FoxbatRU Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 Да. Прикольные облачка. Жрут вроде поболе. И даже серый вариант почему-то сиреневым отдаёт. Пока два раза слетал. 1
huligan Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 ну да,жрут.Особенно 4К облака жрут.Но иногда красиво полетать хоца Сиреневым отдаёт возможно из-за мода,там где то в теме читать пытался на супостатском языке,что эту сиреневую оттенку где то моддер добавлял.Мне тоже это не очень нравится!Надо бы в обычные цвета перегнать! пока нашёл,какой прессет это небо делает - 03_heavy_00 в своих миссиях смог это воспроизвести
FoxbatRU Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 1 минуту назад, huligan сказал: пока нашёл,какой прессет это небо делает - 03_heavy_00 в своих миссиях смог это воспроизвести Понятно. Спасиб. Я обычно в чужих летаю.
DiFiS Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Опубликовано: 14 мая 2020 50 минут назад, huligan сказал: какой прессет это небо делает - 03_heavy_00 все небо как и в старые давние времена в любом вылете задается погодой. Если открыть файл миссии (автогена или сторонней) там всегда в начале написано иня папки с погодой. Внути пресета погоды статически заданы все параметры и все текстуры участвующие в погоде. Сама погода не является модом, т.е. мы физически можем скопировать любую папку с погодным пресетом и переименовать ее выбрав любое имя. Внутри пресета менять все что угодно - от качества облаков, до используемых масок и текстур. Для того чтобы полетать в этой погоде - достаточно создать миссию или взять готовую и внутри миссии вручную написать папку с нашей погодой. (если у миссии есть бинарник - то удалить его, иначе не применится). Когда я игрался с погодой (а там все - и цвета, и маски неба, и туман, и освещение, и облака и все их настройки от текстур до параметров) - то даже нет надобности выходить из игры, достаточно нажать рестарт миссии чтобы погода применилась. И повторюсь - модами считается только вариант - когда меняются погодные настройки внутри готовых пресетов. Если создавать свои папки с погодой - то режим модов не нужен. 1
huligan Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 9 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: если у миссии есть бинарник - то удалить его, иначе не применится это чё?Чё за бинарник? 10 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: И повторюсь - модами считается только вариант - когда меняются погодные настройки внутри готовых пресетов так мы ж эти прессеты в модах тестим,т.е. они все внутри с изменёнными sky.ini + картинки переделанные с разрешением повышенным 13 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: достаточно нажать рестарт миссии чтобы погода применилась. а вот это зергут!!! 13 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Если создавать свои папки с погодой - то режим модов не нужен. это тоже взял на вооружение! Но всё равно свои папку будем из папки с модами активировать,используя JSGME,так что их давайте для простоты тоже "модами" обзывать 16 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Когда я игрался с погодой (а там все - и цвета, и маски неба, и туман, и освещение, и облака и все их настройки от текстур до параметров) я как раз изучив твои эксперименты и сделал себе безфоговые прессеты во всех sky.ini и ,как оказалось,выставив в игре дальность 40 км с этими прессетами фпс выше,чем,если в настройках игры 150 км ставить
DiFiS Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Опубликовано: 14 мая 2020 29 минут назад, huligan сказал: это чё?Чё за бинарник? миссия сделаная в редакторе - записывается в двух файлах. один текстовый, который можно править с расширением mission, и второй - тот же файл missnbin который просто запакован в бинарник и используется только для ускорения передачи и загрузки миссии, а так же защиты от изменений. Ил-2 прежле ищет его, и если его нет - загружает текстовый вариант. Но иногда текстового может не быть, если его создатель не выдал файл в общее пользование. 29 минут назад, huligan сказал: так мы ж эти прессеты в модах тестим,т.е. они все внутри с изменёнными sky.ini + картинки переделанные с разрешением повышенным ты можешь посмотреть эти каталоги с пресетами, переименовать их в любое имя (каждый пресет) и использовать как тебе вздумается. Можешь их редактировать - играться - поверь - это увлекательно. 1
sw_atom Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) Парни, эти облака правильно работают только в неэкстремальных настройках, мод интересный, но иногда чудит, особенно в сумерки (вечерние или ранораноутрешние) Изменено 14 мая 2020 пользователем sw_Atom 1
huligan Опубликовано: 14 мая 2020 Опубликовано: 14 мая 2020 45 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: это увлекательно. да,конечно,но в быстром то вылете эти мои прессеты не будут использоваться,а,если переделать встроенные,т.е. моды сделать,то они будут и в быстром вылете подгружаться! 11 минут назад, sw_Atom сказал: облака правильно работают только в неэкстремальных настройках с чего такой вывод?Вроде с экстремальной настройкой тоже работает.
rowdyb00t Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 On 5/12/2020 at 9:51 PM, huligan said: bullshit! He worsened the clouds for the first two pressets. Our config for VR is better! The only thing I did with the Graphic preset is adjust the cloud samples to 128. The rest is from the game Hope this is the right translation Единственное, что я сделал с предустановкой «Графика», - настроил образцы облака на 128. Остальное из игры. 1
huligan Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) 3 часа назад, rowdyb00t сказал: Hope this is the right translation Yeah! Just our gpresets.cfg was improved and not yours was deteriorated! Not so put it :))) our for VR vr_settings.zip But your mods of Clouds beyond praise ! Only with CloudsV9.1revised2greysky or CloudsV12_greysky flying now! (+4k Clouds map sometimes) Изменено 17 мая 2020 пользователем huligan
rowdyb00t Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 @huligan Спасибо. Я попробую ваши настройки VR. 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) Да, в итоге мод очень понравился. Цвета неба - и в моде и вообще )) вещь спорная, но теперь даже захотелось, что бы и в официальной версии (безмодовой) были какие нибудь варианты погоды с небом такого синего-лазурного классного цвета. И облака очень классно смотрятся на фоне лазури. Изменено 17 мая 2020 пользователем Red_Pilot 1 1
FoxbatRU Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 А я не смог смириться с фиолетом неба и зеленью облаков... Хотя конечно в остальном очень интересные эффекты на закатах и прочем. Хотел с нахрапа подкорректировать тональность, но это тонкая работа. Да битность полезла. Оставил все плюшки геометрии облаков, а цветность дефолтную вернул. Когда да зимних карт доберусь, может быть поиграю ещё с тонами.
huligan Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) 36 минут назад, FoxbatRU сказал: а цветность дефолтную вернул ты имеешь ввиду значения параметров цветности из дефолтных файлов sky.ini воткнул? А какие именно параметры менял?Я там кроме цветности фога ничего не нашёл или AmbientBright нужно менять? Или ты картинки дефолтные вернул?Какие именно? я тоже хочу сиреневый оттенок убрать! Изменено 17 мая 2020 пользователем huligan
FoxbatRU Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 Я вернул все skydome и light (bmp и dds), номерные просто скопировал и простого без номера. Конечно крутость мода пропала, хотя у меня попадались в основном ясные и полуясные погоды. Но фиолет всё-таки хуже синьки зимней. Хотя её зимой прибирал своими руками тоже.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 Вечернее время я просто избегаю, что сиреневого не было. А в дневное время зелени и сиреневых оттенков не заметил, в принципе все вроде живописно и реалистично получается:
FoxbatRU Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 1 минуту назад, Red_Pilot сказал: в принципе все вроде живописно и реалистично получается: Тучки классные (хотя в тенях тоже бы фиолет давнуть), но небо перенасыщенное по мне. Главное на скриншотах этого мода в начале его страницы всё без сиреневости. Интересно с какой версии пошло.
DiFiS Опубликовано: 17 мая 2020 Автор Опубликовано: 17 мая 2020 матрица скайдома - это крайне тонкая пиксельная вещь, для которой нет адекватного инструмента или метода подбора. Она сделана по принципу макета градации неб со стороны солнца и диаметрально противоположного для каждого часа суток (24 часа - на каждый час своя градация) Если по уму, то для движка игры Скайдом должен быть индивидуальным для каждого типа погоды и количества облаков. Поэтому в пресете каждой погоды есть возможность задавать свой Скайдом. Но по факту он везде один для всех погод. И это печально А настраивать его для каждого часа суток - это очень неудобно. Я пробовал в фотошопе подбирать - но таким методом времени уходит уйма. так вот, за фиолетовость неба именно он отвечает, и в принципе очень легко правится. Но надо знать как и иметь желание )
rowdyb00t Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 34 minutes ago, FoxbatRU said: Тучки классные (хотя в тенях тоже бы фиолет давнуть), но небо перенасыщенное по мне. Главное на скриншотах этого мода в начале его страницы всё без сиреневости. Интересно с какой версии пошло. Я не уверен, что вы подразумеваете под сиренью, вы имеете в виду фиолетовый? Скриншоты все из этой версии модификации. Я понимаю, что часть освещения преувеличена. У меня есть планы, чтобы смягчить это. Мне лично нравится, как оно есть. Намного лучше, чем тот же свет и небо 1
FoxbatRU Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: так вот, за фиолетовость неба именно он отвечает, и в принципе очень легко правится. Но надо знать как и иметь желание ) Править то можно, но как оно потом начинает соотноситься с цветом облаков уже сложнее. У меня облака стали казаться более зелёными. Плюс там ещё фишка, что нужно в какой-то бОльшей битности сохранять, чтобы не было градиентных полос. Я для зимы как-то разобрался, сделал, а сейчас забыл и лень вспоминать. 2 часа назад, rowdyb00t сказал: Я не уверен, что вы подразумеваете под сиренью, вы имеете в виду фиолетовый? Да, более красный оттенок чисто голубого неба. На вечерних тоже более фиолетовый. Возможно у нас просто поразному настроены мониторы. Хотя я свой калибровал под sRGB. В любом случае нам гораздо легче, что-нибудь портить в твоём моде, чем самим изобретать велосипед. И эффекты раннего утра с контровыми черными облаками очень красивы. Просто фон фиолетовый у меня. 2 часа назад, rowdyb00t сказал: Скриншоты все из этой версии модификации. Просто тут IMHO слишком большая насыщенность цвета: А тут наоборот приглушённая насыщенность цвета (но мне нравится больше): Может быть тут работает какой-нибудь решэйд или дополнительный мод (типа 3Dmigoto)? Изменено 18 мая 2020 пользователем FoxbatRU
rowdyb00t Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) @FoxbatRU Я согласен с вами в том, что это небо слишком насыщено на вашей фотографии. В моих настройках насыщенность в графических предустановках уменьшена до 0,80, а моя гамма также равна 0,80. Я уверен, что так я это пропустил. У меня есть 7 небесных куполов и летом, и зимой. Это единственный, который перенасыщен? Я планирую исправить некоторые вещи в модификации здесь в ближайшее время. Я нашел несколько мелких ошибок. Я высоко ценю ваш вклад в вещи, это помогает сделать мод лучше. Я тоже не вижу «зеленых» облаков. Это с какой-то конкретной настройкой? I suppose sky in your language means heaven? Изменено 18 мая 2020 пользователем rowdyb00t 1 1
FoxbatRU Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 9 часов назад, rowdyb00t сказал: В моих настройках насыщенность в графических предустановках уменьшена до 0,80, а моя гамма также равна 0,80. А как уменьшить насыщенность в настройках? Гамму я в игре уменьшу для теста. 9 часов назад, rowdyb00t сказал: Это единственный, который перенасыщен? Я просто играл в карьеру, а там я не уверен когда, какой купол используется. Предполагаю, что первые три. Но я должен теперь попробовать со сниженной насыщенностью и гаммой, чтобы сказать точно. 9 часов назад, rowdyb00t сказал: Я тоже не вижу «зеленых» облаков. Это с какой-то конкретной настройкой? Возможно, это были результаты моего неумелого вмешательства. Теперь я попробую заново и если меня что-то смутит, сделаю скриншот. 9 часов назад, rowdyb00t сказал: I suppose sky in your language means heaven? Да, в одном из смыслов.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 12 часов назад, FoxbatRU сказал: Править то можно, но как оно потом начинает соотноситься с цветом облаков уже сложнее. У меня облака стали казаться более зелёными. Плюс там ещё фишка, что нужно в какой-то бОльшей битности сохранять, чтобы не было градиентных полос. Я для зимы как-то разобрался, сделал, а сейчас забыл и лень вспоминать. Да, более красный оттенок чисто голубого неба. На вечерних тоже более фиолетовый. Возможно у нас просто поразному настроены мониторы. Хотя я свой калибровал под sRGB. В любом случае нам гораздо легче, что-нибудь портить в твоём моде, чем самим изобретать велосипед. И эффекты раннего утра с контровыми черными облаками очень красивы. Просто фон фиолетовый у меня. Просто тут IMHO слишком большая насыщенность цвета: А тут наоборот приглушённая насыщенность цвета (но мне нравится больше): Может быть тут работает какой-нибудь решэйд или дополнительный мод (типа 3Dmigoto)? У меня reshade настроен под обычную картинку - поэтому на первой такой интенсив. Под мод облаков не перенастраивал, неохота каждый раз менять, когда моды выключаю.. К тому же при пасмурной погоде вообще все органично Изменено 18 мая 2020 пользователем Red_Pilot
rowdyb00t Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 1 hour ago, FoxbatRU said: А как уменьшить насыщенность в настройках? Гамму я в игре уменьшу для теста. Внутри графического файла preset.cfg есть строка, которую можно редактировать с именем saturation. Я установил его на 0,80. Игра выглядит как мультфильм со своими цветами. 1
FoxbatRU Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 1 час назад, FoxbatRU сказал: А как уменьшить насыщенность в настройках? Нашел в панели Нвидии (пробовал 40%). Пока ясная погода на рассвете. Мне кажется тут преобладают сиреневый и розовый. А хочется оранжевого. Но то, что земля черная и черные облака в контровом свете очень нравится. В стандартных цветах и светах такого нет. 2 минуты назад, rowdyb00t сказал: Внутри графического файла preset.cfg есть строка, которую можно редактировать с именем saturation. Я установил его на 0,80. Игра выглядит как мультфильм со своими цветами. Попробую. Спасибо.
rowdyb00t Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) Посмотри на это. Это на английских форумах. https://forum.il2sturmovik.com/topic/39550-gpreset-tweaks-better-ssao-increased-saturation-ect/ Изменено 18 мая 2020 пользователем rowdyb00t 1
huligan Опубликовано: 20 мая 2020 Опубликовано: 20 мая 2020 Очень надо! Как отключить отражения на окнах кокпита,но чтобы остались отражения на приборах?В каком файле настройки эти находятся?Или где картинки с отражениями лежат?
72AG_kalter Опубликовано: 21 мая 2020 Опубликовано: 21 мая 2020 Как теперь без 3DMigoto? Ни приближения, ни доворота головы, ни удаления "мыла"? Единственное, что держало в иле... 1
huligan Опубликовано: 21 мая 2020 Опубликовано: 21 мая 2020 (изменено) 41 минуту назад, 72AG_kalter сказал: ни доворота головы довороты на много лучше через Hydra+FreePie работают! там хоть 180° ставить на доворот можно!И в онлайне работает!!! на кнопки джоя можно повесить Изменено 21 мая 2020 пользователем huligan
72AG_kalter Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 8 часов назад, huligan сказал: довороты на много лучше через Hydra+FreePie работают! там хоть 180° ставить на доворот можно!И в онлайне работает!!! на кнопки джоя можно повесить Где на это можно просветиться?
UFO* Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 9 часов назад, 72AG_kalter сказал: Как теперь без 3DMigoto? Ни приближения, ни доворота головы, ни удаления "мыла"? Единственное, что держало в иле... Если Ил не держит , играй в 3DMigoto
72AG_kalter Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 2 минуты назад, UFO* сказал: Если Ил не держит , играй в 3DMigoto Остается, блин!
huligan Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 3 часа назад, 72AG_kalter сказал: Где на это можно просветиться? в теме ревёрба или пимаксов товарисчъ ссыль давал,но в общем там инструкция HowtoAddRotationAngleForVRView.zip ставишь стимВР драйвер для Razer hydra и на бэту его переключашь в стиме ставишь OpenVR-AdvancedSettings https://github.com/OpenVR-Advanced-Settings/OpenVR-AdvancedSettings/releases запускаешь,в разделе ротатион выбираешь угол 45-90-180 (45 или 90 самое то) в инструкции картинки есть ставишь прогу FreePie итп... В стимВР жмакаешь Шифт+бэкспейс потом shift+P z+x кнопки на клаве доворачивают(в игре удалить эти кнопки с руля) прогой xpadder или JoyToKey забиваешь эти кнопки например на хатку джоя 2
UFO* Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 Читеры . А потом игра не запускается , глючит и т.д. ? 1
Shakuni Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 3 часа назад, UFO* сказал: Читеры . А потом игра не запускается , глючит и т.д. ? Некоторые люди могут жаловаться на то, что они не соответствуют «реализму». У нашего шлема VR есть некоторые ограничения, которые противоречат реализму: очень низкое разрешение по сравнению с реальным зрением глазного яблока, и ограниченное поле зрения (даже для Pimax), с некоторыми уменьшенными пятнами помехи и искажениями на краях поля зрения. Вот почему нам нужен некоторый «обман», чтобы компенсировать текущие ограничения, иначе это не «реализм», это добавляет трудностей в реальной жизни. Настоящий пилот никогда не летает с шорами .
huligan Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 3 часа назад, UFO* сказал: А потом игра не запускается тут никаким боком к игре это никак не относится.Это просто доп опция в стимВР,которая везде будет работать и доворачивать,не только в Иле и не только в кокпите,а на главном экране и везде.Кто стимВР пользуется-на много удобней,чем моды.Я просто без стимВР везде летаю на окулусе-у нас свой рантайм без стимВР всё работает везде(почти)
72AG_kalter Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 4 часа назад, huligan сказал: в теме ревёрба или пимаксов товарисчъ ссыль давал,но в общем там инструкция Я пока твоё сообщение прочитал, уже запутался... 1
DiFiS Опубликовано: 22 мая 2020 Автор Опубликовано: 22 мая 2020 57 минут назад, Hola сказал: Настоящий пилот никогда не летает с шорами . Много раз писал, и еще напишу. По поводу углов обзора. В самой игре без шлема ВР - это вообще в чистом виде читерство - позможность смотреть на "6" не говоря уже о пилотировании с развернутой головой на 180. В окулусе при обзоре назад действительно поле зрения ограничено. Но при этом у нас не ограничена сама возможность полноценного оборота тела и свободы плеч и шеи, чтобы развернуться и глянуть назад. В реальной же кабине обзор назад крайне затруднителен. Потому что мало того, что сам фонарь кабины невелик и тесен, так еще и плечевые ремни, которые прижимают тебя в креслу - не дают возможности посмотреть назад. В Окулусе получается чтото близкое к реалу по возможностям обзора. И все эти довороты - это для слабаков )) 1
Shakuni Опубликовано: 22 мая 2020 Опубликовано: 22 мая 2020 (изменено) 1 час назад, ROSS_DiFiS сказал: И все эти довороты - это для слабаков )) Хорошо когда молодой и шея еще хорошо крутиться ? А когда уже под 60 (а то и за 60 ) то эти "довороты" значительно облегчат комфортное время в полете ? ( хотя по правде ,после того как стал летать в шлеме, шея стала меньше хрустеть ?) Изменено 22 мая 2020 пользователем Hola 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас