Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 минут назад, MicroShket сказал:

Ныли игроки в 2014-м. Про Ла-5 я действительно забыл, но поиск с легкостью выдал тему с жалобами на высоту прицела в Ла-5 и радостью от его поднятия. 

Правильно, судя по всему, и так и эдак. 

ну, судя по фото, правильно ныли?) 

Опубликовано:
Только что, Skot_Lesnoy сказал:

ну, судя по фото, правильно ныли?) 

Ещё раз: изначально было тоже верно, но неудобно для игроков. Разработчики после множества жалоб пошли на встречу игрокам.

Опубликовано:
2 минуты назад, MicroShket сказал:

Ещё раз: изначально было тоже верно, но неудобно для игроков. Разработчики после множества жалоб пошли на встречу игрокам.

объясните мне, глюпому, как так получается- если раньше прицел/голова пилота были ниже, а сейчас все так как на фото, то что верного было?) 

если этот чувак приподнимется как в игре, у него тоже голова будет выше переплета фонаря. Коллиматор, что бы работал верно, должен регулироваться по уровню глаз-соответственно по уровню глаз конкретного пилота. Или раньше было правильно из-за того, что была модель низкого пилота а сейчас высокого?:)

image.png.8dc28bf9273570fa9fb10cdeac4532f3.png

Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

не было единого стандарта, а был бардак и разнобой, в силу понятных причин

 

Тут не соглашусь. Всеж это прибор с оптикой. Там не дети у станков, а более культурное производство. Это все равно что сказать что в приборах бардак был )

Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

объясните мне, глюпому,

Стандартный прицел устанавливался ниже. Бывалов называл цифры в упомянутой мною теме, можно посчитать. Но существовали и доработанные варианты установки прицела. Надеюсь, так ясно

Опубликовано:
17 минут назад, MicroShket сказал:

Стандартный прицел устанавливался ниже. Бывалов называл цифры в упомянутой мною теме, можно посчитать. Но существовали и доработанные варианты установки прицела. Надеюсь, так ясно

Я помню нытье с прицелами, помню как это дело поправили. Но слушая Вас возникло пара вопросов. Что значит стандартный прицел? Проще наверное условиться в терминах: стандартная (заводская) установка прицела, полевая модификация установки (если такая была).

А второй момент связан с бронестеклом. Ведь у нас в игре так и не реализовали "перископический эффект"? В ФН-ке ведь то же бронестекло и то же должно здорово преломлять картинку.

Опубликовано:

С буквоедством лучше на форум НИИИ ВВС. Преломления на данный момент в игре нет у самолетов. 

Опубликовано:
15 минут назад, MicroShket сказал:

С буквоедством лучше на форум НИИИ ВВС.

Причем здесь буквоедство. Сказать-то что хотели, что прицелы разные были и в зависимости от их конструкции менялся способ установки?

Опубликовано:
5 часов назад, DiFiS сказал:

Тут не соглашусь. Всеж это прибор с оптикой. Там не дети у станков, а более культурное производство. Это все равно что сказать что в приборах бардак был )

я про стекла отражатели. посмотри в инете- часто они разные и по форме и по оттенкам. возможно это был расходный материал.

4 часа назад, MicroShket сказал:

Стандартный прицел устанавливался ниже. Бывалов называл цифры в упомянутой мною теме, можно посчитать. Но существовали и доработанные варианты установки прицела. Надеюсь, так ясно

ох уж эти форумные фантазеры. можно почитать стандарты где-то? ))) а разный рост пилотов стандарту не мешал?)

Опубликовано:
5 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

ох уж эти форумные фантазеры. можно почитать стандарты где-то? )))

Ох уж эти форумные нечитатели. Стандарты можно в ТО почитать. Цифры есть на форуме. Можно поискать. 

Опубликовано:
2 часа назад, MicroShket сказал:

Ох уж эти форумные нечитатели. Стандарты можно в ТО почитать. Цифры есть на форуме. Можно поискать. 

где? в каких то? если у нас прицел не "по ТО"- это же баг! надо исправлять!

Коллега! срочно жду от вас стандарты и схемы фиксированной высоты коллиматора! 

Опубликовано:
4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Коллега! срочно жду от вас стандарты и схемы фиксированной высоты коллиматора! 

Можно поискать самому, как я рекомендовал выше. На форуме есть. 

А пока я вижу со стороны водителей Ла-5 первую степень - отрицание. Но до принятия пара шагов осталась. ?

 

Опубликовано:
3 часа назад, MicroShket сказал:

На форуме есть. 

flush sound.jpg

Опубликовано:

Полетал сегодня на 1С -ом оф сервере. Лавка начинает всё больше нравиться. Сегодня летал осторожно если что удирал :). И главное получается. За мной один мессер пол карты гнался, но так и не догнал :):). Все смерит - 2 штуки от своей тупости - один раз позарился на фокера внизу разогнался в пике и не вырулил - это жадность погубила - сбить хотел. Ав 2-я смерть - садиться толком не могу козлит самик.  Как кой алгоритм посадки - надо ли выпускать закрылки и на сколько %. Сашка мне говорил шаг винта 100%. скорость на посадке около полосы держу в районе 200-180, но самик подскакивает все равно.

Опубликовано: (изменено)

Шаг винта 100%.

Закрылки полностью опустить.

Скорость на глиссаде: 200..210 км/ч

Скорость касания: 150..160 км/ч

Козлит машина от того, что скорость завышена, плюс надо следить за вертикальной скоростью, чтобы самолёт не "падал" на полосу, а "ложился" на неё.

Для справки пользуйся КАРТАМИ САМОЛЁТОВ. Там и режимы двигателей указаны, и скорости, и описание нюансов управления для каждой машины.

Изменено пользователем Sandy1942
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Monstro сказал:

  Лавка начинает всё больше нравиться.

К сказанному Sandy1942 хочу добавить, что в игре всегда есть возможность посмотреть характеристики выбранного тобой самолёта. Не обязательно заходить на данный форум. При включении карты во время игры, справа есть всплывающее окно с описанием миссии. В верхней части этого окна есть возможность включить описание характеристик. Если что забыл то шпаргалка всегда рядом, не стесняйся включай и читай, запоминай.

А самолёт действительно просто шикарен и заставляет в себя влюбиться.;) Освоивший его и стрельбу на нём, ни когда не скажет о нём ничего плохого, так что дерзай и осваивайся.

Опубликовано:
6 часов назад, Monstro сказал:

  Как кой алгоритм посадки - надо ли выпускать закрылки и на сколько %. Сашка мне говорил шаг винта 100%. скорость на посадке около полосы держу в районе 200-180, но самик подскакивает все равно.

старайся садить на 3 точки- при заходе лавка очень строга к выдерживанию выравнивания над полосой. Лучше учиться посадке с открытой кабиной и следить за землей- козлит от высокой скорости посадки, зажатия тормозов или неправильного угла касания. заходи на полосу на скорости 180-200 и потерей высоты 7-8 м/с. перед посадкой - выравнивание как можно ниже над землей на малом газу. Скорость сама будет падать и самолет сядет на 170-160 км/ч. Газ тут же в 0, рули высоты на себя до упора.

Опубликовано:
9 часов назад, Monstro сказал:

Как кой алгоритм посадки - надо ли выпускать закрылки и на сколько %. Сашка мне говорил шаг винта 100%. скорость на посадке около полосы держу в районе 200-180, но самик подскакивает все равно.

Возможно здесь найдешь что-то полезное для себя: 

 

Опубликовано:
13 часов назад, Monstro сказал:

Ав 2-я смерть - садиться толком не могу козлит самик.  Как кой алгоритм посадки - надо ли выпускать закрылки и на сколько %. Сашка мне говорил шаг винта 100%. скорость на посадке около полосы держу в районе 200-180, но самик подскакивает все равно.

В целом да, тема посадок постоянно обсуждается. Но раз вы говорите про "скорость" - то с вероятностью 99.99999999% вы не выполняете выдерживание и как результат не понимаете, как сажать самолет на три точки. Самолет не надо пытаться "коснуть" - самолет надо просто держать над полосой пока он сам не сядет.

Основная идея выдерживания - потеря скорости и падение самолета на полосу из-за недостатка скорости для продолжения полета. В таком режиме (парашютирование) самолет физически не способен козлить. И соответственно не зависимо от положения закрылок, от оборотов, от скорости, от массы и вообще всего - просто подлетаете к торцу, выравниваетесь и держите одну и ту же высоту пока самолет сам не сядет.

 

 

Опубликовано:
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

держите одну и ту же высоту пока самолет сам не сядет.

 

Опубликовано:

Спасибо товарищи! А я как раз сажал касанием, а не на 3 точки. Буду пробовать.

  • Нравится 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всех с новым годом!  Летаю на серваке 1С - в принципе боле менее научился удирать - правда не от всех :).Но не хватает тактических приемов. лавка уступает в скорости и соответственно если я её теряю то меня и перекручивают и просто сбивают фоки и мессеры. Зайти в хвост понятно, но тут мессеры начинают хитро вилять с крыла на крыло - теряют скорость, я соответственно проношусь мимо на новый заход или попадаю иногда. А вот как себя вести на встречных курсах??? Если противник меня заметил - тут я вообще как ребёнок нихера не могу противопоставить. вираж у них круче и если они встали мне в хвост я вообще не могу крутиться/уклоняться и оторваться сразу не получается. Как в свалке себя вести - на лавке - она не очень поворотливая и скорость набирает медленно. Только мне интересно мнение не книжек 1943 года а именно игровая тактика. Т.к. Флайт модель в игре это не совсем модель настоящего Ла-5ФН. заранее спасибо :).

 

Опубликовано:
29 минут назад, Monstro сказал:

Всех с новым годом!  Летаю на серваке 1С - в принципе боле менее научился удирать - правда не от всех :).Но не хватает тактических приемов. лавка уступает в скорости и соответственно если я её теряю то меня и перекручивают и просто сбивают фоки и мессеры. Зайти в хвост понятно, но тут мессеры начинают хитро вилять с крыла на крыло - теряют скорость, я соответственно проношусь мимо на новый заход или попадаю иногда. А вот как себя вести на встречных курсах??? Если противник меня заметил - тут я вообще как ребёнок нихера не могу противопоставить. вираж у них круче и если они встали мне в хвост я вообще не могу крутиться/уклоняться и оторваться сразу не получается. Как в свалке себя вести - на лавке - она не очень поворотливая и скорость набирает медленно. Только мне интересно мнение не книжек 1943 года а именно игровая тактика. Т.к. Флайт модель в игре это не совсем модель настоящего Ла-5ФН. заранее спасибо :).

Иди в группу 72AG там всему научат. 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Monstro сказал:

Всех с новым годом!  Летаю на серваке 1С - в принципе боле менее научился удирать - правда не от всех :).Но не хватает тактических приемов. лавка уступает в скорости и соответственно если я её теряю то меня и перекручивают и просто сбивают фоки и мессеры. Зайти в хвост понятно, но тут мессеры начинают хитро вилять с крыла на крыло - теряют скорость, я соответственно проношусь мимо на новый заход или попадаю иногда. А вот как себя вести на встречных курсах??? Если противник меня заметил - тут я вообще как ребёнок нихера не могу противопоставить. вираж у них круче и если они встали мне в хвост я вообще не могу крутиться/уклоняться и оторваться сразу не получается. Как в свалке себя вести - на лавке - она не очень поворотливая и скорость набирает медленно. Только мне интересно мнение не книжек 1943 года а именно игровая тактика. Т.к. Флайт модель в игре это не совсем модель настоящего Ла-5ФН. заранее спасибо :).

 

сервер 1с это нубосервер с помогайками и спидометром? не надо там летать, учись на берлоге. через пару лет может научишься а может и нет

Изменено пользователем =VCC=Ghash34
Опубликовано:
7 часов назад, Monstro сказал:

Всех с новым годом!  Летаю на серваке 1С - в принципе боле менее научился удирать - правда не от всех :).Но не хватает тактических приемов. лавка уступает в скорости и соответственно если я её теряю то меня и перекручивают и просто сбивают фоки и мессеры. Зайти в хвост понятно, но тут мессеры начинают хитро вилять с крыла на крыло - теряют скорость, я соответственно проношусь мимо на новый заход или попадаю иногда. А вот как себя вести на встречных курсах??? Если противник меня заметил - тут я вообще как ребёнок нихера не могу противопоставить. вираж у них круче и если они встали мне в хвост я вообще не могу крутиться/уклоняться и оторваться сразу не получается. Как в свалке себя вести - на лавке - она не очень поворотливая и скорость набирает медленно. Только мне интересно мнение не книжек 1943 года а именно игровая тактика. Т.к. Флайт модель в игре это не совсем модель настоящего Ла-5ФН. заранее спасибо :).

 

Нужно быть незаурядным талантом и иметь годы времени, что бы самостоятельно освоить тактику воздушного боя.

На текущий момент тактика воздушного боя в игре очень близка к тому, что описывают ветераны ВОВ.

По обучению без вариантов только наставник. В составе сквада или сам по себе не имеет значения. Для более эффективного обучения вся практика должна основываться на теории. Поэтому текстового и видеоматериала придется освоить очень много. В идеале желательно иметь не меньше 15 мин. практики ежедневно (это связано с физиологией работы мозга).

Ну и будь готов, что при самом оптимистичном раскладе путь до вирпила среднего уровня займет от полугода до года. Но таких способных вундеркиндов здесь единицы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Нужно быть незаурядным талантом и иметь годы времени, что бы самостоятельно освоить тактику воздушного боя.

На текущий момент тактика воздушного боя в игре очень близка к тому, что описывают ветераны ВОВ.

По обучению без вариантов только наставник. В составе сквада или сам по себе не имеет значения. Для более эффективного обучения вся практика должна основываться на теории. Поэтому текстового и видеоматериала придется освоить очень много. В идеале желательно иметь не меньше 15 мин. практики ежедневно (это связано с физиологией работы мозга).

Ну и будь готов, что при самом оптимистичном раскладе путь до вирпила среднего уровня займет от полугода до года. Но таких способных вундеркиндов здесь единицы.

Угу, настало время "офиигительных историй".. наверно в старичке не летали.. там умный мессер никогда в вираж с ишаком не встанет, здесь часто и перекручивает.. ИМХО.. только, что из "старичка".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, ROSS_Ratibor сказал:

Угу, настало время "офиигительных историй".. наверно в старичке не летали.. там умный мессер никогда в вираж с ишаком не встанет, здесь часто и перекручивает.. ИМХО.. только, что из "старичка".

?По всем пунктам мимо.

Опубликовано:
21 час назад, I./NJG6Kopfjager сказал:

Иди в группу 72AG там всему научат. 

 

 

Спасибо! Вопрос - а там дисциплина жёсткая??? Просто я человек ооочень взрослый, соответственно просиживать часами не смогу. Как там с этим - ну чтоб без обидок и ворчания :)

14 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Нужно быть незаурядным талантом и иметь годы времени, что бы самостоятельно освоить тактику воздушного боя.

На текущий момент тактика воздушного боя в игре очень близка к тому, что описывают ветераны ВОВ.

По обучению без вариантов только наставник. В составе сквада или сам по себе не имеет значения. Для более эффективного обучения вся практика должна основываться на теории. Поэтому текстового и видеоматериала придется освоить очень много. В идеале желательно иметь не меньше 15 мин. практики ежедневно (это связано с физиологией работы мозга).

Ну и будь готов, что при самом оптимистичном раскладе путь до вирпила среднего уровня займет от полугода до года. Но таких способных вундеркиндов здесь единицы.

Понял :(. так тоя почти ежедневно летаю минут по 40-60. Я в принципе так и думал, что сам не смогу, надо притереться к кому-то :)

Опубликовано:
19 минут назад, Monstro сказал:

Спасибо! Вопрос - а там дисциплина жёсткая???

Понятия не имею. Иди на собеседование, там всё расскажут.

 

Опубликовано:
3 часа назад, Monstro сказал:

 

 Просто я человек ооочень взрослый, соответственно просиживать часами не смогу. Как там с этим - ну чтоб без обидок и ворчания :)

 

Тогда к DEDам присмотрись. Хруст твоих коленок никого из нас не удивит. :)

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 часа назад, -DED-geny сказал:

Тогда к DEDам присмотрись. Хруст твоих коленок никого из нас не удивит. :)

Вот это тема - будем знакомы Серёжа, 52 годика ?. Но там деды я так понимаю с первого Ила, ещё Олега Медокса летают. Все ас со сткажем. У них СКВАД по какому адресу?

  • ХА-ХА 2
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Господа, доброго времени суток! 12 лет летаю на фоко-мессерах, а тут взялся за освоение Лавки. Прошу шибко не пинать за глупый вопрос: что у нас с форсажным режимом на Ла-5ФН? В руководстве по эксплуатации сказано: "- Двигатель самолёта имеет форсажный режим. Для использования форсажа необходимо увеличить наддув до 1180 мм рт.ст. На 2-й скорости нагнетателя форсажный режим не работает." При этом даче РУД от себя до упора даже на второй ступени нагнетателя, даже на 8000 м увеличивается давление наддува, растут обороты и в техночате появляется надпись "форсаж включен". Реально ли он включен? И сколько может проработать двигатель со включённым на 2-й ступени нагнетателя форсажем: 10 минут или до скончания топлива в баке? По-идее наддув ниже "форсажных" значений, но откуда тогда надпись в техночате? В общем, прошу помощи опытных Лавководов!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Проверьте обороты.

Точнее не так.

 

У вас наддув и обороты - это две разные ручки РУДа. Если вы их повесили на одну ось - то не удивительно, что при даче руда у вас "растут обороты и увеличивается наддув". Детекция форсажного режима идет и по наддуву, и по оборотам.

Если вы зафиксируете обороты на номинальных значениях и попробуете в общем-то на любой высоте активировать форсаж на второй ступени - у вас ничего не получится, давление номинальное превышено не будет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 2
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Подскажите по режимам двигателя в бою.

В обычных режимах я понимаю: 85% оборотов и произвольный газ - в экономичном режиме; 85% газ и 85% обороты дают максимальную эффективность в нормальном режиме, 100% газа и 100% оборотов дают максимальную эффективность в форсажном режиме.

Т.е. в обычных режимах можно держать обороты на 80-85% и регулировать остальное газом, а в форсажном режиме выводить обороты на 100.

А что в бою, где нужно постоянно менять газ? Получается, нужно постоянно филигранно менять обороты с 80-85 до 100 и обратно одновременно с газом, ходящим в диапазоне 0-100? Довольно муторно получается.

 

Опубликовано:
8 минут назад, Garrison сказал:

Подскажите по режимам двигателя в бою.

В обычных режимах я понимаю: 85% оборотов и произвольный газ - в экономичном режиме; 85% газ и 85% обороты дают максимальную эффективность в нормальном режиме, 100% газа и 100% оборотов дают максимальную эффективность в форсажном режиме.

Т.е. в обычных режимах можно держать обороты на 80-85% и регулировать остальное газом, а в форсажном режиме выводить обороты на 100.

А что в бою, где нужно постоянно менять газ? Получается, нужно постоянно филигранно менять обороты с 80-85 до 100 и обратно одновременно с газом, ходящим в диапазоне 0-100? Довольно муторно получается.

 

В бою РПО (обороты) на 100 и работаешь только газом.

Опубликовано:
1 час назад, Vostochniy сказал:

В бою РПО (обороты) на 100 и работаешь только газом.

Но тогда двигатель почти постоянно будет в форсажном режиме (по индикации техночата).

Это нормально и не имеет никаких ограничений и побочных эффектов?

Опубликовано:
1 час назад, Garrison сказал:

Но тогда двигатель почти постоянно будет в форсажном режиме (по индикации техночата).

Это нормально и не имеет никаких ограничений и побочных эффектов?

Можно сказать, что в игре не форсажный режим, а форсажные режимы работы двигателя. Если рассматривать с точки зрения нагрузки на двигатель, то после пересечения определенной границы все более нагруженные режимы являются форсажными. Так как в рамках диапазона форсажные режимы оказывают разную нагрузку на двигатель, то и время работы двигателя в пределах диапазона форсажных режимов будет меняться. А время работы на форсажном режиме в игре дано для самого нагруженного режима. Таким образом,  имея обороты 100%, а наддув, например, 90% ты продляешь время работы на форсажном режиме.

С другой стороны 10 мин. форсажа на ла-5ФН при максимальной нагрузке на двигатель вполне достаточно для боя. Обычно бк раньше кончается.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Garrison сказал:

Но тогда двигатель почти постоянно будет в форсажном режиме (по индикации техночата).

Это нормально и не имеет никаких ограничений и побочных эффектов?

Ты же не будешь в бою больше 10 минут к ряду ходить  с полностью открытым дросселем. Если ситуация по типу убежать/догнать - 10 минут это ооооочень много. Если маневренный бой - постоянно газом работаешь. Там на регулировку РПО отвлекаться некогда и незачем (и в реале тоже так было).

2 часа назад, Garrison сказал:

Но тогда двигатель почти постоянно будет в форсажном режиме (по индикации техночата).

Это нормально и не имеет никаких ограничений и побочных эффектов?

А так, смотри мануалы по конкретной машине. У Ла-5ФН 10 минут форсажа. У Ла-5Ф форсажный режим не имеет ограничений по времени, только следи за перегревом. На Ф-ке на форсаже прежде всего идёт перегрев по температуре цилиндров. 

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
03.12.2022 в 17:47, Garrison сказал:

В обычных режимах я понимаю: 85% оборотов и произвольный газ - в экономичном режиме; 85% газ и 85% обороты дают максимальную эффективность в нормальном режиме, 100% газа и 100% оборотов дают максимальную эффективность в форсажном режиме.

Еще одно замечание - это работает только в контексте когда говоря "максимальная эффективность" мы подразумеваем максимальную мощность.

Если говорить именно про топливную эффективность, особенно раз уж упоминается экономичный режим - на крейсерских режимах обычно держат обороты ниже максимальных: таким образом увеличивается КПД винта.

Но для боя это не существенно - в бою мы хотим снимать с винта максимальную мощность, а не экономить топливо.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Подскажите эффективную защиту от фоки. Если фока с превышением в километр, чтобы я ни делал - она меня разбирает. В лобовую идти - чистое самоубийство, подставлять хвост - тоже: если она начинает поливать с 400 метров не спасут ни виражи ни ножницы, убежать тоже не получится. Я когда ее выше себя вижу просто жду когда она меня расстреляет или начинаю дергаться с тем же результатом.

Еще такая тема: не умею реализовать преимущество по высоте. Как строить заход по активно маневрирующей цели, если она ниже тебя? Пока на нее доворачиваешь, она успевает несколько раз сменить направление, в результате или пролетаешь мимо или втыкаешься в землю или гасишь скорость и становишься с ней вираж - да еще не факт, что сзади.

Изменено пользователем Buzoter

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...