Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да. Прикольные облачка. Жрут вроде поболе. И даже серый вариант почему-то сиреневым отдаёт. Пока два раза слетал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну да,жрут.Особенно 4К облака жрут.Но иногда красиво полетать хоца:biggrin:

Сиреневым отдаёт возможно из-за мода,там где то в теме читать пытался на супостатском языке,что эту сиреневую оттенку где то моддер добавлял.Мне тоже это не очень нравится!Надо бы в обычные цвета перегнать!

пока нашёл,какой прессет это небо делает - 03_heavy_00

в своих миссиях смог это воспроизвести

Опубликовано:
1 минуту назад, huligan сказал:

пока нашёл,какой прессет это небо делает - 03_heavy_00

в своих миссиях смог это воспроизвести

Понятно. Спасиб. Я обычно в чужих летаю. :)

Опубликовано:
50 минут назад, huligan сказал:

какой прессет это небо делает - 03_heavy_00

 

все небо как и в старые давние времена в любом вылете задается погодой. Если открыть файл миссии (автогена или сторонней) там всегда в начале написано иня папки с погодой.  Внути пресета погоды статически заданы все параметры и все текстуры участвующие в погоде.

 

Сама погода не является модом, т.е. мы физически можем скопировать любую папку с погодным пресетом и переименовать ее выбрав любое имя. Внутри пресета менять все что угодно - от качества облаков, до используемых масок и текстур.
Для того чтобы полетать в этой погоде - достаточно создать миссию или взять готовую и внутри миссии вручную написать папку с нашей погодой. (если у миссии есть бинарник - то удалить его, иначе не применится).

Когда я игрался с погодой (а там все - и цвета, и маски неба, и туман, и освещение, и облака и все их настройки от текстур до параметров) - то даже нет надобности выходить из игры, достаточно нажать рестарт миссии чтобы погода применилась.

И повторюсь - модами считается только вариант - когда меняются погодные настройки внутри готовых пресетов. Если создавать свои папки с погодой - то режим модов не нужен.

  • Нравится 1
Опубликовано:
9 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

если у миссии есть бинарник - то удалить его, иначе не применится

это чё?Чё за бинарник?

10 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

И повторюсь - модами считается только вариант - когда меняются погодные настройки внутри готовых пресетов

так мы ж эти прессеты в модах тестим,т.е. они все внутри с изменёнными sky.ini + картинки переделанные с разрешением повышенным

13 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

достаточно нажать рестарт миссии чтобы погода применилась.

а вот это зергут!!!

13 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Если создавать свои папки с погодой - то режим модов не нужен.

это тоже взял на вооружение! Но всё равно свои папку будем из папки с модами активировать,используя JSGME,так что их давайте для простоты тоже "модами" обзывать:biggrin:

16 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Когда я игрался с погодой (а там все - и цвета, и маски неба, и туман, и освещение, и облака и все их настройки от текстур до параметров)

я как раз изучив твои эксперименты и сделал себе безфоговые прессеты во всех sky.ini и ,как оказалось,выставив в игре дальность 40 км с этими прессетами фпс выше,чем,если в настройках игры 150 км ставить

Опубликовано:
29 минут назад, huligan сказал:

это чё?Чё за бинарник?

миссия сделаная в редакторе - записывается в двух файлах. один текстовый, который можно править с расширением mission, и второй - тот же файл missnbin который просто запакован в бинарник и используется только для ускорения передачи и загрузки миссии, а так же защиты от изменений. Ил-2 прежле ищет его, и если его нет - загружает текстовый вариант. Но иногда текстового может не быть, если его создатель не выдал файл в общее пользование.

29 минут назад, huligan сказал:

так мы ж эти прессеты в модах тестим,т.е. они все внутри с изменёнными sky.ini + картинки переделанные с разрешением повышенным

ты можешь посмотреть эти каталоги с пресетами, переименовать их в любое имя (каждый пресет) и использовать как тебе вздумается. Можешь их редактировать - играться - поверь - это увлекательно.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Парни, эти облака правильно работают только в неэкстремальных настройках, мод интересный, но иногда чудит, особенно в сумерки (вечерние или ранораноутрешние)

Изменено пользователем sw_Atom
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
45 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

это увлекательно.

да,конечно,но в быстром то вылете эти мои прессеты не будут использоваться,а,если переделать встроенные,т.е. моды сделать,то они будут и в быстром вылете подгружаться!

11 минут назад, sw_Atom сказал:

облака правильно работают только в неэкстремальных настройках

с чего такой вывод?Вроде с экстремальной настройкой тоже работает.

Опубликовано:
On 5/12/2020 at 9:51 PM, huligan said:

bullshit! He worsened the clouds for the first two pressets. Our config for VR is better!


The only thing I did with the Graphic  preset is adjust the cloud samples to 128. The rest is from the game: salute:

 

Hope this is the right translation

 

Единственное, что я сделал с предустановкой «Графика», - настроил образцы облака на 128. Остальное из игры.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, rowdyb00t сказал:

Hope this is the right translation

Yeah!:biggrin: Just our gpresets.cfg  was improved and not yours was deteriorated! Not so put it :)))

our for VR vr_settings.zip

But your mods of Clouds beyond praise !:yahoo:

Only with CloudsV9.1revised2greysky or  CloudsV12_greysky flying now! (+4k Clouds map sometimes)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Да, в итоге мод очень понравился. Цвета неба - и в моде и вообще )) вещь спорная, но теперь даже захотелось, что бы и в официальной версии (безмодовой) были какие нибудь варианты погоды с небом такого синего-лазурного классного цвета. И облака очень классно смотрятся на фоне лазури. 

Изменено пользователем Red_Pilot
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я не смог смириться с фиолетом неба и зеленью облаков... Хотя конечно в остальном очень интересные эффекты на закатах и прочем. Хотел с нахрапа подкорректировать тональность, но это тонкая работа. Да битность полезла. Оставил все плюшки геометрии облаков, а цветность дефолтную вернул. Когда да зимних карт доберусь, может быть поиграю ещё с тонами.

Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, FoxbatRU сказал:

а цветность дефолтную вернул

ты имеешь ввиду значения параметров цветности из дефолтных файлов sky.ini воткнул?

А какие именно параметры менял?Я там кроме цветности фога ничего не нашёл

или AmbientBright нужно менять? 

Или ты картинки дефолтные вернул?Какие именно?

я тоже хочу сиреневый оттенок убрать!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Я вернул все skydome и light (bmp и dds), номерные просто скопировал и простого без номера. Конечно крутость мода пропала, хотя у меня попадались в основном ясные и полуясные погоды. Но фиолет всё-таки хуже синьки зимней. :) Хотя её зимой прибирал своими руками тоже.

Опубликовано:

Вечернее время я просто избегаю, что сиреневого не было. А в дневное время зелени и сиреневых оттенков не заметил, в принципе все вроде живописно и реалистично получается: 

 

65818550_Il-22020-05-1416-11-28.thumb.png.d343be6de0e8a15d9501ebc8a6f650e7.png

265725436_Il-22020-05-1720-59-33.thumb.png.da493f49f727fdff12caa7a018d15694.png

Опубликовано:
1 минуту назад, Red_Pilot сказал:

в принципе все вроде живописно и реалистично получается: 

Тучки классные (хотя в тенях тоже бы фиолет давнуть), но небо перенасыщенное по мне. Главное на скриншотах этого мода в начале его страницы всё без сиреневости. Интересно с какой версии пошло.

Опубликовано:

матрица скайдома - это крайне тонкая пиксельная вещь, для которой нет адекватного инструмента или метода подбора. Она сделана по принципу макета градации неб со стороны солнца и диаметрально противоположного для каждого часа суток (24 часа - на каждый час своя градация) Если по уму, то для движка игры Скайдом должен быть индивидуальным для каждого типа погоды и количества облаков. Поэтому в пресете каждой погоды есть возможность задавать свой Скайдом. Но по факту он везде один для всех погод. И это печально А настраивать его для каждого часа суток - это очень неудобно. Я пробовал в фотошопе подбирать - но таким методом времени уходит уйма. 

так вот, за фиолетовость неба именно он отвечает, и в принципе очень легко правится. Но надо знать как и иметь желание )

Опубликовано:
34 minutes ago, FoxbatRU said:

Тучки классные (хотя в тенях тоже бы фиолет давнуть), но небо перенасыщенное по мне. Главное на скриншотах этого мода в начале его страницы всё без сиреневости. Интересно с какой версии пошло.


Я не уверен, что вы подразумеваете под сиренью, вы имеете в виду фиолетовый? Скриншоты все из этой версии модификации. Я понимаю, что часть освещения преувеличена. У меня есть планы, чтобы смягчить это. Мне лично нравится, как оно есть. Намного лучше, чем тот же свет и небо

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

так вот, за фиолетовость неба именно он отвечает, и в принципе очень легко правится. Но надо знать как и иметь желание )

Править то можно, но как оно потом начинает соотноситься с цветом облаков уже сложнее. У меня облака стали казаться более зелёными. :) Плюс там ещё фишка, что нужно в какой-то бОльшей битности сохранять, чтобы не было градиентных полос. Я для зимы как-то разобрался, сделал, а сейчас забыл и лень вспоминать. :)

 

2 часа назад, rowdyb00t сказал:

Я не уверен, что вы подразумеваете под сиренью, вы имеете в виду фиолетовый?

Да, более красный оттенок чисто голубого неба. На вечерних тоже более фиолетовый. Возможно у нас просто поразному настроены мониторы. Хотя я свой калибровал под sRGB. В любом случае нам гораздо легче, что-нибудь портить в твоём моде, чем самим изобретать велосипед. :) И эффекты раннего утра с контровыми черными облаками очень красивы. Просто фон фиолетовый у меня.

2 часа назад, rowdyb00t сказал:

Скриншоты все из этой версии модификации.

 

Просто тут IMHO слишком большая насыщенность цвета:

1244142060_Il-22020-05-1416-11-28.png.c45d6c1ffca1da57fc199e695bdd1222.png

 

А тут наоборот приглушённая насыщенность цвета (но мне нравится больше):

853A9350-46D5-4E5E-9DCB-65A88A388D7B.jpeg.4b8fd2b4421d59d74409f92d3967bc38.jpeg

 

Может быть тут работает какой-нибудь решэйд или дополнительный мод (типа 3Dmigoto)?

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано: (изменено)

@FoxbatRU

 

Я согласен с вами в том, что это небо слишком насыщено на вашей фотографии. В моих настройках насыщенность в графических предустановках уменьшена до 0,80, а моя гамма также равна 0,80. Я уверен, что так я это пропустил. У меня есть 7 небесных куполов и летом, и зимой. Это единственный, который перенасыщен? Я планирую исправить некоторые вещи в модификации здесь в ближайшее время. Я нашел несколько мелких ошибок. Я высоко ценю ваш вклад в вещи, это помогает сделать мод лучше. Я тоже не вижу «зеленых» облаков. Это с какой-то конкретной настройкой?

 

I suppose sky in your language means heaven?:)

Изменено пользователем rowdyb00t
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 часов назад, rowdyb00t сказал:

В моих настройках насыщенность в графических предустановках уменьшена до 0,80, а моя гамма также равна 0,80.

А как уменьшить насыщенность в настройках? Гамму я в игре уменьшу для теста.

 

9 часов назад, rowdyb00t сказал:

Это единственный, который перенасыщен?

Я просто играл в карьеру, а там я не уверен когда, какой купол используется. Предполагаю, что первые три. Но я должен теперь попробовать со сниженной насыщенностью и гаммой, чтобы сказать точно.

 

9 часов назад, rowdyb00t сказал:

Я тоже не вижу «зеленых» облаков. Это с какой-то конкретной настройкой?

Возможно, это были результаты моего неумелого вмешательства. Теперь я попробую заново и если меня что-то смутит, сделаю скриншот.

 

9 часов назад, rowdyb00t сказал:

I suppose sky in your language means heaven?

Да, в одном из смыслов. :)

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, FoxbatRU сказал:

Править то можно, но как оно потом начинает соотноситься с цветом облаков уже сложнее. У меня облака стали казаться более зелёными. :) Плюс там ещё фишка, что нужно в какой-то бОльшей битности сохранять, чтобы не было градиентных полос. Я для зимы как-то разобрался, сделал, а сейчас забыл и лень вспоминать. :)

 

Да, более красный оттенок чисто голубого неба. На вечерних тоже более фиолетовый. Возможно у нас просто поразному настроены мониторы. Хотя я свой калибровал под sRGB. В любом случае нам гораздо легче, что-нибудь портить в твоём моде, чем самим изобретать велосипед. :) И эффекты раннего утра с контровыми черными облаками очень красивы. Просто фон фиолетовый у меня.

 

Просто тут IMHO слишком большая насыщенность цвета:

1244142060_Il-22020-05-1416-11-28.png.c45d6c1ffca1da57fc199e695bdd1222.png

 

А тут наоборот приглушённая насыщенность цвета (но мне нравится больше):

853A9350-46D5-4E5E-9DCB-65A88A388D7B.jpeg.4b8fd2b4421d59d74409f92d3967bc38.jpeg

 

Может быть тут работает какой-нибудь решэйд или дополнительный мод (типа 3Dmigoto)?

У меня reshade настроен под обычную картинку - поэтому на первой такой интенсив. Под мод облаков не перенастраивал, неохота каждый раз менять, когда моды выключаю.. К тому же при пасмурной погоде вообще все органично

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано:
1 hour ago, FoxbatRU said:

А как уменьшить насыщенность в настройках? Гамму я в игре уменьшу для теста.


Внутри графического файла preset.cfg есть строка, которую можно редактировать с именем saturation. Я установил его на 0,80. Игра выглядит как мультфильм со своими цветами. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

А как уменьшить насыщенность в настройках?

Нашел в панели Нвидии (пробовал 40%).

Пока ясная погода на рассвете. Мне кажется тут преобладают сиреневый и розовый. А хочется оранжевого. :) Но то, что земля черная и черные облака в контровом свете очень нравится. В стандартных цветах и светах такого нет. :) 

2020_5_18__11_54_44.thumb.jpg.36259274a6581a6bceb0e9f670964ca4.jpg2020_5_18__12_1_7.thumb.jpg.53949897c6e911a3e68d2a120bab633f.jpg2020_5_18__12_9_18.thumb.jpg.aeed7db5668eab9e5530dd5994d1d10b.jpg

 

 

2 минуты назад, rowdyb00t сказал:

Внутри графического файла preset.cfg есть строка, которую можно редактировать с именем saturation. Я установил его на 0,80. Игра выглядит как мультфильм со своими цветами. 

Попробую. Спасибо.

 

Опубликовано:

Очень надо!

Как отключить отражения на окнах кокпита,но чтобы остались отражения на приборах?В каком файле настройки эти находятся?Или где картинки с отражениями лежат?

Опубликовано:

Как теперь без 3DMigoto?  Ни приближения, ни доворота головы, ни удаления "мыла"? Единственное, что держало в иле...  :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, 72AG_kalter сказал:

ни доворота головы

довороты на много лучше через Hydra+FreePie работают! там хоть 180° ставить на доворот можно!И в онлайне работает!!!

на кнопки джоя можно повесить

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
8 часов назад, huligan сказал:

довороты на много лучше через Hydra+FreePie работают! там хоть 180° ставить на доворот можно!И в онлайне работает!!!

на кнопки джоя можно повесить

Где на это можно просветиться?

Опубликовано:
9 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Как теперь без 3DMigoto?  Ни приближения, ни доворота головы, ни удаления "мыла"? Единственное, что держало в иле...  :(

Если Ил не держит , играй в 3DMigoto :biggrin:

Опубликовано:
2 минуты назад, UFO* сказал:

Если Ил не держит , играй в 3DMigoto :biggrin:

Остается, блин! :)

Опубликовано:
3 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Где на это можно просветиться?

в теме ревёрба или пимаксов товарисчъ ссыль давал,но в общем там инструкция  HowtoAddRotationAngleForVRView.zip 

ставишь стимВР драйвер для Razer hydra и на бэту его переключашь в стиме

ставишь  OpenVR-AdvancedSettings https://github.com/OpenVR-Advanced-Settings/OpenVR-AdvancedSettings/releases

запускаешь,в разделе ротатион выбираешь угол 45-90-180 (45 или 90 самое то)

в инструкции картинки есть

ставишь прогу FreePie итп...

В стимВР жмакаешь Шифт+бэкспейс потом shift+P

z+x кнопки на клаве доворачивают(в игре удалить эти кнопки с руля) 

прогой xpadder или JoyToKey забиваешь эти кнопки например на хатку джоя

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Читеры . А потом игра не запускается , глючит и т.д. ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, UFO* сказал:

Читеры . А потом игра не запускается , глючит и т.д. ?

Некоторые люди могут жаловаться на то, что они не соответствуют «реализму». 

У нашего шлема VR есть некоторые ограничения, которые противоречат реализму: очень низкое разрешение по сравнению с реальным зрением глазного яблока, и ограниченное поле зрения (даже для Pimax), с некоторыми уменьшенными пятнами помехи и искажениями на краях поля зрения.

Вот почему нам нужен некоторый «обман», чтобы компенсировать текущие ограничения, иначе это не «реализм», это добавляет трудностей в реальной жизни. Настоящий пилот никогда не летает с шорами .

Опубликовано:
3 часа назад, UFO* сказал:

А потом игра не запускается

тут никаким боком к игре это никак не относится.Это просто доп опция в стимВР,которая везде будет работать и доворачивать,не только в Иле и не только в кокпите,а на главном экране  и везде.Кто стимВР пользуется-на много удобней,чем моды.Я просто без стимВР везде летаю на окулусе-у нас свой рантайм без стимВР всё работает везде(почти)

Опубликовано:
4 часа назад, huligan сказал:

в теме ревёрба или пимаксов товарисчъ ссыль давал,но в общем там инструкция

Я пока твоё сообщение прочитал, уже запутался...    :)   

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
57 минут назад, Hola сказал:

Настоящий пилот никогда не летает с шорами .

 

Много раз писал, и еще напишу. По поводу углов обзора. В самой игре без шлема ВР - это вообще в чистом виде читерство - позможность смотреть на "6" не говоря уже о пилотировании с развернутой головой на 180.

В окулусе при обзоре назад действительно поле зрения ограничено. Но при этом у нас не ограничена сама возможность полноценного оборота тела и свободы плеч и шеи, чтобы развернуться и глянуть назад. 

В реальной же кабине обзор назад крайне затруднителен. Потому что мало того, что сам фонарь кабины невелик и тесен, так еще и плечевые ремни, которые прижимают тебя в креслу - не дают возможности посмотреть назад.

В Окулусе получается чтото близкое к реалу по возможностям обзора. И все эти довороты - это для слабаков ))

glinkin.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

И все эти довороты - это для слабаков ))

Хорошо когда молодой и шея еще хорошо крутиться ? А когда уже под 60 (а то и за 60 ) то эти "довороты" значительно облегчат комфортное время в полете ? ( хотя по правде ,после того как стал летать в шлеме, шея стала меньше хрустеть ?)

Изменено пользователем Hola
  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...