Bubi Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 1 час назад, Retvizan сказал: Нет. Я только что зашел из/через США), перед этим вычистил историю 405м.б поиска в браузере. Было то же самое. А у меня фаерфокс забраковал страницу, оказывается. Теперь все работает.
Narval Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 В 11.06.2018 в 22:59, mehh сказал: ха.,интересно как это траулер потопил подводную,лодку,тралом опутал?..)) На судна ставили орудия, их маскировали. Подводная лодка при виде легкой добычи всплывала и тут же отгребала за свою наивность.
Val67 Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) В 10.06.2018 в 20:11, WapentakeLokki сказал: По поводу блондинистых арийцев генерируемых в БЗК - вспомните довоенный фильм Истребители с Марком Бернесом и че..Наш Бернес запросто проканает за Дойча а ведь он наш, т.е Советский и вообще среди Русских полно русых и льняных а где они в генераторе ?? Сорри за оффтоп, но видишь ли, Марк Наумович Бернес, не совсем русский, вернее совсем не русский. Да и цвет волос во всеми любимом легендарном фильме у него не родной. Изменено 13 июня 2018 пользователем Val67
Seryozha Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Меня, как игрока всё же больше напрягает озвучка в карьере. Уж больно она вирпильская (или нет?). Хочется, по военному озвученной, четкой мысли без мучительных интонаций. А уж прусская военная школа...), тем более. Отсутствуют (давайте так скажем) диалекты и наречия. Не все же пилоты ВВС из Москвы, а основная масса сельские, из разной местности. Белорусский, украинский, вологодский акцент должен быть. Хотя, как я сказал выше - я за строгий военный выговор в радиоэфирах. Сейчас в эфире слышу" Аист, Аист", а мне всё начинает казаться будто дурно молодому человеку, помочь чем то надо. Ниже групповое фото. Действительно русоволосых и светловолосых много присутствует. 3
FoxbatRU Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Главное это новый контент. Карты и самолёты. Остальное потом!
LbS_ValeryK Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) 17 минут назад, FoxbatRU сказал: Главное это новый контент. Карты и самолёты. Остальное потом! В нашем случае - это никогда. Пример - дневники №120. С озвучкой вообще беда - фразеология весьма далека от авиационной, что крайне прискорбно при наличии летающих в команде разработчиков. Про звук игры в общем - уже не одна ветка на форуме безрезультатно потрачена. Изменено 13 июня 2018 пользователем LbS_ValeryK 3
72AG_Atochi Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 18 часов назад, Bubi сказал: У меня одного на главной странице форума это: Показать содержимое F5
FoxbatRU Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 5 минут назад, LbS_ValeryK сказал: В нашем случае - это никогда. Пример - дневники №120. Процесс идёт! Я к тому, что лучше иметь что-то недоделанное, но выдача на-гора новых серий, чем вылизанный БзС и разорившаяся студия. Понятно что мир не черно белый, везде есть нюансы. А так да, лучше быть здоровым и богатым. 1
Bubi Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 6 минут назад, Atochi сказал: F5 Я уже решил проблему. Браузер ругался на незащищенную страницу (или как там правильно).
Funk Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 3 часа назад, Retvizan сказал: Меня, как игрока всё же больше напрягает озвучка в карьере. Уж больно она вирпильская (или нет?). Хочется, по военному озвученной, четкой мысли без мучительных интонаций. А уж прусская военная школа...), тем более. Отсутствуют (давайте так скажем) диалекты и наречия. Не все же пилоты ВВС из Москвы, а основная масса сельские, из разной местности. Белорусский, украинский, вологодский акцент должен быть. Хотя, как я сказал выше - я за строгий военный выговор в радиоэфирах. Сейчас в эфире слышу" Аист, Аист", а мне всё начинает казаться будто дурно молодому человеку, помочь чем то надо. Ниже групповое фото. Действительно русоволосых и светловолосых много присутствует. Красивое фото!
tati Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 7 часов назад, Retvizan сказал: Действительно русоволосых и светловолосых много присутствует. А разве в те времена были цветные фотографии? Или может это разукрашка, в которой художник "так видел" всех поголовно светловолосыми?
DeadlyMercury Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Это потому что у них нет души?) 22 минуты назад, Matviyko сказал: А разве в те времена были цветные фотографии? Или может это разукрашка, в которой художник "так видел" всех поголовно светловолосыми? Была даже цветная кинохроника какбы...
MicroShket Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Что не мешает фотографии быть раскрашенной и отзеркаленной. Скрытый текст 2 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Кстати а фото действительно отзеркалено-награды расположены зеркально(Красная звезда и Отечественной носили справа) 1
MicroShket Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) По-моему, это по пряжке ремня и посадочной фаре сразу очевидно. Изменено 13 июня 2018 пользователем MicroShket
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Ну мне награды глаз резанули сразу
Rasim Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 32 минуты назад, MicroShket сказал: Что не мешает фотографии быть раскрашенной и отзеркаленной. Тем не менее, и чб фотография хорошо передает цвет волос(брюнет/русый/блондин). 1 3
MicroShket Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 2 минуты назад, ross_Rasim сказал: Тем не менее, и чб фотография хорошо передает цвет волос(брюнет/русый/блондин). Только на ней в действительности темноволосых явно побольше, чем на "художественном вымысле". Осталось ещё с линейкой кронциркулем прийти сюда.
DeadlyMercury Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 36 минут назад, ross_Rasim сказал: Тем не менее, и чб фотография хорошо передает цвет волос(брюнет/русый/блондин). Опять по рыжих забыли))
FoxbatRU Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 51 минуту назад, DeadlyMercury сказал: Опять по рыжих забыли)) Так болеть за рыжих может только рыжий. 1
-DED-Mazai Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) 3 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Кстати а фото действительно отзеркалено-награды расположены зеркально(Красная звезда и Отечественной носили справа) а часы "командирские" на левой)) Изменено 13 июня 2018 пользователем mehh
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 (изменено) . Изменено 14 июня 2018 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Seryozha Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 В 13.06.2018 в 22:56, DeadlyMercury сказал: Опять по рыжих забыли)) Что вы об нас подумали, уважаемый. Ай-яй-яй! Рыжие стоят отдельно. Скрытый текст Это Роммель, если чо!) Лис, так сказать пустыни. Недаром лис. Рыжий!)
DeadlyMercury Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 Опять разукрашенная фотка ( Да и вроде не рыжий он нифига: веснушек нет, по фоткам - волосы скорее русые.
Seryozha Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 В 14.06.2018 в 10:33, DeadlyMercury сказал: Опять разукрашенная фотка ( Да и вроде не рыжий он нифига: веснушек нет, по фоткам - волосы скорее русые. Я в очках плохо вижу.) Скрытый текст Сам посмотри внимательно!
MicroShket Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 (изменено) Кукла масштаба 1/6 не референс. :ь Изменено 14 июня 2018 пользователем MicroShket
Seryozha Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 https://aloban75.livejournal.com/1647392.html Фотки летчиков. Есть брюнеты.) После обсуждения здесь "фактуры", я готов согласится с позицией разработчиков по фотографиям в карьере. Но это, если только форум наш читать. Уверен, что аудитория намного шире и аватарки летчиков требуют корректировки согласно запросу большинства. С уважением
CRIXUS Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 20 часов назад, LbS_ValeryK сказал: С озвучкой вообще беда - фразеология весьма далека от авиационной, что крайне прискорбно при наличии летающих в команде разработчиков. Простите, хочу задать вопрос по поводу звука в игре, а конкретно: -у всех ли такая проблема (или не проблема), короче говоря звук в кабине самолета сильнее и ярко выраженный, нежели звук самолета от 3-го лица.....Включаешь вид со стороны, дык его еле слышно., чет там се жужжит оочень вяло....Я играю в основном в наушниках, дык вот такая проблема с качеством звука, когда я наушники переводу в режим стерео, но вот когда я включаю в наушниках 7.1 , то звук от 3-го лица живее, сочнее что ли, но все ровно не то пальто. Думал сперва мол это проблема самих наушников (раньше вроде такого не замечал или не обращал внимания) Решил поиграть в игру (звук вывел на колонки, колонки обычные-стерео+саб) -тоже самое, звук в кабине АЖ уши затыкай, а переключаешь вид со стороны (от 3-го лица или звук самолета на пролете) *ОВНО!!.. - хотел сказать, очень тихий, по отношению со звуком в кабине.... Дык вот повторюсь, эт у всех так или проблема со звуком только у меня??
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 (изменено) 22 часа назад, FoxbatRU сказал: Главное это новый контент. Карты и самолёты. Остальное потом! Потом наступит, момент, когда ввод новой фичи (какой-то системы) потребует переработки овердохера наштампованного контента... Вспоминая сколько времени заняла доработка ФМ и того небольшого парка самолетов, что был пол года назад. В итоге проще будет вообще ничего не совершенствовать. По этому, лично я категорически не согласен, что нужно бросать все силы на новые карты и самолеты. Процесс должен быть параллельным потому, как мне кажется, что вводить новые глобальные фичи с новыми самолетами и дорабатывая "старые" самолеты это проще. Чем наштамповать дохера самолетов с низкой проработкой, а потом их переделывать под новые фичи. Что толку от большого количества самолетов, которые отличаются только визуальными модельками, основными ТТХ и оружием? 3 часа назад, Retvizan сказал: https://aloban75.livejournal.com/1647392.html Фотки летчиков. Есть брюнеты.) Нужно понимать, что оттенок цвета волос, в искусственно оцвеченых, в различных редакторах, черно-белых фото, в большей степени зависит от желания автора, а не от биологических особенностей конкретного человека в реальности. Особенно любят грешить с цветом глаз, когда чуть-ли не все поголовно люди с черно-белых фото становятся голубоглазыми на "цветных" фотографиях. Изменено 14 июня 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 2
-DED-Mazai Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 а я жду,что когда-нибудь дадут бортовой номер,наконец,и возможность включить спидбар без маркеров..) я вообще не представляю,как в онлайне без номеров предупреждать о шести,или сейчас не предупреждают,нехай горит..))
FoxbatRU Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 1 час назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Процесс должен быть параллельным потому, как мне кажется, что вводить новые глобальные фичи с новыми самолетами и дорабатывая "старые" самолеты это проще. Согласен. Насколько я понимаю так более или менее и происходит. Но нужно помнить новые живые деньги приходят только за новые копии. И то что с выходом новых версий в старые добавилось овердохрена. Студия живет. Грех жаловаться. Но писать о хотелках конечно тоже нужно, чтобы помочь. Что реально, то думаю сделают. Правда нам пользователям со своей стороны сложно понять что реально, а чего не будет никогда, а только в заново написанном Ил-3. 24 минуты назад, mehh сказал: а я жду,что когда-нибудь дадут бортовой номер Тоже всегда хотел (и хочу), но номер видно только когда строем с ведомыми летишь или на рулежках. В карьере дали возможность всем шкуры раздать. Отчасти это решило проблему. В онлайне наверно тоже можно договорившись шкуры разные использовать. Конечно хотелось чтобы и противник как-то автоматом был не инкубаторским. Но если честно, то номера в бою не видны. Только на реплеях и если играть с внешними камерами (но это же не симуляторно? ). Тут было раз зачем-то мне понадобилось посмотреть бортовой своего ведомого на Фоке, в момент когда мы кружили на своей точкой. Так при том что номер был большой и яркий (на зимней шкуре) я замумукался перепилотаживать его в виражах, чтобы пристроиться сбоку и рассмотреть через зум. 1
Voi Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 23 минуты назад, FoxbatRU сказал: я замумукался перепилотаживать его в виражах, чтобы пристроиться сбоку ИИ на ёё сливает.
FoxbatRU Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 (изменено) 7 минут назад, Voi сказал: ИИ на ёё сливает. Просто я не привык строй держать в пилотаже. Удержаться на хвосте это одно, а крыло в крыло стоять непривычно. Со стороны пилотажные группы все это делают непринуждённо и легко. Изменено 14 июня 2018 пользователем FoxbatRU
Voi Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 Ведомый ИИ всегда пытается пристроится к ведущему, поэтому крутится как враг (можно использовать как тренировку), но не умеет работать с энергией, поэтому покупается на простые вещи типа ё-ё. 1
FoxbatRU Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 Теперь понял. Тогда я просто интуитивно его пытался словить, с меньшего радиуса встать.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 51 минуту назад, FoxbatRU сказал: Просто я не привык строй держать в пилотаже. Удержаться на хвосте это одно, а крыло в крыло стоять непривычно. Со стороны пилотажные группы все это делают непринуждённо и легко. Это совсем не легко. Любой полет в плотном строю с маневрированием - это запредельная концентрация на ведущем, залитое потом кресло и затекшие от напряжения кисти всего-лишь минут за 10-15 полета. И бот от человека отличается только тем, что человек может о своих действиях предупреждать. Но все равно это сложно. А не "легко и непринужденно".
FoxbatRU Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 Да понятно, что нелегко. Просто дает малую толику прочувствовать изнутри так сказать. Конечно без учета последствий столкновения да и вообще виртуальности.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 2 часа назад, DeadlyMercury сказал: Это совсем не легко. Любой полет в плотном строю с маневрированием - это запредельная концентрация на ведущем, залитое потом кресло и затекшие от напряжения кисти всего-лишь минут за 10-15 полета. И бот от человека отличается только тем, что человек может о своих действиях предупреждать. Но все равно это сложно. А не "легко и непринужденно". Если ведущий нормальный, не дурит и помнит, что за ним идёт ведомый, то полёт строем -- не такая уж и трудная штука. Вот пилотаж -- это да. Но тут рулит правильность и стандартность выполнения фигур всеми в группе. А полёт по маршруту... Я вас умоляю - это ж элементарно. Даже с ботами. Хоть они и тупят, и дрючат газ (как юнышо, впервые открывший для себя мастур волнующие тайны своего тела), но не так уж и сложно приноровиться к конвульсиям ведущего-бота.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 Полет по маршруту - да. Но про него речи и не шло. В пилотаже рулит не "правильность и стандартность" - а умение держать строй: держаться своего места не взирая ни на что, реагировать на любые изменения. И это действительно выматывает. Летать "на раслабоне" можно либо что-то не очень динамичное, либо достаточно "грязно". К тому же в большинстве случаев в пилотаже отрабатывается импровизация, а не "стандартные фигуры".
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас