Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Многими игроками было замечено что як-7 б в посадочной конфигурации не желает терять скорость - по сравнению с як-1 очень долго парит над полосой прежде чем коснутся.

Я провёл небольшое исследованные и вот что выявил: карта Кубань осень, самолёт як-7б, полёт над морем высота 50 м. , включен автогоризонт, выпускаем закрылки на максимальный угол и даём максимальные обороты и наддув ,самолёт разгоняется до скорости 340 кмч.

Теперь берём як-1 69 сер. и повторяем все условия , в результате як-1 разгоняется до 294 кмч, разница в 46 кмч- не много ли ?

Так же замерил время падения скорости с выпущенными закрылками с 250 до 200 кмч  , для этого включал автогоризонт , выпускал закрылки на полный угол и добившись устоявшейся скорости 250 кмч убирал в 0 руд с одновременным включением секундомера, резултат-як-7 теряет скорость с 250 до 200 за 12 сек. , як-1 за 8 сек.

Заодно посмотрел что там с ла-5ми , результаты почти диаметрально противоположны:

Условия те же что и с яками, результат:

ла-5 8 сер. форсаж , закрылки 60 град. разгоняется до 340 кмч

ла-5 фн форсаж , закрылки 60 град. разгоняется до 283 кмч

при этом время падения скорости с 250 до 200 у них сопоставимо и равно 9 и 8 сек. соответственно

 

я не знаю где здесь ошибки ( и есть ли они) поэтому хотелось бы услышать комментарии разработчиков причастных к моделированию фм

  • Нравится 1
  • В замешательстве 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вот синим пилотам создавать темы про красные самолеты это несколько подозрительно. Напрашивается вопрос: уже не нагибается так как прежде или вернутся на аэродром не получается?

Опубликовано:
20 часов назад, -DED-Mans сказал:

Вот синим пилотам создавать темы про красные самолеты это несколько подозрительно

так меня ещё никто не оскорблял

Опубликовано:
18 минут назад, Shmel сказал:

так меня ещё никто не оскорблял

Привыкайте, мир многогранен!)

Опубликовано:
В 26.03.2018 в 22:01, Shmel сказал:

Многими игроками было замечено что як-7 б в посадочной конфигурации не желает терять скорость - по сравнению с як-1 очень долго парит над полосой прежде чем коснутся.

Я провёл небольшое исследованные и вот что выявил: карта Кубань осень, самолёт як-7б, полёт над морем высота 50 м. , включен автогоризонт, выпускаем закрылки на максимальный угол и даём максимальные обороты и наддув ,самолёт разгоняется до скорости 340 кмч.

Теперь берём як-1 69 сер. и повторяем все условия , в результате як-1 разгоняется до 294 кмч, разница в 46 кмч- не много ли ?

Так же замерил время падения скорости с выпущенными закрылками с 250 до 200 кмч  , для этого включал автогоризонт , выпускал закрылки на полный угол и добившись устоявшейся скорости 250 кмч убирал в 0 руд с одновременным включением секундомера, резултат-як-7 теряет скорость с 250 до 200 за 12 сек. , як-1 за 8 сек.

Заодно посмотрел что там с ла-5ми , результаты почти диаметрально противоположны:

Условия те же что и с яками, результат:

ла-5 8 сер. форсаж , закрылки 60 град. разгоняется до 340 кмч

ла-5 фн форсаж , закрылки 60 град. разгоняется до 283 кмч

при этом время падения скорости с 250 до 200 у них сопоставимо и равно 9 и 8 сек. соответственно

 

я не знаю где здесь ошибки ( и есть ли они) поэтому хотелось бы услышать комментарии разработчиков причастных к моделированию фм

Не морочь себе голову и прочти эту статью.Или еще раз перечитай если читал ранее,освежи память;)

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст
В 3/26/2018 в 18:01, Shmel сказал:

Многими игроками было замечено что як-7 б в посадочной конфигурации не желает терять скорость - по сравнению с як-1 очень долго парит над полосой прежде чем коснутся.

Я провёл небольшое исследованные и вот что выявил: карта Кубань осень, самолёт як-7б, полёт над морем высота 50 м. , включен автогоризонт, выпускаем закрылки на максимальный угол и даём максимальные обороты и наддув ,самолёт разгоняется до скорости 340 кмч.

Теперь берём як-1 69 сер. и повторяем все условия , в результате як-1 разгоняется до 294 кмч, разница в 46 кмч- не много ли ?

Так же замерил время падения скорости с выпущенными закрылками с 250 до 200 кмч  , для этого включал автогоризонт , выпускал закрылки на полный угол и добившись устоявшейся скорости 250 кмч убирал в 0 руд с одновременным включением секундомера, резултат-як-7 теряет скорость с 250 до 200 за 12 сек. , як-1 за 8 сек.

Заодно посмотрел что там с ла-5ми , результаты почти диаметрально противоположны:

Условия те же что и с яками, результат:

ла-5 8 сер. форсаж , закрылки 60 град. разгоняется до 340 кмч

ла-5 фн форсаж , закрылки 60 град. разгоняется до 283 кмч

при этом время падения скорости с 250 до 200 у них сопоставимо и равно 9 и 8 сек. соответственно

 

я не знаю где здесь ошибки ( и есть ли они) поэтому хотелось бы услышать комментарии разработчиков причастных к моделированию фм

 

 

Не скажу за конкретные цифры и не являюсь причастным к ним разработчиком, но это похоже на эффект, обсуждавшийся еще в РоФ, ибо для тамошних профилей и нагрузок на крыло он более характерен.

Чтобы лететь прямо на полной тяге с выпущенными щитками, нужно лететь с отрицательным углом атаки, чем легче самолет с тем же планером, тем больше должен быть этот угол, в итоге вполне может получиться, что увеличение веса самолета при прочих равных приведет к увеличению скорости в горизонте, ибо при отрицательных УА может получиться так, что большая подъемная сила получается при меньшем лобовом сопротивлении.
А может ли это дать такую количественную разницу, я не знаю.

Изменено пользователем Gil---

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...