Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Ослабленный звук двигателя, это окончательное решение, или еще будет пересмативаться?

 

Нет, не окончательное. Да, будет пересматриваться. Это следствие того, что у двигателя появилось нормальное позиционирование (раньше звук был стереофонический). Поэтому общая громкость снизилось. В хотфиксе приподнимем. Но пока осталась разница тембров звучания при повороте головы влево или вправо, за счёт стереофонического звучания. Это поправим позже, к хотфиксу звуковик не успевает.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 14
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Не сомневаюсь. А вот будете не в переписке так общаться с людьми, это может добром для Вас не кончиться.

Как я только должил до своих лет, ума не приложу.

  • Нравится 1
Опубликовано:
14 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну выше уже отметили - частота не меняется, меняются призвуки.

А призвуки - это уже не мотор, а таки все остальное (нагнетатель, винт и тд). 

 

 

Возьмите автомобиль и попробуйте на прямой передаче проехать  на 3000 оборотах по ровной поверхности, а потом в горку стараясь удержать заданное количество оборотов, сильно удивитесь.

Опубликовано:
4 часа назад, BOPOH625 сказал:

Смотрите:

1. Выделяем среди пользователей наиболее активных (фанатичных) и "прошаренных" (в смысле составления баг-репортов).
2. Организуем среди них бета-тестирование (в т.ч. - в онлайне, а для этого имеем свой запароленный сервер разработчиков, что кстати вообще не помешало бы!!!).

3. Бросаем им задачки (баги) текущей версии ПО, поступающие от рядовых пользователей. В том числе, - озвученные на форуме.

4. За каждый найденный (подтвержденный) баг стимулируем добровольных тестировщиков выдачей игровых плюшек и звездочек на форуме. А не деньгами.

5. Предварительно оттестированную такими добровольцами версию ПО вываливаем в виде обновления на остальных игроков.

6. Всю вину за все найденные обыкновенными игроками баги сваливаем на бета-тестеров.

5. ПРОФИТ.

 

Гениально!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Нет, это следствие того, что у двигателя появилось нормальное позиционирование (раньше звук был стереофонический). Поэтому общая громкость снизилось. В хотфиксе приподнимем. Но пока осталась разница тембров звучания при повороте головы влево или вправо, за счёт стереофонического звучания. Это поправим позже, к хотфиксу звуковик не успевает.

Большая просьба - только не загубите звук ветра при нарастании скорости, пожалуйста, оч он атмосферности добавляет.

Опубликовано:

дсервер снова стал вылетать. 

Опубликовано:
2 минуты назад, Altair24 сказал:

Возьмите автомобиль и попробуйте на прямой передаче проехать  на 3000 оборотах по ровной поверхности, а потом в горку стараясь удержать заданное количество оборотов, сильно удивитесь.

трансмиссия?

Опубликовано:

Давно хотел задать вопрос, а поскрипыванию фюзеляжа как в Боб реально присутствовали ИРЛ или нет. Если да то возможно ли их реализация в будущем? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

не слушал вживую поршневики

Тогда не стоит и пытаться подвести хиленькую теорию под отсутствие практики. Так бы сразу и сказал. Только вот людей не искушённых не надо вводить в заблуждение своими "призвуками" :)

Опубликовано:
1 минуту назад, =LwS=DiBos_ сказал:

трансмиссия?

Да все вместе. Можно взять велосипед и проделать тоже самое. В каком случае пыхтеть будешь громче?

В горку сгорает больше топлива, а это уже лишний звук.

  • Нравится 1
Опубликовано:
10 часов назад, =RAF=aspushkin сказал:

Сложность эксперт?

Нет особая, маркеры и интерфейс включен.

Опубликовано:
7 минут назад, Altair24 сказал:

Возьмите автомобиль и попробуйте на прямой передаче проехать  на 3000 оборотах по ровной поверхности, а потом в горку стараясь удержать заданное количество оборотов, сильно удивитесь.

У меня был эксперимент круче ;) (если так сказать)

Берем вертолет и не меняя обороты двигателя - взлетаем.

 

Так вот - по мотору никакой разницы нет. Разница явно слышится в звуке винта.

Моя ошибка в том, что я собственно рассматривал только мотор - а вот винт выкинул. А у нас он работает на частоте близкой к мотору...

Опубликовано:
6 минут назад, =LwS=DiBos_ сказал:

трансмиссия?

Детонация, думаю

Опубликовано:
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

У меня был эксперимент круче ;) (если так сказать)

Берем вертолет и не меняя обороты двигателя - взлетаем.

 

Так вот - по мотору никакой разницы нет. Разница явно слышится в звуке винта.

Моя ошибка в том, что я собственно рассматривал только мотор - а вот винт выкинул. А у нас он работает на частоте близкой к мотору...

А в игре вообще реализован звук винта?

Опубликовано:
1 час назад, vasmann сказал:

Всё устраивает, всё отлично. Каждый раз смешно просто читать пророчества проекту и как разработчикам что нужно делать.

А Вы простите кто, разработчик? От чего Вам так смешно? 

Этот форум, помимо прочего, создан для получения обратной связи от клиентов компании 777. Я клиент компании, я переживаю за проект. Вдруг я или Вы, совершенно случайно, выскажем дельную мысль, которая поможет развитию и улучшению проекта? 

Или  или нужно просто молча заносить деньги? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Altair24 сказал:

А в игре вообще реализован звук винта?

На внешних видах - да, даже нагнетатель слышно.

Другой вопрос что это ответ уровня "звук есть" а не "какой он".

 

 

Опубликовано:
4 часа назад, BOPOH625 сказал:

Всю вину за все найденные обыкновенными игроками баги сваливаем на бета-тестеров

С последующим расстрелом, я настаиваю!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, ross_Protoss сказал:

А Вы простите кто, разработчик? От чего Вам так смешно? 

Этот форум, помимо прочего, создан для получения обратной связи от клиентов компании 777. Я клиент компании, я переживаю за проект. Вдруг я или Вы, совершенно случайно, выскажем дельную мысль, которая поможет развитию и улучшению проекта? 

Или  или нужно просто молча заносить деньги? 

Всё нормально, какая разница от чего мне смешно?

Про молча заносить денег я не писал. Потому откуда такой вопрос - мне не ясно. Ответ на него: я не знаю что нужно делать тебе и как.

Не первый раз просто то, что писал ты, было исписано тут. И не один раз разработчики давали ответ.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Olega сказал:

По моим догадкам, разработчики видимо хотели реализовать дым от двигателя при работе на форсаже. На сколько я понимаю (если мое предположение верное и это не глюк), здесь идет не отрегулированная работа триггера включения этого дыма (режимы движка) + не отрегулирована степень интенсивности этого дыма, - дым должен быть примерно такой интенсивности же как и у слегка поврежденного движка, а он "включается" с интенсивностью практически как у горящего самолета + еще визуально наблюдается так: чем дальше самолет, - тем чернее дым. Нужно или убрать этот глюк или отрегулировать триггеры и интенсивность. А так - задумка не плохая конечно.

 

Предположение не верное, ошибка чисто сетевая. В оффлайне же нету? Нету. Причём здесь тогда дым форсажа то.

Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, Aurelius сказал:

 

 

Уж раз Вы пришли, то прокомментируйте хорошо ли, что ИЛ-2 не горит и БК у него не взрывается. И если ему крылья закрепить, как Вы просите настойчиво, то что его сделает сбитым? 

  

Это как раз то, о чём я пишу несколько месяцев.  Крылышки стали слабенькими, отрывает их чаще всего с первой атаки и, соответственно, других разнообразных повреждений игрок не наблюдает. До них , этих повреждений, просто дело не доходит в текущей ДМ. И если Ил-у (и вообще всем самолётам) крылья закрепить, то самолёты будут сбиваться вследствие других повреждений, если эти повреждения заложены в дамаж-модель.

Нормально прокомментировал? dolf_ru_097.gif

Андрей Петрович не говорит, к сожалению, является ли такое ослабление крыльев вкравшейся ошибкой или это сделано целенаправленно. Несмотря на все мои попытки его разговорить, он молчит, как партизан.

Не, Андрей Петрович мне реально нравится! Я бы с ним в разведку пошёл! Если бы нас схватили немцы, он бы точно никого не выдал. dolf_ru_288.gif

Возможно, после ревизии кода, Андрею Петровичу станет понятно что случилось  и он озвучит ответ.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, XoBoT сказал:

 Постоянно после патчей всплывают обсуждения "денег нет, но вы держитесь", "нам некогда, нет людей", и т.д... Рядовые пользователи за недолгое время тестирования новой версии(да, да все мы нештатные тестеры) выявили много значительных багов, которым теперь требуется быстрый хотфикс. Хотфикс отвлекает ресурсы, время, людей в конечном счете деньги. Неужели разработчики не могут выделить время для теста прежде чем пускать новую версию в свободное плавание!? Саботаж!? Непонятно..

 

Да дибилы, чё с нас возьмёшь то... Не ругайтесь на нас, мы вам ещё пригодимся.

 

38 минут назад, Voi сказал:

Большая просьба - только не загубите звук ветра при нарастании скорости, пожалуйста, оч он атмосферности добавляет.

 

Звук ветра вообще не менялся.

Просто с уменьшением общей громкости мотора получилось так, что он стал больше выделяться в общей звуковой картине.

 

Я только что был у нашего звуковика, он мне дал послушать как будет звучать мотор при поворотах головы, когда он это переделает (повторюсь, в хот фикс это войти не успеет, там только громкость успели поднять). На мой вкус получилось здорово, мне понравилось. Надеюсь понравится и вам. Наберитесь терпения, ребята, работаем.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 11
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в тигре нигде не отображается тип снаряда, ни в танке, ни в прицеле(как на PzIII), пришлось HUD на сервере включить.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По вопросу нагрузки на двигатель - конечно разница должна быть (DeadlyMercury, ты тут не прав). И она у нас есть, давно. Более того, есть даже разница в работе винта при одних и тех же оборотах в зависимости от шага. Может она у нас недостаточно выражена, не знаю. Вроде в своё время настраивали, было хорошо. Посмотрим ещё...

 

Забыл написать: турель Пешки 87 в сетевой игре тоже исправили. Будет в хотфиксе.

 

39 минут назад, Altair24 сказал:

А в игре вообще реализован звук винта?

 

Вообще да. Ответил выше.

 

22 минуты назад, Kirill сказал:

Возможно, после ревизии кода, Андрею Петровичу станет понятно что случилось  и он озвучит ответ.

 

Какой же я тогда партизан, и с кем же Вы тогда в разведку пойдёте, Кирилл?

Ну уж нет. Дудки.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
Опубликовано:
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Вообще да. Ответил выше.

Сегодня Петрович щедр на ответы. Давно хотел задать вопрос, а поскрипыванию фюзеляжа как в Боб реально присутствовали ИРЛ или нет. Если да то возможно ли их реализация в будущем?

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Kirill сказал:

Это как раз то, о чём я пишу несколько месяцев. 


 

Скрытый текст

 

Поскольку мой вчерашний пост был понят не всеми, а некоторыми неверно, а Вами с обидой и сарказмом, то начну с уточнений:

1. Тема посвящена в т.ч. FW A-8., который должен отличаться от предыдущих более мощным вооружением.

2. Для разминки и подобных тестов использую ИЛ-2 1941 года (мне так удобнее). 

3. Вчера протестил и получил (для себя), что А-8 в 2 раза мощнее по вооружению, чем 109-е, например. Т.е. все правильно, он для борьбы с бомбардировщиками предназначен.

4. В описании в данной версии игры говорится о внесенных правках в ДМ, детали не уточняются.

5. При обсуждении ДМ ИЛ-2 (объект испытаний и ничего более), как правило, рассматриваются три аспекта: отваливающиеся крылья, возгорание самолета и взрыв БК.

6. Ранее, сбивая при тестах на BF-109 девять самолетов (Быстрая миссия, до последнего патрона), хотя бы у одного взрывался БК, 1-2 загорались.

7. Вчера,  сбив 17, не увидел ни одного взрыва и ни одного возгорания. По крыльям изменений не отметил, вроде, все как и прежде.

Т.е. пока вижу, что возможно убрали или снизили вероятность подрыва БК и вероятность возгорания.

 

Конечно, эти тесты не точные, очень приблизительные, поэтому пишу, что буду пробовать с других направлений и по другим местам стрелять. Зачем? Да для себя, чтобы понять что изменилось в ДМ. Это будет полезно при выполнении карьерных миссий.

 

Вот собственно и все., что хотелось и было сказано по теме.

 

Но Вы дали импульс к продолжению, правда в направлении офтопа для данной темы, поэтому все убираю под спойлер.

 

Что у нас получается? Если действительно (не факт) убрали взрыв и возгорание и теперь еще сделать крылья крепче, будет ли это правильно? Не знаю. Вынужден повториться: в одном интервью с летчиком ИЛ-2 (где-то на youtube попался, думаю, Вы все по ИЛ-2 пересмотрели) четко говорится, что ИЛ-2 очень сильно/часто горел. Наверное, ветеран не фантазировал. Т.е. надо объективнее тогда этот вопрос рассматривать, правда? 

На этом закругляюсь в части Ваших комментариев. 

 

Собственные тесты продолжу и поделюсь с коллегами в этой теме по мере готовности. Заранее прошу извинить, но объектом испытаний останется ИЛ-2 1941 года.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:

Я к сожалению не прочитал с чего началась тема про звук, но по своим ощущениям хотел еще вчера написать, что звук А-20 и спитов, разносится на огромные дистанции, и по нему можно наводится на самолет, даже не видя его, не уверен что это из за ослабления звука собственного мотора, т.к тут вроде изменений не заметил, да и остальные самолеты не слышны в собственной кабине, и только гул спитов и А-20 разносится по окрестностям очень красиво и замечательно, но таки перекрикивая все вокруг.

Опубликовано:

А когда хот-фикс? Молодцы разрабы отлично что сразу хот-фикс делаете лучшая игра!! Спасибо большое

Опубликовано:
2 минуты назад, ROSS_Skipirich сказал:

Я к сожалению не прочитал с чего началась тема про звук, но по своим ощущениям хотел еще вчера написать, что звук А-20 и спитов, разносится на огромные дистанции, и по нему можно наводится на самолет, даже не видя его, не уверен что это из за ослабления звука собственного мотора, т.к тут вроде изменений не заметил, да и остальные самолеты не слышны в собственной кабине, и только гул спитов и А-20 разносится по окрестностям очень красиво и замечательно, но таки перекрикивая все вокруг.

Как мне показалось вчера на WoL очень далеко слышно работу зениток, особенно скорострельных при полете с открытым фонарем, либо что-то подкрутили со звуком что звук двигателя+шум ветра дают картину похожую на звуки выстрелов.

Опубликовано:
56 минут назад, adds сказал:

в тигре нигде не отображается тип снаряда, ни в танке, ни в прицеле(как на PzIII), пришлось HUD на сервере включить.

 

Это мелочь. 

Хуже, что Тигру (да и всем остальным танкам) не доложили бронебойных - у всех счётчик боеприпаса показывает ровно на 1 снаряд меньше декларируемого в характеристиках машины. 

Прямо злой рок какой-то с этим снарядным счётчиком.

Опубликовано:
48 минут назад, Altair24 сказал:

а поскрипыванию фюзеляжа как в Боб реально присутствовали ИРЛ или нет

Кхм...В БоБе это было похоже скорее на скрип мачты парусного корабля... Атмосферности конечно добавляло (хотя и немного странно было такой звук слышать), но я почти уверен, что доминирующим звуком в кабине истребителя для пилота является звук работы мотора как самый сильный из всех окружающих. Звук двигателя в том числе должен был еще проникать и ч/з приборную панель, если не было её достаточной герметизации. Поскрипывание фюзеляжа, ИМХО, может быть вызвано только трением внешней обшивки о силовой каркас, когда конструкция "играет" на перегрузках, но это должно быть больше похоже на шуршание, а не жалобный скрип...:biggrin: 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

В оффлайне же нету? Нету.

Петрович, - каюсь, не соотнес, хотя в быстром вылете после обновы тоже летал. Ну ничего, хотя бы идейка в копилку на будущее, возможно упала...

  • 1CGS
Опубликовано:
9 минут назад, schnaps сказал:

Это мелочь. 

Хуже, что Тигру (да и всем остальным танкам) не доложили бронебойных - у всех счётчик боеприпаса показывает ровно на 1 снаряд меньше декларируемого в характеристиках машины. 

Прямо злой рок какой-то с этим снарядным счётчиком.

 

Один снаряд сразу заряжен.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, schnaps сказал:

Это мелочь. 

Хуже, что Тигру (да и всем остальным танкам) не доложили бронебойных - у всех счётчик боеприпаса показывает ровно на 1 снаряд меньше декларируемого в характеристиках машины. 

Прямо злой рок какой-то с этим снарядным счётчиком.

А соотносить кол-во выстреленных снарядов и кол-во на счетчике пробовали? Может один такой снаряд изначально в пушке заряжен, поэтому на счетчике минус один?

 

ЗЫ: упс, чет я сег опаздываю с постами, Sneaksie - уже ответил выше.

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

Перезарядка сразу же бронебойного в стволе на ОФС не изменяет количества бронебойных снарядов в большую сторону.

Опубликовано: (изменено)

Простите за офтоп, но... караул, люди помогите, купил FC деньги списали, а ключа нет.УЖОС...????

Изменено пользователем PiloTyaga
Опубликовано:
3 минуты назад, 72AGs_Olega сказал:

А соотносить кол-во выстреленных снарядов и кол-во на счетчике пробовали?

Нет, пока технически не могу находиться в игре более 5 мин., далее вырубается видеокарта (с самой игрой это не связано).

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, молитвенно прошу не игнорировать мольбы )) Скажите будет ли улучшена модель визуализации эффектов ? Попадание пуль об землю, что бы пыль медленно рассеивалась, а то создается впечатление что земля имеет свойства воды, так как ветер в игре присутствует, но нет его на облаке пыли от взрывов, для танкистов и атак штурмовиков это не мало важно... И  очень хочется тело пилота, со всеми последствиями перегрузок, и ранения !! Хоты бы пусть будет в настройках отключаема 3д модель пилота. 

 

Спасибо

2.png

1.png

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
19 минут назад, Sneaksie сказал:

 

Один снаряд сразу заряжен.

 

Вот на примере КВ-1С. 

По характеристикам заявлено 56 БРС / 56 ОФС.

При входе счётчик показывает на 1 БРС меньше.1635614511_.thumb.jpg.104397e8d7a61f5f38c53398eb145197.jpg

 

После перезарядки (без отстрела) бронебойного снаряда в стволе на ОФС, по счётчику количество снарядов каждого вида не меняется (т.е., количество ОФС не уменьшается на 1 помещённый в ствол, количество БРС не увеличивается на 1, возвращённый в боеукладку).

1154903866_.thumb.jpg.fb23506c1f53f45e52be2dfc637d25d1.jpg

 

Аналогичная картина по всем остальным танкам в игре.

Опубликовано:

Когда на счётчике будет ноль, в стволе все равно ещё будет один выстрел. Просто поверь.)

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, schnaps сказал:

 

Вот на примере КВ-1С. 

По характеристикам заявлено 56 БРС / 56 ОФС.

При входе счётчик показывает на 1 БРС меньше.1635614511_.thumb.jpg.104397e8d7a61f5f38c53398eb145197.jpg

 

После перезарядки (без отстрела) бронебойного снаряда в стволе на ОФС, по счётчику количество снарядов каждого вида не меняется (т.е., количество ОФС не уменьшается на 1 помещённый в ствол, количество БРС не увеличивается на 1, возвращённый в боеукладку).

1154903866_.thumb.jpg.fb23506c1f53f45e52be2dfc637d25d1.jpg

 

Аналогичная картина по всем остальным танкам в игре.

Так всегда было )) один в стволе . Переключи тип боеприпаса ,поменяются местами в колличестве ...

Изменено пользователем CTATOP
Опубликовано:
8 минут назад, ROSS_Skipirich сказал:

Когда на счётчике будет ноль, в стволе все равно ещё будет один выстрел. Просто поверь.)

 

Может быть, тогда стоит прописать эту фразу где-нибудь в самой игре?

25 минут назад, CTATOP сказал:

Переключи тип боеприпаса ,поменяются местами в колличестве ...

Ойле? Покажешь на картинках? А то мои показывают обратное.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...