Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Офигительные тут хоткеи, кто их придумал....
 del pls

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
5 часов назад, NKS сказал:

Звук двигателя теперь в одном ухе не глохнет, если к нему боком развернуться, за это спасибо.

Но куда делся звук ветра, это так задумано, что он еле слышен?

Он и изначально по сравнению с РоФом был так себе, а теперь вообще исчез.

Рекомендую воспользоваться эквалайзером, и поиграть с частотами, иногда творит чудеса и вытаскивает звуки которые до этого были не сильно ощутимы:good:

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, adds сказал:

т.е. сам дсервер работает, а вот сдс файл сбрасыватся.

 

Кто-то запустил сервер или зашел в игру с тем же логином, предыдущий клиент (ваш сервер) отключился.

Опубликовано:
11 часов назад, Sneaksie сказал:

Включено небольшое обновление 3.005с:

 

1) Улучшено позиционирование и громкость звуков в самолётах;


 

 

А мне предыдущий звук нравился больше , для меня самое то . В кабине самолета звук двигла был более приглушен , по отношению к др. звукам .Играю в наушниках и постоянный громкий гул утомляет ,т.к. время когда чем громче тем лучше для меня прошло )) Со скрипом расширили настройки графики . Может написать этому Скрипу чтобы помог расширить настройки звука , примерно как в   "старичке "

Опубликовано:
14 часов назад, STOIKIY сказал:

 

Я завтра возвращаюсь из Греции. 

Сразу сяду тестировать апдейт.

Давай уж быстрее. Все заждались.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 9
Опубликовано:
8 часов назад, MITB2N сказал:

Может сразу скажешь сколько точно килограмм веса добавить нужно, чтобы не быть голословным? Расчеты-то небось делал серьезные (отправь их Петровичу - он шарит). Очень забавные претензии порой тут пишут. Перегрузки в игре также есть, если что.

Полетай в ДКС... попробуй построить заходы, пострелять....))) Посмотри, как там чувствуется перегрузка... Почувствуй разницу! А потом пиши про забавные претензии.....))))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, dobinmg сказал:

Когда Ил-2 добавят его вес, чтоб он не скакал как бабочка на резиночке, когда введут нормальные реакции организма пилота Ил-2 на безумную лезгинку смену отрицательных и положительных перегрузок, тогда можно будет разговаривать о симуляторности, а не о аркаде под названием ил--2 бзсм. А пока это фейк. 

Поправил, не благодари

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, dobinmg сказал:

Когда фоке добавят ее вес, чтоб она не скакала как бабочка на резиночке, когда введут нормальные реакции организма пилота на смену отрицательных и положительных перегрузок, тогда можно будет разговаривать о симуляторности, а не о аркаде под названием ил--2 бзсм. А пока это фейк. 

Как продвигается инициатива по обращению к Джейсону? Предложения уже выработаны?

В 28.06.2018 в 19:51, dobinmg сказал:

На данный момент данная работа находится в процессе реализации(выработка предложений). Ориентировочный срок выполнения 15-20 июля.

Надеюсь, не заглохло.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 минут назад, 154_KVL сказал:

Полетай в ДКС... попробуй построить заходы, пострелять....))) Посмотри, как там чувствуется перегрузка... Почувствуй разницу! А потом пиши про забавные претензии.....))))

 Справедливости ради, перегрузку в ДКС делал тоже Петрович (ЕМНИП) и там есть претензии к отрицательной перегрузке)

Но в целом влияние нарастания перегрузки + потеря сознания - то, чего явно не хватает сейчас. Опционально шумное дыхание :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Но в целом влияние нарастания перегрузки + потеря сознания - то, чего явно не хватает сейчас

Нехватает сейчас многого.

- Влияния перегрузки на управляемость (чем сильнее перегрузка, тем сложнее управлять)

- Усталости (усложнение управления при продолжительном маневрировании)

- Невозможности покинуть самолёт на большой скорости

- Умерабельности или тяжелого ранения пилота при посадке в лес (ударе о деревья) при скоростях св. 70-80 км/ч  

- Отсутствия возможности вести огонь бортовым стрелкам при резких маневрах и перегрузках

и т.д...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Боже...)) О какой херне Вы пишите....)) Это ахтунг...)) Игра в принципе не работает в онлайне нормально (ОНЛАЙН УЩЕРБЕН! Основа всего, фундамент с которого все строится), ни сетевого кода нет, не нормально сделанных серверов, которые могут по человечески работать и не падать через 15 минут после запуска, которые не тормозят... А Вы пишете про усталость какую то, удары о деревья, бортовых стрелков....)))) Это какая то альтернативная вселенная.....)))

 

Сетевой код - есть.

Нормально сделанные сервера, которые могут по человечески работать и не падать через 15 минут и которые не тормозят - есть

 

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
1 нарушение - 7 сутки запрета на запись
2 нарушение - 14 суток запрета на запись
3 нарушение - 30 суток запрета на запись

 

7 суток РО.

Отдыхайте, набирайтесь спокойствия. Быть героем всегда не просто.

Петрович

  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:
2 часа назад, 154_KVL сказал:

Боже...)) О какой херне Вы пишите....)) Это ахтунг...)) Игра в принципе не работает в онлайне нормально (ОНЛАЙН УЩЕРБЕН! Основа всего, фундамент с которого все строится), ни сетевого кода нет, не нормально сделанных серверов, которые могут по человечески работать и не падать через 15 минут после запуска, которые не тормозят... А Вы пишете про усталость какую то, удары о деревья, бортовых стрелков....)))) Это какая то альтернативная вселенная.....)))

 

Крик души джоедрочера-нагибатора?) Нагибать рассинхрон не даёт?) Не мни себя и свою параллельную 5-и процентную микровселенную центром мироздания)

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 7 суток запрета на запись
2 нарушение - 14 суток запрета на запись
3 нарушение - 30 суток запрета на запись

 

Опускаться до хамства было излишне.

7 суток РО.

Петрович.

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемые разработчики не могу откликнуться на этот душераздирающий призыв .Нах кому нужны боденплте и циркус  , приведите в порядок то што создали .ПОЖАЛУЙСТА.Ребята слезы сыпятся (столько труда и нервов),на то что ВЫ сами создали и сами же губите.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Пассажирские самолёты в пример не ставьте. Их за счёт окраса хорошо из дали видно. Если б не красили в белую краску, вы бы их не заметили. Как влияет окрас я уже рассказывал - из пары сушек, летящих строем парой, зелёная в цвет анодированного алюминия сушка исчезала из виду раньше окрашенной в "классический" синий окрас (казалось бы). Хотя на вид зелёная более "кислотная" и должна была быть хорошо видна на фоне синих туч.

Если б пассажирские самолёты красили по-военному, закрашивая низ небесно-голубым цветом, вы бы быть может и не замечали их так далеко.

Ваша упорность в попытке настоять на своём была бы достойна других тем. Сколько раз я бывал на авиашоу, самолёты, близкие к габаритам самолётов ВМВ, исчезали из поля зрения гораздо раньше, чем в авиасимах. Этот факт я для себя лично много раз отмечал. На практике, Карл, а не в теоретически абстрактных попытках что-либо доказать.

Ну так вот, а то вчера я "что-то нажал и все исчезло"...

 

Окрас влияет так, что в одних условиях может немного раньше исчезнуть один цвет, в других - другой, причем это условия вплоть до поворота самолета другим боком и изменения распределения теней и освещенных участков по видимой поверхности.

На тех расстояниях, о которых говорится применительно к пассажирским самолетам, собственный цвет понять вообще невозможно, он там либо блик на темном небе либо темный силуэт на светлом. Отражательная способность да, будет влиять, но ситуаций, когда виднее более темный самолет, получится не меньше, чем ситуаций, в которых виднее будет более светлый. Тезис "чем сильнее светится, тем виднее", повторюсь, опровергают черные на белом фоне буковки вот эти. Или вам вот так читается лучше?
Если б красили по-военному, в каких-то ситуациях я замечал бы их ближе, в каких-то - дальше, вероятно, в среднем по-военному было бы заметно хуже, но это не в разы разница, ей там неоткуда быть.

На практике я давно при каждом удобном случае стараюсь восстановить в цифрах параметры наблюдения за самых разнов калибров объектами, и такая практика по крайней мере перестает расходиться с теорией и с известными источниками, которые упорно игнорируются http://www.airpages.ru/mn/scout_02.shtml

хотя казалось бы, объективный реф, не зависящий ни от чьего субъективного восприятия. Ощущение "гораздо раньше" без объективного контроля этого гораздо, не более чем ощущение. Почему ЛТХ мы настраиваем по докам и пытающимся применить подход от ощущения объясняем, что в симуляторе это не верно, а для ни разу не менее важных параметров обзора считаем, что ощущения - в самый раз? Даже при том, что глючность этих ощущений известна.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
43 минуты назад, 154_KVL сказал:

Игра в принципе не работает в онлайне нормально

 

Полная чушь :angry:

Или просто мне повезло и я летаю в альтернативной вселенной :blush:

Летаю в основном на берлоге. Влетая в кучу, вижу, как два этих чёртовых месса, без всякого рассинхрона поддёргивают свой носик, что-бы пальнуть по мне, и пуляют, и прилетает, ровно тогда, когда я это увидел. А в это время, совсем рядом, кружит добрый десяток самолётов.

 

Пинг до берлоги - 4, скорость моего подключения - 50, в настройках сети Ил-2, во входящие выставил 10, исходящее - 1.

  • Нравится 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, Sneaksie сказал:

Кто-то запустил сервер или зашел в игру с тем же логином, предыдущий клиент (ваш сервер) отключился.

Как это может быть? Кто то украл логин и пароль, от сервера?

И вообще, в игре стали появлятся игроки с никами вроде Player-1234, это что такое?

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, adds сказал:

Как это может быть? Кто то украл логин и пароль, от сервера?

И вообще, в игре стали появлятся игроки с никами вроде Player-1234, это что такое?

 

 

Если такое постоянно происходит, то кто-то ещё заходит с тем же логином. Может друзьям давали?

Player-1234 это покупатели со Стима, не зарегистрировавшие аккаунт Ил-2.

Опубликовано:
12 минут назад, Gil--- сказал:

Если б красили по-военному, в каких-то ситуациях я замечал бы их ближе, в каких-то - дальше, вероятно, в среднем по-военному было бы заметно хуже, но это не в разы разница, ей там неоткуда быть.

Смотря как красить. Иначе военные не заморачивались бы. По факту боевую Сушку на высоте 3-5км на фоне неба видно плохо (в проекции пузо). Белый Арбуз всегда видно хорошо.

Сейчас играю в БзС с более менее однородными степями, все контакты видно хорошо. Жёстко терялись на фоне зимних лесов в БзМ. Но на снегу опять находились. :)

Опубликовано:
4 минуты назад, Sneaksie сказал:

Если такое постоянно происходит, то кто-то ещё заходит с тем же логином. Может друзьям давали?

Нет именнно этот акк я по запросу получил. Раньше сервер на другом аккаунте(прежнего владельца) тот был общим пока я свой не получил.

Но сейчас с паролями все поменялось, в стартап.кфг его нету. Ах, я ж забыл, сервер без пароля запускал, когда он падал.?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 154_KVL сказал:

Посмотри, как там чувствуется перегрузка... Почувствуй разницу!

 

Та как бы летал, ГС3 куплен, не надо меня никуда отправлять. Твоя претензия пока что выглядит как "хочу то, не знаю что".

 

Я так понимаю, что ответа на мой вопрос про кол-во килограмм, которые нужно добавить Фокке, не будет. Ну что же, если нравится уходить от ответа прикрываясь DCS и быть голословным, то пожалуйста. Ничего против не имею.

Изменено пользователем MITB2N
Опубликовано:
41 минуту назад, GrandFox сказал:

 

Полная чушь :angry:

Или просто мне повезло и я летаю в альтернативной вселенной :blush:

Летаю в основном на берлоге. Влетая в кучу, вижу, как два этих чёртовых месса, без всякого рассинхрона поддёргивают свой носик, что-бы пальнуть по мне, и пуляют, и прилетает, ровно тогда, когда я это увидел. А в это время, совсем рядом, кружит добрый десяток самолётов.

 

Пинг до берлоги - 4, скорость моего подключения - 50, в настройках сети Ил-2, во входящие выставил 10, исходящее - 1.

Конечно, вас таких все больше и больше на форуме, только летает  людей все меньше и меньше. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Видимость в БЗС такая, что после перехода в тундру первое время испытываешь неописуемый восторг от тамошней видимости конов, не очень хорошей кстати.
Игра про воздушный бой, должна быть про воздушный бой, а не про ломание глаз для поиска черной кошки  в черной комнате.
 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, 154_Viktor сказал:

Конечно, вас таких все больше и больше на форуме, только летает  людей все меньше и меньше. 

Летают в другом % соотношении. Фока а8 очень даже чижолая.

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, 154_Viktor сказал:

Конечно, вас таких все больше и больше на форуме, только летает  людей все меньше и меньше. 

 

Факт. Тех кого знал по "старику", скоро по пальцам можно пересчитать будет. И это не из-за того, что им надоели авиасимы..... Просто сквадом, при наличии считай всего одного сервера (TAW), который тоже постоянно лихорадит как и весь он-лайн,  то делать тут особо нечего...самолёты есть, а играть в них негде... (имею в виду он-лайн, ибо офф-лайн нужен, скажем так, не всем). Просто тренироваться на дуэльниках, даже одному, тоже проблематично....да и для чего, если проектов считай нет?

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Товарищи-коллеги, вот пишут, что ОБП и FC не нужны и надо бы все внимание на другое направить. Можно согласиться, если не рассуждать поглыбже. 

А если поглыбже, то купил оба и ОБП, и FC, в первую очередь чтобы поддержать проект.

Если у разрабов не будет денег на пожить и поработать, то как они будут работать над недоработками и всевозможными багами?

Вот такой простой вопрос к негодующим и нетерпеливым.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Proks сказал:

Уважаемые разработчики не могу откликнуться на этот душераздирающий призыв .Нах кому нужны боденплте и циркус  , приведите в порядок то што создали .ПОЖАЛУЙСТА.Ребята слезы сыпятся (столько труда и нервов),на то что ВЫ сами создали и сами же губите.

Эти "боденплатты" и "циркусы" нужны чтобы иметь финансовый ресурс на приведение в порядок того что вы просите. Нельзя полностью закрыть пляжный буфет и не торговать летом пивом для реконструкции складских помещений. Точнее, можно конечно, но неправильно. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
59 минут назад, FoxbatRU сказал:

Смотря как красить. Иначе военные не заморачивались бы. По факту боевую Сушку на высоте 3-5км на фоне неба видно плохо (в проекции пузо). Белый Арбуз всегда видно хорошо.

Сейчас играю в БзС с более менее однородными степями, все контакты видно хорошо. Жёстко терялись на фоне зимних лесов в БзМ. Но на снегу опять находились. :)

Во-первых, с учетом того, что краска это не офигеть как дорого на фоне прочих самолетных расходов, естественно они заморачиваются, если это в каких-то типовых условиях несколько снизит заметность, оно того стоит. В каких условиях и на сколько? Как это соотносится с игрой?

Во-вторых, сейчас куда серьезнее заморачиваются не только с цветом, но и с прочими оптическими свойствами краски, и получают камуфляж, рассчитанный на снижение контраста находящейся в нескольких километрах цели. Куда менее замороченный и исследованный на тот момент камуфляж второй мировой на дистанции 1 - 2 км будет столь же эффективен, как современный на дистанции в 3 - 5 километров? Вряд ли. Характерный размер современного истребителя раза в полтора - два больше, но если речь идет о способности объекта сливаться с фоном, это, значащий все еще, но второстепенный фактор.


Я кстати не так давно (хотя... пару лет как) наблюдал Су-24 на примерно 5 км, да, её было видно так себе, но это не выглядело так, как в игре - когда я смотрел на участок неба и не видел её, я точно знал, что в направлении, в котором я смотрю, её нет.

Вот это ключевая разница: да, в реале тоже бывает, что самолет нужно поискать, если не знаешь точно, в какую сторону смотреть. Проблема игры в том, что его можно не видеть, даже зная, где он. И не видя его, нельзя быть уверенным в том, что его нет прямо там, куда ты смотришь.

(и глядя на него в реале было видно, что это мааахонький, бледненький, но самолетик с изменяемой стреловидностью в растопыренном положении, похожий на сушку более, чем на тушку, но это уже придирки).

 

 

Да, отдельно про "чем ярче тем лучше видно"... Интересная штука: https://en.wikipedia.org/wiki/Yehudi_lights

Суть вкратце - активный камуфляж в виде лампочек в фронтальной проекции самолета, яркость которых автоматически регулировалась исходя из освещенности так, чтобы приблизить яркость силуэта самолета к яркости неба. Ну т.е. чтобы сделать самолет менее заметным, на него вешали лампы. Лампы, Карл!

 

Из той же статьи:

Results

In 1945 a Grumman Avenger with Yehudi lights got within 3,000 yards (2,700 m) of a ship before being sighted, when under the same conditions an uncamouflaged plane was detected at a range of about 12 miles (19 km). It was noted at the time that this would force the enemy either to give up radar silence, making submarines easy to locate but harder to approach, or for observers to use binoculars continually. Since 8x binoculars at the time had a field of view of only 5 degrees, whereas enemy submarines at the surface kept watch with three observers each assigned a 120 degree arc, the camouflage was considered effective.[1]

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
3 минуты назад, Gil--- сказал:

Я кстати не так давно (хотя... пару лет как) наблюдал Су-24 на примерно 5 км, да, её было видно так себе, но это не выглядело так, как в игре - когда я смотрел на участок неба и не видел её, я точно знал, что в направлении, в котором я смотрю, её нет.

Дык с пуза она белая.:biggrin:

Опубликовано:

Картуныч, уже и зима не одна прошла ;)

 

12 минут назад, Aurelius сказал:

то купил оба и ОБП, и FC

Вот это хорошо, это здорово я бы сказал. Не надо, но куплю. А потом маркетологи из тудова, считают что все успешно, все купили. Заряжай новый фронт. :)

Цитата

Зима - трудное время года для пернатых. Морозы их не пугают, а вот отсутствие пищи в это время года даже очень. Благо, многие люди устраивают подкормочные площадки и кормушки. Хотя насчет того, благо это или нет, можно еще поспорить.

Неправильно подкармливая птиц, человек может им навредить, а закармливая – даже убить. В природе рацион пернатых очень разнообразен. При постоянном наличии семечек в кормушке синицы, например, попросту перестают искать другую пищу. Зачем летать по лесу, напрягаться, разыскивая в трещинах коры насекомых, когда в кормушке всегда много отличных жирных семечек? Но однообразный рацион, да ещё богатый жирами, приводит к заболеванию печени. Вместо пользы мы наносим птицам непоправимый вред. При этом результаты этого мы зачастую просто не замечаем, так как трупики убитых нашей добротой птиц остаются в дуплах.

 

  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Дык с пуза она белая.:biggrin:

Да, поэтому с дневным летним небом действительно пыталась сливаться... Я там вон выше про маскировку самолета лампочками добавил :)

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Gil--- сказал:

Да, поэтому с дневным летним небом действительно пыталась сливаться...

Вообще то белая она совсем не для маскировки. Но может пыталась, спорить не буду. :)

 

Кстати не зря же наши истребители говорили, что сопровождать бомберы проще, т.к. помимо ЗА, штурмовики сливаются с фоном и их легко потерять.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
7 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Вот это хорошо, это здорово я бы сказал. Не надо, но куплю. А потом маркетологи из тудова, считают что все успешно, все купили. Заряжай новый фронт. :)

 

И что? У вас другое мнение и вы знаете, как иначе помочь разрабам направить усилия на текущие проблемы - предлагайте, а лучше делайте что-нибудь.

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Все что мне интересно в этой игре  связано с онлайном. 

;)

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Кто громче ругает, тот больше всех знает. ЗаконЁ! :good:

Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Все что мне интересно в этой игре  связано с онлайном. 

 

И это достойно уважения, поэтому рад, что сделал посильный вклад в дело улучшения работы игры в онлайне.

 

Опубликовано:

На правах лица, причастного к производству, категорически запрещаю товарищам 154_Viktor и Мирону (извините, если кого забыл) покупать у нас что-либо "для поддержки", если только вот совсем не припрёт и не захочется так, что аж кушать невозможно станет. :) Считайте это выписанным рецептом для успокоения нервной системы. Собсно судя по плашкам риск не велик,  но мой долг предупредить. А то возможно душевное расстройство, а нафига оно нам всем надо? Счастья вам! :)

 

И да, насчёт сравнения сколько народу играло в старичка, и сколько играет сейчас.

Ребята, мы с вами динозавры, осознайте уже это. Мы постарели. И сильно изменились. Сравнивать годы золотого расцвета симуляторов с периодом золотого расцвета покемонов эт тоже самое, что посетовать, что нынче мало народу пользуется супер-легендарным программируемым калькулятором МК-52. Да, сейчас у молодёжи (извините за старпёрство) другой интерес. Айфон будет покруче любого самого хардкордного программируемого калькулятора. Нас осталось очень немного. Цените друг друга :friends:

  • Нравится 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:
43 минуты назад, Aurelius сказал:

Товарищи-коллеги, вот пишут, что ОБП и FC не нужны и надо бы все внимание на другое направить. Можно согласиться, если не рассуждать поглыбже. 

А если поглыбже, то купил оба и ОБП, и FC, в первую очередь чтобы поддержать проект.

Если у разрабов не будет денег на пожить и поработать, то как они будут работать над недоработками и всевозможными багами?

Что-то подсказывает, что вместо работ над перечисленным за "летающим цирком" последует какой-нибудь цирк ползающий или еще какая-нибудь операция, направленная на увеличение контента и времени на то, что продюсер считает и так неплохим, не будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сервера продолжают падать.

Править та будете?

Опубликовано:
6 минут назад, FLY_ сказал:

Сервера продолжают падать.

Править та будете?

Они всегда падают. С момента старта сетевой составляющей. Не вносите смуту. Работа дсервера, по сравнению с 3.01, не изменилась.

Опубликовано:
50 минут назад, FoxbatRU сказал:

Вообще то белая она совсем не для маскировки.

Ну как же не для маскировки, когда для маскировки в световой волне ядерного взрыва :)

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...