Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, MDA сказал:

Я могу с Петровичем, если возьмет?

Но мое мнение не изменится, перегрузки правильные

Петрович оказывается тоже не молод, и здоровье (с его слов) не в идеале. Так что на него ориентироваться не правильно.

Боевые летчики-истребители во времена ВОВ все же были молоды, здоровы и физически крепкие люди!

Вот такой нам и нужен на пролет с Петровичем. Понятно что мы вряд ли найдем тренированного летчика, которые умеет справляться с перегрузками.

Но здорового и физически крепкого то можем найти!

Так же будем держать в уме что пассажиры обычно хуже держат перегрузку чем сам летчик, примерно на 1G.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опять болтовня, ниочем, Петрович - больной, он почти не летчик, другого искать нужно, молодого и  здорового, как в войну было... 

Бред сплошной, никакой конкретики, сколько можно, а ? Противно читать, тему можно было и не открывать! ФУ-У-У !!!

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, 2/SG2_NIK сказал:

Опять болтовня, ниочем, Петрович - больной, он почти не летчик, другого искать нужно, молодого и  здорового, как в войну было... 

Бред сплошной, никакой конкретики, сколько можно, а ? Противно читать, тему можно было и не открывать! ФУ-У-У !!!

Ну зачем вы так?! В споре ведь рождается истина!

Мы же все любим эту игру и все хотим чтобы нам было интересно в нее играть.

Причем чтобы было интересно играть ВСЕМ а не только какой то отдельной группе!

Нас итак не много, а вы еще и пытаетесь нас разделить!

Петрович пошел на очень щедрый и беспрецедентный шаг! Он готов прокатить подопытного на реальном самолете, чтобы на нем показать перегрузки!

Такой шанс не каждый день выпадает!

А вы хотите этот шанс растратить впустую!

Давайте найдем нормального здорового крепкого человека.

Бросим клич. Летчика не найдем, согласен. Но здорового и крепкого то найти можно! Не из команды разработчиков, просто стороннего.

Опубликовано:

SOFAD, ты сейчас о чем? :)

С перегрузками в игре все нормально. На мой вкус я бы порог блэка еще опустил, 6.5 это и так дофига. Не в этом проблема. Отходняк долгий.

Если отключить физиологию, то уже не тот компот.

 

Петрович, а рассматривали вариант сделать три уровня, по игровой классике:

high - как в жизни

medium - время для восстановления требуется меньше

low - нет накопления и эффектов

?

Игра это сжатый период реальности. Ни кто не будет дежурить и меняться над линией фронта в игре. Если устал, чуть вывалился из боя , осмотрелся и опять в бой. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
13 минут назад, SOFAD сказал:

... Летчика не найдем, согласен. Но здорового и крепкого то найти можно! Не из команды разработчиков, просто стороннего.

Валуев... не?

5.thumb.jpg.384ca72a32be97a0c0f6e01941633bdc.jpg

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

SOFAD, ты сейчас о чем? :)

С перегрузками в игре все нормально. На мой вкус я бы порог блэка еще опустил, 6.5 это и так дофига. Не в этом проблема. Отходняк долгий.

Если отключить физиологию, то уже не тот компот.

 

Петрович, а рассматривали вариант сделать три уровня, по игровой классике:

high - как в жизни

medium - время для восстановления требуется меньше

low - нет накопления и эффектов

?

Игра это сжатый период реальности. Ни кто не будет дежурить и меняться над линией фронта в игре. Если устал, чуть вывалился из боя , осмотрелся и опять в бой. 

Не, я тоже не ратую за повышение порога!

Именно речь о чрезмерно быстром накоплении усталости и чрезмерно долгом отходняке.

Все верно!

И именно поэтому и можно как то попробовать на обычном человеке, не летчике поставить такой эксперимент.

Если бы речь шла о пороге то мы наверное не стали бы эксперименты ставить, это риск и никто на это бы не пошел.

5 минут назад, =K=Gunther сказал:

Валуев... не?

Я не против. А этот ваш друг согласен?

Опубликовано:
29.11.2020 в 00:22, SOFAD сказал:

Вы похоже меня не поняли.

Попытаюсь объяснить.

Отказа не было.


Я Вас прекрасно понял.
Мне как-то давно Дима Хачковский (ещё в ту пору когда он летал за "Русских Витязей") рассказал хороший анекдот:

Скрытый текст

- Если солдат говорит "да" - значит да. Если солдат говорит "нет" - значит нет. Если солдат говорит "может быть" - то какой он нафиг солдат.
- Если дипломат говорит "да" - значит да. Если дипломат говорит "может быть" - значит нет. Если дипломат говорит "нет" - то какой он нафиг дипломат.
- Если девушка говорит "нет" - значит нет. Если девушка говорит "может быть" - значит да. Если девушка говорит "да" - то какая она нафиг девушка.

 

29.11.2020 в 00:22, SOFAD сказал:

И если ваша цель была в этом, чтобы я вдруг запел по другому


Ой, лучше не продолжайте. :rolleyes:

 

29.11.2020 в 00:56, Udmurt сказал:

Я под Петербургом, но с удовольствием приехал бы между сменами. 39 лет, из хронических заболеваний - только аллергический ринит ?


Так съездите полетайте в Гостилицы или Горскую. Вы ж на дорогу до Москвы, аэродрома, и обратно больше потратите. ;)

Опубликовано:
28 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Петрович, а рассматривали вариант сделать три уровня, по игровой классике:

high - как в жизни

medium - время для восстановления требуется меньше

low - нет накопления и эффектов

?


Напишите Джейсону (на com-форуме или в личку), это его область принятия таких решений. Он к опциям всегда хорошо относится. Даст команду - сделаем. Я лично не против.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

29.11.2020 в 00:57, MDA сказал:

А вот когда я стал летать на дельтах, потом на самолетах, и после этого я сел за симулятор я в какой то момент осознал, что мое представление о происходящей картинке на экране изменилось, сильно, мало не важно, но изменилось. Это новое представление не дает преимуществ каких то (кроме разве что понимания процесса полета в виду полученных новых знаний), но зато оно дает больше ощущения и удовольствия от полетов на симуляторе.

 

Золотые слова, Денис, золотые слова! :good:
С тобой то мы ещё не раз слетаем, чай на аэродроме часто видимся. :drinks:

  • Нравится 1
Опубликовано:
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я Вас прекрасно понял.
Мне как-то давно Дима Хачковский (ещё в ту пору когда он летал за "Русских Витязей") рассказал хороший анекдот

Зря Вы так...

Вы же меня не на виды любоваться приглашали.

Цель у нас понять как накапливается усталость от перегрузок и как быстро можно от этой усталости отойти.

Я для этой цели никак не подхожу. Так как мне надо было поступить? Пойти с Вами кататься?! Или Вы просто познакомиться со мной хотите? Но ведь нет же, нафиг я Вам сдался?!

Поэтому, раз уж такое щедрое предложение поступило, давайте используем его по назначению! 

Разве я не прав?

Опубликовано:

Прошу прощения, а Петровичу уже нельзя наслово поверить, той массе документов, которые он перелопатил, его личным ощущениям в полете...

Ваши рассуждения все больше и больше скатываются к демагогии...

Прошу извинить за резкость !!!

Да, еще один момент. Советую купить вибро-накидку, она добавит атмосферности и кое-что почувствуете "задницей". Перегрузки будут более ощутимы и реалистичны!!!

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

SOFAD - вот посмотрите видео про молодого здорового человека. Очень показательно. 

 

 

Скрытый текст

 

 

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Снимок3.JPG

Снимок4.JPG

 

 

А Петровича еще раз прошу чтобы у меня в игре тоже темнело, без отключки сознания (я называю это шторками сужения сознания) гораздо раньше. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

К слову. Вот буквально сейчас листая руководство к P-51, обратил внимание:

image.png.713e22d8a3f7e7c2f78bc9256341f183.png

"...данные основаны на перегрузке 4G, которая около той, что средний лётчик может выдержать без блэкаута".

 

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
35 минут назад, DiFiS сказал:

 

 

  Показать содержимое

 

 

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Снимок3.JPG

Снимок4.JPG

 

 

А Петровича еще раз прошу чтобы у меня в игре тоже темнело, без отключки сознания (я называю это шторками сужения сознания) гораздо раньше. 

Нинннадааа!!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 минут назад, wb-frost сказал:

Нинннадааа

 

Ты не понял о чем речь. Я не про полное закрытие и потерю сознания. Я про информативность для виртуального пилота в виде кругового эффекта, без размытия изображения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

А Петровича еще раз прошу чтобы у меня в игре тоже темнело, без отключки сознания (я называю это шторками сужения сознания) гораздо раньше. 

Это я поддерживаю. Тоже считаю что периферийное раньше падать должно и до темноты постепенно доходить, но до потери сознания должен быть еще запас. Чтобы отдал ручку немного и посветлело.

1 час назад, DiFiS сказал:

SOFAD - вот посмотрите видео про молодого здорового человека. Очень показательно.

Чем оно показательно?

Еще раз! Я не про порог перегрузки спорю!

Я про очень быструю усталость и долгий отходняк после такой вот быстрой усталости!

Порог потери сознания сейчас вполне адекватный, с этим я согласен!

Опубликовано:
5 минут назад, SOFAD сказал:

Это я поддерживаю. Тоже считаю что периферийное раньше падать должно и до темноты постепенно доходить, но до потери сознания должен быть еще запас. Чтобы отдал ручку немного и посветлело.

Чем оно показательно?

Еще раз! Я не про порог перегрузки спорю!

Я про очень быструю усталость и долгий отходняк после такой вот быстрой усталости!

Порог потери сознания сейчас вполне адекватный, с этим я согласен!

Как ты можешь утверждать о вещах, если ты их не переживал? Цирк!

Опубликовано: (изменено)

Меня тут посетила еще одна мысль.

Не секрет что выполнение фигур высшего пилотажа входит в курс подготовки летчиков истребителей в обязательном порядке.

И там, насколько я помню, есть разные наборы (читай комплексы) фигур - так называемые упражнения.

В интернете по Якам точно видел документацию на этот счет.

Если взять эти упражнения и попытаться их отлетать в игре, и получится их отлетать без блэков и потерь сознания то значит все в игре нормально.

Вот к примеру книга: https://www.libex.ru/detail/book967484.html

Оглавление: 1. Общие указания 2. Программа тренировки в высшем пилотаже 3. Указания по выполнению высшего пилотажа на истребителях... 4. Приложение.

Что скажете?

Логично?

Или я что то упустил?

10 минут назад, Evstigneev сказал:

Как ты можешь утверждать о вещах, если ты их не переживал? Цирк!

То есть по вашему обязательно сначала бить себя молотком по голове чтобы потом говорить со всей ответственностью что это больно?

Оригинально.

 

Я никогда не бывал на Луне, но утверждаю что там нельзя дышать без скафандра!

По вашему я не имею права это утверждать? 

Изменено пользователем SOFAD
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, SOFAD сказал:

 

Я никогда не бывал на Луне, но утверждаю что там нельзя дышать без скафандра!

По вашему я не имею права это утверждать? 

По моему нет, раз  не бывали. 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
31 минуту назад, SOFAD сказал:

Если взять эти упражнения и попытаться их отлетать в игре, и получится их отлетать без блэков и потерь сознания то значит все в игре нормально.

 

Я могу даже не летая эти упражнения по КУЛПУ сказать с абсолютной уверенность - все будет нормально, пилот даже не поперхнется.

Нет в этих упражнениях фигур превышающих перегрузку даже 4,5-5G. А если совсем по методичке летать, то и 4G только очень кратковременно будет. Мало того, не выполняются фигуры во время тренировки одна за одной (ну более двух трехподряд)  без горизонта или набора высоты. И летчиков в первую очередь учат владеть машиной, строить заходы, метко стрелять, держать строй, взлеты-посадки, полеты по маршруту. Самой аэробатике уделяется совсем немного внимания. Научились основные фигуры выполнять - и хорошо. Это я тебе как бывший курсант на як-52 прошедший полную двухгодичную подготовку говорю.

 

агрессивный воздушный бой, это уже удел практики и персональных возможностей летчика. В современном мире спортсменов. 

Физподготовку на земле и развитие вестибулярки - это обычная физкультура.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, DiFiS сказал:

 

Ты не понял о чем речь. Я не про полное закрытие и потерю сознания. Я про информативность для виртуального пилота в виде кругового эффекта, без размытия изображения.


Володь, я так пробовал. Это не повышает информативность, это наоборот сбивает с толку. Причём очень. Ты в итоге понять не можешь - вот сейчас у тебя по краям экран стал темнее - это потому что тебе плохо, или потому что ты так перегрузку почувствовал? А сейчас? - это всё ещё она, или это уже плохо? Да и когда видишь признаки тоннеля на ~3.5 - 4G это как-то странно выглядит, а на бОльшей перегрузке уже вполне информативно работают имеющиеся эффекты. Так что эксперимент показал, что опускать круговые "шторки" как индикатор перегрузки - идея не самая удачная.

Опубликовано:
13 минут назад, SOFAD сказал:

Меня тут посетила еще одна мысль.

Я это делал в прошлой итерации.  Аватар сдыхал рано. А сейчас пока без полетов. Но каждый может сам это проделать. Выше, в этом топике есть комплекс, надо сделать три подряд. Но не тупо крутить до отключки, а выдерживать параметры, проводить донабор при необходимости. Высота выполнения от 3000 до 1000. Ниже проваливаться нельзя. При выполнении связки перепорот-петля-полупетля в идеале надо остаться на высоте начала выполнения связки. Допустимая перегрузка 5.5G 

Мы и за нее уже замечания получали, но допускалось. Выше, могли и наказать отстранением от полетов и дежурством на торце полосы)))

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

Володь, я так пробовал.

 

я не пробовал. )))) дай посмотреть )

 

кстати - когда в бете "Петрович" в два раза раньше кряхтеть начинал - мне больше нравилось. Потому как сейчас без эффектов, можно тупо стоять на 3,5 G в вираже рассматривая землю, и даже не замечать что на пилота действует перегрузка и как бы не накапливать надо. А то усталость то тикает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Я это делал в прошлой итерации.

Надо бы в это итерации. Но не это главное.

Упражнений много. Есть совсем простые. А есть вполне себе забористые. Да там не более 5G, но выполняются они вполне себе в бодром темпе,  если на отлично конечно, с четким требованием выполнять все фигуры слитно, одну за одной!

Жаль я не пилотажник от слова совсем, опять будут говорить "сам и запиши". 

Изменено пользователем SOFAD
Опубликовано:

О! А може стоит заставить самолет хрустеть? Ну как дополнительный аудио-визуальный сигнал? Навый атрибут появится в рассказах вирпилов - "держал его в вираже до хруста".

Чтобы чтото хоть немнoго менялось хотя бы с шагом 1g и можно было без индикатора и жопомера перегрузку определять приблизительнр )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, DiFiS сказал:

Чтобы чтото хоть немнoго менялось хотя бы с шагом 1g и можно было без индикатора и жопомера перегрузку определять приблизительнр )

Вот за это я обоими и руками и ногами ЗА !!! 

Опубликовано:
1 минуту назад, DiFiS сказал:

О! А може стоит заставить самолет хрустеть?

Когда самолет хрустит, летчик этого уже не может слышать!

Опубликовано:
55 минут назад, SOFAD сказал:

Меня тут посетила еще одна мысль.


Я даже знаю как эту "мысль" зовут. Предупреждаю: если потяните на этот форум его бред - отправитесь в бан вслед за ним.
 

28 минут назад, SOFAD сказал:

Жаль я не пилотажник от слова совсем, опять будут говорить "сам и запиши". 


Пилотаж - это основа ближнего воздушного боя. Если Вы "не пилотажник от слова совсем" - то тогда  непонятно, почему вся эта тема Вас так волнует?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, AnPetrovich сказал:

Пилотаж - это основа ближнего воздушного боя. Если Вы "не пилотажник от слова совсем" - то тогда  непонятно, почему вся эта тема Вас так волнует?

Да я не мастер пилотажа. Или что, вы игру делаете только для мастеров?

Но дело то не во мне, а в довольно большой части игроков, которые недоумевают по поводу мгновенной усталости и длительного отходняка от нее.

 

17 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я даже знаю как эту "мысль" зовут. Предупреждаю: если потяните на этот форум его бред - отправитесь в бан вслед за ним.

Вы это про книгу? На бред не похоже. По ней наши летчики обучались начиная с 1942 года.

Изменено пользователем SOFAD
Опубликовано: (изменено)

Иногда заходит на Берлогу подуэлить действующий пилот ITAF. Насколько я понял, служит на истребителе, один из лучших дуэлянтов на мой взгляд. Со слов человека, который с ним недавно дуэлил, он говорил буквально следующее "Он кстати сказал, что перегрузки надо дорабатывать. Говорит, не должен так уставать пилот и время восстановления должно быть меньше". Вот такое качественное сравнение.

Изменено пользователем Void
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Да дать полный контакт, пусть коллеги обсуждают если хотят.

Опубликовано:

Опять же - современные пилоты отбираются не так как в период ВМВ, современные пилоты имеют методику переноса высоких перегрузок, в отличие от того периода, современные пилоты имеют технические средства для переноса высокой перегрузки, современные пилоты имеют гораздо больший налёт, чем в период ВМВ. Как можно сравнивать при таких условиях? Давайте сравним скорость игры в футбол, например, в 50-ые гг. прошлого века и 2020 г. в АПЛ. Мяч ведь остался той же формы. Как сравнить качественное различие?

Речь о среднем лётчике и их количестве, а не об отдельных личностях.

Опубликовано:
5 минут назад, =M=PiloT сказал:

Да дать полный контакт, пусть коллеги обсуждают если хотят.

А чего тут давать, вирпил довольно известный, победитель дуэльного турнира "Царь горы" 2014 года на мессах, ITAF_Lynx11, на форуме зареген.

Опубликовано:
37 минут назад, Void сказал:

Иногда заходит на Берлогу подуэлить действующий пилот ITAF. Насколько я понял, служит на истребителе, один из лучших дуэлянтов на мой взгляд. Со слов человека, который с ним недавно дуэлил, он говорил буквально следующее "Он кстати сказал, что перегрузки надо дорабатывать. Говорит, не должен так уставать пилот и время восстановления должно быть меньше". Вот такое качественное сравнение.

Это потому что Линкс - тракторист :)

Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

О! А може стоит заставить самолет хрустеть? Ну как дополнительный аудио-визуальный сигнал?


Да, наш звуковик сейчас как раз работает над добавлением звуков нагружения конструкции планера, в следующей версии, я надеюсь, они будут у вас.
Кстати, в версии 4.502 он ещё по моей просьбе усилил звук шума воздушного потока на перегрузке, как раз с целью повышения информативности. Тот же Як-52 на перегрузке ощутимо "гудит". Правда одновременно с этим получился небольшой перебор со звуками срыва потока вблизи режима сваливания, но в 4.503 это уже поправили, и сейчас у этих звуков, на мой взгляд, хороший баланс.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

48 минут назад, SOFAD сказал:

Вы это про книгу? На бред не похоже. По ней наши летчики обучались начиная с 1942 года.


Нет, я не про книгу. Книга хорошая.
Думаю, Вы прекрасно поняли, о ком я.

Опубликовано:
9 минут назад, AnPetrovich сказал:


Да, наш звуковик сейчас как раз работает над добавлением звуков нагружения конструкции планера, в следующей версии, я надеюсь, они будут у вас.
Кстати, в версии 4.502 он ещё по моей просьбе усилил звук шума воздушного потока на перегрузке, как раз с целью повышения информативности. Тот же Як-52 на перегрузке ощутимо "гудит". Правда одновременно с этим получился небольшой перебор со звуками срыва потока вблизи режима сваливания, но в 4.503 это уже поправили, и сейчас у этих звуков, на мой взгляд, хороший баланс.

На Спитфайре особенно хорошо это звучит. Информативно. Дополнительно к визуальным эффектам.

Опубликовано:

Может какие то визуальные эффекты добавить, когда пилот сильно "уставший", например сильное размытие 1/3 экрана слева и справа (или снизу и сверху), чтобы можно было гарантированно это состояние идентифицировать?

Опубликовано:
9 минут назад, =M=shammy сказал:

Это потому что Линкс - тракторист :)


Так пилот или тракторист? )) Или он совмещает?


Ребята,
я с интересом почитаю мнения реальных пилотов. Да, все люди разные, в этом огромная сложность. Да, современные истребители, помимо проф.отбора на допуск к полётам на высокоманевренных самолётах, также проходят специальные тренинги на центрифугах, где их учат - как правильно выполнять ППМ (AGSM). Потому что неправильно выполненный ППМ не особо много помогает. Это тоже нужно понимать, говоря о сравнении с пилотами WW2, у которых не было такого проф.отбора, таких знаний и таких специальных тренировок. Также нужно понимать, что в самолётном спорте тоже очень разный уровень спортсменов. Те, кто летают в высших лигах - это далеко не "средний уровень" подготовки и тренированности. Для неподготовленного человека (и даже для пилота с перерывом) такие нагрузки могут закончится инвалидностью (это не гипербола, есть реальные случаи). Поэтому ориентироваться на спортсменов уровня Светланы Капаниной - это мягко говоря не скромно. Но в любом случае мнение человека летающего на пилотаж будет гораздо ближе к истине, чем любые попытки представить или провести аналогии. Почему-то лётчики участвовавшие в бета-тесте просили ещё больше завинтить гайки. Я уверен, что найдутся лётчики, которые будут другого мнения. Чем больше таких мнений - тем ближе мы будем к истине. Статистику из книг я приводил. Не верить авторам научных работ у меня пока оснований нету. Приводите документы, цифры, ссылки, спорить нужно на этой основе, а не на мнении из непонятно откуда.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 минут назад, AnPetrovich сказал:


Так пилот или тракторист? )) Или он совмещает?

Тракторист - это стиль ведения боя (в контексте виртуального неба) на резких доворотах.

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...