AnPetrovich Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 4 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал: опубликуйте для коммунити сроки и стоимость -сразу станет понятно,готовы игроки вкладываться(в виде доната, в виде покупок открыток и т.д . - ваш вариант,если мои или другие озвученные глупы и нереальны) и в каком размере. Ув. Скот Лесной, была такая замечательная история с Ильёй Шевченко и кикстартером. Чем закончилась - вы, наверное, не в курсе? 3
schnaps Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 4 минуты назад, AnPetrovich сказал: была такая замечательная история с Ильёй Шевченко и кикстартером. Чем закончилась - вы, наверное, не в курсе? До сих пор интересно - а что стало с теми деньгами, которые тогда удалось собрать?
MicroShket Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 Только что, schnaps сказал: До сих пор интересно - а что стало с теми деньгами, которые тогда удалось собрать? Судя по тому, что недавно писали в англоязычной ветке вожделеющие P-47D, как минимум часть денег осталась в проекте. Но всё финансирование всё равно на ED перешло, как они сами говорили.
AnPetrovich Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 6 минут назад, Kirill сказал: Я никогда не спрашивал "почему"? Просто потому, что мне не интересно "почему"... Я всегда спрашивал "возможно ли" (исправить) или "когда" (исправите). А вы ни разу не ответили внятно. Так что мы ещё ни одного кружка не прошлись. К сожалению... Ах ну да, конечно, простите Кирилл, что я Вас не так понял! Ещё ни одного кружка мы не прошлись, да, и ещё ни разу я внятно не ответил. Видимо очень сложно отвечаю, не все могут меня понять. Хорошо, Кирилл, в этот раз я отвечу предельно просто, внятно, и коротко. Чтобы в этот раз Вам уж точно было понятно. 6 минут назад, Kirill сказал: 1. Возможно ли исправить односторонние столкновения в мультиплеере? И, если возможно, то когда? Возможно. Тогда, когда у нас в команде будет сетевой программист. 6 минут назад, Kirill сказал: 2. Возможно ли исправить рассинхрон в мультиплеере? И, если возможно, то когда? Возможно. Тогда, когда у нас в команде будет сетевой программист. 3 2 1 1
DeadlyMercury Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 У меня такое ощущение, что я смотрю трансляцию какого-нибудь наскара... 2 4
Kirill Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) 37 минут назад, AnPetrovich сказал: Возможно. Тогда, когда у нас в команде будет сетевой программист. Ну, вот это мужской разговор. Продолжим. 1. Кто должен нанять сетевого программиста? 2. И когда тот, кто должен нанять, его наймёт? Андрей Петрович, я знаю многих игроков, которых не итересует оффлайн. И они купили игру ради мультиплеера. А мультиплеер, мягко гворя, сильно недоработан. И поэтому отвечая мне, вы отвечаете и им тоже. Изменено 27 июня 2018 пользователем Kirill 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 24 минуты назад, Kirill сказал: Ну, вот это мужской разговор. Продолжим. 1. Кто должен нанять сетевого программиста? 2. И когда тот, кто должен нанять, его наймёт? Андрей Петрович, я знаю многих игроков, которых не итересует оффлайн. И они купили игру ради мультиплеера. А мультиплеер, мягко гворя, сильно недоработан. И поэтому отвечая мне, вы отвечаете и им тоже. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7376-ещё-раз-о-сетевой-игре/?do=findComment&comment=623140
AnPetrovich Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 28 минут назад, Kirill сказал: Ну, вот это мужской разговор. Продолжим. Это не мужской разговор, Кирилл, он, извините, детский. 28 минут назад, Kirill сказал: 1. Кто должен нанять сетевого программиста? Вы, наверное, не знали, но персонал в российских организациях нанимает директор. 28 минут назад, Kirill сказал: 2. И когда тот, кто должен нанять, его наймёт? Этот вопрос не находится в мой компетенции, по выше озвученной причине. 2
VPK_CARTOON Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 Кирилл, соберите лучше деньги на видеоролик . Зафигачим часть третью, а самых щедрых снимем в главных ролях ))) Есть олигархи,желающие увековечить свои образы в важнейшем из искусств ? )))
Kirill Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) 1 час назад, AnPetrovich сказал: Вы, наверное, не знали, но персонал в российских организациях нанимает директор. Понял, будем считать, что во всём виноват директор. Андрей Петрович, могу я вас просить довести до сведения директора состояние мультиплеера в игре и жалобы игроков по этому поводу? Частные свежие ошибки озвучил Скот Лесной немного выше. От меня можете добавить классические односторонние столкновения и рассинхрон. И да, важно, какой-то прогой ломают память и читерят. И, если не затруднит, отпишите здесь ответ директора игрокам. Будем с нетерпением ждать ответ. Спасибо. Изменено 27 июня 2018 пользователем Kirill
AnPetrovich Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 14 минут назад, Kirill сказал: Андрей Петрович, могу я вас просить довести до сведения директора состояние мультиплеера в игре и жалобы игроков по этому поводу? Кирилл, честно признаться, уж от кого-кого, но от Вас такого хода мыслей я не ожидал. Вы меня удивили. 14 минут назад, Kirill сказал: И, если не затруднит, отпишите здесь ответ директора игрокам. Спасибо. Затруднит. Пожалуйста.
Kirill Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) И да, забыл самое важное. Какой-то прогой ломают память и читерят. Этот пункт доведите в первую очередь. Надеюсь, что вы в курсе этой проблемы. Изменено 27 июня 2018 пользователем Kirill
Kirill Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) Ничего личного, Андрей Петрович. Лично Вас я уважаю за Ваши знания и за Вашу работу. Как, впрочем, я уважаю всю вашу команду в целом. Но с мультиплеером нужно что-то делать, согласитесь? Изменено 27 июня 2018 пользователем Kirill
Valdamar Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 И это - круг? Это - не круг, это уже петля какая то!! Извините. 1
AnPetrovich Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 26 минут назад, Kirill сказал: Ничего личного, Андрей Петрович. Лично Вас я уважаю за Ваши знания и за Вашу работу. Как, впрочем, я уважаю всю вашу команду в целом. Но с мультиплеером нужно что-то делать, согласитесь? Вы, возможно, удивитесь, но я с Вами согласен! Что-то делать нужно! 2 1
Narval Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 я думаю нужно всем сбросить градус общения...
MicroShket Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 Надо что-то делать! Надо что-то делать! Надо выпить. (c) Летучая мышь. 1 1 2
Autobahnkurier Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) Изменено 27 июня 2018 пользователем Autobahnmeister
Funk Опубликовано: 27 июня 2018 Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) Кирилл и вся вот эта наша свора «хейтеров-онлайнщиков», - а ведь Петрович по-мужски ответил, что править баги разработчикам мешает выбранная стратегия по продукту - это приемлимое качество/деньги; чуть симуляторнее, чем у тех, чуть аркаднее, чем у этих; у всех есть ошибки и вперед к новому контенту и кошелькам... а мы - допустимые потери. И это давно понятно.. Но одно не дает покоя - зачем моделить отваливающиеся совки, когда фока летает без киляяяяяяяя!!! Изменено 27 июня 2018 пользователем Funk
Skot_Lesnoy Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 11 часов назад, AnPetrovich сказал: Ув. Скот Лесной, была такая замечательная история с Ильёй Шевченко и кикстартером. Чем закончилась - вы, наверное, не в курсе? немножечко. Если честно, остается не очень приятный осадочек, когда собеседник намеренно упускает главное и цепляется к деталям. Но я могу быть не прав и попробую переформулировать, оставив только суть: пользователи готовы рассматривать ваши варианты решения задач, если вы готовы их предлагать и воплощать- любой способ сдвинуть дело с места лучше чем "у нас нет времени/ресурсов-не знаем когда займемся".
72AGs_miky Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 12 часов назад, AnPetrovich сказал: Ув. Скот Лесной, была такая замечательная история с Ильёй Шевченко и кикстартером. Чем закончилась - вы, наверное, не в курсе? Извините если задаю глупый вопрос, т.к. не разбираюсь в этих вещах. Но я в курсе (как один из вкладчиков) чем закончилась история с Ильёй. Комьюнити (в чей щедрости вы сомневаетесь) выложилась по полной. Т.е. была достигнута максимально озвученная цифра. То, что произошло после уже к известному персонажу и я надеюсь, что вы не такие. Что не так с предложением от Skot_Lesnoy? Честно говоря, мне тоже пришли в голову похожие мысли.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 4 часа назад, Funk сказал: это приемлимое качество/деньги Давайте обойдемся без лозунгов, в стиле " злобные хейтеры троллят и унгнетают разработчиков, которые ради них на алтарь бросаются" Куча людей уже по 1573974542 раз написали, что никакого хейта нет. есть попытка донести проблемы и добиться реакции в виде их решения или перспективы решения
Kosmatiy Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 А что за история с Ильёй Шевченко и кикстартером? Я уж извините в вирпилах недавно. 1
II./JG51Schmalter Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 12 часов назад, AnPetrovich сказал: Чем закончилась - вы, наверное, не в курсе? В курсе.. Гопота наехала в подворотне..
-DED-Zlodey Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 Это уже на дебилизм смахивает, ей-богу. Неужели не понятно, что требуется не просто собрать деньги на программиста, но составить грамотное ТЗ, просчитать всякие там тонкости процесса, согласовать все это дело с отделом маркетинга и т.д. и т.п.? Для всего этого дополнительного требуется время и силы других специалистов, которых уже нельзя просто пригласить на работу за какие-то там собранные деньги, необходимы именно эти специалисты, которые сейчас просто не имеют возможности заниматься этим вопросом. Когда будет возможность, сказать не могут. Все. Это нужно просто понять, принять и, возможно, принимать личные решения относительно покупок новых версий и т.д. Просто проезжать ежедневно по мозгам - это не сработает, а если и сработает то, исключительно в негативном ключе. Обозначили свою позицию? Этого достаточно. Сообщили пожелания? Этого достаточно. В догонку: Если уж невтерпеж и очень хочется занять этого программиста, соберите деньги и сделайте свой симулятор. Посмотрим, получится ли это сделать с помощью исключительно программиста. Потом расскажите, интересно что получилось. 12
JGr124_Barakuda Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 Что бы сеть попала под развитие, нужно что бы ее могли купить как любой из проектов бзх, ну например сделать сетевую компанию аля проходим с друзьями совместно битва за n-sk 43-44года и продавать за классические 5тыщ )) чем в этом плане сеть хуже танчиков на Прохоровке? )
MicroShket Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 Тем, что "сетевик", скорее всего, окажется одноразовым. После вноса изменений в сетевую составляющую игры какие будут для него задачи? Будет ли необходимость держать его на балансе компании? За кофе без сахара Петрович уже предлагал высылать свои резюме. В конце концов, если есть люди, которые работают бесплатно, исключительно по личной инициативе, в приютах для бездомных животных, то почему бы активному ЗиЛосообществу не выделить такого добровольца для сетевой игры? Ведь она же нуждается в реабилитации. Вопрос, конечно, риторический.
Pchel Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 Только что, JGr124_Barakuda сказал: Что бы сеть попала под развитие, нужно что бы ее могли купить как любой из проектов бзх, ну например сделать сетевую компанию аля проходим с друзьями совместно битва за n-sk 43-44года и продавать за классические 5тыщ )) чем в этом плане сеть хуже танчиков на Прохоровке? ) Баракуда, для сетевой кампании битва за Н-ск 43-44гг, нужно: всего лишь карта Н-ска (~ 300x300 км), всего лишь набор самолетов (10 советских, 10 немецких периода 43-44гг), всего лишь создать саму кампанию (собрать материал по битве за Н-ск) и переписать сетевой код (нанять специалиста...). Сетевая часть не хуже танчиков, это просто разные вещи... Хорошая подпись у тебя))) Общение дается крайне затруднительно с людьми обладающими только селективным восприятием...
JGr8_Leopard Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) Уважаемый AnPetrovich, в обновлении 3.001 был Исправлен расчет разрушающей перегрузки для всех самолетов. После этого по отзывам многих игроков, летающих на немецких самолетах 20мм снаряды таки наконец начали наносить дамаг намного лучше, чем было до того. Хотя оборотной стороной медали стал разваливающийся 109 от совсем любого чиха (но может это не связанно). Затем в следующих обновления 3.002 и 3.003 все вернулось как раньше (так же замечено многими игроками). Можете озвучить причины, почему было решено вернуть это обратно и будет ли в ближайшем обновлении эта особенность 3.001 восстановлена? Тут тема с расчетами на западном форуме. https://forum.il2sturmovik.com/topic/37192-bug-report-20mm-he-ammunition/ Изменено 28 июня 2018 пользователем JGr8_Leopard 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 1 час назад, -DED-Zlodey сказал: Неужели не понятно, что требуется не просто собрать деньги на программиста, но составить грамотное ТЗ, просчитать всякие там тонкости процесса, согласовать все это дело с отделом маркетинга и т.д. и т.п.? Минутка аналитики с дивана: Скрытый текст Есть такой человек в любом проекте- проектный руководитель (он же прожект менеджер на хипстерском мунспике). Так вот любой ПМ знает, что при выполнении проекта есть как минимум 2 типа задач - стратегические и тактические. Обсуждаемая проблема это тактические задачи, которые в ЛЮБОЙ сфере разработки ПО возникают. Под это должны быть запланированы ресурсы, время, распределены люди и финансы еще на этапе проектирования. Грамотный ПМ рассчитывает сроки и ресурсы для реализации проекта всегда с оглядкой на оба типа этих задач, исходя из предыдущего опыта. Если предыдущего опыта нет, классически усредненной считается схема 1/5 - 1/6 времени/ресурсов на фиксы/доработку. 18 минут назад, MicroShket сказал: После вноса изменений в сетевую составляющую игры какие будут для него задачи? Изменения внесутся за месяц -второй и все сработает идеально? Сама среда, в которой работает продукт настолько динамична, что работы будет по самые уши постоянно.
Pchel Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) Только что, Skot_Lesnoy сказал: Минутка аналитики с дивана: Показать содержимое Есть такой человек в любом проекте- проектный руководитель (он же прожект менеджер на хипстерском мунспике). Так вот любой ПМ знает, что при выполнении проекта есть как минимум 2 типа задач - стратегические и тактические. Обсуждаемая проблема это тактические задачи, которые в ЛЮБОЙ сфере разработки ПО возникают. Под это должны быть запланированы ресурсы, время, распределены люди и финансы еще на этапе проектирования. Грамотный ПМ рассчитывает сроки и ресурсы для реализации проекта всегда с оглядкой на оба типа этих задач, исходя из предыдущего опыта. Если предыдущего опыта нет, классически усредненной считается схема 1/5 - 1/6 времени/ресурсов на фиксы/доработку. Изменения внесутся за месяц -второй и все сработает идеально? Сама среда, в которой работает продукт настолько динамична, что работы будет по самые уши постоянно. Занят-то он будет, а зарплату ему за счет чего платить? Он должен будет что-то производить, что приносит деньги ... (вопрос из серии той же диванной аналитики). Изменено 28 июня 2018 пользователем Pchel
Skot_Lesnoy Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 2 минуты назад, Pchel сказал: Занят-то он будет, а зарплату ему за счет чего платить? (вопрос из серии той же диванной аналитики). см. выше в "показать содержимое"
2BAG_Miron Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 А потом будет читеров ловить, трафик анализировать 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 10 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: Минутка аналитики с дивана: Проанализируй пожалуйста предложение: 1 час назад, -DED-Zlodey сказал: В догонку: Если уж невтерпеж и очень хочется занять этого программиста, соберите деньги и сделайте свой симулятор. Посмотрим, получится ли это сделать с помощью исключительно программиста. Потом расскажите, интересно что получилось.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 Только что, 2BAG_Miron сказал: А потом будет читеров ловить, и отбирать у них деньги и материальные ценности- за счет этого и жить)
Pchel Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) Только что, Skot_Lesnoy сказал: см. выше в "показать содержимое" Тема сис... не раскрыта, за счет чего он будет получать зарплату? Изменено 28 июня 2018 пользователем Pchel
Skot_Lesnoy Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 5 минут назад, -DED-Zlodey сказал: В догонку: Если уж невтерпеж и очень хочется занять этого программиста, соберите деньги и сделайте свой симулятор. Посмотрим, получится ли это сделать с помощью исключительно программиста. Потом расскажите, интересно что получилось. Простите, классика демагогии и вообще "сперва добейся"
vasmann Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 В 20.06.2018 в 16:40, bishop129 сказал: продолжай нести службу А должно быть как? Есть группа людей которые варятся в теме (разработчики). Тут выпрыгивает из леса мега аналитик с полным отсутствием хоть какого-то резюме в теме выдает: собирайте бабки пацаны, абищая тема огонь, всё будет крута. Так чтоли? 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 28 июня 2018 Опубликовано: 28 июня 2018 6 минут назад, Pchel сказал: Тема сис... не раскрыта, за счет чего он будет получать зарплату? Вы издеваетесь? Скрытый текст Под это должны быть запланированы ресурсы, время, распределены люди и финансы еще на этапе проектирования. надеюсь не все так печально, что надо будет еще отвечать банальностями на вопрос " а что сделать если не были запланированны?" 1
Рекомендованные сообщения