=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 4 января 2018 Опубликовано: 4 января 2018 Молодцы ! Hs-129 тонкий аппарат. Отличный фан !
IDrinkAlone63 Опубликовано: 6 января 2018 Автор Опубликовано: 6 января 2018 Это все хорошо, молодцы, но хотелось подробнее взлет, посадка, режимы.
Rustam Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 И самое главное-ни как не получается с МК-103 уничтожить КВ. Есть-ли секреты?
JGr8_AzzoT Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 И самое главное-ни как не получается с МК-103 уничтожить КВ. Есть-ли секреты? Секрет в качественном бронировании КВ-1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 И самое главное-ни как не получается с МК-103 уничтожить КВ. Есть-ли секреты? Его то с BK37 расковырять очень сложно получается. И даже СЦ50 под гусянкой не всегда берет )) К слову - увидел КВ. Или серия малых бомб, или одна большая на него. Только так.
=LwS=Wize Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Это все хорошо, молодцы, но хотелось подробнее взлет, посадка, режимы. При появлении смесь на 100% ибо при запуске заглохнет,после запуска смесь автоматом становится на 33%.Шаг винта на ручной в 0% по техночату, один клик на закрылки(они выходят на 35% по техночату, далее вкл форсаж(кнопкой как на Ла-5 или Fw-190A5 та же кнопачке) газ да полика ловим педальками тенденцию к развороту,я тормоза выжимаю и хвост приподнимаю сразу...разгон и взлёт он сам взлетает.Далее шасси,вырубаем форсаж, закрылки убираем длительным нажатием кнопки уборки,шаг винта на 50-60% тяга 90% по техночату, и летим куда надо со скоростью черепахи Перед целью шаг автомат,тяга 100% закрылки 50% тример -70% и парим уничтожаем,доворачиваем на истребобелей и удивляем их своей маневренностью по горизонту)))...и да зеркало надо ставить всегда,если есть ибо обзор назад никакой,хотя над целью можно и открыть фонарь,но это на любителя ибо сразу "моменто море", хотя и так "моменто море" будет коль сел на этот аппарат обратный полёт аналогично,шаг 50-60% тяга 90% ну или пол часа на боевом режиме все по 100%,но надо смотреть за температурой.как то так 1 7 5
=LwS=VRIL Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 Андрюх, почему ...хотя и так "моменто море" будет коль сел на этот аппарат ... ??? Ты же рассказывал как вы со Шнеком успешно даже истребители разгоняли парой на 129))
=LwS=VRIL Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) При появлении смесь на 100% ибо при запуске заглохнет,после запуска смесь автоматом становится на 33%.Шаг винта на ручной в 0% по техночату, один клик на закрылки(они выходят на 35% по техночату, далее вкл форсаж(кнопкой как на Ла-5 или Fw-190A5 та же кнопачке) газ да полика ловим педальками тенденцию к развороту,я тормоза выжимаю и хвост приподнимаю сразу...разгон и взлёт он сам взлетает.Далее шасси,вырубаем форсаж, закрылки убираем длительным нажатием кнопки уборки,шаг винта на 50-60% тяга 90% по техночату, и летим куда надо со скоростью черепахи Перед целью шаг автомат,тяга 100% закрылки 50% тример -70% и парим уничтожаем,доворачиваем на истребобелей и удивляем их своей маневренностью по горизонту)))...и да зеркало надо ставить всегда,если есть ибо обзор назад никакой,хотя над целью можно и открыть фонарь,но это на любителя ибо сразу "моменто море", хотя и так "моменто море" будет коль сел на этот аппарат обратный полёт аналогично,шаг 50-60% тяга 90% ну или пол часа на боевом режиме все по 100%,но надо смотреть за температурой.как то так Попробовал полетать по этому рецепту на нашем сервере и начал получать кайф от этой машины! Это конечно в тепличных условиях, но ... кайф!!!))) Изменено 8 января 2018 пользователем =LwS=VRIL
Ojigen Опубликовано: 11 марта 2018 Опубликовано: 11 марта 2018 Цитата Как вообще на нем взлетать, его то влево то вправо закручивает на взлете и разогнаться не возможно. педалями разворот парировать вообще не получается. может есть какой секрет взлета? 1 1
2/SG2_AlHimik Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 В 11.03.2018 в 17:01, Ojigen сказал: А я колесными тормозами успешно парирую развороты. 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 1 сентября 2019 Опубликовано: 1 сентября 2019 Методика уничтожения КВ-1 (МК103). 1 8 1
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 1 сентября 2019 Опубликовано: 1 сентября 2019 ... он же Тибериус, закрой фонарь ! Ты же не из этих. Хард и фан ! Молоток !
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 2 сентября 2019 Опубликовано: 2 сентября 2019 6 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал: закрой фонарь ! душно! Дышать не видно.
LIE_27 Опубликовано: 7 октября 2019 Опубликовано: 7 октября 2019 Е моё,как же на нем влететь то?крутит его и все....
demon1284 Опубликовано: 7 октября 2019 Опубликовано: 7 октября 2019 44 минуты назад, LIE_27 сказал: Е моё,как же на нем влететь то?крутит его и все.... Я тормозами подруливаю в начале разбега. И удерживать на тормозах до выхода двигателей на режим. Хоть это строжайше и запрещено в РЛЭ, но другого способа я не нашел, руль направления в начале разбега не эффективен, противоположное вращение винтов тоже нифига не работает.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 7 октября 2019 Опубликовано: 7 октября 2019 2 часа назад, LIE_27 сказал: Е моё,как же на нем влететь то?крутит его и все.... Раздельные тормоза на рулении. На взлете даем полные тормоза и раскручиваем движки до максимальных оборотов на автоматическом режиме. Форсаж - не используем! Далее как тронулись руль высоты на себя - тем самым прижимаем хвост к ВПП и хеншель себя уверенно чувствует. После 150 кмч приотпускаем ручку вполовину и еще чуть погодя произойдет отрыв. 2 1
Alambash Опубликовано: 18 ноября 2019 Опубликовано: 18 ноября 2019 Автомат топливо-воздушной смеси не работает, всегда 100. Вручную регулировать? На сколько?
SV7_Goth Опубликовано: 19 ноября 2019 Опубликовано: 19 ноября 2019 8 часов назад, Alambash сказал: Автомат топливо-воздушной смеси не работает, всегда 100. Вручную регулировать? На сколько? назначь кнопки или тумблера, при запуске жми пока не будет по техночату 100 процентов тогда заводи двигатель. как заведется убавляй до 80-82 процентов по техночату и лети
Alator Опубликовано: 25 января 2020 Опубликовано: 25 января 2020 Где-то давно на форуме видел картинку для каких высот/скоростей площадки с визиром для бомбометания с горизонта. Не могу сейчас найти. Поделитесь у кого есть картинкой или описанием работы прицела. Спасибо.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 25 января 2020 Опубликовано: 25 января 2020 (изменено) 4 часа назад, Alator сказал: Где-то давно на форуме видел картинку для каких высот/скоростей площадки с визиром для бомбометания с горизонта. Не могу сейчас найти. Поделитесь у кого есть картинкой или описанием работы прицела. Спасибо. Пожалуйста Изменено 25 января 2020 пользователем SV19_Felix_Iron 1 5
Rei_Ayanami Опубликовано: 10 апреля 2020 Опубликовано: 10 апреля 2020 Что лучше против танков, 30 мм пушка или 250 кг бомба? Я так понял MK101 запросто пробивает Т-34, но БК 30 снарядов уходит за несколько очередей.
FoxbatRU Опубликовано: 13 апреля 2020 Опубликовано: 13 апреля 2020 Интересно, а зеркало у Хеншеля так и задумывалось, чтобы видеть вниз при стандартной посадке? А чтобы увидеть того, кто на 6, нужно под приборку залезать. Это правильно? 10.04.2020 в 14:38, Rei_Ayanami сказал: Что лучше против танков, 30 мм пушка или 250 кг бомба? Пушкой ещё в новой версии не пробовал, но бомбы какие-то уж очень эффективные стали. 1*250+2*50 и 4*КВ с 2*34 минус. Может конечно на станции какие-то статики вместо нормальных танков были, но.. удивился.
Rei_Ayanami Опубликовано: 13 апреля 2020 Опубликовано: 13 апреля 2020 7 часов назад, FoxbatRU сказал: Интересно, а зеркало у Хеншеля так и задумывалось, чтобы видеть вниз при стандартной посадке? А чтобы увидеть того, кто на 6, нужно под приборку залезать. Это правильно? Пушкой ещё в новой версии не пробовал, но бомбы какие-то уж очень эффективные стали. 1*250+2*50 и 4*КВ с 2*34 минус. Может конечно на станции какие-то статики вместо нормальных танков были, но.. удивился. Да, я тоже заметил. Один раз 250 бомбой 3 танка минусанул, не КВ-1 правда.
1CGS Regingrave- Опубликовано: 13 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 13 апреля 2020 8 часов назад, FoxbatRU сказал: Интересно, а зеркало у Хеншеля так и задумывалось, чтобы видеть вниз при стандартной посадке? А чтобы увидеть того, кто на 6, нужно под приборку залезать. Это правильно? Вы уверены, что у вас стандартная посадка? С высоко поднятой на PgUp головой в зеркале действительно ничего не видно, кроме самолёта (а в вашем случае, если у вас включены простые отражения — ничего, кроме земли), но из этого положения и прицельную сетку не видно. А из стандартного положения (Numpad 5) зеркало вполне себе смотрит назад. Взгляд в зеркало можно повесить на отдельную клавишу (по умолчанию: Numpad Del + Numpad 2). 1
FoxbatRU Опубликовано: 13 апреля 2020 Опубликовано: 13 апреля 2020 1 час назад, Regingrave сказал: Вы уверены, что у вас стандартная посадка? Спасибо. Да, действительно дело было в посадке. В ролике я специально вниз опускался, но суть не в этом, просто я по умолчанию чуть-чуть отодвинулся назад, а т.к. зеркало стоит под углом, то соответственно всё уплыло. Когда придвигаюсь, всё правильно. Жаль только неудобно, что зеркало по центру, а прицел смещён и соотв. вид больше на левую сторону. Наверно надо какой-то кнопкой временное центрирование попробовать назначить, а то в спидометр тоже редко заглядываю, т.к. неудобно (хатка+клава+мышь на обзоре). Но главное огромное спасибо, за наводку по простому зеркалу. Не знал, что в нём фюзеляж не отображается, на других типах как-то не обращал внимание. Теперь буду на стандартном. Так намного живее.
72AG_kalter Опубликовано: 13 апреля 2020 Опубликовано: 13 апреля 2020 6 часов назад, FoxbatRU сказал: Не знал, что в нём фюзеляж не отображается Кажется, это зависит от установки детальности зеркал в настройках. Попробуй максимальные.
FoxbatRU Опубликовано: 13 апреля 2020 Опубликовано: 13 апреля 2020 24 минуты назад, 72AG_kalter сказал: Кажется, это зависит от установки детальности зеркал в настройках. Попробуй максимальные. Да, уже на стандартном отображается. Я просто "всю жизнь" на простых сидел.
Rustam Опубликовано: 30 мая 2020 Опубликовано: 30 мая 2020 (изменено) Всех приветствую. Кто-нибудь из овладевших штурмовкой поделитесь тонкостями бомбометания с данного аппарата, который привлек моё внимание. Какой уже вечер тренируюсь, но не получается найти точку прицеливания при пологом пикировании и бомбометании с горизонта. Всё летит мимо. Про риски на прицеле знаю, но с ними также ничего не получается, т.к. пользоваться ими практически нереально против движущихся целей и средств ПВО. Включал помощника, но этот бегающий-мельтешащий кружочек еще больше внимания отвлекает и пользы от него не заметил. Заранее спасибо. Изменено 30 мая 2020 пользователем Rustam
MicroShket Опубликовано: 30 мая 2020 Опубликовано: 30 мая 2020 3 часа назад, Rustam сказал: Чем пост с картинкой от 25.01 в этой теме не годится?
FoxbatRU Опубликовано: 30 мая 2020 Опубликовано: 30 мая 2020 5 часов назад, Rustam сказал: Кто-нибудь из овладевших штурмовкой поделитесь тонкостями бомбометания с данного аппарата, который привлек моё внимание. Я по правильному не изучал, но если близко бросаешь, а задержка 5с, то вроде норм попадаешь. Может вплотную не совсем исторично, но работает.
Alambash Опубликовано: 31 мая 2020 Опубликовано: 31 мая 2020 30.05.2020 в 07:38, Rustam сказал: Всех приветствую. Кто-нибудь из овладевших штурмовкой поделитесь тонкостями бомбометания с данного аппарата, который привлек моё внимание. Какой уже вечер тренируюсь, но не получается найти точку прицеливания при пологом пикировании и бомбометании с горизонта. Всё летит мимо. Про риски на прицеле знаю, но с ними также ничего не получается, т.к. пользоваться ими практически нереально против движущихся целей и средств ПВО. Включал помощника, но этот бегающий-мельтешащий кружочек еще больше внимания отвлекает и пользы от него не заметил. Заранее спасибо. Покидай с автонаводкой, запомни точку сброса под капотом, потом без него так же делай. Кидай с близкого расстояния.
Rustam Опубликовано: 31 мая 2020 Опубликовано: 31 мая 2020 54 минуты назад, Alambash сказал: Покидай с автонаводкой, запомни точку сброса под капотом, потом без него так же делай. Кидай с близкого расстояния. Будем пробовать. Видео по боевому применению Hs-129 вообще очень мало, так что будем дальше познавать его тонкости.
Alambash Опубликовано: 31 мая 2020 Опубликовано: 31 мая 2020 У Хеншеля бомбы не основное оружие, так довесочек. Мк-103 с бронебойными -вот что тренировать надо, гроза танков, понимаешь. Чтобы понимать потенциал самолета еще видео: Можно и как истребитель использовать. 1 1
Rustam Опубликовано: 31 мая 2020 Опубликовано: 31 мая 2020 Хороший потенциал, есть куда стремиться и расти.
Rustam Опубликовано: 20 октября 2020 Опубликовано: 20 октября 2020 Всем привет! Вопрос к ценителям данного штурмовика: в случае выхода из строя одного двигателя, полет на втором практически невозможен и через пару сотен метров приходится "вспахивать" землю. Неужели полет на 1 движке на нём не реален? Сломанный движок флюгирую, но ничего не помогает продержаться в воздухе и полет к земле неизбежен. Повторю свой ранее заданный вопрос: имеется-ли возможность стрельбу с крупного калибра - Mk 101, Mk 103 разъединить от мелкокалиберных пулеметов? Для меня этот мелкий калибр ещё больше мешает при стрельбе по наземным целям и при корректировке поправок. По всякому пробовал вешать на кнопки (вооружение 1,2,3), но ничего не получается и мелкашки намертво "привязаны" к 30-мм.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 октября 2020 Опубликовано: 23 октября 2020 20.10.2020 в 11:41, Rustam сказал: Всем привет! Вопрос к ценителям данного штурмовика: в случае выхода из строя одного двигателя, полет на втором практически невозможен и через пару сотен метров приходится "вспахивать" землю. Неужели полет на 1 движке на нём не реален? Сломанный движок флюгирую, но ничего не помогает продержаться в воздухе и полет к земле неизбежен. Повторю свой ранее заданный вопрос: имеется-ли возможность стрельбу с крупного калибра - Mk 101, Mk 103 разъединить от мелкокалиберных пулеметов? Для меня этот мелкий калибр ещё больше мешает при стрельбе по наземным целям и при корректировке поправок. По всякому пробовал вешать на кнопки (вооружение 1,2,3), но ничего не получается и мелкашки намертво "привязаны" к 30-мм. 1) Полет на одном движке крайне сложен на данном аппарате. Во первых не должно быть сильных повреждений планера во вторых нельзя жечь движок на форсаже если он единственный выживший. Сильный крутящий момент будет тебя закидывать через крыло В третьих Обязательно должен быть закрыт фонарь, убраны закрылки, а поврежденный движок должен облегчить винт на максимум - условное флюгирование. Тогда есть шанс выжить и дотащить машину до дому. так же в таком случае надо немного спикировать, поднабрать скорость. Если резко дать на оставшийся движок обороты - тебя так же кувыркнёт через крыло. В общем шансов не так уж и много, но они есть. особенно зимой. 2) нет. Разделить пушку и пулеметы не выйдет. Есть две причины почему так произошло Во первых изначально на хеншель в конструкторской документации не было заложено подвесных пушек, а значит не было заложено и отдельных электромагистралей для их управления. Добавлять отдельную электросеть и отдельную гашетку на и так миниатюрную и нагруженную рукоять РУСа - дело неблагодарное. Во вторых чтобы сэкономить время и упросить перевод на подвес в полевых условиях Карл Хеншель не долго думая запараллелил электросеть подвеса на сеть пулеметной гашетки. В жизни пилоты посчитали это плюсом, ибо для них пулеметные трассы служили отличным пристрелочным ориентиром. я сам посчитал этот факт странным- ибо у МК и МГ разные баллистики, но черт его знать как там было в реальной жизни. Может пилоты умудрялись пулеметы как то сводить с пушкой на отдельно взятую дистанцию 1
Rustam Опубликовано: 23 октября 2020 Опубликовано: 23 октября 2020 21 минуту назад, SV7_Zommer сказал: 1) Полет на одном движке крайне сложен на данном аппарате. Во первых не должно быть сильных повреждений планера во вторых нельзя жечь движок на форсаже если он единственный выживший. Сильный крутящий момент будет тебя закидывать через крыло В третьих Обязательно должен быть закрыт фонарь, убраны закрылки, а поврежденный движок должен облегчить винт на максимум - условное флюгирование. Тогда есть шанс выжить и дотащить машину до дому. Спасибо за подробный ответ. Небольшое уточнение: облегчить - это в игре по техночату стремиться к 100 % оборотам двигателя? И второй момент: нет смысла в полном флюгировании движка, проще его "облегчить"? Или когда он полностью встал, то всё-таки зафлюгировать? И поделитесь секретом борьбы с ПВО. При его небольшой скорости для меня работа по скорострельным зениткам - это в 90% сбитие самолета. А самолет, действительно хорош, в последнее время стало получаться КВ и Т-34 неплохо выбивать по вашим советам и видеороликам.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас