Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

А вот если в ней будут писать только разработчики - то это, как правильно заметил Пчёл, нам разработчикам снова придётся по 10-му кругу отвечать на одни и те же вопросы, которые уже обсуждались (причём в этот раз задавать их самим себе). На мой взгляд здесь речь шла всё же немного о другом - вопрос ставился о систематизации уже имеющейся информации на форуме. 

Может же быть ситуацуия, при которой ответ 2-3 летней давности не актуален, что-то поменялось и т.д.  - можно было бы дополнять/редактировать. В любом случае хорошо иметь информацию из первых рук. 

В итоге, получится отличный диалог - пользователи спрашивают волнующее, получают ответ, какой бы он ни был.  Голосование позволяет увидеть на какие вопросы стоит тратить время, а какие единичны. 

Опубликовано:
Только что, Skot_Lesnoy сказал:

Может же быть ситуацуия, при которой ответ 2-3 летней давности не актуален, что-то поменялось и т.д.  - можно было бы дополнять/редактировать. В любом случае хорошо иметь информацию из первых рук. 

В итоге, получится отличный диалог - пользователи спрашивают волнующее, получают ответ, какой бы он ни был.  Голосование позволяет увидеть на какие вопросы стоит тратить время, а какие единичны. 

Разработчики и так могут в любое время корректировать ответы на форуме, было бы что корректировать.

Опубликовано:
30 минут назад, =M=shammy сказал:

А с отсидками в модераторы берут? Обещаю безбожно карать.

Только, если "отсидка" "погашена" :biggrin:

Опубликовано:

Тему создал осталось только наполнить... Всё в ваших руках, товарищи ))))

Опубликовано:
58 минут назад, =M=shammy сказал:

А с отсидками в модераторы берут? Обещаю безбожно карать.

Ну если только "смотрящим". Будешь малявы на предзаказ оформлять.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Atochi сказал:

Ну если только "смотрящим". Будешь малявы на предзаказ оформлять.

Готов держать предзаказный общак ?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
2 часа назад, Pchel сказал:

Тему создал осталось только наполнить... Всё в ваших руках, товарищи ))))

Пчёл, ну почему ты вечно летишь вперёд паровоза, отвечаешь за разрабов, делаешь за разрабов? 

Ты не понимаешь смысла темы "Ответы разработчиков"???

Тёма должна быть создана и оформлена разрабами!

Писать в ней могут только специально назначенные люди. Тема должна быть закрыта для обычных пользователей.Вопросы пишутся в другой, отдельной теме.
 

Скрытый текст


 

 

 

Опубликовано:
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

Так а в чём проблема?

Создайте тему "Вопросы и ответы", "FAQ" или как там её лучше назвать - и переносите туда цитаты вопросов и ответов на них.

 

11 часов назад, AnPetrovich сказал:

Так а в чём проблема?

Создайте тему "Вопросы и ответы", "FAQ" или как там её лучше назвать - и переносите туда цитаты вопросов и ответов на них.

ДенЛарик специально для тебя процитировал два раза...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Pchel сказал:

 

ДенЛарик специально для тебя процитировал два раза...

Читай дальше, после цитаты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =E95=DenLarik сказал:

Читай дальше, после цитаты.

Так кроме "а было бы не плохо", "а давайте" ни куда не уйдет и будешь ждать ещё 300 лет у моря погоды... А модерировать и так можно любую тему, как и закрыть её не зависимо от того кто её открыл.  

Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, =E95=DenLarik сказал:

 

Ты не понимаешь смысла темы "Ответы разработчиков"???

 

А зачем понимайт!? Арбайт! :)

Не беда что без толку, но вроде как дело сделано...

И гордо отчитался, Я сделал, та мелочь что осталась, уже за вами. :)

Человек дела!

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, =M=shammy сказал:

А с отсидками в модераторы берут? Обещаю безбожно карать.

Скрытый текст

moder.jpg

 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
15 минут назад, =TrSh=AlexVVV сказал:
  Показать содержимое

moder.jpg

 

 

По краю ходишь......:acute:

Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

А зачем понимайт!? Арбайт! :)

Не беда что без толку, но вроде как дело сделано...

И гордо отчитался, Я сделал, та мелочь что осталась, уже за вами. :)

Человек дела!

Даже на данный момент, с тремя примерами ответов, это бесконечно больше, чем сделал ты... )))):P

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Так и не понял куда постить, так что запощу сюда. не ругайтесь

 

Предлагаю уже начать. 

Вопросы  для разминки от меня:) : 

 

  • Некорректная статистика в мультиплеере 
  • Неинформативность таблицы статистики. Нет количества игроков за сторону  + флаги на полэкрана, занимающие полезное место. Сверху хотелось бы видеть время до окончания миссии или прошедшее время + кол-во игроков. 
  • Филды с перыдущей карты - при загрузке следующей карты часто на нее "переносятся" филды с предыдущей визуально  активные для выбора. Часто загромождают цели/карту и вообще неудобно
  • Рандомно неактивная кнопка «Начать» вылет посреди сессии. самолет выбрал, а начать не могу. Помогает только реконнект к серверу.
  • Крайне неудобное окно чата. При входе на сервер можно отсматривать лог чата, после выбора самолета или в полете при переходе на карту –нет. В идеале, хотелось бы специальных кнопок/хоткеев, отправляющих в чат шаблонные сообщения ( как в одном ПЛОХОМ симуляторе) - типа "нужно прикрытие % квадрат.сектор% или "check 6"
  • Баг с иконкой самолета на серверах, где включен ЖПС. Нужно зайти на карту, нажать I  подождать пока появится иконка, выйти с карты, нажать I  что бы вернуть ЖПС.
  • Значения техночата в процентах по многим параметрам неинформативны. (например триммера, шаг винта, и т.д. ) 
  • Возможность ранжирования серверов либо добавление их в «избранное» с закреплением наверху списка.
  • ОЧЕНЬ неудобная фича, когда выбранный самолет сбрасывается при любом случайном нажатии на поле карты. 
  • Баг с разрушениями наземных объектов - часто "убитая" наземка отображается как целая "рандомно".  
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
1 час назад, =E95=DenLarik сказал:

Писать в ней могут только специально назначенные люди. Тема должна быть закрыта для обычных пользователей.

Интересно, а форум теоретически позволяет закрыть тему для всех, кроме DenLarik?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Valdamar сказал:

Интересно, а форум теоретически позволяет закрыть тему для всех, кроме DenLarik?

Теоретически думаю, да )))) Можно наверное сделать тему только для необычных пользователей :crazy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дорогие мои Скот Лесной, Дэн Ларик и Мирон!

Пчел решает другую задачу, а именно, как уже было многократно предложено самими же форумчанами - свести всю имеющуюся информацию из ответов разработчиков на форуме в одну тему. ИМЕЮЩУЮСЯ информацию.

 

А вы пытаетесь решить совершенно ДРУГУЮ задачу - повысить присутствие разработчиков на форуме, чтобы вам ответили на ваши НОВЫЕ вопросы. И что-то мне подсказывает, что если все эти новые вопросы задавать с позиции "почему в игре всё так плохо", то вряд ли разработчики с энтузиазмом вовлекутся в реализацию своими силами вашей идеи.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не, Петрович, я это вижу по другому.

Взялся делать, делай. А создать еще одну мертвую тему любой чудак может. Их тут и так тысячи.)))

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Андрей Петрович, всё было бы хорошо, если бы тему создал разработчик. 

Не надо нас привратно понимать.

Заполнить мы её можем, а вот поставить подпись, должны вы.

Опубликовано: (изменено)

раньше было бы проще, когда можно было пролистать все сообщения написанные пользователем. Т.е. заходишь в профиль Петровича и читаешь все его сообщения, выделяешь ответы на насущные вопросы, оформляешь в тему. труд все равно титанический, если "перелопачивать" еще сообщения Хана и других разработчиков. Сейчас форум поменяли и теперь только поиск в помощь, можно залипнуть на месяцы и свихнуться. :)

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, AnPetrovich сказал:

И что-то мне подсказывает, что если все эти новые вопросы задавать с позиции "почему в игре всё так плохо", то вряд ли разработчики с энтузиазмом вовлекутся в реализацию своими силами вашей идеи.

 И еще, вот это, мне подсказывает что занята позиция обиженных. В такой позиции энтузиазма никогда не будет. А вопросы, больше чем уверен, будут задаваться с разных позиций.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, =M=shammy сказал:

А с отсидками в модераторы берут? Обещаю безбожно карать.

Скрытый текст

Как там у блатных: "Ссуч.лся? А ведь был нормальным человеком." ?

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
43 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Дорогие мои.......

 

 

По моему уважаемым разработчикам стоит все свои сообщения начинать с.......:good:

Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

 И еще, вот это, мне подсказывает что занята позиция обиженных. В такой позиции энтузиазма никогда не будет.

 

Ох. Мирон, кто тут, как правило, занимает позицию обиженных - это большооооой вопрос ;)

 

Я уже много раз говорил: у разработчиков (то есть у тех ребят в команде кто занят непосредственно разработкой игры) нет такой служебной обязанности - отвечать на вопросы на форуме. Тем более на все вопросы, тем более немедленно, тем более давать объяснения по первому же требованию - почему сделано именно так, и почему не было сделано то, и когда будет сделано это, а так же нет обязанности рассказывать обо всей внутренней кухне, на то она и внутренняя.

 

Форум создан, прежде всего, как площадка для общения игроков между собой. В этом суть комьюнити. Организацией комьюнити, по идее, должны заниматься специальные комьюнити-менеджеры, но их у нас нет - насколько я понимаю, мы не можем себе позволить такую роскошь. Поэтому у нас есть только модераторы. Присутствие же здесь разработчиков (именно разработчиков) - это исключительно инициатива и добрая воля тех разработчиков, которые тут присутствуют. Я могу прямо завтра прекратить ходить на форум - моё руководство только спасибо мне за это скажет (давно уже просят меня сюда не ходить и не тратить на форум время). Но мне пока интересно здесь быть, покуда я нахожу это общение обоюдно полезным.

 

А вот будет ли мне интересно присутствовать здесь в дальнейшем - зависит от того, как будет это общение выстраиваться. И я думаю, что остальные разработчики, кто пишет на форум, руководствуются схожими мотивами.

 

И вот когда сюда пишется очередная претензия, крик души, порыв негодования, когда выбирается тон общения, слова и эмоциональный фон - было бы здорово, если бы каждый пишущий, перед тем как нажать кнопочку "отправить" - на секунду бы задумывался, туда ли он хотел написать то, что он написал, хочет ли он получить на это ответ, нужен ли ему диалог, или диалог ему не нужен, а нужно что-то другое.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, =M=shammy сказал:

А с отсидками в модераторы берут? Обещаю безбожно карать.

 

А-тя-тя?

 

hqdefault.jpg

Изменено пользователем FF*MALER*10
  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я уже много раз говорил

Это все хорошо. Но! Куда пользователь может излить свой крик души как не на официальный форум? :)

Я не вижу ничего странного в этом. А как, излагает, это уже отдельный момент. При чем с той и другой стороны....

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Ох. Мирон, кто тут, как правило, занимает позицию обиженных - это большооооой вопрос ;)

И вот когда сюда пишется очередная претензия, крик души, порыв негодования, когда выбирается тон общения, слова и эмоциональный фон - было бы здорово, если бы каждый пишущий, перед тем как нажать кнопочку "отправить" - на секунду бы задумывался, туда ли он хотел написать то, что он написал, хочет ли он получить на это ответ, нужен ли ему диалог, или диалог ему не нужен, а нужно что-то другое.

Адрес правильный им нужно указывать, " СПОРТЛОТО ". :russian_ru: Все в сад..... !!! :good:

Опубликовано:

 

7 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Это все хорошо. Но! Куда пользователь может излить свой крик души как не на официальный форум? :)

Я не вижу ничего странного в этом. А как, излагает, это уже отдельный момент. При чем с той и другой стороны....

 

 

Да, ключевое - "как излагает". Причём да, и с той и с другой стороны.

Я - "за!" улучшение градуса общения в нашем доме, борющемся за почётное звание дома высокой культуры и быта. :)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Дык что же тут сложного, Андрей Петрович? Невежливых банить, вежливым отвечать. А вы первых забанили, а вторым всё равно не отвечаете. 

Тут есть небольшой меркантильный нюанс: игрушка не бесплатная. Поэтому пользователи,  хотели бы чтобы ошибки всё-таки исправлялись. А в мультиплеере, например,  ошибки не только не исправляются, а  добавляются... в угоду оффлайновых кампаний... пардон... 

А с релиза прошло уже 5 лет...

Исправлять не пора?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, =E95=DenLarik сказал:

Андрей Петрович, всё было бы хорошо, если бы тему создал разработчик. 

Не надо нас привратно понимать.

Заполнить мы её можем, а вот поставить подпись, должны вы.

 

Кто создал тему - абсолютно не важно. Важно то - полезна ли тема, или нет.

Моя подпись, и подпись других разработчиков, есть в каждом посте, который в эту тему будет процитирован.

Пчёл создал тему (за что ему спасибо), раз говорите, что можете заполнить - ну так заполняйте, всё готово к её заполнению.

Будет хороший такой показательный пример, насколько ру-комьюнити способно или не способно к конструктиву и самоорганизации. И сколько найдётся форумчан, кто на деле а не на словах сделает что-то полезное.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Андрей Петрович, почувствуйте разницу с тем, что создал Пчёл, и вот этим 

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, Kirill сказал:

...в угоду оффлайновых кампаний...

Правильно: "В угоду оффлайновым кампаниям". Прошу прощения за орфографические ошибки.

Больше никогда не буду писАть в спешке. dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Дык что же тут сложного, Андрей Петрович? Невежливых банить, вежливым отвечать. А вы первых забанили, а вторым всё равно не отвечаете. 

Тут есть небольшой меркантильный нюанс: игрушка не бесплатная. Поэтому пользователи, которые вам преданы, хотели бы чтобы ошибки всё-таки исправлялись. А в мультиплеере, например,  ошибки не только не исправляются, а  добавляются... в угоду оффлайновых кампаний... пардон... 

А с релиза прошло уже 5 лет...

Исправлять не пора?

 

Уважаемый Кирилл,

ну мы же с Вами уже обсуждали эту тему.

Хотим ли мы исправить ошибки? Хотим! Почему не исправили? Ответ Вы знаете! Ещё кружочек пройдёмся?

 

Давайте насчёт "небольшого меркантильного нюанса" я напишу небольшое экономическое пояснение всем, кто занимает позицию "игрушка не бесплатная", "ошибки не исправляются" и "с релиза прошло уже 5 лет".

 

Это относится не только к нам, и не только к играм:

 

Ровно те деньги, которые стоит игра - обеспечивают производство продукта ровно того качества, которое мы вам даём.

 

Вне зависимости от того, с чем сравнивать эту цену, высокая она именно для вас или низкая, считаете ли вы её оправданной или нет.

Вне зависимости от того, с чем сравнивать это качество, высокое оно именно для вас или низкое, считаете ли вы его оправданным или нет.

 

И в этой математике нет ничьего злого умысла, мы не получаем сверхприбылей, и не покупаем золотых унитазов.

Только сухой факт: вложив в производство вот это количество денег, и выставив продукт на продажу вот по этой цене, продав его вот этим количеством копий по этой цене, можно получить продукт вот в эти сроки, вот такого качества и вот такого функционала.

 

Если увеличивать качество - будет расти цена (и, как правило, сроки). Пример - рядом.

Если уменьшать цену - мы не обеспечим тот функционал, который мы вам предлагаем. Пример - рядом.

Таким образом мы сейчас находимся в своей нише соотношения цены и качества, и оно в этой нише такое, какое есть. И изо всех наших сил стараемся повышать качество и фиксить ошибки исходя из тех ресурсов, которые у нас есть.

 

Ещё раз: мы делаем столько, сколько позволяют ресурсы.

Ещё раз: ни лентяев, ни вредителей в команде нет.

Ещё раз: квалификация и количество персонала соответствуют бюджету.

 

Когда вы хотите больше/лучше - нужно понимать, что на это больше/лучше тоже нужны дополнительные ресурсы.

И должны понимать, кто будет за эти дополнительные ресурсы платить.

Ну ведь всяко не добрый дядя-меценат, который придёт и всем нам сделает хорошо.

 

Предвосхищая вопросы-предложения:

 

- я думаю, что наш маркетинг подумал над кривой "цена vs количество копий", и обладает бОльшей информацией для анализа, чем вы;

 

- "заносить" от "щедроты душевной" - "кто сколько сможет" - тоже не выход: занесут единицы, а спрос с разработчиков возрастёт на порядок ибо "мы теперь моральное право имеем, я вам занёс, где мой результат?!"

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Какой круг?))

Скрытый текст

 

 

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

ДенЛарик, в той теме нет общения, там только вопросы и ответы, и те и другие только цитаты (притом ответы только разработчиков). Ни слова моего нет )))) Только хардкор, только копипаст)))))

Не нравится оформление создай свою (если религия не позволяет писать в мной созданной теме), перенесу все туда.

1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Кто создал тему - абсолютно не важно. Важно то - полезна ли тема, или нет.

Моя подпись, и подпись других разработчиков, есть в каждом посте, который в эту тему будет процитирован.

Пчёл создал тему (за что ему спасибо), раз говорите, что можете заполнить - ну так заполняйте, всё готово к её заполнению.

Будет хороший такой показательный пример, насколько ру-комьюнити способно или не способно к конструктиву и самоорганизации. И сколько найдётся форумчан, кто на деле а не на словах сделает что-то полезное.

Андрей, обсуждение создания темы навеяло:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Дорогие мои Скот Лесной, Дэн Ларик и Мирон!

Пчел решает другую задачу, а именно, как уже было многократно предложено самими же форумчанами - свести всю имеющуюся информацию из ответов разработчиков на форуме в одну тему. ИМЕЮЩУЮСЯ информацию.

 

А вы пытаетесь решить совершенно ДРУГУЮ задачу - повысить присутствие разработчиков на форуме, чтобы вам ответили на ваши НОВЫЕ вопросы. И что-то мне подсказывает, что если все эти новые вопросы задавать с позиции "почему в игре всё так плохо", то вряд ли разработчики с энтузиазмом вовлекутся в реализацию своими силами вашей идеи.

Ув. Андрей Петрович. Вы все не так поняли. 

Вопросы "взагали по загалям" типа " а что будет с сетевой игрой?"  несут 0 информативности, как и ответы "все будет хорошо,но потом".

Идея была упорядочить для вас же проблемы из разряда "все плохо" в разряд  вот есть ряд проблем -1,2,3. Вот проблемы 2 и 3 набрали больше голосов,лайков,сердечек-собачек. Т.е. вопросы насущные для большинства- тоесть на них можно ответить и опираться в случае, еслидело дойдет до фикса этих багов.  

И, пожалуйста, не надо уводить вектор с "игра хорошая, но есть ряд  ВЕСОМЫХ недоработок" в "игре все плохо" - это очень заметно.

 

 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

И в этой математике нет ничьего злого умысла, мы не получаем сверхприбылей, и не покупаем золотых унитазов.

Только сухой факт: вложив в производство вот это количество денег, и выставив продукт на продажу вот по этой цене, продав его вот этим количеством копий по этой цене, можно получить продукт вот в эти сроки, вот такого качества и вот такого функционала.

 

Если увеличивать качество - будет расти цена (и, как правило, сроки). Пример - рядом.

Если уменьшать цену - мы не обеспечим тот функционал, который мы вам предлагаем. Пример - рядом.

Таким образом мы сейчас находимся в своей нише соотношения цены и качества, и оно в этой нише такое, какое есть. И изо всех наших сил стараемся повышать качество и фиксить ошибки исходя из тех ресурсов, которые у нас есть.

 

Да если вам будет хватать на золотые унитазы-только за! Компанию Вентиль,вон,за золотые унитазы никто не гнобит. 

Было уже предложение - опубликуйте для коммунити сроки и стоимость -сразу станет понятно,готовы игроки вкладываться(в виде доната, в виде покупок открыток и т.д . - ваш вариант,если мои или другие озвученные глупы и нереальны) и в каком размере. При альтернативе "за деньги и попозже" или "бесплатно но не понятно когда" вывод  напрашивается сам. 

Все кто тут ломает копья об обиды летаю в онлайне часто и врядле им будет интересна компания (тут можно было упомянуть поведение ботов), в которой не полетаешь парой или сквадом, не столкнешься с РАЗНЫМи игроками и вообще не получишь ту отдачу,которую можно получить от игры. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Уважаемый Кирилл,

ну мы же с Вами уже обсуждали эту тему.

Хотим ли мы исправить ошибки? Хотим! Почему не исправили? Ответ Вы знаете! Ещё кружочек пройдёмся?

 

 

 

 

Я никогда не спрашивал "почему"? Просто потому, что мне не интересно "почему"...

Я всегда спрашивал "возможно ли" (исправить) или "когда" (исправите). 

А вы ни разу не ответили внятно. Так что мы ещё ни одного кружка не прошлись. К сожалению...

Ну давайте прямо:

1. Возможно ли исправить односторонние столкновения в мультиплеере? И, если возможно, то когда?

2. Возможно ли исправить рассинхрон в мультиплеере? И, если возможно, то когда?

Сумеете ответить? Только так же прямо и коротко.

 

И, кстати,  вот на это сумеете ответить?  Если не затруднит, канешн... smile1.gif

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7372-обсуждение-версии-3004-обновление-интеграции-со-steam/?do=findComment&comment=624999

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...