Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, Makz сказал:

Один черт у кобры недобор скорости.

520 км/ч на взлетном у земли осенью.

Кто-то съел 19 км/ч. Может ФАБ-250 висит в коде?

Или может это в ЛТХ опечатка? Бревно какое-то ))

У меня спокойно и непринужденно получилось ее разогнать до 345 миль в час ;) только набирает она их не сразу. Но на 320 выходит быстро.

Опубликовано:

Народ, как бороться с переливами и мерцанием облаков по гроизонту? (См. спойлер).

Скрытый текст

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня со звуком беда :( Пропадают некоторые звуки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм, я могу только начав карьеру менять вооружение на самолете, вроде бы говорили, что можно будет только дослужившись,не?

Опубликовано:

Товарищи разработчики Огромное спасибо за ваш труд. Вопрос. Почему в карьере озвучка английская?. Хотелось бы родную речь услышать .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С карьерой еще надо поработать :)

В частности, первый вылет (с траблами со звуком, к слову: его не было вообще; после паузы - появился звук двигателя, но не полностью (на холостых оборотах - тишина); еще был звук пулеметов (не всегда) и иногда заедало металлический звон (звенья пулеметной цепи?)) - пролетел до объекта с пешками, встретили ястребов - парочку сбил; потерял свои пешки, пока искал - они выполнили задачу и я полетел обратно за ними. Опять замес - поучаствовал, но без результата; пошел снова догонять пешек, догнал - ЭТО НЕ ПЕШКИ - сбил тройку 110ых - вернулся домой.

 

И за один (1!) вылет дома я получил сразу:

1) Представление к медали "За отвагу"

2) Представление к медали "За боевые заслуги"

3) Представление к ордену Красной звезды (за первый и пока единственный вылет? серьезно?)

4) Денег

 

В общем, чет как-то жырно. Плюс по идее на кучу наград представление не дают, только на одну.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Интересно, и почему у меня карьера на русском...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Интересно, и почему у меня карьера на русском...

Тебе повезло, ты не такой как все)

Опубликовано:
31 минуту назад, Kirill сказал:

Народ, как бороться с переливами и мерцанием облаков по гроизонту? (См. спойлер).

  Показать содержимое

 

У меня такое появилось при снижении настроек графики. Вернул все настройки на максимум - мерцание пропало. 

 

Зы: насколько я понял, в основном ФПС сжирает новая дальность видимости. Вместо 150 км. поставил 100 км., и ФПС стало, как раньше

Опубликовано:
26 минут назад, STOIKIY сказал:

У меня спокойно и непринужденно получилось ее разогнать до 345 миль в час ;) только набирает она их не сразу. Но на 320 выходит быстро.

На взлетном режиме (51")? :huh:

Опубликовано:

дк а что за звук высокочастотный на внешниках слышен у кобры? Это баг, я надеюсь? Как-то крипово звучит :unsure:

Опубликовано:

Огромное спасибо за патч с самым нужным игре: игрой. Примерно такой я ее и надеялся увидеть в некоем будущем с самого начала -- и очень рад, что она наконец-то оказалась в достойном ее проработки месте. 

 

Без сварщика в ангаре стало даже как-то уютно и спокойно. Еще бы загружать по умолчанию тот же самолет, что и был выбран у игрока (чтобы не перезагружать модель в ангаре каждый запуск) -- было бы совсем идеально.

 

Слетал миссию в новой карьере. Старт кампании сделан отлично -- в отличие от РоФ, здесь функционал не прячется от игрока, можно спокойно убрать из списка стартовых точек самолеты, на которых не хочешь летать. 

 

Очень понравился новый интерфейс статистики. Теперь все разделено логично и разумно. Некоторые нестыковки только с самолетной его частью: совершенно неясно, что означают "легкие/средние/тяжелые" самолеты. Как они разделяются? Если по количеству моторов, то непонятно: например, ФВ-189 -- совершенно однозначный легкий двухмоторный самолет, и если он появится, то куда его определять? Если по массе или боевой нагрузке -- тоже непонятно. Я полагаю, если бы самолеты были разделены по функциональному назначению (например, истребители, тяжелые истребители, бомбардировщики, штурмовики, вспомогательные самолеты) с возможностью посмотреть, какие самолеты каких типов были уничтожены, это было бы более логично и правильно. 

 

В "Личном деле" очень бы не помешала функция скрытия истории персонажа. Она, я так понимаю, все равно не будет меняться, а вот статистика, награды и звание -- вещи, ради которых туда нужно будет заходить регулярно. Сейчас историю приходится пролистывать каждый раз, когда есть нужда глянуть статистику или награды, что не логично. 

 

В самом вылете на прикрытие штурмовиков все выглядело очень пристойно -- линия фронта, рядом с которой надо держаться, группа штурмовиков, делающих свое дело, перехватчики и даже какая-то группа Ме-110, летевшая по своим делам и к которой я на МиГе, само собой, не полез -- тем более, что я по ошибке взял вместо крыльевых УБ пару основных БС, так что огневая мощь была слабой, а патронов -- мало (в перехвате на подходе к цели я с непривычки и из-за другой проблемы, о которой расскажу в хвосте сообщения, расстрелял 2/3 БК). Группы наземной техники по пути несколько оживляли картину происходящего. 

 

Однако, после первого же вылета я получил сразу две медали -- "За отвагу", "За боевые заслуги", получил нарукавный знак летного командного состава ВС РККА и денежную премию в 1000р за сбитый самолет противника. При этом сбил я 2 Ме-109 -- как я понимаю, это слишком серьезные медали для такого пилота, только пришедшего в полк. И -- таки да, где моя втохая денежная пхемия за втохой Ме-109? :biggrin:

 

Несколько огорчило, что после завершения миссии пропала музыка в игре. Это было и раньше -- жаль, что пока так и осталось.

 

Самой большой проблемой, однако, является падение ФПС у земли до 15-20. Раньше спокойно было 60 -- теперь, увы, нет. Не знаю пока, связано ли это с увеличением дальности видимости. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Кабина Кобры в VR просто великолепна, самая крутая кабина самолета что я видел. Причем имею ввиду и модель, и реальную Кобру. Компоновка, каскады приборов, форма фонаря... Просто эстетический (не эргономический) шедевр. Притом что внешний вид самолета в VR не так впечатляет (я про пропорции Кобры, не про моделирование), особенно на земле. Но кабина... Ууух :)

Опубликовано:

а производительность игры уже не будет такой как раньше? или еще будет какая то оптимизация?

Опубликовано:
2 часа назад, AstronHaizer сказал:

У меня все на русском

я про базар за кадром-голос у тебя тоже русский в кампании?Звук в смысле русский?

Опубликовано:

третья миссия в новой кампании. Началась какая-то жесть)

Опубликовано:

а эту тему обновят в ближайшем будущем или снова все самому надо выяснять?

 

Опубликовано: (изменено)

Карьера... во:good:!!! Мечты сбываются! Кто знает, в каком ИАП начать службу, чтоб пройти от Москвы до Кубани к "Кобре" или Ла-5?

Изменено пользователем Silber
Опубликовано:

Да спасибо все очень красиво и прекрасно, сделал вчера пару тестовых вылетов! Конечно восторг!  Настройки графики теже что до патча (Высокие), только добавилась дальность прорисовки 150км. 

Цитата

Самой большой проблемой, однако, является падение ФПС у земли до 15-20. Раньше спокойно было 60 -- теперь, увы, нет. Не знаю пока, связано ли это с увеличением дальности видимости. 

Да поддерживаю тоже раньше 60 было стабильно (играбельно).  Сейчас проседает причем больше в кабине может тоже до 15-20,  что можно подкрутить без особого ущерба графики, кто что убавил? Кто больше кушает фпс,? Ах как хочется теперь новую видеокарту...

Опубликовано:
2 минуты назад, Well сказал:

Да спасибо все очень красиво и прекрасно, сделал вчера пару тестовых вылетов! Конечно восторг!  Настройки графики теже что до патча (Высокие), только добавилась дальность прорисовки 150км. 

Да поддерживаю тоже раньше 60 было стабильно (играбельно).  Сейчас проседает причем больше в кабине может тоже до 15-20,  что можно подкрутить без особого ущерба графики, кто что убавил? Кто больше кушает фпс,? Ах как хочется теперь новую видеокарту...

попробуй поставить 70 км

убрал я сглаживание с х4 на х2 и снизил дальность до 100км . вроде ниже 45 не падает но фризы и статеры ,картинка не плавная ,летать на либерти не приятно

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Скачал, немного поиграл.

Работа конечно большая проделана, молодцы.

Пока могу только сказать что в игре вместо "колпака" небесного свода, стало ощущаться пространство.

27927096-%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%

 

Зайдя в карьеру, не смог выбрать фото которое хотел бы видеть играя в этот режим.

Дайте возможность вставлять свое. Будет круто. Пока это какая-то корпорация монстров.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Картинка стала красивше, но играть теперь не комфортно. Игра идёт рывками, особенно это заметно при использовании трекира.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
10 часов назад, 159BAG_VadiS сказал:

1. Руками убираем все файлы  с расширением msnbin из папки кампании

2. В полном редакторе последовательно загружаем/сохраняем  все миссии кампании по-порядку: открыл (Open) 1ю миссию, нажал Save, открыл 2ю, нажал Save и т.д.

 

Спасибо. Пункт № 1 - могу, пункт № 2 - не представляю где и что делать. Ладно, буду ждать, когда авторы поправят по версию #3.

Опубликовано: (изменено)
Цитата

пункт № 2 - не представляю где и что делать. Ладно, буду ждать, когда авторы поправят по версию #3.

C:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\editor\STEditor.exe

В этом редакторе открываете миссии, после редактирования спросит сохранить изменения?

Цитата

Картинка стала красивше, но играть теперь не комфортно. Игра идёт рывками, особенно это заметно при использовании трекира.

Указывайте параметры железа, хотя бы видеокарты, да тоже есть рывки в трекире, пока тестирую с настройками

Изменено пользователем Well
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

У меня рывков вчера не наблюдалось.

Единственное я забыл проверить пропали ли рывки при обзоре без сглаживания. Видимо, нет.

Опубликовано:

сделал вчера один вылет,рывки,ускорение времени не работает,сегодня буду эксперементировать с настройками,люди пишут про дальность,поставлю как раньше,зачем 150 км,все равно кон видно с 4-5 км,в старичке ястреба видел с 12-ти бомбёра с 15-ти...

Опубликовано: (изменено)

Просили видео с Г6. Пострелял вчера чутка в оффлайне:

 

Изменено пользователем Muskat
Опубликовано:

У всех самолеты на фоне облаков сильно пиксилят? Подчеркиваю на фоне, а не в облаках. Т. е если самолет рядом на фоне облака пролетает, то у него текстуры DOOM из под DOS, если на растоянии 500-800м вообще не силуэт а пиксельная полоска. Фризы есть, звук местами пропадает на секунду. Настройки средние. Видеокарта 780Ti

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У всех, это косяки сглаживания на фоне прозрачных обьектов.

Опубликовано:

Спасибо! Надеюсь поправят по быстрому.

Опубликовано:

Не поправят. Это издержки технологии создания облаков.

Опубликовано:

Как не поправят? Конов же не видно ближе 100м

Опубликовано:

У кого картинка идет рывками, попробуйте выключить полноэкранный режим. Мне, как и в позапрошлой версии помогло. 

 

Опубликовано:

SOS ! В полночь поставил скачиванье - начало довольно бодрое 300-500 Kb/s Но вот уже 5 час. как установилась скорость 0,1-0,5 Kb/s .До конца закачки (красная полоса) осталось 7-8 мм. Боюсь не доживу до завершения :( Если начать по новой то закачанное останется или придётся  с нуля ? Места на диске хватает (10 Гб) р2р галку и ставил и снимал .Сейчас вот процесс идёт уже 9 часов.

Опубликовано:

2 вопроса разработчикам:

1. Будет ли возможность смотреть старые треки?

2. Это подгрузка чужих скинов?

Spoiler

08-49-59-1763d77c18.thumb.png.0c72dae75721f32a8de406c21be48134.png

Опубликовано: (изменено)

В настройках видеокарты  заменил "качество" , "Стояло высокое". Настройки выставил так, теперь просадок фпс и рывков трекира нет.

 

 

sshot-1.jpg

Изменено пользователем Well
  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Там еще 1Гб обновления лаунчера потом будет после скачки патча. Вы там держитесь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...