Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, MajorTomBowie сказал:

почему на Ишака пересадили снова?

а это не зависит от посадки,ты можешь вообще на миге не летать,или наоборот,один только Миг и будет,я например имею желание на ишаке полетать,так не даёт))))

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, mehh сказал:

а это не зависит от посадки,ты можешь вообще на миге не летать,или наоборот,один только Миг и будет,я например имею желание на ишаке полетать,так не даёт))))

Знаю, что если самолёт потерян - точно пересадят, но думал, что если не терять самолёт, то будешь на одном и том же летать. 

А в другой ИАП можно перевестись или только новая игра? 

Изменено пользователем MajorTomBowie
Опубликовано:
25 минут назад, MajorTomBowie сказал:

А в другой ИАП можно перевестись или только новая игра? 

можно в любой момент..

карьера будет продолжаться...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
46 минут назад, MajorTomBowie сказал:

что если не терять самолёт, то будешь на одном и том же летать. 

Когда до командира дослужишься, тогда можно будет самому распределять боеготовые самолёты.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Начал проходить кампанию на Темпесте, февраль 1945, аэродром Волкель, 274 эскадрилья. Первая же миссия - старт в воздухе, над своим аэродромом. Ну что это такое? Как сделать в настройках, чтобы старт был с земли всегда? С первого подхода в настройках кампании вообще не нашел такой опции :(

Опубликовано:

В сложности перед стартом вроде устанавливается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Куда генерируются файлы миссий при прохождении карьеры?

И можно ли их вытянуть и сохранить для переигровки?

Опубликовано:

Ищи все с именем _gen.*

 

Но чтобы переиграть ее как одиночную, ее надо пересохранить в редакторе с новым именем и параметром типа "одиночная".

Опубликовано: (изменено)

Тему для новичков почему-то заблокировали, спрошу здесь. Хочу пройти кампанию за 109F2, и стал на нем тренироваться против ботов Миг3 и вообще ничего не получается. У 109F2 есть вообще какие-нибудь преимущества перед мигом, по-моему он во всем сливает?  Подскажите, пожалуйста как воевать на 109F2 против ботов (кроме очевидных моментов, типа, иметь изначальное преимущество по высоте)?

 

Если миг3 действительно был таким хорошим самолетом, почему его не стали развивать? 

Изменено пользователем Stz
Опубликовано:
3 часа назад, Stz сказал:

Тему для новичков почему-то заблокировали, спрошу здесь. Хочу пройти кампанию за 109F2, и стал на нем тренироваться против ботов Миг3 и вообще ничего не получается. У 109F2 есть вообще какие-нибудь преимущества перед мигом, по-моему он во всем сливает?  Подскажите, пожалуйста как воевать на 109F2 против ботов (кроме очевидных моментов, типа, иметь изначальное преимущество по высоте)?

 

Если миг3 действительно был таким хорошим самолетом, почему его не стали развивать? 

наверное такое лучше спрашивать в ветке по обсуждению либо бф109ф2 либо миг3. выиграть на бф109ф2 у бота на миге любого скила не составляет проблем.

хотя игровой миг и правда, пожалуй ,получше реального.по тому, что я прочел в нескольких книгах его не стали развивать из-за целой кучи факторов таких как: аварийность,ненадежный двигатель, слабое вооружение, не простая техника пилотирования(недостаточная продольная и поперечная устоойчивость,сильно смещающаяся по мере расхода горючего центровка,тяжелые рули управления на повышенных скоростях,сложная посадка, простой срыв в штопор самолетов не имевших предкрылков...) ненадобность высотных характеристик на практике на советско-германском фронте, и выбор приоритета в постройке штурмовиков ил2 а не мигов, ну и стоимость наверное миг3 была выше чем например як1. все это закономерно прекратило постройку миг3.

Опубликовано:

Могу ошибаться, но по моему нехватка двигателей тоже сыграла свою роль. Ил-2 с этим же двигателем были фронту нужнее на тот момент, а два конвеера моторный завод мог не потянуть.. На историчность предположения не претендую.

Опубликовано:

И заводов могущих начать сам МиГ строить при условии эвакуации из Москвы не было свободных.

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, ronick сказал:

наверное такое лучше спрашивать в ветке по обсуждению либо бф109ф2 либо миг3. выиграть на бф109ф2 у бота на миге любого скила не составляет проблем.

 

Для опытных игроков, понятно, не составляет больших проблем, а для меня даже очень, по полчаса кручусь с одним ботом с редкими выходами на стрельбу (часто он сам впиливается в землю). Как понимаю, у Ф2 вообще ни по одному параметру нет преимущества перед мигом (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление) и что здесь делать, не очень понятно. Единственное, пока заметил, что можно брать тем, что можно подкопить энергию, пока бот ее будет сливать в крутых маневрах, но на это много времени занимает.   (вот с ф4 уже кардинально другие расклады, ф4>>ф2).

 

Про сам Миг3, это скорее сарказм был, сомнительно, что самолет начала войны мог быть ровней мессеру (современному на тот момент), а то и превосходить его.

      

Изменено пользователем Stz
Опубликовано:
3 минуты назад, Stz сказал:

Про сам Миг3, это скорее сарказм был, сомнительно, что самолет начала войны мог быть ровней мессеру (современному на тот момент), а то и превосходить его.

      

МиГ был ровня мессеру на 41-й,в чёмто хуже,в чёмто лучше..а вообще главная деталь ,это прокладка между рулём и сиденьем..))),а опыт дело наживное..

Опубликовано:
2 часа назад, Stz сказал:

Для опытных игроков, понятно, не составляет больших проблем, а для меня даже очень, по полчаса кручусь с одним ботом с редкими выходами на стрельбу (часто он сам впиливается в землю). Как понимаю, у Ф2 вообще ни по одному параметру нет преимущества перед мигом (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление) и что здесь делать, не очень понятно. Единственное, пока заметил, что можно брать тем, что можно подкопить энергию, пока бот ее будет сливать в крутых маневрах, но на это много времени занимает.   (вот с ф4 уже кардинально другие расклады, ф4>>ф2).

 

Про сам Миг3, это скорее сарказм был, сомнительно, что самолет начала войны мог быть ровней мессеру (современному на тот момент), а то и превосходить его.

      

я вот крутанулся сейчас с миг3 левел ас на ф2 на 2000м и по всем параметрам ф2 лучше мига. ставишь стаб на кабрирование и тянешь на вертикаль. несколько минут и готово. в то же время пересев на миг3 мне потребовалось гораздо больше времени завалить ф2 левел ас. в вертикали миг тяжелее,но можно подловить на вираже.запас по перетягу ручки у мига хороший. не знаю уже было ли так,но читал,что с предкрылками 2метра(тестировали еще и 1,5м) миг перестал срываться в штопор. т.е. выздоровел в этом плане, и такие консоли можно было ставить на все имеющиеся самолеты уже в частях. большой плюс в этом плане разъемное крыло мига. позже можно было бы выпускать миги с низковысотным ам-38 и двумя швак... но случилось как случилось.

еще у мига плохое расположение триммера руля высоты-в бою им невозможно было пользоваться для снятия нагрузки с ручки...

для полетов на средних и больших высотах часто банально не было кислорода для заправки баллонов и летали до 2км...

времени не хватило его довести и предпочтение было отдано менее проблемным и простым як.

Опубликовано:
04.12.2021 в 19:12, ronick сказал:

я вот крутанулся сейчас с миг3 левел ас на ф2 на 2000м и по всем параметрам ф2 лучше мига. ставишь стаб на кабрирование и тянешь на вертикаль. несколько минут и готово. в то же время пересев на миг3 мне потребовалось гораздо больше времени завалить ф2 левел ас. в вертикали миг тяжелее,но можно подловить на вираже.запас по перетягу ручки у мига хороший.

Хм, точно был ф2, а не ф4? Попробовал на миге против ф2, достаточно быстро снял 3х подряд ботов (несколькими маневрами, преимущественно горизонтальными, сажусь на хорошее 6ть), и это еще я не использовал не на полную двигатель, так как не изучил его режимы . А наоборот приходится очень долго крутиться набирая энергию, чтобы разок проатаковать. 

 

Кстати, правильно ли понимаю, что бот ас от новичка отличается только стрельбой?  

Опубликовано:
04.12.2021 в 21:11, Stz сказал:

Про сам Миг3, это скорее сарказм был, сомнительно, что самолет начала войны мог быть ровней мессеру (современному на тот момент), а то и превосходить его.

Посмотри ЛТХ мига и F2. По скорости у земли на равных с F2 первые 3 минуты, затем миг получает превосходство в скорости. Вираж у мига лучше на всех высотах. В скороподъемности миг уступал только у земли, но не критично. Максимальная скорость в принципе у мига выше на наивыгоднейшей высоте. Сравнение произведено на форсажных режимах, но у мига он на 10 мин., а у F2 на 3 минуты. Еще у мига больше масса и неплохая аэродинамика и он на вертикальных маневрах очень хорошо сохраняет энергию. Вооружение мига в виде двух шваков или пары БС успешно противостоит 15 или 20 мм  пушкам F2.

Так, что по сумме характеристик миг превосходит F2. А в бою картина такая, что спустя 3 минуты активного маневрирования мига с F2 миг получает полное превосходство над мессером.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

 

Так, что по сумме характеристик миг превосходит F2. А в бою картина такая, что спустя 3 минуты активного маневрирования мига с F2 миг получает полное превосходство над мессером.

 Так да, про это и говорю. Вопрос, что с этим в игре делать, какой тактики придерживаться против бота для начала? 

 

Если кто не поленится и запишет видео/трек f2 vs Миг3 вообще супер будет. 

Опубликовано:
4 часа назад, Stz сказал:

что с этим в игре делать, какой тактики придерживаться против бота для начала? 

Да никакой там особой нет тактики, энерговооруженность ф2 легко позволяет у бота на миге "резать углы", что в горизонталях, что на вертикалях. Просто ходишь за ним по меньшему радиусу и все.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Stz сказал:

 Так да, про это и говорю. Вопрос, что с этим в игре делать, какой тактики придерживаться против бота для начала? 

 

Если кто не поленится и запишет видео/трек f2 vs Миг3 вообще супер будет. 

как уже было сказано, в энерговооруженности миг проигрывает Ф2, а значит очевидно нужно тянуть на вертикаль...

вот такая тактика

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Fighter_maneuvering_-_tactical_egg.PNG

 

17 часов назад, Stz сказал:

Хм, точно был ф2, а не ф4?

абсолютно точно!

Опубликовано:

Спасибо за ответы. Признаю, потренировавшись, бот миг перестает быть трудным соперником для ф2 (единственное, часто требует половину бк - летает как решето с шлейфами и не падает).  

Но вот настоящий имба-лет (для ф2) это... Ишак! С горизонтальными маневрами понятно, но он в вертикальных не особо ф2 уступает, и он гораздо динамичнее - очень быстро набирает энергию (когда ф2 сливает ее после каждого маневра и долго ее набирает). Вот с ним (мне) по-настоящему тяжело. 

Опубликовано:

и по этой причине немцы не вступали в догфайт с ишаком. если не получалось сбить внезапно ишак(например пилот хорошо осматривается, высокий уровень навыков пилотирования) или не было численного превосходства, бой попросту мог не состояться. ишаки не могли догнать и навязать, немцы не хотели рисковать. такая картина.

Опубликовано:
10 минут назад, ronick сказал:

и по этой причине немцы не вступали в догфайт с ишаком. если не получалось сбить внезапно ишак(например пилот хорошо осматривается, высокий уровень навыков пилотирования) или не было численного превосходства, бой попросту мог не состояться. ишаки не могли догнать и навязать, немцы не хотели рисковать. такая картина.

Как щаз помнишь?? )))

Опубликовано:

Случайно наткнулся на путешественника во времени. 

 

Режим карьера за люфтваффе, биография "почтальон". 

 Оформлена в виде письма, причем письмо явно написано именно во время ВМВ, а не типа "воспоминания по окончании". "Если кто нибудь найдёт это письмо, я прошу доставить его моей дочери, чтобы когда-нибудь, когда она вырастет..."

 

Так вот, пилот вспоминает свою житуху в период между двумя великими войнами, и рассказывает, как он: "...летал по маршрутам Ганы. Такая красивая страна - она до сих пор мне снится". 

 

Проблема в том, что Гана стала называться Ганой только в 1957 году... До того там была колония Золотого берега. Так что большой вопрос, какая страна снилась нашему герою. 

 

Потом ещё он: "...очутился на Папуа Новой Гвинее". Всё бы ничего, только вот территория Папуа и территория Новая Гвинея были объединены в одну только в 1942 году. Но ладно, тут уже придирки.

 

PS Кстати, а вообще Карьера будет допиливаться, ну хотя бы в теории? Понимаю, что не в приоритете задача, но вдруг?  А то как-то немного грустно начинать карьеру в эскадрилье испанских добровольцев, среди которых хоть бы один Родригес, но сплошные Циммерманы, Зауэры, фон Беры и даже один Дэвид Штейн (хм...). Или с удивлением обнаруживать, что сформированная в январе 1941 года KGrzbV 50, занимавшаяся перевозками и снабжением, записала на свой счет к октябрю того же 1941 года 51 сбитый самолёт, 69 единиц наземной техники, 15 поездов, 71 орудие, 40 строений и даже 8 кораблей... (ну по поводу самолётов и наземной техники еще ладно. может там как в анекдоте: "Деда, а правда ты в войну 100 самолетов сбил? - Ну.. не то чтобы сбил... скажем так, недозаправил")

 

PPS Я правильно помню, что где-то Джейсон упоминал, что карьеры на FC вообще в планах нет? ((( 

Опубликовано:
6 часов назад, Yarzai сказал:

PPS Я правильно помню, что где-то Джейсон упоминал, что карьеры на FC вообще в планах нет? ((( 

В FC2 будет.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А я этот момент как-то упустил... Чувствую себя сейчас демоном в образе тако большой величины...

Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем привет! 

Можно ли в карьере, после того как стал доступен следующий самолет, например 109й G2 после F4, выбирать на чем лететь на миссию?

Или просто где то в конфигах/настройках оставить один вариант - например, всю карьеру на F4?

 

 

Опубликовано:

Это зависит от полка, в котором вы воюете на данном этапе прохождения карьеры.

После достижения должности КомЭски вы можете устанавливать тип и модификацию самолёта

как для себя, так и для участвующих в этом вылете, при условии, что в составе полка имеются данные типы/модификации самолёта :salute:

Опубликовано:

Можно тупой вопрос? Как переиграть день в карьере? У меня не было галки на режиме "железная воля" но после того как собьют, опций только одна - начинать все сначала.

Опубликовано:

Если Вы нажали, видимо после гибели/плена, "Завершить", вроде так, сам давно не запускал Карьеры (увлекся статикой), то всё.

Надо было, "Повторить вылет". Если нажимается "Завершить", то логикой принимается результат, т.е. гибель/плен.

Короче так, надо внимательно нажимать кнопки, благо я сам, прежде начиная Карьеры, узнал эти нюансы.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 часов назад, FilMit сказал:

"Завершить",

 

Да, как пoxepишь одну-две карьеры, начинаешь присматриваться - что там разрабы на кнопках понаписали. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет. 

Будет ли возможность после завершения карьеры под Сталинградом переключиться на битву за Кубань, не начиная новую карьеру?

Опубликовано:
7 часов назад, Gravesad сказал:

Будет ли возможность после завершения карьеры под Сталинградом переключиться на битву за Кубань, не начиная новую карьеру?

Будет. При наличии БзК.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 hours ago, FoxbatRU said:

Будет. При наличии БзК.

Отлично! Спасибо

Опубликовано:
13.02.2022 в 09:14, Gonzo84 сказал:

Можно тупой вопрос? Как переиграть день в карьере? У меня не было галки на режиме "железная воля" но после того как собьют, опций только одна - начинать все сначала.

Выше коллеги всё правильно написали,

от себя хочу добавить, что перед запуском Ил-2 БзХ целесообразно сохранить в безопасном месте две папки: "Career" и "Swf",

которые находятся в: <Буква диска с Ил2>:\<Папка в которую установлен Ил2>\data,

тогда при любом, самом неудачном нажатии на кнопки при завершении миссии, выйдя из игры и заменив вышеуказанные папки в в папке с Ил-2, на те,

которые вы заранее сохранили в безопасном месте, возможно переиграть этот "неудачный" игровой день в карьере.

Соответственно, если этот день/миссия в карьере оказался "удачным", надо пересохранить эти две папки в том же (безопасном) месте

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17.02.2022 в 13:05, Gravesad сказал:

Всем привет. 

Будет ли возможность после завершения карьеры под Сталинградом переключиться на битву за Кубань, не начиная новую карьеру?

Я так от Битвы за Москву до Боденплатте добрался, пройдя Сталинград и Кубань.

В ЮэС ЭйрФорс с руками оторвали, сразу командиром поставили, видимо количество сбитых перевесило явно большевистское прошлое ;)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
On 2/19/2022 at 4:24 PM, =KAG=Demiurg said:

В ЮэС ЭйрФорс с руками оторвали, сразу командиром поставили, видимо количество сбитых перевесило явно большевистское прошлое ;)

??

Опубликовано:

Сегодня летал в карьере. Удивило что мой ведущий в конце миссии не стал возвращаться на наш аэродром (как стоит в задании), а стал садиться на соседнем! Перед этим кружились над ним минут 20, прикрывая посадку союзных штурмовиков.

 

Это обычное дело для ботов? Я даже растерялся, не знал куда садиться ?

Опубликовано:
3 часа назад, Gravesad сказал:

Сегодня летал в карьере. Удивило что мой ведущий в конце миссии не стал возвращаться на наш аэродром (как стоит в задании), а стал садиться на соседнем! Перед этим кружились над ним минут 20, прикрывая посадку союзных штурмовиков.

 

Это обычное дело для ботов? Я даже растерялся, не знал куда садиться ?

Забавно, никогда с таким не сталкивался, ИМХО баг какой-то

А вообще для успешного завершения миссии в карьере есть несколько определённых условий, все на память не помню,

  но чтобы миссия была зачтена необходимо садиться на тот аэродром, который указан в задании.

  Примерно с год в этом этом условии ввели послабления и теперь достаточно просто дотащить самолёт до назначенного аэродрома и как попало бросить (как в фильме "Горячие головы"), лишь бы пилот жив остался.

А до этого даже идеальная посадка на заданном аэродроме, но с выбитым двигателем засчитывалась как сбитие...

  • Нравится 1
Опубликовано:
On 2/26/2022 at 7:23 PM, =KAG=Demiurg said:

Забавно, никогда с таким не сталкивался, ИМХО баг какой-то

А вообще для успешного завершения миссии в карьере есть несколько определённых условий, все на память не помню,

  но чтобы миссия была зачтена необходимо садиться на тот аэродром, который указан в задании.

  Примерно с год в этом этом условии ввели послабления и теперь достаточно просто дотащить самолёт до назначенного аэродрома и как попало бросить (как в фильме "Горячие головы"), лишь бы пилот жив остался.

А до этого даже идеальная посадка на заданном аэродроме, но с выбитым двигателем засчитывалась как сбитие...

Спасибо. Полезно знать

 

Недавно проходил задание по отбиванию атаки бомберов. Велетели вчетвером. На высоте увидели 9 бомберов ну и столько же ястребов прикрытия.

 

Я начал заниматься поставленной целью, валить бомберы - а напарники закрутились с ястребами прикрытия зачем то. 

 

Отбил атаку бомберов соло.

В конце миссии узнаю что у меня -2 напарника...

 

Это обычное дело что они такие самоубийцы, даже на нормальной сложности?

 

С такими темпами эскадрилия быстро закончится...

 

 

 

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...