SOFAD Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 16 минут назад, Kur12 сказал: то немыслимость не в возможностях самолета, а в возможностях человека. И оказались не правы. Оказалось что встречаются такие летчики, которые прочнее самолета. Выдерживают больше чем самолет! Об этом генеральный конструктор ОКБ Сухого Михаил Симонов и написал в своей статье. Выше ссылки и большой фрагмент из нее. Там описаны конкретные случаи аварий, когда самолет оказался слабее летчика. 18 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: ..ппк ппк ппк ппк ппк.. -3 ед. Это учтено в расчетах. Так что ППК не панацея.
DeadlyMercury Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 А там описано, сколько секунд летчик держал такую перегрузку? Так то оторвать крылья рывком - много ума и не надо. А вообще мне нравится такой избирательный подход Эти статьи читаем, а эти нам не нравятся, тут указано то, что не подходит под мое видение мира, не читаем
DiFiS Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 42 минуты назад, SOFAD сказал: -3 ед. откуда такая точность? почему не -2, не -5? парашютист при резком открытии парашюта испытывает кратковременную перегрузку до 16G. Почему никто не обращает внимание на длительность перегрузки?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) 51 минуту назад, SOFAD сказал: Об этом генеральный конструктор ОКБ Сухого Михаил Симонов а статься в мурзилке. Журналист, профессия такая, что им веришь, пока они не начинают говорить по твоей профильной специальности. Во взгляде как-то статься была, касавшаяся темы вскрывшейся недостаточной прочности материала подлодок США. "Предел текучести", "предел текучести" - в статье была полная ахинея, но были вставки "руководитель такого-то института" сказал то-то и то-то про предел текучести и прочее (хотя читая между строк можно понять, что он пытался объяснить базовые и элементарные вещи, которые понятны любому инженеру), а в статье, опять же, полная чушь. Но ведущий специалист сказал, значит можно извратить его слова как хочешь. Важен контекст, гораздо больше чем сама цитата. То, что есть лётчики, способные держать какие-то перегрузки лучше остальных - не отрицалось с самого начала. Но в процентном соотношении их не много было. Доводы в виде "мой лётчик в кабине должен быть терминатором, поскольку лишь отборные спортсмены летали в войну" глуп, если вспомнить, что налёт наших лётчиков перед поступлением в часть едва доходил до 40 лётных часов (дефицит толковых и опытных кадров). То, что есть в игре сейчас - очень даже не плохо. Поэтому или 1) набивайте навык в новой версии, либо 2) летайте с отключённой галкой сложности, если уж не в моготу. PS: когда о перегрузках рассуждают люди, не имеющие ни малейшего понятия о том, что это такое, буэээ... Изменено 7 декабря 2020 пользователем [I.B.]ViRUS 1
GrandFox Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 55 минут назад, Kur12 сказал: Я, когда читал, ещё подумал про "немыслимый вираж" - как так, не может вираж быть немыслимым. Ты наверно не летал в предыдущей реализации перегрузок. Вот там были немыслимые виражи. Классная была тема. Сейчас же система - терминатор/инвалид.
Void_VR Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 Пора вводить в ДМ принцип хрустальный х..н на полчаса деревянный лагг на 5 мин. При первом резком рывке треск, при втором - отлетевшая законцовка или чего там еще под предельной перегрузкой оказалось. Сейчас можно пилотажем сломать самолет?
=2ndSS=KRIS_ Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 Только что, Void сказал: Пора вводить в ДМ принцип хрустальный х..н на полчаса деревянный лагг на 5 мин. При первом резком рывке треск, при втором - отлетевшая законцовка или чего там еще под предельной перегрузкой оказалось. Сейчас можно пилотажем сломать самолет? В старых перегрузках резким рывком сломал крыло на темпесте, я и не думал что так можно в игре. При чем это был сервер ТАВ, блин еле выпрыгнул, чуть не убился))) 1
Гость deleted@224372 Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) 2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: поскольку лишь отборные спортсмены летали в войну" глуп, если вспомнить, что налёт наших лётчиков перед поступлением в часть едва доходил до 40 лётных часов (дефицит толковых и опытных кадров). То, что есть в игре сейчас - очень даже не плохо. С чего ты взял что у лётчиков ВВС РККА, была плохая подготовка? Это тебе прозападная пропаганда, девяностых и перестроишных годов внушила? Или ты вспомнил, что сам там был и прошёл весь этот путь. Сначало аэроклуб Осавиахим, занятие спортом, прыжки с парашютом, различные комсомольские организации, отборочную комиссию... Потом поступил в одно из лётных училищ, закончил с отличием и делаешь такой вывод? Изменено 7 декабря 2020 пользователем deleted@224372
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 40 минут назад, Sadko сказал: Это тебе прозападная пропаганда, девяностых и перестроишных годов внушила? Это много где было написано, и не только. Что теперь, даже сцена из культового фильма "В бой идут одни старики" стала прозападной пропагандой? ("взлёт - посадка", в самом начале). 3
2BAG_Miron Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: сцена из культового фильма Как то выборочно информация берется. Остальные сцены не в счёт?)) Видимо потому фильм и называется: «В бой идут одни старики».... 6
SDV_ZoZo Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 17 часов назад, SOFAD сказал: И оказались не правы. Оказалось что встречаются такие летчики, которые прочнее самолета. Выдерживают больше чем самолет! Об этом генеральный конструктор ОКБ Сухого Михаил Симонов и написал в своей статье. Выше ссылки и большой фрагмент из нее. Там описаны конкретные случаи аварий, когда самолет оказался слабее летчика. Все относительно. Сама по себе величина перегрузки без времени ее воздействия, точки приложения и вектора ее направления ничего не значит. Известны случаи, когда человек выдерживал перегрузку и в 46G и даже в 100G. Один и тот же самолет имеет различную устойчивость к перегрузкам в зависимости от вектора ее приложения и времени воздействия. Когда говорят о разрушающей для планера перегрузке, то имеют ввиду определенный вектор и место ее приложения и время воздействия в соответствии с методиками оценки разрушающего воздействия перегрузок на планер самолета. Ну и опять же в игре смоделированы условия для среднестатистического пилота. Многие игроки хотят, чтобы пилот в кабине модели самолета был крепче среднестатистического, а куда все истребители "дохляки" подевались? Как без них-то, не реалистично! Вижу только один выход для вирпилов продемонстрировать свою отличную физическую форму. Это появление джойстиков с обратной связью, на которых усилие в зависимости от перегрузок будет в несколько десятков килограммов, вплоть до превышения 100кг. И отдельные сервера для вирпилов с таким железом. Вот тогда час активного пилотажа будет как час в тренажерке. Думаю сразу неактуальными с таким железом станут разговоры о перегрузках.
2BAG_Miron Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, SDV_ZoZo сказал: даже в 100G Есть такое катапультное кресло, К-36, чтобы человек остался живой и дееспособный. Цифра как бы намекает. Изменено 8 декабря 2020 пользователем 2BAG_Miron
=M=PiloT Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 28.11.2020 в 19:44, AnPetrovich сказал: испробовал перегрузку А можно физиологию ту что уже есть оставить и не трогать больше а? Ее влияние на бой очевидно, но и то что можно плотно вести бой при правильном подходе так же очевидно (проверенно за эту неделю в сотне боев). Честно говоря надоело и привыкать к новому и слушать преждевременные выводы вирпилов после каждого патчевания физиологии. Просто оставьте уже, хочется уже "поработать" с чем то одним. Лучше видимость еще подтяните, раза в 2. 10
Void_VR Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 52 минуты назад, =M=PiloT сказал: Лучше видимость еще подтяните, раза в 2. за видимость плюсую неистово!
SDV_ZoZo Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Есть такое катапультное кресло, К-36, чтобы человек остался живой и дееспособный. Цифра как бы намекает. А намекает она, что нужно быть внимательнее. Даже пилот с самой лучшей подготовкой может вырубиться и после 3G, а катапультное кресло это всего лишь частный случай.
2BAG_Miron Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 16 минут назад, SDV_ZoZo сказал: это всего лишь.. Выдумка))
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 4 часа назад, SDV_ZoZo сказал: Ну и опять же в игре смоделированы условия для среднестатистического пилота. Многие игроки хотят, чтобы пилот в кабине модели самолета был крепче среднестатистического, а куда все истребители "дохляки" подевались? Как без них-то, не реалистично! В спорах многие забывают, что Ил-2 ВС это в первую очередь ИГРА. И позиционировалась она изначально разработчиками как заточенная на оффлайн. И что например, делать игроку, который хочет отыграть карьеру в образе Покрышкина? Почему его загоняют в рамки "среднестатистического" пилота? В жизни летчики имели возможность тренировать и вестибулярный аппарат, и общую физическую подготовку. В игре игрок не имеет такой возможности, и его превратили в задохлика? ИМХО - самое главное - в погоне за реализмом не забывать про играбельность. За экраном человек и так лишен огромной кучи ощущений и информации, в отличии от реального пилота. Давайте ещё ему накинем, чтоб жизнь мёдом не казалась? Что касается онлайна, там ещё интереснее. Каждый игрок имеет свой собственный стиль и уровень навыков зависящий от знаний, опыта, реакции и прочая, и прочая. Усталость в том варианте, который есть сейчас - просто уравняла всех по "средней температуре по больнице". Теперь же получается что часы налёта, часы тренировок, тонны изученной литературы по воздушным боям не имеют никакого смысла - крутанулся пару раз и беги на филд "лёдчега менять", а то этот "спать" уже хочет. Думаю, что для онлайна нужно сделать предел усталости и переносимости перегрузок по максимально допустимой верхней планке. ИМХО не стоит ограничивать игроков там, где это совсем необязательно. Естественным отбором на серверах в онлайне должен служить только и только лишь, личный скилл игрока, а не "дремота" среднестатистического новобранца. Для оффлайна же лучшим вариантом наверное было бы иметь возможность вариаций переносимости: тот же например "новичок", "ветеран" и "ас", что давало бы игроку возможность играть по его желанию. К тому же в карьере можно было бы ввести "прокачку": Начал карьеру - новичок задохлик, постепенно повышаешь до максимума. 7
-DED-Zlodey Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 11 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал: Почему его загоняют в рамки "среднестатистического" пилота? Настройками разве не отключается новая физиология? 1 1
=FB=Said Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 14 часов назад, =M=PiloT сказал: А можно физиологию ту что уже есть оставить и не трогать больше а? Ее влияние на бой очевидно, но и то что можно плотно вести бой при правильном подходе так же очевидно (проверенно за эту неделю в сотне боев). Честно говоря надоело и привыкать к новому и слушать преждевременные выводы вирпилов после каждого патчевания физиологии. Просто оставьте уже, хочется уже "поработать" с чем то одним. Лучше видимость еще подтяните, раза в 2. Ха-ха ты полетай кроме берлоге и дуэлей где-нибудь. Узко мыслите товарищ.
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 17 часов назад, -DED-Zlodey сказал: Настройками разве не отключается новая физиология? Да отключить-то можно многое, при желании. А вот как быть, когда игрок хочет и с физиологией, но не за "дохлого" летчика играть? Лично моё мнение - перегрузки сейчас очень хороши. Но не накапливаемая усталость. Что-то с ней не то. Может быть она и реалистична, но играбельность пострадала от этого однозначно. 6
DiFiS Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 Можно уже отстать с берлогой? Берлога это аркадный сервер по всем признакам. Где это видано чтобы пилоты крутились в свалке толпой по часу не отпуская ручки? Галочку усталости на сервере сняли - и всем хорошо. А войну не трогайте. Мне нравится то как сейчас есть. 3 2
=M=PiloT Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 39 минут назад, DiFiS сказал: Можно уже отстать с берлогой? Берлога это аркадный сервер по всем признакам. Где это видано чтобы пилоты крутились в свалке толпой по часу не отпуская ручки? Галочку усталости на сервере сняли - и всем хорошо. А войну не трогайте. Мне нравится то как сейчас есть. Да нет ни каких проблем даже с Берлогой по часу крутиться с фулл физой. Кое что по другому, для всех, но появились новые козыри, так же, для всех. 43 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал: Да отключить-то можно многое, при желании. А вот как быть, когда игрок хочет и с физиологией, но не за "дохлого" летчика играть? Лично моё мнение - перегрузки сейчас очень хороши. Но не накапливаемая усталость. Что-то с ней не то. Может быть она и реалистична, но играбельность пострадала от этого однозначно. Прими и ищи ответы, с усталостью будешь все реже сталкиваться.
=M=PiloT Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 3 часа назад, DiFiS сказал: Можно уже отстать с берлогой? Берлога это аркадный сервер по всем признакам. Где это видано чтобы пилоты крутились в свалке толпой по часу не отпуская ручки? Галочку усталости на сервере сняли - и всем хорошо. А войну не трогайте. Мне нравится то как сейчас есть. Чем он аркадный? Поведением пилотов? Аналогичное поведение и на др серверах. ГПС? Так его нету, а на либерти есть. Берлога моделирует конечную фазу крупного боевого вылета - сам бой. Но моделирует его с фулл реализмом имеющимся в игре. 1
Skin Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 21 час назад, =2ndSS=temkatt сказал: можно было бы ввести "прокачку Я считаю, что "прокачка" неприемлема для устойчивости к перегрузкам. Толерантность к перегрузкам обусловлена природным здоровьем, состоянием сердечнососудистой системы.- Это очень сложно изменить тренировками. Кроме того, разработчики вариант с "прокачкой" анализировали, принято решение от него отказаться, что, собственно, было озвучено на форуме. Изменено 9 декабря 2020 пользователем Skin 1
SOFAD Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 1 минуту назад, Skin сказал: Это очень сложно изменить тренировками. Ошибаетесь. На предыдущей странице я выкладывал ссылку на книгу. Тренировка это самый эффективный способ повысить устойчивость к перегрузкам. Даже круче чем ППК, который дает прирост максимум в 3 единицы.
Гость deleted@224372 Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 6 минут назад, SOFAD сказал: Ошибаетесь. На предыдущей странице я выкладывал ссылку на книгу. Тренировка это самый эффективный способ повысить устойчивость к перегрузкам. Даже круче чем ППК, который дает прирост максимум в 3 единицы. Потдерживаю, тот же Покрышкин тренировался постоянно и кобру вводил в такие перегрузки что деформировался фюзеляж. Так же Вадим Фадеев закручивал такие манёвры и перегрузки что фрицы не могли удержаться за ним. Очень сильный и выносливый был пилот. Прочитайте как он погиб и какой он вёл бой при этом. И как позорно по шакальи хартман с крупинским его сбили потом. Их фамилии намеренно с маленькой буквы... Изменено 9 декабря 2020 пользователем deleted@224372
SDV_ZoZo Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 10 минут назад, SOFAD сказал: Ошибаетесь. На предыдущей странице я выкладывал ссылку на книгу. Тренировка это самый эффективный способ повысить устойчивость к перегрузкам. Даже круче чем ППК, который дает прирост максимум в 3 единицы. И да и нет. У каждого человека природой заложен индивидуальный предел переносимости перегрузок. Тренировки всего лишь помогают набрать форму и достичь своего предела переносимости перегрузок. То есть если ты в плохой физической форме и переносишь максимум 6G, а твой природный потенциал 10G, то тренировки тебе помогут развить способность переносить 10G. Но если природой тебе отведен условный предел в 6G, то никакие тренировки тебе этот предел не повысят. 3
Skin Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 7 минут назад, Sadko сказал: Покрышкин тренировался постоянно и кобру вводил в такие перегрузки что деформировался фюзеляж Вы ещё Героев из Греческой мифологии вспомните- Геракла, например. 14 минут назад, SOFAD сказал: Тренировка это самый эффективный способ повысить устойчивость к перегрузкам. Даже круче чем ППК, который дает прирост максимум в 3 единицы Тренировка возможна , однако уверен, что устойчивость изменится в небольших пределах и после очень длительных тренировок. На войне лётчик работал на износ.Скорее возможна обратная ситуация, когда предельно измотанный физически и морально, пилот теряет толерантность к перегрузкам. 1
SOFAD Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 Только что, SDV_ZoZo сказал: Но если природой тебе отведен условный предел в 6G А если чел к примеру инвалид детства? (Боже упаси, никому не желаю) То тогда как? Дают справку что этому боевому летчику разрешается не выполнять упражнение №5 ? Верно я понял ? ? Только что, Skin сказал: однако уверен, что устойчивость изменится в небольших пределах и после очень длительных тренировок. Почитайте таки книгу, она написана человеком который занимается подготовкой летчиков. У него реальная статистика против ваших "однако уверен".
SDV_ZoZo Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 Только что, SOFAD сказал: А если чел к примеру инвалид детства? (Боже упаси, никому не желаю) То тогда как? Дают справку что этому боевому летчику разрешается не выполнять упражнение №5 ? Верно я понял ? ? Нет не верно. Существуют минимальные требования по здоровью при отборе пилотов. 1
SOFAD Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 3 минуты назад, SDV_ZoZo сказал: Существуют минимальные требования по здоровью при отборе пилотов. Ну слава Богу! Минимальные требования таки есть. Ну тогда дальше вы догадаетесь сами, что если курсант не переносит нормативную перегрузку и не способен к тренировке то ему летчиком не выпуститься. Эту ветку дискуссии считаю законченной. Изменено 9 декабря 2020 пользователем SOFAD
DeadlyMercury Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 Только при этом в игре сейчас реализован не "минимальный пилот" и даже не "средний пилот" - а пилот сильно выше среднего.
SDV_ZoZo Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 2 минуты назад, SOFAD сказал: Почитайте таки книгу, она написана человеком который занимается подготовкой летчиков. У него реальная статистика против ваших "однако уверен". Если бы вы занимались профессионально спортом, то знали бы, что у каждого спортсмена наступает предел его физиологических возможностей, а там хоть затренируйся... Только что, SOFAD сказал: Ну слава Богу! Минимальные требования таки есть. Ну тогда дальше вы догадаетесь сами, что если курсант не переносит нормативную перегрузку и не способен к тренировке то ему летчиком не выпуститься. Эту ветку дискуссии считаю законченной. Минимальные требования не означают, что все курсанты станут суперменами. Разница в переносимости перегрузок никуда не денется. Будут пилоты и послабее и посильнее. И для справки: минимальные означают - нижний допустимый предел. А это значит, что есть и верхний предел.
Skin Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) 10 минут назад, SOFAD сказал: Почитайте таки книгу Вы, сначала, фразу мою до конца прочитайте, и постарайтесь меня понять, а затем будете давать рекомендации. Изменено 9 декабря 2020 пользователем Skin
CB9I3uCT11 Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 (изменено) Господа Гуру, тема давнишняя, по форуму поиском поискал, ничего не нашел. Поэтому прошу сильно не пинать. Летаю у себя на карте, в последнее время достала потеря сознания пилотом, при маневренном бою движения русом вгоняют пилота в потерю сознания с последующим летальным исходом от падения). Причем проблема с совками, на других нациях это не так сильно заметно. Правильно ли я понимаю что из того что советы более маневренны, из за этого такая фигня? Самолеты Яки в основном - 1, 7, 9 Спасибо. Изменено 13 августа 2021 пользователем wolfbot
DeadlyMercury Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 (изменено) Да, правильно. Попробуйте взять быстрый вылет и в настройках сложности в "особых" включить приборы (плюс они должны быть включены в настройках игры в интерфейсе). Тогда будете видеть цифру перегрузки. Чем быстрее она нарастает - тем хуже ее держит пилот. При нарастании примерно +1g/s - 6g до шторок держится емнип секунд 30. Ну и смотря на индикатор - сможете как разницу между яками и другими самолетам увидеть в разрезе "движение русом - получившаяся перегрузка", так и понять, на какие примерно перегрузки вы выходите в зависимости от скорости и движения руса. В целом если у вас начал сереть экран, особенно быстро сереть - это значит что уже дофига и надо отпускать. Хотя бы до момента, пока серение не перестанет прогрессировать. Есть еще один похоже момент - между большой перегрузкой и реакцией летчика, похоже, есть некоторая задержка, грубо говоря, летчик начинает дышать не заранее, а когда перегрузкой получает по башке. Это сильно влияет на резкие наборы перегрузки - примерно как если дернуть сразу +6g - летчик отрубится очень быстро, если дернуть скажем +3, немножко задержать, на секунду буквально и дальше дернуть до +6 - то уже перегрузка выдерживается луче. Это смотря как именно модель летчика реализовали - либо у него есть два состояния (расслабленное и напряженное) и он между ними переключается и в расслабленной естественно переносимость перегрузок гораздо хуже - либо все же все проще, модель только "напряженная" и тогда на фокус выше влияет только темп нарастания перегрузки. Изменено 13 августа 2021 пользователем DeadlyMercury 1 1
DiFiS Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Это смотря как именно модель летчика реализовали - либо у него есть два состояния (расслабленное и напряженное) и он между ними переключается и в расслабленной естественно переносимость перегрузок гораздо хуже - либо все же все проще, модель только "напряженная" и тогда на фокус выше влияет только темп нарастания перегрузки. модель именно сложная. Самая первая перегрузка идет как для расслабленного летчика и бъет сильнее. Потом реализована адаптация и пилот держит больше и дольше, но устает. Усталость накопительная. После перегрузок надо отдыхать. Причем минут 10 спокойного полета. 7 часов назад, wolfbot сказал: Правильно ли я понимаю что из того что советы более маневренны, из за этого такая фигня? да. в игре аэродинамика советов позволяет гораздо легче вытягивать рус до пупа, загоняя самолет в перегрузку гораздо более сильную, чем на немцах. а пилоты в самолетах одинаковые. Проверено тестовым методом. 1 4
Sashka13 Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 7 часов назад, wolfbot сказал: Господа Гуру, тема давнишняя, по форуму поиском поискал, ничего не нашел. Поэтому прошу сильно не пинать. Летаю у себя на карте, в последнее время достала потеря сознания пилотом, при маневренном бою движения русом вгоняют пилота в потерю сознания с последующим летальным исходом от падения). Причем проблема с совками, на других нациях это не так сильно заметно. Правильно ли я понимаю что из того что советы более маневренны, из за этого такая фигня? Самолеты Яки в основном - 1, 7, 9 Спасибо. На всякий случай, в настройках есть возможность отключить перегрузки. Что то вроде: включение упрощённой физиологии, так вроде звучит сия настройка. Ты вроде как по сети не летаешь, может помочь как начинающему в данном симе освоить пилотаж. Но эта возможность отключения больше навредит если привыкнешь и сунешься в сеть где включены перегрузки. Так что делай выводы. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 (изменено) 22 минуты назад, DiFiS сказал: модель именно сложная. Самая первая перегрузка идет как для расслабленного летчика и бъет сильнее. Потом реализована адаптация и пилот держит больше и дольше, но устает. Усталость накопительная. После перегрузок надо отдыхать. Причем минут 10 спокойного полета. Ну я знаю что она не простая - но у меня не было уверенности, что там есть переключение между расслабленной и напряжённой, хотя ну очень похожий эффект в игре есть и при этом многие про него не знают. Просто на мой взгляд такое переключение было бы не очень логично. Точнее если переключение не между реакцией организма (и это даже не переключение, а именно физиология) - а именно действиями летчика. Если такое переключение есть и при переходе на определенную перегрузку пилот начинает выполнять ппм уже после нарастания перегрузки, то ведь в жизни летчик знает, что она сейчас будет, он сам ее делает и напрягается заранее. Ну либо все же игра считает что летчик делает ппм перманентно, а эффект "разогрева" это чистая физиология. Изменено 13 августа 2021 пользователем DeadlyMercury
DiFiS Опубликовано: 13 августа 2021 Опубликовано: 13 августа 2021 58 минут назад, DeadlyMercury сказал: эффект "разогрева" это чистая физиология. именно физиология. Сужение сосудов, учащение серцебиения - это не ппм.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас