Jump to content
Sign in to follow this  
Shmel

Закрылки як-7б и не только.

Recommended Posts

Многими игроками было замечено что як-7 б в посадочной конфигурации не желает терять скорость - по сравнению с як-1 очень долго парит над полосой прежде чем коснутся.

Я провёл небольшое исследованные и вот что выявил: карта Кубань осень, самолёт як-7б, полёт над морем высота 50 м. , включен автогоризонт, выпускаем закрылки на максимальный угол и даём максимальные обороты и наддув ,самолёт разгоняется до скорости 340 кмч.

Теперь берём як-1 69 сер. и повторяем все условия , в результате як-1 разгоняется до 294 кмч, разница в 46 кмч- не много ли ?

Так же замерил время падения скорости с выпущенными закрылками с 250 до 200 кмч  , для этого включал автогоризонт , выпускал закрылки на полный угол и добившись устоявшейся скорости 250 кмч убирал в 0 руд с одновременным включением секундомера, резултат-як-7 теряет скорость с 250 до 200 за 12 сек. , як-1 за 8 сек.

Заодно посмотрел что там с ла-5ми , результаты почти диаметрально противоположны:

Условия те же что и с яками, результат:

ла-5 8 сер. форсаж , закрылки 60 град. разгоняется до 340 кмч

ла-5 фн форсаж , закрылки 60 град. разгоняется до 283 кмч

при этом время падения скорости с 250 до 200 у них сопоставимо и равно 9 и 8 сек. соответственно

 

я не знаю где здесь ошибки ( и есть ли они) поэтому хотелось бы услышать комментарии разработчиков причастных к моделированию фм

  • Like 1
  • Confused 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот синим пилотам создавать темы про красные самолеты это несколько подозрительно. Напрашивается вопрос: уже не нагибается так как прежде или вернутся на аэродром не получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, -DED-Mans сказал:

Вот синим пилотам создавать темы про красные самолеты это несколько подозрительно

так меня ещё никто не оскорблял

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Shmel сказал:

так меня ещё никто не оскорблял

Привыкайте, мир многогранен!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2018 в 22:01, Shmel сказал:

Многими игроками было замечено что як-7 б в посадочной конфигурации не желает терять скорость - по сравнению с як-1 очень долго парит над полосой прежде чем коснутся.

Я провёл небольшое исследованные и вот что выявил: карта Кубань осень, самолёт як-7б, полёт над морем высота 50 м. , включен автогоризонт, выпускаем закрылки на максимальный угол и даём максимальные обороты и наддув ,самолёт разгоняется до скорости 340 кмч.

Теперь берём як-1 69 сер. и повторяем все условия , в результате як-1 разгоняется до 294 кмч, разница в 46 кмч- не много ли ?

Так же замерил время падения скорости с выпущенными закрылками с 250 до 200 кмч  , для этого включал автогоризонт , выпускал закрылки на полный угол и добившись устоявшейся скорости 250 кмч убирал в 0 руд с одновременным включением секундомера, резултат-як-7 теряет скорость с 250 до 200 за 12 сек. , як-1 за 8 сек.

Заодно посмотрел что там с ла-5ми , результаты почти диаметрально противоположны:

Условия те же что и с яками, результат:

ла-5 8 сер. форсаж , закрылки 60 град. разгоняется до 340 кмч

ла-5 фн форсаж , закрылки 60 град. разгоняется до 283 кмч

при этом время падения скорости с 250 до 200 у них сопоставимо и равно 9 и 8 сек. соответственно

 

я не знаю где здесь ошибки ( и есть ли они) поэтому хотелось бы услышать комментарии разработчиков причастных к моделированию фм

Не морочь себе голову и прочти эту статью.Или еще раз перечитай если читал ранее,освежи память;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
В 3/26/2018 в 18:01, Shmel сказал:

Многими игроками было замечено что як-7 б в посадочной конфигурации не желает терять скорость - по сравнению с як-1 очень долго парит над полосой прежде чем коснутся.

Я провёл небольшое исследованные и вот что выявил: карта Кубань осень, самолёт як-7б, полёт над морем высота 50 м. , включен автогоризонт, выпускаем закрылки на максимальный угол и даём максимальные обороты и наддув ,самолёт разгоняется до скорости 340 кмч.

Теперь берём як-1 69 сер. и повторяем все условия , в результате як-1 разгоняется до 294 кмч, разница в 46 кмч- не много ли ?

Так же замерил время падения скорости с выпущенными закрылками с 250 до 200 кмч  , для этого включал автогоризонт , выпускал закрылки на полный угол и добившись устоявшейся скорости 250 кмч убирал в 0 руд с одновременным включением секундомера, резултат-як-7 теряет скорость с 250 до 200 за 12 сек. , як-1 за 8 сек.

Заодно посмотрел что там с ла-5ми , результаты почти диаметрально противоположны:

Условия те же что и с яками, результат:

ла-5 8 сер. форсаж , закрылки 60 град. разгоняется до 340 кмч

ла-5 фн форсаж , закрылки 60 град. разгоняется до 283 кмч

при этом время падения скорости с 250 до 200 у них сопоставимо и равно 9 и 8 сек. соответственно

 

я не знаю где здесь ошибки ( и есть ли они) поэтому хотелось бы услышать комментарии разработчиков причастных к моделированию фм

 

 

Не скажу за конкретные цифры и не являюсь причастным к ним разработчиком, но это похоже на эффект, обсуждавшийся еще в РоФ, ибо для тамошних профилей и нагрузок на крыло он более характерен.

Чтобы лететь прямо на полной тяге с выпущенными щитками, нужно лететь с отрицательным углом атаки, чем легче самолет с тем же планером, тем больше должен быть этот угол, в итоге вполне может получиться, что увеличение веса самолета при прочих равных приведет к увеличению скорости в горизонте, ибо при отрицательных УА может получиться так, что большая подъемная сила получается при меньшем лобовом сопротивлении.
А может ли это дать такую количественную разницу, я не знаю.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...