Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, airking сказал:

И да, как правильно написал Демон1284, с трекерами, симулируется сложность прицеливания уже сейчас. Возможно, недостаточно. Ну и наконец, не в вере дело, дело в объективном факте - налёт и опыт у вирпилов больше, чем у пилотов ИРЛ. И от этого ты никуда не денешься. Только ухудшать характеристики оружия. Но в такой "симулятор", я точно не буду играть.

 

Вот, надо и для игроков без трек ира имитировать движение головы пилота.

 

А игроков в контр страйк настрел больше, чем у спецназовцев, и никуда от этого не денешься. (Что контр страйщик водит мышкой, а спецназовец стреляет из автомата - за скобками) На самом деле, вопрос сложный, как в игре имитировать сложности прицеливания, что бы при этом не раздражало. Если игрокам нравятся сказочки про "мы просто более опытные" - может и к лучшему оставить как есть, не буду спорить.

Опубликовано:

Скажите когда уже исправят проблемы со звуком?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Krysnic сказал:

Скажите когда уже исправят проблемы со звуком?

А они есть?Не замечал что то...хотя когда сервак глючит есть,но это скорее сетевой код,а не звук не?

Опубликовано:
1 час назад, DMS-Mk1 сказал:

(Что контр страйщик водит мышкой, а спецназовец стреляет из автомата - за скобками)

ну ты сравнил,я из калаша на 200м отбивал горлышко у бутылки,ни один контрстрайщик этого не сделает,а во вторых стрелялка наземная и наша стрелялка воздушная,это две совершенно разные по природе вещи,и если у нас какой-никакой симулятор,то там хрен поимёшь что..,а опыт дело наживное,если у меня месяц назад весь БК уходил на одного ботинка,то теперь по 4-5 привожу в карьере..

Опубликовано:
15 минут назад, =LwS=Wize сказал:

А они есть?Не замечал что то...хотя когда сервак глючит есть,но это скорее сетевой код,а не звук не?

Есть и судя по разговорам в тс не у одного меня. Это и моно звук двигателя который заглушает все, а так же различные произвольные звуки, но они редко бывают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Скоро мы так дойдём до пожеланий к разработчикам об имитации жизни, виртуально хочу Люсю из третьего подъезда орать будем. Мужики не путайте жизнь и игру, это РАЗНЫЕ вещи. В реальной жизни из нас ВИР пилотов мало кто бы дожил до такого опыта какой мы имеем в игре. Я думаю что даже ни кто бы не дожил (ни найдётся ни одного игрока который хоть раз бы не был убит или не разбился в его виртуальной жизни). Читая форум  вспоминается присказка, которую вы пытаетесь предъявить к разработчикам. И звучит она вроде так ,, А изголись ка мне добыть то чего не может быть,, И вообще чем больше познаёшь людей, тем больше вспоминаешь поговорок и присказок которые слышал в детстве, а вот смысл и правоту сказанного в них начал понимать только сравнительно недавно. Как были мудры в древности наши предки. А вот слушая и глядя на многих из нас кажется что мудрецами многим из нас быть не суждено.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
On 7/11/2018 at 10:53 PM, =FA=CATFISH said:

А пожалуйста...

По предъявлении готовой конструкции...

И за отдельные большие деньги

 

Долго думал? Иди лучше жене по хозяйству помоги.

Опубликовано:
19 минут назад, Sashka1308 сказал:

Скоро мы так дойдём до пожеланий к разработчикам об имитации жизни, виртуально хочу Люсю из третьего подъезда орать будем.

 

Ну для ВРщиков вроде уже делают умопомрачительный контент для взрослых, а в БзБ уже есть модель девчины в кабине спитфаера... Складываем 2+2 и...... :biggrin::rofl:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
On 7/11/2018 at 8:04 PM, NKS said:

Все истребители в Vol.1 1917-1918 гг.

 

Дружище, я это понял. Но всёравно, Ньюпор 17 это маст би. Неужели никто Flyboys не смотрел? И на чём в FC будут русские летать? На Спадах и Сопвичах, которых у них не было? А где же патриотизьм?

37 minutes ago, Sashka1308 said:

Скоро мы так дойдём до пожеланий к разработчикам об имитации жизни....

 

Вау чувак, это называется ПРОГРЕСС. Ты наверное из тех, кто говорят что раньше всё было лучше? Хммм, а зачем вообще с компьютером заморачиваться? Зделай себе два бумажных самолётика и вперёд. Прикинь сколько бабла сэконмишь. Я же не прошу сделать и подарить мне железный кокпит. Я лишь прошу вставить в игру этот долбаный вид без кабины, который есть абсолютно во всех симуляторах.

 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, DMS-Mk1 сказал:

Проблема в точном прицеливании, понимаешь. Пулемет способен попасть в самолет на 500 метров, проблема в том, что бы навести его в самолет. Я не знаю точно размеры прицельной линии на тех самолетах. Думаю что-то в районе 50 см. Тогда смещение мушки на полсантиметра приводит к смещению СТП на 5 метров на дистанции 500 метров, этого уже достаточно для промаха, без учета других ошибок - в определении вертикальной, горизонтальной поправок. Для стрелкового оружия делают более тонкие мушки, диоптрические прицелы. На самолете тонкую мушку поставить было нельзя, было бы сложно поймать её на вскидку. Мушки грубые, толстые, небольшое смещение невозможно уловить глазом. На прикладе винтовки есть щека, место, куда упираются щекой, что бы однообразно ставить глаз на прицельную линию. В самолете приклада нет, голова летчика висит в воздухе. Поэтому пулемет на самолете ПМВ очень далек от станкового пулемета по точности стрельбы. Поэтому мы видим противоречие между тем, что происходит в игре, и с мемуарами летчиков ПМВ, которые стреляли в упор по нашим меркам.

 

Ты это серьезно?!

Да, проблема в том, чтобы навести пулемет. Но у нас уже размеры мушки и целика выглядят похожими на настоящие, а прицеливаться смещением головы -- труднее, чем в жизни, без учета перегрузок. Плюс тряска/смещение головы на перегрузках тоже в наличии. То есть все жизненные проблемы пилота у нас реализованы. Другое дело, что вид по умолчанию -- через прицел. Ты предлагаешь отобрать возможность настраивать виды, сместить камеру в сторону и резко усилить болтание головы на маневрах? Это того не стоит, и вот почему: для той же ошибки в 5 метров на 500 метрах самолету достаточно изменить свое угловое положение всего на 0,5°. При этом, поскольку самолет постоянно меняет крен, тангаж и рыскание, сделать это для него не то что не проблема -- он постоянно в процессе заметно более значимых изменений. Поэтому все предложенные изыскания легко перекрываются самопроизвольными эволюциями самолета, причем кратно. 

Противоречие между тем, что происходит в игре, и тем, что было, я вижу в первую очередь в экипаже из роботов с энергощитами. Попасть же с большой дистанции -- это больше удача, чем точный расчет. Если, конечно, включена погода. А если она выключена -- кто ж тут кому злобное буратино? 

И -- да, я серьезно считаю, что управлять длинной ручкой с демпферами и большим ходом получается более точно и удобно, чем короткой без демпферов и с маленьким ходом. 

 

 

1 час назад, Sashka1308 сказал:

Скоро мы так дойдём до пожеланий к разработчикам об имитации жизни, виртуально хочу Люсю из третьего подъезда орать будем.

А чего орать? Honey Select в помощь. И Люсь, и Люб, и прочих там можно генерить аж процедурно, причем даже с персональными особенностями и отношением к игроку по куче разных аспектов :biggrin:

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, AirThor сказал:

 

 

 Хммм, а зачем вообще с компьютером заморачиваться? Зделай себе два бумажных самолётика и вперёд. Прикинь сколько бабла сэконмишь.

 

Я не говорю что сейчас всё плохо. Очень даже шикарное время с ах...ми возможностями. Сейчас есть такие возможности о которых я будучи пацаном, только увлёкшимся авиацией даже не смел и мечтать. В те годы и компов почти не было, а там где я жил и не догадывались о их существовании. И модель пластиковую было сложно достать, не смотря на то что они и небыли столь дороги, самая дешёвая у меня стоила 45 копеек а самая дорогая 3 рубля. И было время когда я занимался бумажными моделями, и ни сколь этого не стыжусь. Время тогда такое было, хочешь подержать или увидеть в 3D масалётик (какой тебе понравился), сделай его сам. И сделав его был счастлив, и бегал и вперёд и назад. И прикрепив  модельку  к длинной палке а затем эту палку шарнирно к ТУБАРЕТКЕ и ещё ПЯДАЛЬКИ, РУС и соединив всё это между собой кучкой растяжек, получалось подобие управления масалётиком. Сейчас всё это выглядит смешно даже для меня. Жаль что тогда не было возможности всё это записать на видео, сейчас было бы что посмотреть. А комп и симы сейчас дают многим из нас хоть частично но осуществить свои мечты детства о полётах, хотя и виртуальных. Судя по твоим высказываниям тебя то время не застало или обошло стороной. И не надо считать чужое бабло, я сам разберусь на чём мне экономить. А вот по поводу твоего пожелания я как раз ни чего против не имею, это как раз очень не плохое пожелание, раз это нужно для создания кокпита то значит пусть сделают, но по возможности. Сим вроде как развивается МОГЕТ в дальнейшем и исполнится твоя мЯчта. Уже нынешний сим далеко ушёл от того каким он был изначально. Просто между возможностями и желаниями что то обычно есть и есть желания здравые а есть абсурдные. А не сделают, ни что тебе не мешает играть в тот сим где эта возможность есть. Так что у каждого времени свои плюсы и минусы. Просто сейчас многие ведут себя как клиенты, а в бизнесе почему то принято считать что клиент всегда прав. Почитав форум думаю что это правило работает не всегда и не везде, хотя возможно тут я не прав и чего то не понимаю.

1 час назад, Shade сказал:

А чего орать? Honey Select в помощь. И Люсь, и Люб, и прочих там можно генерить аж процедурно, причем даже с персональными особенностями и отношением к игроку по куче разных аспектов :biggrin:

Меня интересуют только живые бабы))). А вот масалётики воспринимаю в любом виде. Чего и вам советую))).

Изменено пользователем Sashka1308
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Shade сказал:

"РУС в нейтраль", с моей точки зрения -- абсолютно бессмысленная и бесполезная фишка. Для каких случаев оно даже чисто теоретически могло бы понадобиться? Ведь нейтраль в самолете плавает в зависимости от кучи факторов. Если сбрасывать в центральное положение -- почти во всех ситуациях это даст рывок и временную потерю управления за счет того, что ручку придется возвращать в нужное положение для маневра. Если сбрасывать именно в нейтраль -- непонятно, в какую именно из них, при этом при частом употреблении место на столе очень быстро закончится и мышку придется переносить по воздуху. А самое главное -- мышью легко быстро орудовать, сдвигая ее по столу с произвольной скоростью. Поэтому игрок сам легко может поставить ее в нужное положение.

 

Иное дело с другой важной фишкой -- сбросом РВ в нейтраль, так как этот РВ управляется колесом мыши, при этом РВ-то как раз надо часто быстро ставить именно по центру. Нагляднейший пример здесь -- выход из штопора, когда секундная задержка действий РВ переведет самолет в противоположный штопор. При этом сброс РВ в нейтраль как раз в игре недавно реализован, после чего до полноценного, качественного мышеджойстика осталась совсем малость -- прикрутить к нему интерфейс. Ну и да, для тех, кто не знает, что самолетом можно еще и так управлять (а если это первый авиасимулятор -- игроку об этом знать неоткуда), необходимо визуально подчеркнуть эту особенность в интерфейсе. То есть зачем было городить совершенно не нужный ПМ вместо почти такой же индикации для уже имеющегося в игре мышеджойстика, который реально помогал бы игрокам без устройств ввода понять, про что этот класс игр -- для меня загадка.

 

У меня на мышеджое налет порядка хмм... 8 лет получается в онлайне, и возможность нажатием кнопки вернуть ручку в нейтраль - необходимая для юзабельности мышеджоя фича. Мышка сама по себе не дает никакой информации о реальном положении ручки, визуальная индикация - помогает новичку понять, в чем смысл мышеджоя, но реально пользоваться ей в полете, не говоря уже про бой - слишком медленно, она больше отвлекает и сбивает.

Все управление мышеджоем происходит рефлекторно по отклику самолета на движение рукой, по мере формирования соответствующих рефлексов самолет натурально становится продолжением руки, но во всех ситуациях, где нужно не просто добиться определенного движения самолета, а именно привести в определенное положение РУС (начиная с триммирования, например), это делается через эту самую кнопочку значительно быстрее и проще, чем с помощью какой бы то ни было индикации. Чтобы это практически прочувствовать, стоит просто попробовать с ним полетать хоть в той же тундре, он там есть как опция вместо ПМ.

 

РВ колесом мыши - какая-то лютая дичь. Весь смысл мышеджоя в том, что он ведет себя как нормальный джойстик, просто вместо торца палки - мышь. Влево-вправо, на себя-от_себя (поэтому кстати в нормальном мышеджое инвертирована ось Y, чтобы это было "на себя", а не "вверх"), с такой схемой связаны все преимущества мышеджоя - возможность понять и почувствовать управляемость самолета, легко пересесть на джойстик, когда захочется...

Если речь шла про РН - то да, ему тоже естественно нужна такая кнопка, смысл в том, что это должна быть отдельная кнопка. Т.е. одна для быстрого сброса в нейтраль РУСа, другая - для быстрого возврата в нейтраль педалек. Сам я их на скролл не вешал, пробовал - не понравилось, оставил на кнопках: левее-сброс-правее тремя кнопочками, вполне удобно, а потом вообще педальки гоночные приспособил, но скролл тоже вариант.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 13.07.2018 в 18:25, AnPetrovich сказал:

 

Похоже, что пора начинать отстранять от полётов до пересдачи зачётов по мат.части...

Ну, для риализъма.

И чтобы не было вот таких голословных заявлений, выдуманных на ровном месте.

Ещё раз убеждаюсь, что из пишущих на форум в игру играют не все. Зато сколько рассуждений, как надо и как не надо...

На Хеншеле необходимо установить смесь в положение богатое, а иначе мотор заглохнет и после запуска мотора ещё раз увеличить смесь. То есть дважды за процедуру это сделать. На ЛАГГе шаг винта долго реагирует на кнопку. Такое, правда о онлайне только. Пробую увеличить шаг, а он не реагирует - ну, думаю шаг большой и начинаю разбег. Чё та медленно на разбеге и вправо тянет - жму шаг. Нет!  Жму ещё и вдруг и шаг пошел и ЛАГГ влево на циркуль. На жуже то же самое бывает. И ещё рассинхрон двигателей остался - правда в онлайне. Необходимо ВАМ и AnPetrovich поработать над онлайн совместимостью с игрой? 

Замечу, что это чисто по ощущениям/осязаниям).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Gil--- сказал:
Скрытый текст

 

У меня на мышеджое налет порядка хмм... 8 лет получается в онлайне, и возможность нажатием кнопки вернуть ручку в нейтраль - необходимая для юзабельности мышеджоя фича. Мышка сама по себе не дает никакой информации о реальном положении ручки, визуальная индикация - помогает новичку понять, в чем смысл мышеджоя, но реально пользоваться ей в полете, не говоря уже про бой - слишком медленно, она больше отвлекает и сбивает.

Все управление мышеджоем происходит рефлекторно по отклику самолета на движение рукой, по мере формирования соответствующих рефлексов самолет натурально становится продолжением руки, но во всех ситуациях, где нужно не просто добиться определенного движения самолета, а именно привести в определенное положение РУС (начиная с триммирования, например), это делается через эту самую кнопочку значительно быстрее и проще, чем с помощью какой бы то ни было индикации. Чтобы это практически прочувствовать, стоит просто попробовать с ним полетать хоть в той же тундре, он там есть как опция вместо ПМ.

 

РВ колесом мыши - какая-то лютая дичь. Весь смысл мышеджоя в том, что он ведет себя как нормальный джойстик, просто вместо торца палки - мышь. Влево-вправо, на себя-от_себя (поэтому кстати в нормальном мышеджое инвертирована ось Y, чтобы это было "на себя", а не "вверх"), с такой схемой связаны все преимущества мышеджоя - возможность понять и почувствовать управляемость самолета, легко пересесть на джойстик, когда захочется...

Если речь шла про РН - то да, ему тоже естественно нужна такая кнопка, смысл в том, что это должна быть отдельная кнопка. Т.е. одна для быстрого сброса в нейтраль РУСа, другая - для быстрого возврата в нейтраль педалек. Сам я их на скролл не вешал, пробовал - не понравилось, оставил на кнопках: левее-сброс-правее тремя кнопочками, вполне удобно, а потом вообще педальки гоночные приспособил, но скролл тоже вариант.

 

 

Скрытый текст

 

Ну, у меня опыт использования мышеджойстика откровенно меньше, этак в разы, но в старом Иле, например, мне не хватало только индикации положения педалей (сам курсор мыши выводился поверх экрана настройкой в конфиге). Правда, приходилось использовать внешнюю связку виртуального джойстика и, собственно, мышеджойстика под него, причем только определенных версий (иные не работали). В той же тундре мне точно так же не хватает индикации положения педалей, при этом сам мышеджойстик вполне логично отрисовывается средствами самой игры. Другое дело, что там не хватает и возможности настроить педали на ось, и много чего еще по мышиному управлению и около, но мы не про нее. 

 

Отклик самолета на движение рукой серьезнейшим образом зависит от внешних и внутренних условий. Например, скорость и обороты влияют на поведение самолета так, что одинаковый отклик можно получить только при одинаковых условиях, включая ветер и фазу болтанки. Да, на скорости 350 на полной тяге действительно будет очень похожий отклик от самолета -- но даже тут он не будет одинаковым. Поэтому единственный ориентир, на который можно надежно ориентироваться -- это визуальная индикация. 

 

Насчет определенного (точнее, центрального) положения РУС -- когда конкрено оно нужно? Триммированием мы можем облегчить движение ручки в нужную сторону, но перемещать РУС в центр перед триммированием? Это, я извиняюсь, вообще как? При ручке в центре самолет пойдет по равнодействующей сил при центральном положении ручки, то есть уйдет с нужной траектории! Поэтому любое триммирование нужно проводить при текущем, а не центральном положении ручки. Ну и да, если внезапно переместить ручку в центр, маневр, в котором мы находимся, однозначно будет запорот. В общем, я по-прежнему в недоумении насчет сброса ручки в центр. Отмечу, что я не против введения такой функции в управление, я просто полностью не понимаю, зачем она могла бы пригодиться. 

 

Насчет "РВ" на колесе -- естественно, подразумевался РН, что понятно по тем же действиям при штопоре, рассмотренным мной как пример. Отмечу, что в той же тундре единственный вариант -- кнопки. И это -- неудобно. Либо у нас проблемы со скольжением (в мгновенном варианте управления) и штурмовкой, либо у нас проблемы с быстрым и четким движением педалей (в плавном варианте), в первую очередь при выводе из штопора. Только ось способна предложить вариант без проблем (правда, только если есть кнопка сброса) -- а кроме осей смещения на мыши есть только одна ось. В стороннем мышеджойстике, конечно, есть возможность при нажатой кнопке менять назначение осей -- но это еще менее удобно, так как потребует отрывать от управления одну из осей управления РУС. Разумеется, я здесь рассматриваю мышь как единственный орган управления кроме клавиатуры -- само собой, педали, например от руля, будут куда удобней, но перспективнее сразу использовать вариант, когда есть только мышь, и по необходимости переназначать его возможности на другие устройства. Тем более, что для полноценной реализации мышеджоя в БзС действительно не хватает только визуализации.

 

 

 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:
47 минут назад, Retvizan сказал:

На ЛАГГе шаг винта долго реагирует на кнопку. Такое, правда о онлайне только. Пробую увеличить шаг, а он не реагирует - ну, думаю шаг большой и начинаю разбег. Чё та медленно на разбеге и вправо тянет - жму шаг. Нет!  Жму ещё и вдруг и шаг пошел и ЛАГГ влево на циркуль.

 

Это и в оффлайне и в онлайне происходит, и не только на лагге, а вобще на всех самолётах, по крайней мере, на всех красных - это точно. И происходит это только после спавна самолёта. Что-бы изменить обороты или смесь, или положение створок радиаторов, нужно удерживать клавишу секунды полторы - две, и только после этого самолёт начинае реагировать. Причём изменение происходит скачком, жмёшь-жмёшь - и ничего, а потом бац, и обороты резко падают до 84-90 процентов. Так вот на лавочке, например. Повторюсь, это только сразу после спавна, далее, после активации, реагирует нормально.

 

Баг или фича - не знаю, но эта фишка присутствует здесь отродясь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне вообще кажется, это что то с USB в 10-ке намудрили, ну или в директ инпуте.  Например, тот же РУД кабана вполне себе здоровый, как то странно ведёт себя в самом начале игры. Потом как будто просыпается и всё, не глючит. Или надо все кнопки заранее перенажимать в настройках устройств (хотя и это не всегда срабатывает). А в интернетах советуют вообще перетыкать шнурки с уже запущенной системой. 

И хрустмастер не одинок в этом виндовс глюкалове. Хотя ТАRGET ихний та ещё поделка.

 

P.S. Все энергосберегалки для всех USB отключены. И время от времени это отключение проверяется. :)

 

Опубликовано:
15 hours ago, Sashka1308 said:

Я не говорю что сейчас всё плохо. Очень даже шикарное время с ах...ми возможностями.

 Вот и давайте использовать возможности на полную катушку.

 

15 hours ago, Sashka1308 said:

В те годы и компов почти не было, а там где я жил и не догадывались о их существовании. И модель пластиковую было сложно достать, не смотря на то что они и небыли столь дороги, самая дешёвая у меня стоила 45 копеек а самая дорогая 3 рубля. И было время когда я занимался бумажными моделями, и ни сколь этого не стыжусь. Время тогда такое было, хочешь подержать или увидеть в 3D масалётик (какой тебе понравился), сделай его сам. И сделав его был счастлив, и бегал и вперёд и назад. И прикрепив  модельку  к длинной палке а затем эту палку шарнирно к ТУБАРЕТКЕ и ещё ПЯДАЛЬКИ, РУС и соединив всё это между собой кучкой растяжек, получалось подобие управления масалётиком. Сейчас всё это выглядит смешно даже для меня. Жаль что тогда не было возможности всё это записать на видео, сейчас было бы что посмотреть.

Мне это рассказывать не надо. Я сам рос в те времена. Мы делали такой самолётик над крутящейся шайбой игры "За рулём".

 

15 hours ago, Sashka1308 said:

И не надо считать чужое бабло, я сам разберусь на чём мне экономить.

Так же как и не надо советовать кому что и как воспринимать. 

 

15 hours ago, Sashka1308 said:

 А вот по поводу твоего пожелания я как раз ни чего против не имею, это как раз очень не плохое пожелание, раз это нужно для создания кокпита то значит пусть сделают, но по возможности. Сим вроде как развивается МОГЕТ в дальнейшем и исполнится твоя мЯчта.

Сомневаюсь. Ещё в Rise of flight просли сделать (и не только я один), но чёта не дождались. 

 

15 hours ago, Sashka1308 said:

Просто сейчас многие ведут себя как клиенты, а в бизнесе почему то принято считать что клиент всегда прав. Почитав форум думаю что это правило работает не всегда и не везде, хотя возможно тут я не прав и чего то не понимаю.

Вы не правы и чего-то не понимаете. Если бы игра бесплатная была, то тут понятно. Дарёному коню в зубы не смотрят. Но когда берут деньги, а я к тому же все дополнения покупал за евро, а не за деревянные, то вообще-то ожидаешь что к тебе прислушаются. Я даже предлагал вид без кабины как DLS выпустить и я согласен даже 20 евро за него заплатить. Но... А по опросу по моему почти четверть юзеров хотела бы иметь вид без кабины.

 

Вобщем мне не понятна эта "философия" разрабов. Если честно, даже бесит.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

В свое время проблемы с юсб устройствами лечились с помощью активного юсб-хаба, тупо не хватало мощности по питанию. Сейчас это актуально?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Shade сказал:
  Показать содержимое

 

Ну, у меня опыт использования мышеджойстика откровенно меньше, этак в разы, но в старом Иле, например, мне не хватало только индикации положения педалей (сам курсор мыши выводился поверх экрана настройкой в конфиге). Правда, приходилось использовать внешнюю связку виртуального джойстика и, собственно, мышеджойстика под него, причем только определенных версий (иные не работали). В той же тундре мне точно так же не хватает индикации положения педалей, при этом сам мышеджойстик вполне логично отрисовывается средствами самой игры. Другое дело, что там не хватает и возможности настроить педали на ось, и много чего еще по мышиному управлению и около, но мы не про нее. 

 

Отклик самолета на движение рукой серьезнейшим образом зависит от внешних и внутренних условий. Например, скорость и обороты влияют на поведение самолета так, что одинаковый отклик можно получить только при одинаковых условиях, включая ветер и фазу болтанки. Да, на скорости 350 на полной тяге действительно будет очень похожий отклик от самолета -- но даже тут он не будет одинаковым. Поэтому единственный ориентир, на который можно надежно ориентироваться -- это визуальная индикация. 

 

Насчет определенного (точнее, центрального) положения РУС -- когда конкрено оно нужно? Триммированием мы можем облегчить движение ручки в нужную сторону, но перемещать РУС в центр перед триммированием? Это, я извиняюсь, вообще как? При ручке в центре самолет пойдет по равнодействующей сил при центральном положении ручки, то есть уйдет с нужной траектории! Поэтому любое триммирование нужно проводить при текущем, а не центральном положении ручки. Ну и да, если внезапно переместить ручку в центр, маневр, в котором мы находимся, однозначно будет запорот. В общем, я по-прежнему в недоумении насчет сброса ручки в центр. Отмечу, что я не против введения такой функции в управление, я просто полностью не понимаю, зачем она могла бы пригодиться. 

 

Насчет "РВ" на колесе -- естественно, подразумевался РН, что понятно по тем же действиям при штопоре, рассмотренным мной как пример. Отмечу, что в той же тундре единственный вариант -- кнопки. И это -- неудобно. Либо у нас проблемы со скольжением (в мгновенном варианте управления) и штурмовкой, либо у нас проблемы с быстрым и четким движением педалей (в плавном варианте), в первую очередь при выводе из штопора. Только ось способна предложить вариант без проблем (правда, только если есть кнопка сброса) -- а кроме осей смещения на мыши есть только одна ось. В стороннем мышеджойстике, конечно, есть возможность при нажатой кнопке менять назначение осей -- но это еще менее удобно, так как потребует отрывать от управления одну из осей управления РУС. Разумеется, я здесь рассматриваю мышь как единственный орган управления кроме клавиатуры -- само собой, педали, например от руля, будут куда удобней, но перспективнее сразу использовать вариант, когда есть только мышь, и по необходимости переназначать его возможности на другие устройства. Тем более, что для полноценной реализации мышеджоя в БзС действительно не хватает только визуализации.

 

 

Скрытый текст

 

Хмм, насчет центрального положения, это я пожалуй забыл уточнить, имеется в виду, что такая кнопка сбрасывает РУС в текущую "силовую нейтраль", заданную триммером, а не в геометрический ноль ручки. Т.е. чтобы сделать так, чтобы самолет при брошенной ручке летел прямо - жмем кнопочку и дальше добиваемся ровного полета триммером. Когда мы следующий рад нажмем эту кнопку на другой скорости, да, мы полетим уже не прямо, потому что ручка вернется в положение, в котором оказалась после крайнего триммирования, но это не так уж важно - просто тык кнопкой и мелкая коррекция ручко-мышкой.
 

С индикацией в этом плане есть проблема, помимо того, что пользование ей отрывает больше внимания - что считать центром квадратика - геометрическую середину хода ручки? Добавлять на прибор индикацию нейтрального положения ручки после крайнего триммирования? В общем да, наверное хорошо продуманная визуальная индикация может теоретически позволить без этой кнопочки обойтись, но с ней во-первых, все равно быстрее и удбнее, во-вторых, она превращает индикацию в опцию, а не необходимый элемент интерфейса.

 

Насчет индикации положения РН - согласен, причем скорее даже не индикация положения РН, а дублирование индикатора скольжения интерфейсе. Рулить им кнопочками позволяет правильно настроенный шаг и скорость работы того, что в тундре обозвали "относительным управлением", емнип (когда нажатие на кнопку изменяет положение оси, и автоматически она не пытается вернуться в нейтраль). Получить такую же точность в прицеливании, как на педальках, не получится, но вполне юзабельный компромисс между достаточной скоростью и точностью достижим. Скролл по своим механическим параметрам лучше, но он капец как неинтуитивен в сравнении с тремя кнопочками в ряд, плюс правая рука и так нагружена рулением двумя осями - в целом вкусовщина.

 

 

2 часа назад, AirThor сказал:

 

Вы не правы и чего-то не понимаете. Если бы игра бесплатная была, то тут понятно. Дарёному коню в зубы не смотрят. Но когда берут деньги, а я к тому же все дополнения покупал за евро, а не за деревянные, то вообще-то ожидаешь что к тебе прислушаются. Я даже предлагал вид без кабины как DLS выпустить и я согласен даже 20 евро за него заплатить. Но... А по опросу по моему почти четверть юзеров хотела бы иметь вид без кабины.

 

Почему его в принципе не делают - а фиг знает, возможно, это не так просто как кажется со стороны. С учетом того, что признано настолько геморройным, что считай невозможным сделать невидимый сквозь кокпит маркер, можно предположить, что у движка достаточно особенностей, способных превратить на первый взгляд что-то простое в многие дни работы программеров и тестировщиков.

 

А вот понять, почему не делают как ДЛЦ - проще простого. С учетом размера аудитории Ил-2, людей, которым он нужен для железного кокпита, и которые радостно заплатят за него 20 баксов, единицы, и это даже по 20 баксов не окупит работу над его реализацией. Для всех остальных это будет выглядеть странной попыткой попросить денег за ничего, на которую разработчик потратил время вместо доработки чего-нибудь более нужного (список такого чего-нибудь у каждого свой, но реакиця от этого не изменится).

Так что это полюбому не ДЛЦ, а второстепенная фича какой-нибудь очередной крупной обновы, которая ждет своей очереди на реализацию вместо с сотнями таких же приятных мелких фич, которых как минимум четверти пользователей хотелось бы.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
31 минуту назад, Gil--- сказал:
Скрытый текст

Хмм, насчет центрального положения, это я пожалуй забыл уточнить, имеется в виду, что такая кнопка сбрасывает РУС в текущую "силовую нейтраль", заданную триммером, а не в геометрический ноль ручки.

 

Скрытый текст

А вот такого я еще пока нигде не видел. Подобное действительно могло бы теоретически быть полезно в случае, если мы переносим мышку на новое место.

 

33 минуты назад, Gil--- сказал:
Скрытый текст

С индикацией в этом плане есть проблема, помимо того, что пользование ей отрывает больше внимания - что считать центром квадратика - геометрическую середину хода ручки? Добавлять на прибор индикацию нейтрального положения ручки после крайнего триммирования? В общем да, наверное хорошо продуманная визуальная индикация может теоретически позволить без этой кнопочки обойтись, но с ней во-первых, все равно быстрее и удбнее, во-вторых, она превращает индикацию в опцию, а не необходимый элемент интерфейса.

 

Скрытый текст

 

Центр квадрата/круга -- разумеется, центральное положение ручки. При этом этот сам "центр" может на самом деле быть и не в центре, если наша модель -- пропорциональное соответствие: тогда центральное положение будет несколько выше геометрического центра (так как ход реальной ручки вперед и назад неодинаков). Если у нас будет иная модель (например, прикладываемое усилие) -- тогда центр может быть и в центре фигуры. Индикация нейтрального положения -- почему нет? В принципе, можно даже сдвигать сам визуальный центр в зависимости от триммирования. 

И -- нет, индикация не может быть опциональной. Без нее полноценно функционирующего мышеджойстика не сделать. В БзС, например, на мышке летать -- мука как раз из-за полного отсутствия обратной связи и хорошо реализованной физики самолетов: во многих случаях банально не ясно, где сейчас ручка (а при попытке вслепую определить сдвигом мыши, мы выпадаем из маневра). 

 

 

43 минуты назад, Gil--- сказал:
Скрытый текст

Насчет индикации положения РН - согласен, причем скорее даже не индикация положения РН, а дублирование индикатора скольжения интерфейсе. Рулить им кнопочками позволяет правильно настроенный шаг и скорость работы того, что в тундре обозвали "относительным управлением", емнип (когда нажатие на кнопку изменяет положение оси, и автоматически она не пытается вернуться в нейтраль). Получить такую же точность в прицеливании, как на педальках, не получится, но вполне юзабельный компромисс между достаточной скоростью и точностью достижим. Скролл по своим механическим параметрам лучше, но он капец как неинтуитивен в сравнении с тремя кнопочками в ряд, плюс правая рука и так нагружена рулением двумя осями - в целом вкусовщина.

 

Скрытый текст

 

На самом деле в такой виртуальный HUD можно много чего вывести. В том числе и визуальное отображение перегрузки, например. Но все-таки скольжение и положение педалей -- разные вещи, поэтому положение педалей обязательно необходимо вывести. 

Вот настройка скорости относительного управления -- действительно нужна. Впрочем, тут бы его с элеронов убрать для начала -- вообще не понимаю, тот, кто его делал сам-то пробовал так полетать? 

Скролл, понятно, лучше -- и на самом деле после того, как им пару раз крутанул, он становится даже более интуитивным, чем три кнопки в ряд. Управлению самолетом по двум основным осям это на самом деле никак не вредит. Впрочем, я пробовал в тундре с тремя кнопками -- по сравнению с настроенным внешним мышеджойстиком с привязанным к педалям колесом и центровкой по щелчку это не идет в сравнение: мышью можно точно и сразу установить положение руля, в то время как с кнопкой придется ждать, точно отсчитывая время. 

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, Shade сказал:
  Показать содержимое

А вот такого я еще пока нигде не видел. Подобное действительно могло бы теоретически быть полезно в случае, если мы переносим мышку на новое место.

 

  Показать содержимое

 

Центр квадрата/круга -- разумеется, центральное положение ручки. При этом этот сам "центр" может на самом деле быть и не в центре, если наша модель -- пропорциональное соответствие: тогда центральное положение будет несколько выше геометрического центра (так как ход реальной ручки вперед и назад неодинаков). Если у нас будет иная модель (например, прикладываемое усилие) -- тогда центр может быть и в центре фигуры. Индикация нейтрального положения -- почему нет? В принципе, можно даже сдвигать сам визуальный центр в зависимости от триммирования. 

И -- нет, индикация не может быть опциональной. Без нее полноценно функционирующего мышеджойстика не сделать. В БзС, например, на мышке летать -- мука как раз из-за полного отсутствия обратной связи и хорошо реализованной физики самолетов: во многих случаях банально не ясно, где сейчас ручка (а при попытке вслепую определить сдвигом мыши, мы выпадаем из маневра). 

 

 

  Показать содержимое

 

На самом деле в такой виртуальный HUD можно много чего вывести. В том числе и визуальное отображение перегрузки, например. Но все-таки скольжение и положение педалей -- разные вещи, поэтому положение педалей обязательно необходимо вывести. 

Вот настройка скорости относительного управления -- действительно нужна. Впрочем, тут бы его с элеронов убрать для начала -- вообще не понимаю, тот, кто его делал сам-то пробовал так полетать? 

Скролл, понятно, лучше -- и на самом деле после того, как им пару раз крутанул, он становится даже более интуитивным, чем три кнопки в ряд. Управлению самолетом по двум основным осям это на самом деле никак не вредит. Впрочем, я пробовал в тундре с тремя кнопками -- по сравнению с настроенным внешним мышеджойстиком с привязанным к педалям колесом и центровкой по щелчку это не идет в сравнение: мышью можно точно и сразу установить положение руля, в то время как с кнопкой придется ждать, точно отсчитывая время. 

 

Вот настройка скорости относительного управления -- действительно нужна. Впрочем, тут бы его с элеронов убрать для начала -- вообще не понимаю, тот, кто его делал сам-то пробовал так полетать?

 

О да, это капец "шедевр", клавиатурное управление, при всем уважении было сделано кем-то смутно представляющим, как оно на самом деле делается и почему (и почему по-разному для разных осей), ну либо просто сделано очень быстро, к РД и в расчете на аудиторию РД - т.е. состоявшихся вирпилов со всем необходимым железом. И с тех пор про него просто не вспоминали.

Опубликовано:
48 минут назад, Gil--- сказал:

 

О да, это капец "шедевр", клавиатурное управление, при всем уважении было сделано кем-то смутно представляющим, как оно на самом деле делается и почему (и почему по-разному для разных осей), ну либо просто сделано очень быстро, к РД и в расчете на аудиторию РД - т.е. состоявшихся вирпилов со всем необходимым железом. И с тех пор про него просто не вспоминали.

Рук не хватает пожары тушить, не до трактористов и прочих фриков

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 часов назад, BBC сказал:

Мне вообще кажется, это что то с USB в 10-ке намудрили, ну или в директ инпуте.

 

Хм... Тогда почему в онлайне при завершении и начале вылета это повторяется снова и снова, при том, что сервер мы не покидали и из игры не выходили?

Скрытый текст

Моя догадка - это помогатор, который проверяет на правильность установки смеси и другого, не шибко расторопный. :ph34r:

 

Опубликовано:
5 часов назад, Graphite сказал:

Рук не хватает пожары тушить, не до трактористов и прочих фриков

А рук не хватает, потому что руки денег стоят, а денег на новые руки нет, потому что "не до трактористов и прочих фриков"... Вот ведь незадача :biggrin:

Опубликовано:
8 часов назад, Gil--- сказал:

А рук не хватает, потому что руки денег стоят, а денег на новые руки нет, потому что "не до трактористов и прочих фриков"... Вот ведь незадача :biggrin:

о, наконец уробороса изобрели ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, NobbyNobbs сказал:

о, наконец уробороса изобрели ))

Э... Шта?

 

Я так понимаю, ты хотел сказать про кого-то с кучей рук :) Уроборос - это змея, которая поедает сама себя.

Опубликовано: (изменено)

Ну, так всё правильно NobbyNobbs написал. Замкнутый круг. 777 поедает сама себя. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, AirThor сказал:

 

Мне это рассказывать не надо. Я сам рос в те времена. Мы делали такой самолётик над крутящейся шайбой игры "За рулём".

 

Так же как и не надо советовать кому что и как воспринимать. 


 

Эх дядька, так глядя на твой возраст тем более чудно видеть твои высказывания по поводу бумажных масалётиков и нынешних возможностей. Ты же на себе всё это прочувствовал, разница ведь ах...я.

Ну я вродь как ничего никому и не советовал. Я просто удивлён таким количеством озвученным здесь на форуме ,,Нет, нет, нет мы хотим сегодня, нет, нет, нет мы хотим сейчас! И это при том, что разработчиками на многие хАчу уже были даны вразумительные ответы. А толкушка в ступе воды продолжается. Удивительный народ. Глядя на на всё это, кажется что здесь ошиваются не умудрённые мужи (возможно у многих уже и внуки есть) а маленькие пятилетние капризули ?(хорошо что хоть не все).

Изменено пользователем Sashka1308
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
11 минут назад, Sashka1308 сказал:

Глядя на на всё это, кажется что здесь ошиваются не умудрённые мужи (возможно у многих уже и внуки есть) а маленькие пятилетние капризули ?(хорошо что хоть не все).

Добро пожаловать в реальный мир, Нео ?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

И это при том, что разработчиками на многие хАчу уже были даны вразумительные ответы. А толкушка в ступе воды продолжается. Удивительный народ.

 

Здесь ещё люди вполне себе вразумительно ведут себя. Знаю форумы других игр, где разрабы (или держатели форума) дают волю пишущим, так там вообще даже не тинейджерский, а какой то детско-дошкольный бред несут. В основном в русле "всё не так, но я то знаю как надо переделать игру, счас напишу". 

Здесь хотя бы просто придираются в основном, к ФМ там, к повреждениям, к видимости и т.д.. Более-менее правильный подход. Короче, есть куда расти! :biggrin:

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Sashka1308 сказал:

Нет, нет, нет мы хотим сегодня, нет, нет, нет мы хотим сейчас!

9 лет. Девять лет. Девять, не так их, лет!!!

Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня... да? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

9 лет с начала разработки ил-2 или что?)

Опубликовано:

Вопрос не по теме Цирка , хотя я и приобрел в своё время ROF но ''мне лично'' он не зашел и .....не буду.А вопрос к раз-рабам : что слышно с Фиксом и новыми юнитами.Я понимаю лето и все на морях но...Можно ожидать или..до конца курортного сезона глухо ?? Хотел задать вопрос в предыдущих дневниках но..Там последняя запись датирована началом июля.Возможно...этот вопрос интересен не только мне одному.Успехов всем кто не в отпусках..а на посту.

Опубликовано:
В 13.07.2018 в 18:04, STOIKIY сказал:

Только на этих двух самолётах у меня после процедуры запуска смесь уходить в 0 и мотор глохнет.
Если вовремя не поймать, придётся повторять процедуру))

 

На А-20 это было исправлено ещё в апреле, с выходом обновления 3.002 (Стойкий, видимо не часто на нём летаешь, да?)

На Хенке баг подтверждаю. В следующем обновлении исправим.

 

В 13.07.2018 в 23:29, DMS-Mk1 сказал:

Я предлагаю сделать рандомное смещение средней точки попадания очереди при каждом нажатии спуска. Что бы пули в очереди летели с небольшим разбросом, но направление очереди менялось. Это будет имитировать неточное прицеливание. Нажал - очередь улетела правее-выше. Нажал снова - улетело левее ниже. И т.д. Может быть плохое решение, не знаю.

 

На мой взгляд - очень спорное предложение.

Вряд ли мы такое будем делать.

 

В 14.07.2018 в 13:06, Shade сказал:

зачем было городить совершенно не нужный ПМ вместо почти такой же индикации для уже имеющегося в игре мышеджойстика, который реально помогал бы игрокам без устройств ввода понять, про что этот класс игр -- для меня загадка.

 

Загадка - это потому, что смотрите на картину только со своей колокольни знаний и опыта.

А если посадить за комп человека, который раньше самолёты видел только на красивых картинках, и понятия не имеет, где у него "руль глубины" и для чего нужны "элевоны" - то тогда сразу станет понятно, зачем и для кого был сделан именно такой режим управления мышью. 

Опубликовано:

Краткий блиц по затронутым вопросам:

 

- работы на проекте ведутся постоянно, поэтому и в ДМ и в ФМ возможны изменения. Если эти изменения сколь-нибудь заметны - мы о них сообщаем в описании обновления. Чтобы ответить на вопрос: "что изменилось в DM по сравнению с прошлым годом?" - мне нужно несколько дней заниматься ревизией кода, сравнивая версии большого количества файлов и вспоминая/анализируя, на что эти изменения повлияли.

 

- DM нами тестируется на статистический отстрел типовым боеприпасом с референсной дистанции 50м по летящёму в ГП самолёту с различных ракурсов. Чтобы замечания/претензии были рассмотрены - будет гораздо продуктивнее, если вы тоже наберёте свою статистику и на цифрах покажете, что не так. Обращаю внимание, что такую статистику нужно набирать НЕ В СЕТИ а В ОФФЛАЙН. Это если вы хотите протестировать именно DM а не что-то ещё. Сейчас вот мы ждём её от LLv34_adexu, по вопросу DM крыла Spitfire.

 

- Снайперская стрельба, на мой взгляд, связана с синтетическими условиями гоняния пикселей по монитору. Даже такая штука как VR мгновенно решает эту проблему - стрелять по самолёту, пока он не будет перед тобой как на ладони - просто не хочется, так как находясь в трёхмерной (реальной) кабине стреляешь, действительно, больше "от бедра".

 

- Так же согласен с тем, что ветер и турбулентность (присутствующие в реальном мире практически всегда, за оооочень редким исключением) тоже помогают избежать синтетических условий для снайперской стрельбы.

 

- С тезисом о том, что реальным самолётом управлять проще, чем в хардкордных авиасимуляторах - я лично абсолютно согласен.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
12 hours ago, Sashka1308 said:

Эх дядька, так глядя на твой возраст тем более чудно видеть твои высказывания по поводу бумажных масалётиков и нынешних возможностей. Ты же на себе всё это прочувствовал, разница ведь ах...я.

Ну я вродь как ничего никому и не советовал. Я просто удивлён таким количеством озвученным здесь на форуме ,,Нет, нет, нет мы хотим сегодня, нет, нет, нет мы хотим сейчас! И это при том, что разработчиками на многие хАчу уже были даны вразумительные ответы. А толкушка в ступе воды продолжается. Удивительный народ. Глядя на на всё это, кажется что здесь ошиваются не умудрённые мужи (возможно у многих уже и внуки есть) а маленькие пятилетние капризули ?(хорошо что хоть не все).

 

Ладно, я попробую впоследний раз. Вид без кабины есть в: DCS world, Flight Simulator X, Ил-2 1946 и даже в Ил-2 БзБ. В Rise of flight его не было изначально. И с момента выхода просили его сделать. Это по поводу хотелок и "нет нет нет мы хотим сегодня". 9 лет вообще-то уже прошло. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
38 минут назад, AnPetrovich сказал:

А если посадить за комп человека, который раньше самолёты видел только на красивых картинках,

Андрей Петрович, не спора ради, а как происходит оценка восприятия новичков управления и т.п.?

Ведь со временем действительно глаз "замыливается" и не помнишь как сам начинал. Тащите первого попавшегося с улицы в свою берлогу... Т.е. В виртуальную кабину? :)

Опубликовано:

 

В 15.07.2018 в 10:23, Retvizan сказал:

На ЛАГГе шаг винта долго реагирует на кнопку. Такое, правда о онлайне только. Пробую увеличить шаг, а он не реагирует - ну, думаю шаг большой и начинаю разбег. Чё та медленно на разбеге и вправо тянет - жму шаг. Нет!  Жму ещё и вдруг и шаг пошел и ЛАГГ влево на циркуль. На жуже то же самое бывает. И ещё рассинхрон двигателей остался - правда в онлайне. Необходимо ВАМ и AnPetrovich поработать над онлайн совместимостью с игрой? 

Замечу, что это чисто по ощущениям/осязаниям).

 

А по моим ощущениям )) Вам нужно ещё раз ознакомиться с тех.описанием самолёта и правилами эксплуатации ВМГ.

"Пробую увеличить шаг, а он не реагирует" - что именно не реагирует? Рычаг? Тогда проверьте настройки устройств ввода. Обороты? Они и не должны реагировать при низком наддуве. Шаг перед взлётом не увеличивают, а уменьшают. На разбеге рычагом шага не работают, его ставят в переднее положение перед взлётом. Вот самолёт на разбеге Вам и отвечает взаимностью, результат вполне закономерен.

 

Ассиметрия параметров работы силовых установок на многомоторниках не зависит от онлайн/оффлайн.

Да и вообще моделирование вашего самолёта не зависит от онлайн/оффлайн.

 

В 15.07.2018 в 11:34, GrandFox сказал:

Это и в оффлайне и в онлайне происходит, и не только на лагге, а вобще на всех самолётах, по крайней мере, на всех красных - это точно. И происходит это только после спавна самолёта. Что-бы изменить обороты или смесь, или положение створок радиаторов, нужно удерживать клавишу секунды полторы - две, и только после этого самолёт начинае реагировать. Причём изменение происходит скачком, жмёшь-жмёшь - и ничего, а потом бац, и обороты резко падают до 84-90 процентов. Так вот на лавочке, например. Повторюсь, это только сразу после спавна, далее, после активации, реагирует нормально.

 

Баг или фича - не знаю, но эта фишка присутствует здесь отродясь.

 

Это защита от шума осей джойстиков в начале игры.

Пока игрок не взялся за рычаги - самолёт их не воспринимает. И летит себе по прямой (или стоит в тенёчке), с тем положением радиаторов, шага, смеси, триммеров и пр. с которыми он "родился".

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...