AnPetrovich Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 В 10.10.2018 в 12:01, Shade сказал: А в самом идеале -- позволит по АФМ построить СФМ такой точности, которая выведет АФМ в разряд инструментов разработчика, сделав на компьютере пользователя ненужной. Вот это был бы всем прорывам прорыв... Да чо уж там, мечтать так мечтать - давно пора было создать новый высокоуровневый язык разработки ФМ, а лучше сразу всего симулятора вообще. Чтобы и АФМ тоже вывести из разряда инструментов разработчика, сделав и её ненужной. Чем больше ненужного - тем меньше пользовательским компам останется считать. И нагрузки никакой, и так же всё будет красиво! И даже краше. Эх, сколько всего можно было бы сделать!.. 1
Shade Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 11 часов назад, AnPetrovich сказал: Чтобы и АФМ тоже вывести из разряда инструментов разработчика, сделав и её ненужной. На основании чего ж тогда ФМ строить, если АФМ не будет? Ну, если мы не примем, что будет предпросчитываться вся газодинамика вокруг аэроплана... потому что стоить это, наверное, будет как новый самолет... А если серьезно, если бы 777 под это были выделили ресурсы -- удалось бы сделать такой генератор летных моделей разной степени сложности?
Sita Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 напрашивается какая то стимуляция для бобров. не знаю .. в виде скидок что ли на ястребы или что то такое... какие нибудь Боборо Паки по цене обычного издания, три борта в цену према ... вероятно могло бы хоть частично окупиться... без бобров в небе одиноко. а вообще конечно чем больше и разнообразнее в небе самолётов летает, тем шире и интереснее геймплей. 1 1
72AG_Mirveis Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 В 12.10.2018 в 22:34, mehh сказал: наши летали в любую погоду ,что полярники,что боевые лётчики,это сейчас нелётная погода-рейс отменить,хотя современный автопилот и в туман посадит,если не откажет))) Бред сивой кобылы. Не летали и сейчас не летают, если не говорить об отдельных исключениях и допущениях. О современных "пилотах", когда в кабине встречаются бывший штурман с бывшим борттехником, внезапно ставших пилотами, лучше не вспоминать. Не стоить спорить о вещах, в которых ничего не смыслите.
-DED-Mazai Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 48 минут назад, 72AG_Mirveis сказал: если не говорить об отдельных исключениях и допущениях. а исключения не есть полёты?я не утверждал,что они постоянно летали,но если требовала необходимость или был приказ -летели,и не хуже ,чем в ясную погоду.. так что не надо нарываться,вообще ,что за народ,даже если был только один полёт ,это всё равно летали..,и уже не бред.. 1
vasmann Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 (изменено) 21 час назад, AnPetrovich сказал: Да чо уж там, мечтать так мечтать - давно пора было создать новый высокоуровневый язык разработки ФМ, а лучше сразу всего симулятора вообще. Чтобы и АФМ тоже вывести из разряда инструментов разработчика, сделав и её ненужной. Чем больше ненужного - тем меньше пользовательским компам останется считать. И нагрузки никакой, и так же всё будет красиво! И даже краше. Эх, сколько всего можно было бы сделать!.. Я вот давно вынашиваю мысль проги. Короче скидываешь в прогу контакт заказчика, она с ним (заказчиком) общается и делает прогу, ровно как хочет заказчик. Вам (разрабам) можно доп модуль разработать будет, ссылку на форум и прога делает как хочет комунити. В авиасиме можно будет наконец сажать картошку, ловить рыбу и искать покемонов. Изменено 14 октября 2018 пользователем vasmann 1 4 2
MicroShket Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 Покемонов уже можно искать. Они с выходом нового контента обычно появляются. :ь
tati Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 13 часов назад, 72AG_Mirveis сказал: Бред сивой кобылы. Не летали и сейчас не летают Культура общения аж зашкаливает. А сравнения как "сейчас" принято, в мирное время, и как было "тогда", в военное время, просто не выдерживает никакой критики. По сути. Довелось мне почитать документальные отчеты о работе авиаполков и авиадивизий во время активной фазы наступления под Великими Луками зимой в 1942-1943. Бывали недели когда почти каждый день была формально нелетная погода, а конкретно, сплошная облачность на 50-100 метров и/или очень плохая видимость, туман. Но от командования дивизии полкам были четко поставлены задачи на каждый следующий день. И если один полк летал, а соседний отсиживался на аэродроме под предлогом того что у них была нелетная погода, то потом шли жесткие выговоры и разборки, и полковому руководству нужно было очень непросто объясняться там в дивизии. Поэтому каждый такой день начинался с того, что отправляли один-два самолета на разведку погоды в направлении района боевых действий в надежде, что у линии фронта погода все-таки летная, и можно будет отправлять туда большие группы. Если над линией фронта можно было летать, разведчик по радио сообщал об этом, и тогда уже отправляли обычные группы самолетов в надежде на то что на обратном пути, ближе к полудню, видимость над своим аэродромом буде уже получше. Часто эти ожидания не оправдывались, и на обратном пути группы попадали в непроглядную облачность, теряли ориентировку и садились на вынужденую целыми группами. Вот так было "тогда". 13 часов назад, 72AG_Mirveis сказал: Не стоить спорить о вещах, в которых ничего не смыслите. 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 15 октября 2018 1CGS Опубликовано: 15 октября 2018 И раньше и сейчас есть куча обстоятельств, а так же разные условия и условности. Но в общем и целом я думаю врядли без сисстем автоматической инструментальной посадки, что-то подобное вообще возможно. А тот кто утверждает обратное никогда выше стула не летал. Как вы думаете, что будет в вооенных условиях с командиром, который на не боевых звено потерял?
-DED-Mazai Опубликовано: 15 октября 2018 Опубликовано: 15 октября 2018 19 минут назад, BRZ513 сказал: Но в общем и целом я думаю врядли без сисстем автоматической инструментальной посадки, что-то подобное вообще возможно в том и дело,сейчас привыкли полагаться на автоматы,поэтому,что не катастрофа,то человеческий фактор..,в то время пилот расчитывал на себя ,единственный помощник была радиостанция,если она есть,или радио-маяк,опять -же если был,ну а во время войны были не редки случаи,когда кто-то из экипажей терялся в условиях плохой видимости,и тем не менее приходилось вылетать,и летали,и возвращались ...или не возвращались,не надо сравнивать тогда и сейчас,а я хотел-бы симулятор ВОВ ,в котором не только солнышко с облаками.. 2
Seryozha Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 В 15.10.2018 в 10:03, mehh сказал: в том и дело,сейчас привыкли полагаться на автоматы,поэтому,что не катастрофа,то человеческий фактор..,в то время пилот расчитывал на себя ,единственный помощник была радиостанция,если она есть,или радио-маяк,опять -же если был,ну а во время войны были не редки случаи,когда кто-то из экипажей терялся в условиях плохой видимости,и тем не менее приходилось вылетать,и летали,и возвращались ...или не возвращались,не надо сравнивать тогда и сейчас,а я хотел-бы симулятор ВОВ ,в котором не только солнышко с облаками.. Интервью с Сергеем Долгушиным ранее видел по телевизору. Он тогда сказал и повторил что у летчика в то время за главного была только ГОЛОВА! Голова: - повторил он!
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 октября 2018 1CGS Опубликовано: 17 октября 2018 А может именно по этому автоматы и стали придумывать, горячей головы и холодной жопы перестало хватать? Полёты в СМУ без средств аэронавигации это преступление, а командира пославшего лётчиков на вылет в таких условиях нужно отдавать под требунал. Обучение летчика + матчасть + логистика в военных условиях и всё это положить на авось!? 2
Seryozha Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 15 минут назад, BRZ513 сказал: А может именно по этому автоматы и стали придумывать, горячей головы и холодной жопы перестало хватать? Полёты в СМУ без средств аэронавигации это преступление, а командира пославшего лётчиков на вылет в таких условиях нужно отдавать под требунал. Обучение летчика + матчасть + логистика в военных условиях и всё это положить на авось!? Не совсем ясно о чем вы. Но это был Долгушин. А вот Покрышкин: Скрытый текст Учти! Погода очень плохая. Из соседнего полка на выполнение этого задания вылетали "Чайка" и И-16. Оба летчика разбились. Но ведь ты летишь на "миге"... Получив маршрут полета, по двухкилометровой карте стал изучать его характерные ориентиры. Старался запомнить их. Маршрут совпадал с тем, о котором думал в землянке, когда планировал полет на штурмовку. Вскоре доложил о готовности к вылету. Виктор Петрович проверил меня и дал добро. Я уже собирался уходить с КП, как зазвонил телефон. Командир дивизии решил лично поговорить со мной. — Покрышкин, от Шахт куда-то ушла танковая армия немцев. Надо найти ее. Это очень важно для командования фронта. — Понятно, товарищ генерал. Приложу все усилия, чтобы выполнить задачу, — заверил я Осипенко. — Посмотри на Большие Салы и Чалтырь. Там, по имеющимся у нас данным, наши войска окружили немцев. Но главное — танки! — Все ясно! Разрешите выполнять? Едва взлетел, не набрал и тридцати метров, как коснулся нижнего края облачности. Горизонт закрыт. Земля просматривается лишь на удалении не более пятисот метров. Выхожу на железную дорогу Новочеркасск — Ростов и беру курс на Большие Салы. Лечу на высоте десять метров. Выскакиваю к селу. У его южной окраины замечаю стоящие вразброс танки. Их пушки направлены на населенный пункт. Подхожу ближе и вижу на бортах белые кресты. Противник! То же самое — на западной окраине. Здесь десятка два танков. Вот ещё: Высота облачности двадцать пять — тридцать метров. Она не позволила быстро осуществить маневр. Разворачиваюсь с малым креном. Крыло — у самой земли. Это заняло около минуты. Но и этого времени хватило для подготовки вражеских зенитчиков. Они встретили "миг" мощным огнем. Среагировал сразу. Ныряю в облачность и делаю отворот вправо. Левее меня летят светящиеся снаряды "эрликонов": догадываюсь, стреляют по курсу входа в облака. http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/08.html 1
2BAG_Miron Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 30 минут назад, Torsion сказал: Не совсем ясно о чем вы. 31 минуту назад, Torsion сказал: Высота облачности двадцать пять — тридцать метров. Она не позволила быстро осуществить маневр. О том что в облака не лезли, чтобы не разбиться. 1
-DED-Mazai Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 40 минут назад, 2BAG_Miron сказал: О том что в облака не лезли, чтобы не разбиться. даже сейчас пользуются облаками..))на планере ,чтоб набрать высоту выбираешь хорошенькое облако ,и в нём кругами поднимаешься),только пронизывать их нельзя,но это мирное время,а в боевых условиях обстоятельства совсем другие,конечно у нас в игре,чтоб спрятаться в облако входить не обязательно,и так на его фоне исчезнешь из прицела противника)) во всяком случае у меня в карьере ботинки исчезают на фоне облака на 250-400 метров,зависит от угла обзора)
2BAG_Miron Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) 12 минут назад, mehh сказал: даже сейчас пользуются облаками..))на планере , Пользуются восходящими потоками, а в некоторые виды облаков даже входить нельзя. Почитай на досуге авиационную метеорологию... Изменено 17 октября 2018 пользователем 2BAG_Miron 1
-DED-Mazai Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 о время войны было не до метеорологии..))задача была выполнить задание и выжить.. выживали конечно не все.. а на планере у меня несколько сотен часов налёта)))))ЛАК 12.. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 3 минуты назад, mehh сказал: о время войны было не до метеорологии..)) Глупости. Без нее не задание выполнить, не выжить. Лупани в тумане 120 по автостраде ?! Так тут еще асфальт под колесами.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 октября 2018 1CGS Опубликовано: 17 октября 2018 4 часа назад, mehh сказал: о время войны было не до метеорологии..))задача была выполнить задание и выжить.. выживали конечно не все.. а на планере у меня несколько сотен часов налёта)))))ЛАК 12.. До метеорологии было всегда. Если вы на планере лезли в облака, то удачи вам, она вам понадобиться. Не летал планерах, но как бывший парапланерист я вам скажу в облака у нас лазить не что запрещено, но крайне не приветствуется. Да и для жизни опасно. На сём обсуждение заканчиваю, ибо: а) это бесполезно, б) это яростный офтоп.
Geo Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) Короче все ясно...бомберов не дождаться, ладно ТБ-7 и Пе-8,но ИЛ-4 был массовым Изменено 17 октября 2018 пользователем Geo 1
FoxbatRU Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 4 минуты назад, Geo сказал: Короче все ясно...бомберов не дождаться, ладно ТБ-7 и Пе-8,но ИЛ-4 был массовым А B-17 и B-24... И для карты Боденплатты подошли бы (без посадки). Но увы... В Тихом океане тоже не будет. Если он сам будет. Из более менее реального - очеловечивание будущего B-25. Ar 234 ещё бы... 1
-DED-Mazai Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 1 час назад, BRZ513 сказал: Если вы на планере лезли в облака, под хорошим, кучевым облаком хороший восходящий поток,планеристы всегда этим ползуются,по крайней мере в то время когда я занимался планеризмом,параплану в аком облаке делать нечего,поток подхватит и молись,чтоб стропы не перекрутило,это разные вещи..на планере тоже не во все облака можно было лезть
FoxbatRU Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 1 час назад, Geo сказал: .бомберов не дождаться Забыл. По идее, если Ли-2 будет когда-нибудь, то тоже могут стратобомберство прикрутить ему.
MURZIK Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 В 17.10.2018 в 12:40, mehh сказал: о время войны было не до метеорологии..))задача была выполнить задание и выжить.. Угу... Наверное, именно по этому Гидрометслужба СССР была включена в состав вооруженных сил СССР сразу после начала войны.
-DED-Mazai Опубликовано: 19 октября 2018 Опубликовано: 19 октября 2018 6 часов назад, =VCC=JAMAICA сказал: Угу... Наверное, именно по этому Гидрометслужба СССР была включена в состав вооруженных сил СССР сразу после начала войны. летали в любую погоду ,если требовалось,да и сейчас спасатели летают временами ,когда и взлететь невозможно..
BBC Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) В 17.10.2018 в 18:40, FoxbatRU сказал: Забыл. По идее, если Ли-2 будет когда-нибудь, то тоже могут стратобомберство прикрутить ему. Мне кажется с бомбами он на свои 7 тысяч не заберётся. На айрваре вообще ему 5600 ставят потолок. Хотя, кто его знает... P.S. Нашёл, с бомбами 4200м. https://legendary-aircraft.blogspot.com/2013/03/Taktiko-tehnicheskie-harakteristiki-Li-2.html Изменено 30 ноября 2018 пользователем BBC
FoxbatRU Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Но бомбить он должен только ночами.
Viktorp Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 В 14.10.2018 в 11:01, Sita сказал: напрашивается какая то стимуляция для бобров. не знаю .. в виде скидок что ли на ястребы или что то такое... какие нибудь Боборо Паки по цене обычного издания, три борта в цену према ... вероятно могло бы хоть частично окупиться... без бобров в небе одиноко. а вообще конечно чем больше и разнообразнее в небе самолётов летает, тем шире и интереснее геймплей. Золотые слова Sita ! Я из-за Пе-2 покупал битву за Москву ! Бостон хочу из-за Кубани ) 1
Geo Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 14 часов назад, Viktor_II сказал: Золотые слова Sita ! Я из-за Пе-2 покупал битву за Москву ! Бостон хочу из-за Кубани ) я тоже из-за 35 -серии, Боденплате пока не понятно,не тянет и "руки не чешутся" купить...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас