Jump to content

Recommended Posts

Подумал что развитие VR технологий скоро доберётся до наших смартфонов, посему отпишусь как можно это сделать.

1. Иметь смартфон с разрешением не ниже FHD.

2. Быть облодатеоем очков VR, начиная от DEXP VR BOX до Samsung Gear VR

3. USB 3.0 или 2.0 или WIFi 5Ггц ас

4.png.1a74aa1b8aa0db03e8dd2da9d87672a3.png1.thumb.png.30ce5abeadd853dbc364ee544b0fad69.png2.png.7c19f8f08823089a8d36d2bfe56eaf08.png

 

Но у меня с запуском через стим проблемы возникли...

Перестала запускаться игра через TriDefIgnition.

TrinusVR, отдельно от TriDef 3D стартует с игрой без проблем.

Куда копать, настройки пробовал указывать и прямо на файл из папки и с ярлыка - результат "0". При этом комп загружается по полной и крутит бесконечно загрузку, пока стим не прибьёшь, или всё напрасно и это приложение к игре не относится?

ЗЫ...

Пробовал запускать Тундру - работает без проблем ( причём на лету менять разрешение можно и работает).

1.png.c9757e96f8dcfc90bffefd3a71b0cf2d.png

P.S.

Есть кто запустил стимовскую игру через TriDefIgnition?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пака результат 0.

Разработчики, есть ли возможность вернуть выбор клиенту, от куда запускать игру (как было раньше). Я ведь не у стима покупал её а у Вас?

11984.gif.3c7f213dd0ef4c5c97a5e9fa7a66bc6d.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую Riftcat + opentrack. Точнее пытаюсь. C Riftcat 3D работает нормально, но из-за дрифта датчиков телефона невозможно играть.. уходит центр. Сочетание клавиш для центрирования взгляда Riftcat в ил2 не работает. Думал без проблем запущу opentrack и будет мне счастье, но нет.... Центр убегает куда хочет. Хочу заметить, что в других играх все работает нормально. Пока разобраться не смог.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2018 в 18:29, MrDemonBY сказал:

Использую Riftcat + opentrack. Точнее пытаюсь. C Riftcat 3D работает нормально, но из-за дрифта датчиков телефона невозможно играть.. уходит центр. Сочетание клавиш для центрирования взгляда Riftcat в ил2 не работает. Думал без проблем запущу opentrack и будет мне счастье, но нет.... Центр убегает куда хочет. Хочу заметить, что в других играх все работает нормально. Пока разобраться не смог.... 

Я с рифкатом пробовал, а вот с тринусом опентрек работает на ура.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.09.2018 в 16:29, MrDemonBY сказал:

Использую Riftcat + opentrack. Точнее пытаюсь. C Riftcat 3D работает нормально, но из-за дрифта датчиков телефона невозможно играть.. уходит центр. Сочетание клавиш для центрирования взгляда Riftcat в ил2 не работает. Думал без проблем запущу opentrack и будет мне счастье, но нет.... Центр убегает куда хочет. Хочу заметить, что в других играх все работает нормально. Пока разобраться не смог.... 

В крайних версиях игры появилась клавиша центрирование взгляда в VR. Я назначил на кнопку джоя - работает отлично. Все центрируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, wbfrost сказал:

В крайних версиях игры появилась клавиша центрирование взгляда в VR. Я назначил на кнопку джоя - работает отлично. Все центрируется.

Cейчас пробую iVRy SteamVR . Работает великолепно и погружение лучше в Ил-2 (прям все кнопочки тумблерочки и объёмные и реальнее чем в жизни наверное)

Версия 1.1.1  работает на ура. но там кодек менее быстрый. А вот с новым быстрым кодировщиком 1.1.3, у меня нет отображения на смартфоне. Разработчик пока молчит, хотя вроде кто купил эту прогу не жалуются (я пользуюсь офф. лайт версией - полный функционал, только цветность падает).

1.thumb.png.940e535505ac174ef07076b555776e98.png

 

Перевод примерный:

• iVRy - это совместимое со SteamVR приложение гарнитуры Virtual Reality для вашего устройства Android с встроенным высокопроизводительным драйвером для OpenVR / SteamVR от Valve. 

Что это обозначает? 
• Хотите использовать этот потрясающий дисплей Android для чего-то большего, чем просто отправка текстовых сообщений? 
• Хотите играть в игры PC VR * (виртуальная реальность) без необходимости покупать высококачественную гарнитуру? 
• С iVRy, совместимым устройством Android и гарнитурой VR вы можете! 
• Поддерживает проводные (USB) соединения для повышения качества изображения и производительности. 
• Поддерживает беспроводные (Wifi) соединения для большей мобильности. 
• Автоматически регулирует качество для поддержания оптимальной частоты кадров на всех типах подключения. 
• Настраиваемые пользователем параметры качества и производительности.
• Настраиваемые пользователем параметры виньетки. 
• Используйте QR-код Cardboard гарнитуры VR для оптимальной коррекции искажения объектива и поля обзора. 
• Встроенная интеграция в SteamVR, поэтому не требуются приложения «менеджер» / «сервер» или дополнительная настройка. 
• Совместим с большинством игр HTC Vive и Oculus Rift **, включая «Робинсон: Путешествие», «Adr1ft», «Project CARS», «Obduction», «Elite Dangerous», «EVE: Valkerie», «Chronos», « Assetto Corsa 'и многое другое. 
• «Lite» версия имеет все функции версии «Premium», но начнет снижать насыщенность цвета после подключения более 5 минут. Обновление до версии «Премиум» с помощью встроенной покупки, чтобы снять это ограничение.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Cейчас пробую iVRy SteamVR . Работает великолепно и погружение лучше в Ил-2 (прям все кнопочки тумблерочки и объёмные и реальнее чем в жизни наверное)

Надо будет попробовать. А там возможность использования Опентрек для перемещений есть?

Я в Vridge нашаманил назначение перемещений на кнопки, чтобы с люстрой не сидеть - теперь можно голову кнопками к прицелу придвинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, wbfrost сказал:

Надо будет попробовать. А там возможность использования Опентрек для перемещений есть?

Я в Vridge нашаманил назначение перемещений на кнопки, чтобы с люстрой не сидеть - теперь можно голову кнопками к прицелу придвинуть

Пока нет, но разраб пишет что сделает в будущих обновлениях поддержку ОпенТрека (многие просят). Прога интересна именно объёмным восприятием. Ни в одной из других прог, такого погружения не видел...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги,

извините, что влезаю в данную тему; но позволю себе заметить, что сейчас для VR намного проще купить нормальный б/у шлем VR первого поколения (Oculus CV1, HTC Vive) или первые варианты шлемов WMR, чем мучаться так, как расписано в сообщениях выше в этой теме. Все равно с мобильным телефоном не достичь того, что даст самый простой шлем VR, пусть даже телефон будет с разрешением 4K (я про отслеживание, поддержку софтом симулятора и проч.)

 

Если, конечно, PoI не является спортивный интерес к самому факту успешного запуска симулятора на варианте мобильный + эмуляторы. Тогда смиренно удаляюсь и умолкаю...  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ReviZorro сказал:

Уважаемые коллеги,

извините, что влезаю в данную тему; но позволю себе заметить, что сейчас для VR намного проще купить нормальный б/у шлем VR первого поколения (Oculus CV1, HTC Vive) или первые варианты шлемов WMR, чем мучаться так, как расписано в сообщениях выше в этой теме. Все равно с мобильным телефоном не достичь того, что даст самый простой шлем VR, пусть даже телефон будет с разрешением 4K (я про отслеживание, поддержку софтом симулятора и проч.)

 

 

Проще оно, конечно, проще. Но дороже. А для пенсионера это аргумент)).

Я вот, например, играю на ноутбуке, который тянет ИЛ только в оффлайне на минимальных настройках. Покупать новый комп. для игры - не планирую. Покупать за 300-400 долларов б/у шлем, чтобы он еле тянулся ноутом никакого смысла нет. А так 20-25 долларов и можно вечерком атмосферно полетать. Да, нет полноценных 6 осей, но все равно атмосферность на порядок выше. Кстати, мучений никаких с Vridge нет. Скачал, поставил и вперед.

Edited by wbfrost

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ReviZorro сказал:

Уважаемые коллеги,

извините, что влезаю в данную тему; но позволю себе заметить, что сейчас для VR намного проще купить нормальный б/у шлем VR первого поколения (Oculus CV1, HTC Vive) или первые варианты шлемов WMR, чем мучаться так, как расписано в сообщениях выше в этой теме. Все равно с мобильным телефоном не достичь того, что даст самый простой шлем VR, пусть даже телефон будет с разрешением 4K (я про отслеживание, поддержку софтом симулятора и проч.)

 

Если, конечно, PoI не является спортивный интерес к самому факту успешного запуска симулятора на варианте мобильный + эмуляторы. Тогда смиренно удаляюсь и умолкаю...  

Согласен. Но все новые моменты с новыми возможностями моего HTC E9+, изучаю и если есть возможность использую.

Скажу что с первыми вариантами шлемов не хуже а может в некоторых ситуациях и лучше. Сейчас увидев с новой прогой такую красоту - думаю про шлемы последних вариантов есть смысл и подумать, допустим Oculus Rift S

 

1.thumb.png.2d949ed9d294b4181c1955e6de2338f9.png

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Пока нет, но разраб пишет что сделает в будущих обновлениях поддержку ОпенТрека (многие просят). Прога интересна именно объёмным восприятием. Ни в одной из других прог, такого погружения не видел...

Попробовал iVRy. Спасибо за информацию. Действительно хорошо выглядит. И еще... Даже на моем маломощном ноуте нет статтеров и ФПС в два раза  выше, чем в Vridge. Поле зрения - круг, а не квадрат как в Vridge, но за плавность и ФПС это можно простить)). Хотя может быть я его еще не настроил правильно, может поле зрения и увеличится...

Edited by wbfrost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настроил правильно поле зрения. Отлично видно все. Лучше, чем в Vridge. Еще раз спасибо за наводку. Еще бы Опентрек они прикрутили, было бы вообще гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, wbfrost сказал:

Настроил правильно поле зрения. Отлично видно все. Лучше, чем в Vridge. Еще раз спасибо за наводку. Еще бы Опентрек они прикрутили, было бы вообще гуд.

Отлично, а какая версия клиента у тебя заработала? У меня 1.1.3 не передавала изображение на экран. А ОпенТрек думаю сделают ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Отлично, а какая версия клиента у тебя заработала? У меня 1.1.3 не передавала изображение на экран. А ОпенТрек думаю сделают ещё.

У меня IOS версия 1.1.3.0. Сразу проапгрейдил до Премиум.

Edited by wbfrost

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, wbfrost сказал:

У меня IOS версия 1.1.3.0. Сразу проапгрейдил до Премиум.

Понятно.

Разобрался по настройкам в стиме драйвера iVRy? Там, чтобы не падало разрешение, нужно выставить нужное(чем больше тем качество выше) и отключить автонастройку.

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Разобрался по настройкам в стиме драйвера iVRy?

Да, спасибо. Разобрался. Летаю, балдею))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйвер iVRy для SteamVR (смартфон и PSVR) обновлен до версии 1.1.4.9.

В эту сборку внесены следующие изменения:
- добавлена поддержка обновленного приложения Android (1.1.4.x)
- исправлена проблема «дрожания» с NoloVR и мобильными устройствами
- улучшено обнаружение устройств Android в режиме отладки USB
- обновление до последней версии OpenVR SDK
- незначительное исправления ошибок и улучшения

БОЛЬШЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А можно по пунктам подробней, что как делать?

Планирую для пробы приобрести vr очки для смартфона

iVRy скачал на андроид. Версия 1.1.4.1

Edited by TonyFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...