесплатные" танки на серверах и низкие продажи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Продаж не будет покуда бардак а ТС!!!

Опубликовано:

Вот о чем и речь. У кого нет ТС - те больше всех кричат на форуме. Мое мнение - убрать из игры эти танки. Чтобы бардака не было.

Опубликовано:
29 минут назад, adds сказал:

Мое мнение - убрать из игры эти танки

Да да, и ИИ мехводу прикрутить! Будет классный симулятор ботов! 

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, adds сказал:

Мое мнение - убрать из игры эти танки.

Мое мнение - убрать из игры эти ваши самолеты. Что бы ТОЧНО бардака не было.:mda:

Изменено пользователем Eeafanas

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...