Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Mak сказал:

сглаживание к VR в камере можно применить

я не понял,что именно нужно.Там и так начало ускорения поворота после выставленного угла очень медленное,ускорение можно вообще незаметным сделать,выставив вторую цыфру на 100 например,для меня 150-вполне достаточно с началом поворота на 80° примерно.Зачем там ещё какое то сглаживание? Там чем больше голову поворачиваешь после заданного угла(начало ускорения),тем быстрее продолжается доворот)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

вот и не знаю где цифру выставить подскажи Валера пжл

 

это в таблице?

таблица в пошаговом авторотате?

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Mak сказал:

где цифру выставить

смотри сюда

123.jpg.b6116c4bb6b7dfbc26612d25179a7301.jpg

1. слева 75° - это с какого угла поворота башки начнёт ускорять поворот

2.справа 200 - это как раз скорость ускорения поворота,чем сильнее поворачиваешь голову после 75° выставленных слева,тембыстрее поворачивается картинка

Чтобы очень плавно доворачивало,попробуй установить сначала угол слева

80° ,а справа 50 и посмотри,на сколько доворачивает.Скорей всего маловато будет+начало в 80° дофига,тогда поставь слева 60,а справа 100 и потесть.

И так опытным путём найдёшь оптимальные для себя цыфери,у меня это где то 80-150 или 70-150(200) в этим пределах примерно

ещё раз

1-е цыфери-угол начала доворота

2-е цыфери-скорость(ускорение) самого доворота.

............

еси чё-в личку пиши,потом в телеге обсудим

 

и кстати,там к тому же авторотейшину можно ещё и на кнопки забиндить резкий доворот.Будет и авторотейшин работать и с кнопок быстрый доворот

там,где Manual Rotation

под ним 30-угол доворота с кнопки,справа можно ещё и смещение добавить,чтобы типа высоваваться при довороте,хотя мне и авторотейшина хватает

справа-Транслейшин  - это смещение в сторону и под ним ещё и вперёд можно добавить,хотя это уже лишнее.Но поэкспериментировать можно

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо всем за сообщения выше, поднимались и отвечали на вопросы какие возникали у меня, но только не давно заметил, что в VD  частота обновления не повышается выше 70 ФПС в рабочем столе и в играх любых. Решение нашел здесь https://dtf.ru/vr_ar/3775832-problemy-s-batareyu-quest-3-posle-obnovleniya-horizon-os. В новом обновлении Q3 они в самом шлеме залочили фпс. Хоть он у меня показывал эту функцию отключенную фпс был ровно 70. Включил, выключи её и перезагрузил шлем,  VD снова стал показывать установленные в настройках 120 ФПС.

Изменено пользователем Ivan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вопрос знатокам винды и ВД.

Когда выключаю шлем через кнопку питание, комп винда почему-то уходит на окно входа пользователя. Не сильно в ломы пару нажать ентер и подтвердить вход, но раньше такого не было). Появилось со сменой версии ВД, что-то в настройках может забыл галку где поставить или наоборот

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ROSS_Papa_JA2 сказал:

Появилось со сменой версии ВД

нет такого,покажи настройки.Похоже у тя в VD на ПК лишняя галочка стоит

вот тут

(946).thumb.png.ed6c396103ee426884a58575518fb23f.png

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А можешь показать вообще какие галочки в ВД должны стоять? И на компе и в шлеме.

Опубликовано:
9 часов назад, Trac_82 сказал:

И на компе и в шлеме

там по разному может стоять,в зависимости от то,чего нужно.На ПК у меня щаз так,как выше на скрине+в ADVANCED FOV по 95% на пико4,но на ку3 может так и рамку уже видно будет,нужно проверять

в самом шапке тоже можно на видеобуфере ставить галку,можно не ставить,у кого как лучше.

Screenshot_VirtualDesktop.Android_2025_06.24-01_02_41.611_706.thumb.jpeg.294edcaade466d4313b86c4e84398421.jpegScreenshot_VirtualDesktop.Android_2025_06.24-01_02_44.224_663.thumb.jpeg.8cbb10b694f44f0698d0910c6ddffa9e.jpeg

Screenshot_VirtualDesktop.Android_2025_06.24-01_02_50.433_341.thumb.jpeg.3efd7d9c4659528599469dccdddf5fdf.jpeg

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

После начала использования ВД перестал работать микрофон во встроенных играх. В палов например. И граница стала всегда круглая от как в ВД. Делаешь большую нормальную границу, а она все равно круглая маленькая. 

Квест 2. Как это исправить?

Опубликовано:
2 часа назад, Trac_82 сказал:

И граница стала всегда круглая

какая ещё граница? Не та ли,что в шлеме очерчиваешь зону игровую? Если эта-эту я всегда полностью отключаю,зачем она нужна?

настройки-разработчик-граница игры-отключить.Может комуто она и нужна,но я ещё с 2016-го во всех шапках эту хрень всегда отключаю!

2 часа назад, Trac_82 сказал:

ВД перестал работать микрофон

нужно в винде его проверять

(110).thumb.png.409c6943bb2e784f751f6fabc9d9dff6.png

и тут ещё

Screenshot_VirtualDesktop.Android_2025_08.10-23_59_48.823_545.thumb.jpeg.be846c10364d3458331e4c9db64e36e8.jpeg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

07.06.2025 в 21:07, huligan сказал:

смотри сюда

123.jpg.b6116c4bb6b7dfbc26612d25179a7301.jpg

1. слева 75° - это с какого угла поворота башки начнёт ускорять поворот

2.справа 200 - это как раз скорость ускорения поворота,чем сильнее поворачиваешь голову после 75° выставленных слева,тембыстрее поворачивается картинка

Чтобы очень плавно доворачивало,попробуй установить сначала угол слева

80° ,а справа 50 и посмотри,на сколько доворачивает.Скорей всего маловато будет+начало в 80° дофига,тогда поставь слева 60,а справа 100 и потесть.

И так опытным путём найдёшь оптимальные для себя цыфери,у меня это где то 80-150 или 70-150(200) в этим пределах примерно

ещё раз

1-е цыфери-угол начала доворота

2-е цыфери-скорость(ускорение) самого доворота.

............

еси чё-в личку пиши,потом в телеге обсудим

 

и кстати,там к тому же авторотейшину можно ещё и на кнопки забиндить резкий доворот.Будет и авторотейшин работать и с кнопок быстрый доворот

там,где Manual Rotation

под ним 30-угол доворота с кнопки,справа можно ещё и смещение добавить,чтобы типа высоваваться при довороте,хотя мне и авторотейшина хватает

справа-Транслейшин  - это смещение в сторону и под ним ещё и вперёд можно добавить,хотя это уже лишнее.Но поэкспериментировать можно

 А можно настроить хаткой доворот назад 180? А то хочется иногда шее дать отдых)

Опубликовано:

привет авторотацию на off и кнопки назначь

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Ivan сказал:

А можно настроить хаткой доворот назад 180?

можно.Можно даже с выглядыванием из кабины(чтобы хвост не мешал)

7 часов назад, Mak сказал:

авторотацию на off

зачем?пусть себе и авторотация работает+на кнопках(хатка влево-вправо) набиндить,задать угол и смещение(выглядывание),если нужно

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Хулиган, ты где то писал что у пико 4 больше чем у квест 3 перекрытие стерео. Можешь поподробнее рассказать? Я что-то не нашел в интернете про это.

на сколько примерно больше, как проявляется (ощущается) разница.

Опубликовано:

да никак особо не ощущается. и на квесте и на пико все хорошо видно. на квесте действительно если смотреть сильно влево или вправо, то противоположный глаз видит подрезанную область, но второго глаза для обзора хватает. и дело в том, что на практике - проще повернуть голову в сторону, чем скашивать глаза. Физически это никак не мешает, к этому привыкаешь быстро. Квест3 не был бы столь массовым, если бы у него был явно видимый дефект с обзором.

Опубликовано:
13.08.2025 в 15:40, Trac_82 сказал:

писал что у пико 4 больше чем у квест 3 перекрытие стерео

катострофически меньше! Мне очень некомфортно показалось,я несколько часов подряд пику4 и ку3 по очереди надевал и тестил.Прям объёма не хватало в ку3. примерно так видимость в ку3 и пи4

qu3-pi4.jpg.bb86735ae61010b73ea7afe4ff289b6d.jpg

Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

катострофически меньше! Мне очень некомфортно показалось,я несколько часов подряд пику4 и ку3 по очереди надевал и тестил.Прям объёма не хватало в ку3. примерно так видимость в ку3 и пи4

qu3-pi4.jpg.bb86735ae61010b73ea7afe4ff289b6d.jpg

Ну не катастрофически), но меньше. Я перешел с Пико 4 на Квест 3 и мне это не мешает, хотя перекрытие заметно меньше. Это единственный недостаток Квеста 3, по сравнению, с Пико 4. В остальном Квест лучше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =BW=777 сказал:

Это единственный недостаток Квеста 3

ну я тоже так посчитал после вечера сравнений и тестов. Но вот этот недостаток для меня оказался решающим,чтобы не менять пику на квест3

Опубликовано:

Для более точного понимания по данным отсюда нарисовал картинку.

 

 

перекрытия.jpeg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, Trac_82 сказал:

по данным отсюда нарисовал картинку

я рисовал по данным "из глаз" !!!)))

...а в ку2 ваще не так! В ку2 100% перекрытие у меня было,но фов маленький(90° против 105° у пика4)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
6 часов назад, huligan сказал:

я рисовал по данным "из глаз" !!!)))

...а в ку2 ваще не так! В ку2 100% перекрытие у меня было,но фов маленький(90° против 105° у пика4)

Рисовал по данным из ссылки https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1076746&st=23820#entry137624400

Других данных не нашел.

Проценты перекрытия по горизонтальному размеру если чо, а не по площади. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

приветствую прошу подсказать оптимальный процессор для VR (7800x3d) не предлагать карта 4070s шлем reverb g2 сейчас проц 10600кf при 90гц проц подымается около 16мсек при бое 8 на 8 ставлю 60гц проц 8.5 млсек

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Mak сказал:

приветствую прошу подсказать оптимальный процессор для VR (7800x3d) не предлагать карта 4070s шлем reverb g2 сейчас проц 10600кf при 90гц проц подымается около 16мсек при бое 8 на 8 ставлю 60гц проц 8.5 млсек

Для AM4 и 4070s оптимально 7700x3D. Или рассматривается только интел?

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал:

(7800x3d) не предлагать

Эээ... а почему? Что с г2 произойдет неладного? Интересуюсь так как у меня именно такой проц.

Опубликовано:

финансы

проц 34000 мат плата память и водянка наверное

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Mak сказал:

приветствую прошу подсказать оптимальный процессор для VR (7800x3d) не предлагать карта 4070s шлем reverb g2 сейчас проц 10600кf при 90гц проц подымается около 16мсек при бое 8 на 8 ставлю 60гц проц 8.5 млсек

мой G2 подключён в карту 3090.Подключал в проц-разен 9 7900х3d.Разницы в работе не заметил.

Винда-10.WMR-110%

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано:
2 часа назад, Mak сказал:

смотрю любой

Так и почему не посмотреть на максимально возможный вариант (который может найтись у вас в продаже), который поддерживает сокет 1200? Узкое место может быть совсем не в нем.

Опубликовано:

i7 11700 сокет 1200 не знаю как в VR?мало инфы сразу пишут 7800x3d и выше

Опубликовано:
1 час назад, Mak сказал:

i7 11700 сокет 1200 не знаю как в VR?мало инфы сразу пишут 7800x3d и выше

 

Я писал выше про 7700x3d для сокета AM4 , но я ошибся, не 7700x3d, а 5700x3d. И этого процессора должно хватать с избытком на 4070s. AM4 правда уже считается устаревшим, но с другой стороны его сейчас активно меняют и можно недорого взять материнку БУ. Можно подобрать и без x3d но могут быть лаги, статтеры и т.п. А может и не быть.

  • Нравится 1
Опубликовано:

спасибо у него макс частота 4.1 гц

для ил2 нужно выше частота

Опубликовано:
14 минут назад, Mak сказал:

спасибо у него макс частота 4.1 гц

для ил2 нужно выше частота

Ну это уже не факт. кеш 3д решает. У товарища 5700 х3д, у меня 7800 х3д - все летает как дурное...

5 часов назад, Mak сказал:

финансы

проц 34000 мат плата память и водянка наверное

водянка то зачем? 7800 х3д холодный достаточно. водянка излишня как по мне

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 часов назад, ROSS_Papa_JA2 сказал:
11 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал:

(7800x3d) не предлагать

Эээ... а почему?

сильна много кусать хочет наверна:crazy:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

В последнее время стал включать и смотреть производительность шлема в VD и что заметил, настройки одни и те же, но в разных симуляторах показывает разный уровень разрешения. Например в ил2 -116% в X-Plane при таких же настройках VD почему то уже 86%>, почему такая разница?

Опубликовано:

Примечания к выпуску - Версия 1.34.8

• Добавлена поддержка адаптивного квантования с H.264/H.264+ с Nvidia
• 2-проходное кодирование теперь повышает качество H.264/H.264+ с Nvidia. Включайте только при наличии большого запаса производительности.
• Добавлен ползунок разрешения рендеринга VDXR на вкладке «Дополнительно»
• Теперь по умолчанию используется VDXR вместо SteamVR, когда предпочтительное время выполнения OpenXR установлено на «Автоматически»
• Добавлена опция ввода взгляда на вкладке «Ввод» для гарнитур с отслеживанием
глаз • Улучшена японская виртуальная клавиатура
• Лучи контроллера/рук, пересекающие рабочий стол, больше не будут препятствовать физическим движениям
мыши. • Улучшена задержка ввода мыши и контроллеров Bluetooth в режиме рабочего стола на Windows
• Увеличено минимальное количество движений рук, необходимых для бездействия
• Жест меню руки в SteamVR теперь включен по умолчанию
• Движения мыши больше не будут исчезать с экрана на macOS
• Исправлены контроллеры Emulate Index в последней версии SteamVR
• Исправлены проблемы с отслеживанием этапа при переключении обратно в режим
рабочего стола • Исправлены некоторые проблемы с определением языка клавиатуры в Windows
• Исправлены проблемы с гаммой с 10-битными кодеками на некоторых картах
AMD • Уменьшена вероятность появления предупреждения «не в той же локальной сети» при восстановлении подключения к компьютеру
• Исправлены миниатюры новых игр Steam, которые неправильно отображались на вкладке
«Игры» • Исправлены проблемы с подключением к спящему режиму в Quest

Опубликовано:
40 минут назад, ROSS_Papa_JA2 сказал:

Примечания к выпуску - Версия 1.34.8

• Добавлена поддержка адаптивного квантования с H.264/H.264+ с Nvidia
• 2-проходное кодирование теперь повышает качество H.264/H.264+ с Nvidia. Включайте только при наличии большого запаса производительности.
• Добавлен ползунок разрешения рендеринга VDXR на вкладке «Дополнительно»
• Теперь по умолчанию используется VDXR вместо SteamVR, когда предпочтительное время выполнения OpenXR установлено на «Автоматически»
• Добавлена опция ввода взгляда на вкладке «Ввод» для гарнитур с отслеживанием
глаз • Улучшена японская виртуальная клавиатура
• Лучи контроллера/рук, пересекающие рабочий стол, больше не будут препятствовать физическим движениям
мыши. • Улучшена задержка ввода мыши и контроллеров Bluetooth в режиме рабочего стола на Windows
• Увеличено минимальное количество движений рук, необходимых для бездействия
• Жест меню руки в SteamVR теперь включен по умолчанию
• Движения мыши больше не будут исчезать с экрана на macOS
• Исправлены контроллеры Emulate Index в последней версии SteamVR
• Исправлены проблемы с отслеживанием этапа при переключении обратно в режим
рабочего стола • Исправлены некоторые проблемы с определением языка клавиатуры в Windows
• Исправлены проблемы с гаммой с 10-битными кодеками на некоторых картах
AMD • Уменьшена вероятность появления предупреждения «не в той же локальной сети» при восстановлении подключения к компьютеру
• Исправлены миниатюры новых игр Steam, которые неправильно отображались на вкладке
«Игры» • Исправлены проблемы с подключением к спящему режиму в Quest

А что выпустили то?

Опубликовано:
1 минуту назад, 72AGs_Buzoter сказал:

А что выпустили то?

Очередное обновление VD

Опубликовано: (изменено)

Полетел тока в оффе в иле. Показалось симпотнее стало на H.264+ слетал в оффе в иле)) а может и плацебо! В онлайн не пускает ни в иле, ни в тундре!!!   ошибка 10009

 

Что такое и с чем едят "ренедер резолюшен для BДХР" пока не понял. Туда сюда от 100% по дефолту не гонял 

Изменено пользователем ROSS_Papa_JA2
Опубликовано:

В онлайн на 264+ так и не попал, ни в иле, ни в тундре. На кодаке AV1 отлично идет все. Рендер покрутил, оставил 100%.

Кто какой опыт получил на новой версии вд?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...