Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Запилите видос кто летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы !

Hs-129 тонкий аппарат. Отличный фан !  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо, молодцы, но хотелось подробнее взлет, посадка, режимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное-ни как не получается с МК-103 уничтожить КВ. Есть-ли секреты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное-ни как не получается с МК-103 уничтожить КВ. Есть-ли секреты?

 

Секрет в качественном бронировании КВ-1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное-ни как не получается с МК-103 уничтожить КВ. Есть-ли секреты?

Его то с BK37 расковырять очень сложно получается. И даже СЦ50 под гусянкой  не всегда берет ))

К слову - увидел КВ. Или серия малых бомб, или одна большая на него. Только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо, молодцы, но хотелось подробнее взлет, посадка, режимы.

При появлении смесь на 100% ибо при запуске заглохнет,после запуска смесь автоматом становится на 33%.Шаг винта на ручной в 0% по техночату, один клик на закрылки(они выходят на 35% по техночату, далее вкл форсаж(кнопкой как на Ла-5 или Fw-190A5 та же кнопачке) газ да полика ловим педальками тенденцию к развороту,я тормоза выжимаю и хвост приподнимаю сразу...разгон и взлёт он сам взлетает.Далее шасси,вырубаем форсаж, закрылки убираем длительным нажатием кнопки уборки,шаг винта на 50-60% тяга 90% по техночату, и летим куда надо со скоростью черепахи :) Перед целью шаг автомат,тяга 100% закрылки 50% тример -70% и парим уничтожаем,доворачиваем на истребобелей и удивляем их своей маневренностью по горизонту)))...и да зеркало надо ставить всегда,если есть ибо обзор назад никакой,хотя над целью можно и открыть фонарь,но это на любителя ибо сразу "моменто море", хотя и так "моменто море" будет коль сел на этот аппарат ;) обратный полёт аналогично,шаг 50-60% тяга 90% ну или пол часа на боевом режиме все по 100%,но надо смотреть за температурой.как то так

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, почему 

...хотя и так "моменто море" будет коль сел на этот аппарат ...

???

Ты же рассказывал как вы со Шнеком успешно даже истребители разгоняли парой на 129))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы к этому долго шли ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При появлении смесь на 100% ибо при запуске заглохнет,после запуска смесь автоматом становится на 33%.Шаг винта на ручной в 0% по техночату, один клик на закрылки(они выходят на 35% по техночату, далее вкл форсаж(кнопкой как на Ла-5 или Fw-190A5 та же кнопачке) газ да полика ловим педальками тенденцию к развороту,я тормоза выжимаю и хвост приподнимаю сразу...разгон и взлёт он сам взлетает.Далее шасси,вырубаем форсаж, закрылки убираем длительным нажатием кнопки уборки,шаг винта на 50-60% тяга 90% по техночату, и летим куда надо со скоростью черепахи :) Перед целью шаг автомат,тяга 100% закрылки 50% тример -70% и парим уничтожаем,доворачиваем на истребобелей и удивляем их своей маневренностью по горизонту)))...и да зеркало надо ставить всегда,если есть ибо обзор назад никакой,хотя над целью можно и открыть фонарь,но это на любителя ибо сразу "моменто море", хотя и так "моменто море" будет коль сел на этот аппарат ;) обратный полёт аналогично,шаг 50-60% тяга 90% ну или пол часа на боевом режиме все по 100%,но надо смотреть за температурой.как то так

Попробовал полетать по этому рецепту на нашем сервере и начал получать кайф от этой машины!  :)

Это конечно в тепличных условиях, но ... кайф!!!)))

Изменено пользователем =LwS=VRIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как вообще на нем взлетать, его то влево то вправо закручивает на взлете и разогнаться не возможно. педалями разворот парировать вообще не получается. может есть какой секрет взлета?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎03‎.‎2018 в 17:01, Ojigen сказал:

 

А я колесными тормозами успешно парирую развороты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×