Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подумал что развитие VR технологий скоро доберётся до наших смартфонов, посему отпишусь как можно это сделать.

1. Иметь смартфон с разрешением не ниже FHD.

2. Быть облодатеоем очков VR, начиная от DEXP VR BOX до Samsung Gear VR

3. USB 3.0 или 2.0 или WIFi 5Ггц ас

4.png.1a74aa1b8aa0db03e8dd2da9d87672a3.png1.thumb.png.30ce5abeadd853dbc364ee544b0fad69.png2.png.7c19f8f08823089a8d36d2bfe56eaf08.png

 

Но у меня с запуском через стим проблемы возникли...

Перестала запускаться игра через TriDefIgnition.

TrinusVR, отдельно от TriDef 3D стартует с игрой без проблем.

Куда копать, настройки пробовал указывать и прямо на файл из папки и с ярлыка - результат "0". При этом комп загружается по полной и крутит бесконечно загрузку, пока стим не прибьёшь, или всё напрасно и это приложение к игре не относится?

ЗЫ...

Пробовал запускать Тундру - работает без проблем ( причём на лету менять разрешение можно и работает).

1.png.c9757e96f8dcfc90bffefd3a71b0cf2d.png

P.S.

Есть кто запустил стимовскую игру через TriDefIgnition?

Опубликовано:

Пака результат 0.

Разработчики, есть ли возможность вернуть выбор клиенту, от куда запускать игру (как было раньше). Я ведь не у стима покупал её а у Вас?

11984.gif.3c7f213dd0ef4c5c97a5e9fa7a66bc6d.gif

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Использую Riftcat + opentrack. Точнее пытаюсь. C Riftcat 3D работает нормально, но из-за дрифта датчиков телефона невозможно играть.. уходит центр. Сочетание клавиш для центрирования взгляда Riftcat в ил2 не работает. Думал без проблем запущу opentrack и будет мне счастье, но нет.... Центр убегает куда хочет. Хочу заметить, что в других играх все работает нормально. Пока разобраться не смог.... 

Опубликовано:
В 05.09.2018 в 18:29, MrDemonBY сказал:

Использую Riftcat + opentrack. Точнее пытаюсь. C Riftcat 3D работает нормально, но из-за дрифта датчиков телефона невозможно играть.. уходит центр. Сочетание клавиш для центрирования взгляда Riftcat в ил2 не работает. Думал без проблем запущу opentrack и будет мне счастье, но нет.... Центр убегает куда хочет. Хочу заметить, что в других играх все работает нормально. Пока разобраться не смог.... 

Я с рифкатом пробовал, а вот с тринусом опентрек работает на ура.

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
05.09.2018 в 16:29, MrDemonBY сказал:

Использую Riftcat + opentrack. Точнее пытаюсь. C Riftcat 3D работает нормально, но из-за дрифта датчиков телефона невозможно играть.. уходит центр. Сочетание клавиш для центрирования взгляда Riftcat в ил2 не работает. Думал без проблем запущу opentrack и будет мне счастье, но нет.... Центр убегает куда хочет. Хочу заметить, что в других играх все работает нормально. Пока разобраться не смог.... 

В крайних версиях игры появилась клавиша центрирование взгляда в VR. Я назначил на кнопку джоя - работает отлично. Все центрируется.

Опубликовано:
2 часа назад, wbfrost сказал:

В крайних версиях игры появилась клавиша центрирование взгляда в VR. Я назначил на кнопку джоя - работает отлично. Все центрируется.

Cейчас пробую iVRy SteamVR . Работает великолепно и погружение лучше в Ил-2 (прям все кнопочки тумблерочки и объёмные и реальнее чем в жизни наверное)

Версия 1.1.1  работает на ура. но там кодек менее быстрый. А вот с новым быстрым кодировщиком 1.1.3, у меня нет отображения на смартфоне. Разработчик пока молчит, хотя вроде кто купил эту прогу не жалуются (я пользуюсь офф. лайт версией - полный функционал, только цветность падает).

1.thumb.png.940e535505ac174ef07076b555776e98.png

 

Перевод примерный:

• iVRy - это совместимое со SteamVR приложение гарнитуры Virtual Reality для вашего устройства Android с встроенным высокопроизводительным драйвером для OpenVR / SteamVR от Valve. 

Что это обозначает? 
• Хотите использовать этот потрясающий дисплей Android для чего-то большего, чем просто отправка текстовых сообщений? 
• Хотите играть в игры PC VR * (виртуальная реальность) без необходимости покупать высококачественную гарнитуру? 
• С iVRy, совместимым устройством Android и гарнитурой VR вы можете! 
• Поддерживает проводные (USB) соединения для повышения качества изображения и производительности. 
• Поддерживает беспроводные (Wifi) соединения для большей мобильности. 
• Автоматически регулирует качество для поддержания оптимальной частоты кадров на всех типах подключения. 
• Настраиваемые пользователем параметры качества и производительности.
• Настраиваемые пользователем параметры виньетки. 
• Используйте QR-код Cardboard гарнитуры VR для оптимальной коррекции искажения объектива и поля обзора. 
• Встроенная интеграция в SteamVR, поэтому не требуются приложения «менеджер» / «сервер» или дополнительная настройка. 
• Совместим с большинством игр HTC Vive и Oculus Rift **, включая «Робинсон: Путешествие», «Adr1ft», «Project CARS», «Obduction», «Elite Dangerous», «EVE: Valkerie», «Chronos», « Assetto Corsa 'и многое другое. 
• «Lite» версия имеет все функции версии «Premium», но начнет снижать насыщенность цвета после подключения более 5 минут. Обновление до версии «Премиум» с помощью встроенной покупки, чтобы снять это ограничение.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
21 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Cейчас пробую iVRy SteamVR . Работает великолепно и погружение лучше в Ил-2 (прям все кнопочки тумблерочки и объёмные и реальнее чем в жизни наверное)

Надо будет попробовать. А там возможность использования Опентрек для перемещений есть?

Я в Vridge нашаманил назначение перемещений на кнопки, чтобы с люстрой не сидеть - теперь можно голову кнопками к прицелу придвинуть

Опубликовано:
12 минут назад, wbfrost сказал:

Надо будет попробовать. А там возможность использования Опентрек для перемещений есть?

Я в Vridge нашаманил назначение перемещений на кнопки, чтобы с люстрой не сидеть - теперь можно голову кнопками к прицелу придвинуть

Пока нет, но разраб пишет что сделает в будущих обновлениях поддержку ОпенТрека (многие просят). Прога интересна именно объёмным восприятием. Ни в одной из других прог, такого погружения не видел...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Уважаемые коллеги,

извините, что влезаю в данную тему; но позволю себе заметить, что сейчас для VR намного проще купить нормальный б/у шлем VR первого поколения (Oculus CV1, HTC Vive) или первые варианты шлемов WMR, чем мучаться так, как расписано в сообщениях выше в этой теме. Все равно с мобильным телефоном не достичь того, что даст самый простой шлем VR, пусть даже телефон будет с разрешением 4K (я про отслеживание, поддержку софтом симулятора и проч.)

 

Если, конечно, PoI не является спортивный интерес к самому факту успешного запуска симулятора на варианте мобильный + эмуляторы. Тогда смиренно удаляюсь и умолкаю...  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, ReviZorro сказал:

Уважаемые коллеги,

извините, что влезаю в данную тему; но позволю себе заметить, что сейчас для VR намного проще купить нормальный б/у шлем VR первого поколения (Oculus CV1, HTC Vive) или первые варианты шлемов WMR, чем мучаться так, как расписано в сообщениях выше в этой теме. Все равно с мобильным телефоном не достичь того, что даст самый простой шлем VR, пусть даже телефон будет с разрешением 4K (я про отслеживание, поддержку софтом симулятора и проч.)

 

 

Проще оно, конечно, проще. Но дороже. А для пенсионера это аргумент)).

Я вот, например, играю на ноутбуке, который тянет ИЛ только в оффлайне на минимальных настройках. Покупать новый комп. для игры - не планирую. Покупать за 300-400 долларов б/у шлем, чтобы он еле тянулся ноутом никакого смысла нет. А так 20-25 долларов и можно вечерком атмосферно полетать. Да, нет полноценных 6 осей, но все равно атмосферность на порядок выше. Кстати, мучений никаких с Vridge нет. Скачал, поставил и вперед.

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, ReviZorro сказал:

Уважаемые коллеги,

извините, что влезаю в данную тему; но позволю себе заметить, что сейчас для VR намного проще купить нормальный б/у шлем VR первого поколения (Oculus CV1, HTC Vive) или первые варианты шлемов WMR, чем мучаться так, как расписано в сообщениях выше в этой теме. Все равно с мобильным телефоном не достичь того, что даст самый простой шлем VR, пусть даже телефон будет с разрешением 4K (я про отслеживание, поддержку софтом симулятора и проч.)

 

Если, конечно, PoI не является спортивный интерес к самому факту успешного запуска симулятора на варианте мобильный + эмуляторы. Тогда смиренно удаляюсь и умолкаю...  

Согласен. Но все новые моменты с новыми возможностями моего HTC E9+, изучаю и если есть возможность использую.

Скажу что с первыми вариантами шлемов не хуже а может в некоторых ситуациях и лучше. Сейчас увидев с новой прогой такую красоту - думаю про шлемы последних вариантов есть смысл и подумать, допустим Oculus Rift S

 

1.thumb.png.2d949ed9d294b4181c1955e6de2338f9.png

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Пока нет, но разраб пишет что сделает в будущих обновлениях поддержку ОпенТрека (многие просят). Прога интересна именно объёмным восприятием. Ни в одной из других прог, такого погружения не видел...

Попробовал iVRy. Спасибо за информацию. Действительно хорошо выглядит. И еще... Даже на моем маломощном ноуте нет статтеров и ФПС в два раза  выше, чем в Vridge. Поле зрения - круг, а не квадрат как в Vridge, но за плавность и ФПС это можно простить)). Хотя может быть я его еще не настроил правильно, может поле зрения и увеличится...

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:

Настроил правильно поле зрения. Отлично видно все. Лучше, чем в Vridge. Еще раз спасибо за наводку. Еще бы Опентрек они прикрутили, было бы вообще гуд.

Опубликовано:
22 минуты назад, wbfrost сказал:

Настроил правильно поле зрения. Отлично видно все. Лучше, чем в Vridge. Еще раз спасибо за наводку. Еще бы Опентрек они прикрутили, было бы вообще гуд.

Отлично, а какая версия клиента у тебя заработала? У меня 1.1.3 не передавала изображение на экран. А ОпенТрек думаю сделают ещё.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Отлично, а какая версия клиента у тебя заработала? У меня 1.1.3 не передавала изображение на экран. А ОпенТрек думаю сделают ещё.

У меня IOS версия 1.1.3.0. Сразу проапгрейдил до Премиум.

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, wbfrost сказал:

У меня IOS версия 1.1.3.0. Сразу проапгрейдил до Премиум.

Понятно.

Разобрался по настройкам в стиме драйвера iVRy? Там, чтобы не падало разрешение, нужно выставить нужное(чем больше тем качество выше) и отключить автонастройку.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
15 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Разобрался по настройкам в стиме драйвера iVRy?

Да, спасибо. Разобрался. Летаю, балдею))

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Драйвер iVRy для SteamVR (смартфон и PSVR) обновлен до версии 1.1.4.9.

В эту сборку внесены следующие изменения:
- добавлена поддержка обновленного приложения Android (1.1.4.x)
- исправлена проблема «дрожания» с NoloVR и мобильными устройствами
- улучшено обнаружение устройств Android в режиме отладки USB
- обновление до последней версии OpenVR SDK
- незначительное исправления ошибок и улучшения

БОЛЬШЕ

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

А можно по пунктам подробней, что как делать?

Планирую для пробы приобрести vr очки для смартфона

iVRy скачал на андроид. Версия 1.1.4.1

Изменено пользователем TonyFather

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...