STOIKIY Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 4 часа назад, Makz сказал: Один черт у кобры недобор скорости. 520 км/ч на взлетном у земли осенью. Кто-то съел 19 км/ч. Может ФАБ-250 висит в коде? Или может это в ЛТХ опечатка? Бревно какое-то )) У меня спокойно и непринужденно получилось ее разогнать до 345 миль в час только набирает она их не сразу. Но на 320 выходит быстро.
Kirill Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 Народ, как бороться с переливами и мерцанием облаков по гроизонту? (См. спойлер). Скрытый текст https://youtu.be/ZhKrr_fWKZs 1
DeadlyMercury Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 У меня со звуком беда Пропадают некоторые звуки. 1
AstronHaizer Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 Хм, я могу только начав карьеру менять вооружение на самолете, вроде бы говорили, что можно будет только дослужившись,не?
72AG_Storm Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 Товарищи разработчики Огромное спасибо за ваш труд. Вопрос. Почему в карьере озвучка английская?. Хотелось бы родную речь услышать . 2
DeadlyMercury Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 С карьерой еще надо поработать В частности, первый вылет (с траблами со звуком, к слову: его не было вообще; после паузы - появился звук двигателя, но не полностью (на холостых оборотах - тишина); еще был звук пулеметов (не всегда) и иногда заедало металлический звон (звенья пулеметной цепи?)) - пролетел до объекта с пешками, встретили ястребов - парочку сбил; потерял свои пешки, пока искал - они выполнили задачу и я полетел обратно за ними. Опять замес - поучаствовал, но без результата; пошел снова догонять пешек, догнал - ЭТО НЕ ПЕШКИ - сбил тройку 110ых - вернулся домой. И за один (1!) вылет дома я получил сразу: 1) Представление к медали "За отвагу" 2) Представление к медали "За боевые заслуги" 3) Представление к ордену Красной звезды (за первый и пока единственный вылет? серьезно?) 4) Денег В общем, чет как-то жырно. Плюс по идее на кучу наград представление не дают, только на одну. 3
DeadlyMercury Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 Интересно, и почему у меня карьера на русском... 2
72AG_Storm Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 1 минуту назад, DeadlyMercury сказал: Интересно, и почему у меня карьера на русском... Тебе повезло, ты не такой как все)
glassded Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 31 минуту назад, Kirill сказал: Народ, как бороться с переливами и мерцанием облаков по гроизонту? (См. спойлер). Показать содержимое https://youtu.be/ZhKrr_fWKZs У меня такое появилось при снижении настроек графики. Вернул все настройки на максимум - мерцание пропало. Зы: насколько я понял, в основном ФПС сжирает новая дальность видимости. Вместо 150 км. поставил 100 км., и ФПС стало, как раньше
Makz Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 26 минут назад, STOIKIY сказал: У меня спокойно и непринужденно получилось ее разогнать до 345 миль в час только набирает она их не сразу. Но на 320 выходит быстро. На взлетном режиме (51")?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 дк а что за звук высокочастотный на внешниках слышен у кобры? Это баг, я надеюсь? Как-то крипово звучит
Shade Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Огромное спасибо за патч с самым нужным игре: игрой. Примерно такой я ее и надеялся увидеть в некоем будущем с самого начала -- и очень рад, что она наконец-то оказалась в достойном ее проработки месте. Без сварщика в ангаре стало даже как-то уютно и спокойно. Еще бы загружать по умолчанию тот же самолет, что и был выбран у игрока (чтобы не перезагружать модель в ангаре каждый запуск) -- было бы совсем идеально. Слетал миссию в новой карьере. Старт кампании сделан отлично -- в отличие от РоФ, здесь функционал не прячется от игрока, можно спокойно убрать из списка стартовых точек самолеты, на которых не хочешь летать. Очень понравился новый интерфейс статистики. Теперь все разделено логично и разумно. Некоторые нестыковки только с самолетной его частью: совершенно неясно, что означают "легкие/средние/тяжелые" самолеты. Как они разделяются? Если по количеству моторов, то непонятно: например, ФВ-189 -- совершенно однозначный легкий двухмоторный самолет, и если он появится, то куда его определять? Если по массе или боевой нагрузке -- тоже непонятно. Я полагаю, если бы самолеты были разделены по функциональному назначению (например, истребители, тяжелые истребители, бомбардировщики, штурмовики, вспомогательные самолеты) с возможностью посмотреть, какие самолеты каких типов были уничтожены, это было бы более логично и правильно. В "Личном деле" очень бы не помешала функция скрытия истории персонажа. Она, я так понимаю, все равно не будет меняться, а вот статистика, награды и звание -- вещи, ради которых туда нужно будет заходить регулярно. Сейчас историю приходится пролистывать каждый раз, когда есть нужда глянуть статистику или награды, что не логично. В самом вылете на прикрытие штурмовиков все выглядело очень пристойно -- линия фронта, рядом с которой надо держаться, группа штурмовиков, делающих свое дело, перехватчики и даже какая-то группа Ме-110, летевшая по своим делам и к которой я на МиГе, само собой, не полез -- тем более, что я по ошибке взял вместо крыльевых УБ пару основных БС, так что огневая мощь была слабой, а патронов -- мало (в перехвате на подходе к цели я с непривычки и из-за другой проблемы, о которой расскажу в хвосте сообщения, расстрелял 2/3 БК). Группы наземной техники по пути несколько оживляли картину происходящего. Однако, после первого же вылета я получил сразу две медали -- "За отвагу", "За боевые заслуги", получил нарукавный знак летного командного состава ВС РККА и денежную премию в 1000р за сбитый самолет противника. При этом сбил я 2 Ме-109 -- как я понимаю, это слишком серьезные медали для такого пилота, только пришедшего в полк. И -- таки да, где моя втохая денежная пхемия за втохой Ме-109? Несколько огорчило, что после завершения миссии пропала музыка в игре. Это было и раньше -- жаль, что пока так и осталось. Самой большой проблемой, однако, является падение ФПС у земли до 15-20. Раньше спокойно было 60 -- теперь, увы, нет. Не знаю пока, связано ли это с увеличением дальности видимости. 4
89- Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Кабина Кобры в VR просто великолепна, самая крутая кабина самолета что я видел. Причем имею ввиду и модель, и реальную Кобру. Компоновка, каскады приборов, форма фонаря... Просто эстетический (не эргономический) шедевр. Притом что внешний вид самолета в VR не так впечатляет (я про пропорции Кобры, не про моделирование), особенно на земле. Но кабина... Ууух
=VCC=Ghash34 Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 а производительность игры уже не будет такой как раньше? или еще будет какая то оптимизация?
Pan_Doctor Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 сварщик на месте, только не варит, может сиеста
huligan Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 2 часа назад, AstronHaizer сказал: У меня все на русском я про базар за кадром-голос у тебя тоже русский в кампании?Звук в смысле русский?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 третья миссия в новой кампании. Началась какая-то жесть)
adds Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 а эту тему обновят в ближайшем будущем или снова все самому надо выяснять?
Silber Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 (изменено) Карьера... во!!! Мечты сбываются! Кто знает, в каком ИАП начать службу, чтоб пройти от Москвы до Кубани к "Кобре" или Ла-5? Изменено 15 марта 2018 пользователем Silber
Well Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Да спасибо все очень красиво и прекрасно, сделал вчера пару тестовых вылетов! Конечно восторг! Настройки графики теже что до патча (Высокие), только добавилась дальность прорисовки 150км. Цитата Самой большой проблемой, однако, является падение ФПС у земли до 15-20. Раньше спокойно было 60 -- теперь, увы, нет. Не знаю пока, связано ли это с увеличением дальности видимости. Да поддерживаю тоже раньше 60 было стабильно (играбельно). Сейчас проседает причем больше в кабине может тоже до 15-20, что можно подкрутить без особого ущерба графики, кто что убавил? Кто больше кушает фпс,? Ах как хочется теперь новую видеокарту...
=VCC=Ghash34 Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 2 минуты назад, Well сказал: Да спасибо все очень красиво и прекрасно, сделал вчера пару тестовых вылетов! Конечно восторг! Настройки графики теже что до патча (Высокие), только добавилась дальность прорисовки 150км. Да поддерживаю тоже раньше 60 было стабильно (играбельно). Сейчас проседает причем больше в кабине может тоже до 15-20, что можно подкрутить без особого ущерба графики, кто что убавил? Кто больше кушает фпс,? Ах как хочется теперь новую видеокарту... попробуй поставить 70 км убрал я сглаживание с х4 на х2 и снизил дальность до 100км . вроде ниже 45 не падает но фризы и статеры ,картинка не плавная ,летать на либерти не приятно 3
2BAG_Miron Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Скачал, немного поиграл. Работа конечно большая проделана, молодцы. Пока могу только сказать что в игре вместо "колпака" небесного свода, стало ощущаться пространство. Зайдя в карьеру, не смог выбрать фото которое хотел бы видеть играя в этот режим. Дайте возможность вставлять свое. Будет круто. Пока это какая-то корпорация монстров. 4
Waldo Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Картинка стала красивше, но играть теперь не комфортно. Игра идёт рывками, особенно это заметно при использовании трекира. 6
Aurelius Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 10 часов назад, 159BAG_VadiS сказал: 1. Руками убираем все файлы с расширением msnbin из папки кампании 2. В полном редакторе последовательно загружаем/сохраняем все миссии кампании по-порядку: открыл (Open) 1ю миссию, нажал Save, открыл 2ю, нажал Save и т.д. Спасибо. Пункт № 1 - могу, пункт № 2 - не представляю где и что делать. Ладно, буду ждать, когда авторы поправят по версию #3.
Well Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 (изменено) Цитата пункт № 2 - не представляю где и что делать. Ладно, буду ждать, когда авторы поправят по версию #3. C:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\editor\STEditor.exe В этом редакторе открываете миссии, после редактирования спросит сохранить изменения? Цитата Картинка стала красивше, но играть теперь не комфортно. Игра идёт рывками, особенно это заметно при использовании трекира. Указывайте параметры железа, хотя бы видеокарты, да тоже есть рывки в трекире, пока тестирую с настройками Изменено 15 марта 2018 пользователем Well 1
DeadlyMercury Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 У меня рывков вчера не наблюдалось. Единственное я забыл проверить пропали ли рывки при обзоре без сглаживания. Видимо, нет.
-DED-Mazai Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 сделал вчера один вылет,рывки,ускорение времени не работает,сегодня буду эксперементировать с настройками,люди пишут про дальность,поставлю как раньше,зачем 150 км,все равно кон видно с 4-5 км,в старичке ястреба видел с 12-ти бомбёра с 15-ти...
WG_Muskat Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 (изменено) Просили видео с Г6. Пострелял вчера чутка в оффлайне: Spoiler https://youtu.be/XMmzVdTQuKw Изменено 15 марта 2018 пользователем Muskat
72_Logan Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 У всех самолеты на фоне облаков сильно пиксилят? Подчеркиваю на фоне, а не в облаках. Т. е если самолет рядом на фоне облака пролетает, то у него текстуры DOOM из под DOS, если на растоянии 500-800м вообще не силуэт а пиксельная полоска. Фризы есть, звук местами пропадает на секунду. Настройки средние. Видеокарта 780Ti 1 3
DeadlyMercury Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 У всех, это косяки сглаживания на фоне прозрачных обьектов.
72_Logan Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Спасибо! Надеюсь поправят по быстрому.
DiFiS Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Не поправят. Это издержки технологии создания облаков.
72_Logan Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Как не поправят? Конов же не видно ближе 100м
72AG_kalter Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 У кого картинка идет рывками, попробуйте выключить полноэкранный режим. Мне, как и в позапрошлой версии помогло.
igor-g Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 SOS ! В полночь поставил скачиванье - начало довольно бодрое 300-500 Kb/s Но вот уже 5 час. как установилась скорость 0,1-0,5 Kb/s .До конца закачки (красная полоса) осталось 7-8 мм. Боюсь не доживу до завершения Если начать по новой то закачанное останется или придётся с нуля ? Места на диске хватает (10 Гб) р2р галку и ставил и снимал .Сейчас вот процесс идёт уже 9 часов.
WG_Muskat Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 2 вопроса разработчикам: 1. Будет ли возможность смотреть старые треки? 2. Это подгрузка чужих скинов? Spoiler
Well Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 (изменено) В настройках видеокарты заменил "качество" , "Стояло высокое". Настройки выставил так, теперь просадок фпс и рывков трекира нет. Изменено 15 марта 2018 пользователем Well 3
72_Logan Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Там еще 1Гб обновления лаунчера потом будет после скачки патча. Вы там держитесь.
Рекомендованные сообщения