Jump to content
Pomor1

тема о самолете в бзс ме109

Recommended Posts

Уважаемые здравствуйте,  я начинал в авиасимуляторе с 2007г в старичке ил2, в 15г забросил, и недавно вот решил попробовать вновь, но в ил 2 бзс конечно,  и кое что немного удивило, а именно РОЛЛ на ме 109, сам я не пилот))),но с раннего детства интересуюсь авиацией 2й мировой, при СССР читал все что было от художеств до документальных и технич книг, еще до армии ездил дважды встречался с дважды героем СССР Лавриненковым, Дак вот о чем я хочу написать вам )))),в БЗС- МЕ109  бочку сделать без напряжения довольно  проблемно, машина с трудом идет на крен, очень большое сопротивление, а если машина идет на скорости то это практически  не возможно, хотя самолет Як,  перекладывается с крыла на крыло гораздо проворнее, а про ла-5фн я в обще молчу,на этой машине ролл чуть ли не лучше чем на фв-190, хотя если судить по площади крыльев, как наших,так и немецких машин, ролл должен быть гораздо проворнее у ме-109 ,чем у Яка или ла-5,Так вот читая множество разных мемуаров пилотов ВОВ ,удостоверялся ,что так и было в действительности , а в БЗС как то кажется иначе, если я не прав поясните почему пж, И еще когда я встречался в молодости с Лавриненковым , ( дядечка общительный) много что я его спрашивал об авиации ,много он сам что интересное рассказывал, дак вот я по его книги знаю,что к ним на аэродром приземлились во время сталинградской битвы кажется , два словацких ме109( перебежчики), я его тоже про тот случай спросил, И Лавриненков поведал то что в книге не было, а именно- он не раз сам  летал и проводил учебные бои на ме-109, с Як1, и говорил мне что сильная сторона ме109 конечно же вертикаль,а еще ролл, при перекладывании самолета с крыла на крыло ( ножницы), шедший сзади як1, просто не успевал,перекладываться, в результате ме109 мог уйти от як1 применяя такой маневр, Ну и это еще не все, у меня есть товарищ,познакомились в боях ил2 зс))))), он Русский немец  , дак вот мы года 2 назад обсуждали ил2 бзс с ним, по скайпу,он начинал летать в бзс , и у Вадима  ( товарища моего из Германии) ,оказывается родной дядька бывший военный летчик, на пенсии, а на данный момент занимается реставрацией самолетов ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ВТОРОЙ МИРОВОЙ , Вадим предложил как то ему протестировать ме109 в игре, дак вот на что сразу обратил внимание человек летавший на ме-109 хоть и реставрированном, это значительное не соответствие крена в игре и в оригинале,   Если вы напишите ,что в ил2 бзс у ме109 крен лучше чем у як или ла5,то уж простите это не правда,я тоже думал,может я как то предвзято отношусь,но спрашивая множество других вирпилов, в общем  синие  вирпилы многие так же считают,в ил2 бзс  крен на ме-109 медленнее и тяжелее чем на красных машинах, , ( в старичке ил2  реализация крена на синих машинах реализована судя по другому совсем),Вы наверно когда создавали ил2 бзс провели большую работу общались с ветеранами тоже))), или сами летали в Германию,где есть летающие самолеты второй мировой, и сами знаете что и как было достоверно,  но лично у меня вот такая информация от людей знающих,

 

Edited by Pomor1
  • Like 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы очень неплохо, если у  

Цитата

человек летавший на ме-109 хоть и реставрированном,

спросить, а лучше получить измеренные данные по усилиям на ручке на разных скоростях, по обоим осям. ТОгда этот вопрос можно было бы решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pomor1 сказал:

,Вы наверно когда создавали ил2 бзс провели большую работу общались с ветеранами тоже))), или сами летали в Германию,где есть летающие самолеты второй мировой, и сами знаете что и как было достоверно,  но лично у меня вот такая информация от людей знающих,

 

Разработчиков трудно заподозрить в том, что они не проводят большие работы и изыскания. А что касаемо ветеранов, то принято считать, что они, то врут, то забывают как было и вообще, доверия их рассказы не вызывают:biggrin:. Хотя я, лично, так не думаю. Просто дело в том, что нужны конкретные цифры. К примеру, скорость оборота на 360 градусов, причём, на серийной машине. А ещё лучше, на нескольких. На десяти, к примеру. Чтоб, вывести среднее арифметическое. И незабываем про то, насколько заполнены баки и есть ли полный БК и вооружение:umnik2:. И старичока приводить в пример - это моветон. Ибо там, мало что было от реала. У разработчиков, есть все документы по этому поводу, насколько я знаю. А у тебя, кроме рассказов и частных мнений ничего нет. А по сему, к тебе вряд ли прислушаются. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, airking сказал:

Разработчиков трудно заподозрить в том, что они не проводят большие работы и изыскания. А что касаемо ветеранов, то принято считать, что они, то врут, то забывают как было и вообще, доверия их рассказы не вызывают:biggrin:. Хотя я, лично, так не думаю. Просто дело в том, что нужны конкретные цифры. К примеру, скорость оборота на 360 градусов, причём, на серийной машине. А ещё лучше, на нескольких. На десяти, к примеру. Чтоб, вывести среднее арифметическое. И незабываем про то, насколько заполнены баки и есть ли полный БК и вооружение:umnik2:. И старичока приводить в пример - это моветон. Ибо там, мало что было от реала. У разработчиков, есть все документы по этому поводу, насколько я знаю. А у тебя, кроме рассказов и частных мнений ничего нет. А по сему, к тебе вряд ли прислушаются. 

во первых я с вами на брудершафт не пил ,что бы мне тыкать ,во вторых вы читайте сначала внимательно что я пишу, а писал я, что бы мне пояснили почему именно так,а не почему неправильно реализовано))), ну а в третьих закон физики еще не кто не отменял, 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Обращение на Ты, в интернете, это норма :)

2. Ни кто не будет разъяснять снова, почему сделано именно так. Можно почитать дневники разработчика, можно просто почитать посты Петровича.

3. Именно. Разработчик посчитал по законам физики и сказал что будет так. Мессер еще недавно болтался как... , а потом перестал. 

И насколько помню, это после полета Петровича на Л-39 как то случилось. Уж не знаю что повлияло. А мемуарам тут не верят. ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, airking сказал:

причём, на серийной машине. А ещё лучше, на нескольких. На десяти, к примеру

 

Есть информация, по какой машине в игре имеются такие данные? Именно по серийным образцам. Известно же, как опытный образец всем заводом вылизывается, чтобы госзаказ получить показав, что соответствует ТТЗ, награды и премии всяческие.  Вот там и Акт отшлифованный и накрытая поляна.

А по серийным ничего кроме воспоминаний ветеранов особо не найдешь. Может какая-то переписка с КБ и заводом сохранилась в архивах. Вот где интересно бы посмотреть. 

Ну, это так, мысли вслух.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Aurelius сказал:

 

Есть информация, по какой машине в игре имеются такие данные? Именно по серийным образцам. Известно же, как опытный образец всем заводом вылизывается, чтобы госзаказ получить показав, что соответствует ТТЗ, награды и премии всяческие.  Вот там и Акт отшлифованный и накрытая поляна.

А по серийным ничего кроме воспоминаний ветеранов особо не найдешь. Может какая-то переписка с КБ и заводом сохранилась в архивах. Вот где интересно бы посмотреть. 

Ну, это так, мысли вслух.

 

Думаю, разработчики цифры не с потолка берут. А по серийным образцам, периодически проводятся испытания, в том числе и по трофейной технике. А насчёт того, где разрабы брали цифры - это к разрабам. Что же касаемо воспоминаний ветеранов, то на мой взгляд - в игре очень похоже получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо подождать,мистер Шарнирный Момент вас рассудит

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Anarchist сказал:

Надо подождать,мистер Шарнирный Момент вас рассудит

 

Так нет никакого спора. Берут данные из мануалов, видимо.

Меня вот больше волнует следующая коллизия: сразу после выхода патча летал на F2 со стабом "1,5" на маршрутной скорости, потом "2", а сейчас уже почти "3".

Это последнее положение на пикирование. Если тенденция сохранится, то как нагрузку с ручки снимать? Вот такие наши переживания.:russian_ru: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Aurelius сказал:

 

Так нет никакого спора. Берут данные из мануалов, видимо.

Меня вот больше волнует следующая коллизия: сразу после выхода патча летал на F2 со стабом "1,5" на маршрутной скорости, потом "2", а сейчас уже почти "3".

Это последнее положение на пикирование. Если тенденция сохранится, то как нагрузку с ручки снимать? Вот такие наши переживания.:russian_ru: 

А всё просто,приделают положение "4"))Уже были же по моему споры что положения стаба со значением "3" быть не должно на этом самолете.Так что я думаю  всегда еще не раз найдутся новые документы в сверхсекретных загашниках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые Анархисты могут отправиться на недельку в баню за периодическое набрасывание на вентилятор. Предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =V=Heromant сказал:

Некоторые Анархисты могут отправиться на недельку в баню за периодическое набрасывание на вентилятор. Предупреждение.

От лица некоторых анархистов сообщаю ,что вообще не поняли начальник вашего юмора про вентилятор,не нашли  такой пункт в правилах)).Культурно с людьми тут  обсуждаем,шутим.Зачем такой злой  пришел угрожать сразу?)Наверно не поужинал.Голодный человек-злой человек,народная мудрость.Скушай хотя бы шоколадку,гормон радости и счастья проснется))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, ты сейчас опять-же затронул вечную тему, сейчас уже не кому не  доказать, что есть правильно, что есть нет, физика, матчасть, графики.... тут уже это давным давно разжевали. Воспринимай игру такой, какая она есть..... с этим ни чего не поделать, тут каждые пол года меняются фм самолётов.

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/21/2018 в 14:48, Pomor1 сказал:
Скрытый текст

Уважаемые здравствуйте,  я начинал в авиасимуляторе с 2007г в старичке ил2, в 15г забросил, и недавно вот решил попробовать вновь, но в ил 2 бзс конечно,  и кое что немного удивило, а именно РОЛЛ на ме 109, сам я не пилот))),но с раннего детства интересуюсь авиацией 2й мировой, при СССР читал все что было от художеств до документальных и технич книг, еще до армии ездил дважды встречался с дважды героем СССР Лавриненковым, Дак вот о чем я хочу написать вам )))),в БЗС- МЕ109  бочку сделать без напряжения довольно  проблемно, машина с трудом идет на крен, очень большое сопротивление, а если машина идет на скорости то это практически  не возможно, хотя самолет Як,  перекладывается с крыла на крыло гораздо проворнее, а про ла-5фн я в обще молчу,на этой машине ролл чуть ли не лучше чем на фв-190, хотя если судить по площади крыльев, как наших,так и немецких машин, ролл должен быть гораздо проворнее у ме-109 ,чем у Яка или ла-5,Так вот читая множество разных мемуаров пилотов ВОВ ,удостоверялся ,что так и было в действительности , а в БЗС как то кажется иначе, если я не прав поясните почему пж, И еще когда я встречался в молодости с Лавриненковым , ( дядечка общительный) много что я его спрашивал об авиации ,много он сам что интересное рассказывал, дак вот я по его книги знаю,что к ним на аэродром приземлились во время сталинградской битвы кажется , два словацких ме109( перебежчики), я его тоже про тот случай спросил, И Лавриненков поведал то что в книге не было, а именно- он не раз сам  летал и проводил учебные бои на ме-109, с Як1, и говорил мне что сильная сторона ме109 конечно же вертикаль,а еще ролл, при перекладывании самолета с крыла на крыло ( ножницы), шедший сзади як1, просто не успевал,перекладываться, в результате ме109 мог уйти от як1 применяя такой маневр, Ну и это еще не все, у меня есть товарищ,познакомились в боях ил2 зс))))), он Русский немец  , дак вот мы года 2 назад обсуждали ил2 бзс с ним, по скайпу,он начинал летать в бзс , и у Вадима  ( товарища моего из Германии) ,оказывается родной дядька бывший военный летчик, на пенсии, а на данный момент занимается реставрацией самолетов ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ВТОРОЙ МИРОВОЙ , Вадим предложил как то ему протестировать ме109 в игре, дак вот на что сразу обратил внимание человек летавший на ме-109 хоть и реставрированном, это значительное не соответствие крена в игре и в оригинале,   Если вы напишите ,что в ил2 бзс у ме109 крен лучше чем у як или ла5,то уж простите это не правда,я тоже думал,может я как то предвзято отношусь,но спрашивая множество других вирпилов, в общем  синие  вирпилы многие так же считают,в ил2 бзс  крен на ме-109 медленнее и тяжелее чем на красных машинах, , ( в старичке ил2  реализация крена на синих машинах реализована судя по другому совсем),Вы наверно когда создавали ил2 бзс провели большую работу общались с ветеранами тоже))), или сами летали в Германию,где есть летающие самолеты второй мировой, и сами знаете что и как было достоверно,  но лично у меня вот такая информация от людей знающих,


 

 

Чтобы убедиться, что скорость крена у разных самолетов весьма косвенно связана с площадью крыла, достаточно сходить вот сюда:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/naca868-rollchart.jpg
и посмотреть, скажем, на P-47, P-39 и P-63, у кобр крыло по площади почти одинаковое, у тандерболта - примерно в полтора раза больше...

Про то, что у Ла-5 управляемость по крену находится на уровне фоки, отметили даже немцы, облетывавшие трофейную фн, серийней некуда (перевод отчета лежит на куче тематических сайтов и легко ищется).

Рассказ какого-то летавшего (и вроде до сих пор летающего) на мессерах немца, которому дали погонять БзС как-то даже вбрасывали, там был отличный подробный рассказ, что именно показалось совершенно неправильным, и речь шла о задранной реакции по крену на дачу педали, которую всем, включая мессера, чинили в 2.012.

Единственные конкретные цифры, касающиеся крена 109, которые я видел, выглядят вот так: http://www.spitfireperformance.com/bank45.gif - это английский отчет об испытаниях трофейного Эмиля. Это time to bank, а не roll rate, но в общем можно утверждать, что на скоростях до 500 км/ч ранний мессер был лучше спита с тряпочными элеронами (т.е. до ранних пятерок) дальше становился чуть хуже. Известно, что по крену на низких скоростях более поздние мессера были не лучше Эмиля, но вроде бы становились получше на высоких. Это, плюс еще пара косвенных вещей оставляют мессеру корридор примерно между Спит-9 и П-51б, если смотреть по графику выше.

Про крен серийных Яков - ничего подробно не знаю, кроме того, что он не был известен ни как самолет с выдающейся управляемостью (типа фоки или лавки) ни как самолет с прям проблемной управляемостью по крену, собственно, как и мессер. И в то, что на каких-то скоростях крен какого-то Яка мог быть хуже, чем у какого-то 109, вполне могу поверить (впрочем, свидетельства обратного тоже есть).
Но что они оба хуже фоки и лавки, известно вполне достоверно и хорошо объяснимо особенностями конструкции.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только усилия, не сам ролл. И вообще отчёт НИИ ВВС по Г2 вполне самодостаточен для понимания железяки производства мистера шмидта.eleron2.thumb.jpg.947d8e97db52d95b329ba12af02df685.jpg

ЗЫ: Когда кто то (например фрицы) пишет что у чего то (например Лавки) лёгкие рули это ничего не говорит о ролле, только о лёгких рулях, и не факт что это хорошо. У Хуря вон какие рули лёгкие, а роллит как беременная корова.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, McFris сказал:

Только усилия, не сам ролл. И вообще отчёт НИИ ВВС по Г2 вполне самодостаточен для понимания железяки производства мистера шмидта.ЗЫ: Когда кто то (например фрицы) пишет что у чего то (например Лавки) лёгкие рули это ничего не говорит о ролле, только о лёгких рулях, и не факт что это хорошо. У Хуря вон какие рули лёгкие, а роллит как беременная корова.

 

"Эффективность элеронов выдающаяся. Hа скорости 450 км/ч полный оборот выполняется менее, чем за 4 сек. Hа скорости 600 км/ч усилия на элеронах становятся чрезмерными, но можно прибегнуть к помощи быстрых воздействий руля направления." http://www.airpages.ru/ru/la5fn_1.shtml

 

Что, очень похоже на поведение фоки, имеющей, в свою очередь, тот же профиль крыла и очень похожую (или вообще идентичную, точно не помню) конструкцию и геометрию элеронов, что и лавка.

И кстати о хуррикане - я не нашел сходу рабочих ссылок на сам тот отчет (кажется он есть на спитперформансе где-то в документах про спита), но нашел из него репост:

В сочетании с графиком из сравнения первого спита с эмилем, это дает некоторое представление о скорости крена 109Е.

9913acad.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно время серьезно копал в сторону ТТХ аппаратов по советским, американским/британским источникам. 

К сожалению данные исследований НИИ ВВС СССР в подавляющем большинстве не дают точной картины. Большей частью в НИИ исследовались достаточно сильно изношенные (поврежденные при аварийных посадках), и зачастую недостаточно квалифицировано восстановленные и главное, ненадлежащим образом обслуженные самолеты. Даже англичане не умели правильно настроить флетнеры на мессерах.

И эти фактически убитые аппараты сравнивали с эталонными советскими крафтами, ТТХ которых в серии были заменто ниже.

Поэтому и видим то что видим.

Если «прописать» достаточно близко реальные характеристики самолетов, то за красных летать, пожалуй, будут ультра фанаты, и то лиш на Як 3 и Ла 7.

И я имею ввиду как раз КОМПЛЕКС ЛТХ, а не скорость или вираж.

А вы про ролл).

 

 

  • Haha 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давай, вытаскивай на свет божий свои документы! Чего прячешь? Фатерлянд в опасности же! Летать не хотят/умеют на том, что есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SG2Rudel_ сказал:

Одно время серьезно копал в сторону ТТХ аппаратов по советским, американским/британским источникам.

Ну наконец-то кто-то вбросит документов, которых тут еще не видели... да?

 

Цитата

И я имею ввиду как раз КОМПЛЕКС ЛТХ, а не скорость или вираж.

А можно, пожалуйста, подробнее про этот комплекс, из чего он состоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Gil--- сказал:

А можно, пожалуйста, подробнее про этот комплекс, из чего он состоит?

Как же вы летаете-то, (даже в компьютерном симуляторе) не зная ответа на такой вопрос? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Как же вы летаете-то, (даже в компьютерном симуляторе) не зная ответа на такой вопрос? 

Сам удивляюсь, но ничего, сейчас товарищ Рудель меня просветит, не мешайте ему, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне немного не понятен Ваш сарказм и издевка. Я высказал свое мнение, сформированное в результате многолетнего увлечения данной тематикой.

По данным вопросам одно время плотно переписывался с такими же неравнодушными из Англии и США, читал много профильной литературы - от технической до мемуарной.

Главное то, что достиг желаемого, доказал себе и узнал что хотел.

Давно понял что скептиков не переубедишь. 

Так что вы хотите от меня увидеть?Вопрос  риторический...

Считайте это моим скромным мнением.

С уважением ко всем форумчанам.

 

  • Haha 1
  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, SG2Rudel_ сказал:

Так что вы хотите от меня увидеть?

Было любопытно увидеть, как вы попытались бы это мнение хотя бы конкретизировать, начиная с того, о каких именно параметрах ЛТХ речь, а потом может еще и аргументировать, если бы с ним кто-нибудь не согласился (сейчас даже соглашаться или нет, собственно, не с чем). Любопытно, потому что во-первых, судя по некоторым характерным признакам, у вас это не получилось бы, а попытка выглядела бы забавно, а во-вторых, может в процессе кто-нибудь что-нибудь интересное запостил бы.

Но если вы хотели просто поделиться фактом наличия некоего мнения и того, что вы в нем совершенно убеждены, ну ок, тогда ничего.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gil--- сказал:

Любопытно, потому что во-первых, судя по некоторым характерным признакам, у вас это не получилось бы, а попытка выглядела бы забавно, ...

Что ж вот и получился «увлекательный» диалог.

Уже сходу сделаны выводы что у меня не получится ничего вам доказать априори.

Причем признаки этого чего то весьма характерны.

Так зачем писать? Позабавить вас?

Забавное самомнение.

Не пойму только  зачем отбивать желание общаться? Что ж всего вам...

Жаль, надеялся на понимание, вроде бы один интерес.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, SG2Rudel_ сказал:

Что ж вот и получился «увлекательный» диалог.

Уже сходу сделаны выводы что у меня не получится ничего вам доказать априори.

Причем признаки этого чего то весьма характерны.

Так зачем писать? Позабавить вас?

Забавное самомнение.

Не пойму только  зачем отбивать желание общаться? Что ж всего вам...

Жаль, надеялся на понимание, вроде бы один интерес.

 

 

Просто тема как бы в ветке обсуждения ФМ. Потому конкретные несоответствия различных документов реалиям, документы из разных источников и прочее тому подобное - гораздо интереснее весьма распространенного мнения, что "русиш фанерен" вообще летать не должно. Самим этим мнением никого не удивишь и с него ни холодно ни жарко...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SG2Rudel_ сказал:

Не пойму только  зачем отбивать желание общаться?

Ну откуда ж я мог знать, что всего лишь просьба пояснить подробнее пару не совсем ясных моментов в первом сообщении так сразу отобьет желание продолжать.

 

Я напомню, дабы мы от собственно касающейся топика темы к обсуждению самого обсуждения не уходили:
1. о каких параметрах ЛТХ, составляющих упомянутый комплекс, речь;

2. какие источники данных по этим параметрам видятся вам наиболее достоверными?

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, нужно поставить вопрос по другому - из каких источников взят для БЗС параметр скорости крена для реализованных (интересующих) ЛА?

В 28.06.2018 в 00:25, =V=Heromant сказал:

Просто тема как бы в ветке обсуждения ФМ. Потому конкретные несоответствия различных документов реалиям, документы из разных источников и прочее тому подобное - гораздо интереснее весьма распространенного мнения, что "русиш фанерен" вообще летать не должно. Самим этим мнением никого не удивишь и с него ни холодно ни жарко...

А станет ли холодно, или жарко если я скажу что еще у И16, а потом и поздних Лавок фюзеляж монокок, в противоположность полумонококу мессеров и фок?

интересное получится сейчас у некоторых исследование в интернете по поводу этих различий 😤

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WhitePython сказал:

думаю, нужно поставить вопрос по другому - из каких источников взят для БЗС параметр скорости крена для реализованных (интересующих) ЛА?

А станет ли холодно, или жарко если я скажу что еще у И16, а потом и поздних Лавок фюзеляж монокок, в противоположность полумонококу мессеров и фок?

интересное получится сейчас у некоторых исследование в интернете по поводу этих различий 😤

Станет холодно или жарко, если ты более подробно развернешь отличия монокока от полумонокока, на что они влияют, приведешь документы, где это хорошо видно (или хотя бы цитаты литературы). Слова-то они знакомые, но не на столько, чтобы с них холодно или жарко становилось. Если будут каке-то документы, показывающие скорость крена в реале и замеры проведенные в игре, сильно расходящиеся с этими документами - то тоже будет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =V=Heromant сказал:

Станет холодно или жарко, если ты более подробно развернешь отличия монокока от полумонокока, на что они влияют, приведешь документы, где это хорошо видно (или хотя бы цитаты литературы). Слова-то они знакомые, но не на столько, чтобы с них холодно или жарко становилось. Если будут каке-то документы, показывающие скорость крена в реале и замеры проведенные в игре, сильно расходящиеся с этими документами - то тоже будет лучше.

меня, в целом скорость крена устраивает...

меня не устраивает равная летучесть, при разной нагрузке на крыло...

и выводит из себя фраза - "рашенфанера"

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, WhitePython сказал:

меня не устраивает равная летучесть, при разной нагрузке на крыло...

У кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...