Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ты все архивы проверил? Там вроде гораздо больше чем 2 гб.

Опубликовано:

в редакторе когда ставишь здание на карту - там задается его прочность. если сделаешь прочность "1" то можно убить выстрелом из пистолета.

 

и еще - здание вроде надо не только поставить, но и сделать активным объектом. Хотя это я уже не помню точно.

Опубликовано:

Я тут недавно замерил, оказалось, что современный вокзал чуть больше 100 м, а у меня 98 м получилось, правда на глазок, без чертежей. 

 

Померял в яндекс картах - 105м показывает...

  • 1CGS
Опубликовано:

Не открывай готовую карту, а создай новую, пустую и попробуй.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вечером на карте проверю. А вот имеет ли значение объект построен цельным или сгруппирован из множества мелких объектов? Не здесь ли кроется ответ?

Вот у меня та карта, к-я на бесплатной версии. А там по умолчанию понатыкано очень много объектов. Как вариант - превышение по энтитям карты (есть ли такое в РОФе?). Но это только вечером смогу проверить.

А нафига из множества если надо один? 

Ты открываешь какую то готовую карту, с домиками и прочим, а можно создать новую, совсем пустую.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так я ж для игр не создавал, а когда на работе надо по-быстрому что-то сляпать, я делаю отдельными объектами. Т.е. сделал колонну - размножил, сделал стену - размножил. Строить классически одним объектом (вытягивать грани и т.д. из сплайна) дольше, хотя более правильно. 

 

Не, я не в том смысле. Естественно, что колонны не вытянуты из стены. Просто в итоге всё нужно аттачить, чтобы получился один объект.

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Я вообще хотел в идеале хотел сделать весь вокзал как объекты в СДК - цельным объектом, а не сгруппированным. Но поторопился и сделал по привычке сгруппированным из отдельных "запчастей". Вот теперь надо аттачить. А при аттаче текстуры слетят?

И надо как в СДК. Текстуры не слетят, если кропом не баловался.

Должен получиться один целый объект и одна текстура.

  • 1CGS
Опубликовано:

 А что как вот здесь я выкладывал - одним объектом получается не обязательно делать? Можно вот так в конце все при аттачить и ладушки?

Не просто не обязательно, а нафиг не надо. Просто аттач и всё.

Опубликовано:

Будем считать, что старый был короче на 7 м)).

 

Не вижу проблемы, увеличь и все... Только не растяни, а именно увеличь, что бы пропорции остались.

  • 1CGS
Опубликовано:

 Мне все время кажется, что 30velikie_luki_vokzal.MGM и 31velikie_luki_vokzal.MGM это уже перебор? 

Не перебор. Для обычных зданий, вокзалов и прочего делаются нулевой, первый и второй лоды. Но они изначально настолько лоу поли,что там дальше уменьшать уже некуда.

Если уж ты больше 2000 заложил в нулевой- надо и третий лод.

  • 1CGS
Опубликовано:

Т.е. если нулевой лод меньше 2000 поликов, то остальные моды можно просто с него тупо скопировать? 

С чего такой вывод? Смысл лодов в том, чтобы в них было меньше полигонов, чем в самой модели.

Если внимательно читать СДК, 3000, 1500 и 750 это речь идёт про блоки зданий, про целые кварталы. Потому 2000 для вокзала уже перебор по идее, но учитывая, что он единственный и уникальный, то терпимо.

Читай СДК, там на большинство твоих вопросов есть ответы, но только читай, а не додумывай сам.

По префиксам, насколько знаю, нулевой лод идёт без префикса в .mgm. 

Опубликовано:

 

 

Ну яндекс-карты тоже не образец, да и потом здание-то другое было. Не факт, что размеры совпадали. Растянуть-то не проблемы, но чертежи - в студию   :) .

 

 

Ну почему же не образец. Даже если здание новое, скорее всего его строили на старом фундаменте, тем более очертания совпадают...

  • 1CGS
Опубликовано:

Добавлю, если в нулевом 2000, то в первом должно быть 1000, во втором 500, третьем 250.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Шеф, ну и где это в СДК?  ;)

Ну да, нету этого, но я уже давно ответил и можно поглядеть на примеры уникальных зданий, ничуть не проще твоего вокзала. 

Обычный, не уникальный вокзал, нулевой лод в РоФе- 286 треугольников и это с фонарями и скамейками. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

.

Кстати а как же для него делать лоды - 286=>150=>100?  :)

Примерно так. Причём твои 500 для последнего лода это слишком много, там по сути у тебя должны остаться два кубика, так как форма вокзала очень простая.

У тебя подход изначально неправильный. Цель оставить как можно меньше полигонов в лоде, а ты наоборот делаешь. Резать, резать и ещё раз резать. Но учитывая, что первый лод самый ближний, на нём ещё различимы текстуры, на более дальних уже можно быть смелее.

Опубликовано: (изменено)

abr, покажи, пожалуйста, сетку вокзала? А то у меня никак не укладывается где там может быть 2000 треугольников...

 

ЗЫ Лоды. Только тут у меня 5 лодов, и текстуры для каждого, что не по стандарту для БоС. Сам ангар ЕМНИП ~250 тругольников. Но тут еще внутренности, с балками всякими, без этого было бы меньше 100... Я бы для БоС оставил 1,3 и 5 лоды.

00000014.jpg
 

 

 

 

00000015.jpg

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано: (изменено)

Я почему в начале и спрашивал про всякие финтифлюшки, трубы на вокзале - как их лучше делать, объемными или нет. Ответ был - объемные, я их и шандарахнул объемные. А их вон сколько на одном фронтоне. Вот и набежало почти 2000 треугольников.

Переделаю так: 1900=>1000=>500=>250.

 

Ну дык у тебя на зуб один уходит по 18 треугольников...

 

Кстати, еще просьба, конверктни в edit mesh и картинку сетки выложи, и желательно покрупнее, например часть вокзала - крыло одно. Хочу на треугольники посмотреть. Бум ошибки искать... А то 2000 - не по феншую... Ибо если еще будешь объекты делать, то учится правильно делать лучше с самого начала - сейчас.

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано: (изменено)

Выложу но попозже, сейчас не дома... Где-нить ближе к выходным. С собой диск со всеми моими архивами, но на нубуке, к сожалению, не оказалось 3Дмакса...

 

Неа, 16)). Да посмотри пожалуйста, что не так. Тут же своя специфика. Я много задаю вопросов, но все от незнания игровых штучек. Простите старого, 36 лет не шутка  :biggrin: .

Тоже мне, 4 года разница всего... :)

 

На первый взгляд крупная ошибка в том, что выступы наверху стен можно было бы сделать вообще отдельными - тогда на каждой стене можно было бы сэкономить по десятку и более поликов.

Да , надо переделать.

 

Итак.

1. Ты сам тут написал, надо стену отдельно, зубцы отдельно.

2. Это зачем?

3. Тоже непонятные штуки.

 

Еще добавлю, что столбы вообще смысла не было делать. Они очень много полигонов занимают. Особенно те которые с зубцами, у которых боковые стены из 4 треугольников... Их просто нарисовать а зубцы приатачить.

Потом некоторые стены, особенно с краю которые, сделаны из кучи ненужных полигонов.

 

В общем ИМХО - надо сильно переделывать, ибо феншуй не позволит такое в игру вставить...

Текстуры оставь пока, а с моделью поработай. :) Время есть, торопится некуда, типа "служенье муз не терпит суеты" (с) АС по фамилии Пушкин... :)

post-464-0-89228700-1383053043_thumb.jpg

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано: (изменено)

Проверь еще невидимые полигоны, те которые внутри оказались или снизу, у башенек например что-то там виднеется обращенное внутрь. 

 

А про зубцы уже хотел поругать... :) пока не понял в чем дело.

 

А так сойдет, хотя думаю можно еще было бы порезать...

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Вот еще отметил, вместо 4 треугольников можно 3 сделать.

post-464-0-21589800-1383077610_thumb.jpg

Опубликовано:

Отлично! Вот это я понимаю... :)

В текстурах еще бы посмотреть... :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Засунул новый вокзал в миссию, выходит уже знакомая строчка, но пока не понятная Object(1640:Block) >> no script file! : LuaScripts\WorldObjects\vlvokzal.txt

Читай английский вариант СДК (там же написано, что русский неполный :)

  • 1CGS
Опубликовано:

А этот файл со свойствами объекта как должен называться - по названию объекта? Главное - этот файл обязателен или по желанию? Если нужен, то что за это такой "волшебный" файл? 

Да, по названию объекта. Странный вопрос, конечно обязателен. Там прописаны эффекты, "прочность", ещё чего-то там. Нужен так же, чтобы уничтожение вокзала шло в статистику.

  • 1CGS
Опубликовано:

бжсэ.

Так ты для "побаловаться" что-ли делаешь? Так бы сразу и сказал.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я не делал ни одного домика и эти файлы не писал. :)
Как то так.



Class_name = "CStaticBlock"
object_name = "название объекта"
 
StaticEmitter=5,"luascripts\worldobjects\emitters\BuildingDust5.txt"
StaticEmitter=10,"luascripts\worldobjects\emitters\BuildingDust10.txt"
StaticEmitter=20,"luascripts\worldobjects\emitters\BuildingDust20.txt"
StaticEmitter=40,"luascripts\worldobjects\emitters\BuildingDust40.txt"
 
CrashDelay=1.5
 
Shield=20
 
CollisionBody="graphics/Blocks (или Buildings, смотря где лежит) /название объекта.col"
 
logtreshold=0.005
  • 1CGS
Опубликовано:

"buildings/vlvokzal.col"

 
 

И затем сохраняю в vlvokzal.txt

"graphics/buildings/vlvokzal.col"

Да, этот файл именно для luascripts\worldobjects. Тот пустой .TXT который ты уже делал так и остается пустым.

блин, копипаст странно работает на форуме.

  • 1CGS
Опубликовано:

... Если да, то он не пустой - там у меня "vlvokzal" написано, все по СДК. 

Пустой должен быть, ты не правильно понял.

 И сохраняю в luascripts. 

 

в luascripts/worldobjects

  • 1CGS
Опубликовано:

Но он же у тебя "уникальное одиночное строение" ?

  • 1CGS
Опубликовано:

А ну т.е. если бы я доделал тот домик рядом с вокзалом, то он стал бы уже блоком?

По идее да. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Вон оно что, Михалыч (с)) . GYS, ты так хорошо разбираешься в "модельных вопросах", что я никак не могу понять как ты до сих пор не сделал ни одного домика  :) ? 

Я извиняюсь, что достал тебя своими глупыми вопросами, я же думал, что ты либо моделлер, либо программист, либо и тот, и другой в одном лице  :) .

Все не мог понять - зачем ты меня все время в СДК посылаешь?  :biggrin:

Не довелось домики делать, до меня сделали, мне только дамаги и лоды к ним достались в РоФе :)

А в СДК посылаю потому как объяснять не умею. :) Да и там действительно практически всё написано, только читать надо внимательно.

  • 1CGS
Опубликовано:

А как же БзС - там я так понимаю были новые "руины"? Или они уже тоже готовы? Теперь получается новые домики будут нужны только для юзерских миссий?

По СДК: и почему ангельский СДК таки длиннее))). Да читаю вроде внимательно, но потом оказывается не внимательно, говорю же старею (глаза помаленьку отваливаются вслед за хвостом+лапы болят)  :lol: .

Насчёт БзС не скажу, вполне вероятно, что тебе ещё мнооого домиков придётся делать, потому как не факт, что в Сталинграде найдутся подходящие.

Русский вариант СДК просто не перевели до конца, на всё надо время, а его нету. Да и желающих что-то делать маловато. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Не делал я домики, не знаю темпы. :) Да и нечего тебе прикидывать, ты разбирался пока только, дальше быстрее будет в разы.
А СДК... Кто захочет- разберётся. А 99% тех кто даже попробует, до конца ничего не доведут. И сначала сам научись полностью, прежде чем других учить. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

 Вопрос: если объекты в максе внутри файла приаттачил, то их потом можно обратно разаттачить?

Можно.

Опубликовано: (изменено)

Две мапинг полигона таблички перевернутый...

Изменено пользователем WeReLex
  • 1CGS
Опубликовано:

Учитывая, что в максе выглядит нормально, я бы предложил назначить новый материал, без всяких манипуляций с ним, только текстуру назначить( опять же ничего не менять в её свойствах в материале) и buildings. Это раз.
Два это сделать reset XForm, он там же где polycount, в утилитах.
И три- создать бокс и приаттачить к нему свою модель.
Скорее всего первое поможет, но и всё остальное не помешает.

Опубликовано:

Звиняй, это телефон фигню пишет... И изменение почему-то не сохранилось...

 

В общем-то GYS все написал. :)

Опубликовано: (изменено)

Это у мну айфон... тудыть его в качель... :cool:  Сам бы не купил - подарок... :)

 

У меня кстати, несколько объектов лежат в загашнике... :)

Переход только надо будет переделать. У меня кстати сомнения что в Великих Луках были такие переходы...

post-464-0-23602300-1383302669_thumb.jpg

post-464-0-68773400-1383302699_thumb.jpg

post-464-0-85087400-1383302769_thumb.jpg

Изменено пользователем WeReLex
  • 1CGS
Опубликовано:

В любом случае не стоит уж совсем ударятся в перфекционизм. Получится утопия.

 

95% всей работы по карте будет рассматриваться игроками на скоростях выше 300км/ч и с дистанций в несколько сот или тысяч метров. Перил на путипроводах могут и не заметить! ;)

 

Реальность мы все равно не повторим, но б/м точная схематичность и общая узнаваемость ТВД должна быть на высоком уровне. Такое мое мнение.

Опубликовано:

те кто летал в РоФ не смогут даже вспомнить какого цвета собор в Амене. Не говоря уже о том, сколько у него башень.

А вот то что вокзал у канала слева - помнят многие. Это я образно. Объекты надо делать так, чтобы они с высоты полета выхватывались взглядом в общей массе своей уникальностью, расположением, сочетанием с другими объектами, а не детальностью самого объекта. как то так.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...