=M=shammy Опубликовано: 11 апреля 2018 Опубликовано: 11 апреля 2018 2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал: то же самое было в течение недели -полторы после релиза. Сейчас не наблюдается эта проблема. Я летаю-то сравнительно мало, можно по пальцам пересчитать, поэтому для меня многие новые/старые баги в новинку. Горит нещадно))
Kraftowod Опубликовано: 11 апреля 2018 Опубликовано: 11 апреля 2018 Летайте выше облаков и всё норм будет ) Скрытый текст 1
Gil--- Опубликовано: 11 апреля 2018 Опубликовано: 11 апреля 2018 (изменено) В 4/8/2018 в 21:43, Konig сказал: И заметь, ты преследуя P40 не разу не оглянулся назад. Это вообще один из самых характерных моментов на записях боев из БзС: засек контакт, призумился, опознал, следишь за ним не отрываясь до победного конца или выхода из боя. Человек не хуже нейросети после N боев усваивает, что шанс того, что кто-то пристроится к тебе пока ты преследуешь одиночную цель, всяко меньше, чем шанс или вообще больше не найти контакт, от которого ты на секунду оторвал взгляд, или искать его дольше, чем ушло бы на всю атаку и килл, и соответственно подставляться еще сильнее. Это вообще главный фактор, определяющий специфику картины боя в БзС - и эффективность закрылков и приключения мессера и дофига чего еще. Изменено 11 апреля 2018 пользователем Gil--- 2
Skot_Lesnoy Опубликовано: 12 апреля 2018 Опубликовано: 12 апреля 2018 13 часов назад, =M=shammy сказал: Я летаю-то сравнительно мало, можно по пальцам пересчитать, поэтому для меня многие новые/старые баги в новинку. Горит нещадно)) вот только написал вчера свой коммент. Пришел домой. Дай,думаю, полетаю. Заходил минут 10, полетал часик на 2-3 взлете выкинуло с сервера через несколько минут после взлета. Так что у меня тоже горит снова.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 12 апреля 2018 Опубликовано: 12 апреля 2018 16 часов назад, Skot_Lesnoy сказал: то же самое было в течение недели -полторы после релиза. Сейчас не наблюдается эта проблема. Вчера весь вечер провел за этим занятием, очень интереса к игре добавляет, прямо таки хочется играть и играть не переставая....)))
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Опубликовано: 12 апреля 2018 В 11.04.2018 в 03:05, STOIKIY сказал: Ну если вдруг як с закрылками и мес с стабом закрутятся у земли, я бы поставил на месака Стаб тримирует самолет, плюс компенсирует затяжеление рулей, закрылки меняют характеристики крыла. Плюс к этому - это то, что выкрутив стаб на кабрирование ты уже не дашь ручку от себя, а обратно крутить долго. Просто замерь время виража с выкрученым до конца стабом и поймаешь только срыв потока.
airking Опубликовано: 12 апреля 2018 Опубликовано: 12 апреля 2018 Глупо крутиться на виражах с Яком, что на мессере, что на фоке. Особенно, если яковод умеет закрылками пользоваться правильно. Хороший мессовод, конечно может и на вираже огорчить яковода. Но, если сразу не огорчил, то - надо тикать или звать на помощь . Что вполне соответствует реалу. Вообще, летая на мессере понемногу, пришёл к выводу, что Як - самый неудобный противник.
Makz Опубликовано: 12 апреля 2018 Опубликовано: 12 апреля 2018 (изменено) В реале закрылки не использовали ни яки ни мессеры. Какой расклад в игре будет если никто из них не будет пользоваться закрылками? Кто будет иметь преимущество в горизонтальном маневре? Изменено 12 апреля 2018 пользователем Makz
=V=Heromant Опубликовано: 12 апреля 2018 Опубликовано: 12 апреля 2018 2 минуты назад, Makz сказал: В реале закрылки не использовали ни яки ни мессеры. Какой расклад в игре будет если никто из них не будет пользоваться закрылками? Кто будет иметь преимущество в горизонтальном маневре? Как всегда, преимущество будет иметь тот, кто сумеет его реализовать. Если тупо встать в установившийся вираж - то разумеется у кого время в доках меньше - тот и зайдет в хвост. Только что-то в бою установившихся виражей обычно не наблюдается... 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 12 апреля 2018 Опубликовано: 12 апреля 2018 2 часа назад, ROSS_Skipirich сказал: Вчера весь вечер провел за этим занятием, очень интереса к игре добавляет, прямо таки хочется играть и играть не переставая....))) Может это новый уровень реализма - рандомная имитация разрыва сердца от испуга?
Makz Опубликовано: 12 апреля 2018 Опубликовано: 12 апреля 2018 3 часа назад, =V=Heromant сказал: Как всегда, преимущество будет иметь тот, кто сумеет его реализовать. Если тупо встать в установившийся вираж - то разумеется у кого время в доках меньше - тот и зайдет в хвост. Только что-то в бою установившихся виражей обычно не наблюдается... Хорошо бы с кем-нибудь потестить через сколько "тупых виражей" тот или иной самолет сможет зайти в хвост, без применения закрылков.
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Опубликовано: 12 апреля 2018 4 часа назад, Makz сказал: В реале закрылки не использовали ни яки ни мессеры. На закрылка мессера есть риски, одна из них , если не ошибаюсь, и есть угол отклонения для боя. Так что вопрос с использованием в реальности спорен.
Cherepaha Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 В реальности никто не будет сливать скорость так как это происходит в игре... Слив энергии в реальном бою это реальная(!) смерть, потому ссыкотно было , да и такие маневры как в игре закладывают и те и другие в реале бы, простите, летчик бы обос...ся, и в прямом и переносном смысле... А у нас тут самолетный экшОн получился, по другому не воспринимается (у меня по крайней мере), уж извините... Тактические, интересные бои, да так, чтоб думать потом делать, получаются редко и условно, в основном стенка на стенку, да замес на ЗАпредельных виражах и акробатических этюдах... Ну что имеем то имеем, пока играется как играется... Сколько там уже перегрузок просят сделать нормальных, хотя бы?! Сделали бы, так и мессера бы не пришлось так зажимать и колечить стабом (типа усилие на ручку хи-хи на 500 км.), и "стабо-летов" бы не было и якорь был бы в русле и балансить бы возможно не пришлось и другие самолеты залетали бы, а то что толку от какой либо тактики боя, если она вся сводится на нет из-за ЗАпредельных кульбитов и ручкодроча, а что тут скажешь "игра то позволяет" и все, вот так и будет, само по себе понятие "перекрутит" - что это аще?! Хотел бы я в реале посмотреть на аса "перекручивальщика" такого ))) пусть мемуары не аргументы для настройки крафтов, но картину боя в целом они передают и то что тут у нас творится даже рядом не похоже... но, что есть то есть, экшон так экшон, ИЛ-2 - батла-, контра-, дьюти симулятор, рубимся на саблях, висим на щитках, ручка от себя не блюем, рвем на себя Ньютон был слабак, притяжение все не так, перегрузка для лохов )))... 11 7
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 В 12.04.2018 в 09:07, Makz сказал: В реале закрылки не использовали ни яки ни мессеры. Какой расклад в игре будет если никто из них не будет пользоваться закрылками? Кто будет иметь преимущество в горизонтальном маневре? У того у кого руки еще прямее и нервый стальнее ....
Pan_Doctor Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 я люблю наблюдать сверху, как героически погибают горемессоводы в потрясающе красивых кульбитах и виражах у земли 1 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 2 часа назад, Cherepaha сказал: ......да и такие маневры как в игре закладывают и те и другие в реале бы, простите, летчик бы обос...ся, и в прямом и переносном смысле......... ......Хотел бы я в реале посмотреть на аса "перекручивальщика" такого ))) Ну посмотри ) - 2 3
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 В 10.04.2018 в 23:13, =M=shammy сказал: Смутило то, что сначала ты полчаса пытаешься прицепиться к серверу. Потом ты заходишь и конечно под рестарт. Потом снова полчаса цепляешься к серверу. В итоге тебя выкидывает через три минуты полета. Смущает то, что во всех играх существует очередь захода на сервер, а если ты премиум игрок, то у тебя привелегия в очереди (дети, беременные женщины и пожилые люди вне очереди ). Заходишь в первую очередь. Ну если случилось так, что все премиум, то тогда очередь премиум игроков. А тут ? ... Тыц, тыц, тыц .... В п... ! Пошёл играть в другие игры. Имхо 1
Cherepaha Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 12 минут назад, VPK_CARTOON сказал: Ну посмотри ) - Слабый аргумент... ну и где тут щитки, где дрочь ручкой, где слив энергии со скорости 500-600 вираж ручка от себя до пупа + стаб (щитки)?! Здесь как-раз таки пилотаж... Ну посмотри на это тогда- 1 1 3
=M=shammy Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) 12 минут назад, VPK_CARTOON сказал: Ну посмотри Совсем перекладываться не умеют .. Беру свои слова обратно, на Черепахином видео перекладываются хорошо Кстати во втором бою чел высасывал энергию, высасывал а в итоге получил откуда-то снизу от вывесившегося самолета))) ну прям как в бзс)) Изменено 16 апреля 2018 пользователем =M=shammy
Cherepaha Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 5 минут назад, =M=shammy сказал: Совсем перекладываться не умеют ))) и на легких-то, спортивных самолетах ))))
VPK_CARTOON Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 Думаю что все это можно было выполнять на самолетах второй мировой. Так не делали скорее всего из-за того что приоритеты были расставлены в другом порядке - выжить было важнее чем сбить, а не наоборот. 1
Gil--- Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) 2 часа назад, Cherepaha сказал: ) пусть мемуары не аргументы для настройки крафтов, но картину боя в целом они передают и то что тут у нас творится даже рядом не похоже... но, что есть то есть, экшон так экшон, ИЛ-2 - батла-, контра-, дьюти симулятор, рубимся на саблях, висим на щитках, ручка от себя не блюем, рвем на себя Ньютон был слабак, притяжение все не так, перегрузка для лохов )))... И из этих мемуаров и прочих источников известно, что как минимум для опытных пилотов были актуальны вещи типа тренировок умения выдерживать большие перегрузки. Для конструкторов - стремление минимизировать их воздействие на пилота (напр. фока) и запас по прочности планера от 8g. На испытаниях облетывали вещи типа срыва на ~400 км/ч и полном газу и т.п. Т.е. маневренные характеристики самолетов пусть 1% пилотов и не так часто, но таки использовались на полную. Принципиальное отличие игры в том, что бессмертие позволяет виртуальному середнячку иметь в 10 раз больший налет на пределе возможностей техники, чем у самых-самых асов реального мира. И с этим нельзя сделать ничего кроме как смириться - в виртуальном небе всегда будут воевать друг с другом супер-асы и картина боя будет соответствующей. Даже если дело дойдет до виртуальной реальности уровня Матрицы, а физика будет считаться на уровне межмолекулярного взаимодействия картина боя в играх будет ближе к тому, что есть в играх сейчас, чем к реальности ВМВ. Изменено 16 апреля 2018 пользователем Gil--- 7
VPK_CARTOON Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) Как-то читал про французского пилота Роже Марки, бывшего до войны мастером воздушной акробатики, так тот вообще сросся с самолетом - винтом прорезал тропинку в высокой траве на поле, а в боях любил затягивать мессеров в пилотаж и убивать не сразу. Страшный был асс ) Войну пережил, но после нее таки "вляпался", светлая ему память... Изменено 16 апреля 2018 пользователем VPK_CARTOON 1
Cherepaha Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 5 минут назад, Gil--- сказал: И из этих мемуаров и прочих источников известно, что как минимум для опытных пилотов были актуальны вещи типа тренировок умения выдерживать большие перегрузки. Для конструкторов - стремление минимизировать их воздействие на пилота (напр. фока) и запас по прочности планера от 8g. На испытаниях облетывали вещи типа срыва на ~400 км/ч и полном газу и т.п. Т.е. маневренные характеристики самолетов пусть 1% пилотов и не так часто, но таки использовались на полную. Принципиальное отличие игры в том, что бессмертие позволяет виртуальному середнячку иметь в 10 раз больший налет на пределе возможностей техники, чем у самых-самых асов реального мира. И с этим нельзя сделать ничего кроме как смириться - в виртуальном небе всегда будут воевать друг с другом супер-асы и картина боя будет соответствующей. Даже если дело дойдет до виртуальной реальности уровня Матрицы, а физика будет считаться на уровне межмолекулярного взаимодействия картина боя в играх будет ближе к тому, что есть в играх сейчас, чем к реальности ВМВ. Т.е. ты считаешь, что реализация перегрузок в игре, нормальная так и должно быть?! ну лан, че там спорить-то... окааай! да в реальности таких "акробатов" и быть то не могло, даже 1-го процента, ну блин, повтори в реальности - падаю на мессе на як, скорость 700(!), стаб -70%.. якорь в вираж, я перевожу стаб с -70 на + 2 ручку до пупа и еще целюсь по ходу всего дейстава (в глазах то не темнеет), резкий слив скорости на 400-500, закрылки 10 еще сильнее подворачиваю и целюсь(!).. опана, норм так-то чего... и причем тут "межмолекуляроное" !!! а просто, потемнение в глазах, нет... (пока другой механики воздействия на игрока не придумали вроде) . В реальности, падать, крутить, выпускать и целиться(!), потом стрелять и все разом... ну не знаю... спортсмен наверное о_0 2
Gil--- Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 2 минуты назад, Cherepaha сказал: Т.е. ты считаешь, что реализация перегрузок в игре, нормальная так и должно быть?! ну лан, че там спорить-то... окааай! да в реальности таких "акробатов" и быть то не могло, даже 1-го процента, ну блин, повтори в реальности - падаю на мессе на як, скорость 700(!), стаб -70%.. якорь в вираж, я перевожу стаб с -70 на + 2 ручку до пупа и еще целюсь по ходу всего дейстава (в глазах то не темнеет), резкий слив скорости на 400-500, закрылки 10 еще сильнее подворачиваю и целюсь(!).. опана, норм так-то чего... и причем тут "межмолекуляроное" !!! а просто, потемнение в глазах, нет... (пока другой механики воздействия на игрока не придумали вроде) . В реальности, падать, крутить, выпускать и целиться(!), потом стрелять и все разом... ну не знаю... спортсмен наверное о_0 Не, про перегрузку я при каждом удобном случае ною на тему того, что запаздывание надо или нахрен убрать или как-то иначе настроить. И я согласен, что есть ряд вещей, каверкающих картину боя, и при этом таких, что их можно и нужно исправить, и бои от этого станут красивше и интереснее. Просто на реальность это похоже все равно будет только местами, и эта самая похожесть на мемуары - такой себе критерий. 1
Cherepaha Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 2 минуты назад, Gil--- сказал: Не, про перегрузку я при каждом удобном случае ною на тему того, что запаздывание надо или нахрен убрать или как-то иначе настроить. И я согласен, что есть ряд вещей, каверкающих картину боя, и при этом таких, что их можно и нужно исправить, и бои от этого станут красивше и интереснее. Просто на реальность это похоже все равно будет только местами, и эта самая похожесть на мемуары - такой себе критерий. ну вот и я про что, консенсус достигнут )))... да, согласен я про то что игра все-равно не реальность, просто некоторые вещи все тянуться и тянуться, хотя казалось бы... тема перегрузки, давно висит и вроде не самая большая доработка, что мешает, почему(!), может сложности какие, мы не понимаем, а в ответ Бондепляте.... 1 1
2BAG_Miron Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 59 минут назад, =M=shammy сказал: Кстати во втором бою чел высасывал энергию, высасывал а в итоге получил откуда-то снизу от вывесившегося самолета))) ну прям как в бзс)) Ага, а в первом нижнему надо было закрылки пихнуть и перевисел бы вытягивающегося. Нифига не вирпилы 2
airking Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 5 часов назад, Cherepaha сказал: Хотел бы я в реале посмотреть на аса "перекручивальщика" такого ))) пусть мемуары не аргументы для настройки крафтов, но картину боя в целом они передают и то что тут у нас творится даже рядом не похоже... Не, не посмотришь, Покрышкин уже умер. Как раз он, только и делал что перекручивал за счёт того, что был отлично тренирован и выдерживал перегрузки, от которых у среднего пилота мозг либо в пятки утекал, либо яйки дыхание в горле перехватывали. Но тем не менее, с перегрузками в БзС действительно, что-то не так. Ну и как же пресловутые закрылки обойти стороною. Уже одно то, что у некоторых самолётов было боевое положение, говорит о том, что использовали. И даже были прямые рекомендации, в каких случаях и на какой градус выпускать. Уже столько раз всё это обсуждалось. Ну скока можно? Просто синих, которые любят эффектно дохнуть на нулях в сталфайте с Яками - жаба душит. У них-то, такой приблуды нет.
Gil--- Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 Когда в бою будет можно и нужно вертеть головой постоянно, а не "лочить" цель зумом, и бой не будет настолько явно делиться на поиск цели и последующую дуэль с ней, а будет в большей степени боем против группы в составе группы, так и сталлфайтов на нулях сильно меньше станет. ЗЫ: А еще у синих есть фока с вполне юзабельным боевым положением 2
airking Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 4 часа назад, Gil--- сказал: Когда в бою будет можно и нужно вертеть головой постоянно, а не "лочить" цель зумом, и бой не будет настолько явно делиться на поиск цели и последующую дуэль с ней, а будет в большей степени боем против группы в составе группы, так и сталлфайтов на нулях сильно меньше станет. ЗЫ: А еще у синих есть фока с вполне юзабельным боевым положением Неее, фока то правильно летает, не то что Яки с Лаггами, да Лафками. И фоководы же, все сплошь честные вирпилы и не допускают использование богомерзких и читерских закрылок .
GrandFox Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 2 часа назад, airking сказал: И фоководы же, все сплошь честные вирпилы и не допускают использование богомерзких и читерских закрылок . Как заметил, что фока собирается сделать что-то не хорошее, тягу в ноль, и только держись...... Скрытый текст
Cherepaha Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 21 час назад, airking сказал: Не, не посмотришь, Покрышкин уже умер. Как раз он, только и делал что перекручивал за счёт того, что был отлично тренирован и выдерживал перегрузки, от которых у среднего пилота мозг либо в пятки утекал, либо яйки дыхание в горле перехватывали. Но тем не менее, с перегрузками в БзС действительно, что-то не так. Ну и как же пресловутые закрылки обойти стороною. Уже одно то, что у некоторых самолётов было боевое положение, говорит о том, что использовали. И даже были прямые рекомендации, в каких случаях и на какой градус выпускать. Уже столько раз всё это обсуждалось. Ну скока можно? Просто синих, которые любят эффектно дохнуть на нулях в сталфайте с Яками - жаба душит. У них-то, такой приблуды нет. 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас