Jump to content
Sign in to follow this  
hi_ketchup

Виражи и закрылки.

Recommended Posts

Тема специально для тех кто считает что воевать с закрылками не исторично.

 

image.thumb.png.6878cc5ca65af5f6935aa72777e8f21e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное сразу верить тому что написано в интернете))

Посадочное прям вообще супер))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное сейчас "посадочные щитки" с их выпуском в посадочное положение не путать. А так-то да, на той же фоке первое деление примерно такие результаты на испытаниях давало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так если щитки "посадочные", так и конфигурация их для посадочного положения. На Як-52 вроде так и есть. Щитки посадочные. Либо полетная конфигурация, либо посадочная. На Ла-5 были промежуточные положения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Ну так если щитки "посадочные", так и конфигурация их для посадочного положения. На Як-52 вроде так и есть. Щитки посадочные. Либо полетная конфигурация, либо посадочная. На Ла-5 были промежуточные положения?

Были. Во, из РЛЭ фн: " При необходимости сокращения длины разбега перед взлётом выпустить щитки на 15 - 20° и плавно дать газ. "

http://wio.ru/yak3/rle-la5fn.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны, да. С другой понятие "посадочные щитки" в этом РЛЭ нет...

С третьей:

Цитата

Полёт с выпущенными шитками производить на скорости не более 280 км/час.

 

В общем, главное верить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

С одной стороны, да. С другой понятие "посадочные щитки" в этом РЛЭ нет...

С третьей:

 

В общем, главное верить ;)

Дык норм скорость для предельного виража, плюс РЛЭ 43-го (или какого там) а испытание закрылочной маневренности - 45й :) . Мужики-то не знали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и плюс максимальная скорость явно дана для полностью выпущенных щитков.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anarchist сказал:

Поделюсь своими наблюдениями по игре:

Як-полностью выходят на 275,после 400 почти не выходят,на 500 заходят сами

Ла5-до 500 полностью выходят,500-520 полностью выпущенные клинит,550-570 отрывает.На половину выпущенные клинит 600-650,отрывает ближе к 700

ЛаГГ-тоже что и Ла5,только разогнать его в пике с полностью выпущенными не выходит,после 515 скорость падает

Мессер-полностью выпущенные клинит на 600+,бывает не клинит,до отрыва разогнать не удалось

Значение скорости так и должно быть не постоянным?

 

 

Могучая гидравлика и слоупочная, но надежная механика против пневматики, не имеющей промежуточных положений и держащей выпущенный щиток только давлением в пневмосистеме.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Anarchist сказал:

То есть на одном самолете может на разной скорости заклинить?А какие факторы влияют на это?Кроме износа,в игре его нет

Просто разница в 50 это уже наверно что то значит

 

На самолетах с всего двумя положениями (убрано/выпущено) и пневматикой их, сколь я понял, вообще не может заклинить, щиток удерживается в выпущенном положении только воздухом в пневмосистеме, а не каким-то жестким фиксатором, и с какого-то момента напор набегающего потока просто вдавливает щиток обратно (как вот на Яке).

Механизация, которую можно зафиксировать в промежуточном положении, подразумевает наличие жесткого фиксатора, и вот его уже можно сломать или заклинить. А уж исходя из чего оценивали характерную прочность таких систем, я не знаю.

 

Цитата

на ЛаГГе с перегрузкой тянутся к передней панели и держать нажатой кнопку не очень то наверно получится

Всегда можно взять лом, положить его на руку как в ружье почетном карауле, и попробовать вытянуть, чтобы примерно представить, как это, когда рука стала в несколько раз тяжелее. Возможность упереться в кнопку кстати сильно облегчит задачу.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Anarchist сказал:

Вот поверю еще что на Яке можно использовать на вираже щитки,там рычаг справа под рукой,удобно.А к примеру на ЛаГГе с перегрузкой тянутся к передней панели и держать нажатой кнопку не очень то наверно получится.А на вертикале вниз головой еще тот походу трюк.На мессере колесо крутить наверно возможно,но тоже неудобняк полюбому,да и в игре они так выходят долго что лучше про них забыть.Ага,до 45ого года мужики тупили и не знали что можно так делать,а потом какой то Миль всех научил

Ну фока же, ну :)

Закрылки в боевое выпускаются нажатием кнопки рядом с РУД :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...