Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это не прямой максимально подробно расписывался тот или иной элемент игры, с кучей всяких схемок и пр. картинок, дабы юзер сразу вникал, о чем речь.

Тут вроде все люди взрослые, умеющие читать и самостоятельно мыслить при том что у всех в багаже не один год Ил-2 и подобных проектов...так что картинки для наглядности не нужны.

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Текста дофига, он никак не отформатирован, читать его просто неудобно.

Костерочек раздуваешь?

 

В свое время я делал подобное для проекта "Корабли", называлось "Как это работает?"

Так тут, вроде, дневники БзС, а не корабликов. ;) Даже не опросник "как это лучше сделать".

Опубликовано:

Если облака на скрине оригинальные из игры, то это есть не то что ооочень карашо, но просто нереально отлично!! :)

Опубликовано:

Ув. Разработчики, я хоть пока и не товарищ, однако.  Спасибо и за эту страничку дневника! Обожаю читать подобные вещи.

Опубликовано:

****  ответ сразу на все посты

Я вот все с первого раза не осилил. щас пойду возьму ченить холодненького к рыбке и осилю..

а метать какахи на Вентилятор, не вариант.

Опубликовано:

Парни там даже страницы нет и написано как в приключенческом романе , чего там осиливать? 

Вы чего то совсем расслабились?!  "только Хардкор!" ,а пол страницы текста и уже "много буков " не перестаёте удивлять.

Опубликовано: (изменено)

Парни там даже страницы нет и написано как в приключенческом романе , чего там осиливать? 

Вы чего то совсем расслабились?!  "только Хардкор!" ,а пол страницы текста и уже "много буков " не перестаёте удивлять.

тяжело осилить - когда за спиной - "дорогой пойди туда !!!"  "Дорогой пойди сюда"   "Дорогой  уложи спать ребенка"

Выйдет БЗС - разведусь... нафиг.   (шутк)

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я вот все с первого раза не осилил. щас пойду возьму ченить холодненького к рыбке и осилю..

а метать какахи на Вентилятор, не вариант.

А может и здесь осилите. ? ;)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/84-vojny-proekty/page-3?do=findComment&comment=73225

Опубликовано:

тяжело осилить - когда за спиной - "дорогой пойди туда !!!"  "Дорогой пойди сюда"   "Дорогой  уложи спать ребенка"

Выйдет БЗС - разведусь... нафиг.   (шутк)

а вот с этим соглашусь 

Опубликовано:

1. Спасибо за "притчу" про ИИ, на неделю информации для усвоения за глаза :good:.

2. Про картинки ничего не скажу :negative: .

Опубликовано:

По моему мнению, это лучший апдейт за последнее время, поскольку даёт надежду увидеть тот самый "ИЛ2" о котором я всегда мечтал.

Спасибо ребята :)

Опубликовано: (изменено)

тяжело осилить - когда за спиной - "дорогой пойди туда !!!"  "Дорогой пойди сюда"   "Дорогой  уложи спать ребенка"

Выйдет БЗС - разведусь... нафиг.   (шутк)

Развелся.... и снова женился... :)  естественный отбор жен( это я о себе) Правда, нынешняя еще не знает, что такое вирпил. Пока не даю повода :) , собираю на новое железо... А там поглядим...

:(

А то, что выйдет классный сим, я даже не сомневаюсь. Ведь здесь остались только самые преданные, и это главное. Не хочу злословить про предателей и пораженцев, они и сами это могут.  

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано: (изменено)

тоже отпишусь.

 

по апдейту:

именно такой подход при написании апдейтов мне наиболее интересен.

помнится, когда-то лофт (вроде, ?) говорил, что мы даем вам театр, а вы смотрИте. а что за кулисами - дело не ваше. рад что мнение это поменялось - ну нааадааа людям рассказывать как и что работает (кому не надо - может не читать просто), иначе ведь могут сказать что и работы не было: чем, типа, столько времени занимались?.

 

пс: плюсомет разрядился на первой станице, но присоединяюсь к просьбам продолжения/участия хана (да не только) к апдейтам. по возможности конечно, т.к. понятно, что это отрыв от работы.

 

пспс: сделайте темку-отчет про игромир

Изменено пользователем POMAH_52reg
Опубликовано: (изменено)

Интересно было почитать как работает ИИ! Спасибо!

 

 

Эх.. как бы красиво смотрелся не крашеный ЛаГГ с отполированным металлическим носом

 

Изменено пользователем Testis
Опубликовано: (изменено)

Создалось, увы, пренеприятнейшее ощущение, что некоторые думают, что разработчики им чем-то обязаны... Ребят, ну прям как дети, с которыми пока строго - слушаются, дашь маленькое послабление и тут же видишь, как из тебя пытаются верёвки вить. ))  Никто никому ничем не обязан, включая и серебрянно/золотокирпичникам. (ну разве что, в порядке вежливости, поблагодарить за доверие, что собственно и было сделано).

А дрын у ЛаГГа знатный...

Изменено пользователем YAV
Опубликовано: (изменено)

Я вот не люблю книжек без картинок читать, Увы.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Я вот не люблю книжек без картинок читать, Увы.

Предлагаю новую форму подачи дневников -  дневники в комиксах  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Это точно? В таком случае перепутать скрин с рендером, пусть и фотошопленным - хороший комплимент для разработчиков.

Хотя я обычно верно отличаю скрины и рендеры.

 

Самолет взят из игры, в фотошопе подрисован винт и кок винта, чуть сглажено, и хвостовое оперение размыто. Это все что я увидел, в игре кок на Лаге сделан так что видны полигоны, не обойно, винт конечно тут детальнее сделан (размытие). Это все что я увидел. 

Опубликовано:

Самолет взят из игры, в фотошопе подрисован винт и кок винта

А дрына тоже подрисована?

Можно вопрос - что за орудие? Шпитальный?

  • 1CGS
Опубликовано:

Когда вы делаете что-то хорошо (а вы часто делаете что-то хорошо) вас хвалят, не жалея оваций. Но если кому-то что-то вдруг не понравилось, может быть необязательно ТАК на это реагировать?

 

7 суток Троллинг разработчика. Обсуждение действий администрации. Хамство Оффтоп.

 

Не понравилось, это сугубо личное мнение. Все зависит от того, как это самое не понравилось высказывать. Научитесь уважать чужой труд, даже если он Вам не нравится.

 

Я не считаю что был груб. Резок да, мне показалось я симметрично ответил как спросили.  Не ответь я так возможно дискуссия сейчас была бы менее позитивной. Если я обидел то извиняюсь, цели обидеть не стояло. 

Опубликовано:

Самолет взят из игры

а облака?

а вообще фик с ними.. Даже если они не из игры, такой лагг на любом фоне будет выглядеть как живой! Как живой лагг. Тоисть вапче я офигеваю дорогая редакция.. :wacko:

Опубликовано:

....

А дрын у ЛаГГа знатный...

Ага, Ш-37 и без отдачи))) Песня)))

  • 1CGS
Опубликовано:

А дрына тоже подрисована?

Можно вопрос - что за орудие? Шпитальный?

 

Это модификация, я выкладывал картинку из вьювера с этим скином, там фотошопа нет совсем (но и качество правда хуже чем в игре конечно), так что пушка настоящая.

 

42.jpg 43.jpg

 

a.jpg b.jpg c.jpg

 

У нас нет цели вводить в заблуждение. Это художественная работа, просто в ней очень многое из игры, более 80 или 90% (сложно правда оценить в процентах). 

а облака?

а вообще фик с ними.. Даже если они не из игры, такой лагг на любом фоне будет выглядеть как живой! Как живой лагг. Тоисть вапче я офигеваю дорогая редакция.. :wacko:

 

Ребята, да это РОФовские облака. Просто у вас почему то слишком хорошее восприятие :) Про облака как раз только сегодня думали. Оставить их по технологии из РОФ (есть свои недостатки, есть достоинства) или использовать совершенно другой подход.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Это модификация, я выкладывал картинку из вьювера с этим скином, там фотошопа нет совсем (но и качество правда хуже чем в игре конечно), так что пушка настоящая.

Дык какая пушка то, непонятно!?

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Самолет взят из игры, в фотошопе подрисован винт и кок винта, чуть сглажено, и хвостовое оперение размыто. Это все что я увидел, в игре кок на Лаге сделан так что видны полигоны, не обойно, винт конечно тут детальнее сделан (размытие). Это все что я увидел. 

Вот именно хорошее (идеальное) сглаживание и отсутствие видимых недостатков детализации, свойственных моделям в играх, у объектов на переднем плане и заставляет думать, что это рендер.

Посмотрел приложенные скрины, теперь очень верю =) Даже хотелось бы еще парочку подобных (как обоинка) картинок, больно нравятся мне.

Опубликовано:

оставьте пожалуйста эти облака. Они быстрые и очень красивые.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за описание работы ИИ. Теперь не только ИИ увеличил свои способности поведения в бою, но и я. :-)

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано: (изменено)

Альберт !!!

тебя (мне на ты можно надеюсь ? по старой.. это как его  Г1) Танцор спрашивает, это Шпитальный или Нудельман ?

:lol:  не томи уже.

 

то что она 37 мм мы поняли - ДЕВЕЛОПЕР ХТО ?  :biggrin:

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
Опубликовано:

Альберт !!!

тебя Танцор спрашивает, это Шпитальный или Нудельман ?

А может, чего доброго, и Суранов

:biggrin:

Опубликовано:

оставьте пожалуйста эти облака. Они быстрые и очень красивые.

+1 оставить и  красивые, но быстрые это как простите?

Опубликовано:

Видимо нет тормозов при пролёте и взгляде на них ....

Опубликовано:

Прочел с удовольствием дневник. Техническая информация необходима и жду её всегда. Подарочный скин стал еще лучше!!
Спасибо большое!!

Опубликовано:

Предлагаю новую форму подачи дневников -  дневники в комиксах  ;)

Дороговатые комиксы получаются

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот именно хорошее (идеальное) сглаживание и отсутствие видимых недостатков детализации, свойственных моделям в играх, у объектов на переднем плане и заставляет думать, что это рендер.

Посмотрел приложенные скрины, теперь очень верю =) Даже хотелось бы еще парочку подобных (как обоинка) картинок, больно нравятся мне.

 

Следующая будет мессер, как голосование окончится и скин будет готов.

Опубликовано:

Дороговатые комиксы получаются

А Вы не жалейте, скупой платит дважды  ;)

Следующая будет мессер, как голосование окончится и скин будет готов.

Эээээээ .... я понимаю, что ... что то разглашать наверное нельзя, но скин есть и есть вопрос, раз уж выложили))))

Ш-37 или НС-37 у ЛаГГа ?

Опубликовано:

Видимо нет тормозов при пролёте и взгляде на них ....

 

Именно, там из них можно даже сплошную облачность мутить вполне реалистичную и не тормозячую 

 

full-14395-29417-rof_clouds.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за новости. Вообще очень мало знал о принципах работы ИИ, очень познавательно.

Опубликовано:

Именно, там из них можно даже сплошную облачность мутить вполне реалистичную и не тормозячую 

 

Фигасеее... Не знал что в РОФ такая облачность здоровская есть... Прям как недавно  в Шарике садились...

Опубликовано:
Ребята, да это РОФовские облака. Просто у вас почему то слишком хорошее восприятие  :) Про облака как раз только сегодня думали. Оставить их по технологии из РОФ (есть свои недостатки, есть достоинства) или использовать совершенно другой подход.

 

Ясно, что нужен другой подход, с новыми достоинствами :) ... Как никак новая эра...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это модификация, я выкладывал картинку из вьювера с этим скином, там фотошопа нет совсем (но и качество правда хуже чем в игре конечно), так что пушка настоящая.

 

Ребята, да это РОФовские облака. Просто у вас почему то слишком хорошее восприятие :) Про облака как раз только сегодня думали. Оставить их по технологии из РОФ (есть свои недостатки, есть достоинства) или использовать совершенно другой подход.

Очень классные скриншоты , все супер.

 

Альберт , на счет "Другого подхода" тут надо подробнее , + сы и минусы считать ,а главное показывать и сравнивать , лично я считаю что облака в РОФ на данный момент лучшие в мире в играх . Поэтому "новый подход" меня даже смущает.

Изменено пользователем VARIANT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...