Перейти к содержимому
hi_ketchup

Виражи и закрылки.

Рекомендованные сообщения

Тема специально для тех кто считает что воевать с закрылками не исторично.

 

image.thumb.png.6878cc5ca65af5f6935aa72777e8f21e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сразу верить тому что написано в интернете))

Посадочное прям вообще супер))

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сейчас "посадочные щитки" с их выпуском в посадочное положение не путать. А так-то да, на той же фоке первое деление примерно такие результаты на испытаниях давало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если щитки "посадочные", так и конфигурация их для посадочного положения. На Як-52 вроде так и есть. Щитки посадочные. Либо полетная конфигурация, либо посадочная. На Ла-5 были промежуточные положения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Ну так если щитки "посадочные", так и конфигурация их для посадочного положения. На Як-52 вроде так и есть. Щитки посадочные. Либо полетная конфигурация, либо посадочная. На Ла-5 были промежуточные положения?

Были. Во, из РЛЭ фн: " При необходимости сокращения длины разбега перед взлётом выпустить щитки на 15 - 20° и плавно дать газ. "

http://wio.ru/yak3/rle-la5fn.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, да. С другой понятие "посадочные щитки" в этом РЛЭ нет...

С третьей:

Цитата

Полёт с выпущенными шитками производить на скорости не более 280 км/час.

 

В общем, главное верить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

С одной стороны, да. С другой понятие "посадочные щитки" в этом РЛЭ нет...

С третьей:

 

В общем, главное верить ;)

Дык норм скорость для предельного виража, плюс РЛЭ 43-го (или какого там) а испытание закрылочной маневренности - 45й :) . Мужики-то не знали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс максимальная скорость явно дана для полностью выпущенных щитков.

Изменено пользователем DeadlyMercury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anarchist сказал:

Поделюсь своими наблюдениями по игре:

Як-полностью выходят на 275,после 400 почти не выходят,на 500 заходят сами

Ла5-до 500 полностью выходят,500-520 полностью выпущенные клинит,550-570 отрывает.На половину выпущенные клинит 600-650,отрывает ближе к 700

ЛаГГ-тоже что и Ла5,только разогнать его в пике с полностью выпущенными не выходит,после 515 скорость падает

Мессер-полностью выпущенные клинит на 600+,бывает не клинит,до отрыва разогнать не удалось

Значение скорости так и должно быть не постоянным?

 

 

Могучая гидравлика и слоупочная, но надежная механика против пневматики, не имеющей промежуточных положений и держащей выпущенный щиток только давлением в пневмосистеме.

Изменено пользователем Gil---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anarchist сказал:

То есть на одном самолете может на разной скорости заклинить?А какие факторы влияют на это?Кроме износа,в игре его нет

Просто разница в 50 это уже наверно что то значит

 

На самолетах с всего двумя положениями (убрано/выпущено) и пневматикой их, сколь я понял, вообще не может заклинить, щиток удерживается в выпущенном положении только воздухом в пневмосистеме, а не каким-то жестким фиксатором, и с какого-то момента напор набегающего потока просто вдавливает щиток обратно (как вот на Яке).

Механизация, которую можно зафиксировать в промежуточном положении, подразумевает наличие жесткого фиксатора, и вот его уже можно сломать или заклинить. А уж исходя из чего оценивали характерную прочность таких систем, я не знаю.

 

Цитата

на ЛаГГе с перегрузкой тянутся к передней панели и держать нажатой кнопку не очень то наверно получится

Всегда можно взять лом, положить его на руку как в ружье почетном карауле, и попробовать вытянуть, чтобы примерно представить, как это, когда рука стала в несколько раз тяжелее. Возможность упереться в кнопку кстати сильно облегчит задачу.

Изменено пользователем Gil---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anarchist сказал:

Вот поверю еще что на Яке можно использовать на вираже щитки,там рычаг справа под рукой,удобно.А к примеру на ЛаГГе с перегрузкой тянутся к передней панели и держать нажатой кнопку не очень то наверно получится.А на вертикале вниз головой еще тот походу трюк.На мессере колесо крутить наверно возможно,но тоже неудобняк полюбому,да и в игре они так выходят долго что лучше про них забыть.Ага,до 45ого года мужики тупили и не знали что можно так делать,а потом какой то Миль всех научил

Ну фока же, ну :)

Закрылки в боевое выпускаются нажатием кнопки рядом с РУД :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×