Brano Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 Hello authors, Very well done map with lot of historical research.I`m looking forward to fly over it.Good luck with the job you still have ahead and God speed Cheers from Slovakia 4
VLadd Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Давненько не обновляли тему Новая модель вокзала станции Новосокольники. Здание было уничтожено во время войны. 14
1CGS BRZ513 Опубликовано: 25 июня 2014 1CGS Опубликовано: 25 июня 2014 Блин, вот вы даете! Выглядит класс!
abr Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Hello authors, Very well done map with lot of historical research.I`m looking forward to fly over it.Good luck with the job you still have ahead and God speed Cheers from Slovakia Oh, thanks Brano! We have every day hard day's night . I hope pilots of Slovakia will get great pleasure flying over our map. See you in the sky of Velikie Luki and Novosokolniki .
GANZ Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Не, у Влада живее все-таки . Особенно дамажик . Я вот думаю может оставить только дамаг? Ну убрать целый вокзал? (шютка жесткая щазз была?)). Просто не могу все определиться какую текстуру сделать более качественной))). Влад молодец!!!! И сгоревшее здание супер и модель мою перелапатил и в шкурку одел - красиво! А вокзал убирать не надо ... ну сгорел он в войну, а может такую красоту и бомбить наши вирпилы не будут - всё таки у нас всё виртуально. Я бы на твой вокзал в Великих Луках соточку не бросил - красивый очень, рядышком что бы супротивника накрыть ... ну далеко чем рядышком :-) Андрей ... и текстура к месту - пусть с той шкурки БЗС останется ... Влад же модель малость перелопатил и удачно! Лучше пока не придумаешь я думаю ... а там посмотрим .... Блин, вот вы даете! Выглядит класс! Та конечно класс - всмысле хорошо - ведь старались! Мы и лучше можем но нам не дают! Ведь полигоны в модели и текстуры к ним ... надо экономить ваши ресурсы компьютерные, что бы ВЫ пролетев над нашей красотой ещё раз получили удовольствие от увиденного без тормозов и порадовались за разработчиков .... Изменено 26 июня 2014 пользователем GANZ 1
GANZ Опубликовано: 2 июля 2014 Опубликовано: 2 июля 2014 Ого. Я про совмещённое фото. Это моя работа. Не ожидал его здесь увидеть. Вот ссылка на весь альбом http://vk.com/album7004600_121963022 Только сейчас посмотрел Ваши работы - ну что сказать - великолепно. И действительно смотрятся как коридор во времени или временах (событиях). Мне очень понравились работы.
=LwS=Wize Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Моё имхо, тут лучше смотрится,более естественно.На тех снимках ели в горах находятся,а там осадки очень часты,поэтому они все в снегу.Если так то надо и деревья снегом запорошить. 6
=59=Moroka Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Покрыл корой весь ствол+добавил снежку снизу (второй скрин). И еще со снежком на стволах вид от солнца. Красота! Дед мороза со снегурочкой пора за елкой собирать 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 июля 2014 1CGS Опубликовано: 27 июля 2014 Крутотенечка!!! Смотрицца супер ваще... и елки беленкие
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Не, слишком бело и неестественно. Рисованность слишком выпячивает - лапы могут быть белыми но хвоя все равно темная должна быть. А тут ощущение будто ели сунули в краску.
GANZ Опубликовано: 28 июля 2014 Опубликовано: 28 июля 2014 Андрей - супер!!! Под ланшафт зимы как раз - представил их с высоты птичьего полёта - красота!
Brano Опубликовано: 28 июля 2014 Опубликовано: 28 июля 2014 Oh, thanks Brano! We have every day hard day's night . I hope pilots of Slovakia will get great pleasure flying over our map. See you in the sky of Velikie Luki and Novosokolniki . Advertising your work at our local slovak forums.There are guys who made map of Slovakia for old sturmovik.I wish they would redo it again in this new engine.Splendid work with coniferous trees.I like them a lot.Wish you all good luck with map and hope to fly over it soon
1CGS BRZ513 Опубликовано: 29 июля 2014 1CGS Опубликовано: 29 июля 2014 Вот кстати фото елочек наковырял не из интернетов, а из своих. Елочки там есть. Большое...
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 4 августа 2014 1CGS Опубликовано: 4 августа 2014 (изменено) На счет елочек... abr я тут позволил себе немного "развить модельки" елочек до такого уровня... Вот рендер... по 59 полигонов на деревцо, текструки 256х512 хотя, пыхтя можно и в 2 раза уменьшить. 3 текстуры - заснеженная, немного припорошило и "безснеговая" Вот собсно из макса скрин, т.к. рендерил в mental rey и он высветляет текстурки немного, без детальных настроек. Если интересно могу все это добро скинуть как есть. Ах да, размер примерно: высота=6м, диаметр нижних лап=5м. Изменено 4 августа 2014 пользователем VaSoK 5
DiFiS Опубликовано: 5 августа 2014 Опубликовано: 5 августа 2014 хорошее предложение. спасибо. надо пробовать. свяжись с abr, чтобы передать ему модельки.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 5 августа 2014 1CGS Опубликовано: 5 августа 2014 Vasok, ну раз директор разрешил , тогда кидай модели в формате макс 2012. Только это еще не гарантия, что их поставят в карту, т.к. наработок по елкам уже с головой, включая те, что я раньше выкладывал - и они как видишь не пригодились. Поэтому лучше порисовать новые типы деревьев - березки, сосны и т.д., тут где-то болтался список необходимых деревьев. ЗЫ. Елочки кстати зачетные, молодца - так держать! . Ок. По моделям: на глазок надо что еще допилить? Текстуры у меня в .tga, не заморачивался с форматом и названиями. Ну думаю ты и сам переделаешь как нужно А на счет списочка, посмотрю его (если найду ), может что и сделаю, пока время есть
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 5 августа 2014 1CGS Опубликовано: 5 августа 2014 Собсно вот: Корабельная сосна. Высота чуть более 9 м. По 75 поликов на модельку, текстуры те же что и на елках. 6
=M=PiloT Опубликовано: 5 августа 2014 Опубликовано: 5 августа 2014 Видон достаточный(как же я жду зеленую карту),а что значит 75? Это затратно или как ?
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 5 августа 2014 1CGS Опубликовано: 5 августа 2014 (изменено) Березки. Получились имхо тощенькими. Высота ок. 4,5 м. Осень. Лето. Зима. И более снежная зима. По 89 поликов на ствол. Текструка же 256х512. Изменено 5 августа 2014 пользователем VaSoK 2
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 5 августа 2014 1CGS Опубликовано: 5 августа 2014 (изменено) Допиливать текстуры не нужно, елки у нас с таким трудом сформировались, а вот новые деревья это хорошо. Сосенки переделанные с елок))). Я вот что подумал уже сейчас - у нас деревья делаются по несколько иной технологии, у нас мухи)) стволы отдельно, листва отдельно - поэтому в чистом виде деревья не сгодятся. Помнишь мои елки? Там было сделано шестигранниками, один над другим, но они не пошли, т.к. они сделаны статичными, а по идее часть листвы делается бордами, т.е. вращается лицом к зрителю. Поэтому пока собираем инфу, может кто еще что подкинет и будем выбирать. Мне наоборот стволы (да и сами березки) показались грубоватыми, хотя березки конечно и толстенькими бывают . 89 поликов это пожалуй перебор, н-р липа в бзс в меше одна весит 64, другая 78. Тут конечно общего правила нет, но стоит учесть, что деревья "активно размножаются" и чем меньше весит каждое дерево, тем в целом сцена становится "легче". Ну ок. 60-80 нормалек будет. Вот эти мои крайние елки весят 74 полика в меше. Понятно в общем. На счет бордов, имхо таким способом сделать елку нереально, т.к. елка очень симметрична, и если у неё лапы будут расти все время к игроку лицом, то это, кмк, будет очень странно Просто не представляю как это будет выглядеть в игре. Для лиственных да, это самое то но для хвойных, хз. И на счет коллижна, он обязательно должен быть с "дном"? Если нет то это еще + 1-2 сэкономленных поликов. Изменено 5 августа 2014 пользователем VaSoK
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 5 августа 2014 1CGS Опубликовано: 5 августа 2014 Лиственные в локоне страшноватые кмк. Крест-накрест безвозвратно вчерашний день. Но в бзс подвижные ветки сочетаются со статичными, поэтому в целом смотрится неплохо. Хотя в идеале было бы сделать полную статику, но пока не устраивает качество, а делать "по полной" ресурсы железа останавливают. Если комп на 1х с трудом будет тянуть деревья, то что будет на 2х и больших скоростях... Поэтому я и говорю что для лиственных надо делать как сейчас сочетая технологии, а для хвойных имхо и статика пойдет.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 5 августа 2014 1CGS Опубликовано: 5 августа 2014 Ну вот я ту свою елку делал тоже статикой, но как видишь выбрали "с динамикой" . А какую с динамикой? А то я что то пропустил
=PUH=Theo Опубликовано: 6 августа 2014 Опубликовано: 6 августа 2014 Собсно вот: 111.jpgБезимени-1.jpg Корабельная сосна. Высота чуть более 9 м. По 75 поликов на модельку, текстуры те же что и на елках. Погоризонтальнее бы ветки. Ну это так, вкусовщина
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 6 августа 2014 1CGS Опубликовано: 6 августа 2014 Погоризонтальнее бы ветки. Ну это так, вкусовщина "Можем как угодно, делаем как хотим"(с) Можно и чуть горизонтальнее сделать. Мне такие сосны по душе или такие. Разные виды просто, можно и такие попытаться изобразить. На фотках они растут поодиночке из-за чего у них низкий ствол т.к. в лесу они тянутся к свету из-за чего стволы более длинные. Есть сосны вообще 50-65м высотой Вобще же немного полистав инфу, понял что средний размер обычных сосен в лесах, что нам нужно, около 15-20м будет.
=LwS=Wize Опубликовано: 6 августа 2014 Опубликовано: 6 августа 2014 не забывайте про северную сторону,там веток меньше
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 6 августа 2014 1CGS Опубликовано: 6 августа 2014 не забывайте про северную сторону,там веток меньше Ага, и белочек с шишками нарисуем)) Сделал более высокую сосну, с немного более горизонтальной кроной, 77 поликов, высота порядка 18м. 3
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 7 августа 2014 1CGS Опубликовано: 7 августа 2014 Сделал березу с бордами как в игре, 70 поликов. На скрине они не смотрят все на игрока. Пока не сделал собсно борды-бордами. 4
NobbyNobbs Опубликовано: 7 августа 2014 Опубликовано: 7 августа 2014 Сделал березу осина получилась 1
GANZ Опубликовано: 7 августа 2014 Опубликовано: 7 августа 2014 (изменено) осина получилась Всем привет! Замечание правильное ... в статике, но кто заметит то когда от мессера будет удирать на высоте 50 метров и ниже что это осина Изменено 7 августа 2014 пользователем GANZ
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 7 августа 2014 1CGS Опубликовано: 7 августа 2014 осина получилась Всем привет! Замечание правильное ... в статике, но кто заметит то когда от мессера будет удирать на высоте 50 метров и ниже что это осина Ну значит будет осиной Главное новое дерево 1
SV7_JEKA52 Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 http://www.youtube.com/watch?v=PP7uf3DE5E0
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 8 августа 2014 1CGS Опубликовано: 8 августа 2014 Заморачиваться по поводу поворота бордов не нужно. Если их делаешь листвой, они сами будут смотреть на игрока. Просто сделать заготовки под борды с листвой и все. Березка показалась грубовата. Т.е. обычно их называют стройными, а тут эдакая березина, ЭХ! Такой наверное М.Евдокимов мужиков в реку загонял . Так и сделано - просто заготовки с листвой. А грубовата он просто по тому что не слишком большая, метров 5 в высоту, былаб ы повыше при таком стволе была б более утонченной, но поправить никогда не поздно
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 9 августа 2014 1CGS Опубликовано: 9 августа 2014 Ясно . В общем у меня претензий нет, пусть Зевс с Владом выбирают, все равно им делать деревья . Ну на том и порешили Им и карты елки в руки
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 17 августа 2014 1CGS Опубликовано: 17 августа 2014 abr, скинул все виды деревьев что делал. Елки, сосны большие и малые, осину. Может пригодятся З.ы. Ну и малость трешака 9
Grigoriy Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Классно! Это намек на Курскую битву?) 1
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 20 августа 2014 1CGS Опубликовано: 20 августа 2014 Классно! Это намек на Курскую битву?) Да кто же его знает...
NobbyNobbs Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 Да кто же его знает... 777.jpg7777.jpg так вот чего ты про полигоны на модельках спрашивал у топоров вроде поболее будет
GANZ Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Паравозо-ремонтный завод в Великих Луках почти готов. Несколько мелких объектов осталось 24
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас