Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Wenss сказал:

С какой минимальной высоты можно безопасно сигануть из самолёта? Спасибо.

Достигается упражнением. Опытным путём. Главное, мрёшь в случае неудачи не по-настоящему. На Ишаке приходится экономить- Тягу убавить на маршруте. Хотя, очень спорный момент, похоже сами разрабы не  уя не летали на Ишаке в дальнюю. Особюенно, прикольны в таких случаях миссии на сопровождение- Можно не догнать сопровождаемых одноместных Илов. 

 Карьера, це -такое себе. Разве что медальки и Ордена. Интереснее, по-моему, быстро генерируемые миссии. Там и боты себя поадекватнее ведут. И времени меньше такие мисссии требуют.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
2 часа назад, Skin сказал:

Достигается упражнением. Опытным путём. Главное, мрёшь в случае неудачи не по-настоящему. На Ишаке приходится экономить- Тягу убавить на маршруте. Хотя, очень спорный момент, похоже сами разрабы не  уя не летали на Ишаке в дальнюю. Особюенно, прикольны в таких случаях миссии на сопровождение- Можно не догнать сопровождаемых одноместных Илов. 

 Карьера, це -такое себе. Разве что медальки и Ордена. Интереснее, по-моему, быстро генерируемые миссии. Там и боты себя поадекватнее ведут. И времени меньше такие мисссии требуют.

А что за быстро генерируемые миссии? Где искать?

Опубликовано:
12 минут назад, Wenss сказал:

А что за быстро генерируемые миссии? Где искать?

В главном меню выбрать. Далее выбрать желаемую карту, технику и тип миссии. 

Согласен, что это лучше карьеры. 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
15 минут назад, MicroShket сказал:

Согласен, что это лучше карьеры. 

Ваще ни разу не лучше. Моё мнение. :)Только что есть перехват транспортников и паровоза.

Но попробовать никто не мешает. Быстрый вылет и там отдельные кружки с ОЗ.

 

2022_8_26__21_56_29.thumb.jpg.d4c7f8a9bcda98169261b194e232571a.jpg

 

З.Ы. В карьере если не нравится вывешенный на день тип миссии и ты командир, можно снимать себя с задания и мотать дальше. ;)

Опубликовано:
2 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Ваще ни разу не лучше.

Конечно не лучше, если можно выбрать любой тип миссии, не быть привязанным матчасти эскадрильи. Хочешь - атакуешь корабли, хочешь - бомбардировщики. Любое желаемое время вылета и погодные условия. Отрегулировать примитивный ИИ хоть как-то. 

Всё отличие карьеры - возможность почувствовать себя Игорем Сечиным, получая миллиарды валюты за сбитых, на этом всё. 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
34 минуты назад, MicroShket сказал:

Конечно не лучше, если можно выбрать любой тип миссии

Если уметь пользоваться карьерой, то тоже можно выбрать нужный тип миссии, аэродром, тип ЛА, уровень и кол-во противника. ;) А можно и шкурки чтобы раздавало с разными номерами ведомым.... И типы противника добавлять. И это не говоря о хоть какой-то осмысленности происходящего, привязке к истории и прочем.

 

Но если не уметь и тупо летать-играть подряд во все предлагаемое карьерой день за днём ничего не меняя, то таки да через несколько лётных дней всё надоест вусмерть.

 

А вот этот ваш "расширенный быстрый вылет", это суть есть старый огрызок-зародыш карьеры, с миссиями которые были на заре БзС, ещё тогда с элементами прокачки. Он конечно имеет больше возможностей, чем просто быстрый вылет, но всё это сродни бессмысленному и беспощадному онлайн-сдохфайту. Ну вариант, когда можешь потратить на игру 15-20 минут и не больше. Эрзац. :)

 

 

 

Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Если уметь пользоваться карьерой

 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

и тупо летать-играть подряд во все предлагаемое карьерой день за днём ничего не меняя

Стоп. Ты же у нас 

5 часов назад, FoxbatRU сказал:

если осмысленно "воевать" историю 

А раз так, то все твои пропуски и перестановки в должности командира по сути своей не вяжутся с историей. Ты тоже выбираешь интересные для себя миссии, перескакивая дни и пр. Чем это лучше выбора и подстройки под себя быстрого вылета? Да вдобавок используешь модификации, которые ещё и с мультиплеером конфликтовать могут. 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

Ну вариант, когда можешь потратить на игру 15-20 минут и не больше. 

Можно и больше, кто мешает? Мне 40 минут хватает потрениться да кораблики потопить. Не могу приносить жизнь и достойные увлечения на заклание полётам на табуретке. 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

но всё это сродни бессмысленному и беспощадному онлайн-сдохфайту.

Ты так говоришь, будто у тебя в оффлайне что-то осмысленное и жизненное, что когда очередной бот на И-16 не возвращается с задания, вся семья ставит на подоконник стакан с чёрным хлебом. ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Тоже было такое пару раз - пилот есть, а парашюта нет.

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Вас понял. Спасибо, товарищи, за помощь! На компе сим уже давно установлен, но вот парадокс, только сейчас до него руки дошли )))). От сюда и вопросы глупые. Хотя вот в старичка я то и днём и ночью в своё время пропадал. )))))

Опубликовано:
8 часов назад, MicroShket сказал:

А раз так, то все твои пропуски и перестановки в должности командира по сути своей не вяжутся с историей. Ты тоже выбираешь интересные для себя миссии, перескакивая дни и пр. Чем это лучше выбора и подстройки под себя быстрого вылета? Да вдобавок используешь модификации, которые ещё и с мультиплеером конфликтовать могут. 

Вяжутся (в моём мироощущении :)), т.к. всё это происходить в "историческом" потоке соответствующей битвы. Т.е. лето сменяется осенью, ЛФ движется согласно тому как это было, полки в любом случае базируются (в основном) там где они базировались, типы летают в соответствии с историей (даже если это иногда нужно подкрутить модом). Мультиплеер меня вообще не интересует, т.к. хороший редок, а плохой мне не понравился. Моды же отключаются одной кнопкой, если нужно.

 

8 часов назад, MicroShket сказал:

Мне 40 минут хватает потрениться да кораблики потопить.

К Олимпиаде? Шутка. :)

 

8 часов назад, MicroShket сказал:

Не могу приносить жизнь и достойные увлечения на заклание полётам на табуретке. 

Это философский вопрос. И таки да, каждый для себя сам по ситуации регулирует. Если может.

 

8 часов назад, MicroShket сказал:

Ты так говоришь, будто у тебя в оффлайне что-то осмысленное и жизненное, что когда очередной бот на И-16 не возвращается с задания, вся семья ставит на подоконник стакан с чёрным хлебом.

Бот на то и бот, чтобы антураж создавать. И карьера к сожалению устроена так, что всех ботов сбивают быстрее чем в реальности было. Их фамилий не запоминаешь. Беречь их смысла и возможности нет. Только в минимальной степени можно ими рулить, чтобы хоть задание выполнили. Но в быстром вылете у них даже этой возможности нет и шанса хотя бы номинально очеловечиться тоже.

Мне интересно так играть, кому то по другому. Каждый ... играет, как он хочет. :) Я просто описал, что можно делать в карьере, чтобы было интереснее играть оффлайн. Как выжать максимум из имеющейся игры. А что можно делать в быстрых вылетах, кроме тестов, проверок и посмотреть на новый тип я не знаю. Но допускаю, что кому то это нравится больше.

Опубликовано:

Может кто подскажет. Играю карьеру за " синих". Все маркеры в настройках выключены. В игре включаю большую карту, маркеры своих самолетов и противника появляются, теряется эффект неожиданности. Пропадает атмосферность. Где надо еще отключать и что ?

Опубликовано:

Если маркеры появляются только над "радарными" полями карты, то так и задумано. Раньше от этого можно было избавиться только этим модом: https://forum.il2sturmovik.com/topic/38978-mod-icons/?do=findComment&comment=732694

Но он старый надо проверять, работает ли.

Опубликовано:

Cпасибо вам FoxbatRU за помощь! По всей видимости Мод работает. Клякса синяя в точке выполнения задания, правда, висит, но маркеры самолетов своих и чужих отсутствуют. " Радарные" поля карты это как понять? Близко от своего филда? 

Опубликовано:

Круг около точки прикрытия в котором должны отображаться свои и чужие самолёты. В других местах карты вроде не должны и без мода отображаться. При соответствующих настройках.

Опубликовано:

Приветствую, камрады! Прошу помощи по нескольким вопросам (карьера "Битва за Москву"):

1. ИИ (ведомые) не всегда выполняют мои приказы, как командира звена или эскадрильи, это нормально? Возвращаемся на базу с дольняка и тут Мессеры, я ведомым приказ -"Атаковать воздушные цели", а им пофиг, я им приказ на построение, опять пофиг, как летели в рассыпную, так и летят. Результат - "Худые" сагрились кучей на меня...., думаю, что и ас бы тут не справился в одиночку! Может надо установить сложность на "Эксперт" или это тоже не поможет?

2. ИИ не всегда завершают миссии, в следствии чего задание считается провальным, это тоже нормально? Вылет на дальнее прикрытие войск. Когда до цели осталось 20 или 18 км. слышу по радио-"Мало топлива, возвращаюсь на точку". Опять мои приказы все игнорируют! К стенке их за баней поставить всех!!!! Хотя я вот всё же долетел до точки задания, сделал несколько кругов и задание засчиталось как выполненное. Вернулся на аэродром, садился последним и ещё децл топлива осталось! Так какого рожна они все ныли, что топлива мало и повернули назад!!!???? Ещё и награды получают!

3. Когда переходишь в карьере на новый день, то бывает, что идёт выполнение задание где ты не можешь участвовать - ну типа Иван Козлов делает вылет на перехват разведчика. Ваня задание, например, заваливает. Я правильно понимаю, что никак не могу повлиять на данный результат? Может я всё же могу полететь с Ваней, просто где-то в настройках нужно поставить галочку?

4. В карьере - настройки - "Насыщенность поля боя"....что "Редкое", что "Овердофига" разницы не заметил. В чём прикол тогда данной настройки?

5. Ну и последний вопрос. Если в карьере убили, то всегда надо перезапускать миссию, выходить из игры нельзя? Т.е. если я на ночь глядя (не ведая в душе, что меня опять кинут ИИ и откажутся выполнять мои приказы)запускаю миссию и не могу в ней выжить, то хоть до утра колбасся или начинай карьеру заново? Класс!

 

Я читал тут про особенности режима "Карьера", но не думал, пока сам не столкнулся, что это полное..пи, пи, пи.., кроме мата нет нормальных слов! Я всегда считал БзС серьёзным проектом, а не очередным аля ВоТ или Тундра там. Драть за каждую вкладочку по пять косарей и выдавать такую халтуру, ну это как минимум не прилично! И дело тут даже не в том, что дорого, я готов платить и в два и три раза дороже, серьёзно, а дело в том, что за такие деньги надо подходить к разработке более качественно, продуманно и уж если накосячил, то исправлять свои ошибки! Тем более, что не я один на это жалуюсь.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

1. Такое бывает, если скомандовать «возвращаться на базу». Все летят в разнобой. Это если игрок ведущий. Если ведомый, то не помню. Если ведущий, то эту команду использую только для режима все валим, может кто выживет. Иначе, прикройте, и ведешь толпу домой.

2. Боты не умеют экономить топливо, у них реально оно кончится. С И-16 это да недоработка миссий карьеры под этот тип.

3. Если ты не командир полка, заменить Ваню не можешь никак.

4. Явно это не расписано нигде. А было бы неплохо!
Вроде влияет вроде на наличие мимо пролетающих по своим делам групп. И кол-во наземных войск. Единственное я не понял по кол-ву зениток на объекте миссии и кол-ву ведомых и соотв. кол-ву оппонентов, это эта настройка или сложность. Либо сложность это только соотношение асов/ новичков своих и противника.

5. Если летаешь не в режиме «стальных яиц», то можно нажать переиграть заново и выйти из игры, чтобы переиграть в другой раз (при этом миссия по событиям может сгенерироваться по чуть другому варианту).

 

А особенностей еще много разных. :) Плюс баги (типа как с и-16 или работы ИИ в некоторых типах миссий). Об этом лучше писать в формате багрепорта с треком. Больше шансов, что когда-нибудь поправят.

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Wenss сказал:

...5. Ну и последний вопрос. Если в карьере убили, то всегда надо перезапускать миссию, выходить из игры нельзя? Т.е. если я на ночь глядя (не ведая в душе, что меня опять кинут ИИ и откажутся выполнять мои приказы)запускаю миссию и не могу в ней выжить, то хоть до утра колбасся или начинай карьеру заново? Класс!

Не дают нормально умереть эти разработчики... Всё бы им  переиграть, да начать заново... Не хватает терпения (и нервов) на такую карьеру... Как будто я не играть взялся,а экзамен в ГИБДД сдаю....
Предлагал как-то здесь, на форуме, чтобы карьеру привязать не к пилоту, а к своей части/эскадрильи... В ней, ведь постоянно молодняк мобилизуют... Убили тебя, ладно... RIP... Так дайте продолжить без "таймбэков" в качестве новичка... пусть и с потерей фрагов и званий и, даже пары-тройки "пропащих" дней в карьере между "призывами". Так хоть всю компанию "посмотришь"... чем началось, чем кончилось... за что "умирал"... ;) 
P.S. Куда там ещё разрабам написать, чтобы прислушались ?

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

1. Такое бывает, если скомандовать «возвращаться на базу». Все летят в разнобой. Это если игрок ведущий. Если ведомый, то не помню. Если ведущий, то эту команду использую только для режима все валим, может кто выживет. Иначе, прикройте, и ведешь толпу домой.

2. Боты не умеют экономить топливо, у них реально оно кончится. С И-16 это да недоработка миссий карьеры под этот тип.

3. Если ты не командир полка, заменить Ваню не можешь никак.

4. Явно это не расписано нигде. А было бы неплохо!
Вроде влияет вроде на наличие мимо пролетающих по своим делам групп. И кол-во наземных войск. Единственное я не понял по кол-ву зениток на объекте миссии и кол-ву ведомых и соотв. кол-ву оппонентов, это эта настройка или сложность. Либо сложность это только соотношение асов/ новичков своих и противника.

5. Если летаешь не в режиме «стальных яиц», то можно нажать переиграть заново и выйти из игры, чтобы переиграть в другой раз (при этом миссия по событиям может сгенерироваться по чуть другому варианту).

 

А особенностей еще много разных. :) Плюс баги (типа как с и-16 или работы ИИ в некоторых типах миссий). Об этом лучше писать в формате багрепорта с треком. Больше шансов, что когда-нибудь поправят.

 

По третьему вопросу. В карьере поставил галочку - Назначение с самого начала, начинаю карьеру сразу в звании майора. Это командир полка? И заменить Ваню я знаю как. Вопрос в том могу ли я Ване лично помочь, ну сделать вылет с ним вместе или может в место него? Это хотел узнать.

Опубликовано:
3 минуты назад, Wenss сказал:

Это командир полка? И заменить Ваню я знаю как. Вопрос в том могу ли я Ване лично помочь, ну сделать вылет с ним вместе или может в место него?

Теперь понял. Да, это командир. Те миссии, в которых игрок не принимает участие ИМХО просто по скрипту расписываются и не отыгрываются. Возможно с учетом параметров полка, карты и даты, а возможно так. Соотв. помочь нечем. Может быть если новичка поменять на аса, то скрипт это учтет. Но сам не экспериментировал. Санкций за проваленные миссии никому не выписывают. Даже за те, которые игрок провалил. Может быть и зря. Было бы интереснее стараться. :) 
 

1 час назад, =J13=Moroka сказал:

Всё бы им  переиграть, да начать заново... Не хватает терпения (и нервов) на такую карьеру...

1 час назад, =J13=Moroka сказал:

P.S. Куда там ещё разрабам написать, чтобы прислушались ?

Зачем огород городить в данном случае? Сейчас есть все возможности. Хочешь переигрывать, пожалуйста. Не хочешь, пожалуйста, за провал даже не разжалуют. Хочешь, чтобы при гибели карьера заканчивалась, пожалуйста. Хочешь начать новую карьеру с любого раздела пожалуйста. :)

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Спасибо, по своим вопросам всё понял! Значит будем как нибудь выкручиваться из того что имеем.

Опубликовано:
55 минут назад, FoxbatRU сказал:

Может быть и зря. Было бы интереснее стараться.

Это уже не историзм, за который ты ратуешь, а какая-то офлайн-гриндилка статки. 100-процентная успешность всех вылетов - тоска. 

Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Это уже не историзм, за который ты ратуешь, а какая-то офлайн-гриндилка статки. 100-процентная успешность всех вылетов - тоска.

Во-первых я ратую всё-таки за игровой историзм. Без маразмов. :) А во вторых, историзм в том, что иногда за невыполненные задания и звания лишали и наград и так далее. А тут хоть сбей сам все свое звено, кроме значка «удар в спину» ничего не скажут. Стимул не помешал бы.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

...Сейчас есть все возможности. Хочешь переигрывать, пожалуйста. Не хочешь, пожалуйста, за провал даже не разжалуют. Хочешь, чтобы при гибели карьера заканчивалась, пожалуйста. Хочешь начать новую карьеру с любого раздела пожалуйста. :)

Есть возможность переиграть, но не хочу. И откатить к началу нового раздела для новой карьеры - вообще не хочу. Это значит переиграть уже не одну, а целую кучу миссий. Зачем это нужно?...  Ради какого такого азарта?... Разрабы тщательно собирали данные по разным эскадрильям... где, кто, куда летал, на каких направлениях фронта воевали, на каких самолетах, и т.п. и т.д. А тут чуть что - откатывай в начало раздела... Не хочу "перечитывать" эту историю повторно! А иной возможности нет ((... Не дают нормально умереть... всё им ре инкарнация покоя не дает ;) 

Опубликовано:
9 минут назад, =J13=Moroka сказал:

Есть возможность переиграть, но не хочу.

Я имею в виду переиграть миссию, где аватар погиб. И её тоже можно не переигрывать по факту, нажал перезапуск миссии, зашел, сразу вышел, миссия провалена, играем в следующую. Без стальной воли естественно. Но думаю и там можно извернуться. ;) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Единственное, иногда стоит бэкапить карьеру, т.к. раньше были прецеденты, когда ловишь ошибку и ничего не сделать, только заново начинать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, =J13=Moroka сказал:

Разрабы тщательно собирали данные по разным эскадрильям... где, кто, куда летал, на каких направлениях фронта воевали, на каких самолетах, и т.п. и т.д

Да, проведена работа и не лёгкая, но порой бывает не в домёк: как могут идти штурмовики на (естественно) штурмовку 50-70 км. по вражеской территории если можно взять в сторону на 30-40 км. илететь почти до цели по своей территории, думается мне что в жизни те же ИЛы и их сопровождение максимально возможное растояние до цели шли по своей территории, я не большой спец. но логика заставляет так думать (рациональная логика, по краёней мере), видимо те кто "пишут" миссии либо не дружат с логикой, либо знают что то чего не знают остальные, хотя...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Wenss сказал:

По третьему вопросу. В карьере поставил галочку - Назначение с самого начала, начинаю карьеру сразу в звании майора. Это командир полка? И заменить Ваню я знаю как. Вопрос в том могу ли я Ване лично помочь, ну сделать вылет с ним вместе или может в место него? Это хотел узнать.

Немного дополню, когда становишься командиром, становится доступным:

- назначение конкретных лётчиков на задание (в т.ч. и себя);

- назначение типов самолётов на задание, если эскадрилья летает на разных типах, но в пределах имеющихся исправных самолётов;

- назначение всему составу группы: боевой зарядки, модификаций (с ними есть какие-то ограничения, так и не понял систему, к примеру

   150-октановое топливо себе не могу поставить, а ведомому и половине второго звена - можно и т.п.), раскраски и заправки топливом - на каждый самолёт

    группы;

- изменение (перемещение) ППМ (поворотных пунктов маршрута) на вкладке "Штаб", справа предпоследняя перед новостями (не разобрался можно ли высоту

   и скорость изменять, КМК генерятся автоматически) - методом перетаскивания мышкой;

- и, самое важное по этому вопросу - изменять состав группы (убирать или добавлять экипажи), ессно в пределах имеющихся исправных самолётов и живых

   экипажей. Т.о. Ваню можно заменить, можно полететь с ним ведомым или, если нет к нему доверия - ведущим.

8 часов назад, Wenss сказал:

5. Ну и последний вопрос. Если в карьере убили, то всегда надо перезапускать миссию, выходить из игры нельзя? Т.е. если я на ночь глядя (не ведая в душе, что меня опять кинут ИИ и откажутся выполнять мои приказы)запускаю миссию и не могу в ней выжить, то хоть до утра колбасся или начинай карьеру заново?

Если нет желания карьеру закончить, то перезапускать миссию нужно обязательно, другое дело, что при этом появляются два варианта:

- переиграть миссию сразу же, если спать не сильно хочется, при этом миссия будет точно такой же трэшовой, судя по тому, что вы её не прошли;

- выйти из игры, и после перезапуска сгенерится миссия по мотивам предыдущей (маршрут, описание и задание - такие же), но, несколько облегченная (состав и

  тип противников, зенитное прикрытие и т.п.)

20 минут назад, Skif_ сказал:

Да, проведена работа и не лёгкая, но порой бывает не в домёк: как могут идти штурмовики на (естественно) штурмовку 50-70 км. по вражеской территории если можно взять в сторону на 30-40 км. илететь почти до цели по своей территории, думается мне что в жизни те же ИЛы и их сопровождение максимально возможное растояние до цели шли по своей территории, я не большой спец. но логика заставляет так думать (рациональная логика, по краёней мере), видимо те кто "пишут" миссии либо не дружат с логикой, либо знают что то чего не знают остальные, хотя...

Я долго писал :sleep:

Маршруты генерятся автоматически, алгоритм генерации не только лишь "...мало кому известен, но и вообще мало людей кому он известен" (с),

но если доиграться до командира эскадрильи, или сразу с него начать, то можно менять маршрут как угодно, не двигаются только точки взлёта и цели.

  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
47 минут назад, Skif_ сказал:

Да, проведена работа и не лёгкая, но порой бывает не в домёк: как могут идти штурмовики на (естественно) штурмовку 50-70 км. по вражеской территории если можно взять в сторону на 30-40 км.

Маршруты да, скрипт не всегда выбирает оптимальные. Но всё-таки это наверно плата за универсальность, которая позволяет от кучи аэродромов при различной ЛФ нагенерить более мене логичные миссии. Тут да, можно самому менять путевые точки, можно лететь не по маршруту, можно ждать пока доработают (но думаю этот момент не первочередной, поэтому не факт, что руки у разрабов дойдут).

У карьеры много косяков, но по мне всё-таки это отличный инструмент для офф-лайна. Хотя, честно говоря, пройдя две карьеры БзМ-БзС-БзК от звонка, до звонка каждый день за немца и за нашего, по второму разу уже играю с "перемоткой". Т.е. только попробовать новые самолёты/против новых самолётов, с какими-то новыми фишками игры и прочее. Но даже один раз это офигенно большой кусок геймплея. Боденпату не трогал пока, жду начать с Нормандии. Чтобы поизучать западный фронт. :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
37 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

Немного дополню, когда становишься командиром, становится доступным:

- назначение конкретных лётчиков на задание (в т.ч. и себя);

- назначение типов самолётов на задание, если эскадрилья летает на разных типах, но в пределах имеющихся исправных самолётов;

- назначение всему составу группы: боевой зарядки, модификаций (с ними есть какие-то ограничения, так и не понял систему, к примеру

   150-октановое топливо себе не могу поставить, а ведомому и половине второго звена - можно и т.п.), раскраски и заправки топливом - на каждый самолёт

    группы;

- изменение (перемещение) ППМ (поворотных пунктов маршрута) на вкладке "Штаб", справа предпоследняя перед новостями (не разобрался можно ли высоту

   и скорость изменять, КМК генерятся автоматически) - методом перетаскивания мышкой;

- и, самое важное по этому вопросу - изменять состав группы (убирать или добавлять экипажи), ессно в пределах имеющихся исправных самолётов и живых

   экипажей. Т.о. Ваню можно заменить, можно полететь с ним ведомым или, если нет к нему доверия - ведущим.

Если нет желания карьеру закончить, то перезапускать миссию нужно обязательно, другое дело, что при этом появляются два варианта:

- переиграть миссию сразу же, если спать не сильно хочется, при этом миссия будет точно такой же трэшовой, судя по тому, что вы её не прошли;

- выйти из игры, и после перезапуска сгенерится миссия по мотивам предыдущей (маршрут, описание и задание - такие же), но, несколько облегченная (состав и

  тип противников, зенитное прикрытие и т.п.)

Я долго писал :sleep:

Маршруты генерятся автоматически, алгоритм генерации не только лишь "...мало кому известен, но и вообще мало людей кому он известен" (с),

но если доиграться до командира эскадрильи, или сразу с него начать, то можно менять маршрут как угодно, не двигаются только точки взлёта и цели.

Огромное Вам спасибище! Усё разжевали, теперь более понятно стало. Токмо вот что-то не получается во вкладке "Штаб" маршрут поменять. Объясните как это делается.

Опубликовано:
4 минуты назад, Wenss сказал:

Объясните как это делается.

Не помню, то ли до захода в миссию, то ли после захода (но до старта) можно. Можно елозить две промежуточные точки. Высоты вроде тоже можно забивать. Давно не делал этого, забыл. :)

Опубликовано:

Играл в танчики, зашел проверил. До начала в штабе тыкнуть желтую будущую миссию на карте и можно будет двигать. Задать высоты, скорости формации.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Играл в танчики, зашел проверил. До начала в штабе тыкнуть желтую будущую миссию на карте и можно будет двигать. Задать высоты, скорости формации.

Понял, спасибо! Проверил, получилось )))))

Опубликовано:
8 часов назад, Skif_ сказал:

50-70 км. по вражеской территории если можно взять в сторону на 30-40 км. илететь почти до цели по своей территории

Ну, никто не запрещает построить свой маршрут и лететь на задание по нему... Насколько я помню (давно крьеру не летал), прохождение маршрутных точек не является обязательным.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Если ты ведущий - без прохождения точек ботов трудно заставить цель атаковать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Skuller сказал:

Ну, никто не запрещает построить свой маршрут и лететь на задание по нему...

Я истребитель сопровождения, не думаю что могу проложить маршрут штурмовикам которых сопровождаю.  Да, если сам иду на штурмовку на истребителе, полечу каким мне выгодно маршрутом...

1 час назад, ulmar сказал:

Если ты ведущий - без прохождения точек ботов трудно заставить цель атаковать.

вот, не знал

Опубликовано:
1 час назад, ulmar сказал:

Если ты ведущий - без прохождения точек ботов трудно заставить цель атаковать.

их вообще ни как не заставить делать что либо....

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, mehh сказал:

их вообще ни как не заставить делать что либо....

Ну от чего же? Домой валят только так, пожалуй единственная команда, понимаемая ими бесприкословно.

Могу ошибаться по поводу др.команд, на сегодняшний день, поскольку давно уже не пользуюсь ими, этим меню, только единственной- возврат на базу.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Камрады, приветствую! Опять я )))). Огромное вам спасибо за помощь с карьерой, с вашими разъяснениями у меня наладилось прохождение миссий! Экономлю топливо, меняю (если необходимо) маршруты, перестал надеяться на своих "товарищей" (они скорее как отвлекающий аспект, чем приносящий пользу)и даже выполнил миссию за Ваню по обнаружению разведчика )))).

Кстати вот об этой миссии.... Далеко я за ним забрёл и как не экономь, а топлива на обратку так и не хватило. Посадил "Ишачка" на какой-то ближайший (наш, не немецкий) филд, отрулил к капонирам, ну и всё такое, а засчиталось, что самолёт потерян. Это как так то? Я же не угробил машину, а целёхонькой её припарковал. По логике вещей, ну не хватило топлива-сел на ближайший, выпросил пару литров и рули домой. Так ведь? 

Я  заметил на карте что на одних аэродромах вроде как нет никого, а вот на других есть такие значки какой именно авиаполк на них располагается (к примеру Ржевский аэродром). Не в курсе, возможно что если туда посадить самолёт, то он не будет засчитан как потерянный?

И вообще, это же нормальная практика - аэродромы подскока! Ну хорошо, в битве за Москву линия фронта быстро менялась и такие аэродромы возможно не рациональны, но ведь можно же сесть на аэродром любого другого АП и починиться, подзаправиться....(пиво, девки, кальян ))))! В игре это не реализовано или я пропустил что-то?

И ещё. Я так понимаю парашютом управлять невозможно? Т.е. ты полностью предоставлен розе ветров и чёртовой удаче? Господи, ну это же просто сделать то - W, S, A, D и делов-то!

  • Нравится 2
Опубликовано:

Да, с очень давнего времени даже идеальная посадка на любой свой аэродром идет с записью о потере самолета. Отчасти не логично, но как есть. Было бы конечно лучше чтобы учитывалось как и куда.

 

Парашют да, лотерея. А если приземлишься на лес, то еще и погибнешь. Можно выйти из миссии в этом случае раньше. Хоть сразу после прыжка. По идее можно и в кабине закончить миссию, сразу после титра миссия выполнена, но это не спортивно. :) 

 

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

можно и в кабине закончить миссию, сразу после титра миссия выполнена, но это не спортивно.

На любителя однако.. Сопровождение бобров или штурмов да - тут без вариантов, надо обратно пилить. А если прикрытие наземной цели  или  перехват, да ещё до цели летишь минут сорок (БЗМ).... Увольте. Тупо жалко времени. Но принципиально не выхожу из миссии если кто то висит на хвосте. Только если на шести всё чисто и улетел от заварушки (ну.. пробили, допустим, или БК весь высадил в азарте). при капец повреждённом самолёте сажусь на ближайший дружественный филд. Типа имитация что не дотянул до своих. Если самолёт целый - тупо выхожу из миссии.

1 час назад, FoxbatRU сказал:

но это не спортивно. :) 

 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...