Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Возникает дилема:

- помочь новичкам преодолеть этот барьер, оставив помощник;

- убрать помощник, потому, что хардкордная часть игроков не хочет, чтобы кто-то запускал двигатель без знания этого нюанса.

 

Есть ещё третий вариант:

обучение, мануалы, подсказки, интерфейсы, и т.д. и т.п. - это то, что нужно делать, но на что сейчас у разработчика нет ресурсов.

 

А есть четвёртый вариант:

отключить помощник, но рычаг смеси при старте миссии со стоянки установить сразу в богатую смесь.

Хотите?

 

прочитал всю ветку, прослезился. Ностальгия)

 

Петрович, терпения и сил ??

 

«Есть 2 стула»:

1. Оставить помощник для всех

2. Убрать помощник для всех 

3. «Учиться, учиться и ещё раз учиться»

4. Отключить помощник, но самолёт готов к запуску. 

 

Ещё варианты:

5. Новичкам не показывать первые 10-15 миссий (дней) сложные сервера.

6. Дать возможность отключить помощник только владельцу сервера. С пометкой «специальный уровень сложности». Через интерфейс не отключить.

7. Сделать небольшой квест от уровня «средняя сложность» к «эксперт». Кол-во полетов/сбитых/очков.

8. Сделать пресет «Как в жизни», не впихивать невпихуемое в сложность «Эксперт».

9. Добавить в интерфейс «выкл помощника», чтобы такие вот ребята не вдаваясь в подробности проверяли «отсутствие всех галочек» и смело шли летать с помощником.

 

 

За онлайн впишусь немного.

Без этого никак:

- твой полёт прерывается только 2 объектами - тобой или твоим противником, но не ошибками игры/сервера

- самолёты на среднем инете не дергаются по небу

- сервера работают и к ним можно подключиться 

- возможность поднимать свой сервер доп прогой

 

С этим было бы хорошо:

- авто очередь на сервер

- стрельба идёт туда, куда стреляли и оттуда откуда стреляли

- можно поднимать сервер через интерфейс

 

С этим я лично вернулся бы к полётам:

- сервер со статистикой (+), лф (+), ограниченными и восполняемыми ресурсами сторон (-), охватом 41-43 (вроде уже +), динамической наземкой (+). 

 

Фентези:

- сервак от разработчиков проекта

- 24/7 карта, где ночью ИИ двигает ЛФ до края, ты приходишь и такой «капец, ИИ (или какой-то задрот) двинули нас». Перезагрузка только на новую карту или смену сезона.

- в интерфейсе перечень доступных для тебя/вашей группы заданий.

- сервер на 200+ человек

- совместные задания для авиации и управляемой наземки 

и тд.

  • Нравится 3
Опубликовано:

Наверное наименее спорный вариант будет выводить в техночат при нажатии кнопки включения двигателя сообщение "Не удалось завестись, некорректная смесь".

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
2 часа назад, Sentoki сказал:

Наверное наименее спорный вариант будет выводить в техночат при нажатии кнопки включения двигателя сообщение "Не удалось завестись, некорректная смесь".

Это не хардхор с подсказками - надо самому  понять, что не так. А то получится симулятор условных рефлексов, как в опытах с приматами: загорелась красная лампа - нажми треугольную кнопку, синяя - нажми квадратную. И тогда откроется дверца за которой угощение.

За смесью потянется желание иметь некорректные: рпо, шаг, наддув и т.д. в, практически, безконечность.

Голосую за анимацию механника: если мотор не завелся, механник залезает на крыло, бегло осматривает рычаги в кабине и вариативно изрекает: "Садовая твоя голова, смесь за тебя Пушкин выставлять будет?", "Ты в каком переходе диплом летчика купил? Смесь отрегулируй". ))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
18 минут назад, 1/SG2_Finist сказал:

Голосую за анимацию механника: если мотор не завелся, механник залезает на крыло, бегло осматривает рычаги в кабине и вариативно изрекает: "Садовая твоя голова, смесь за тебя Пушкин выставлять будет?", "Ты в каком переходе диплом летчика купил? Смесь отрегулируй"

Чёт мне кажется что это ОЧЕНЬ плохая идея...

Опубликовано:

В Элитке при первом запуске космолета в игре, необходимо пройти предстартовую процедуру, где требуется подвигать всеми осями и кнопачками, сидя прямо в кокпите. Тебе пишут, дескать, выставите смесь на 95% рычагом выставления смеси и пока не выставишь, до следующего пункта не доберешься. И только пройдя всю процедуру, дают разрешение на взлет. 

Опубликовано:
26 минут назад, 1/SG2_Finist сказал:

Это не хардхор с подсказками - надо самому  понять, что не так. А то получится симулятор условных рефлексов, как в опытах с приматами: загорелась красная лампа - нажми треугольную кнопку, синяя - нажми квадратную. И тогда откроется дверца за которой угощение.

За смесью потянется желание иметь некорректные: рпо, шаг, наддув и т.д. в, практически, безконечность.

 

Это очень субъективно. Моё тщеславие нисколько не пострадает если меня так будет направлять. Плюс зачем решать за других как им лучше осваивать инструмент, тем более когда на тебя это влиять никак не будет?

А что до объективного - Петрович же озвучил проблему - нужно минимизировать отток новичков повышением юзер-френдли. Всем же хочется новых дополнений чаще,  а значит новых разработчиков, а следовательно увеличения продаж?

А так будет демка, кто-то зайдёт, плюнет и не вернётся.

 

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Sentoki сказал:

нужно минимизировать отток новичков повышением юзер-френдли.

 

Может сразу тогда аркадный режим включать? Зачем эти заморочки...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что бы минимизировать отток, для начала нужно обеспечить приток. А по теме, созданной Петровичем, прекрасно видно что новичков тут с гулькин нос. 

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

 

Может сразу тогда аркадный режим включать? Зачем эти заморочки...

 

Если в демке, то почему бы и нет. Или люди перед тем как скачивать демку будут идти джойстик покупать? Они вообще будут думать что джойстик это такое  второе название геймпада.

Опубликовано:

Разговор не про демку ;)

Её пока только обещают...

Опубликовано:

Разговор не про привлечение новых игроков и покупателей? А то я про это говорю. Про повышение юзер-френдли с сохранением для желающих всех неудобств которые они хотят иметь. А потом и новые игроки включат себе все неудобства.

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, Sentoki сказал:

неудобств...

 

Это фича, это изюминка, это погружение, это игра в самолёт, это привлекает, это челендж - вызов, играй и победи меня ну и так далее. Что же это за игра, а тем более симулятор, который не бросает тебе вызов? А неудобства это скорее играть на клавиатуре вместо джойстика - это да, неудобно...

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано:
49 минут назад, 1/SG2_Finist сказал:

Голосую за анимацию механника: если мотор не завелся, механник залезает на крыло, бегло осматривает рычаги в кабине и вариативно изрекает: "Садовая твоя голова, смесь за тебя Пушкин выставлять будет?", "Ты в каком переходе диплом летчика купил? Смесь отрегулируй". ))

 

Во-о-т!!! А я уже давно говорил, что анимированного механика не хватает! Особенно на мессерах. А то не понятно, кто там маховик раскручивает перед запуском! Потом политрук красным нужен, чтобы лётчика перед вылетом напутствовал...

И вообще, как-то странно:  задание полётное читаем, вместо того, чтобы в устной форме его получать. От комполка. В штабной землянке... Опять же буфетчиц нет, столовой. Никакого реализма, короче. Аркада и аркада, ни дать, ни взять. Потом, что за фигня: лётчик в бою гибнет, нажимает перезапуск и вот он опять молодой и здоровый?... Если уж хардкорЪ так хардкорЪ! Погиб -- всё! Иди новую игру покупай. Ну про процедурность обязательную тут уже много сказали, не буду повторяться, но соглашусь: да, без неё вообще летать неохота. Но с другой стороны: процедурность много где есть и если что, можно ею насладиться, а вот того, что я перечислил -- нет ни в одном авиасиме.. Ой, подождите... Тут какой-то человек в белом настаивает, что мне нужно на процедуры...Не знаю зачем, правда -- ведь я абсолютно здоров...  Ладно, вернусь, допишу:crazy:...

ЗЫ.:popcorm:

ЗЫ.ЗЫ. Финист, если что, то я понял твой сарказм :rolleyes:

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

 Чёт мне кажется что это ОЧЕНЬ плохая идея...

Я два раза в жизни пробовал начать движение с ручником и один раз мне дал подзатыльник инструктор, второй раз проходящий мимо мужик (я тогда еще заехал в узкий тупик с кучей запаркованных машин и вообще запаниковал; выбирался в результате по тротуару).

Почему плохая?) Иногда бывает, что без помощи не поймешь, что забыл.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, GrandFox сказал:

Что же это за игра, а тем более симулятор, который не бросает тебе вызов?

Муж сестры имел ту же мысль что я, поступать в БВВАУЛ, тогда там ещё не устроили бараки и респавн для милиции полиции. На чём-то он там по здоровью засыпался. Я даже его как-то сажал в старичка поиграть, хенкели посбивать. Короче точно наша аудитория. Ну и зарабатывает для нашего региона нормально, может себе позволить не дешёвые DLC. 
Но вот у него дофига работы, жена, сын, собака и племянники всякие. Я ему кину ссылку на демку, он не заведёт двигатель, не поймёт почему - нигде же не написано какую он ошибку допустил. Закроет и пойдёт после смены в фифу лучше поиграть.

Зато никого не оскорбили тем что в техночате по-умолчанию включены подсказки. Мне одному кажется что это сомнительный профит?

  • Нравится 2
Опубликовано:

Подсказки в техночате это нормально. Вопрос то не с этого поднялся))

А с того что есть мысль помогатор врубать когда пользователь не выполнил действие. Т.е. выполнил, помогатор пооверил, ок.

Не выполнил, помогатор проверил, не ок и сам выполнил действие за игрока.

Опубликовано:

Ну пока что я как я понимаю разработчики ничего не решили. Я бы не стал реализовывать помогатор хотя бы с той позиции что на мой взгляд в нём логика будет сложнее чем в подсказках и больше часов потребует.

Опубликовано:

Пугает сама возможность такого подхода и логика обоснования такого решения...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
23 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Хотя что там, я знаю одного человека, который считает, что правильнее управлять рысканьем с ручки, а креном с педалей/твиста :)

 

Мне кажется, я его тоже знаю )

Опубликовано:

А кто не дает новичку попробовав демку(к примеру) выбрать любую летную школу и в режиме онлайн освоить азы и получить доступ к инфоромации?Вот вам и реализма-как в жизни все с училища начинается

Опубликовано:

Забавный хардкорый тредик.)) Просить подвигать рычагами( дурилками картонными) где двиг сгорает по таймеру. Мда...

В дкс вся кликабельность обоснована и логична в виду полной прорабтки всех систем самолёта. Тут то это зачем с таким подходом? Профанация. Иллюзия якобы управления будет только раздражать. Оставьте одну кнопку Е и фперёд ногебать.)))

 

  • Нравится 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Может сразу тогда аркадный режим включать? Зачем эти заморочки...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что бы минимизировать отток, для начала нужно обеспечить приток. А по теме, созданной Петровичем, прекрасно видно что новичков тут с гулькин нос. 

 

Дык, а притока нет отчасти потому, что игра вместа здравствуйте стремится дать новому игроку по щам, чтобы проверить его на прочность. Отчасти правда потому, что кампания в более или менее заметном виде появилась вот только в БзК.

Не, сразу аркадный не надо. Заморочки нужны, чтобы было интересно, но здесь как с выбором - разные заморочки в своей способность делать интересно не равноценны, и их тоже не чем больше, тем лучше, а нужны ровно те и ровно столько, чтобы в самый раз.

 

1 час назад, GrandFox сказал:

 

Это фича, это изюминка, это погружение, это игра в самолёт, это привлекает, это челендж - вызов, играй и победи меня ну и так далее. Что же это за игра, а тем более симулятор, который не бросает тебе вызов? А неудобства это скорее играть на клавиатуре вместо джойстика - это да, неудобно...

И вызовы тоже бывают хорошие и плохие. Нужный и работающий на благо в играх вызов это не просто любая трудность, у такого вызова должно быть несколько обязательных свойств:

- интуитивная понятность, что я сделал не так (огреб алебардой в дарк соулз - ну блин, вот чего я на мгновение раньше не кувыркнулся...),

- растущая из наблюдения фэйла гипотеза о том, что я буду делать в следующей попытке (так, надо попробовать чуть раньше оттормозиться и чуть раньше апекс пройти, наверное лучше будет...)

- преодоление вызова должно происходить за счет некой развлекающей игрока механики, под которую, собственно, сделана игра.

 

В хорошем процедурном симуляторе необходимость ткнуть десять кнопок в правильном порядке для запуска двигателя - нормальный вызов, потому что геймплей процедурного симулятора, который от него ждут и ради которого он куплен - это чтение мануалов и ломание самолета разными забавными способами. Ради этого такой симулятор рекламируется и подается как процедурный, под это у него адаптирован интерфейс, проработана 1000 последствий неправильных действий, дающих понять, что игрок сделал лажу, в игру интегрирована энциклопедия и т.д. и т.п...
 

Необходимость ткнуть десять кнопок в Ил-2 это не вызов, это грабля, которой можно получить по лбу, если не знать, где она прикопана:

- назначил кнопку, тыкаю, кнопка не работает, какого?...

- какими игровыми путями я должен понять, что сделать, чтобы кнопка заработала?

- полчаса в гугле, 15 минут в настройках управления, еще столько же на поиск ручки, бумажки и записывание очередности нажатия кнопок и... наконец я готов к увлекательной игре нажми по очереди N кнопок, глядя в шпаргалку. В которую мне предлагает сыграть игра, поданная как красивый, хардкорный и реалистичный симулятор стреляния из пушек по самолетам и бросания бомб на танки. Которую я купил, желая попробовать реалистичный симулятор, и поэтому выбрал в настройках реализма "максимальный суперполный хардкорный реализм" - за него же, в конце концов, деньги плочены.

Такой "вызов" это фэйл.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Что плохого в том, что БзХ занимает промежуточное положение между аркадой и процедурным симулятором (который все равно не дотягивает до реала)? Почему это должно быть оправданием того, чтобы двигаться в сторону аркады отменяя уже готовые фичи, которые больше приближали БзХ к процедурности. Зачем впадать из крайности в крайность, раз типа мы не можем конкурировать с серьезными симами, то лучше отказываться от фич в пользу аркадности. А с аркадами БзХ может конкурировать? И типа если нет обучалки, то надо забрать все непонятные для новичков фичи.?

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Краткое содержание последних страниц: "На третий день индеец Зоркий Глаз заметил что у тюрьмы нет одной стены."

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
1 минуту назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Что плохого в том, что БзХ занимает промежуточное положение между аркадой и процедурным симулятором (который все равно не дотягивает до реала)? Почему это должно быть оправданием того, чтобы двигаться в сторону аркады отменяя уже готовые фичи, которые больше приближали БзХ к процедурности. Зачем впадать из крайности в крайность, раз типа мы не можем конкурировать с серьезными симами, то лучше отказываться от фич в пользу аркадности. А с аркадами БзХ может конкурировать?

Это все не настолько одномерно, если максимально наглядно: эклер с соусом барбекю не займет промежуточное положение между десертом и бургером, он займет место в мусорной корзине.

 

К любой игре, без разницы, адаптированный это под коммерческое применение тренажер для командира "Абрамса" или Супермарио нельзя подходить в духе "каких бы еще фич напихать. Игра это некий геймплей, сначала принимается решение, как должен выглядеть игровой процесс, чем увлекать, какие вызывать эмоции и на чем акцентировать внимание, и потом придумывается, какой комплекс фич нужен, чтобы этого достичь.
Идти от фичи можно, но тогда путь выглядит так: очень хочется в игру такую вот фичу, к чему можно применить эту фичу, в игре про что эта фича будет кстати, чем должна быть игра с такой вот фичей... решили, и дальше все остальные фичи подбираем под это решение.

Чтобы игра заняла некоторое положение - промежуточное или крайнее, пофиг, в ней ВСЁ должно быть сделано под это положение, а не просто накидано всякого. Чтобы органично вписать в БзС более серьезную процедурность, в ней нужно переделать интерфейс (причем не дизайн, а переработать его функционал полностью), компанию, управление, вероятно, модель распространения, дизайн страницы в стиме, наснимать других трейлеров...

 

Насчет аркадности - мы же сейчас все еще про игру с АФМ, реалистичными ЛТХ и баллистикой? Отсутствие возможности не смочь запустить двигатель превратит её в аркаду?

А возможность его не запустить добавит что? Воевать станет интереснее? Какие-то новые решения нужно будет принимать? Новые тактики появятся?... БзС более или менее является игрой про бой на самолете, против наземки или других самолетов. Если допилить этот аспект и убрать все возможные помехи на пути к получению фана от сложного и интересного воздушного боя, она станет отличной игрой про воздушный бой.

Чтобы БзС стала хорошей аркадой или хорошей игрой про изучение мануалов и процедур запуска, нужно сделать по сути новую другую игру.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Ты во многом сам себе противоречишь, в каких-то вопросах ты допускаешь полумеры, в других нет. Например у нас АФМ имеет законченный вид (очевидно, что  нет и никогда не будет), или ей пора в помойку в след за эклером? По твоей логике пока не запилят самую АФМистую АФМ, стоит ее убрать и довольствоваться СФМ. При этом сам неведомым образом определяешь, что стоит обсуждать, а что "вопрос решенный". так что я пожалуй поберегусь от пустых дискуссий с настолько категоричным человеком..

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:
57 минут назад, =TrSh=AlexVVV сказал:

Краткое содержание последних страниц: "На третий день индеец Зоркий Глаз заметил что у тюрьмы нет одной стены."

но в отличии от канона, он еще и уверен, что вчера она была )

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Ты во многом сам себе противоречишь, в каких-то вопросах ты допускаешь полумеры, в других нет. Например у нас АФМ имеет законченный вид, или ей пора в помойку в след за эклером? Или может пока не запилят самую АФМистую АФМ, стоит отложить все это и занятся аркадой?  (это риторический вопрос). При этом сам неведомым образом определяешь, что стоит обсуждать, а что "вопрос решенный". так что я пожалуй поберегусь от пустых дискуссий с настолько категоричным человеком..

Там чуть выше вроде вполне понятно описан "неведомый" путь, позволяющий отличить известный разработчику и озвученный прямым текстом факт от моих предположений по косвенным признакам.

АФМ имеет логичную роль в рамках определенной игровой концепции и с ней справляется. Процедурность такой роли в рамках текущей концепции БзС не имеет. Так что нет, это не риторический вопрос, это вполне нормальный вопрос, на который есть ответ. Игра это немного более сложное явление, чем ползунок "Аркада - Симулятор", который разработчик двигает туда/сюда добавляя те или иные фичи.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
21 минуту назад, NobbyNobbs сказал:

но в отличии от канона, он еще и уверен, что вчера она была )

И требует срочно построить три новых стены, а также мануал по пользованию всеми стенами, окном и дверью с описанием всех решеток.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

И требует срочно построить... 

Форумный адвокат-фанбой! ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Блин, у меня была гифка на эту тему.... Ща найду :)

UPD нашел :))

748.gif

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Истинно говорю вам: бойтесь Меркьюри через год, ибо нет большего хейтера, чем вчерашний фанбой.

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Я два раза в жизни пробовал начать движение с ручником и один раз мне дал подзатыльник инструктор, второй раз проходящий мимо мужик (я тогда еще заехал в узкий тупик с кучей запаркованных машин и вообще запаниковал; выбирался в результате по тротуару).

Почему плохая?) Иногда бывает, что без помощи не поймешь, что забыл.

Проблема в хамоватой подаче. Игроку, который «инвестировал» в игру деньги может не понравиться, что его называют неучем и простофилей. Тут нужно осторожно...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 часов назад, Sentoki сказал:

Наверное наименее спорный вариант будет выводить в техночат при нажатии кнопки включения двигателя сообщение "Не удалось завестись, некорректная смесь".

 

Не уверен, что он наименее спорный (обсуждение тут тому доказательство), но возможно, что мы попробуем такой вариант. Как я уже писал выше - если успеем.

 

6 часов назад, 1/SG2_Finist сказал:

Это не хардхор с подсказками - надо самому  понять, что не так. А то получится симулятор условных рефлексов, как в опытах с приматами: загорелась красная лампа - нажми треугольную кнопку, синяя - нажми квадратную. И тогда откроется дверца за которой угощение.

За смесью потянется желание иметь некорректные: рпо, шаг, наддув и т.д. в, практически, безконечность.

 

Так-так, какой у Вас ник, товарищ? (записывает в блокнотик...)

Есть у меня специально для Вас мыслишка... сделать так, что не осмотрев перед полётом самолёт по всем точкам осмотра - не будет игра Вас пускать в кабину.. Пульс и давление перед полётами Вам нужно будет по емэйлу нам присылать, у нас "на телефоне" будет мед.сестричка, проверять. Если нормальные показатели - допустит. И да, на ночные полёты (в тёмное время суток) тоже нужен отдельный допуск, у Вас он имеется, ммм? А печать где? Кто выдал? Кстати, Ваш борт всё равно сегодня на ремонте, забыл Вам сказать... Он ещё неделю, наверное, простоит - запчастей ждём, а ж/д немцы разбомбили. Так что берите Устав - и пройдите в Ленинскую комнату, чтобы время не терять и казённые штаны зря не просиживать.

 

5 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

А с того что есть мысль помогатор врубать когда пользователь не выполнил действие.

 

5 часов назад, Sentoki сказал:

Ну пока что я как я понимаю разработчики ничего не решили. Я бы не стал реализовывать помогатор хотя бы с той позиции что на мой взгляд в нём логика будет сложнее чем в подсказках и больше часов потребует.

 

5 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Пугает сама возможность такого подхода и логика обоснования такого решения...

 

4 часа назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Почему это должно быть оправданием того, чтобы двигаться в сторону аркады отменяя уже готовые фичи, которые больше приближали БзХ к процедурности.

 

Мужики, вы Ил-2 то давно видели? Играете в него вообще, не?

Ещё раз, для лётчиков: помогатор о котором Вы тут спорите ДАВНО работает в Ил-2, с САМОГО НАЧАЛА.

О каких "новых веяниях" вы толкуете, а?

Речь шла лишь о том, что в RoF у нас по-другому, и как быть в этой связи с самолётами Цирка.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, AnPetrovich сказал:

Ещё раз, для лётчиков: помогатор о котором Вы тут спорите ДАВНО работает в Ил-2, с САМОГО НАЧАЛА.

Не правда, в РД не было :)

 

13 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Проблема в хамоватой подаче. Игроку, который «инвестировал» в игру деньги может не понравиться, что его называют неучем и простофилей. Тут нужно осторожно...

Ну так это же образно. Но подсказка в виде "чего-то не получается - позвать механика", да еще и чтобы он реально пришел и дал подзатыльник - это же офигенная фича :)

Но, конечно, реального механика моделировать (и анимировать) - та еще задачка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

если все описанное выше - путь к упрощению, будь то заранее выставленная смесь и т.д. и т.п., то поддержать не могу. без этих особенностей запуска стирается разница между вновь вводимыми самолетами, меньше характерных особенностей и интереса к их изучению. помнится как на этапе раннего доступа не получалось взлетать на ЛаГГе (неверно выставленный шаг, особенности РПО, смеси и т.д.), возникал интерес к изучению по какой причине не получалось, потом куда то это делось..

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Самое интересное, что народ просит, оставьте всё как есть, но введите вкл/выкл это фичи в настройках сложности.

Но походу выключатель выпилили намертво.

P.s. как пример, прогретый мотор. Он же в харде не выключен, и те кто хотят поподпрыгивать, специально выключают эту галочку. 

Изменено пользователем =E95=DenLarik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Мужики, вы Ил-2 то давно видели? Играете в него вообще, не?

Мало играем, меньше чем хочется :(

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Так-так, какой у Вас ник, товарищ? (записывает в блокнотик...)

Есть у меня специально для Вас мыслишка... сделать так, что не осмотрев перед полётом самолёт по всем точкам осмотра - не будет игра Вас пускать в кабину.. Пульс и давление перед полётами Вам нужно будет по емэйлу нам присылать, у нас "на телефоне" будет мед.сестричка, проверять. Если нормальные показатели - допустит. И да, на ночные полёты (в тёмное время суток) тоже нужен отдельный допуск, у Вас он имеется, ммм? 

А вот и вакансия для меня подъехала :crazy:

 

Я за увелечение харкора в бзх.

Хочу что бы немцы взрывались мучая двигатель ?

Опубликовано:
6 минут назад, STOIKIY сказал:

А вот и вакансия для меня подъехала :crazy:

 

Я за увелечение харкора в бзх.

Хочу что бы немцы взрывались мучая двигатель ?

На 5 минуте чрезвычайки :crazy:

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, нет ли в планах у разработчиков пересмотреть количество пресетов сложности? Я бы хотел пять штук :cool:

 

1) Новобранец - аналог пресета "обычные"

2) Лётчик - отключаем помогаторы, оставляем маркера и внешние виды.

3) Ветеран - аналог пресета "эксперт"

4) Ас - аналог пресета "эксперт" + убираем gps, компас и навигацию.

5) Особые - пользовательские настройки.

 

:cool:

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...