Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Насчет подложек. Тут проблема. Они (подложки) не заменяются по ходу миссии, а ставить такие здания на подложку сожженного и разрушенного войной города - сильный визуальный дисбаланс.

 

Потому, это явно здания 1941 года, до оставления города советскими войсками.

 

На момент зимы 42-43 там все было сильно не так уже, включая соответствующие подложки.

 

Зимой 42-43 в городе осталось очень немного инфраструктуры как таковой - большинство деревянных строений выгорело полностью, а кирпичные были сильно повреждены.

 

Непосредственно для декораций именно этой зимней карты больше нужны все-таки военные пейзажи.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

Еще снимок.

Не в качестве критики! Вентиляционные шахты, обычно, на таких домах, тоньше выше и не имеют козырьков.

Опубликовано:

Может быть, мне это было бы даже лучше - сэкономил бы еще полики. Вот на этих снимках маленько видно, что нет козырьков, но там уже разрушенное здание. Снимки целого здания к сожалению плохого качества.

Чего-то файлы плохо прикрепляются, не все фотки загружает.

Как раз вентшахты по центру дома там целые. Могу нафоткать таких шахт кучу. Весь Питер в таких
Опубликовано:

Если интересно моё мнение, то я думаю, делайте сразу разрушенный пейзаж. Разработчики Сталинград так и делали, наверняка. Ваши умения и старания пригодятся в будущем на летние карты 41 года.

Опубликовано:

Если интересно моё мнение, то я думаю, делайте сразу разрушенный пейзаж. Разработчики Сталинград так и делали, наверняка. Ваши умения и старания пригодятся в будущем на летние карты 41 года.

Да, получается зимой только разрушенный, война прошла по городу.

А что. ещё летняя 41 планируется? :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Мое мнение ты знаешь :) "Весь мир в труху" © - такова реальность 42 года :(

Опубликовано:

Вот ссылки на фотки с вентшахтами в Питере, не думаю, что у домов большая разница с Великими Луками, и вряд ли, что изменилось в оформлении за последние 100 лет

http://yadi.sk/d/LVgfgYvCHgS47

P.S. так я и не научился файлы прикреплять на этом форуме
  • 1CGS
Опубликовано:

Зачем строить то, что нужно только в сломанном виде? Напрасные затраты труда не нужны.

Опубликовано:

Да, на твоих снимках видно, что верх шахты плоский, зато по бокам отверстия. По крайней ссылке есть некое подобие домика. Наверное там что-то подобное http://www.lands-of-sorrow.ru/_pu/56/71436993.jpg.

Да, именно это, козырьки сверху (домиком или полукруглые) встречаются очень редко.

  • 1CGS
Опубликовано:

Типичный ответ ястреба  :) . Я как раз рассуждал как бобер  :) .

Т.е. палки в окнах как бы сами собой отпали  :biggrin: .

В общем круче Сталинграда никак не получится. Тогда многие города были в таком "виде".

Я бы скорее в штурмы записался :)

 

Я немного про другое если на данной стадии реализации проекта, нет необходимости в целых сооружениях (ибо 42й и все поломато), но зачем сейчас, тратитить и без того немногочисленные человеко/часы на эти действия. Делаем реализацию всего, что надо для 1942 года, а далее в менее судорожном темпе, строим целехонькие здания... если они нужны т.е. бдут ли нужен город 1941 года?

Опубликовано: (изменено)

Сама зимняя карта подразумевает, что всё уже развалено. Иметь целое в начале миссии, а потом разрушать-уже не исторично. Для летней кампании 41 года там да, можно и города вначале целые иметь.

А вот как раз деревни можно иметь целые, а потом разрушать на зимней карте. Кроме того всякие аэродромные, инженерные постройки желательно делать разрушаемыми

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • 1CGS
Опубликовано:

Сама зимняя карта подразумевает, что всё уже развалено. Иметь целое в начале миссии, а потом разрушать-уже не исторично. Для летней кампании 41 года там да, можно и города вначале целые иметь.

А вот как раз деревни можно иметь целые, а потом разрушать на зимней карте. Кроме того всякие аэродромные, инженерные постройки желательно делать разрушаемыми

 

это уже все сделали в 1СГС до нас )

  • 1CGS
Опубликовано:

Причины делать целые конечно же были и весомые, выше я выкладывал их - это и экономия поликов (нагрузка на комп), и из целого здания сделать дамадж проще, чем наоборот. Даже сейчас делая руины мне все равно вначале приходится вначале прикинуть каким было целое здание, чтобы потом  его грамотно развалить. 

Пожалуй и Некрасова 6/1 придется сделать уже в руинах для "историзъма", т.к. оно нарисовано на недамадженной текстуре, а использоваться будут теперь только дамадженные.

 

Вопрос только про то, сколько ресурсов это у тебя съедает... Я не спец в моделировании, ну там здание простейшее из 6 граней нарисовал бы... но понятия не имею, что такое реальное моделирование под игру. Поэтому могу рассуждать только с точки зрения логики. Логично, что если для того что бы сделать руины, надо расчитывать на 80 % целое здание, то можно и оставить. А если с целым зданием и текстурами времени уходит более 35% то я бы уже не стал его рисовать. Но это настолько большое ИМХО... что ой.

В любом случае тебе решать. Потребители т.е. мы, всегда будем только за, если есть возможность чегой-то сломать.

  • 1 месяц спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

applause-gif-16.gif

 

 

Вообще, карта потихоньку оживает, да :)

26943311.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Чего-то торкнуло сделать домик на Либкнехта напротив гостиницы "Москва")). Ну там еще много других "запасных" домиков, собрать кварталы будет с чего. Это я со своими пока разбирался. В планах начать основную массу кварталов, а потом "по мере вдохновления" оживлять то тут, то там разными домиками по местам (о домоделился! Пушкиным заговорил  :biggrin: ).

Текстуру косякнул правда - в зеркальном отражении, потом поправил)).

И черноты поубавил, ну в редакторе сразу трудно угадать, движок выявляет слабые места.

Потрясно!

Вообще, карта потихоньку оживает, да :)

Основная проблема симов - отсутствие мелких деталей, которые сознание вроде не отмечает.

Когда-нибудь, думаю мы доживём до картинки с достаточной проработанностью.

Но это важно исключительно в небоевой обстановке. В бою смотреть на красоты некогда.

Но вам огромное спасибо за внимание к деталям.

  • 1CGS
Опубликовано:

Потрясно!

Основная проблема симов - отсутствие мелких деталей, которые сознание вроде не отмечает.

Когда-нибудь, думаю мы доживём до картинки с достаточной проработанностью.

Но это важно исключительно в небоевой обстановке. В бою смотреть на красоты некогда.

Но вам огромное спасибо за внимание к деталям.

 

Угу. Даже из имеющегося материала БзС и благодаря улучшенным технологиям можно сильно увеличивать детальность наземного окружения (по сравнению с РоФ).

 

Потому и хочу, чтоб средние деревни выглядели уникально и узнаваемо.

 

Пара новых деревень:

 

Белое

26942671.jpg

 

Борисово

26942691.jpg

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

сельпо не хватает

 

дык война же :) На гражданке будем по сельпо бегать :)

Опубликовано:

Угу. Даже из имеющегося материала БзС и благодаря улучшенным технологиям можно сильно увеличивать детальность наземного окружения (по сравнению с РоФ).

 

Потому и хочу, чтоб средние деревни выглядели уникально и узнаваемо.

 

Хочу лето, что бы эта красота заиграла. Про осень даже не мечтаю.

Кстати надо бы сравнить ролик, когда топориков катали зимой с самой игрой.

 

Борисово

Вот собака! Фото с "Яка"!

Опубликовано:

Вот собака! Фото с "Яка"!

Та да ... у парней есть свои преимушества!   :) 

Опубликовано:

А нельзя ли добавить печных труб....

post-712-0-99339700-1394670944_thumb.jpgpost-712-0-46176100-1394670968_thumb.jpg

Опубликовано:

я тебя слепила из того, что было...))

Отлично. Ещё бы вывеску и текстуру шелухи семян подсолнечника под скамейки...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А нельзя ли добавить печных труб....

 

А вы поработайте ракетно-бомбовыми по селам - труб там достаточно:

 

 

 

1394691297-clip-98kb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Отлично. Ещё бы вывеску и текстуру шелухи семян подсолнечника под скамейки...

там есть какая-то вывеска "Сельмаг", но это как бы немного не то (хотя была мысля несколько подрезать буквы и собрать вместо "маг" - "по"))).

А нельзя ли добавить печных труб....

мысль хорошая, но каждая труба сжирает по меньшей мере 10 поликов, а они у нас на весь золота. Кое-где будут конечно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Угу. Даже из имеющегося материала БзС и благодаря улучшенным технологиям можно сильно увеличивать детальность наземного окружения (по сравнению с РоФ).

 

Потому и хочу, чтоб средние деревни выглядели уникально и узнаваемо.

 

Пара новых деревень:

 

Белое

attachicon.gif26942671.jpg

 

Борисово

attachicon.gif26942691.jpg

Ох и красота получается! И тропинки кривенькие атмосферу села передают очень точно. Живые села будут, узнаваемые.

Опубликовано:

Я так понял каменное здание - школа?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ахаха сельпо теперь есть! Жизнь налаживается :)

Опубликовано:

вообще каменное ДК планировал, а деревянную школу. Видимо не похоже  :biggrin: .

Ну не ДК а сельский клуб, скорее. А про школу, частенько в мемуарах(как наших так и ихних) читал что под штаб обычно занимали самую большую каменную постройку в населённом пункте - школу.

Опубликовано:

Сельский центр: ДК, сельмаг, сельпо, школа и стадион.

 

как ты туда сел, демон?  :o: 

Опубликовано: (изменено)

да я забору не сделал коллижн, проехал сквозь него  :biggrin: . Мне тут вообще сказали никаких полей! Не было тогда футбола и все тутъ!  :)

С немцами до войны играли видимо горожане  :) .

Вот еще попробовал 1-этажную школу и торговые ряды.

Там еще 2-этажное подобие сельсовета)).

Всем известно, что в СССР в футбол играли только мальчишки и только на пустыре. Есть модель пустыря?

Торговые ряды - прикольно. Можно целый рынок сделать. О! Привоз? ;)

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

Но-но-но! Зато игроков и тренеров за бугром не нанимали.

В Луках, по-моему, к тому времени было как минимум два стадиона: "Старт" (неподалеку от крепости) и "Локомотив" (понятное дело, у ж/д узла).

Опубликовано:

....... и "Локомотив" (понятное дело, у ж/д узла).

И мне кажется что стадион именно там был ;)

Опубликовано:

Вот еще попробовал 1-этажную школу и торговые ряды.

А масштаб торговых рядов не великоват?  Если оценивать их по зданию рядом то прилавок не будет выше ростом торговца?

Опубликовано:

/стадион "Локомотив"/ И мне кажется что стадион именно там был ;)

И был, и сейчас почти на том же месте.

  • 1CGS
Опубликовано:

Штурмы не работают по домам :) Обычно по скоплениям пехоты и техники :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Выглядит классно, но жутко не хватает "подложки".

  • 1CGS
Опубликовано:

Это не связанно. abr именно собирает кварталы нужной формы и наполнения из имеющегося набора текстур. Подложка - дело недалекого будущего.

Опубликовано:

На крышах снег разный, это специально задумано, или WIP?.. 

Опубликовано:

Попробовал убелить крышу, вот что получилось (см.скрин). 

...

Выглядит слишком нарисованной, но вполне достоверно, т.к. в тот период зима была настоящая - много снега и мороза  :).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...