Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 часов назад, Gravesad сказал:

С такими темпами эскадрилия быстро закончится...

 

Да, когда сам летаешь на всякие опасные задания, часто будут очень большие потери. Поэтому, когда станешь командиром на такие задания лучше не летать самому. А летать только на задания, где можно как бы чутка влиять на ход боевых действий. Например, на прикрытие чего нибудь, там тактика - подставиться чтобы нападающие тебя заметили быстрее остальных сотоварищей. И можно, например, увести вражин за собой к земле поближе, где их уже отутюжат.

Ну, короче, надо хитрить и изворачиваться, если сам полетел на задание. :)

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

"Механизьм" карьеры остался ооочень старый, а обновлений произошла куча. Причем не самых "хороших" обновлений для карьеры. ИИ-пилоты начали сталкиваться друг с другом, путать высотомер с тахометром (беспричинно врезаться в землю).  С тех пор вернуться с одним-двумя ведомыми - это хороший результат.  Ну а после того, как "обновили" воздействие немецких фугасов, как -то беречь своих ведомых за красную сторону стало бессмысленно.  Тупо летаешь и валишь всех подряд.  Пропало "погружение". 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Очень удивляет пофигизм напарников. Закрутился с противником, а они вместо того чтобы поддержать, вышли из боя и летят по прямой вдаль. Или ведущий группы может пол карты преследовать одиночную цель, забив на задание.

В общем иногда выбивает из погружения.

Опубликовано:

Всем привет. Вопрос про всякие модификации / подвесы для самолётов. Некоторые в карьере заблокированы. 

 

Они когда-нибудь будут доступны?

 

От чего эта блокировка зависит?

 

Опубликовано:
4 часа назад, Gravesad сказал:

Всем привет. Вопрос про всякие модификации / подвесы для самолётов. Некоторые в карьере заблокированы. 

 

Они когда-нибудь будут доступны?

 

От чего эта блокировка зависит?

 

Дело в том, что в текущий день компании эта модификация ещё не появилась, или просто по каким-то причинам не использовалась.

 

И да, они открываются со временем. Большая часть из них открывается к концу компании, или уже на следующей. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Всем привет. Вопрос по повышениям / званиям в карьере Ил 2.
 

Сколько нужно налету в часах / пройденных миссий / побед  для максимального звания?
Вроде это капитан.

Опубликовано:
18 hours ago, Alator said:

Максимальное звание майор

За синих - хауптманн, после старлея вроде.

Опубликовано:

Вопрос всёравно остаётся.
Сколько нужно отлетать за красных чтоб повысили до майора?

Опубликовано:

Всё очень относительно.... к примеру:

 

капитан.jpg

майор.jpg

Принцип повышения звания для штурмовика и истребителя разный. На посте выше у меня майор - штурмовик (Ил-2), капитан - истребительный полк. Зависит напрямую от результативности вылетов и выполнения или НЕвыполнения заданий.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
17 hours ago, Alator said:

Всё очень относительно.... к примеру:

 

капитан.jpg

майор.jpg

Принцип повышения звания для штурмовика и истребителя разный. На посте выше у меня майор - штурмовик (Ил-2), капитан - истребительный полк. Зависит напрямую от результативности вылетов и выполнения или НЕвыполнения заданий.

Большое спасибо за подробный ответ!

Опубликовано:

Всем привет. Вчера столкнулся со странной ситуацией. Задание - передислоцироваться на другой филд.
 

Я ведущий группы, нас 9. Вижу несколько самолетов противника, начинаю атаку и даю команду группе атаковать воздушные цели.
В итоге они просто вяло нарезали круги, не атакуя никого, даже когда по ним вели огонь.
Давал команду на атаку несколько раз... Это баг или фича? ?

Опубликовано:
38 минут назад, Gravesad сказал:

Это баг или фича? ?

Это фича.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Gravesad сказал:

Всем привет. Вчера столкнулся со странной ситуацией. Задание - передислоцироваться на другой филд.
 

Я ведущий группы, нас 9. Вижу несколько самолетов противника, начинаю атаку и даю команду группе атаковать воздушные цели.
В итоге они просто вяло нарезали круги, не атакуя никого, даже когда по ним вели огонь.
Давал команду на атаку несколько раз... Это баг или фича? ?

Мне удавалось заставить своих атаковать нормально. Надо подлететь поближе к противнику, и дать звену комманду на патрулирование -> атаку воздушных целей.
Так они более охотно сражаются. По крайней мере они хотя-бы не набрасываются втроём на одного, и после одного сбитого не возвращаются в строй.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Gravesad сказал:

Это баг или фича?

Вот всё порываюсь создать тему на форуме - "Баг? Да нет же, так задумано.." Странностей к примеру много. К примеру ночная миссия на НЕ-111, бомбардировка жд узла. В ясную безоблачную лунную погоду они взлетают по одному (причём с интервалом по времени), идут на малой высоте как штурмовики и дохнут там все.... Угадайте, кто подходит на высоте кидает бомбы с горизонта и получает статус "миссия выполнена"? Правильно - игрок. Скрины были но....  стёр по запарке всё. Дальше развивать не буду... Там похожих  "задумок" кучу можно найти в карьере..

Изменено пользователем Alator
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
On 3/28/2022 at 11:25 AM, Gravesad said:

Всем привет. Вопрос по повышениям / званиям в карьере Ил 2.
 

Сколько нужно налету в часах / пройденных миссий / побед  для максимального звания?
Вроде это капитан.

Дали звание хауптмана (максимальное за синих), после 35/35 миссий и 25 часов налету. Примерно 140 побед, на средней сложности.

После того как дали Комэска - стало возможно использовать ранее заблокированные подвесы. Может совпало по времени просто.

Опубликовано:
On 4/4/2022 at 7:25 AM, Gravesad said:

После того как дали Комэска - стало возможно использовать ранее заблокированные подвесы. Может совпало по времени просто.


А нет, облом. На следущую миссию по перехвату бомберов подвесы опять заблочили.
Хотя логично было бы сделать наоборот. Не понял этой хитрой системы )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем привет. При последовательном прохожденни карьеры, переходит ли состав эскадрилии вместе с игроком в следующую главу, например из Москвы в Сталинград? Или генерируется новая эскадрилия?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уточню свой вопрос. При смене полка / эскадрилии в текущей карьере - состав её полностью генерируется заново.
Будет ли так же с моей эскадрилией при переходе в другую главу по окончанию текущей (Москва -> Сталинград например), или состав эскадрилии останется прежним?
 

Опубликовано:
2 часа назад, Gravesad сказал:

Уточню свой вопрос. При смене полка / эскадрилии в текущей карьере - состав её полностью генерируется заново.
Будет ли так же с моей эскадрилией при переходе в другую главу по окончанию текущей (Москва -> Сталинград например), или состав эскадрилии останется прежним?
 

Генерация за ново это перетосовка.Не очень то много в карьере персонажей пилотов,я бы сказал мало,на всю игру.Много раз замечал, "погибший" пилот через несколько дней появляется снова.Список тусуется как колода,но по сути остается прежним.

Это не тема для разговора.,смысла в ней нет.Массовка и только.

  • В замешательстве 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Немного удивило.
Мои победы идут в глаобальную статистику,
а напарники по эскадрилии - пролетают )

image.thumb.png.2618e6f1e150042cb3148312fce1ffab.png

 

image.thumb.png.a0dc1e8779eeba952681fe3c920386b9.png

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
18.01.2020 в 23:02, ROSS_Ulair сказал:

Вопрос по карьере: почему, если после боя совершена посадка на один из своих филдов (посадка благополучная), то самолет засчитывается как "разбитый" с соответственной потерей полка? 

Одно дело, если вынужденная на живот, с поломками и соответствующей потерей времени. Другое - если просто промахнулся, либо пробит бак - думаю и в том и другом случае в реале починка и перелет домой не отняли бы более нескольких часов

Кстати думал об этом. Достаточно было например воткнуть на дружественные филды триггеры сервис-зон по заправке/починке, тогда можно было бы и перелететь домой.

 

п.с. а насыщенность поля боя влияет только на воздух или наземку тоже генерит больше?

с имеющимся дамагом бомб и очень малочисленными кластерами целей, бомберу, видимо, можно полгода летать без наград и повышений. По крайней мере, сейчас на жуже больше 15 вылетов - значок пилота. Хотя на пешке вроде на пятый вылет уже что-то дали мотивирующее.

Изменено пользователем ulmar
Опубликовано:
21 минуту назад, ulmar сказал:

п.с. а насыщенность поля боя влияет только на воздух или наземку тоже генерит больше?

Зениток больше, а других целей вроде нет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Вопрос по заданиям в карьере на прикрытие? 
Как ни вылет, так просто кручение на точке, достаточно долго. Потом задание выполненно всем домой. А где враг? Получается просто потратил время на поражняковые кручение. Но если не выполнять задания а полееть куда захочешь, можешь кого и встреть и сбить. А зачем так? Может всетаки лучше отрегулировать чтобы враг появлялся в точке а не искать его по карте?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос по ИИ.
Работа ведущий ведомый нет. Бросают ведущего или ещё лучше, выстраиваються в ряд за ведущим и через голову атакуют цель ведущего. При этом не важно что попадают в ведущего. Либо просто всей гурьбой гоняют одну цель не жалея бк. Через минуту все без патронов идут на филд. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13.08.2022 в 23:40, LaG сказал:

Вопрос по заданиям в карьере на прикрытие? 
Как ни вылет, так просто кручение на точке, достаточно долго. Потом задание выполненно всем домой. А где враг? Получается просто потратил время на поражняковые кручение. Но если не выполнять задания а полееть куда захочешь, можешь кого и встреть и сбить. А зачем так? Может всетаки лучше отрегулировать чтобы враг появлялся в точке а не искать его по карте?

Ну вроде Вам ответили в др.ветке по этому вопросу. От себя скажу, мне даже нравится такое, не всегда же в реале было боестолкновение в вылете.

Другое то, что действительно, когда появляется надпись "Задание выполнено", и выдохнув валишь домой, поглядывая на карту, а тут видишь, что к прикрываемую об'екту идет враг, то уже сам решаешь, слиться, возвращаясь домой, ведь задача миссии уже выполнена, либо развернуться и вступить в бой.

Так даже интересней)

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствую! Карьера "Битва за Москву" на И-16. Перед вылетом бак под завязку, но часто не хватает топлива на обратную дорогу! До цели 130 км, покружил минут пять и обратно, ну это же чуть больше полубака! В чём дело, что я не так делаю. Ещё вопрос. Выпрыгнул с парашютом с высоты 900 метров, нормально планировал и разбился. С какой минимальной высоты можно безопасно сигануть из самолёта? Спасибо.

Опубликовано:
51 минуту назад, Wenss сказал:

Выпрыгнул с парашютом с высоты 900 метров, нормально планировал и разбился.

Лол.

Я с вдвое меньших высот прыгал, и было всё ОК.
Странно что так получилось… видимо баг какой-то

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
19 минут назад, Eeafanas сказал:

Лол.

Я с вдвое меньших высот прыгал, и было всё ОК.
Странно что так получилось… видимо баг какой-то

Подтверждаю. На днях пригал на Финском сервере с высоты 200 метров. Приземление прошло успешно.

Опубликовано:

Еще мрёшь, когда парашют за дерево цепляется и складывается. Тогда высота роли не играет.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Еще мрёшь, когда парашют за дерево цепляется и складывается. Тогда высота роли не играет.

Да, да именно... , в лесу приземлился. Скорее всего Вы правы. А что на счёт нехватки топлива?

Опубликовано:

По топливу не скажу, тут скорее миссия не оптимизирована именно под и-16. Я очень давно карьеру на и-16 играл, но был тогда научен кампаниями Самсона, как топливо экономить (обеднять смесь). Мне более менее хватало, но боты свои этому искусству не обучены, сваливали домой. Иногда на миссии прикрытия, прилетал чекинился над объектом и садился на ближайший аэродром подскока, по прилету противника взлетал. Но на высокой плотности его так много, что одному махаться утомительно дюже. :) 

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Wenss сказал:

 А что на счёт нехватки топлива?

Тебе уже ответили, позволь ещё поподробнее объяснить. Обогащай смесь по максимуму только во время взлёта, посадки (дабы получить максимальную мощность от двигателя - в случае на посадке при уходе на второй круг) и в бою. В остальное время а тем более на маршруте, обедняй смесь до того момента пока он не перестанет коптить при установленном наддуве. Такой смеси вполне достаточно для полёта.  

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:

Забыл упомянуть ещё один режим, набор высоты - тоже требует максимальной мощности двигателя. 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
Скрытый текст

Вот эта кампания хорошо учит экономить бенз:

 

 

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
10 часов назад, Wenss сказал:

Выпрыгнул с парашютом с высоты 900 метров, нормально планировал и разбился.

Тут бы с внешних видов проверить... Было у меня один раз - мессер лупит в хвост из всего своего что есть, прыгаю с P-40 (не раненый кстати, почему-то при такой упорной атаке, оффлайн, карьера). Переключаюсь на внешку, а там убитый пилот на стропах. Ну зацепило видимо от месса при прыжке. И кстати сообщение что пилот убит появилось после касания земли. Но это было года два назад. Но если у Вас нормальный спуск был на парашюте... вариантов у меня нет, что могло случиться при приземлении кроме деревьев или строений.. Если только косяк отрисовки пилота на парашюте.. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Про смесь понял, про парашют и деревья тоже. ))))) Благодарю за помощь!

Опубликовано:
20 минут назад, Alator сказал:

Переключаюсь на внешку

Неправильно написал.Надо так : Переключает меня игра на внешку парашюта после прыжка .... (для вдруг набежавших экспертов)

Опубликовано:
13 минут назад, Alator сказал:

Переключает меня игра на внешку парашюта после прыжка ....

У меня недавно глюкануло, переключило на внешку, а парашюта нет. Хотя скорость падения парашютная, т.е. он просто прозрачный. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...