Gil--- Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 31 минуту назад, Cepn_u_MoJloT сказал: А кем определяется и по каким критериям такая нормальность, не уж то Вами? Т.е. я не нормальный по вашему? Определяется статистикой и опытом игровой индустрии. Да, игроков, приходящих в игры вашим путем, мало.
AnPetrovich Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 1 час назад, Cepn_u_MoJloT сказал: И что я теперь вижу - тут хотят аркаду слепить! Да что за блажь! Я понимаю вам аудиторию хочется больше привлечь шекелей собрать - для таких игроков есть аркады. И это уже не сим будет. В аркады я уже наигрался, спасибо увольте! Вы в наш Ил-2 то хоть раз играли? Не обратили внимание, как там рычаг смеси работает? И работает он так уже 4 года, с добрым утром! 1
Voi Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 1 час назад, Cepn_u_MoJloT сказал: Т.е. я не нормальный по вашему? Конечно, иначе бы вас тут не было, тут у всех наблюдаются отклонения. Разве нормальный человек станет просиживать за видеоиграми и на форумах? 2 5
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 22 минуты назад, AnPetrovich сказал: Вы в наш Ил-2 то хоть раз играли? Какой Ваш я не знаю, в тот что купил на сайте играл/ю. 22 минуты назад, AnPetrovich сказал: Не обратили внимание, как там рычаг смеси работает? И работает он так уже 4 года, с добрым утром! Если вы про анимацию рычагов-кранов процедуры запуска, то обращал - и что? Не понял у вас претензия что я неправильно делаю? - Так укажите на ошибку, исправлюсь. А то иронизировать, тролить блистать своим умом все горазды, баги править, для новичков юзерфрендли интерфейс, обучающиие миссии, для онлайна расширить возможности - так некому. 33 минуты назад, Gil--- сказал: Определяется статистикой и опытом игровой индустрии. Да, игроков, приходящих в игры вашим путем, мало. Хороший товар сам себя рекламирует. Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. 9 минут назад, Voi сказал: Конечно, иначе бы вас тут не было, тут у всех наблюдаются отклонения. Разве нормальный человек станет просиживать за видеоиграми и на форумах? По своему же определению ненормальный, определяет что такое норма. Тяжёлый случай . ? Изменено 11 июля 2018 пользователем Cepn_u_MoJloT
Voi Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 15 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал: По своему же определению ненормальный, определяет что такое норма. Тяжёлый случай . ? Добро пожаловать в нашу палату
=M=shammy Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 16 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал: По своему же определению ненормальный, определяет что такое норма. Тяжёлый случай . Это называется самоирония. Тяжело наверное без нее 1
AnPetrovich Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 1 час назад, Cepn_u_MoJloT сказал: Если вы про анимацию рычагов-кранов процедуры запуска, то обращал - и что? Не понял у вас претензия что я неправильно делаю? - Так укажите на ошибку, исправлюсь. Это не у меня претензия, это Вы переполошились: 3 часа назад, Cepn_u_MoJloT сказал: И что я теперь вижу - тут хотят аркаду слепить! Да что за блажь! Так в чём "теперь" аркада то по сравнению в тем, как у вас это работает уже 4 года? 1 час назад, Cepn_u_MoJloT сказал: А то иронизировать, тролить блистать своим умом все горазды, баги править, для новичков юзерфрендли интерфейс, обучающиие миссии, для онлайна расширить возможности - так некому. Перед тем как поднимать панику - Вы сначала спокойно разберитесь в вопросе, товарищ лётчик. Зачем так нервничать? Вы же сами пишете, что хотели "примерять на себя роль боевого пилота" - эдак на проф.отборе зарубят, и допуск к полётам не получите. А в военное время паникёров вообще расстреливали. И да, некому, представьте. Я вот прям сейчас тут, на передовой, в атаку иду, с высоко поднятым флагом "За реализмъ!" - но вот Вас, почему-то, рядом не наблюдаю... Наблюдаю только советы, куда мне идти. Так что да, увы, некому... 1 5
Valdamar Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 Мужики, вы задолбали. Давайте лучше про баб, а? 1 1
AirThor Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 Не понятно почему нет Ньюпор 17, а вместо этого Сопвич Дольфин. Ньюпор 17 намного известней и культовей чем Дольфин. Хотелось бы попросить ещё раз сделать вид без кабины. Я купил все самолёты для РоФ и условием покупки Флаинг циркус является вид без кабины. Нет желания давать деньги за то же самое только чуть получше. И вообще не отзываться на просьбы людей, приносящих столько денег, мягко говоря не очень... ещё раз прошу очень и очень вежливо: пожалуйста, сделайте вид без кабины, хотя бы в одиночной игре. 1
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 47 минут назад, Valdamar сказал: Давайте лучше про баб, а? Первым делом самолеты! 53 минуты назад, AnPetrovich сказал: Так в чём "теперь" аркада то по сравнению в тем, как у вас это работает уже 4 года? Так вы же выше писали что за облегчение и упрощения процесса управления - для увеличения массовости ( продаж). Вам же предлагают и упрекают в том что - дайте людям удочку (демку, обучение, подсказки, миссии для новичков, помошник настроек упр), а не рыбу. Как представлю в онлайне маркера, упрощенную физику - так можно удалять будет. Вы конечно свое дело сделали - продали продукт, но игрока потеряете. Бизнес ничего личного. Мне даже не нужно много самолетов мне и имеющихся нескольких хватает, хотя конечно не против развития горизонтального и добавления самолетов. Но нужно вглубь развивать Лучше дайте вирпилойдам: - еще более жирную содержательную фм, а то висящие на винте фоки, не терящие энергию 109 и ползущие без энергии вверх как вертолет без сваливания - смотрятся с умилением как картонные модельки. Слышал что над перегрузкой работаете (хотя нынешняя считаю норм), сжимаемость - не знаю что она значит. - пвп - онлайну возможностей побольше - тогда и народ сам потянется, контент будет генерировать, друзьям советовать - самая лучшая реклама. Респект ребятам с Либерти они - энтузиасты сделали отличный режим кот рекламирует проект, но они не могут развиваться и ограничены функционалом игры. Хоть как монетизируйте, но не упрощайте игру и в плей ту вин не превращайте. Я вам не указ и не руководство к действию - это пожелание, просьба. Изменено 11 июля 2018 пользователем Cepn_u_MoJloT
Гость deleted@92804 Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 33 минуты назад, AirThor сказал: Не понятно почему нет Ньюпор 17, а вместо этого Сопвич Дольфин. Все истребители в Vol.1 1917-1918 гг.
Gil--- Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 12 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал: Я же писал дайте людям удочку (обучение, подсказки, миссии для новичков, мопошник настроек упр), а не рыбу. Конечно, лучше, но, подозреваю, дороже. Цитата - еще более жирную содержательную фм, а то висящие на винте фоки, не терящие энергию 109 и ползущие без енергии вверх как вертолет без сваливания - смотрятся с умилением как картонные модельки. Так вы за максимальный и бескомпромиссный реализм, или за то, чтобы поведение модельки внешне соответствовало оценке на глазок далекого от физики и механики полета игрока? Определитесь для сначала. Изменено 11 июля 2018 пользователем Gil--- 5
AnPetrovich Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 43 минуты назад, AirThor сказал: Хотелось бы попросить ещё раз сделать вид без кабины. Я купил все самолёты для РоФ и условием покупки Флаинг циркус является вид без кабины. Нет желания давать деньги за то же самое только чуть получше. И вообще не отзываться на просьбы людей, приносящих столько денег, мягко говоря не очень... ещё раз прошу очень и очень вежливо: пожалуйста, сделайте вид без кабины, хотя бы в одиночной игре. Будет ли делаться вид без кабины или нет - это решает Продюсер. Я сам не очень понимаю, зачем такой вид нужен, но Вы можете обратиться с этой просьбой к Джейсону. Пока я о таких планах от него не слышал.
Misterschmitt Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 39 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал: Первым делом самолеты! Так вы же выше писали что за облегчение и упрощения процесса управления - для увеличения массовости ( продаж). Вам же предлагают и упрекают в том что - дайте людям удочку (демку, обучение, подсказки, миссии для новичков, помошник настроек упр), а не рыбу. Как представлю в онлайне маркера, упрощенную физику - так можно удалять будет. Вы конечно свое дело сделали - продали продукт, но игрока потеряете. Бизнес ничего личного. Мне даже не нужно много самолетов мне и имеющихся нескольких хватает, хотя конечно не против развития горизонтального и добавления самолетов. Но нужно вглубь развивать Лучше дайте вирпилойдам: - еще более жирную содержательную фм, а то висящие на винте фоки, не терящие энергию 109 и ползущие без энергии вверх как вертолет без сваливания - смотрятся с умилением как картонные модельки. Слышал что над перегрузкой работаете (хотя нынешняя считаю норм), сжимаемость - не знаю что она значит. - пвп - онлайну возможностей побольше - тогда и народ сам потянется, контент будет генерировать, друзьям советовать - самая лучшая реклама. Респект ребятам с Либерти они - энтузиасты сделали отличный режим кот рекламирует проект, но они не могут развиваться и ограничены функционалом игры. Хоть как монетизируйте, но не упрощайте игру и в плей ту вин не превращайте. Я вам не указ и не руководство к действию - это пожелание, просьба. Ну тут все ясно)) Нерфить фашистов!!!
AnPetrovich Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 53 минуты назад, Cepn_u_MoJloT сказал: Первым делом самолеты! Эээ, вот тут Вы явно далеки от авиации )) 53 минуты назад, Cepn_u_MoJloT сказал: Так вы же выше писали что за облегчение и упрощения процесса управления - для увеличения массовости ( продаж). Я не за облегчение. Я за лояльное отношение ко всем группам игроков, которые в нас играют. Потому, что они точно так же как и Вы - тоже заплатили деньги и тоже хотят поиграть. И вот тут, наблюдая сейчас весь этот кипешь, мне становится любопытно: у нас было большое количество игроков в RoF, которые столкнулись с проблемой запуска двигателя из-за рычага смеси. Хотя мы предусмотрели и разные уровни сложности в настройках игры, и обучающие миссии, и мануал был. Это не "статистика" и не "наглая ложь", это - свершившийся факт. У людей возникла проблема. Массовая. Понимаете? Нет? Ещё раз повторюсь: люди купили игру, а самолёт не работает. И таких людей было МНОГО. Теперь встаньте на место такого игрока, пожалуйста. На минутку хотя бы. И посмотрите с его позиции на другую часть игроков, которые требуют отключения помощников просто потому, что хотят, чтобы это не у них - а у других людей, таких как он, которые не знают в чём фенька - возникла именно вот эта проблема. Проблема, когда ты купил игру, а самолёт не заводится. При этом хардкордщики, которые этого реализма требуют - сами в случае наличия помощника ничего не теряют и никак не ограничены: у них рычаг смеси как работал так и работает, что с помощником, что без. Они, хардкордщики, прекрасно сами могут поставить этот рычаг смеси туда, куда им надо, "прям как настоящий лётчик" - и никакой помощник, или его отсутствие им в этом погружении в работу рычагами абсолютно не помеха. Всё, что они теряют - это чувство превосходства над теми неумейками, кто с этой задачей не справился. И ничего более. Возникает дилема: - помочь новичкам преодолеть этот барьер, оставив помощник; - убрать помощник, потому, что хардкордная часть игроков не хочет, чтобы кто-то запускал двигатель без знания этого нюанса. Есть ещё третий вариант: обучение, мануалы, подсказки, интерфейсы, и т.д. и т.п. - это то, что нужно делать, но на что сейчас у разработчика нет ресурсов. А есть четвёртый вариант: отключить помощник, но рычаг смеси при старте миссии со стоянки установить сразу в богатую смесь. Хотите? 5
Amati* Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) (Вообще, как нам видится, к моменту релиза самой интересной ролью в танке должна стать роль командира, которому будут даны функции командования своим экипажем и управления танковым подразделением как в целом, так и каждым отдельным танком из его состава.) Командиру эскадрильи в карьере будут даны такие же функции? Изменено 11 июля 2018 пользователем Sotka*
glassded Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 11 минут назад, AnPetrovich сказал: Эээ, вот тут Вы явно далеки от авиации )) Я не за облегчение. Я за лояльное отношение ко всем группам игроков, которые в нас играют. Потому, что они точно так же как и Вы - тоже заплатили деньги и тоже хотят поиграть. И вот тут, наблюдая сейчас весь этот кипешь, мне становится любопытно: у нас было большое количество игроков в RoF, которые столкнулись с проблемой запуска двигателя из-за рычага смеси. Хотя мы предусмотрели и разные уровни сложности в настройках игры, и обучающие миссии, и мануал был. Это не "статистика" и не "наглая ложь", это - свершившийся факт. У людей возникла проблема. Массовая. Понимаете? Нет? Ещё раз повторюсь: люди купили игру, а самолёт не работает. И таких людей было МНОГО. Теперь встаньте на место такого игрока, пожалуйста. На минутку хотя бы. И посмотрите с его позиции на другую часть игроков, которые требуют отключения помощников просто потому, что хотят, чтобы это не у них - а у других людей, таких как он, которые не знают в чём фенька - возникла именно вот эта проблема. Проблема, когда ты купил игру, а самолёт не заводится. При этом хардкордщики, которые этого реализма требуют - сами в случае наличия помощника ничего не теряют и никак не ограничены: у них рычаг смеси как работал так и работает, что с помощником, что без. Они, хардкордщики, прекрасно сами могут поставить этот рычаг смеси туда, куда им надо, "прям как настоящий лётчик" - и никакой помощник, или его отсутствие им в этом погружении в работу рычагами абсолютно не помеха. Всё, что они теряют - это чувство превосходства над теми неумейками, кто с этой задачей не справился. И ничего более. Возникает дилема: - помочь новичкам преодолеть этот барьер, оставив помощник; - убрать помощник, потому, что хардкордная часть игроков не хочет, чтобы кто-то запускал двигатель без знания этого нюанса. Есть ещё третий вариант: обучение, мануалы, подсказки, интерфейсы, и т.д. и т.п. - это то, что нужно делать, но на что сейчас у разработчика нет ресурсов. А есть четвёртый вариант: отключить помощник, но рычаг смеси при старте миссии со стоянки установить сразу в богатую смесь. Хотите? И не жалко столько времени тратить на разжевывание одного и того же по много раз? Кому надо, тот давно понял Вашу позицию, а кто не понял... Ну, не дано, наверное
Bars- Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 Пятый вариант, давно всем известный: о 14 минут назад, AnPetrovich сказал: А есть четвёртый вариант: отключить помощник, но рычаг смеси при старте миссии со стоянки установить сразу в богатую смесь. Хотите? Пятый вариант: сделать всё по своему усмотрению, без обсуждения на форуме, а экспертные настройки в игре отдавать игрокам за доплату, как Ла5ФН.
Voi Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 55 минут назад, AnPetrovich сказал: Я сам не очень понимаю, зачем такой вид нужен Кокпит летать мешаит!
AnPetrovich Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 14 минут назад, glassded сказал: И не жалко столько времени тратить на разжевывание одного и того же по много раз? Кому надо, тот давно понял Вашу позицию, а кто не понял... Ну, не дано, наверное Вы правы, больше не буду. 7 минут назад, Voi сказал: Кокпит летать мешаит! Комсомолец - на дельтаплан! )))
AirThor Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 1 hour ago, AnPetrovich said: Я сам не очень понимаю, зачем такой вид нужен. затем что есть замысел сделать "железный кокпит". А для этого кокпита не должно быть в игре. Я реально не понимаю упёртости разрабов в этом вопросе. Даже в DCS World есть вид без кабины. В чём ваша проблема? Изменено 11 июля 2018 пользователем AirThor
AnPetrovich Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 4 минуты назад, AirThor сказал: затем что есть замысел сделать "железный кокпит". А для этого кокпита не должно быть в игре. Я реально не понимаю упёртости разрабов в этом вопросе. Даже в DCS World есть вид без кабины. В чём ваша проблема? Мне кажется, никакой упёртости нет. Есть выбор, на что потратить силы. Напишите Джейсону. Возможно, что он пойдёт Вам навстречу.
Iguz Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 Не ребят, кокпит это аркада, и читерство... Лучше для железного кокпита выдачу данных прикрутить...
=FA=CATFISH Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 1 час назад, AirThor сказал: затем что есть замысел сделать "железный кокпит". А для этого кокпита не должно быть в игре. Я реально не понимаю упёртости разрабов в этом вопросе. Даже в DCS World есть вид без кабины. В чём ваша проблема? А пожалуйста... По предъявлении готовой конструкции... И за отдельные большие деньги
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) Если есть аркадный запрос, его сделают, в аркаде больше клиентов и как следствие больше денег. Честно говоря не представляю, как разработчики собираются конкурировать с таким гигантом как Тундра, там моделек самолетов больше + танки + моторки. Но здесь есть АФМ, хороший довод, но тем, кто любит погонять без напрягов это не интересно, им бы самолетиков побольше и разных, + на кнопках там управление лучше, трудно будет 777. Единственный плюс, наверное, это режим карьеры, там нет, тут есть. В америке не дураки живут, знают за что топить со времен РОФа. Изменено 11 июля 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
Gil--- Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 13 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Если есть аркадный завпрос, его сделают, в аркаде больше клиентов и как следствие больше денег. Кстати очень спорное утверждение, в том месте, где больше денег, ибо в аркаде и конкуренция немного другая - одна батла 5-я чего стоит, и самолеты в ней будут, и графика будет круче и оптимизация. Чтобы окупаться аркадой, Ил должен стать очень хорошей аркадой, а он от этого космически далек. То же мышеуправление подозреваю, не окупилось и никаких казуалов в игру не привело. (человеческое управление клавиатурой и мышеджой, имхо, были бы полезнее, погоды тоже не сделали бы, зато в десять раз дешевле). Другое дело, что симулятору вовсе не обязательно любого нового игрока проверять на прочность, он вполне может быть нормальной, не отпугивающей простых смертных игрой, не переставая быть симулятором. Изменено 11 июля 2018 пользователем Gil---
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) Правильнее было бы давать всем максимум возможностей и свободу выбора, хочешь аркаду -получи, хочешь хардкор - да пожалуйста, но у нас в стране так не принято, если есть проблема, ее надо решать ограничениями. Хочешь хардкор - нет, мы решили что лучше ограничить хардкор, ато кабы чего не вышло, мы за вас подумали и решили что вам так лучше, и нам спокойнее..., ведь мало ли что, вдруг двигатель не заведется, жалобы о багах, падение репутации, проблемы сверху. Так и живем. 25 минут назад, Gil--- сказал: То же мышеуправление подозреваю, не окупилось и никаких казуалов в игру не привело Как и введение автозапуска. Тем не менее, попытки делаются, ресурсы тратятся. Изменено 11 июля 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
Gil--- Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 32 минуты назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Правильнее было бы давать всем максимум возможностей и свободу выбора, хочешь аркаду -получи, хочешь хардкор - да пожалуйста, но у нас в стране так не принято, если есть проблема, ее надо решать ограничениями. Хочешь хардкор - нет, мы решили что лучше ограничить хардкор, ато кабы чего не вышло, мы за вас подумали и решили что вам так лучше, и нам спокойнее..., ведь мало ли что, вдруг двигатель не заведется, жалобы о багах, падение репутации, проблемы сверху. Так и живем. Нет, не правильнее, и это не связано с тем, в какой стране происходит дело, это известный игроделам из самых разных стран момент. В играх выбора не чем больше, тем лучше, его должно быть ровно сколько нужно и там, где нужно. Дать игроку возможность сломать своим выбором кнопку "запуск" без большой и увлекательной обучалки - глупость. Цитата Как и введение автозапуска. Тем не менее, попытки делаются, ресурсы тратятся. Скрытый текст Яхз, как еще можно пояснить это понятнее, чем Петрович: введение автозапуска решает точно установленную проблему. В отличие от предположения про автоматизированное мышиное управление, это уже не предположение, не тема для спора или обсуждения - это известный из практики факт, нравится он кому-то или нет. Изменено 11 июля 2018 пользователем Gil---
AnPetrovich Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 27 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Правильнее было бы давать всем максимум возможностей и свободу выбора, хочешь аркаду -получи, хочешь хардкор - да пожалуйста Ещё хорошо быть здоровым и богатым. Я тут с Вами согласен. Абсолютно искренне. 27 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: мы за вас подумали Угу, кому-то приходится думать за Вас.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 7 минут назад, AnPetrovich сказал: Угу, кому-то приходится думать за Вас. Жаль, я бы предпочел, чтобы этого права меня не лишали. Если, конечно, я Вас правильно понял, надеюсь это было не прямое оскорбление. 7 минут назад, AnPetrovich сказал: хорошо быть здоровым и богатым У нас УЖЕ БЫЛА возможность запускать двигатель используя те функции управления, которые были доступно. Я лично не прошу доступа к полному запуску, но во мне что-то сопротивляется, когда меня лишают того, что УЖЕ БЫЛО дано (хотя бы в том объеме), а потом отбирают эту возможность вовсе, из-за мифических нытиков, которые либо все равно уже не клиенты, либо все равно ими не станут, т.к. имеют ворох других претензий по не достаточной дружелюбности. Изменено 11 июля 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
-DED-Mazai Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 люди,а вот нахрен вам игра,если ВЫ её хаите,то не так,это хреново,а тут вообще Г...,не играйте,лично мне нравится даже с косячными облаками и нехваткой красных самолётов,а то читаешь форум-ну прям одно дерьмо... 1
Gil--- Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) И кстати отдельно про обучалку: это должен быть не унылый туториал, в котором игроку субтитры пояснят основы работы ДВС и управления им в самолете, а именно годная обучающая компания. Чтобы её можно было сделать обязательной к прохождению и при этом не заслужить хейт из-за "Почему вы не дали мне выбора пропустить сраное обучение!" Потому что если такой выбор дать, куча народу сначала все скипнет, а потом дропнет игру из-за "забагованного управления". И вот это опять же не предположение, вполне достоверно известно, что именно так оно и происходит. Т.е. речь идет о трудозатратах несколько иного порядка, нежели написать алгоритм, дергающий в определенном порядке управление уже смоделенными системами. Изменено 11 июля 2018 пользователем Gil---
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 4 минуты назад, mehh сказал: люди,а вот нахрен вам игра,если ВЫ её хаите,то не так,это хреново Потому, что МЫ ее любим! НО она не любит НАС ) Изменено 11 июля 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 2
Vilir Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 12 минут назад, Gil--- сказал: Скрытый текст "Я кстати отдельно попробую пояснить про обучалку: это должен быть не унылый туториал, в котором игроку субтитры пояснят основы работы ДВС и управления им в самолете, а именно годная обычающая компания. Чтобы её можно было сделать обязательной к прохождению и при этом не заслужить хейт из-за "Почему вы не дали мне выбора пропустить сраное обучение!" Потому что если такой выбор дать, куча народу сначала все скипнет, а потом дропнет игру из-за "забагованного управления". И вот это опять же не предположение, вполне достоверно известно, что именно так оно и происходит." Не в качестве наезда, боже упаси, но ликвидации моей безграмотности для - где-то можно посмотреть примеры таких обучающих кампаний? Изменено 11 июля 2018 пользователем Vilir
-DED-Mazai Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 я ремонтирую автомобили,часто бывает ,что вижу автомобиль у себя на подъёмнике в первый раз,но мне легче разобратся с неисправностью самому,у у современных авто всё через задницу,чем я буду гуглить и чтото где-то искать типа мануала,во первых лучше запоминается,а во вторых голова не пухнет..да и не нужна здесь обучалка ,как в чёрной акуле или горячих скалах,действительно трата ресурсов,по мне уж лучше на эти ресурсы ранние самолёты сделать,а кто увлечён и хочет научиться,тот без обучалки всё усвоит,я в девять лет уже машину водил ,а в двенадцать мотоциклетный двигатель перебирал без всяких обучалок..,разве,что схема была по электропроводке..
Gil--- Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 9 минут назад, Vilir сказал: Скрытый текст Самый каноничный пример - сингловые компании батлы, которые обучают игрока основным правилам сетевой игры. Компании в стратегиях обычно делают так, чтобы они могли сойти за обучалку - в них при этом и отдельная опциональная обучалка может быть, может - нет, в суприм коммандере точно была, в Периметре, кажется, не было (ну или совсем куцая), в любом случае первые миссии обычно построены так, чтобы по очереди акцентировать внимание игрока на отдельных механиках и возможностях. Немного более суровый, но тоже органично вшитый в игру вариант - лицензии в Гран Туризмо. Чтобы получить доступ к более серьезным соревнованиям, нужно пройти серию все более сложных упражнений и доказать, что ты достойный Шумахер.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 3 часа назад, AnPetrovich сказал: Всё, что они теряют - это чувство превосходства над теми неумейками, кто с этой задачей не справился. И ничего более. Нет это нечто более, вы лишаете человека свободы в выборе возможностей. Вы лишаете меня возможности совершать действие, потому, как мои действия перестают на что-либо влиять. Если я делаю все правильно, то все ОК, если нет, то все равно все ОК. (т.е. нет влияния от моих действий, нет разницы я сдела/не сделал). Вы лишаете меня права совершать ошибки, влекущие последствия, дающие стимул к познанию. Ну и в конце концов если я, в порыве страсти, захочу, чтобы мой двигатель заглох на старте, ни смотря на мои действия, он все равно заведется. Я хочу чтобы мои действия/бездействие влияло на работу двигателя/систем и самолета в целом, хотя бы в том объеме, когда в моем понимании мы били и здоровы и богаты. Я хочу управлять самолетом сам, так как мне самому хочется, а не как позволил робот. Я не против облегчалок для тех кому они нужны, я против того, чтобы их навязывали тем, кому они не нужны. 1 час назад, Gil--- сказал: Дать игроку возможность сломать своим выбором кнопку "запуск" без большой и увлекательной обучалки - глупость. Я не против обучалки, я против того, чтобы забирали те возможности, которые были. 1 час назад, Gil--- сказал: В отличие от предположения про автоматизированное мышиное управление, это уже не предположение, не тема для спора или обсуждения - это известный из практики факт, нравится он кому-то или нет. Ха-ха, либо хреновое мышиное упрвление такой же состоявшийся факт, либо такая же тема для обсуждения как и автозапуск. Как вы определяете, что вот это можно обсуждать, а вот это нет? Изменено 11 июля 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 4
Gil--- Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 17 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Я не против обучалки, я против того, чтобы забирал те возможности которые были. Это просто тот случай, когда лучше или делать сразу хорошо (с обучалкой) или пока не делать вообще. Цитата Ха-ха, либо хреновое мышиное упрвление такой же состоявшийся факт, либо такая же тема для обсуждения как и автозапуск. В некотором смысле да, но у меня точных данных для анализа успешности идеи мышиного управления нет, так что я здесь только предполагать могу (в частности, по результатам опроса "мой первый симулятор", но не только). А вот про автозапуск - я такое наблюдал изнутри в других играх, читал о чужом аналогичном опыте в профильной литературе, и применительно уже к этой игре это прямым текстом подтвердил разработчик, у которого точно есть информация, позволяющая судить наверняка. 28 минут назад, mehh сказал: я ремонтирую автомобили,часто бывает ,что вижу автомобиль у себя на подъёмнике в первый раз,но мне легче разобратся с неисправностью самому,у у современных авто всё через задницу,чем я буду гуглить и чтото где-то искать типа мануала,во первых лучше запоминается,а во вторых голова не пухнет..да и не нужна здесь обучалка ,как в чёрной акуле или горячих скалах,действительно трата ресурсов,по мне уж лучше на эти ресурсы ранние самолёты сделать,а кто увлечён и хочет научиться,тот без обучалки всё усвоит,я в девять лет уже машину водил ,а в двенадцать мотоциклетный двигатель перебирал без всяких обучалок..,разве,что схема была по электропроводке.. Даже безотносительно автозапуска такое обучение для подобной игры необходимо, просто это действительно сложно, иначе уже давно было бы приделано. То, чем и как увлекались 10, 20 .. 40... лет назад сейчас не работает. Рассчитывать только на тех, кто "увлечется вопреки" - такая себе идея. На одного увлекшегося 99 пожмут плечами и найдут другой способ потратить время, благо вариантов сейчас предостаточно. Изменено 11 июля 2018 пользователем Gil---
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 26 минут назад, Gil--- сказал: у которого точно есть информация, позволяющая судить наверняка. Я могу ошибаться, но мне кажется, что у такой не большой студии отсутствует аналитический отдел, который делает выводы о успешном влиянии именно частностей (той или иной фичи) опираясь на статистические данные. Т.е. сугубо мое лично мнение, не претендующее на истину, заключается в том, что решение об успешности той или иной фичи принимается на субъективном уровне руководителя проекта и продюсера. Инвестору скорее важен результат, и не важно какими фичами он достигается, он не ведет такую статистику. Руководитель проекта и продюсер оценивают свою деятельность опираясь на отзывы и полученную прибыль в общем и целом. Т.е какое-либо решение само-по себе может быть не удачным, но быть перекрыто другими более удачными плюшкаи, и создается благостная картина не способствующая к изменению неудачных решений. Изменено 11 июля 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 2
2BAG_Miron Опубликовано: 12 июля 2018 Опубликовано: 12 июля 2018 14 часов назад, AnPetrovich сказал: Я так и не понял, в чём проблема для хардкордщиков, если вы сами (без автопомощника) тоже можете передвинуть рычаг куда надо? Проблема в том, что выполнение действия полностью теряет смысл. Это как бы основа жизнедеятельности. Действие = результат. Результат без действия = нет действия. Просто сидеть и дрюкать рычаги, ни кто не будет. Очередной "костыль" для новичков и вышибание "подпорки" для хардкорщиков. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас