Mjolnirsibiriantiger Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) 25 минут назад, AnPetrovich сказал: Я не в курсе... Вопрос. В Ил-2 БзК есть переключение внешних камер Alt+F2. На зарубежном форуме есть тема выставления внешней камеры прям перед винтом. Может это пойдёт для желающих вид без кабины? Есть такая фичa в Flying circus? Изменено 19 июля 2018 пользователем Mjolnirsibiriantiger 2
AnPetrovich Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 По шагу/оборотам - видимо вопрос в том, что пишется в техночате в том или ином случае. Я не помню прям сейчас на память - что именно там пишется. Завтра гляну. 1 минуту назад, Mjolnirsibiriantiger сказал: Вопрос. В Ил-2 БзК есть переключение внешних камер Alt+F2. На зарубежном форуме есть тема выставления внешней камеры прям перед винтом. Может это пойдёт для желающих вид без кабины? Пуркуа бы не па. Хотя, возможно, желающих не устроит тот факт, что голова лётчика на ~2..3м сзади этой точки, и выше.
Mjolnirsibiriantiger Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) 7 минут назад, AnPetrovich сказал: Пуркуа бы не па. Хотя, возможно, желающих не устроит тот факт, что голова лётчика на ~2..3м сзади этой точки, и выше. Ну, на безрыбье и рак рыба. Главное что бы прицел совпадал, я думаю. А есть эта фича в Flying circus? Или он на каком-то другом движке? Изменено 19 июля 2018 пользователем Mjolnirsibiriantiger
Vilir Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 Скрытый текст Если мы увидим, что реализация (какой-то фичи) выгодна а не убыточна, и что её хотят больше, чем (другую фичу), и это поможет развитию серии, а игрокам получать больше удовольствия от игры - мы обязательно сделаем то, что нас просят. (предвосхищая переходы на "сеть" и пр. - и ещё если у нас будет кому эту "фичу" делать) и тут же вас уличат в стяжательстве, ведь можно было бы сделать сабачьи будки образца 33 года вместо этого. Некоторые вещи не меняются...Иногда кажется, что они не меняются в принципе. з.ы. но про вид без кабины...я в старика пол-года летал с видом без кабины и отключённой баллистикой и получал удовольствие. Только " ни фига не вижу в кабине" сменилось на "как можно ориентироваться без ориентиров" далеко не сразу, не будьте категоричны.. 3
Pchel Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) Ни разу не пользовал... А камеры в определенных стационарных точках установлены или их можно перемещать, если можно перемещать, то установить камеру прямо перед лобовым стеклом и дело в шляпе, и самолет есть и крылья, и вид без кабины ))), а назад в таком железном кокпите все равно не посмотреть... Изменено 19 июля 2018 пользователем Pchel
BOPOH625 Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 В 17.07.2018 в 18:55, AnPetrovich сказал: Продолжаем обсуждать анонс РД "Flying Circus". Про танки НЕ?
Pchel Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) дел Изменено 19 июля 2018 пользователем Pchel
Mjolnirsibiriantiger Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 Только что, Pchel сказал: Ни разу не пользовал... А камеры в определенных стационарных точках установлены или их можно перемещать, если можно перемещать, то установить камеру прямо перед лобовым стеклом и дело в шляпе, и самолет есть и крылья, и вид без кабины ))) Нет, перемещать вроде нельзя. Но там на форуме даны указания как и что делать что бы камера оказалась в "нужном месте". Но есть ли эта фича в FC? Вот в чём вопрос.
Gil--- Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 33 минуты назад, AirThor сказал: Ну и? В старом Ил-2 никаких голосований не проводили. Вид без кабины ПРОСТО БЫЛ!!! P.S. И никому не мешал. Кому был не нужен - его просто не включали. Дык я ж не против, мне бы он будучи отключаемым со стороны сервера не мешал (и большинству ответивших "нет", подозреваю, тоже). Я это только к вопросу о мере его нужности и важности в сравнении с чем-нибудь еще. Горизонт как раз хорошо подвернулся как пример того, что эта мера не всегда так очевидна, как кажется.
Pchel Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 1 минуту назад, Mjolnirsibiriantiger сказал: Нет, перемещать вроде нельзя. Но там на форуме даны указания как и что делать что бы камера оказалась в "нужном месте". Но есть ли эта фича в FC? Вот в чём вопрос. Так FC и Ил2 ВС одна игра. Или ты про старичка?
Mjolnirsibiriantiger Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 1 минуту назад, Pchel сказал: Так FC и Ил2 ВС одна игра. Или ты про старичка? Нет, Дружище, я про новый. То есть внешние камеры Alt+F2 в FC должны быть? Я правильно понял?
Pchel Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 Только что, Mjolnirsibiriantiger сказал: Нет, Дружище, я про новый. То есть внешние камеры Alt+F2 в FC должны быть? Я правильно понял? Конечно. Вопрос лишь в доступности к картам и самолетам (купил/не купил), все остальное органично единое, в том числе и танки))) 1
Mjolnirsibiriantiger Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) 4 минуты назад, Pchel сказал: Конечно. Вопрос лишь в доступности к картам и самолетам (купил/не купил), все остальное органично единое, в том числе и танки))) Ну тогда у безкабинников есть отдушина. Пусть используют. Кстати, могли бы просто снять ограничения с движения камеры головы пилота в кабине. Это тоже решение. Что бы можно было выезжать вдоль капота до винта. Изменено 19 июля 2018 пользователем Mjolnirsibiriantiger
Pchel Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 29 минут назад, AnPetrovich сказал: ... О, Андрей, а можно ли в игре сделать отключение встроенного трекинга ВР, чтоб работал трекинг опентрека, а изображение ВР. А то от разработчиков пимакса по этой теме глухо совсем... а перемещений головы сильно в пимаксе не хватает, чтоб проборы осматривать на и16.
AnPetrovich Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 32 минуты назад, BOPOH625 сказал: Про танки НЕ? Про танки тоже )) 11 минут назад, Pchel сказал: О, Андрей, а можно ли в игре сделать отключение встроенного трекинга ВР, чтоб работал трекинг опентрека, а изображение ВР. А то от разработчиков пимакса по этой теме глухо совсем... а перемещений головы сильно в пимаксе не хватает, чтоб проборы осматривать на и16. Не знаю, можно ли так. Там всё не просто с этим VR...
airking Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 44 минуты назад, BOPOH625 сказал: Про танки НЕ? Про танки и про обнову - сюда:
DMS-Mk1 Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 В 19.07.2018 в 11:47, Shade сказал: Без лейки -- хорошо! А что хорошего? Нереалистичная стрельба на дальние расстояния, которой не было ИРЛ... Разве смысл симулятора не в симуляции того, что было ИРЛ? По-моему это плохо.
FilMit Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 (изменено) 15 часов назад, Pchel сказал: ... а перемещений головы сильно в пимаксе не хватает, чтоб проборы осматривать на и16. Имхуется тут не пимакс "виноват", не от них же зависит посадка камеры конкретно в и-16? Слишком близко, об'ема кабины не чуствуется. Чуть подальше к спинке, и чуть пониже надо бы. А так я действительно не понимаю как на и-16 на эксперте с откл.интерфейсом летать.. Потому и вопрошал Петровича, что ожидать в грудущем патче для вр, кроме наполнения новых проектов. Значит карьера на и16 переносится на неопределенное время. Ждем. Изменено 20 июля 2018 пользователем FilMit
Shyrik Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 1 hour ago, FilMit said: Имхуется тут не пимакс "виноват", не от них же зависит посадка камеры конкретно в и-16? Слишком близко, об'ема кабины не чуствуется. Чуть подальше к спинке, и чуть пониже надо бы. А так я действительно не понимаю как на и-16 на эксперте с откл.интерфейсом летать.. Потому и вопрошал Петровича, что ожидать в грудущем патче для вр, кроме наполнения новых проектов. Значит карьера на и16 переносится на неопределенное время. Ждем. Мне подсказали как настраивать виды при игре через Vr. У самого htc vive pro. Включаешь игру без vr тоесть запускай не vr версию. Настраивай виды мышкой и соответствующими кнопками как нужно нажимай ф10 и перезаход в vr версию. И ишак и як да и на всех виды себе настроил удобно 2
AnPetrovich Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 Да, пока так. Команду перенастройки видов в VR сделаем в одном из ближайших обновлений. 1 1
Sita Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 (изменено) 20 часов назад, schnaps сказал: Между прочим,я первым высказал предположение на включение в игру этой возможности в начале обсуждения Пасифика. 21 час назад, AirThor сказал: Танки в авиасимуляторе это вообще трэш. Вы ребята что-то не то курите. Ещё управление подводной лодкой попросите. Я и говорю, вид без кабины - это видишь ли ерунда, а танки в авиасимуляторе это Афигеть как нужно. Я даже не глянул ниразу в эти танки. Потому что если бы меня интересовали танки - я бы купил танковый симулятор. полагаю что тут уже что то больше чем только авиасимулятор. Изменено 20 июля 2018 пользователем Sita
Shyrik Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 6 minutes ago, AnPetrovich said: Да, пока так. Команду перенастройки видов в VR сделаем в одном из ближайших обновлений. Спасибо за это. Как можно попасть в бета-тестеры?
BBC Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 19 часов назад, Vilir сказал: з.ы. но про вид без кабины...я в старика пол-года летал с видом без кабины и отключённой баллистикой и получал удовольствие. Только " ни фига не вижу в кабине" сменилось на "как можно ориентироваться без ориентиров" далеко не сразу, не будьте категоричны.. Я лично в старике как сразу же включил вид кабины, так и не отключал никогда. Так что, по барабану, будет он или нет. Хотя, разрабам моделек будет обидно - они старались, старались, рисовали всё достоверно, а весь их труд хотят спустить....
Vilir Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 1 час назад, BBC сказал: Хотя, разрабам моделек будет обидно - они старались, старались, рисовали всё достоверно, а весь их труд хотят спустить.... Зато картоделам будет приятней - их труды на полный экран видны будут
AnPetrovich Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 3 часа назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал: Спасибо за это. Как можно попасть в бета-тестеры? Узнаю, отпишусь. 1
AnPetrovich Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 В 19.07.2018 в 21:23, Olaf-A сказал: Я где-то читал (или мне приснилось), что на некоторых самолетах ВМВ шаг винта таки регулировался вручную, например, принудительным переводом с автомата на ручной режим. Таким образов, в техночате изменение угла наклона лопастей отобразится как "обороты винта". И отображается. И выглядит привычный всем термин в такой интерпретации как-то неуместно. Пчел, ты как-то по пол-правды открываешь. Не слышал про ручное управление шагом винтов? Почему упоминаешь только случаи с РПО? Согласись, что шаг винта 30% выглядел бы правильнее, чем обороты винта 30% 23 часа назад, AnPetrovich сказал: Я не помню прям сейчас на память - что именно там пишется. Завтра гляну. Проверил, всё работает так, как и должно: - при управлении рычагом винта (РПО) - в техночат пишется про обороты винта; - при переключении на режим ручного управления шагом - в техночат пишется про управление шагом. Так что никакой ошибки и путаницы тут нет.
Pchel Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 (изменено) 8 часов назад, FilMit сказал: Имхуется тут не пимакс "виноват", не от них же зависит посадка камеры конкретно в и-16? Слишком близко, об'ема кабины не чуствуется. Чуть подальше к спинке, и чуть пониже надо бы. А так я действительно не понимаю как на и-16 на эксперте с откл.интерфейсом летать.. Потому и вопрошал Петровича, что ожидать в грудущем патче для вр, кроме наполнения новых проектов. Значит карьера на и16 переносится на неопределенное время. Ждем. Не соглашусь, в опентреке приборы хорошо (относительно) просматриваются сквозь окошки перед стеклом фонаря, что добавляет атмосферности, по-началу все думал для чего они, а потом как-то случайно к прицелу наклонился и все встало на свои места, а в пимаксе голову вперед не подвинуть, можно только попробовать наклонить в бок, но приборы видно так себе, только нижние... Прямо же все приборы практически закрыты корпусом кабины. Относительно положения головы, полагаю, что она все же на месте, если есть возможность ей не только крутить, но и перемещать на небольшие расстояния. Просто чтоб в пимаксе головой двигать нужно приблуду купить за 200-300 баков и дело в шляпе, а хотелось бы просто отключить плавающий (что тоже добавляет ощущений дискомфорта) трекинг, а головой двигать через опентрек/трекир, по-старинке, так сказать. По тому и вопрошаю можно ли это сделать посредством игры, так сказать сменить приоритет перехвата управления движением. Было бы здорово если б это было бы возможно. В ДКС при правильном танце с бубном читал можно обойти трекинг пимакса, может и здесь получится при помощи разработчиков, если это возможно и время у них будет. Изменено 20 июля 2018 пользователем Pchel
Iguz Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 В 19.07.2018 в 18:39, AnPetrovich сказал: Ну вы пишите, что 9 лет ждёте, и что в других симах это давно есть. Мне интересно - за эти 9 лет Вы себе железный кокпит для других симов уже сделали, или пока нет? Кстати, в некоторых других симах даже экспорт для приборов давно есть. Используете? Так охото себе сделать понельку с ргб светодиодами, я понимаю что таких больных 15 человек на больницу, но блин как же бы ло бы круто. Хотя я понимаю ответ, чувствуй себя в кабине смотри за приборами...
FilMit Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 25 минут назад, Pchel сказал: ...Просто чтоб в пимаксе головой двигать нужно приблуду купить за 200-300 баков и дело в шляпе, а хотелось бы просто отключить плавающий (что тоже добавляет ощущений дискомфорта) трекинг... Признаться, мне нравится обзор в пимаксе, как бы пристегнут ремнями, шею назад не выкрутишь, что не считаю минусом. Обзор мягкий, не дерганный как в трекире, т.е. отсутствуют подлагивания. Что за приблуда, для чего?
Pchel Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 (изменено) 10 минут назад, FilMit сказал: Признаться, мне нравится обзор в пимаксе, как бы пристегнут ремнями, шею назад не выкрутишь, что не считаю минусом. Обзор мягкий, не дерганный как в трекире, т.е. отсутствуют подлагивания. Что за приблуда, для чего? отслеживание движений вперед/назад/вправо/влево/вверх/вниз. обзор хороший, и картинка нравится, но перемещений головы не хватает, а поворот головы я в опентреке и так настойками ограничил, чтоб реалистично было, т.е. псевдо-скилет настройками отрегулировал, благо опентрек позволяет. Изменено 20 июля 2018 пользователем Pchel
Shade Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 11 часов назад, DMS-Mk1 сказал: А что хорошего? Нереалистичная стрельба на дальние расстояния, которой не было ИРЛ... Разве смысл симулятора не в симуляции того, что было ИРЛ? По-моему это плохо. Мы это уже обсудили. Стрельба без лейки -- реалистична, на дальние расстояния с ней можно стрелять только в тех условиях, в которых и в жизни можно стрелять. В тех, в которых в жизни нельзя -- и в игре нельзя. В 19.07.2018 в 17:55, AnPetrovich сказал: А что касается того, что вид без кабины очень нужен новичкам, которым кабина "мешает" - ну оооочень спорное заявление. Может как раз новичкам кабина нужна, потому что кабина это круто, атмосферно, и похоже на настоящий самолёт. Единственный из мне известных серверов Ил-2, который был всегда полон, включал в себя отключаемый кокпит. Наверное, это все, что достаточно ответить на подобную сентенцию.
AnPetrovich Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 14 минут назад, Shade сказал: Единственный из мне известных серверов Ил-2, который был всегда полон, включал в себя отключаемый кокпит. Наверное, это все, что достаточно ответить на подобную сентенцию. И больше ничем не отличался?
Shade Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 6 минут назад, AnPetrovich сказал: И больше ничем не отличался? Внешние виды, вид без кабины, маркеры. Остальное, вроде, как обычно -- ограниченный БК, полная аэродинамика, реалистичная стрельба. Про ветер -- не вспомню, давно было. Собственно, вид из кабины нужен в первую очередь не для кокпитов, а потому, что стрелять по самолетам и видеть результаты -- это круто. При стрельбе под капот результат можно увидеть только потом и не факт, без кабины -- сразу. Скрытый текст Плюс возможность такой стрельбы, плюс постепенное понимание стрельбы в авиабоях вообще, но это мелочи, которые интересны уже не всем. Да, народ любит софткор. И если есть возможность его сделать малой кровью (визуальная индикация в виртуальной кабине по сравнению с полноценной трехмерной кабиной -- малая кровь) -- результаты сразу заметны. И таких игроков всегда будет больше. Если же сделать бесконечный боезапас как игровую фишку, а не просто "тест-мод читкод", это точно так же повлияет только позитивно на такую аудиторию. 1
tati Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 12 часов назад, DMS-Mk1 сказал: В 19.07.2018 в 00:47, Shade сказал: Без лейки -- хорошо! А что хорошего? Нереалистичная стрельба на дальние расстояния, которой не было ИРЛ... Разве смысл симулятора не в симуляции того, что было ИРЛ? По-моему это плохо. Сразу скажу, что я не за и не потив лейки. Просто всегда слышал о ней со времен РОФ, но не понимал в чем конкретно ее реалистичность. Я понимаю ветер может изменить траекторию пули где-то через 200-400 метров. Но никак не пойму как пуля каждый раз может вылетать под разным углом относительно ствола. Может этому есть объяснение? Может это от того что пулемет закреплен на недостаточно прочной основе и его должно сильно трясти в разные стороны при отдаче? Этого у нас к сожалению не видно в анимации стрельбы.
Zep Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 Ой, чего то совсем ангар стал =не айс=. Кто-нибудь сталкивался с такой иллюминацией или один я такой счастливый?
DeadlyMercury Опубликовано: 21 июля 2018 Опубликовано: 21 июля 2018 С первого взгляда узнал на скриншоте АМД :)) Попробуйте обновить драйвер до актуального, если не поможет - значит, поломалась совместимость игры и амд, надо чтобы разработчики посмотрели и возможно совместно с амд это исправили.
DMS-Mk1 Опубликовано: 21 июля 2018 Опубликовано: 21 июля 2018 10 часов назад, Shade сказал: Мы это уже обсудили. Стрельба без лейки -- реалистична, на дальние расстояния с ней можно стрелять только в тех условиях, в которых и в жизни можно стрелять. В тех, в которых в жизни нельзя -- и в игре нельзя. Неправда, в воспоминаниях летчиков пишут про стрельбу с очень близких дистанций, эпизодов вроде "догоняю на своем триплане кэмель, даю меткую очередь с 500 метров и убиваю пилота" в мемуарах нет. Наша аудитория принимает отговорку "просто вирпилы более опытные, чем реальные пилоты", а западная - нет, по моим наблюдениям. 9 часов назад, Matviyko сказал: Сразу скажу, что я не за и не потив лейки. Просто всегда слышал о ней со времен РОФ, но не понимал в чем конкретно ее реалистичность. Я понимаю ветер может изменить траекторию пули где-то через 200-400 метров. Но никак не пойму как пуля каждый раз может вылетать под разным углом относительно ствола. Может этому есть объяснение? Может это от того что пулемет закреплен на недостаточно прочной основе и его должно сильно трясти в разные стороны при отдаче? Этого у нас к сожалению не видно в анимации стрельбы. Лейка - это "костыль". Я за другие методы. Но что-то делать надо, на мой взгляд.
Zep Опубликовано: 21 июля 2018 Опубликовано: 21 июля 2018 59 минут назад, DeadlyMercury сказал: С первого взгляда узнал на скриншоте АМД :)) Попробуйте обновить драйвер до актуального, если не поможет - значит, поломалась совместимость игры и амд, надо чтобы разработчики посмотрели и возможно совместно с амд это исправили. В том то и дело, что АМД я уже давно сменил на GeForce GTX 1060 6GB.
2BAG_Miron Опубликовано: 21 июля 2018 Опубликовано: 21 июля 2018 Чет не пойму проблем с лейкой. Все стали попадать с 400+ в яблочко?)) 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас