Skot_Lesnoy Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 7 минут назад, MicroShket сказал: Ныли игроки в 2014-м. Про Ла-5 я действительно забыл, но поиск с легкостью выдал тему с жалобами на высоту прицела в Ла-5 и радостью от его поднятия. Правильно, судя по всему, и так и эдак. ну, судя по фото, правильно ныли?)
MicroShket Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 Только что, Skot_Lesnoy сказал: ну, судя по фото, правильно ныли?) Ещё раз: изначально было тоже верно, но неудобно для игроков. Разработчики после множества жалоб пошли на встречу игрокам.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 2 минуты назад, MicroShket сказал: Ещё раз: изначально было тоже верно, но неудобно для игроков. Разработчики после множества жалоб пошли на встречу игрокам. объясните мне, глюпому, как так получается- если раньше прицел/голова пилота были ниже, а сейчас все так как на фото, то что верного было?) если этот чувак приподнимется как в игре, у него тоже голова будет выше переплета фонаря. Коллиматор, что бы работал верно, должен регулироваться по уровню глаз-соответственно по уровню глаз конкретного пилота. Или раньше было правильно из-за того, что была модель низкого пилота а сейчас высокого?:)
DiFiS Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 1 час назад, Skot_Lesnoy сказал: не было единого стандарта, а был бардак и разнобой, в силу понятных причин Тут не соглашусь. Всеж это прибор с оптикой. Там не дети у станков, а более культурное производство. Это все равно что сказать что в приборах бардак был )
MicroShket Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 1 час назад, Skot_Lesnoy сказал: объясните мне, глюпому, Стандартный прицел устанавливался ниже. Бывалов называл цифры в упомянутой мною теме, можно посчитать. Но существовали и доработанные варианты установки прицела. Надеюсь, так ясно?
SDV_ZoZo Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 17 минут назад, MicroShket сказал: Стандартный прицел устанавливался ниже. Бывалов называл цифры в упомянутой мною теме, можно посчитать. Но существовали и доработанные варианты установки прицела. Надеюсь, так ясно? Я помню нытье с прицелами, помню как это дело поправили. Но слушая Вас возникло пара вопросов. Что значит стандартный прицел? Проще наверное условиться в терминах: стандартная (заводская) установка прицела, полевая модификация установки (если такая была). А второй момент связан с бронестеклом. Ведь у нас в игре так и не реализовали "перископический эффект"? В ФН-ке ведь то же бронестекло и то же должно здорово преломлять картинку.
MicroShket Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 С буквоедством лучше на форум НИИИ ВВС. Преломления на данный момент в игре нет у самолетов.
SDV_ZoZo Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 15 минут назад, MicroShket сказал: С буквоедством лучше на форум НИИИ ВВС. Причем здесь буквоедство. Сказать-то что хотели, что прицелы разные были и в зависимости от их конструкции менялся способ установки?
Skot_Lesnoy Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 5 часов назад, DiFiS сказал: Тут не соглашусь. Всеж это прибор с оптикой. Там не дети у станков, а более культурное производство. Это все равно что сказать что в приборах бардак был ) я про стекла отражатели. посмотри в инете- часто они разные и по форме и по оттенкам. возможно это был расходный материал. 4 часа назад, MicroShket сказал: Стандартный прицел устанавливался ниже. Бывалов называл цифры в упомянутой мною теме, можно посчитать. Но существовали и доработанные варианты установки прицела. Надеюсь, так ясно? ох уж эти форумные фантазеры. можно почитать стандарты где-то? ))) а разный рост пилотов стандарту не мешал?)
MicroShket Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 5 часов назад, Skot_Lesnoy сказал: ох уж эти форумные фантазеры. можно почитать стандарты где-то? ))) Ох уж эти форумные нечитатели. Стандарты можно в ТО почитать. Цифры есть на форуме. Можно поискать.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 2 часа назад, MicroShket сказал: Ох уж эти форумные нечитатели. Стандарты можно в ТО почитать. Цифры есть на форуме. Можно поискать. где? в каких то? если у нас прицел не "по ТО"- это же баг! надо исправлять! Коллега! срочно жду от вас стандарты и схемы фиксированной высоты коллиматора!
MicroShket Опубликовано: 22 декабря 2021 Опубликовано: 22 декабря 2021 4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал: Коллега! срочно жду от вас стандарты и схемы фиксированной высоты коллиматора! Можно поискать самому, как я рекомендовал выше. На форуме есть. А пока я вижу со стороны водителей Ла-5 первую степень - отрицание. Но до принятия пара шагов осталась. ?
Skot_Lesnoy Опубликовано: 22 декабря 2021 Опубликовано: 22 декабря 2021 3 часа назад, MicroShket сказал: На форуме есть. flush sound.jpg
Monstro Опубликовано: 22 декабря 2021 Опубликовано: 22 декабря 2021 Полетал сегодня на 1С -ом оф сервере. Лавка начинает всё больше нравиться. Сегодня летал осторожно если что удирал :). И главное получается. За мной один мессер пол карты гнался, но так и не догнал :):). Все смерит - 2 штуки от своей тупости - один раз позарился на фокера внизу разогнался в пике и не вырулил - это жадность погубила - сбить хотел. Ав 2-я смерть - садиться толком не могу козлит самик. Как кой алгоритм посадки - надо ли выпускать закрылки и на сколько %. Сашка мне говорил шаг винта 100%. скорость на посадке около полосы держу в районе 200-180, но самик подскакивает все равно.
Sandy1942 Опубликовано: 22 декабря 2021 Опубликовано: 22 декабря 2021 (изменено) Шаг винта 100%. Закрылки полностью опустить. Скорость на глиссаде: 200..210 км/ч Скорость касания: 150..160 км/ч Козлит машина от того, что скорость завышена, плюс надо следить за вертикальной скоростью, чтобы самолёт не "падал" на полосу, а "ложился" на неё. Для справки пользуйся КАРТАМИ САМОЛЁТОВ. Там и режимы двигателей указаны, и скорости, и описание нюансов управления для каждой машины. Изменено 22 декабря 2021 пользователем Sandy1942 1 2
Sashka13 Опубликовано: 22 декабря 2021 Опубликовано: 22 декабря 2021 1 час назад, Monstro сказал: Лавка начинает всё больше нравиться. К сказанному Sandy1942 хочу добавить, что в игре всегда есть возможность посмотреть характеристики выбранного тобой самолёта. Не обязательно заходить на данный форум. При включении карты во время игры, справа есть всплывающее окно с описанием миссии. В верхней части этого окна есть возможность включить описание характеристик. Если что забыл то шпаргалка всегда рядом, не стесняйся включай и читай, запоминай. А самолёт действительно просто шикарен и заставляет в себя влюбиться. Освоивший его и стрельбу на нём, ни когда не скажет о нём ничего плохого, так что дерзай и осваивайся.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 23 декабря 2021 Опубликовано: 23 декабря 2021 6 часов назад, Monstro сказал: Как кой алгоритм посадки - надо ли выпускать закрылки и на сколько %. Сашка мне говорил шаг винта 100%. скорость на посадке около полосы держу в районе 200-180, но самик подскакивает все равно. старайся садить на 3 точки- при заходе лавка очень строга к выдерживанию выравнивания над полосой. Лучше учиться посадке с открытой кабиной и следить за землей- козлит от высокой скорости посадки, зажатия тормозов или неправильного угла касания. заходи на полосу на скорости 180-200 и потерей высоты 7-8 м/с. перед посадкой - выравнивание как можно ниже над землей на малом газу. Скорость сама будет падать и самолет сядет на 170-160 км/ч. Газ тут же в 0, рули высоты на себя до упора.
SDV_ZoZo Опубликовано: 23 декабря 2021 Опубликовано: 23 декабря 2021 9 часов назад, Monstro сказал: Как кой алгоритм посадки - надо ли выпускать закрылки и на сколько %. Сашка мне говорил шаг винта 100%. скорость на посадке около полосы держу в районе 200-180, но самик подскакивает все равно. Возможно здесь найдешь что-то полезное для себя:
DeadlyMercury Опубликовано: 23 декабря 2021 Опубликовано: 23 декабря 2021 13 часов назад, Monstro сказал: Ав 2-я смерть - садиться толком не могу козлит самик. Как кой алгоритм посадки - надо ли выпускать закрылки и на сколько %. Сашка мне говорил шаг винта 100%. скорость на посадке около полосы держу в районе 200-180, но самик подскакивает все равно. В целом да, тема посадок постоянно обсуждается. Но раз вы говорите про "скорость" - то с вероятностью 99.99999999% вы не выполняете выдерживание и как результат не понимаете, как сажать самолет на три точки. Самолет не надо пытаться "коснуть" - самолет надо просто держать над полосой пока он сам не сядет. Основная идея выдерживания - потеря скорости и падение самолета на полосу из-за недостатка скорости для продолжения полета. В таком режиме (парашютирование) самолет физически не способен козлить. И соответственно не зависимо от положения закрылок, от оборотов, от скорости, от массы и вообще всего - просто подлетаете к торцу, выравниваетесь и держите одну и ту же высоту пока самолет сам не сядет.
-DED-Mazai Опубликовано: 23 декабря 2021 Опубликовано: 23 декабря 2021 16 минут назад, DeadlyMercury сказал: держите одну и ту же высоту пока самолет сам не сядет.
Monstro Опубликовано: 23 декабря 2021 Опубликовано: 23 декабря 2021 Спасибо товарищи! А я как раз сажал касанием, а не на 3 точки. Буду пробовать. 1
Monstro Опубликовано: 16 января 2022 Опубликовано: 16 января 2022 Всех с новым годом! Летаю на серваке 1С - в принципе боле менее научился удирать - правда не от всех :).Но не хватает тактических приемов. лавка уступает в скорости и соответственно если я её теряю то меня и перекручивают и просто сбивают фоки и мессеры. Зайти в хвост понятно, но тут мессеры начинают хитро вилять с крыла на крыло - теряют скорость, я соответственно проношусь мимо на новый заход или попадаю иногда. А вот как себя вести на встречных курсах??? Если противник меня заметил - тут я вообще как ребёнок нихера не могу противопоставить. вираж у них круче и если они встали мне в хвост я вообще не могу крутиться/уклоняться и оторваться сразу не получается. Как в свалке себя вести - на лавке - она не очень поворотливая и скорость набирает медленно. Только мне интересно мнение не книжек 1943 года а именно игровая тактика. Т.к. Флайт модель в игре это не совсем модель настоящего Ла-5ФН. заранее спасибо :).
1./NJGr.10Streib Опубликовано: 16 января 2022 Опубликовано: 16 января 2022 29 минут назад, Monstro сказал: Всех с новым годом! Летаю на серваке 1С - в принципе боле менее научился удирать - правда не от всех :).Но не хватает тактических приемов. лавка уступает в скорости и соответственно если я её теряю то меня и перекручивают и просто сбивают фоки и мессеры. Зайти в хвост понятно, но тут мессеры начинают хитро вилять с крыла на крыло - теряют скорость, я соответственно проношусь мимо на новый заход или попадаю иногда. А вот как себя вести на встречных курсах??? Если противник меня заметил - тут я вообще как ребёнок нихера не могу противопоставить. вираж у них круче и если они встали мне в хвост я вообще не могу крутиться/уклоняться и оторваться сразу не получается. Как в свалке себя вести - на лавке - она не очень поворотливая и скорость набирает медленно. Только мне интересно мнение не книжек 1943 года а именно игровая тактика. Т.к. Флайт модель в игре это не совсем модель настоящего Ла-5ФН. заранее спасибо :). Иди в группу 72AG там всему научат. 4
=VCC=Ghash34 Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 (изменено) 6 часов назад, Monstro сказал: Всех с новым годом! Летаю на серваке 1С - в принципе боле менее научился удирать - правда не от всех :).Но не хватает тактических приемов. лавка уступает в скорости и соответственно если я её теряю то меня и перекручивают и просто сбивают фоки и мессеры. Зайти в хвост понятно, но тут мессеры начинают хитро вилять с крыла на крыло - теряют скорость, я соответственно проношусь мимо на новый заход или попадаю иногда. А вот как себя вести на встречных курсах??? Если противник меня заметил - тут я вообще как ребёнок нихера не могу противопоставить. вираж у них круче и если они встали мне в хвост я вообще не могу крутиться/уклоняться и оторваться сразу не получается. Как в свалке себя вести - на лавке - она не очень поворотливая и скорость набирает медленно. Только мне интересно мнение не книжек 1943 года а именно игровая тактика. Т.к. Флайт модель в игре это не совсем модель настоящего Ла-5ФН. заранее спасибо :). сервер 1с это нубосервер с помогайками и спидометром? не надо там летать, учись на берлоге. через пару лет может научишься а может и нет Изменено 17 января 2022 пользователем =VCC=Ghash34
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 7 часов назад, Monstro сказал: Всех с новым годом! Летаю на серваке 1С - в принципе боле менее научился удирать - правда не от всех :).Но не хватает тактических приемов. лавка уступает в скорости и соответственно если я её теряю то меня и перекручивают и просто сбивают фоки и мессеры. Зайти в хвост понятно, но тут мессеры начинают хитро вилять с крыла на крыло - теряют скорость, я соответственно проношусь мимо на новый заход или попадаю иногда. А вот как себя вести на встречных курсах??? Если противник меня заметил - тут я вообще как ребёнок нихера не могу противопоставить. вираж у них круче и если они встали мне в хвост я вообще не могу крутиться/уклоняться и оторваться сразу не получается. Как в свалке себя вести - на лавке - она не очень поворотливая и скорость набирает медленно. Только мне интересно мнение не книжек 1943 года а именно игровая тактика. Т.к. Флайт модель в игре это не совсем модель настоящего Ла-5ФН. заранее спасибо :). Нужно быть незаурядным талантом и иметь годы времени, что бы самостоятельно освоить тактику воздушного боя. На текущий момент тактика воздушного боя в игре очень близка к тому, что описывают ветераны ВОВ. По обучению без вариантов только наставник. В составе сквада или сам по себе не имеет значения. Для более эффективного обучения вся практика должна основываться на теории. Поэтому текстового и видеоматериала придется освоить очень много. В идеале желательно иметь не меньше 15 мин. практики ежедневно (это связано с физиологией работы мозга). Ну и будь готов, что при самом оптимистичном раскладе путь до вирпила среднего уровня займет от полугода до года. Но таких способных вундеркиндов здесь единицы. 1
ROSS_Ratibor Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 2 часа назад, SDV_ZoZo сказал: Нужно быть незаурядным талантом и иметь годы времени, что бы самостоятельно освоить тактику воздушного боя. На текущий момент тактика воздушного боя в игре очень близка к тому, что описывают ветераны ВОВ. По обучению без вариантов только наставник. В составе сквада или сам по себе не имеет значения. Для более эффективного обучения вся практика должна основываться на теории. Поэтому текстового и видеоматериала придется освоить очень много. В идеале желательно иметь не меньше 15 мин. практики ежедневно (это связано с физиологией работы мозга). Ну и будь готов, что при самом оптимистичном раскладе путь до вирпила среднего уровня займет от полугода до года. Но таких способных вундеркиндов здесь единицы. Угу, настало время "офиигительных историй".. наверно в старичке не летали.. там умный мессер никогда в вираж с ишаком не встанет, здесь часто и перекручивает.. ИМХО.. только, что из "старичка". 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 1 час назад, ROSS_Ratibor сказал: Угу, настало время "офиигительных историй".. наверно в старичке не летали.. там умный мессер никогда в вираж с ишаком не встанет, здесь часто и перекручивает.. ИМХО.. только, что из "старичка". ?По всем пунктам мимо.
Monstro Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 21 час назад, I./NJG6Kopfjager сказал: Иди в группу 72AG там всему научат. Спасибо! Вопрос - а там дисциплина жёсткая??? Просто я человек ооочень взрослый, соответственно просиживать часами не смогу. Как там с этим - ну чтоб без обидок и ворчания 14 часов назад, SDV_ZoZo сказал: Нужно быть незаурядным талантом и иметь годы времени, что бы самостоятельно освоить тактику воздушного боя. На текущий момент тактика воздушного боя в игре очень близка к тому, что описывают ветераны ВОВ. По обучению без вариантов только наставник. В составе сквада или сам по себе не имеет значения. Для более эффективного обучения вся практика должна основываться на теории. Поэтому текстового и видеоматериала придется освоить очень много. В идеале желательно иметь не меньше 15 мин. практики ежедневно (это связано с физиологией работы мозга). Ну и будь готов, что при самом оптимистичном раскладе путь до вирпила среднего уровня займет от полугода до года. Но таких способных вундеркиндов здесь единицы. Понял :(. так тоя почти ежедневно летаю минут по 40-60. Я в принципе так и думал, что сам не смогу, надо притереться к кому-то
1./NJGr.10Streib Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 19 минут назад, Monstro сказал: Спасибо! Вопрос - а там дисциплина жёсткая??? Понятия не имею. Иди на собеседование, там всё расскажут.
-DED-geny Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 3 часа назад, Monstro сказал: Просто я человек ооочень взрослый, соответственно просиживать часами не смогу. Как там с этим - ну чтоб без обидок и ворчания Тогда к DEDам присмотрись. Хруст твоих коленок никого из нас не удивит. 2 1
Monstro Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 22 часа назад, -DED-geny сказал: Тогда к DEDам присмотрись. Хруст твоих коленок никого из нас не удивит. Вот это тема - будем знакомы Серёжа, 52 годика ?. Но там деды я так понимаю с первого Ила, ещё Олега Медокса летают. Все ас со сткажем. У них СКВАД по какому адресу? 2
Vostochniy* Опубликовано: 19 апреля 2022 Опубликовано: 19 апреля 2022 Господа, доброго времени суток! 12 лет летаю на фоко-мессерах, а тут взялся за освоение Лавки. Прошу шибко не пинать за глупый вопрос: что у нас с форсажным режимом на Ла-5ФН? В руководстве по эксплуатации сказано: "- Двигатель самолёта имеет форсажный режим. Для использования форсажа необходимо увеличить наддув до 1180 мм рт.ст. На 2-й скорости нагнетателя форсажный режим не работает." При этом даче РУД от себя до упора даже на второй ступени нагнетателя, даже на 8000 м увеличивается давление наддува, растут обороты и в техночате появляется надпись "форсаж включен". Реально ли он включен? И сколько может проработать двигатель со включённым на 2-й ступени нагнетателя форсажем: 10 минут или до скончания топлива в баке? По-идее наддув ниже "форсажных" значений, но откуда тогда надпись в техночате? В общем, прошу помощи опытных Лавководов! 1
DeadlyMercury Опубликовано: 20 апреля 2022 Опубликовано: 20 апреля 2022 (изменено) Проверьте обороты. Точнее не так. У вас наддув и обороты - это две разные ручки РУДа. Если вы их повесили на одну ось - то не удивительно, что при даче руда у вас "растут обороты и увеличивается наддув". Детекция форсажного режима идет и по наддуву, и по оборотам. Если вы зафиксируете обороты на номинальных значениях и попробуете в общем-то на любой высоте активировать форсаж на второй ступени - у вас ничего не получится, давление номинальное превышено не будет. Изменено 20 апреля 2022 пользователем DeadlyMercury 1 2
Garrison Опубликовано: 3 декабря 2022 Опубликовано: 3 декабря 2022 Подскажите по режимам двигателя в бою. В обычных режимах я понимаю: 85% оборотов и произвольный газ - в экономичном режиме; 85% газ и 85% обороты дают максимальную эффективность в нормальном режиме, 100% газа и 100% оборотов дают максимальную эффективность в форсажном режиме. Т.е. в обычных режимах можно держать обороты на 80-85% и регулировать остальное газом, а в форсажном режиме выводить обороты на 100. А что в бою, где нужно постоянно менять газ? Получается, нужно постоянно филигранно менять обороты с 80-85 до 100 и обратно одновременно с газом, ходящим в диапазоне 0-100? Довольно муторно получается.
Vostochniy* Опубликовано: 3 декабря 2022 Опубликовано: 3 декабря 2022 8 минут назад, Garrison сказал: Подскажите по режимам двигателя в бою. В обычных режимах я понимаю: 85% оборотов и произвольный газ - в экономичном режиме; 85% газ и 85% обороты дают максимальную эффективность в нормальном режиме, 100% газа и 100% оборотов дают максимальную эффективность в форсажном режиме. Т.е. в обычных режимах можно держать обороты на 80-85% и регулировать остальное газом, а в форсажном режиме выводить обороты на 100. А что в бою, где нужно постоянно менять газ? Получается, нужно постоянно филигранно менять обороты с 80-85 до 100 и обратно одновременно с газом, ходящим в диапазоне 0-100? Довольно муторно получается. В бою РПО (обороты) на 100 и работаешь только газом.
Garrison Опубликовано: 3 декабря 2022 Опубликовано: 3 декабря 2022 1 час назад, Vostochniy сказал: В бою РПО (обороты) на 100 и работаешь только газом. Но тогда двигатель почти постоянно будет в форсажном режиме (по индикации техночата). Это нормально и не имеет никаких ограничений и побочных эффектов?
SDV_ZoZo Опубликовано: 3 декабря 2022 Опубликовано: 3 декабря 2022 1 час назад, Garrison сказал: Но тогда двигатель почти постоянно будет в форсажном режиме (по индикации техночата). Это нормально и не имеет никаких ограничений и побочных эффектов? Можно сказать, что в игре не форсажный режим, а форсажные режимы работы двигателя. Если рассматривать с точки зрения нагрузки на двигатель, то после пересечения определенной границы все более нагруженные режимы являются форсажными. Так как в рамках диапазона форсажные режимы оказывают разную нагрузку на двигатель, то и время работы двигателя в пределах диапазона форсажных режимов будет меняться. А время работы на форсажном режиме в игре дано для самого нагруженного режима. Таким образом, имея обороты 100%, а наддув, например, 90% ты продляешь время работы на форсажном режиме. С другой стороны 10 мин. форсажа на ла-5ФН при максимальной нагрузке на двигатель вполне достаточно для боя. Обычно бк раньше кончается. 1 1
Vostochniy* Опубликовано: 3 декабря 2022 Опубликовано: 3 декабря 2022 2 часа назад, Garrison сказал: Но тогда двигатель почти постоянно будет в форсажном режиме (по индикации техночата). Это нормально и не имеет никаких ограничений и побочных эффектов? Ты же не будешь в бою больше 10 минут к ряду ходить с полностью открытым дросселем. Если ситуация по типу убежать/догнать - 10 минут это ооооочень много. Если маневренный бой - постоянно газом работаешь. Там на регулировку РПО отвлекаться некогда и незачем (и в реале тоже так было). 2 часа назад, Garrison сказал: Но тогда двигатель почти постоянно будет в форсажном режиме (по индикации техночата). Это нормально и не имеет никаких ограничений и побочных эффектов? А так, смотри мануалы по конкретной машине. У Ла-5ФН 10 минут форсажа. У Ла-5Ф форсажный режим не имеет ограничений по времени, только следи за перегревом. На Ф-ке на форсаже прежде всего идёт перегрев по температуре цилиндров. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 12 декабря 2022 Опубликовано: 12 декабря 2022 03.12.2022 в 17:47, Garrison сказал: В обычных режимах я понимаю: 85% оборотов и произвольный газ - в экономичном режиме; 85% газ и 85% обороты дают максимальную эффективность в нормальном режиме, 100% газа и 100% оборотов дают максимальную эффективность в форсажном режиме. Еще одно замечание - это работает только в контексте когда говоря "максимальная эффективность" мы подразумеваем максимальную мощность. Если говорить именно про топливную эффективность, особенно раз уж упоминается экономичный режим - на крейсерских режимах обычно держат обороты ниже максимальных: таким образом увеличивается КПД винта. Но для боя это не существенно - в бою мы хотим снимать с винта максимальную мощность, а не экономить топливо.
72AGs_Buzoter Опубликовано: 9 ноября 2023 Опубликовано: 9 ноября 2023 (изменено) Подскажите эффективную защиту от фоки. Если фока с превышением в километр, чтобы я ни делал - она меня разбирает. В лобовую идти - чистое самоубийство, подставлять хвост - тоже: если она начинает поливать с 400 метров не спасут ни виражи ни ножницы, убежать тоже не получится. Я когда ее выше себя вижу просто жду когда она меня расстреляет или начинаю дергаться с тем же результатом. Еще такая тема: не умею реализовать преимущество по высоте. Как строить заход по активно маневрирующей цели, если она ниже тебя? Пока на нее доворачиваешь, она успевает несколько раз сменить направление, в результате или пролетаешь мимо или втыкаешься в землю или гасишь скорость и становишься с ней вираж - да еще не факт, что сзади. Изменено 9 ноября 2023 пользователем Buzoter
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас