Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ничего не понял. а зачем карта высот? крепость на нескольких уровнях?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Не могу найти карту высот ВЛ, ни у кого не завалялось? Конкретно нужна крепость.

 

Э... А зачем?  Можно сделать полноразмерный кроп с карты высот, которую я использую в игре - исходник у меня 1 точка на 25м (в игре 1px на 50 м), но что оно тебе даст?

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не могу найти карту высот ВЛ, ни у кого не завалялось? Конкретно нужна крепость.

Ты снова всё усложняешь. Нужно сделать крепость как она была. При желании её можно "утопить" или поднять над поверхностью как надо, но сама она от этого не изменится.

И вообще меня смущает одна вещь. На момент боевых действий предполагаемых на этой карте, большая часть сооружений уже разрушена. Ты бы согласовал это всё с теми кто карту делает.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну крепость в 3Д - это же объект. Сделать под него "возвышение" - это задача уже карты высот.

 

И не факт, что при текущем масштабе карты высот, который используется в игре, я смогу так уж аккуратно поднять это место - там очень непростой изгиб Ловати - ее уродливо покорежить может, но буду пробовать, конечно. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

В чём то ты прав. Но учитывая, что карта меняется постоянно, смысл в подгонке по высоте нет пока.
Займись другими зданиями.

И всякие насыпи у крепости придётся тебе тоже в модели делать, но уже по месту, а значит потом.

Опубликовано:

извиняюсь, а может быть холм, на котором стоит крепость, сделать как объект?

Или как часть крепости.

 

Хотя, наверное, и то и другое не очень правильно.

Опубликовано:

abr, рашил таки за меня крепость делать?..  Ну ладно... :)

Я тут в субботу только домой вернулся. В воскресенье отдал в/к в гарантию ("черный экран" у амд 7850), только сегодня дали временную "замену". Еще 3дмакс не успел поставить...

 

ЗЫ Делай, у тебя хорошо получается. Я себе что-нить другое выберу. :)

Опубликовано:

скоро РД. распакуешь - и посмотришь все текстуры.

Опубликовано:

Понял, спасибо.

Там редактор стало быть тоже будет?

Врядли ... хотя посмотрим

Опубликовано:

Про редактор говорили, что ближе к релизу, то бишь фигвам... :)

Опубликовано:

формат mgm будет немного другой. придется перезаписывать с новым плюгином. но это нестрашно. для зданий ничего не меняется.

Опубликовано: (изменено)

Ух, парни!...Здорово! Люто завидую :)! Zeus, Abr! Терпения вам и удачи! Уже за то, что вы сделали -- СПАСИБО!!!

ЗЫ.Читал ветку, как стихи)))! 

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • 1CGS
Опубликовано:

Все должно получится хорошо. Работы проделано уже очень много. А предстоит сделать еще на порядок больше.

 

Желательно возвращение историков и вообще, ребят, которые смогут предложить хотя бы "на бумаге" интересные одиночные миссии в этой местности в это время.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

На объекте - это же в максе текстура. Почему нет?

 

А поверх 3Д объекта озеро картой игровой воды не нарисуешь.

 

Ну и холм я тебе может и накопаю. Не совсем прям дотошно как настоящий был, но накопаю. Разрешение воды - 1точка на 10 м, а не на 50.

 

На 50м одна точка - это как раз карта высот.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

abr. загрузи в редактор рофа карту канала с объектами. посмотри как там сделаны скалы.

у тебя должна быть похожая технология.

Опубликовано:

ROSS_DiFiS - нет у меня Канала, еще не обзавелся  :) .

 

ты не можешь на нем летать. но в редакторе он всем доступен.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Не, не получится выделить именно крепость холмом. Будет этакая "возвышенность" с ровной площадкой которая будет значительно не попадать в очертания крепости. И на этой возвышенности будет стоять твой объект.

 

Как-то так. Или "юбка" холма - это будет твой 3Д объект, или "примерно" нарыть холм в том месте картой высот.

 

Масштаб в 50 метров на точку в карте высот - он связывает сильно подобные маневры.

Изменено пользователем zeus--
  • 1CGS
Опубликовано:

Камрад, я попробую, но хороший результат гарантировать вот прямо сейчас не могу. Сделай пока "заготовку" вала как объект РоФ, а я уже на выходных поиграюсь с холмом и периметром крепости.

  • 1CGS
Опубликовано:

На ровной поверхности сидит она хорошо :) Холм под нее копал-копал, аж укопался - вот более менее лучший результат, который получился:

 

2394418.jpg

 

2394420.jpg

 

2394421.jpg

 

2394423.jpg

 

Достаточно "топорно" из за ограничений карты высот. И Ловать надо будет по аэрофотосъемке подправить - с этим чуть проще.

 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Получится с озером, думаю. Но опять-же не до сантиметра :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну на скринах она летняя)). В моделях закладывается и зимняя, и летняя текстуры. Думаю зима рано или поздно поднадоест, и люди захотят лета. В РоФе же тоже по два сезона в картах.

Думай не думай, а зима. Будет день-будет пища.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы уж согласуйте. Изначльно зима была карте. И аэродромы на озерах.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А чего тут определятся? На данный момент карта разрабатывается исходя из возможностей БзС.

 

Потому (с текущим "инвентарем") разыграть на ней можно будет только "исторический" спектакль Великолукской операции (25.11.1942 г. — 20.01.1943 г.)

 

Что не мешает мне плюхнуть кубик 2х2px  с блюром на карте воды, который затянется текстурой льда. :)

Изменено пользователем zeus--
  • 1CGS
Опубликовано:

Значит грубо 3х3 пкс, а не 2х2?

 

2x2 с блюром. Забей на озерцо! :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Очень здорово! 

 

Не сбавляем накал и темпы! :)

Опубликовано:

Симпотично, радует что исторически достоверно

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот что с людьми отсутствие РД делает :)

 

Прикольно будет посмотреть на все это уже в движке БзС :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Это РОФовский движок, да.

Ума не приложу почему не подгрузилась летняя текстура :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Круто!

 

Есть мнение, что уже скоро покажу ее на родной карте в движке БзС :)

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Хых, поставь потяжелее чего на пути, ёжика противотанкового   :) Тогда точно встанет :)

Изменено пользователем BRZ513
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Еще снимок.

Да, потрясно! Красавцы парни! Вот бы Сталинград был такого качества...

  • 1CGS
Опубликовано:

Великие Луки, пл.Ленина, ул.Некрасова 6/1. Отдельное спасибо Utyug'u за фото современных Великих Лук, очень пригождаются в работе фото зданий с разных сторон.

abr, а может нафиг реализм и убрать одну палку из окон? А то ПМСМ создается ощущение шевелёнки (отсутствия резкости). А так, круто.

Опубликовано:

Такому красивому зданию и подложки бы соответствующие.

А повреждение отдельно каждой части знания сильно больше кушает ресурсов?

Опубликовано: (изменено)

Если всё на карте В.Лук будет сделано с таким качеством, то она будет покруче Сталинграда, лишь бы колом система не вставала.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

ЗдОрово! Плюсы на сегодня закончились. Какой вариант лучше (с двойной перекладиной в окнах или с одинарной) сказать затрудняюсь.

 

Кто-нибудь может прикинуть какое количество вот так индивидуально созданных объектов можно будет разместить в городе? Примерно, конечно. 10 - 50 - 100? А на карте всего?

Опубликовано:

Жрет конечно, буду хитрить  :) . Больше всего сжирают большие здания, типа этого, но к счастью они раскиданы по карте и как правило окружены домиками попроще с к-х можно "забрать полигоны". Тут я смотрю как бы сразу кварталами - где можно забираю, где нужно добавляю. Такое большое здание "весит" 466 поликов. Мне нужно постараться уложиться в 2500-3000 на квартал. Как видно я отдал солидный кусок. На заднем плане там видно 2-этажное здание, оно грубо весит 54 полика. Таких зданий может влезть около полтинника, так плюс-минус идет регулировка, что можно, что нельзя позволить.

Понятно, игра на рояле кончиками пальцев...

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...