hi_ketchup Опубликовано: 16 мая 2018 Опубликовано: 16 мая 2018 Тема специально для тех кто считает что воевать с закрылками не исторично.
2BAG_Miron Опубликовано: 16 мая 2018 Опубликовано: 16 мая 2018 Главное сразу верить тому что написано в интернете)) Посадочное прям вообще супер)) 1
Gil--- Опубликовано: 16 мая 2018 Опубликовано: 16 мая 2018 Главное сейчас "посадочные щитки" с их выпуском в посадочное положение не путать. А так-то да, на той же фоке первое деление примерно такие результаты на испытаниях давало.
2BAG_Miron Опубликовано: 16 мая 2018 Опубликовано: 16 мая 2018 Ну так если щитки "посадочные", так и конфигурация их для посадочного положения. На Як-52 вроде так и есть. Щитки посадочные. Либо полетная конфигурация, либо посадочная. На Ла-5 были промежуточные положения?
Gil--- Опубликовано: 16 мая 2018 Опубликовано: 16 мая 2018 3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Ну так если щитки "посадочные", так и конфигурация их для посадочного положения. На Як-52 вроде так и есть. Щитки посадочные. Либо полетная конфигурация, либо посадочная. На Ла-5 были промежуточные положения? Были. Во, из РЛЭ фн: " При необходимости сокращения длины разбега перед взлётом выпустить щитки на 15 - 20° и плавно дать газ. " http://wio.ru/yak3/rle-la5fn.htm
2BAG_Miron Опубликовано: 16 мая 2018 Опубликовано: 16 мая 2018 С одной стороны, да. С другой понятие "посадочные щитки" в этом РЛЭ нет... С третьей: Цитата Полёт с выпущенными шитками производить на скорости не более 280 км/час. В общем, главное верить
Gil--- Опубликовано: 16 мая 2018 Опубликовано: 16 мая 2018 14 минут назад, 2BAG_Miron сказал: С одной стороны, да. С другой понятие "посадочные щитки" в этом РЛЭ нет... С третьей: В общем, главное верить Дык норм скорость для предельного виража, плюс РЛЭ 43-го (или какого там) а испытание закрылочной маневренности - 45й . Мужики-то не знали!
DeadlyMercury Опубликовано: 16 мая 2018 Опубликовано: 16 мая 2018 (изменено) Ну и плюс максимальная скорость явно дана для полностью выпущенных щитков. Изменено 16 мая 2018 пользователем DeadlyMercury
Gil--- Опубликовано: 17 мая 2018 Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) 1 час назад, Anarchist сказал: Поделюсь своими наблюдениями по игре: Як-полностью выходят на 275,после 400 почти не выходят,на 500 заходят сами Ла5-до 500 полностью выходят,500-520 полностью выпущенные клинит,550-570 отрывает.На половину выпущенные клинит 600-650,отрывает ближе к 700 ЛаГГ-тоже что и Ла5,только разогнать его в пике с полностью выпущенными не выходит,после 515 скорость падает Мессер-полностью выпущенные клинит на 600+,бывает не клинит,до отрыва разогнать не удалось Значение скорости так и должно быть не постоянным? Могучая гидравлика и слоупочная, но надежная механика против пневматики, не имеющей промежуточных положений и держащей выпущенный щиток только давлением в пневмосистеме. Изменено 17 мая 2018 пользователем Gil---
Gil--- Опубликовано: 17 мая 2018 Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) 2 часа назад, Anarchist сказал: То есть на одном самолете может на разной скорости заклинить?А какие факторы влияют на это?Кроме износа,в игре его нет Просто разница в 50 это уже наверно что то значит На самолетах с всего двумя положениями (убрано/выпущено) и пневматикой их, сколь я понял, вообще не может заклинить, щиток удерживается в выпущенном положении только воздухом в пневмосистеме, а не каким-то жестким фиксатором, и с какого-то момента напор набегающего потока просто вдавливает щиток обратно (как вот на Яке). Механизация, которую можно зафиксировать в промежуточном положении, подразумевает наличие жесткого фиксатора, и вот его уже можно сломать или заклинить. А уж исходя из чего оценивали характерную прочность таких систем, я не знаю. Цитата на ЛаГГе с перегрузкой тянутся к передней панели и держать нажатой кнопку не очень то наверно получится Всегда можно взять лом, положить его на руку как в ружье почетном карауле, и попробовать вытянуть, чтобы примерно представить, как это, когда рука стала в несколько раз тяжелее. Возможность упереться в кнопку кстати сильно облегчит задачу. Изменено 17 мая 2018 пользователем Gil---
DeadlyMercury Опубликовано: 17 мая 2018 Опубликовано: 17 мая 2018 3 часа назад, Anarchist сказал: Вот поверю еще что на Яке можно использовать на вираже щитки,там рычаг справа под рукой,удобно.А к примеру на ЛаГГе с перегрузкой тянутся к передней панели и держать нажатой кнопку не очень то наверно получится.А на вертикале вниз головой еще тот походу трюк.На мессере колесо крутить наверно возможно,но тоже неудобняк полюбому,да и в игре они так выходят долго что лучше про них забыть.Ага,до 45ого года мужики тупили и не знали что можно так делать,а потом какой то Миль всех научил Ну фока же, ну Закрылки в боевое выпускаются нажатием кнопки рядом с РУД
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас