huligan Опубликовано: 7 июня Опубликовано: 7 июня (изменено) 1 час назад, Mak сказал: сглаживание к VR в камере можно применить я не понял,что именно нужно.Там и так начало ускорения поворота после выставленного угла очень медленное,ускорение можно вообще незаметным сделать,выставив вторую цыфру на 100 например,для меня 150-вполне достаточно с началом поворота на 80° примерно.Зачем там ещё какое то сглаживание? Там чем больше голову поворачиваешь после заданного угла(начало ускорения),тем быстрее продолжается доворот) Изменено 7 июня пользователем huligan
Mak Опубликовано: 7 июня Опубликовано: 7 июня вот и не знаю где цифру выставить подскажи Валера пжл это в таблице? таблица в пошаговом авторотате?
huligan Опубликовано: 7 июня Опубликовано: 7 июня (изменено) 6 часов назад, Mak сказал: где цифру выставить смотри сюда 1. слева 75° - это с какого угла поворота башки начнёт ускорять поворот 2.справа 200 - это как раз скорость ускорения поворота,чем сильнее поворачиваешь голову после 75° выставленных слева,тембыстрее поворачивается картинка Чтобы очень плавно доворачивало,попробуй установить сначала угол слева 80° ,а справа 50 и посмотри,на сколько доворачивает.Скорей всего маловато будет+начало в 80° дофига,тогда поставь слева 60,а справа 100 и потесть. И так опытным путём найдёшь оптимальные для себя цыфери,у меня это где то 80-150 или 70-150(200) в этим пределах примерно ещё раз 1-е цыфери-угол начала доворота 2-е цыфери-скорость(ускорение) самого доворота. ............ еси чё-в личку пиши,потом в телеге обсудим и кстати,там к тому же авторотейшину можно ещё и на кнопки забиндить резкий доворот.Будет и авторотейшин работать и с кнопок быстрый доворот там,где Manual Rotation под ним 30-угол доворота с кнопки,справа можно ещё и смещение добавить,чтобы типа высоваваться при довороте,хотя мне и авторотейшина хватает справа-Транслейшин - это смещение в сторону и под ним ещё и вперёд можно добавить,хотя это уже лишнее.Но поэкспериментировать можно Изменено 7 июня пользователем huligan 2
Ivan Опубликовано: 15 июня Опубликовано: 15 июня (изменено) Спасибо всем за сообщения выше, поднимались и отвечали на вопросы какие возникали у меня, но только не давно заметил, что в VD частота обновления не повышается выше 70 ФПС в рабочем столе и в играх любых. Решение нашел здесь https://dtf.ru/vr_ar/3775832-problemy-s-batareyu-quest-3-posle-obnovleniya-horizon-os. В новом обновлении Q3 они в самом шлеме залочили фпс. Хоть он у меня показывал эту функцию отключенную фпс был ровно 70. Включил, выключи её и перезагрузил шлем, VD снова стал показывать установленные в настройках 120 ФПС. Изменено 15 июня пользователем Ivan
ROSS_Papa_JA2 Опубликовано: 23 июня Опубликовано: 23 июня Вопрос знатокам винды и ВД. Когда выключаю шлем через кнопку питание, комп винда почему-то уходит на окно входа пользователя. Не сильно в ломы пару нажать ентер и подтвердить вход, но раньше такого не было). Появилось со сменой версии ВД, что-то в настройках может забыл галку где поставить или наоборот
huligan Опубликовано: 23 июня Опубликовано: 23 июня (изменено) 1 час назад, ROSS_Papa_JA2 сказал: Появилось со сменой версии ВД нет такого,покажи настройки.Похоже у тя в VD на ПК лишняя галочка стоит вот тут Изменено 23 июня пользователем huligan 1
Andreich82 Опубликовано: 23 июня Опубликовано: 23 июня А можешь показать вообще какие галочки в ВД должны стоять? И на компе и в шлеме.
huligan Опубликовано: 23 июня Опубликовано: 23 июня 9 часов назад, Trac_82 сказал: И на компе и в шлеме там по разному может стоять,в зависимости от то,чего нужно.На ПК у меня щаз так,как выше на скрине+в ADVANCED FOV по 95% на пико4,но на ку3 может так и рамку уже видно будет,нужно проверять в самом шапке тоже можно на видеобуфере ставить галку,можно не ставить,у кого как лучше. 1
Andreich82 Опубликовано: 10 августа Опубликовано: 10 августа После начала использования ВД перестал работать микрофон во встроенных играх. В палов например. И граница стала всегда круглая от как в ВД. Делаешь большую нормальную границу, а она все равно круглая маленькая. Квест 2. Как это исправить?
huligan Опубликовано: 10 августа Опубликовано: 10 августа 2 часа назад, Trac_82 сказал: И граница стала всегда круглая какая ещё граница? Не та ли,что в шлеме очерчиваешь зону игровую? Если эта-эту я всегда полностью отключаю,зачем она нужна? настройки-разработчик-граница игры-отключить.Может комуто она и нужна,но я ещё с 2016-го во всех шапках эту хрень всегда отключаю! 2 часа назад, Trac_82 сказал: ВД перестал работать микрофон нужно в винде его проверять и тут ещё 1
Ivan Опубликовано: 12 августа Опубликовано: 12 августа 07.06.2025 в 21:07, huligan сказал: смотри сюда 1. слева 75° - это с какого угла поворота башки начнёт ускорять поворот 2.справа 200 - это как раз скорость ускорения поворота,чем сильнее поворачиваешь голову после 75° выставленных слева,тембыстрее поворачивается картинка Чтобы очень плавно доворачивало,попробуй установить сначала угол слева 80° ,а справа 50 и посмотри,на сколько доворачивает.Скорей всего маловато будет+начало в 80° дофига,тогда поставь слева 60,а справа 100 и потесть. И так опытным путём найдёшь оптимальные для себя цыфери,у меня это где то 80-150 или 70-150(200) в этим пределах примерно ещё раз 1-е цыфери-угол начала доворота 2-е цыфери-скорость(ускорение) самого доворота. ............ еси чё-в личку пиши,потом в телеге обсудим и кстати,там к тому же авторотейшину можно ещё и на кнопки забиндить резкий доворот.Будет и авторотейшин работать и с кнопок быстрый доворот там,где Manual Rotation под ним 30-угол доворота с кнопки,справа можно ещё и смещение добавить,чтобы типа высоваваться при довороте,хотя мне и авторотейшина хватает справа-Транслейшин - это смещение в сторону и под ним ещё и вперёд можно добавить,хотя это уже лишнее.Но поэкспериментировать можно А можно настроить хаткой доворот назад 180? А то хочется иногда шее дать отдых)
huligan Опубликовано: 12 августа Опубликовано: 12 августа (изменено) 9 часов назад, Ivan сказал: А можно настроить хаткой доворот назад 180? можно.Можно даже с выглядыванием из кабины(чтобы хвост не мешал) 7 часов назад, Mak сказал: авторотацию на off зачем?пусть себе и авторотация работает+на кнопках(хатка влево-вправо) набиндить,задать угол и смещение(выглядывание),если нужно Изменено 12 августа пользователем huligan
Andreich82 Опубликовано: 13 августа Опубликовано: 13 августа Хулиган, ты где то писал что у пико 4 больше чем у квест 3 перекрытие стерео. Можешь поподробнее рассказать? Я что-то не нашел в интернете про это. на сколько примерно больше, как проявляется (ощущается) разница.
DiFiS Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа да никак особо не ощущается. и на квесте и на пико все хорошо видно. на квесте действительно если смотреть сильно влево или вправо, то противоположный глаз видит подрезанную область, но второго глаза для обзора хватает. и дело в том, что на практике - проще повернуть голову в сторону, чем скашивать глаза. Физически это никак не мешает, к этому привыкаешь быстро. Квест3 не был бы столь массовым, если бы у него был явно видимый дефект с обзором.
huligan Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 13.08.2025 в 15:40, Trac_82 сказал: писал что у пико 4 больше чем у квест 3 перекрытие стерео катострофически меньше! Мне очень некомфортно показалось,я несколько часов подряд пику4 и ку3 по очереди надевал и тестил.Прям объёма не хватало в ку3. примерно так видимость в ку3 и пи4
=BW=777 Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 1 час назад, huligan сказал: катострофически меньше! Мне очень некомфортно показалось,я несколько часов подряд пику4 и ку3 по очереди надевал и тестил.Прям объёма не хватало в ку3. примерно так видимость в ку3 и пи4 Ну не катастрофически), но меньше. Я перешел с Пико 4 на Квест 3 и мне это не мешает, хотя перекрытие заметно меньше. Это единственный недостаток Квеста 3, по сравнению, с Пико 4. В остальном Квест лучше. 1
huligan Опубликовано: 14 августа Опубликовано: 14 августа 3 минуты назад, =BW=777 сказал: Это единственный недостаток Квеста 3 ну я тоже так посчитал после вечера сравнений и тестов. Но вот этот недостаток для меня оказался решающим,чтобы не менять пику на квест3
Andreich82 Опубликовано: 15 августа Опубликовано: 15 августа Для более точного понимания по данным отсюда нарисовал картинку. 1 1
huligan Опубликовано: 15 августа Опубликовано: 15 августа (изменено) 14 часов назад, Trac_82 сказал: по данным отсюда нарисовал картинку я рисовал по данным "из глаз" !!!))) ...а в ку2 ваще не так! В ку2 100% перекрытие у меня было,но фов маленький(90° против 105° у пика4) Изменено 15 августа пользователем huligan
Andreich82 Опубликовано: 16 августа Опубликовано: 16 августа 6 часов назад, huligan сказал: я рисовал по данным "из глаз" !!!))) ...а в ку2 ваще не так! В ку2 100% перекрытие у меня было,но фов маленький(90° против 105° у пика4) Рисовал по данным из ссылки https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1076746&st=23820#entry137624400 Других данных не нашел. Проценты перекрытия по горизонтальному размеру если чо, а не по площади.
Mak Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября приветствую прошу подсказать оптимальный процессор для VR (7800x3d) не предлагать карта 4070s шлем reverb g2 сейчас проц 10600кf при 90гц проц подымается около 16мсек при бое 8 на 8 ставлю 60гц проц 8.5 млсек
72AGs_Buzoter Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября (изменено) 2 минуты назад, Mak сказал: приветствую прошу подсказать оптимальный процессор для VR (7800x3d) не предлагать карта 4070s шлем reverb g2 сейчас проц 10600кf при 90гц проц подымается около 16мсек при бое 8 на 8 ставлю 60гц проц 8.5 млсек Для AM4 и 4070s оптимально 7700x3D. Или рассматривается только интел? Изменено 1 сентября пользователем 72AGs_Buzoter
ROSS_Papa_JA2 Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября 2 часа назад, 72AGs_Buzoter сказал: (7800x3d) не предлагать Эээ... а почему? Что с г2 произойдет неладного? Интересуюсь так как у меня именно такой проц.
Mak Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября финансы проц 34000 мат плата память и водянка наверное
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября (изменено) 4 часа назад, Mak сказал: приветствую прошу подсказать оптимальный процессор для VR (7800x3d) не предлагать карта 4070s шлем reverb g2 сейчас проц 10600кf при 90гц проц подымается около 16мсек при бое 8 на 8 ставлю 60гц проц 8.5 млсек мой G2 подключён в карту 3090.Подключал в проц-разен 9 7900х3d.Разницы в работе не заметил. Винда-10.WMR-110% Изменено 1 сентября пользователем MYCYJIbMAHUH
-DED-Ron Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября 2 часа назад, Mak сказал: смотрю любой Так и почему не посмотреть на максимально возможный вариант (который может найтись у вас в продаже), который поддерживает сокет 1200? Узкое место может быть совсем не в нем.
Mak Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября i7 11700 сокет 1200 не знаю как в VR?мало инфы сразу пишут 7800x3d и выше
72AGs_Buzoter Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября 1 час назад, Mak сказал: i7 11700 сокет 1200 не знаю как в VR?мало инфы сразу пишут 7800x3d и выше Я писал выше про 7700x3d для сокета AM4 , но я ошибся, не 7700x3d, а 5700x3d. И этого процессора должно хватать с избытком на 4070s. AM4 правда уже считается устаревшим, но с другой стороны его сейчас активно меняют и можно недорого взять материнку БУ. Можно подобрать и без x3d но могут быть лаги, статтеры и т.п. А может и не быть. 1
Mak Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября спасибо у него макс частота 4.1 гц для ил2 нужно выше частота
wb-frost Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября 14 минут назад, Mak сказал: спасибо у него макс частота 4.1 гц для ил2 нужно выше частота Ну это уже не факт. кеш 3д решает. У товарища 5700 х3д, у меня 7800 х3д - все летает как дурное... 5 часов назад, Mak сказал: финансы проц 34000 мат плата память и водянка наверное водянка то зачем? 7800 х3д холодный достаточно. водянка излишня как по мне 1
huligan Опубликовано: 1 сентября Опубликовано: 1 сентября 8 часов назад, ROSS_Papa_JA2 сказал: 11 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал: (7800x3d) не предлагать Эээ... а почему? сильна много кусать хочет наверна 1
micro-flight Опубликовано: 6 сентября Опубликовано: 6 сентября В последнее время стал включать и смотреть производительность шлема в VD и что заметил, настройки одни и те же, но в разных симуляторах показывает разный уровень разрешения. Например в ил2 -116% в X-Plane при таких же настройках VD почему то уже 86%>, почему такая разница?
ROSS_Papa_JA2 Опубликовано: В среду в 11:33 Опубликовано: В среду в 11:33 Примечания к выпуску - Версия 1.34.8 • Добавлена поддержка адаптивного квантования с H.264/H.264+ с Nvidia • 2-проходное кодирование теперь повышает качество H.264/H.264+ с Nvidia. Включайте только при наличии большого запаса производительности. • Добавлен ползунок разрешения рендеринга VDXR на вкладке «Дополнительно» • Теперь по умолчанию используется VDXR вместо SteamVR, когда предпочтительное время выполнения OpenXR установлено на «Автоматически» • Добавлена опция ввода взгляда на вкладке «Ввод» для гарнитур с отслеживанием глаз • Улучшена японская виртуальная клавиатура • Лучи контроллера/рук, пересекающие рабочий стол, больше не будут препятствовать физическим движениям мыши. • Улучшена задержка ввода мыши и контроллеров Bluetooth в режиме рабочего стола на Windows • Увеличено минимальное количество движений рук, необходимых для бездействия • Жест меню руки в SteamVR теперь включен по умолчанию • Движения мыши больше не будут исчезать с экрана на macOS • Исправлены контроллеры Emulate Index в последней версии SteamVR • Исправлены проблемы с отслеживанием этапа при переключении обратно в режим рабочего стола • Исправлены некоторые проблемы с определением языка клавиатуры в Windows • Исправлены проблемы с гаммой с 10-битными кодеками на некоторых картах AMD • Уменьшена вероятность появления предупреждения «не в той же локальной сети» при восстановлении подключения к компьютеру • Исправлены миниатюры новых игр Steam, которые неправильно отображались на вкладке «Игры» • Исправлены проблемы с подключением к спящему режиму в Quest
72AGs_Buzoter Опубликовано: В среду в 12:14 Опубликовано: В среду в 12:14 40 минут назад, ROSS_Papa_JA2 сказал: Примечания к выпуску - Версия 1.34.8 • Добавлена поддержка адаптивного квантования с H.264/H.264+ с Nvidia • 2-проходное кодирование теперь повышает качество H.264/H.264+ с Nvidia. Включайте только при наличии большого запаса производительности. • Добавлен ползунок разрешения рендеринга VDXR на вкладке «Дополнительно» • Теперь по умолчанию используется VDXR вместо SteamVR, когда предпочтительное время выполнения OpenXR установлено на «Автоматически» • Добавлена опция ввода взгляда на вкладке «Ввод» для гарнитур с отслеживанием глаз • Улучшена японская виртуальная клавиатура • Лучи контроллера/рук, пересекающие рабочий стол, больше не будут препятствовать физическим движениям мыши. • Улучшена задержка ввода мыши и контроллеров Bluetooth в режиме рабочего стола на Windows • Увеличено минимальное количество движений рук, необходимых для бездействия • Жест меню руки в SteamVR теперь включен по умолчанию • Движения мыши больше не будут исчезать с экрана на macOS • Исправлены контроллеры Emulate Index в последней версии SteamVR • Исправлены проблемы с отслеживанием этапа при переключении обратно в режим рабочего стола • Исправлены некоторые проблемы с определением языка клавиатуры в Windows • Исправлены проблемы с гаммой с 10-битными кодеками на некоторых картах AMD • Уменьшена вероятность появления предупреждения «не в той же локальной сети» при восстановлении подключения к компьютеру • Исправлены миниатюры новых игр Steam, которые неправильно отображались на вкладке «Игры» • Исправлены проблемы с подключением к спящему режиму в Quest А что выпустили то?
=BW=777 Опубликовано: В среду в 12:16 Опубликовано: В среду в 12:16 1 минуту назад, 72AGs_Buzoter сказал: А что выпустили то? Очередное обновление VD
ROSS_Papa_JA2 Опубликовано: В среду в 13:28 Опубликовано: В среду в 13:28 (изменено) Полетел тока в оффе в иле. Показалось симпотнее стало на H.264+ слетал в оффе в иле)) а может и плацебо! В онлайн не пускает ни в иле, ни в тундре!!! ошибка 10009 Что такое и с чем едят "ренедер резолюшен для BДХР" пока не понял. Туда сюда от 100% по дефолту не гонял Изменено В среду в 13:30 пользователем ROSS_Papa_JA2
ROSS_Papa_JA2 Опубликовано: В среду в 14:54 Опубликовано: В среду в 14:54 В онлайн на 264+ так и не попал, ни в иле, ни в тундре. На кодаке AV1 отлично идет все. Рендер покрутил, оставил 100%. Кто какой опыт получил на новой версии вд?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас