Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
18 минут назад, mehh сказал:

например я не буду платить 60 евро за игру без оффлайна,за чистый онлайн,больше пятёрки не дам..))))причём 60 евро за одну карту и 10 самолётов,у меня есть все оригинальные диски старичка,и их я покупал только из-за офф-а,так-же и здесь,мне не нужна игра без оффлайна,...как-то так..

Поддерживаю!

  • Расстроен 1
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

:biggrin: А это бизнесс по-русски, чему удивляться то...

 

 

Почему не сделаны - я уже оскомину набил пояснять, почему.

А будут ли они сделаны? - будут. Нам теперь до пенсии работать до 65, так что не ссать.

Ага...тут важно дожить до нее...вот одного знаю, который, так и не дотянул до нормального онлайна..теперь только видосики смотрит(( грустно это...

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, mehh сказал:

например я не буду платить 60 евро за игру без оффлайна,за чистый онлайн,больше пятёрки не дам..))))причём 60 евро за одну карту и 10 самолётов,у меня есть все оригинальные диски старичка,и их я покупал только из-за офф-а,так-же и здесь,мне не нужна игра без оффлайна,...как-то так..

 

Это все хорошо, но есть бессердечная статистика того, как и сколько люди играют в онлайновые игры, и как - в оффлайновые. И я думаю даже в далеком 2011 "ставка на оффлайн" была вынужденной мерой, сопряженной с наличием движка от РоФ, наличных ресурсов, предполагаемой сметы на то, чтобы все переделать, и прочем в таком духе, и выбрана как меньшее из зол или просто единственно возможный вариант, а не как что-то хорошее.

И не нужно сводить к крайностям - ориентация на онлайн не обязательно означает игру совсем без оффа, особенно если речь о жанре с относительно высоким порогом вхождения.

А по поводу соотношения онлайна и оффлайна - я кидал уже не помню в какую тему доклад от Близзард на GDC, в котором они рассказывали про извлеченные из своего опыта уроки и основные принципы разработки долгоживущих игр (а они в этом шарят). И как основной и дающий наилучшие результаты подход там описывался простой порядок действий: сначала разрабатывается, продумывается и проверяется то, что называется end game content - та игра, в которую люди будут играть теоретически бесконечно - овладев всеми заложенными в игру механиками, освоив все необходимые навыки, все перепробовав и всему научившись (в случае авиасима это точно не полеты по кругу и отстрел ботов). И потом, уже под это подстраивается та часть игры, которая должна игрока к этому подвести.

И конкретно про онлайн/оффлайн: делать оффлайн и потом прикручивать к нему "сетевую" - неправильный подход, который работает плохо. Правильный - делать онлайн и потом на его основе - оффлайн, даже если это, например, старкрафт с его сюжетными компаниями, это оказывается лучше и для оффлайна в итоге. Причем это доклад 2012-го чтоли года. Если интересно, я могу его найти.

 

Т.е. важность онлайновой составляющей это не какое-то предположение кучки упоротых вирпилов, к этому пришла игровая индустрия через кучу проб, ошибок и миллиарды потраченных и заработанных доларов. Другой вопрос, найдут ли продюссеры 1СGS путь применить этот опыт сейчас.

 

 

Изменено пользователем Gil---
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
В 15.06.2018 в 16:55, SG2_Wolfert сказал:

Петрович скажите раз уж вы "вышли в люди", многим и мне в том числе, непонятна причина по которой оффлайн кампания и коопы важнее разработки онлайн стороны игры, вы тратите очень много времени на оффлайн карьеру, запустили кооп, посомтрите сколько там сейчас серверов в коопе. А в онлайне мы не имеем достаточного количества даже обычных дог файт серверов. Есть Либерти но это же 84 слота на весь мир.

Хотел бы спросить, Вы не планировали развивать онлайн, именно ПВП без ботов который?

За 4 года как видите держателей серверов я имею ввиду проектов типа ТАУ не прибавилось, есть ТАУ и есть Либерти(догфайт) остальное всё не серьезно.
Сквадом а я говорю только за свой сквад SG2, поскольку эта проблема актуальна именно для нас, может и для других тоже, я не знаю, но в общем нам катастрофически не хватает серверов-проектов типа АДВ/ТАУ. Мы вечером неможем протиснуться на ТАУ уже на протяжении более 6 мес, а на остальных серверах - банальный догфайт, не интересно, хочеться настоящего проекта.
 

Хотел бы спросить от лица своего сквада, не планировали ли вы создать свой сервер войну, глобальную войну, со статистикой с движ линией фронта экономикой пусть как на АДВ в старике, но участие в ней сделать платным, при регистрации на каждую новую войну, например по 100руб с чел. при таком раскладе это будет приносить вам стабильную прибыль и если сервер будет пользовтаься спросом и его не будет хватать на всех можно будет поднять и второй сервер. На ТАУ к примеру зарегано 2500 чел если хотя бы половина зарегаеться на платном сервере это будет подпиткой вашему бюджету. И подпиткой регулярной. 


 

ПОДддерживаю. Готов предоставить сервер)

В 15.06.2018 в 23:38, mehh сказал:

я не програмист,когда-то изучал бейсик и паскаль,но это было так давно,что уже не правда,есть предложение,давайте на форумме найдем прокрамиста/ов,скинемся и пусть разрабатывают,а по завершении предъявить разрабам на внедрение,вперёд..я первый внесу деньги ,если таковое нарисуется,сколько нас на форуме,неуж-то не насобираем.....

 

Активные игроки
всего
1565
 
 
 
387
598
580
 

значит не понимаю..,извините..

Мужчина..хватит путать теплое с мягким...в онлайне мало народу, не потому что нет желающих, а потому что внятных серверов одномоментно три, тав, либерти и берлога. Все. Есть еще вирпилпилотс но ....соответственно 84+ 84 + 50 + 40 человек играют интересно в один момент времени. Убежден. При наличии серверов онлайн будет расти и прогиессировать.

2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

:biggrin: А это бизнесс по-русски, чему удивляться то...

 

 

Почему не сделаны - я уже оскомину набил пояснять, почему.

А будут ли они сделаны? - будут. Нам теперь до пенсии работать до 65, так что не ссать.

Аа не надо обижаться...Я один из тех, кто вам приносит денюжку и болеет душой...Вы же объявляете предзаказ на выпуск следующей версии..так объявите предзаказ на онлайн версию..просчитайте экономику, соберите деньги и сделайте...я тут слышу таксяк, нету программистов, потому что нету денег....перед вами лежат возможности, но вы их не реализуете, продолжая идти проторенной дорогой. Вы молодцы, последовательно выполняете свой план...но почему нельзя парраллельно пробовать иные варианты? Предзаказ на онлайн, как и абонентка за доступ к серверам решила бы вопрос? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, dobinmg сказал:

так объявите предзаказ на онлайн версию..просчитайте экономику, соберите деньги и сделайте...я тут слышу таксяк, нету программистов, потому что нету денег....перед вами лежат возможности, но вы их не реализуете, продолжая идти проторенной дорогой.

 

Я снимаю перед Вами шляпу, не знал, что помимо программирования серверов Вы ещё и в маркетинге и стратегиях развития компаний хорошо разбираетесь. Не желаете ли прислать нам своё резюме?

 

Перед вами лежат возможности, но вы их не реализуете. Странно, что при таких уверенных знаниях как эффективно делать бизнес, Вы до сих пор не владелец Гугла, Майкрософта или Фэйсбука... ну или хотя бы такой скромной компании как Electronic Arts... Мне даже как-то неловко тратить Ваше время на форуме. Вы вот заявляете о своём желании делать сервера - так посчитайте экономику, соберите денег, объявите предзаказ и сделайте! Я тут слышу таксяк, есть программисты но нету онлайн войны... Ну раз Вы так уверены в успехе ("Убежден. При наличии серверов онлайн будет расти и прогиессировать") - так зачем Вам продолжать идти проторенной дорогой, неужели нельзя параллельно попробовать иные варианты? Предзаказ на онлайн-войну, как и абонентка за доступ к Вашим серверам решила бы вопрос? 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ого тут как...

Ув. AnPetrovich

А почему бы вам, вместо споров и доказыввания чего-то, не огласить каковы реальные трудности и проблемы довести онлайн до ума? Это вопрос без подколов и скарказма. 

Конечно не правильно  просто с дивана судить что и как вам делать и давать советы в стиле " да все за 2 минуты разруливается -  давайте разруливайте". Но коммунити с интересом к онлайну большое, люди разные, может кто-то что-то толковое подскажет или поучаствует. Просто ответ в стиле " вам надо, вот берите и совокупляйтесь сами" тоже немного странный как раз тот самый "бизнесс по-русски", на который вы же и киваете. 

Вам уже открыто говорят, что готовы и платить за проф. онлайн  -  вам деньги не нужны? Если эта модель вам не нравится - ок, объявите сбор средств на реализацию  необходимых  работ. 

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Плохо быть тобой ))

А онлайне нет у вас ?

38 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Ого тут как...

Ув. AnPetrovich

А почему бы вам, вместо споров и доказыввания чего-то, не огласить каковы реальные трудности и проблемы довести онлайн до ума? Это вопрос без подколов и скарказма. 

Триста и один раз уже озвучивали - наем разработчика сетевика, который отжирает N-ую сумму в месяц (от себя по московским реалиями поскромничаю и укажу что N > 2000, но чето уверен что там и за 3000) при стоимости одной копии 50-60. При этом выхлопа от этого будет не очень. То есть будет вестись разработка только онлайновой составляющей, и обеспечит ли эта разработка приток 50-60 новых онлайнщиков в месяц - сильный вопрос. Вроде не бином ньютона. Это так - в первом приближении.

(Как там дела у ДКС с онлайном? Пока что с онлайном свежее всех только тундра, даже не понятно почему, трухардкорЪ онлайщикам правда непонятно)

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Народ, вы все по своему правы, но как сказал Петрович :  Есть продюсер Джейсон, который решает, что делать и в какой приоритетности. Поэтому какие претензии к Петровичу. А он, судя по тому, что вступает в полемику, видно тоже не всем доволен, но имеем то что имеем. Лучшего симулятор у нас просто нет. И то что уже реализовано заслуживает по крайней мере твёрдой 4-Ки.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
7 часов назад, mehh сказал:

мне не нужна игра без оффлайна,...как-то так..

Как же ты достал. 

1. Оффлайн есть.

2. Ты об этом писал 100500 раз.

3. Разговор о дсервере, причём тут твоё желание купить?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, vasmann сказал:

Триста и один раз уже озвучивали - наем разработчика сетевика, который отжирает N-ую сумму в месяц (от себя по московским реалиями поскромничаю и укажу что N > 2000, но чето уверен что там и за 3000) при стоимости одной копии 50-60. При этом выхлопа от этого будет не очень. То есть будет вестись разработка только онлайновой составляющей, и обеспечит ли эта разработка приток 50-60 новых онлайнщиков в месяц - сильный вопрос. Вроде не бином ньютона. Это так - в первом приближении.

(Как там дела у ДКС с онлайном? Пока что с онлайном свежее всех только тундра, даже не понятно почему, трухардкорЪ онлайщикам правда непонятно)

тоесть 3000 это неподъемный бютжет? Серьезно?  Если список проблем известен, то это можно было бы оформить в проект и заключить с разработчиком договор фикс. сумма за объем работ. Если отбивать этот объем работ планируют за счет прямых поступлений- ок, продавайте отдельным патчем, вводите абонплату, разбейте на цены след. копий игр -как вариант. Я в игроиндустрии не участвую. Беру аналогию с др. сфер. 

 

Пока что с онлайном свежее всех только тундра, даже не понятно почему, трухардкорЪ онлайщикам правда непонятно)(С)

Все понятно. - 24/7 сервера на ЛЮБОЕ количество людей, ивенты(я там даавно не летаю, раньше было) , быстрые оффлайн сервера ( пусть с серьезными анальными огородами, но они есть и запустить такой может любой школьник 3-мя тычками мыши)   и венчает это все отсутствие проблем и мелких недоработок, которые разрдажают в иле. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мечта моя и многих других уже сбылась и вышел Новый Ил БзХ). Этого достаточно. Красивая игра!

Хорошо, давайте скинемся на онлайн патч. Многие из нас ничем не смогут помочь здесь, кроме денег, естественно. Внесем скромный вклад.

Радует, что дискуссия началась. А то русский форум совсем замерз).

Опубликовано:
5 часов назад, dobinmg сказал:

в онлайне мало народу, не потому что нет желающих, а потому что внятных серверов одномоментно три, тав, либерти и берлога. Все. Есть еще вирпилпилотс но ....соответственно 84+ 84 + 50 + 40 человек играют интересно в один момент времени. Убежден. При наличии серверов онлайн будет расти и прогиессировать.

Разрабы кооп запилили, даже в первую неделю 3.5 сервера безлюдных провисело. Сейчас этих серверов уже нет, весь народ на либерти, берлоге и тав летает. Я к тому, что даже после запила коопа, никакого ажиотажа не было (насколько я могу судить). Возможно, появятся потом, но текущая картина уже не очень.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А зачем этот кооп вообще был нужен? В старичке это была вынужденная мера, чтобы иметь ботов и подвижную наземку. А сейчас зачем тратили ресурсы? Ей богу не понимаю. Но результат виден очень хорошо. 

Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Bubi сказал:

Разрабы кооп запилили, даже в первую неделю 3.5 сервера безлюдных провисело. Сейчас этих серверов уже нет, весь народ на либерти, берлоге и тав летает. Я к тому, что даже после запила коопа, никакого ажиотажа не было (насколько я могу судить). Возможно, появятся потом, но текущая картина уже не очень.

Потому, что кооп не представил тех возможностей, которые от него ожидали. И всё эвенты которые, по идее, должны идти в режиме кооп, мы запускаем в режиме догфайт.

P.s. Всe подробности по требованиям, к руководителям эвентов.

Изменено пользователем =E95=DenLarik
Опубликовано:
22 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

Пока что с онлайном свежее всех только тундра, даже не понятно почему, трухардкорЪ онлайщикам правда непонятно)(С)

Все понятно. - 24/7 сервера на ЛЮБОЕ количество людей, ивенты(я там даавно не летаю, раньше было) , быстрые оффлайн сервера ( пусть с серьезными анальными огородами, но они есть и запустить такой может любой школьник 3-мя тычками мыши)   и венчает это все отсутствие проблем и мелких недоработок, которые разрдажают в иле. 

Месяц назад я ради интереса решил обновить Тундру и поиграть в авиационных СБ. На самолетах 2 и 3 эр можно легко просидеть в прайм-тайм в очереди минут 10. Потом оказывается, что ты не можешь полетать на том, ради чего ты запустил игру (и вовсе не ради "нагибатора"), так как у тебя просто нет очков возрождения. 

И вот наконец вы играете 4 на 4 с ботиками. Летаете, стреляете. Но вдруг, положим, вы теряете свой самолет, а очков возрождений на желаемый нет (текущий же самолет потрачен). Вы ливаете из сессии/перезапускаете игру и встаёте в очередь. И вас снова закидывает туда же, откуда вы ушли. Самолёт всё ещё потрачен, а очков возрождения нет. И так может повторяться достаточно долго. 

Единственный выход - нерейтинговые комнаты, созданные игроками. Но там ещё надо найти подходящую и незапароленную. Топовый геймплей. 

 

На форуме у ED пишут ровно такие же простыни. Мол, вы не умеете в геймплей и онлайн, растеряли всю аудиторию, мы все умрем. Например, только вчера там был такой миленький холивар. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, MicroShket сказал:

Месяц назад я ради интереса решил обновить Тундру и поиграть в авиационных СБ. На самолетах 2 и 3 эр можно легко просидеть в прайм-тайм в очереди минут 10. Потом оказывается, что ты не можешь полетать на том, ради чего ты запустил игру (и вовсе не ради "нагибатора"), так как у тебя просто нет очков возрождения. 

И вот наконец вы играете 4 на 4 с ботиками. Летаете, стреляете. Но вдруг, положим, вы теряете свой самолет, а очков возрождений на желаемый нет (текущий же самолет потрачен). Вы ливаете из сессии/перезапускаете игру и встаёте в очередь. И вас снова закидывает туда же, откуда вы ушли. Самолёт всё ещё потрачен, а очков возрождения нет. И так может повторяться достаточно долго. 

Единственный выход - нерейтинговые комнаты, созданные игроками. Но там ещё надо найти подходящую и незапароленную. Топовый геймплей. 

 

На форуме у ED пишут ровно такие же простыни. Мол, вы не умеете в геймплей и онлайн, растеряли всю аудиторию, мы все умрем. Например, только вчера там был такой миленький холивар. 

 

Комнаты, создаваемые игроками -самое крутое решение, я помню тундровские эвенты. даже с учетом тех условностей ( типа совершеннейшего отсутствия вменяемых настроек или какой-либо "работы" с наземкой), на голом энтузиазме и просто порядочности игроков, отыгрывались отличные масштабные сценарии 

Не спорю. С момента ухода сюда тундру запускать как-то и не хочется. 
Очки возрождения и т.д. - да. Это они не туда ужэе пошли с геймплеем. Это отдельная тема. Те же тав, либерти и рандом по геймплею кроют тундровские сервера как...

Речь идет о организации системной, а не о геймплейных частностях. Нытье будет всегда, потому что 100 человекам надо 100 разных онлайнов а тысяче -1000. Но  там, о чем 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

тоесть 3000 это неподъемный бютжет? Серьезно?  Если список проблем известен, то это можно было бы оформить в проект и заключить с разработчиком договор фикс.

Видно что такое поддержка ПО вам не известно.

3000 в месяц, а не 3000 просто так (и на всякий случай 3000 это число от меня, а не от разработчиков, чтобы не приплетали потом, фактически с потолка на основании +- рынка).

Важно понимать что новый разработчик будет 3-4 месяца вьезжать в специфику самого проекта и движка, чтобы потом понять как это всё скрепить с сетью, потом года пол (в лучшем случае) будет стругать код, который на выходе выдаст хорошо если то, что есть сейчас, скорее всего будет то что сейчас + баги, но костяк заложен, это да. То есть костяк начнет обрастать мясом через год (12 месяцев!). А это значит эти 12 месяцев разработчик сетевик будет работать но проект не будет зарабатывать на его работе.

В догонку про "Серьезно?". Ну посмотри как Петрович обрадовался что появился доп человек, который снимет часть с того вала работы что на Петровиче. Вал работ образовался не от того что разрабы купаются в платиновых слитках, так-то. А потому что еще один человек это серьезные траты и нужно быть уверенным что наем этого человека будет прибыльным для проекта.

 

1 час назад, MicroShket сказал:

Месяц назад я ради интереса решил обновить Тундру и поиграть в авиационных СБ. На самолетах 2 и 3 эр можно легко просидеть в прайм-тайм в очереди минут 10. Потом оказывается, что ты не можешь полетать на том, ради чего ты запустил игру (и вовсе не ради "нагибатора"), так как у тебя просто нет очков возрождения. 

И вот наконец вы играете 4 на 4 с ботиками. Летаете, стреляете. Но вдруг, положим, вы теряете свой самолет, а очков возрождений на желаемый нет (текущий же самолет потрачен). Вы ливаете из сессии/перезапускаете игру и встаёте в очередь. И вас снова закидывает туда же, откуда вы ушли. Самолёт всё ещё потрачен, а очков возрождения нет. И так может повторяться достаточно долго. 

Единственный выход - нерейтинговые комнаты, созданные игроками. Но там ещё надо найти подходящую и незапароленную. Топовый геймплей. 

 

На форуме у ED пишут ровно такие же простыни. Мол, вы не умеете в геймплей и онлайн, растеряли всю аудиторию, мы все умрем. Например, только вчера там был такой миленький холивар. 

А я не про СБ писал, живее всех как раз мясной онлайн и он как раз приносит деньги. Я об этом в общем говорил (то что не понятно труЪ хардкорЪщикам). ХардкорЪ нужен мне, тебе и еще трем моим друзьям ?

И про ЕД тоже понятно почему так, ровно потому. ХардкорЪ онлайн с покупкой железяк которые нужны только в этом роде игр (аж целых 2 ?) нужен 3 людям и 1000 

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

З/п программиста надо умножать на 1.5 где-то, что бы понять затраты фирмы. 

200к, это нормальная з/п, т.е. 300 это как раз с накладными расходами. 

7200т.р  это фонд для работы 2ух программистов в течении года. При средней цене предзаказа 3т.р., это 2400 копий. Т.е. всего лишь месячный состав Либертей. 

Ну, вполне реальная штука, если закрутить как крауфандинг и запустить после набора соответствующей суммы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, =E95=DenLarik сказал:

З/п программиста надо умножать на 1.5 где-то, что бы понять затраты фирмы. 

200к, это нормальная з/п, т.е. 300 это как раз с накладными расходами. 

7200т.р  это фонд для работы 2ух программистов в течении года. При средней цене предзаказа 3т.р., это 2400 копий. Т.е. всего лишь месячный состав Либертей. 

Ну, вполне реальная штука, если закрутить как крауфандинг и запустить после набора соответствующей суммы.

 

Это ж чтобы разраб только в ноль выходил. Это ж учтено, да?

Опять же, брать "спеца сезонщика" не выход. Он должен быть на постоянной основе, иначе цикл вьезда "нового сезонщика" будет тот же. К тому же поскольку все программеры яркие творчискии личнасть, то, цитирую:  "всё что было написано до него - гавно, а он сделает всё как надо" 

Изменено пользователем vasmann
  • Нравится 1
Опубликовано:

Естественно в ноль. Всё что выше, теоретически прибыль. Но учитывая всё и вся, как минимум ещё 1000 копий надо для обеспечения выхода в ноль. Но даже 3500 копий, мне кажется, реальная цифра для продажи сетевого дополнения. На сервере Либертей, в месяц, около 4000 активных аккаунтов. Т.е. тех, кто хотя бы раз взлетел.

Опубликовано:
8 часов назад, Gil--- сказал:

 

. Если интересно, я могу его найти.

 

 

Скрытый текст

 

Здеся ты его выкладывал:


 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, =E95=DenLarik сказал:

Как же ты достал. 

ты достал не меньше))))),да и все,кто считает себя самым умным,я ,к моуй великой радости ,хоть и отучился три курса и МАДИ,далеко не такой умный,и если я не разбираюсь в програмировании,я туда не лезу,и тем более не даю советов,как вести бизнес,и если по вашим словам игра дерьмо,что-же вы в неё играете..,лично я играю,потому что нравится,хотелось-бы конечно большего,но я рад тому,что имеем..проект развивается,спасибо разрабам,медленно ,но растёт,может и мои хотелки реализуются в будущем,а пока играю так...,а если моё мнение не нравится- не ешь))))

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, vasmann сказал:

Видно что такое поддержка ПО вам не известно.

вообще первый раз про  такое слышу. А что такое ПО?

1 час назад, vasmann сказал:

Важно понимать что новый разработчик будет 3-4 месяца вьезжать в специфику самого проекта и движка, чтобы потом понять как это всё скрепить с сетью, потом года пол (в лучшем случае) будет стругать код, который на выходе выдаст хорошо если то, что есть сейчас, скорее всего будет то что сейчас + баги, но костяк заложен, это да. То есть костяк начнет обрастать мясом через год (12 месяцев!). А это значит эти 12 месяцев разработчик сетевик будет работать но проект не будет зарабатывать на его работе.

Серьезно? Это смешно читать, простите. Задачка для суперпрофи -как супер-мегаспецифичной конторе заказать супермегаспецифичное ПО разработчикам, которые с таким не сталкивались ранее? Как же облечь шахматную идею в комбинацию инструкций?  

 

1 час назад, vasmann сказал:

Вал работ образовался не от того что разрабы купаются в платиновых слитках, так-то.

Это мне напоминает попытки оправдать внутренние процессы на результатом.

Тем более тут не один я уже говорил о том, что готов рассматривать поддержку рублем разработчиков.   

1 час назад, vasmann сказал:

А потому что еще один человек это серьезные траты и нужно быть уверенным что наем этого человека будет прибыльным для проекта.

Еще раз - тут сами пользователи кричат - куда нести деньги. Если бы мне дали сейчас выбор покупки за около 100$ бондерплатте или  те же 100 вкинуть в то, что бы именно наслаждаться игрой против таких же игроков как и я, я бы особо не раздумывал. А потом бы еще и бондерплатте докупил. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
27 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Как же облечь шахматную идею в комбинацию инструкций?

Дилетантам все видится просто и понятно :)

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Дилетантам все видится просто и понятно :)

 

нет ничего простого . Но и не бином ньютона. И не просто видится, а регулярно проделывается.  

А вот выдавать диагнозы по аватару - это да. Просто и понятно. 

Опубликовано:
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Я снимаю перед Вами шляпу, не знал, что помимо программирования серверов Вы ещё и в маркетинге и стратегиях развития компаний хорошо разбираетесь. Не желаете ли прислать нам своё резюме?

 

Перед вами лежат возможности, но вы их не реализуете. Странно, что при таких уверенных знаниях как эффективно делать бизнес, Вы до сих пор не владелец Гугла, Майкрософта или Фэйсбука... ну или хотя бы такой скромной компании как Electronic Arts... Мне даже как-то неловко тратить Ваше время на форуме. Вы вот заявляете о своём желании делать сервера - так посчитайте экономику, соберите денег, объявите предзаказ и сделайте! Я тут слышу таксяк, есть программисты но нету онлайн войны... Ну раз Вы так уверены в успехе ("Убежден. При наличии серверов онлайн будет расти и прогиессировать") - так зачем Вам продолжать идти проторенной дорогой, неужели нельзя параллельно попробовать иные варианты? Предзаказ на онлайн-войну, как и абонентка за доступ к Вашим серверам решила бы вопрос? 

Ну Андрей... Ну что же Вы кипятитесь..Да, я весьма неплохо разбираюсь в управлении проектами и в стратегиях развития компаний. Последние годы это моя работа. Да у меня и совместно со мной работают, я считаю один из лучших маркетологов в России(всяк кулик свое болото хвалит), Да, мы занимаемся именно тем что исправляем маркетинговые проблемы и вырабатываем стратегии и пути развития, и Да мы даем ощутимые результаты нашим клиентам, выводим новые линейки продукции и зарабатываем тогда когда зарабатывают наши клиенты. C кем работаем-извините NDA-(( хотя уверен, что практически каждая семья кушала хотя бы раз продукцию наших клиентов-) 

Предзаказ на онлайн войну-да пожалуйста...но вы же первый придете и скажете, что условия лицензии бла..бла..бла...Но и здесь все неоднозначно...Чтобы нормальную войну делать надо иметь хотя бы внятно работающий дсервер,...а попытка построить дом без фундамента это то еще удовольствие...построим, но будет шататься и рухнет

\

Андрей, просто поймите..Я уважаю Вашу команду...Вы дали вторую и третью жизнь этой игре и она на данный момент лучшая в своей нише безусловно. Но большая часть наших пожеланий это именно устранение мелких недоработок в уже существующем ПО. И энтузиасты готовы что то делать с этим.. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень странно прийти к главному инженеру производства и узнавать у него когда начнется строительство заводской общаги.

Я только вот не могу понять зачем А.П. пытается вписываться за старших. Я бы вообще не стал вести дискуссию не касающуюся моих непосредственных обязанностей и компетенции.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

Еще раз - тут сами пользователи кричат - куда нести деньги. Если бы мне дали сейчас выбор покупки за около 100$ бондерплатте или  те же 100 вкинуть в то, что бы именно наслаждаться игрой против таких же игроков как и я, я бы особо не раздумывал. А потом бы еще и бондерплатте докупил. 

И я бы также! Но серьезно, как вы себе представляете очередной фуллпрайсовый продукт, в котором при этом нет собственно нового ничего? Я был бы рад именно такому дополнению куда больше, чем Кубани и Боденплатте вместе взятым, но не представляю, как продать в заметном количестве рефакторинг сетевой части игры и новый оф-сервер. Т.е. не то чтобы это невозможно, но это офигеть как непросто.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =E95=DenLarik сказал:

Естественно в ноль. Всё что выше, теоретически прибыль. Но учитывая всё и вся, как минимум ещё 1000 копий надо для обеспечения выхода в ноль. Но даже 3500 копий, мне кажется, реальная цифра для продажи сетевого дополнения. На сервере Либертей, в месяц, около 4000 активных аккаунтов. Т.е. тех, кто хотя бы раз взлетел.

4000 это постоянно новых или 4000 просто постоянных старых?

Мне лично просто интересно, без уже всяких онлаен не онлаен батлов.

 

1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

...

Смешно читать, это про то как игроки считают что разработчикам надо за что-то оправдываться. Разработчики говорят реальное положение дел. Мотива говорить неправду им вот вообще нет никакого. Ну а если есть - поведай, очень интересно, за что же разработчикам оправдываться перед игроками? За отличную игру которых в жанре всего аж целых 2?

Про поддержку рублем - тоже забавно. Разрабы глупенькие, тонны бабла игнорируют. И что самое главное - все в этом жанре: хардкор симуляторов глупенькие. Наклепать ФМ - могут, кампанию динамическую - могут. А бабло лопатами грести когда оно само ломится - ума не хватает ?

Изменено пользователем vasmann
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, vasmann сказал:

Смешно читать, это про то как игроки считают что разработчикам надо за что-то оправдываться. Разработчики говорят реальное положение дел. Мотива говорить неправду им вот вообще нет никакого. Ну а если есть - поведай, очень интересно, за что же разработчикам оправдываться перед игроками? За отличную игру которых в жанре всего аж целых 2?

Про поддержку рублем - тоже забавно. Разрабы глупенькие, тонны бабла игнорируют. И что самое главное - все в этом жанре: хардкор симуляторов глупенькие. Наклепать ФМ - могут, кампанию динамическую - могут. А бабло лопатами грести когда оно само ломится - ума не хватает ?

Главное правило демагогии - придумай за собеседника тезис и тут же его яростно опровергни.

Где кто-то просил ОПРАВДЫВАТЬСЯ? 

Тут есть просьба поделиться информацией, ответить на вопрос "почему так" и готовность предложить  как это "так" можно решить - на сетевую игру есть прос? Есть. Является ли сетевая игра способом привлечь новых игроков (читайте новые деньги)? Мне почему-то кажется что является. И тут не надо быть аццким специалистом - достаточно оглядеться вокруг. 

И что самое главное - все в этом жанре: хардкор симуляторов глупенькие.

Внезапно, даже любители 7 часов гнать боинг на автопилоте любят пообъединяться в онлайн с блекджеком и диспетчерами.

Опубликовано:
1 минуту назад, Skot_Lesnoy сказал:

Главное правило демагогии - придумай за собеседника тезис и тут же его яростно опровергни.

 

Оу, с памятью проблемки: Это мне напоминает попытки оправдать внутренние процессы на результатом.

Опубликовано:

Количество VR-щиков гораздо меньше чем онланеров, но под VR ресурсы нашлись....

И не понятно тогда почему под вибронакладку, нет. Вроде не плохое дополнение для VR.

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
20 минут назад, Gil--- сказал:

И я бы также! Но серьезно, как вы себе представляете очередной фуллпрайсовый продукт, в котором при этом нет собственно нового ничего? Я был бы рад именно такому дополнению куда больше, чем Кубани и Боденплатте вместе взятым, но не представляю, как продать в заметном количестве рефакторинг сетевой части игры и новый оф-сервер. Т.е. не то чтобы это невозможно, но это офигеть как непросто.

Как я представляю, я писал выше. Не из темы игр - если нам вдруг нужно расширение функционала ПО от разработчиков, мы ставим задачу, прорабатываем тз и реализацию, а они оглашают сроки и прайс) И все почему-то внезапно работает. А в моем примере речь идет не о сетевой игре. Все немножечко посложнее. 

Опубликовано:
29 минут назад, vasmann сказал:

4000 это постоянно новых или 4000 просто постоянных старых?

Мне лично просто интересно, без уже всяких онлаен не онлаен батлов.

Это среднее кол-во +/-500, тех кто хотя бы раз за месяц, зашёл на сервер и взлетел на самолёте. Включая и постоянных и случайно заглянувших первый раз.

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, vasmann сказал:

Оу, с памятью проблемки: Это мне напоминает попытки оправдать внутренние процессы на результатом.

 

Смешно читать, это про то как игроки считают что разработчикам надо за что-то оправдываться

Это мне напоминает попытки оправдать внутренние процессы на результатом.

 

Ничего РАЗНОГО в двух репликах не видите?

 

 

Вал работ образовался не от того что разрабы купаются в платиновых слитках, так-то.

Вы разработчик и это ответ сотрудника компании? Если нет, тогда где я просил оправдываться разработчиков? я ответил такому же пользователю как и я сам. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

нет ничего простого . Но и не бином ньютона. И не просто видится, а регулярно проделывается.  

А вот выдавать диагнозы по аватару - это да. Просто и понятно. 

Много что "регулярно проделывается". Однако сеть даже на прикладном уровне - достаточно непростая штука, чтобы рассуждать про нее в виде "взял и сделал". С банальным твиком впн-тоннеля можно играться день и ни к чему не прийти, разве что к смутным сомнениям, что половина опций вообще ничего не дает, что tcp over tcp ожидаемо тормозит и что все советы по твикам MTU - полная фигня. А какой-нибудь tcp_tw_recycle может ломать мозг месяцами, пока у кого-нибудь не стукнет озарение. И это - именно прикладной, а не физический или транспортный уровень. Что там у транспортного уровня - это надо у всяких сетевых инженеров уточнять, я еще могу рассказать разные ужасы физического уровня, благо специальность позволяет :)

 

Вот такое вот "не бином Ньютона".

Опубликовано:

Сегодня уже 3.004 выкатят, а вы всё в 3.003 какую-то труху перетираете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи Гении разработки игровых проектов, я вам уже открытым текстом пишу:

знаете как делать игры? - идите и делайте!

(знаете как играть в футбол - идите и играйте! знаете как управлять страной? - идите и управляйте! и т.д.)

 

Если у вас получится реализовать ваши идеи, то игроки получат ещё один симулятор, может быть даже лючший в жанре. Все будут только рады!

 

Вы всё ждёте каких-то объяснений, и думаете, что здесь никто не думал о тех гениальных предложениях, которые вы тут предлагаете.

 

Объяснение очень простое: есть план, утверждённый и согласованный со всеми, кто несёт ответственность, это: владелец бизнеса, это продюсер, это маркетолог, это бухгалтер, это руководитель проекта и руководители по всем направлениям.

 

Любое добавление в этот план любой дополнительной работы отвлекающей производственные ресурсы (например, составить ТЗ, или заняться подбором подрядчика, или обучением нового сотрудника, или написать СДК, или "исправить разные мелочи") означает, что сроки по данному плану будут просраны, и какой-то из проектов не выйдет вовремя. Это означает, что компания недозаработает расcчитанное маркетологом количество денег. Это означает, что платить зарплату будет нечем, и кто-то будет уволен. Вроде бы не бином Ньютона, да?

 

Если появляется финансовая подушка, то под неё расчитывается НОВЫЙ план, согласовывается со всеми, утверждается и принимается в работу. А пока её нет - командир держит флаг, и взвод херачит по обозначенному направлению, ни на что не отвлекаясь. А направления для штурма определяет Штаб.

 

Я сейчас что-то новое открыл для Гениев управления проектами?

 

Может ХВАТИТ уже вот этой вот святой наивности и глупости: "вы нам по-подробнее расскажите что у вас не так, а мы вам тут на форуме подскажем что вам сделать"?

Здесь детский сад, или взрослые люди?

 

Кто хочет заняться развитием игры? - почему от вас нет ни одного резюме в отделе по персоналу, и нет ни одного письма продюсеру с деловым предложением?

Надеюсь, гениям управления проектами не нужно пояснять, чем "деловое предложение" в бизнесе отличается от "советов по телефону"?

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Если появляется финансовая подушка, то под неё расчитывается НОВЫЙ план, согласовывается со всеми, утверждается и принимается в работу. А пока её нет - командир держит флаг, и взвод херачит по обозначенному направлению, ни на что не отвлекаясь. А направления для штурма определяет Штаб.

 

Я сейчас что-то новое открыл для Гениев управления проектами?

ай-яй, да как так можно в 2к18 году? ведь ватерфол плохо, эджайл хорошо. сазерленда читать надо, скрам-канбан внедрять. сразу все попрет, непрерывная поставка, доставка и интеграция.

 

извините, но кто-то должен был это написать в шутку, пока кто-то другой не написал всерьез.

  • ХА-ХА 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...