Jump to content
8903610360MishaT

Удалая группа асов

Recommended Posts

Великая Отечественная война, для ВВС Красной Армии началась с тяжелых поражений. Буквально за два дня, непрерывными атаками самолетов Люфтваффе, были сметены несколько соединений ВВС приграничных округов. Огромные потери были понесены, как в ходе бомбо-штурмовых ударов по советским аэродромам, так и в воздушных боях. Находящиеся в стадии реорганизации и перевооружения, советские истребительные полки были не в состоянии на равных противостоять истребительным частям Люфтваффе. Не удивительно, что среди высокопоставленных советских летчиков, практически сразу появились предложения, как переломить сложившуюся тяжелую ситуацию в свою пользу. 

Самые веские доводы смог привести летчик-испытатель, Герой Советского Союза подполковник С.П.Супрун. Не последнюю роль в этом очевидно сыграло то, что Степан Павлович Супрун был депутат Верховного Совета СССР. Его товарищ по службе в НИИ ВВС генерал П.М.Стефановский, в своих воспоминаниях «триста неизвестных» так описал события:

«Когда началась война, он отдыхал в Сочи. Услыхав по радио о нападении на нашу страну гитлеровской Германии, он немедленно направился в Москву, прямо к И. В. Сталину, с просьбой разрешить ему сформировать из летчиков-испытателей авиационно-истребительный полк и немедленно вылететь на фронт.

- Это очень хорошо, - произнес И. В. Сталин, - что испытатели готовы помочь нам и на фронте. Но одного полка мало.

- Можно поручить моему другу подполковнику Стефановскому, - ответил Супрун, - организовать еще один полк истребителей.

 

- Все равно мало, - сказал И. В. Сталин. - Войне нужны десятки, сотни полков. Постарайтесь организовать в НИИ возможно больше добровольцев. Срок формирования частей - трое суток. По приезде в институт немедленно доложите, сколько полков можно организовать у вас на новых самолетах, и кто будет ими командовать. Все необходимые распоряжения будут отданы. Вам на период формирования предоставляются большие полномочия. До свидания. Желаю вам удачи, товарищ Супрун…»

 

401-й и 402-й ИАП формировались в двухэскадрильном составе: упр. 3 МиГ-3, и две эскадрильи по 15 МиГ-3. 

Соответсвенно командирами и комэсками были назначены опытные военные летчики, практически все :
401-й ИАП.
Командир полка подполковник Супрун Степан Павлович (участник боевых действий в Китае, летчик-испытатель НИИ ВВС);
Зам.ком.полка капитан Коккинаки Константин Константинович (участник боевых действий в Китае, летчик-испытатель завод №1);
Зам.ком.полка по п/ч батальонный комиссар Погребняк Григорий Фалалеевич (летчик-испытатель завод №1); 
1 АЭ майор Хомяков Валентин Иванович (участник боевых действий в Испании);
Зам.ком.эскадрильи майор Кабанов Михаил Федорович (участник боевых действий на р.Халхин-Гол и СФВ, зам.командира 129-го ИАП). 
Зам.ком.эск. Ст.политрук Сухоруков Петр Дмитриевич (зам.ком.эск по п/ч. 129-го ИАП). 
Зам.ком.эск. по п/ч. Ст.политрук Микрюков Федор Григорьевич (упр.ПП ВВС КА). 

2 АЭ майор Звонарев Николай Иванович (участник боевых действий на р.Халхин-Гол).
Зам.ком.эскадрильи подполковник Фегервари Николай Берталонович (летчик-испытатель завод №1). 
Зам.ком.эскадрильи - не назначен.
Зам.ком.эск. по п/ч. Ст.политрук Сопельняк Николай Петрович (ВПА им Ленина, слушатель).
А в целом из 40 пилотов полка, только 18 были собственно летчиками-испытателями, еще три человека прибыли из академии ВВС, один из военно-политической академии, один из политуправления ВВС, а 17 из строевых частей. 

402-й ИАП.
Командир полка подполковник Стефановский Петр Михайлович (летчик-испытатель НИИ ВВС).
Зам.ком.полка майор Калараш Дмитрий Леонтьевич (летчик-инспектор по т/п 24-й ИАД).
Пономарев Сергей Федотович (ВПА им Ленина, слушатель).
1 АЭ майор Груздев Константин Афанасьевич (летчик-испытатель НИИ ВВС).
Зам.ком.эскадрильи капитан Баулин Николай Петрович (летчик-испытатель завод №1, участник боевых действий в СФВ). 
Зам.ком.эск. Ст.политрук Быстрицкий Сергей Антонович (зам.ком.эск по п/ч. 129-го ИАП, участник боевых действий в СФВ). 
Зам.ком.эск. по п/ч. Ст.политрук Школьников Александр Никифорович (ВПА им Ленина, слушатель). 

2 АЭ капитан Бородай Борис Герасимович (ВВА, слушатель, участник боевых действий в Китае и на р.Халхин-Гол).
Зам.ком.эскадрильи капитан Прошаков Афанасий Григорьевич (летчик-испытатель НИИ ВВС).
Зам.ком.эск. Ст.политрук Сенкевич Сергей Федорович (летчик-испытатель завод №19, участник боевых действий в Китае и СФВ). 
Зам.ком.эск. по п/ч. Ст.политрук Гордиенко Николай Яковлевич (ВПА им Ленина, слушатель, участник боевых действий в СФВ). 

В 402-м ИАП испытателей было еще меньше – 13 человек, а остальные 16 представляли ВВС. 

Среди командиров звеньев и рядовых пилотов было довольно много людей с боевым опытом, ну и практически все они были опытные летчики. 
Кстати интересно что единственным полноценным подразделением из летчиков испытателей была 1-я эскадрилья 402-го ИАП.

Ну а как повоевали удалые полки асов, что им удалось уже скоро на Варспот.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал об этом. Но вот более подробно узнать эту историю будет очень интересно. Спасибо Михаил, за Ваши статьи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал об этом. Но вот более подробно узнать эту историю будет очень интересно. Спасибо Михаил, за Ваши статьи.

 

Ну история будет довольно грустная, тем не менее такое исследование точно еще нигде не публиковалось... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно..

 

Да, мне самому весьма было интересно, как себя проявили лучшие из лучших истребителей ВВС КА, да еще и на новейших МиГ-3...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как отслеживать выход Ваших статей? Или тут отпишите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот нормальное фото инициатора создания удалой группы асов от ВВС, полковник Сергей Павлович Гращенков:

~13ASQbySx.jpg

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за огромный труд!

Очень познавательно и интересно!

По крайней мере для меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за огромный труд!

Очень познавательно и интересно!

По крайней мере для меня

На здоровье!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатляет, за какой короткий период выбили все эти полки.

Ад был там самый настоящий.

Низкий поклон за мужество и отвагу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатляет, за какой короткий период выбили все эти полки.

Ад был там самый настоящий.

Низкий поклон за мужество и отвагу.

Да товарищам прямо скажем не позавидуешь, их жизни разменяли на выигранное время, 12-13 июля на фронт уже подтянулись полки из Забайкалья, Дальнего востока и Сибири, и в последней стадии Смоленского сражения они сыграли такую же роль...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В №1 журнала "Виртуальный Пилот" будет опубликован полный авторский вариант статьи М. Тимина "Удалая группа асов".

А Михаилу, огромное человеческое Спасибо.

Вот уж воистину, о нём сказано, "Кто, если не я".

:friends:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

В №1 журнала "Виртуальный Пилот" будет опубликован полный авторский вариант статьи М. Тимина "Удалая группа асов".

А Михаилу, огромное человеческое Спасибо.

Вот уж воистину, о нём сказано, "Кто, если не я".

:friends:  

Спасибо за оценку моих скромных трудов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В среду нашел протокол допроса фельдфебеля Хейнца Геркена (Fw.Heinz Gerken), который предположительно подбил МиГ-3 подполковника Супруна.
Несмотря на то что это была только 8 личная победа немецкого пилота, а сбитые на его счету появились с 29 июня, он был очень опытный летчик, в армии с 1936 года, в Люфтваффе с 1937 года, воевал с Франции. По этому ничего собственно удивительного в победе нет. 

  • Thanks 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2018 в 10:59, 8903610360MishaT сказал:

В среду нашел протокол допроса фельдфебеля Хейнца Геркена (Fw.Heinz Gerken)...

Михаил, спасибо за ваш труд! Не так давно было в новостях сообщение о том, что рассекречена новая часть архивных документов. Они вам уже доступны?

Edited by La-Le

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, La-Le сказал:

Михаил, спасибо за ваш труд! Не так давно было в новостях сообщение о том, что рассекречена новая часть архивных документов. Они вам уже доступны?

 

Да ничего такого прорывного массово не рассекречивалось.

Но дело даже не в этом, а в том что доступность документов - это вещь своеобразная, для того чтобы даже обработать то что уже давно было рассекречено, необходимы сотни часов времени и куча денег.

Так что работаем!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.01.2018 в 15:30, 8903610360MishaT сказал:

...

Соответсвенно командирами и комэсками были назначены опытные военные летчики, практически все :
401-й ИАП.
Командир полка подполковник Супрун Степан Павлович (участник боевых действий в Китае, летчик-испытатель НИИ ВВС);
Зам.ком.полка капитан Коккинаки Константин Константинович (участник боевых действий в Китае, летчик-испытатель завод №1);
...

Оба упоминаются в книге Д. Панова "Русские на снегу. Судьба человека на фоне исторической метели"

https://www.e-reading.club/book.php?book=1015326

В главе, посвященной советским пилотам, воевавшим против японцев на стороне Чен Кай Ши в 1939г. в Китае

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/2/2018 at 6:59 AM, 8903610360MishaT said:

В среду нашел протокол допроса фельдфебеля Хейнца Геркена (Fw.Heinz Gerken), который предположительно подбил МиГ-3 подполковника Супруна.
Несмотря на то что это была только 8 личная победа немецкого пилота, а сбитые на его счету появились с 29 июня, он был очень опытный летчик, в армии с 1936 года, в Люфтваффе с 1937 года, воевал с Франции. По этому ничего собственно удивительного в победе нет. 

рассекречено ли уголовное дело хартмана? любопытно посмотреть сканы оригинала:) сколько там томов интересно?:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Serhio123 сказал:

рассекречено ли уголовное дело хартмана? любопытно посмотреть сканы оригинала:) сколько там томов интересно?:)

 

А при чем тут дело Хартмана? Оно тем более в ФСБ лежит  - это другой архив.

10 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Оба упоминаются в книге Д. Панова "Русские на снегу. Судьба человека на фоне исторической метели"

https://www.e-reading.club/book.php?book=1015326

В главе, посвященной советским пилотам, воевавшим против японцев на стороне Чен Кай Ши в 1939г. в Китае

 

Книга, прямо скажем подозрительная, судя по всему, мемуары ветерана творчески поправили - и получилась какая-то перестроечная пена...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 8903610360MishaT сказал:

Книга, прямо скажем подозрительная, судя по всему, мемуары ветерана творчески поправили - и получилась какая-то перестроечная пена...

Аргументы против изложенного в книге кроме идеологического неприятия перестройки есть?

Противоречия в фактах, опровергающие документы или хотя бы мемуары участников тех же событий, которые были описаны в книге?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Аргументы против изложенного в книге кроме идеологического неприятия перестройки есть?

Противоречия в фактах, опровергающие документы или хотя бы мемуары участников тех же событий, которые были описаны в книге?

 

 

А в книге изложено много фактов реальной боевой работы? Или Вы мне что предлагаете проверять - правильно ли Пинов указал количество летчиков в полку  зараженных триппером ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 8903610360MishaT сказал:

 

А в книге изложено много фактов реальной боевой работы? Или Вы мне что предлагаете проверять - правильно ли Пинов указал количество летчиков в полку  зараженных триппером ?

 

Меня например впечатлило описание боев под Киевом Глава, 6. Сплошная  реальная боевая работа.

Или вот цитата - это не пример описания боевой работы?

Цитата

 

К моменту нашего появления под Брно, битва за город подходила к концу, но 2, 3 и 4 мая 1945-го года мы еще вылетали на прикрытие наших наступающих войск северо-западнее Брно, где немцы пристраивались их бомбить, нанося немалые потери. Вообще, немцы так прижились в Чехословакии, которой правили с 1939-го года, что вроде бы даже не собирались уходить отсюда: дрались в полную силу. Я вылетел в составе восьмерки под командованием заместителя командира полка по летной подготовке Миши Семенова. Недалеко от Брно мы встретились с двенадцатью “Мессерами”, которые, прикрывая свои бомбардировщики, шли двумя группами по шесть самолетов каждая. Миша Семенов приказал по радио четырем нашим самолетам звена Лобка набрать высоту три тысячи метров и, оказавшись над противником, атаковать “Мессеров” с пикирования. Так мы и сделали – я летел в составе этого звена. С левым боевым разворотом мы резко набрали высоту примерно в тысячу метров над самолетами противника и перевели “Яки” в пикирование. Атака оказалась необыкновенно удачной: лейтенанты Ковалев и Уразалиев подожгли сразу два “МЕ-109-Ф”. После удачной атаки с верхней полусферы, наше звено сделало боевой разворот и снова ушло на набор высоты, снова оказавшись в трех тысячах метров над землей. Немцы явно не оценивали опасности нашего маневра, видимо, рассчитывая боевые возможности наших самолетов, исходя из характеристик “ЯК-1”. Но это был качественно другой самолет, его мотор на целых 400 лошадиных сил превосходил мотор “МЕ-109-Ф”, и “ЯК-3” имел гораздо лучшие летно-тактические качества. Мы уже били “Мессеров” по всем швам. Пока мы набирали высоту, второе звено во главе с Семеновым завязало воздушный бой на вертикалях со второй шестеркой. Скоро еще один “Мессер”, оставляя дымный след, потянул к земле. Немцы поняли, что происходит что-то не то, и стали каждый сам по себе уходить с поля боя. Мы повисали у них на хвостах и легко догоняли в горизонтальном полете, что было для немецких пилотов первым таким сюрпризом за всю войну. Я догнал “Мессера” – мощный мотор моего “Яка” сотрясался на полном газу, примерно за минуту сократил расстояние и взял самолет противника в прицел. С дистанции примерно в 80 метров нажал пушечную кнопку. “Швак” не подвела и безотказно сработала, равномерно выпуская снаряды по цели. Самолет противника загорелся и принялся круто отворачивать влево, но потом, когда пожар на борту усилился, летчик сразу катапультировался и благополучно спустился на желтом парашюте, а самолет с пикирования врезался в землю и сгорел.

Это был мой последний воздушный бой, последний “Мессершмитт”, тринадцатый по счету, среди тех самолетов противника, о которых, положа руку на сердце, могу сказать, что сбил лично.

 

В книге полно конкретных сведений: кто сколько и когда сбил, даже есть эпизод про Берегового Г.Т.

 

Видимо упоминание про триппер не вмещается в лубочные образы идеологии и вызывают когнитивный диссонанс?

 

А у Драбкина в одной из книг есть интервью, где рассказ про  пилота, героя орденоносца (не помню сейчас его фамилию), который без стакана водки  не мог взлететь. Драбкин тоже подозрительный?  

Edited by =FA=CATFISH

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Меня например впечатлило описание боев под Киевом Глава, 6. Сплошная  реальная боевая работа.

Или вот цитата - это не пример описания боевой работы?

В книге полно конкретных сведений: кто сколько и когда сбил, даже есть эпизод про Берегового Г.Т.

 

Видимо упоминание про триппер не вмещается в лубочные образы идеологии и вызывают когнитивный диссонанс?

 

А у Драбкина в одной из книг есть интервью, где рассказ про  пилота, героя орденоносца (не помню сейчас его фамилию), который без стакана водки  не мог взлететь. Драбкин тоже подозрительный?  

 

Экий Вы впечатлительный! Ну теперь хоть понятен уровень знаний которыми Вы располагаете, и ясно что за субстанция фонтанирует из под Вашего пера... 

 

Естественно ни каких претензий к мемуару человека, который сражался с Ме-109Ф и бомбардировщиками над Чехословакией, еще бы такая у товарища тяжелая боевая работа была всю войну, фантомные боли практически, поэтому он яростно сбивал "фридрихи" в в 1945 году - накипело понимаешь...

А тут еще и у Як-3 двигатель на 400 лошадей оказался мощнее, чем у Ме-109 - ясное дело, как тут не поверить ветерану...

Походу у Драбкина как раз рассказ про Панова, что он без стакана не летал, ну а после стакана летал вокруг политотдела...

P.S.

Так что рассказы про триппер в книге самые ценные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое то двуличие прет у автора-то у него Супрун ссыкливый мачо трахающий министра уклоняющийся от боевых вылетов и за счет остальных Героя получивший.То он говорит что он Супрун его друг и пьет с ним водку...То хает строй как какой то недобиток белогвардейский и это не мешает ему комиссарить. Ощущение что человека обошли наградами и его жаба душит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 8903610360MishaT сказал:

 

Экий Вы впечатлительный! Ну теперь хоть понятен уровень знаний которыми Вы располагаете, и ясно что за субстанция фонтанирует из под Вашего пера... 

 

Естественно ни каких претензий к мемуару человека, который сражался с Ме-109Ф и бомбардировщиками над Чехословакией, еще бы такая у товарища тяжелая боевая работа была всю войну, фантомные боли практически, поэтому он яростно сбивал "фридрихи" в в 1945 году - накипело понимаешь...

А тут еще и у Як-3 двигатель на 400 лошадей оказался мощнее, чем у Ме-109 - ясное дело, как тут не поверить ветерану...

Походу у Драбкина как раз рассказ про Панова, что он без стакана не летал, ну а после стакана летал вокруг политотдела...

P.S.

Так что рассказы про триппер в книге самые ценные...

Ну вот историк докатился и до обсуждения моей скромной персоны )))

p/s/  Книг Драбкина не помнит или не читал. Тот пилот погиб в середине войны

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Какое то двуличие прет у автора-то у него Супрун ссыкливый мачо трахающий министра уклоняющийся от боевых вылетов и за счет остальных Героя получивший.То он говорит что он Супрун его друг и пьет с ним водку...То хает строй как какой то недобиток белогвардейский и это не мешает ему комиссарить. Ощущение что человека обошли наградами и его жаба душит...

 

Ну там по стилю видно что это не пожилой человек писал, и не относительно того времени молодой человек (если представить что Панов написал мемуары много лет назад и они лежали на полке), написанный текст или дневниковые наброски, скорее всего переработал какой-то хрюнморжов, и получилась развесистая клюква, ну а дремлющие умы начитались и теперь растащили на цитаты... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, 8903610360MishaT сказал:

 

Ну там по стилю видно что это не пожилой человек писал, и не относительно того времени молодой человек (если представить что Панов написал мемуары много лет назад и они лежали на полке), написанный текст или дневниковые наброски, скорее всего переработал какой-то хрюнморжов, и получилась развесистая клюква, ну а дремлющие умы начитались и теперь растащили на цитаты... 

Очень любопытно будет почитать ваши работы и  исследования по сравнительному  анализу стилистики русского языка писателей и журналистов периода  начиная с 20-х годов прошлого века.

Где найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там по вступлению ,ИМХО, все понятно. Докторская не нужна :) 

Ну и комменты на сайте соответствующие...

Некоторые даже сами себя с первого раза убедить не смогли, прям как служили плечом к плечу))

Цитата

Всё как есть. Ничего не утаил и не приукрасил.

Оценка 5 из 5 звёзд от shoobin22 17.07.2013 15:42   transparent.gif

Честно написал. Всё как есть.

shoobin22 17.07.2013 15:39   transparent.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

Очень любопытно будет почитать ваши работы и  исследования по сравнительному  анализу стилистики русского языка писателей и журналистов периода  начиная с 20-х годов прошлого века.

Где найти?

 

Именно в том месте, ну Вы знаете где. Вас туда каждый день  отправляют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Аргументы против изложенного в книге кроме идеологического неприятия перестройки есть?

Противоречия в фактах, опровергающие документы или хотя бы мемуары участников тех же событий, которые были описаны в книге?

 

Аргументы говоришь. Приведу две цитаты из книги Панова.

 

Цитата

"'ЯК-1' был к тому времени оборудован катапультной установкой, очень неудобной в использовании: взрыв пиропатрона выбрасывал пилота, решившего катапультироваться, по специальным полозьям, вместе чуть ли не с половиной кабины: сиденьем и ремнями. Пилот, очевидно заметивший, что самолет начинает идти со снижением, и полностью неуправляем, решил катапультироваться вниз головой. Катапульта сработала, и выбросила сиденье с летчиком из кабины."

 

и ещё , уже про Кобру

Цитата

 "Американская машина была хороша тем, что ее двигатель находился сзади летчика, вращая винт при помощи длинной трансмиссии, проходившей под ногами пилота. В случае попадания в бензобак, пламя ударяло не в лицо пилоту, а оставалось сзади, предоставляя больше шансов на спасение. Да и катапульта в американских самолетах выбрасывала не вверх, а в сторону, что значительно уменьшало количество травм позвоночника при катапультировании."

 

 После всей этой охинеи, по прежнему считаешь, что книгу написал лётчик фронтовик Панов.

 

 

Edited by Fregat
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 8903610360MishaT сказал:

 

Именно в том месте, ну Вы знаете где. Вас туда каждый день  отправляют...

 

Забейте.

 

Его на Майдане покусали, привиться ни до ни после  возвращения не успел\не захотел...соответственно - РЕЗУЛЬТАТ..... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, 8903610360MishaT сказал:

 

Именно в том месте, ну Вы знаете где. Вас туда каждый день  отправляют...

Вот Fregat больше похож на историка. Ошибки  нашел, а не использовал набор пропагандиста )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, 8903610360MishaT said:

 

А при чем тут дело Хартмана? Оно тем более в ФСБ лежит  - это другой архив.

 

 

вы ссылаетесь на его подельника, Хейнца Геркена (Fw.Heinz Gerken). Поэтому и преположил что у вас есть доступ к более значимым документам. Tяжело зависимые aлкоголики,вруны и различного рода шуты (пусть даже удалые) приписывающие себе подвиги, которые они не соверашали, мало кому интересны. в Америке это называется Stolen Valor и криминально наказуемо, год тюрьмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Serhio123 сказал:

вы ссылаетесь на его подельника, Хейнца Геркена (Fw.Heinz Gerken). Поэтому и преположил что у вас есть доступ к более значимым документам. Tяжело зависимые aлкоголики,вруны и различного рода шуты (пусть даже удалые) приписывающие себе подвиги, которые они не соверашали, мало кому интересны. в Америке это называется Stolen Valor и криминально наказуемо, год тюрьмы.

 

Геркен не подельник Хартмана. 

Доступ к рассекреченным документам есть у всех.

Я не совсем понял кто там и в какой Америке чего приписывает, и при чем тут наши бараны? 

3 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Вот Fregat больше похож на историка. Ошибки  нашел, а не использовал набор пропагандиста )))

 

Главное не то кто на кого похож, а то что он делает.

Вы вот просто херней маетесь, следовательно либо - дурачек, ну либо заскучали, что в общем опять же говорит об умственных способностях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, 8903610360MishaT сказал:

... дурачек...

Филолог стилист

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...