Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, 72AGs_miky сказал:

Вроде исправление багов 95 (да и всех следующих до сегодняшнего дня)  не обусловливалось покупкой других продуктов майкрософта?

Это прекрасное сравнение. Мировая корпорация с миллиардами баксов которые могут потратиться на проекты которые в общем ничего кроме как "прикольно горящие баксы" на выхлопе иметь не будут. И разрабов Ила.

 

Давай лучше возьмем малоизвестную компанию Юбисофт и Сайлент Хантер 4. Сколько патчей для него вышло? Я могу перечислить, сейчас я сильно сконцентрируюсь, там очень длинный список: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 и через несколько лет аж 1.5 (кстати, не бесплатный, ибо продался патчик как ДЛЦ про гансов)

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, 72AGs_miky сказал:

Это ответ коллегам, которые предлагают покупку новых продуктов (нужны они или нет) независимо от того, как продвигается работа по исправлению багов в уже приобретённых.

Сам беру всё, включая ленточки и шарфики (и побольше, побольше). Вот такой жадный к "забагованным поделкам" Кубиков/Топориков/1Эснегов. Игра не стоит на месте: одни баги правятся, другие создаются, жизнь бурлит, работа кипит, лепота!

Опубликовано:

5% пользователей (даже завышенные цифры) требуют вложения ресурсов 2 человека-лет. Какая компания пойдёт на это? Даже Microsoft бы забил на это. Причём товар этим 5% уже продан, и финансовой отдачи не будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Sentoki сказал:

Это гримаса рынка. Win 95 продано вроде 40 миллионов копий (если бегло погуглить), можно обойтись без "христа ради поддержите".

Ну не я же её упоминал. А кроме винды тебе известно ПО, где для исправления багов требуется покупка других продуктов конторы? Нет, я не против. Был среди первых заказавших БЗС и готов прикупить весь зоопарк необходимый для онлайна, включая бету. Но пока я слышу "  денег нет но вы держитесь" сильно подумаю. Я не менеджер, не маркетолог и т.д., но мне кажется, что сначала доводят до ума старый продукт, что бы продать новый. А не наоборот.

Опубликовано:
23 минуты назад, FoxbatRU сказал:

З.Ы. Для разнообразия игры, я отлетав с одной базы на одном типе все типы миссий по разу другому, меняю тип или полк. Так гораздо интересней. И контент не пропадает. :) Каждый день на одном типе всю битву рутинить действительно может наскучить.

Мнится мне, что для разнообразия лучше насоздавать кучу карьер под разные типы и разные ТВД. Правда, у меня только один/два летчика долгоживущие, остальные почему-то гибнут рано или поздно :cray:

Опубликовано:
13 минут назад, 72AGs_miky сказал:

Ну не я же её упоминал. А кроме винды тебе известно ПО, где для исправления багов требуется покупка других продуктов конторы? Нет, я не против. Был среди первых заказавших БЗС и готов прикупить весь зоопарк необходимый для онлайна, включая бету. Но пока я слышу "  денег нет но вы держитесь" сильно подумаю. Я не менеджер, не маркетолог и т.д., но мне кажется, что сначала доводят до ума старый продукт, что бы продать новый. А не наоборот.

Нужно сначала договориться, что значит "доводят до ума". Если делать ФТ от корки до корки, то это скорее всего означает ничего не сделать и всех распустить. Где-то могут срезать углы, например как реализации сетевого взаимодействия - так быстрее и дешевле. Это жизнь и бюджеты.

Опубликовано:
1 час назад, vasmann сказал:

Это прекрасное сравнение. Мировая корпорация с миллиардами баксов которые могут потратиться на проекты которые в общем ничего кроме как "прикольно горящие баксы" на выхлопе иметь не будут. И разрабов Ила.

 

Давай лучше возьмем малоизвестную компанию Юбисофт и Сайлент Хантер 4. Сколько патчей для него вышло? Я могу перечислить, сейчас я сильно сконцентрируюсь, там очень длинный список: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 и через несколько лет аж 1.5 (кстати, не бесплатный, ибо продался патчик как ДЛЦ про гансов)

Если читаешь всё, то сравнение с виндой не моё. Я всего лишь ответил.

По поводу Юби - во времена бобика читал практически всё, что касалось БЗБ на ихнем форуме. Не припомню, что бы кто то там бегал с кружкой и собирал на исправление багов.

Опубликовано:
Только что, 72AGs_miky сказал:

читал практически всё, что касалось БЗБ на ихнем форуме. Не припомню, что бы кто то там бегал с кружкой и собирал на исправление багов.

Может БЗБ потому такая и получилась? Вместо того чтобы итеративно дорабатывать продукт, схватились за то что не вывезли, "заложились на перспективу"? И пришлось релизиться не тогда когда было готово, а когда деньги стали кончаться?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, =E95=DenLarik сказал:

5% пользователей

Да бред это про 5%.

Если в общую цифру включаются те кто купил, включил, выключил и убрал на полку, то может тогда и 5%

Только ориентироваться на такую аудиторию - это крах.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, 72AGs_miky сказал:

Если читаешь всё, то сравнение с виндой не моё. Я всего лишь ответил.

По поводу Юби - во времена бобика читал практически всё, что касалось БЗБ на ихнем форуме. Не припомню, что бы кто то там бегал с кружкой и собирал на исправление багов.

И как, баги правили? Или юбики в силу владения правами всех отсылали. А когда права потеряли, то 1С передала БоБ энтузиастам? Так же интересно сколько ДЛЦ та же малоизвестная студия Юбисфот сделала для БзБ, хорошо ли развила авиасим? А ведь юбики - это фактически акула игорного бизнеса, видать ничего не понимает, раз тупо похоронила такой золотоносный проект ?.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Отчёт одиночной игры.  В карьере лётчика.
 

Дали миссию сопровождения штурмовиков которую я проходил 10 раз подряд в одно и то же место.
Полетели.  Пол Москвы пролетели , штурмовики отработали, собрались домой,  я решил чутка быстрее долететь.
1) Сел, завершить миссию - Миссия провалена. ?
2) Нажимаю новый день - Игра намертво зависла ?
3) Бонус: производительная карта


IL_2_Sturmovik_Battle_of_Stalingrad_Scre



Думаю про тормоза и лаги повторять ещё раз тут не стоит. В моём посте выше всё есть.
Эмоций нету никаких, просто разочарование в игре и очередном провальном апдейте лично для меня. 

Я верю что разработчики трудятся без выходных и стараются. Но видимо путь выбран неверный.
Либо это только у меня проблемы в Ил-2 на каждом шагу :dash:

Есть кто нибудь из СПБ у кого идеально работает игра? Я хоть приеду посмотрю ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В плане ФПС у меня даже подросло чутка. Летаю спокойно на Либерти в VR. ФПС в среднем около 45. Вчера вот даже до 80 доходило, что для меня уже рекорд. На радостях начал несмело разные плюшки включать, а то ранее по графике все урезано было до минимума.

С надеждой жду новый проц.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
8 минут назад, STOIKIY сказал:

Либо это только у меня проблемы в Ил-2 на каждом шагу

Что-то у тебя походу. :( Если лучше в производительности не заметил после 3.004/3.005с, то хуже точно не стало. Когда вернули нормальный звук в 3.005с так ваще сказка.:lol:

 

Миссия сопровождения засчитывается успешной после долета домой сопровождаемых. Но и неуспешность по большому счету ни на что не влияет. ;)

Опубликовано:
1 час назад, vasmann сказал:

И как, баги правили? Или юбики в силу владения правами всех отсылали. А когда права потеряли, то 1С передала БоБ энтузиастам?

Правили. Через год после релиза разница была день и ночь. 

1С передала БоБ энтузиастам? ? Это длинная история, тебя там по-видимому не было. Да и здесь это полный офтоп.

 

Опубликовано:
3 минуты назад, 72AGs_miky сказал:

Да и здесь это полный офтоп.

Это отличный способ ведения беседы: такой чето выпалишь оффтопное, а потом такой: вообще то это офтоп потому не здесь. Чисто детский подход: чик чирик я в домике но последнее слово за мной.

Не вопрос.

Опубликовано:
36 минут назад, Voi сказал:

Мнится мне, что для разнообразия лучше насоздавать кучу карьер под разные типы и разные ТВД. Правда, у меня только один/два летчика долгоживущие, остальные почему-то гибнут рано или поздно :cray:

Это на вкус и цвет. :) Моего терпежа не хватит на одном типе каждый день перебирать ограниченное количество типов миссий. Хотя конечно они складываются по разному. Неуспешные я обычно не переигрываю, если есть время календарное в игре попробовать еще подобную миссию. Только плен или гибель переигрываю. И без железной воли конечно. И так на БзМ карьеру за СССР только сейчас закончил с момента её выпуска. А еще БзС впереди. Потом заново кампании. Дальше или БзК куплю илиза Люфтов пойду сначала БзМ играть. И так времени уходит много. Несколько персонажей пройти всю историю жизни (личной) не хватит. :) Еще ведь БоБ не лётан у меня и Боденплатте на горизонте...

Опубликовано:
1 час назад, vasmann сказал:

Это отличный способ ведения беседы: такой чето выпалишь оффтопное, а потом такой: вообще то это офтоп потому не здесь. Чисто детский подход: чик чирик я в домике но последнее слово за мной.

Не вопрос.

Я не понял, ты в этой теме хочешь обсуждать работу Team Fusion? Они начали действовать задолго до того, как 1С им что-то "передали". Выпустили не один патч, докопались не только до солнца на закате, но и до ФМ и ДМ, добавили сезоны года. Подноготную как они в конце договорились с 1С (по плохому или по хорошему) я не в курсе, спроси у адептов. Факт, что долгое время весь онлайн летал на их патчах. На сём окончательно заканчиваю этот офтоп.

Опубликовано:
58 минут назад, FoxbatRU сказал:

Несколько персонажей пройти всю историю жизни (личной) не хватит.

Ну, "проходить" карьеру я бросил еще в РоФ за бесперспективностью такого занятия. Хочется поиграть в каком-то периоде и на определенном типе, создаю карьеру. Всегда с "железной волей" ибо если птичка умерла, жаль, конечно, но умерла, не судьба, ткскзть. Просто создаю еще одну. Т.о. играю параллельно сразу по всей временной линии и в разных полках. Много погибших/пропавших, конечно, но как уже говорил, есть и ветераны, один, так вообще с самого релиза новой карьеры, настоящий ас :salute:

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, schnaps сказал:

 

Попытаюсь подвести вас к следующему элементарному выводу.

Пространство онлайн-игр на авиа-и танковую тематику уже давно и прочно занято другими производителями, обладающих куда как большими ресурсными возможностями. 

Если 777 GS проявит активное намерение влезти в этот пирог со своим продуктом и отхватить какую-то значительную часть аудитории - его просто схлопнут более крупные игроки, предложив такой же набор функционала.

На примере WoT: как вы думаете, насколько Варгеймингу будет затруднительно и длительно сделать внутрянку танков и насколько игроки в WoT будут тогда разбираться в реалистичности симуляции работы трансмиссии или двигателя, чтобы предпочесть ему TC?

При этом, не наблюдается даже попыток проанализировать информацию о том, а кому, собственно, принадлежит сама компания 777GS.

В данном случае вопли "даёшь все в сеть и немедленно" подобны попыткам завлечь компанию на ту часть поля, на которой оно находится в заведомо слабом положении, а значит, и повысить вероятность её краха. То есть, вы можете в итоге оказаться в такой ситуации, что сеть будет, а 777GS в ней - нет.

 

 

А я, попытаюсь подвести вас к выводу, что ваши выводы ложь и пропаганда:biggrin:.

Занято аркадное пространство. И если 777 GS влезет со своим продуктом должного качества и проработки, то остальные - ничего не сделают. Ибо им и их целевой аудитории нафик не надо того же функционала. Варгейминг если и сделает внутрянку своих танчиков, то это будет эпичный провал и деньги на ветер. Много ты на их танчиках накатал? Я - много и я знаю о чём говорю. И я знаю их аудиторию. Большая часть той самой аудитории, никогда оттуда не уйдёт. Но там, достаточно много людей, готовых приобрести танки, с реальными характеристиками как стрельбы, так и техники. ВоТ, БзСу не конкурент, от слова вообще. ДКС, "Старичёк", "БоБ". Вот прямые конкуренты. И какая разница кто кому принадлежит? Это как-то меняет базовые принципы? И где вы увидали вопли с моей стороны? И исходя из поста, на который я отвечаю, делается вывод, что онлайн игре ненужен? Что за дурные мысли лезут в твою голову?

Изменено пользователем airking
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Voi сказал:

Ну, "проходить" карьеру я бросил еще в РоФ за бесперспективностью такого занятия. Хочется поиграть в каком-то периоде и на определенном типе, создаю карьеру. Всегда с "железной волей" ибо если птичка умерла, жаль, конечно, но умерла, не судьба, ткскзть.

Тоже вариант. Мне просто интересно "прожить" целиком весь период, параллельно читая литературу по данному сражению и матчасти. Хорошо, что карьера гибко позволяет делать и так и этак.:good:

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AGs_miky сказал:

Я не понял, ты в этой теме хочешь обсуждать работу Team Fusion? Они начали действовать задолго до того, как 1С им что-то "передали". Выпустили не один патч, докопались не только до солнца на закате, но и до ФМ и ДМ, добавили сезоны года. Подноготную как они в конце договорились с 1С (по плохому или по хорошему) я не в курсе, спроси у адептов. Факт, что долгое время весь онлайн летал на их патчах. На сём окончательно заканчиваю этот офтоп.

Это видно что ты не понял о чем идет речь. 

Ты докопался до фразы энтузиасты, при этом в этом сообщении что я цитирую говоришь ровно это же. Они были правообладателями на БзБ? До чего они там докопались будучи энтузиастами дела нет никакого, это никак не влияет на фактическое правообладание. Это только им в зачет, честь и хвала что такое могут. Но речь была о другом, но как и положено форумной полемике ты неудобное тебе отбрасываешь, и цепляешься за как тебе кажется удобное, аргументируя типа ты в теме. Официально они (фюжены) могут выпускать патчи и имеют доступ к коду только после получения прав, которые до этого были у юбей. 

А вопросы которые ты проигнорил к тебе были такие: много ли патчей наделали юбики когда права были при них, сильно ли развили авиасим, много ли ДЛЦ выпустили, все ли хотелки правили от игроков, поддерживали ли игру за бесплатно - ведь уже копии проданы? И как вообще дела обстояли с запуском мега симулятора БзБ? Ты не помнишь столбов говна на сухом? 

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:
21 час назад, =M=PiloT сказал:

А давай так же как я тебя не учил делать фм уважая твое место ты не будешь старых вирпилов учить статистике и тому что нужно вирпилам и как это должно быть?

 

Где я учил кого-то статистике и тому, что нужно вирпилам? И чем я, старый вирпил начала 90-х, отличаюсь от тебя, старого вирпила начала нулевых, чтобы ты мне тыкал - что мне нужно и не нужно делать? (пися при этом про уважение)

 

Я делюсь с вами теми выводами, которые есть у разработчиков. Эти выводы основаны на чуть большей информации, которая есть в открытом доступе. Можно мне не верить, и не соглашаться, я к этому спокойно отношусь. На объективную реальность это не влияет. А объективная реальность заключается в том, что раньше разработка симулятора стоила Х денег, и играли в симуляторы Y пользователей. А теперь разработка симулятора стоит X*K1 денег. А играют в них Y/K2 пользователей. Где K1 >> 1 и K2 >> 1. Так же объективная реальность заключается в том, что за последние 10-20 лет в мире позакрывались ДЕСЯТКИ игровых проектов симуляторов (не только авиа-), и ни один издатель больше не берётся инвестировать в наш "прибыльный" жанр. И последней каплей на этом празднике жизни является тот факт, что по всем опросам средний возраст любителей симуляторов постоянно растёт, практически нога в ногу с реальным временем, очень не сильно отставая от него.

 

Так что ты уж, старый вирпил, не рассказывай мне, старому вирпилу, о "золотом веке" симуляторов.

 

А вот подискутировать о том, что нужно сделать и что нужнее - это я всегда к вашим услугам.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

о "золотом веке" симуляторов

Уважаемый товарищ Петрович, появления конкурентов (новых) на вашем поле совсем не наблюдается?

Опубликовано:
18 часов назад, dobinmg сказал:

Не заглохло..реально не продохнуть..поехал отдохнуть в крым с внучкой, думал на отдыхе сформулирую, но вместо пляжа юлин просидел в кафе за компом по работе..сорри за задержку, но навалилося(((

 

Welcome aboard.

Почувствуйте, как говориться, себя в шкуре "разработчика", имеющего неосторожность пообещать что-то на форуме. :biggrin:

  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я делюсь с вами теми выводами, которые есть у разработчиков.

Петрович, личное наблюдение основанное на сухом, на форуме 1С и на этом: любое общение и попытки разрабов пояснить что и как делается и почему, часто воспринимаются как:

- слабость: ааа че эта он ноет и скулит, делайти харошую игру и будит многа денег

- жадность: ааааа, разарбы продались и нажываюца на наших деньгах, ничиво не делают а сами в золоте

- глупость: да че собстенно эти разрабишки могут понимать, мы вот тут с васяном и петяном потолковали и знаем как надо делать

 

Потому лично я наблюдаю насколько тебя хватит, подумываю может тотализатор организовать: Петрович против форума. ?

Изменено пользователем vasmann
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, vasmann сказал:

Петрович против форума

 

Весь форум настроен против Петровича? Не похоже. 

Не хочу вступать в споры, но наоборот считаю правильным, что Петрович активно работает на форуме. 

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
17 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Пример, ты нанял работника для ремонта квартиры. Он получает исправно ЗП и между тем постоянно его качество работ имеют огрехи, разные огрехи, серьезные и не очень.  Работник каждый месяц получая ЗП обещает свои огрехи исправить и между тем на месте не стоит. Вот уже одна комната завершена, с косяками, начал вторую, третию. В первой обои отвалились, замкнуло проводку, потек радиатор. Но ты как упертый продолжаешь его поддерживать в надежде что ну вот скоро после  кухни, сан. Узела, коридора у него конечно найдется и время и средства исправить все больше растущие как ком недочёты и косяки.

 

Найдите себе уже другого работника, зачем Вы так страдаете? Если стакан всегда наполовину пуст - это невозможно починить, он так полупустым и останется. Я вот только что с западного форума, у них, почему-то, в абсолютно подавляющем большинстве стакан наполовину полон. Все счастливы. Странные люди, видимо чего-то не понимают...

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
5 минут назад, vasmann сказал:

Потому лично я наблюдаю насколько тебя хватит, подумываю может тотализатор организовать: Петрович против форума. ?

Все деньги, отданные за Форум, при победе Петровича пойдут разрабам :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, Aurelius сказал:

 

Весь форум настроен против Петровича? Не похоже. 

Не хочу вступать в споры, но наоборот считаю правильным, что Петрович активно работает на форуме. 

 

 

Недовольных слышно громче всех. Потому что довольным повода писать нету, им всё нравится. За счет этого у недовольных и непричастных создается ощущение: что всё, конец.

А поди ж ты, три проекта в разработке.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Странные люди, видимо чего-то не понимают...

 

Говорю же - стоики. Живут здесь и сейчас и получают удовольствие от каждого прожитого мига. Ищут, чему радоваться, а не причину впадать в уныние.

Жизнь быстротечна, так и надо к ней относиться.

2 минуты назад, vasmann сказал:

Недовольных слышно громче всех. Потому что довольным повода писать нету, им всё нравится. За счет этого у недовольных и непричастных создается ощущение: что всё, конец.

 

Это да. Но вот что-то мне подсказывает, что с выходом Петровича на форум, продажи должны были подрасти. Спинным мозгом чувствую. :)

 

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

Можно в перед каждой миссией менять. Но насколько я понимаю, насыщенность влияет не на количество твоего противника, а на количество боев (наземных и воздушных) вокруг.

Вот это я понимаю эпичная драка сейчас была! Совсем другое дело. Так горячо мной не любимая миссия прикрытия техники на заправке. 

Оказывается интенсивность боестолкновений была выставлена на "Редкая". Выставил все на максимум - еле ушел живым. А три фрица что со мной столкнулись не ушли. Не ушло бы и больше БК быстрее закончился. Так что влияет именно на количество противников.

ЗЫ: А вот частоту боевых вылетов я все же сменил на "средняя". Иначе я до конца карьеры точно не доберусь.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Нравится 3
Опубликовано:

Петрович, ты лучше расскажи мне старой, когда выйдет новый самолёт в Бонеплате за "красную" сторону. Страсть как хочется полетать на p47 и p38... И как там идет разработка. Надо ведь монетизировать проект. Я как раз из отпуска приеду и на радостях куплю. spitfire как то со старичка не зашёл, а новых американцев то нет пока.

Опубликовано:
18 часов назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

Петрович, при всём уважении к тебе и к команде, но честно же, оно не играбельно будет в выше описанном раскладе? Или нет?

 

Всё, что я могу сейчас пообещать - что команда работает над стабильностью игры. Мы точно так же как и Вы заинтересованы в том, чтобы вы получали от игры удовольствие. Как оно будет и когда настанет совсем хорошо и насколько  - я не имею возможности предвидеть, разработка идёт в очень высоком темпе. У каждого игорока свои "болевые точки", и бывает что один досадный баг выбешивает так, что человек бросает игру и уходит. А другому на этот баг всё равно. Мы это всё понимаем. Работаем.

 

17 часов назад, adds сказал:

Все эти забавные истории одинаковые. Есть люди которым не нравится PvP, но вас таких меньшинство.

 

Это заблуждение. Можете не соглашаться. :)

  • Спасибо! 9
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
43 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Найдите себе уже другого работника, зачем Вы так страдаете? .... Странные люди, видимо чего-то не понимают...

Напоминает времена Советского Союза, есть Жигули, не хочешь? Есть Москвич... ну т.д.

Нет, что бы сделать BMW...

Кстати, наш автопром, с таким подходом жив до сих пор....

Так, что Петрович, как всегда, прав.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, =E95=DenLarik сказал:

Напоминает времена Советского Союза, есть Жигули, не хочешь? Есть Москвич... ну т.д.

Нет, что бы сделать BMW...

Кстати, наш автопром, с таким подходом жив до сих пор....

Так, что Петрович, как всегда, прав.

Опять плохая аналогия. Не жигули, москвич и BMW, а ездовые страусы. Наверное такая же востребованность.

Не нравятся ездовые страусы из нашего питомника? Идите в другой питомник!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
58 минут назад, AnPetrovich сказал:

у них, почему-то, в абсолютно подавляющем большинстве стакан наполовину полон

Это антидепресанты

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
55 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Найдите себе уже другого работника, зачем Вы так страдаете? Если стакан всегда наполовину пуст - это невозможно починить, он так полупустым и останется. Я вот только что с западного форума, у них, почему-то, в абсолютно подавляющем большинстве стакан наполовину полон. Все счастливы. Странные люди, видимо чего-то не понимают...

 

Можно мне игру в текущем виде, но что бы не тормозила и не дергало?

Это стакан в каком виде?

 

Я честно говоря устал танцевать с бубном с версии 3.001.

А до этого танцы с бубном были после введения режима VR 

А до этого,танцы с видокартой NV 700 серий. :(

3 минуты назад, =RAF=aspushkin сказал:

Это антидепресанты

 

Кстати да, вся Америка кушает седативные как конфеты. 

Это статистика. На счет европы не в курсе

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

27 страниц одного и того же. Дайте онлайн, исправьте ошибки. Давно уже пора повесить объявление: "Господа недовольные, есть статистика мастер-сервера, которая утверждает, что 95% от всех пользователей игры заходят в нее в среднем на 1-3 часа в неделю поиграть в оффлайн компанию. Из этой выборки 50% стабильно покупают новые карты и самолетики кампании, которые мы регулярно предлагаем. Остальные 5% хардкорных пользователей-онлайнщиков для нас рынок глубоко вторичный. Но мы безусловно работаем, чтобы удовлетворить всех, просто приоритеты расставлены согласно предполагаемой выгоде. Спасибо за внимание".

Изменено пользователем 72AGs_Bofanov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Sentoki сказал:

Может БЗБ потому такая и получилась? Вместо того чтобы итеративно дорабатывать продукт, схватились за то что не вывезли, "заложились на перспективу"? И пришлось релизиться не тогда когда было готово, а когда деньги стали кончаться?

 

Деньги на БзБ у Олега Юбиков кончились задолго до того, как они стали кончаться в последний раз.

Там заранее всё было понятно. Просто не всем.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, vasmann сказал:

А вопросы которые ты проигнорил к тебе были такие: много ли патчей наделали юбики когда права были при них, сильно ли развили авиасим, много ли ДЛЦ выпустили, все ли хотелки правили от игроков, поддерживали ли игру за бесплатно - ведь уже копии проданы? И как вообще дела обстояли с запуском мега симулятора БзБ? Ты не помнишь столбов говна на сухом? 

 

На всё я тебе ответил:

Цитата

Правили. Через год после релиза разница была день и ночь.

 

Хочешь по пунктам?

1."много ли патчей наделали юбики когда права были при них, сильно ли развили авиасим"

Смотри выше. Выпустили они 3 патча или 25 значения не имеет. По мне хоть 1, главное результат.

2."много ли ДЛЦ выпустили, все ли хотелки правили от игроков" 

Они не обязаны, тем более за бесплатно. И это касается не только их. Серверы были стабильные?

3."поддерживали ли игру за бесплатно"

Да, снова смотри выше.

4. "И как вообще дела обстояли с запуском мега симулятора БзБ? Ты не помнишь столбов говна на сухом?"

Хреново. Какое отношение это имеет к данной теме? Я не являюсь фаном Юбиков.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...