Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Gil--- сказал:

...

 

5 часов назад, dobinmg сказал:

...

Сколько ж денег ты потратил, чтоб так ультимативно спрашивать? ))) (Вот я потратил не меньше, с какой стати они (разработчики) должны ущемить мои интересы в угоду твоим?)

Господа, ваши иллюзии, это всего лишь ваши иллюзии, и поклонников онлайна не так много как вам бы хотелось, о чем уже не однократно говорилось самими разработчиками, примерно 5к95, так что сами можете себе ответить, что более привлекательно, можно даже без капс лока...

 

5 часов назад, Kirill сказал:

Спасибо за ответ.

Это правильно? Исправят?

Это правильно? Исправят?

Это правильно? Решат?

Это правильно? Исправят?

Всё, что вы написали реально жестоко.

Однако, в конце вы нас немного утешили: оказывается не только у нас всё печально, но и у "конкурентов " не лучше. Теперь мы все спокойны. 

Ну, и ещё один вопрос вдогонку (разработчикам): можно ли считать  ответ DeadlyMercury официальным ответом от  разработчиков?

 

Кирилл, вот оцени трезво свой ответ, тебе "на пальцах" объясняют то, что ты не понял, что тебе излагал Петрович, ты же в ответ пытаешься ерничать "надув губки". :dash:

 

Вот как потом с вами адекватно общаться, когда вы кроме себя ни кого не слышите, не понимаете и не желаете ни чего слышать и понимать? :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, Pchel сказал:

 

 

Господа, ваши иллюзии, это всего лишь ваши иллюзии, и поклонников онлайна не так много как вам бы хотелось, о чем уже не однократно говорилось самими разработчиками, примерно 5к95, так что сами можете себе ответить, что более привлекательно, можно даже без капс лока...

 

Это разрабы посчитали? В каком году считали? Как считали? И если  у разрабов нет заинтересованности в он-лайне, то любые цифры можно подогнать под желаемый ответ.

Только вот эти 5 процентов уже 15 лет рубятся на серверах, сначала в старого, а теперь и в нового Ила 

В разделе "Виртуальные эскадрильи" тьма сквадов, и создавались они не для одиночных полетов по своим углам в квартирах.

Эти пилоты активны и привлекают новых игроков. 

А сколько из 95 процентов оффлайнеров поигравшиль пару недель забрасывают игру?

 

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
33 минуты назад, Pchel сказал:

 

 

Господа, ваши иллюзии, это всего лишь ваши иллюзии, и поклонников онлайна не так много как вам бы хотелось, о чем уже не однократно говорилось самими разработчиками, примерно 5к95, так что сами можете себе ответить, что более привлекательно, можно даже без капс лока...

 

 

 

Ну вот, опять онлайн VS оффлайн :biggrin: . В человеке всё должно быть прекрасно В игре всё должно быть прекрасно, и оффлан, и онлайн. И желательно, чтоб они дополняли друг-друга, а не были отдельными играми. Тем более, есть прекрасный способ собрать офлайнеров и онлайнеров в одну песочницу и играть вместе!!! Сетевую часть надо сделать нормальной только.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Это разрабы посчитали? В каком году считали? Как считали? И если  у разрабов нет заинтересованности в он-лайне, то любые цифры можно подогнать под желаемый ответ.

Только вот эти 5 процентов уже 15 лет рубятся на серверах, сначала в старого, а теперь и в нового Ила 

В разделе "Виртуальные эскадрильи" тьма сквадов, и создавались они не для одиночных полетов по своим углам в квартирах.

 

 

Для оценки у них есть статистика... И вне зависимости от того сколько лет играют данные 5%, они не смогут обеспечить разработчиков. Я не против онлайна и если смогут минимизировать влияние задержек и потерь при передаче данных только порадуюсь как за разработчиков так и за онлайнеров. 

P.S.

5 часов назад, Kirill сказал:

...

Это правильно? Исправят?

Это правильно? Исправят?

Это правильно? Решат?

Это правильно? Исправят?

На все вопросы ответ нет, потому что невозможно, могут попытаться минимизировать (данные проблемы решаются только отключением онлайна, но я сомневаюсь что это их цель)

Гость deleted@171964
Опубликовано:

Добавлю вопрос, может разработчики ответят.

SmartSelect_20180603-090008_Chrome.thumb.jpg.03153d203b79a1a6827c19dd6df355a4.jpg

Хотя бы выполните обещание, в части рассказать.

Опубликовано:

.... а тем временем DMdie уже пишет свою " портянку" и скоро придет и всем всё объяснит. И все успокоятся:lol:

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Проблема таранов - не только и не столько в сетке.

У нас физический движок обсчитывает 50 кадров в секунду - то есть это дискретные точки, между которыми 20 мс.

За 20 мс два самолета при лобовом таране пролетят как минимум 3 метра. То есть при пересечении крыльями легко "промахнуться" и один физический объект пролетит сквозь другой - просто потому что физика не просчитала это пересечение, она просчитала точку "до" и точку "после" тарана - а не сам таран.

 

Та же самая проблема есть и у снарядов/пуль - они летят слишком быстро для физического движка. Для их расчета используются, так сказать, субкадры и анализируется их полет между кадрами, в результате проблема для снарядов проблема таким образом решена.

Но если тоже самое сделать для таранов - это просто убьет к чертям всю производительность физического движка.

 

Соответственно это и есть проблема таранов. И пока нет идеи, как ее решить - поэтому нет сроков "когда". Решение этой проблемы очень далеко от "взял и сделал"/"взял и поправил". Именно про это говорил Петрович (и не один раз).

Сеть - это всего лишь верхушка айсберга. Она всего-лишь добавляет ситуацию, когда у игроков физические движки не синхронизированы и у одного игрока пересечение, например, крыльев произошло - а у другого нет.

 

 

Ну и вишенка на торте - это касается любых "пересечений" и у "конкурентов" она тоже имеется: иногда получается полететь сквозь столбы лэп. Самое веселое, что на треке потом физика может посчитаться иначе с соответствующим результатом.

Ну и при замедлении времени такие трюки не проходят.

Проблема пересечений, -меньшее из зол.

Больше всего в ондайне бесят даже другие проблемы:

1. Потеря информации о попаданиях

2. Долгое подключение к серверам

3. Отсутствие проверки на стабильность соединения,поясню..пинг это не самое главное..самое главное это стабильность канала...даже с пингом 300 можно вполне комфортно летать, если он стабилен и нет потерь пакетов и рывков тогда не будет, и все будет просчитываться. Пожтому необходимо иметь инструмент в онлайне который будет оценивать пинг клиента и предупреждать юзера, типапроверь свой интернет..и у админа должна быть возможность гибко регулировать это.

 

 

И еще..вопрос был вообще не про онлайн! Я просто попросил поделиться информацией о том, как это все происходит. Как устроена дамадж модель и.т.д...

 

Вот например мое мнение, что на самом деле нормально проработанный рандом, гораздо эффективней, чем расчет допустим, разрушающего воздействия каждой пульки на каждый элемент конструкции?)) Ведь мы, игроки этого даже не заметим, если к примеру будет побольше рандомных вариантов, но зато поменьше бреда?)

 

И еще отдельно ПЧЕЛУ...пшел ты...пчел.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:rofl: Это серьезный аргумент.Почти заявка на победу :good: Каждый второй знает как и что надо делать, кроме разработчиков )

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
22 минуты назад, Pchel сказал:

:rofl: Это серьезный аргумент.Почти заявка на победу :good: Каждый второй знает как и что надо делать, кроме разработчиков )

Пчел..ты не понял..тут не суд, и адвокаты не нужны...а троллить иди в лес мелкими шажочками подрагивая крылышками. Или ты штатный? Из тех которые в штате? Здесь никто ни в чем никого не обвиняет..здесь заданы вопросы, на которые люди хотят иметь ответы..От Разработчиков, но не от тебя.

И да, касаемо производительности..натолкнулся на хабре на интересную статью..вот ссылка кому интересно https://m.habr.com/post/371751/

 

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Pchel сказал:

Господа, ваши иллюзии, это всего лишь ваши иллюзии, и поклонников онлайна не так много как вам бы хотелось, о чем уже не однократно говорилось самими разработчиками, примерно 5к95, так что сами можете себе ответить, что более привлекательно, можно даже без капс лока...

Пока время доказало, что это поклонников офлайна - с гулькин нос. Пока не закрутили гайти стим-спаю, любой мог пойти и убедиться, что даже те не очень многие, кто игру купил, в неё практически не играют (а значит, не привлекают новых пользователей).

 

Более того, сравнив суточную статистику ил-2 в стиме (а это все, кто залогинен в игру, не только "онлайнеры") с населением, собственно, серверов, можно было увидеть, что это далеко не 5%. Характерный суточный максимум одновременно играющих в стимовского Ил-2 (в сумме онлайн и оффлайн, стим всех залогиненных считает) ~200 человек, если что.

 

Ну и в-третьих и в-главных, не онлайн в Ил-2 не нужен, потому что игроков в него мало, а игроков мало, потому что онлайн не нужен. Сравнить в целом популярность онлайна/офлайна по жанрам тоже не на докторскую работа. Хотя и немного сложнее, чем просто повторять слова, сказанные ~6 лет назад разработчиком, который сейчас делает онлайновый шутер :)

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Pan_Doctor сказал:

.... а тем временем DMdie уже пишет свою " портянку" и скоро придет и всем всё объяснит. И все успокоятся:lol:

Тут без меня всё понятно :) Онлайн нужен, но от самой студии тут мало что зависит. Нужна смелость, ы том числе инвестору. Аргументы.

 

Но проблеск есть. Предложенная схема с открытием предзаказа на некое условное онлайн-ориентированное дополнение "Ил-2 Одесса" (название навскидку) с ценой, не уступающей полноценному контентному аддону, звучит очень любопытно. В анонс такого дополнения можно включить по большей части интенсивные фичи и минимум экстенсивных контентных (чтобы часть команды, ответственная за контент тоже были заняты): новый сетевой код, новый дсервер, расширение многопоточности движка, режим командующего, режим кооп карьеры, правка существующих визуальных моделей, пара коллекционных ЛА, новая карта под имеющиеся типы ЛА, расширение карьеры под новую карту, интенсивное расширение количества модификаций существующих ЛА (например, по аналогии с Ла-5ф сделать анлок на ранний Як-1 с двигателем м-105па, и другие подобные инженерно-контентные правки) и т.д. 

 

Зримых фич почти не будет, но будут "невидимые" и модификационные фичи.

 

На самом деле, если онлайнеров и желающих интенсивного развития нового Ил-2 действительно так много, как регулярно говорят, то такая схема "интенсивного аддона" вполне может выстрелить. Нужна только 1000% уверенность в исходе (провести опросы, изучить готовность аудитории). А ещё нужна смелость, чтобы пойти на такой шаг. Т.к. любой новый шаг, который нарушает проверенный рецепт (смещение пропорции с контента на менее зримые фичи), всегда скрывает в себе огромные риски.

 

Думаю, что такая схема и самим разработчикам приходила в голову, мы здесь вряд ли открыли что-то оригинальное. Но до БзК и БзБп такая схема выглядела слишком уж экстремально. Возможно, время такого глобального эксперимента придёт после релиза БзБп.

 

Джейсона бы сюда :)

 

PS

Пардон за возможные опечатки, пишу с мобилы.

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
14 часов назад, dobinmg сказал:

21 век...18 год...Я БЛИН ДАЖЕ Файлы у себя на компе не держу, для этого есть облако битрикс, облако гугла и мать его величество ИНТЕРНЕТ...

Каким-же безграничным оптимизмом в завтрашнем дне нужно обладать. Одним движением рубильника чьей-то недосягаемой рукой о всех этих файлах у вас останутся одни лишь воспоминания. Мало ли здесь было недавно страданий с обновлением после действий РКН с блокировкой Телеграфа? Это аналогично тому, чтобы, имея перед глазами наглядные примеры жизненной нестабильности в 21 веке, держать все свои сбережения в банке или не иметь в кухонном шкафу пары пачек соли про запас. 

А старый Ил-2 ЗС на этом фоне - эталон автономности, работает хоть в глухой тайге.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 минут назад, schnaps сказал:

Это аналогично тому, чтобы, имея перед глазами наглядные примеры жизненной нестабильности в 21 веке, держать все свои сбережения в банке или не иметь в кухонном шкафу пары пачек соли про запас. 

 

Если дело дойдёт до развала банковской системы, вряд ли тебе пригодятся твои рубли из шкафа. Ими просто негде будет расплатиться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, DMdie сказал:

На самом деле, если онлайнеров и желающих интенсивного развития нового Ил-2 действительно так много, как регулярно говорят, то такая схема "интенсивного аддона" вполне может выстрелить. Нужна только 1000% уверенность в исходе (провести опросы, изучить готовность аудитории). А ещё нужна смелость, чтобы пойти на такой шаг. Т.к. любой новый шаг, который нарушает проверенный рецепт (смещение пропорции с контента на менее зримые фичи), всегда скрывает в себе огромные риски.

Думаю, что такая схема и самим разработчикам приходила в голову, мы здесь вряд ли открыли что-то оригинальное.

Не понятен знак равенства между "онлайнер" и "желатель интенсивного развития".

Сам предпочитаю оффлайн, но не менее желаю и интенсивного и эспансивного развития этого проекта.

Грамотно обученные боты делают игровой процесс не только прогнозируемым на результат, но и управляемым самим игроком.  А живые анархисты в сетевой игре, даже если их будут тысячи, всё равно будут преследовать свои каждый свои цели и интересы и представлять собой ненадёжную по критерию стабильности среду: этому охота лететь направо, а этот пива хлебанул, а третьему в сортир, а другому всё наскучило и т.д. и т.п.

Более того, уверен, что все эти варианты уже давно просчитаны и  дали конкретные цифры,  на которых сделаны соответствующие выводы.

5 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

 

Если дело дойдёт до развала банковской системы, вряд ли тебе пригодятся твои рубли из шкафа. Ими просто негде будет расплатиться.

Товарно-денежные отношения не зацикливаются рамками одной лишь банковской системы. А вот обменять рубли на очередной проект ИЛ-2 ВС в отсутствие интернета будет уже невозможно.

Опубликовано:

Какие глупости))

Игра на общий результат онлайн, это давно обкатанная тема ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

DMdie

Остается открытым вопрос - СКОЛЬКО пользователей поверит в предзаказ онлайн-проекта при нынешнем положении дел? 

Опубликовано:
5 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Какие глупости))

Игра на общий результат онлайн, это давно обкатанная тема ;)

Мельтешение муравьёв в муравейнике по тасканию различного мусора туда-сюда  само по себе не означает осмысленность и согласованность их действий.

Опубликовано:

Дружище, ты не в курсе ни про онлайн, ни про муравейники. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, Anarchist сказал:

Зато они живые.Это называется человеческий фактор,которого нет у машины.

В этом весь рассинхрон. Если бы в онлайне был включен принцип "одна жизнь - один вылет", не позволяющий повторно войти в миссию при потере игрока, то можно было бы наглядно наблюдать, насколько этот "челфак" далёк от того, что называется осмысленной деятельностью. 

Потом, мне не интересно сбиваться с кем-то в стаю и превращать игру в  занятие долгом из чувства ответственности перед товарищами. Мне приятнее быть свободным от игры настолько, насколько я этого хочу, а не кто-то другой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В эту игру играют из-за возможности вести воздушный бой. Те кто хотят просто полетать - есть МFS и т.д. Воздушный бой против ИИ - СКУЧЕН и ОДНООБРАЗЕН! Здешний ИИ легко загоняется в землю просто пилотажем - какой смысл такого боя? Почуствовать себя офигенно крутым что сбил пачку ботов? Бой с человеком - абсолютно другой. Там надо знать матчасть и уметь с нее что то выжать, нужно планировать маршрут заранее и мгновенно реагировать на изменение обстановки. Кто попробовал вылеты Онлайн, в оффлайне уже не получит того драйва.  

Вывод: сидите лучше оффлайн, так как на интересные сервера вечером и так не влезешь!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
38 минут назад, =UA=TORT сказал:

предзаказ онлайн-проекта при нынешнем положении дел?

 

Здесь не только каждый второй - гениальный продюсер и креативный игровой дизайнер, каждый третий - спец по аэродинамике и грамотный уфолог, но и, по-ходу, у каждого четвёртого ещё и шар хрустальный имеется, через который, они, это положение дел, обозревают со всех сторон. Наверное. :biggrin:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Гость deleted@171964
Опубликовано:
15 минут назад, GrandFox сказал:

 

Здесь не только каждый второй - гениальный продюсер и креативный игровой дизайнер, каждый третий - спец по аэродинамике и грамотный уфолог, но и, по-ходу, у каждого четвёртого ещё и шар хрустальный имеется, через который, они, это положение дел, обозревают со всех сторон. Наверное. :biggrin:

А почему вы думаете, что народ не обладает соответствующими знаниями? 

Опубликовано: (изменено)

... Птицу видно по помету )))... (не в обиду, но не удержался)

Изменено пользователем Pchel
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
10 минут назад, Pchel сказал:

... Птицу видно по помету )))... (не в обиду, но не удержался)

Плюсую! и даже хрустальный шар не нужен ;)

Опубликовано:
5 минут назад, Denvirt сказал:

А почему вы думаете, что народ не обладает соответствующими знаниями? 

 

Знаниями? Может быть и обладают, может быть среди нас есть финансисты и финансовые аналитики, которые получили соответствующее образование.

А вот о положении дел нам могут поведать только разработчики.

Опубликовано:
2 часа назад, schnaps сказал:

Мельтешение муравьёв в муравейнике по тасканию различного мусора туда-сюда  само по себе не означает осмысленность и согласованность их действий.

Это если муравьи сами по себе. Осмысленность их действиям, придаёт королева. В нашем случае - стратег. 

 

3 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

 

Если дело дойдёт до развала банковской системы, вряд ли тебе пригодятся твои рубли из шкафа. Ими просто негде будет расплатиться.

Так-то, он про пачки соли говорил, а соль - это конкретный товар. Товар - это не бумажки и т.д.:)

 

3 часа назад, schnaps сказал:

 

Грамотно обученные боты делают игровой процесс не только прогнозируемым на результат, но и управляемым самим игроком.  А живые анархисты в сетевой игре, даже если их будут тысячи, всё равно будут преследовать свои каждый свои цели и интересы и представлять собой ненадёжную по критерию стабильности среду: этому охота лететь направо, а этот пива хлебанул, а третьему в сортир, а другому всё наскучило и т.д. и т.п.

 

Это настолько ёмкая тема и интересная тема, что требует отдельной темы на данном форуме. Если кратко - ты в чём-то прав, конечно. Но в целом - абсолютно нет. 

Опубликовано:

я в старичке начинал с карьер,три года летал только в оффлайне,зато когда вышел в онлайн,был уже довольно подготовленным,и если и был поначалу "мясом",то очень быстро научился делать "мясом " других,хотя летал исключительно на штурме,согласен ,хороший онлайн интересен,на Е-фронте по 30 человек собиралось,и была жёсткая командная игра,что я хочу сказать,оффлайн есть важная составляющая игры,я считаю даже важнейшая,где начинающий вирпил может отработать на ботах азы воздушного боя,научиться стрелять и главное попадать,работать по наземке..,а если человек купил игру и сразу ринулся в пекло онлайна,где его начнуть" нагибать" все кому не лень,он через пару дней начнёт кричать,что игра плохая,самолёты не летают,и вообще все кругом читеры..так что офф,я считаю,главная составляющая игры..,я не тороплюсь на сервер,после старичка надо переучиваться,и если в старичке я могу назвать себя "крутым",то в ВС я ещё "салабон"..и огромное спасибо разработчикам за карьеру,надеюсь,что ИИ тоже доведут до ума..

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, mehh сказал:

я в старичке начинал с карьер,три года летал только в оффлайне,зато когда вышел в онлайн,был уже довольно подготовленным,...

З года потеряного времени. Укоренившиеся в привычку ошибки.

42 минуты назад, mehh сказал:

...зато когда вышел в онлайн,был уже довольно подготовленным,и если и был поначалу "мясом",то очень быстро научился делать "мясом " других,хотя летал исключительно на штурме,...

Т.е "подготовленный" в оффлайне пилот готовился 3 года, а так и остался  "мясом" 

 

42 минуты назад, mehh сказал:

....,а если человек купил игру и сразу ринулся в пекло онлайна,где его начнуть" нагибать" все кому не лень,он через пару дней начнёт кричать,что игра плохая,самолёты не летают,и вообще все кругом читеры..

Нормальные будут учиться у . А которые покупают игру с мыслью - "ща всех победю" как раз и начинают орать. Много я видел таких "нагибаторов". Да и до сих пор водятся)))

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Т.е "подготовленый" в оффлайне пилот готовился 3 года, а так и остался так "мясом" 

на два дня..)и умерь свой сарказм,подкалывать будешь,когда я какать сяду...

 

2 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Нормальные будут учиться у . А которые покупают игру с мыслью - "ща всех победю" как раз и начинают орать. Много я видел таких "нагибаторов". Да и до сих пор водятся)))

нормальные и будут на ботах учиться,а другие великие нагибаторы,вроде тебя,будут кричать направо и налево...

а три года,потому,что интересно...)

Опубликовано: (изменено)

Просто "большинству" не понять истинных проблем в игре. Для них, если группа ботов на взлете не разбилась, значит всё хорошо вау и т.д.  Вот сидят засирают и тролят темы. В которых не чего не понимают но обсуждать могут вечно,  хотя их лично ни кто не спрашивал.

Изменено пользователем ZZAAMM
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 часов назад, Gil--- сказал:

Пока не закрутили гайти стим-спаю, любой мог пойти и убедиться, что даже те не очень многие, кто игру купил, в неё практически не играют (а значит, не привлекают новых пользователей).

Во первых SteamSpy и в лучшие времена был не очень хорошим инструментом оценки абсолютных величин.

 

9 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

З года потеряного времени. Укоренившиеся в привычку ошибки.

Во вторых оффланеры заплатили ровно столько же денег сколько и онлайнеры и считать их вторым сортом потому что у них меньше времени играть/нет охоты терпеть пиписькомерство/еще куча причин мягко говоря не красиво. У вас своя песочница, у нас своя.

 

При том заметьте - я не против развития онлайна и не предлагаю все деньги пустить на ботов только потому что лично мне они важнее сетевого кода. Это ведь не сложно - проявить немного эмпатии и не вести себя как %вставьте сюда ругательство%.

 

В игре есть проблемы. Они известны и обсасывались много раз. Разработчики их решают, просто не так быстро, как этого всем хотелось бы. Я на проекте с РД, с того времени чего только не было исправлено или оптимизировано - РН и показатели устойчивости, пушки, работа амортизаторов, физика закрылков, фризы бомбового прицела, карта Сталинграда... Список можно продолжать очень долго.

 

В игре продолжают быть проблемы, но разработчики работают над ними и радуют нас меня и еще очень многих новым контентом. Так что тут надо либо понять и простить, либо искать счастья где то еще. Выливание негатива в такой форме на форуме ни к чему, кроме как к флейму привести не может и я согласен с Кириллом что тему бы не плохо потереть.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
25 минут назад, Tesarus сказал:

Во первых SteamSpy и в лучшие времена был не очень хорошим инструментом оценки абсолютных величин.

 

Во вторых оффланеры заплатили ровно столько же денег сколько и онлайнеры и считать их вторым сортом потому что у них меньше времени играть/нет охоты терпеть пиписькомерство/еще куча причин мягко говоря не красиво. У вас своя песочница, у нас своя.

 

При том заметьте - я не против развития онлайна и не предлагаю все деньги пустить на ботов только потому что лично мне они важнее сетевого кода. Это ведь не сложно - проявить немного эмпатии и не вести себя как %вставьте сюда ругательство%.

 

В игре есть проблемы. Они известны и обсасывались много раз. Разработчики их решают, просто не так быстро, как этого всем хотелось бы. Я на проекте с РД, с того времени чего только не было исправлено или оптимизировано - РН и показатели устойчивости, пушки, работа амортизаторов, физика закрылков, фризы бомбового прицела, карта Сталинграда... Список можно продолжать очень долго.

 

В игре продолжают быть проблемы, но разработчики работают над ними и радуют нас меня и еще очень многих новым контентом. Так что тут надо либо понять и простить, либо искать счастья где то еще. Выливание негатива в такой форме на форуме ни к чему, кроме как к флейму привести не может и я согласен с Кириллом что тему бы не плохо потереть.

Как же  надоели нравоучения от ферштейеров, любителей новостей в будущем времени

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Как же  надоели нравоучения от ферштейеров, любителей новостей в будущем времени

То есть, существует только одно правильное мнение, все остальные неправильные:biggrin:? Чего ты такой злой? Это, случайно, не заразно?:rolleyes:

 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

... Чего ты такой злой? :rolleyes:

 

ооо.. вы с тезауросом приписали мне свои измышления, навесили ярлыки, и таки нашли "вовсемвиноватого"

  • BlackSix закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...