Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
13 минут назад, ross_Protoss сказал:

Установил хотфикс. Одна из ошибок не устранена: при первом входе в игру "нет связи с сервером". Входит со второй попытки. 

Bug.jpg

та же была проблема и не устранена!!! И вообще чё за Хрень без объявления какие то обновы как в тундре!!!???

а можно список подробный изменений!!!!

вчерашнего и сегодняшнего обновлений

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Значит, автовозврат орудия вперёд на танке после переключения на водителя - это фича? Ну раз не пофиксили... А как теперь быть в ситуации, если тебе буквально метр из-за дома нужно выехать, а орудие в это момент самовольничает? :rofl:  Не-не, я не танкист, просто интересно, не чрезмерна ли такая забота?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, ich_hans сказал:

в Танках не наблюдается рикошетирование, поражение отдельных модулей...сплошные ваншоты. ( судя по выложенным материалам в ютубе )

 

Ничего, скоро активные танкисты ценой эшелонов отстрелянных боеприпасов научатся точно лупить с таких расстояний, что броня заработает лучше, чем в реале работала. А еще одной постоянной рубрикой станет обсуждение нереалистичности результативных перестрелок с 2+ км. :biggrin:

 

5 минут назад, GrandFox сказал:

Значит, автовозврат орудия вперёд на танке после переключения на водителя - это фича? Ну раз не пофиксили... А как теперь быть в ситуации, если тебе буквально метр из-за дома нужно выехать, а орудие в это момент самовольничает? :rofl:  Не-не, я не танкист, просто интересно, не чрезмерна ли такая забота?

Как в том числе танкист (правда плохой) в AH, на которую местные танки больше всего похожи, могу заявить, что это всяко бага, даже если кто-то думает, что фича.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
14 минут назад, Pazik сказал:

при первом входе в игру "нет связи с сервером". Входит со второй попытки. 

 

 

Коллеги, у меня такое более 1,5 лет было. Провайдер Билайн.  Сейчас переехал и провайдер другой. Стабильно вхожу с первого раза.

Не утверждаю, что у всех, кто с проблемой, именно в этом дело, но что-то тут явно просматривается.

Надеюсь, информация не полностью бесполезна.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 часов назад, schnaps сказал:

 

Вам разве не интересна игра точки зрения познавательности и историчности моделирования представленных в ней объектов (тем более при отношении к играм как инструменту пропаганды)?

 

Очень интересна игра с точки зрения познавательности и историчности моделирования представленных в ней объектов. Только какая может быть познавательность и историчность, если характеристики этих самых объектов занижены или завышены?

Опубликовано:
6 минут назад, Aurelius сказал:

 

Коллеги, у меня такое более 1,5 лет было. Провайдер Билайн.  Сейчас переехал и провайдер другой. Стабильно вхожу с первого раза.

Не утверждаю, что у всех, кто с проблемой, именно в этом дело, но что-то тут явно просматривается.

Надеюсь, информация не полностью бесполезна.

Та же фигня с Билайном. Причем проходит сама - Билайн сломал - Билайн сделал:)

  • 1CGS
Опубликовано:
29 минут назад, GrandFox сказал:

Значит, автовозврат орудия вперёд на танке после переключения на водителя - это фича? Ну раз не пофиксили... А как теперь быть в ситуации, если тебе буквально метр из-за дома нужно выехать, а орудие в это момент самовольничает? :rofl:  Не-не, я не танкист, просто интересно, не чрезмерна ли такая забота?

 

Танк рулится с любого места. В описанном случае проблем сделать так, как вы хотите, нет. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
19 минут назад, Aurelius сказал:

 

Коллеги, у меня такое более 1,5 лет было. Провайдер Билайн.  Сейчас переехал и провайдер другой. Стабильно вхожу с первого раза.

Не утверждаю, что у всех, кто с проблемой, именно в этом дело, но что-то тут явно просматривается.

Надеюсь, информация не полностью бесполезна.

 

у меня он-лайм

заходит со 2-го раза. что до хотфикса, что после

Опубликовано:
2 минуты назад, Han сказал:

 

Танк рулится с любого места. В описанном случае проблем сделать так, как вы хотите, нет. 

 

Точно, забыл... Можно с места стрелка рулить по-картофельному. Ну не танкист я, что с меня возьмёшь.

Опубликовано:
15 минут назад, Vilir сказал:

Та же фигня с Билайном. Причем проходит сама - Билайн сломал - Билайн сделал:)

 

У меня билайн / Win 7*64 всегда с первого раза авторизовывалось.

Копайте в другую сторону (ОСь, Антивирь и т.п.)

Опубликовано:

Вот это новости!!!

Уважаемые разработчики, огромное спасибо всей вашей команде и тем, кто так или иначе связан с проектом, за танки!:good::dance:

Набор купил, пошёл залипать, буду не скоро:pilot:

 

Опубликовано:
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

По вопросу нагрузки на двигатель - конечно разница должна быть (DeadlyMercury, ты тут не прав). И она у нас есть, давно. Более того, есть даже разница в работе винта при одних и тех же оборотах в зависимости от шага. Может она у нас недостаточно выражена, не знаю...

Уверен что Валера все это делал. И таки да - слабо выражена. Возможно проблема в профессиональной деформации. У всех "звуковиков" очень тонкое восприятие. Они как оголенный нерв чувствуют то что ухо "гэймера обыкновенного" не воспринимает ))) Вот и не дает газу.

Опубликовано:

Во вход через стим поправили, спасибо.

Опубликовано:
48 минут назад, Han сказал:

 

Танк рулится с любого места. В описанном случае проблем сделать так, как вы хотите, нет. 

Недавно, смотрел как ловко байкеры-фристайлеры принимают разные позы, на приличной скорости, и вытворяют разные штуки. Управлять байком, сидя на баке задом на перед тоже можно, но это не естественно и менее удобно, чем традиционным способом.
Я так вижу логику; пересел на позицию наводчика, повернул башню, понял что там враг но нужно проехать пару дворов с плотной застройкой непреодолимых туалетов, дощатых сарайчиков и стогов сена, пересел на мехвода, мастерски преодолел квест и вернувшись на позицию наводчика продолжил. В танковом бою т-34 с тигром, каждая секунда дорога, я полагаю. А сейчас, в кромешной тьме играешь в догонялки со своенравной башней, чтобы быстрее вернуть ее на место.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Если спрашиваете для расширения кругозора - то проведите аналогию с любым другим рынком товаров и услуг. И Вы обнаружите, что есть зависимость качества и количества от цены. И цены от количества и качества. Чем выше одно, тем выше другое. И наоборот. Найдите на рынке авиасимуляторов аналог, где за 15 тыс. руб. Вы получите столько же карт, самолётов, на таком же уровне проработки и с той же детальностью. И после этого поговорим о цене на табурет и о его качестве. Хорошо?

Горячие скалы 3 - цена 3164р. Что не так с их табуреткой?

А качество продукта по сравнению с РоФ и релизом БзС упало.  И как по мне - сильно. Это мое мнение

Изменено пользователем =UA=TORT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А когда она (ГС-3) вышла? Не напомните?

БзС вон по 700 рублей.

З.Ы. Была.

Изменено пользователем SSV
Опубликовано:
32 минуты назад, =UA=TORT сказал:

Горячие скалы 3 - цена 3164р. Что не так с их табуреткой?

Эту табуретку уже продают в четвёртый раз..:biggrin:

Опубликовано:

Управление по танкам нужно однозначно выносить в отдельную вкладку. У меня сейчас стул подгорел, пока я управление искал да настраивал, и это я ещё знаю где примерно искать. Если будет бесплатное демо, то многие потенциальные танкисты могут этот квест с настройками не пройти, и улететь в космос на пылающем стуле??

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Привет  парни!  У  меня   на  фоке    а-8   лобовое  стекло   темное   и  видимость   просто   гадость   .Как   это  убрать.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, =UA=TORT сказал:

А качество продукта по сравнению с РоФ и релизом БзС упало.  И как по мне - сильно. Это мое мнение

Вот с этим я категорически не согласен. Оно повысилось. Со времен БзС: Новая карьера, новый горизонт, новые тени, 4К, VR, новые улучшенные карты уже существующих(Сталинград), это только из крупного.
Сегодня приобрел БзК. В первых двух взлетах убил мотор на кобре, пока не полез в характеристики. Не помню чтобы у меня были такие проблемы в РД БзС. Так что с реализмом тоже все ок.
Это моё сугубо личное мнение, no offence.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 минут назад, Vilir сказал:

Эту табуретку уже продают в четвёртый раз..:biggrin:

РоФ - во второй.... Еще догоним))))

4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Вот с этим я категорически не согласен. Оно повысилось. Со времен БзС: Новая карьера, новый горизонт, новые тени, 4К, VR, новые улучшенные карты уже существующих(Сталинград), это только из крупного.

Я про другое - появляются "красивости", но лезет куча багов - сеть, звук, тот же фонарь на ЛаГГе(будь он не ладен) и список можно продолжать и продолжать. Даже вот свежий пример - выход патча, и сразу хотфикс.... Вопрос - а нахрена патч выходил и тестили ли его? Ну... как то так...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 минут назад, =UA=TORT сказал:

РоФ - во второй.... Еще догоним))))

Я про другое - появляются "красивости", но лезет куча багов - сеть, звук, тот же фонарь на ЛаГГе(будь он не ладен) и список можно продолжать и продолжать. Даже вот свежий пример - выход патча, и сразу хотфикс.... Вопрос - а нахрена патч выходил и тестили ли его? Ну... как то так...

Завидую я тебе, Торт, ты видать, что не делаешь все идеально... Скучно наверно так жить... Или просто ни чего не делаешь, чтоб не накосячить ))))

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, =UA=TORT сказал:

Даже вот свежий пример - выход патча, и сразу хотфикс.... Вопрос - а нахрена патч выходил и тестили ли его? Ну... как то так...

Это не только в 1GS, это везде. Где то хуже ситуация, где  то чуть лучше. Лучше обсуждать прогресс и новые баги, чем застой и по 7-му кругу одни и те же темы.

Опубликовано: (изменено)

а чё за фикс качается? 132.86Мб

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
1 минуту назад, huligan сказал:

а чё за фикс качается? 132.86Мб

На верх страницы глянь закрепленные сообщения.

Опубликовано:
1 минуту назад, huligan сказал:

а чё за фикс качается? 132.86Мб

читай "шапку".... Уже ответили...

Опубликовано:

Сначала порадовался, что купившим весь доп контент в роф скидка, а потом выясняется, что она временная. И как то стало не радосно. Вот типа спасибо, что поддержали, бла-бла, но только до 15 сентября, а потом не спасибо. Че бы не сделать эту скидку постоянной? Было бы логично. А так вот нету у меня сейчас денег и боюсь не будет в ближайшее время и ппц-скидка 1200 р сгорит. Помог, но недостаточно. Жаль! Видимо обойдусь рофом.

  • Нравится 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
19 минут назад, =UA=TORT сказал:

я перфекционист(

 

 

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

На мой взгляд танки для раннего доступа в целом хороши.

Личные впечатления. 

1. Внешние модели техники на уровне "конкурентов", точно не хуже, но и не могу с уверенность сказать, что лучше. 

2. Гусеницы, подвеска и их физика впечатлили. 

3. Внутренняя проработка танков оставила двоякое впечатление. С одной стороны беспрецедентно круто. С другой стороны не хватает местами красивых текстур в высоком разрешении, где-то надписи разного разрешения, где-то вместо текстур фактически заплатки. Порою возникает ощущение, что графика года так 2007. В целом и по внешней модели - вылазишь из люка, смотришь на квадратные пиксели на броне.

4. Внутри танка не хватает более сложного игрового затенения. Включив соответствующий шейдер объемного затенения через программу Решейд, получил в ангаре  очень не плохое затенение (скрины позже выложу). Не плохо бы и в самой игре к релизу ТК довести этот момент до идеала. 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

record.2018-07-20_23-03-31_00.part1.rarrecord.2018-07-20_23-03-31_00.part1.rar

11 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Заводские испытания - у нас тут каждый день. И именно на этом этапе отлавливается 90% всех багов.

 

 Поэтому да, в итоге бетаттестеры у нас - такие же игроки как и Вы. Бесплатные - потому что нету бюджета им на зарплаты. И то, что Вас не устраивает качество тестирования - можно, конечно, вменить им это в вину. Но я бы не стал. Им нужно сказать спасибо за то, что они для Вас делают. А не критиковать за то, что они (в своё свободное время и бесплатно) не сделали / пропустили.

Уважаемый AnPetrovich!

1. Видите ли, лично у меня создается впечатление (еще раз повторяю - лично у меня!), что у Вас в команде не только Бета, но и Альфа-тестеров нет. 

Ну, не надо быть ни программистом, ни квалифицированным инженерном на окладе, ни "продвинутым" пользователем, что бы в течении одной минуты после захода в игру понять, например, что пушка в танке не должна самопроизвольно разворачиваться на 60-00 (назад).

Если такие баги (которые очевидны с первых минут игры), - это 10% , то что-же тогда из себя представляют остальные 90%? 

 

2. Простите великодушно, но меня как пользователя (и бета-тестера!)  в первую очередь не устраивает качество Вашего Альфа-тестирования. Причем,  не только меня одного. И, кстати, извините, что интересуюсь, а кто конкретно из пользователей, по-Вашему, являются основными бета-тестерами по танкам  в этой игре (если Вы не заметили конечно)?

Если можно, - ники назовите.

Зайду в личку, скажу спасибо.

 

3. Ну и крайнее на сегодня: после выхода хот-фикса появился замечательная особенность на Т-34-76:

После выхода из строя башни (гибели командира/наводчика) спаренный с пушкой пулемет начинает автоматически стрелять и перезаряжаться в режиме "нон-стоп" до израсходования крайнего диска.

Это по-Вашему баг, или фича? Или те самые 10%?

Лично мне кажется, что отслеживать результат исправлений в хот-фиксе на альфа-уровне даже не пытались.

 

Вам тут в этой ветке уже ранее сказали: "Пока все откровенные (в том числе старые) баги не устраните - ни ногой, ни рублем!".

Полностью поддерживаю.

 

P.S. Файл с записью упомянутого бага/фичи прилагаю.

В раздел "проблемы физической модели" баг-репортом оформлять не буду. Сначала устраните то, что там до этого было написано.

 

Вторая часть файла

record.2018-07-20_23-03-31_00.part2.rarrecord.2018-07-20_23-03-31_00.part2.rar

Первая часть будет попозже.

Изменено пользователем BOPOH625
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А пропадание звука - это как-то связанно с количеством их источников? В РоФе вроде можно выбирать эти источники звука, тогда почему в Великих Сражениях этой опции нет? Я в смысле того, что они очень прожорливы до ресурсов получается? А то вот, летая на дед-нормале, при большом скоплении техники, у меня сначала пропал звук пушек, за ним звук срыва, а в конце и звук двигателя отвалился. Ну и потом они то появлялись, то пропадали, пока карта на сервере не закончилась.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, GrandFox сказал:

А пропадание звука - это как-то связанно с количеством их источников? В РоФе вроде можно выбирать эти источники звука, тогда почему в Великих Сражениях этой опции нет? Я в смысле того, что они очень прожорливы до ресурсов получается? А то вот, летая на дед-нормале, при большом скоплении техники, у меня сначала пропал звук пушек, за ним звук срыва, а в конце и звук двигателя отвалился. Ну и потом они то появлялись, то пропадали, пока карта на сервере не закончилась.

 

С очень большой вероятностью - да, связано. Это старая проблема FMOD, который с очень большим трудом (и глюками, к сожалению) тянет ту нагрузку, которая на него ложится в нагруженных миссиях. Почему опцию убрали - я не знаю.

 

18 минут назад, BOPOH625 сказал:

меня как пользователя (и бета-тестера!)  в первую очередь не устраивает качество Вашего Альфа-тестирования.

 

Ворон, а Вы (как бета-тестер) уже научились Т-34 разгонять до 54 км/ч?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

заход на сервер стал раз в 10 дольше:((((((((((((((((((((((((((((((

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, huligan сказал:

заход на сервер стал раз в 10 дольше:((((((((((((((((((((((((((((((

(((((

Опубликовано:
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

С очень большой вероятностью - да, связано.

 

Ясно, спасибо за ответ. Ну, буду надеяться, что и до звука когда-нибудь доберётесь, как добрались до теней, горизонта и т.д.

Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, BOPOH625 сказал:

Ну, не надо быть ни программистом, ни квалифицированным инженерном на окладе, ни "продвинутым" пользователем, что бы в течении одной минуты после захода в игру понять, например, что пушка в танке не должна самопроизвольно разворачиваться на 60-00 (назад).

Если такие баги (которые очевидны с первых минут игры), - это 10% , то что-же тогда из себя представляют остальные 90%? 

многие баги проявляются в релизной версии, но их нет в бете или релиз-кандидате, и бета-тестеры не могут проверить баги онлайна.

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

ну бл...ин:dash: Опять все дефолтные виды для VR заново настраивать :dash:

Ну зачем настройки видов опять сбили????????????????????????????

Опубликовано: (изменено)

Продолжение, точнее - начало.

record.2018-07-20_23-03-31_00.part1.rar

26 минут назад, AnPetrovich сказал:

Ворон, а Вы (как бета-тестер) уже научились Т-34 разгонять до 54 км/ч?

Конечно. Только на абсолютно ровной дороге, или на бетонированной ВПП.

 

А Вы? Как разработчик, Вы уже в теме, что главное в танке ?

 

Изменено пользователем BOPOH625

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...