Jump to content
Sign in to follow this  
Avadon

Технические косяки

Recommended Posts

1.На спитфайере должен работать ручной насос подкачки топлива, а он мёртвый(( не понятно, как без него вообще запускается, очевиднейшая лажа.

2.Также не работает подсветка в кабине вообще,

3. Не понятно, что происходит с рычагом воздушной смеси, работает в двух положениях: до упора в ноль и до упора на максимум, и то, только при наборе высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.На спитфайере должен работать ручной насос подкачки топлива, а он мёртвый(( не понятно, как без него вообще запускается, очевиднейшая лажа.

2.Также не работает подсветка в кабине вообще,

3. Не понятно, что происходит с рычагом воздушной смеси, работает в двух положениях: до упора в ноль и до упора на максимум, и то, только при наборе высоты.

1.а это подкачка топлива?

2 да? проверю.

3. там правильно, не далее как вчера пользовался. Расход топлива уменьшает.

почитай мануал https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=22236

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.На спитфайере должен работать ручной насос подкачки топлива, а он мёртвый(( не понятно, как без него вообще запускается, очевиднейшая лажа.

 

 

 

 

This hand pump is for create pressure in hydraulic system in case of failure.

 

Don't know if has practical effect in the game or is just placebo like magneto switches

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.На спитфайере должен работать ручной насос подкачки топлива, а он мёртвый(( не понятно, как без него вообще запускается, очевиднейшая лажа.

2.Также не работает подсветка в кабине вообще,

3. Не понятно, что происходит с рычагом воздушной смеси, работает в двух положениях: до упора в ноль и до упора на максимум, и то, только при наборе высоты.

1. Я понимаю, если бы он до Блица был, а потом перестал работать. Когда-то изначально не сделали, теперь не до него.

2. Подсветка работает, но тусклее, чем было до 4.5. В тёмное время видно, что она есть.

3. Рычаг на Спитфайре двухпозиционный, в положении Rich автокоррекция смеси и в промежуточных положениях не фиксируется. Если шибко надо на Weak - переключается в воздухе.

 

1.а это подкачка топлива?

 

Это такая латунная кнопка под указателями уровня в баках. На ней ещё выдавлено MADDOX GAMES (на Спитфайре I и IIA).

 

 

 

This hand pump is for create pressure in hydraulic system in case of failure.

 

Don't know if has practical effect in the game or is just placebo like magneto switches

 

 

for example

from air pulication 1565B pilot`s notes spitfire IIa
 
engine priming pump and starting switches
33. a hand-operating pump (44) for priming engine is mounted on the bottom starboard side of the instrument panel.
 
starting the engine and warming up
4.(V) prime the cylinders, by injecting five effective shots of fuel. see that pump is screwed down after priming.

 

Если  взять, например, из справочника пилота Спитфайра II, то речь идёт о заливочном шприце для впрыска топлива в цилиндры перед запуском. Звиняйте за перевод гуглом, но по смыслу действий и так понятно.

 

насос для заливки двигателя и пусковые переключатели

33. ручной насос (44) для грунтовочного двигателя установлен на нижней правой стороне приборной панели.

 

запуск двигателя и прогрев

4. (V) заправляют цилиндры, вводя пять эффективных выстрелов топлива. см., что насос завинчивается после заливки.

Edited by schnaps

Share this post


Link to post
Share on other sites

ручной насос 

Если что, то, что в БзБ называется "ручной насос" - это hydraulic hand-pump handle (рычаг ручной гидропомпы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

This is such a brass button. It still squeezed out MADDOX GAMES (on Spitfire I and IIA).

 

for example

from air pulication 1565B pilot's notes spitfire IIa
 
engine priming pump and starting switches
33. a hand-operating pump (44) for priming engine is mounted on the bottom of the starboard side of the instrument panel.
 

 

 

 

This engine priming pumping is the Kigass Pump - see in the lower right side of the instrument panel, this not operational (clickable in CLoD):

 

http://www.aerovintagespares.com/avspares/ki-gass-pumps-new-850px.jpg

 

And priming is not required for engine start in CLoD.

 

CLoD is not DCS, for start engines only is required:

 

- Throttle at 10% - in some planes, for example, Tiger Moth, G.50 this 10% is critical, help set a key for "Engine throttle 10%", but Spitfire accept 0% to ~ 25%.

- Open Fuel Cock (s) 

- Press the key "I". No other "fuzzi-uzzi" that you may have to see in Youtube videos is need.  :)

 

BTW - Team Fusion Wiki is too full of "fantasy" for engine start, for example, turn ON magneto switch for engine start is just "placebo".

 

 

Edited by Sokol1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашёл в спите маслянный радиатор, как его регулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest deleted@97022

Не нашёл в спите маслянный радиатор, как его регулировать?

Так не нужен значит  :popcorm:Без него норм

Королевские ВВС (истребители)
Запуск и взлет

Поставить самолет на колодки (желательно).

Включить магнетто 1 и 2.

Переключатель топливного бака в положение "вкл."

Воздушный радиатор закрыть.

Ручку газа в положение 10-15% тяги.

Переключатель смеси в положение Богатая (Rich) - переключатель вниз (стоит по умолчанию).

Запустить двигатель (клавиша " I ").

Важно !!!

Для начала взлета температура воды должна быть не ниже 60 градусов, а температура масла не ниже 40 градусов. После прогрева радиатор открыть полностью.

Выпусить закрылки (необязательно - сокращают длинну разбега).

Убрать колодки.

Начать разбег - добавить газ до значения наддува +6 (+9 boost for MkIIa).

 

После взлета:

Убрать шасси (убедиться по лампе индикации).

Убрать закрылки (если были выпущены).

Данные операции лучше выполнять после достижения самолетом скорости 180 mph.

Примечание:

- переключатель смеси (Богатая) - положение рычажка вниз - используется для взлета, приземления, полета ниже 2000 футов или при наборе высоты;

- переключатель смеси (Бедная) - положение рычажка вверх - используется для подъема, снижения, горизонтального полета и боя.

Edited by deleted@97022

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашёл в спите маслянный радиатор, как его регулировать?

Маслорадиатор на Спитфайре на месте, под левым крылом.  Не регулировался в реальности. 

Хвостовое колесо тоже не фиксировалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так не нужен значит  :popcorm:Без него норм

Королевские ВВС (истребители)
Запуск и взлет

Поставить самолет на колодки (желательно).

Включить магнетто 1 и 2.

Переключатель топливного бака в положение "вкл."

Воздушный радиатор закрыть.

Ручку газа в положение 10-15% тяги.

Переключатель смеси в положение Богатая (Rich) - переключатель вниз (стоит по умолчанию).

Запустить двигатель (клавиша " I ").

Важно !!!

Для начала взлета температура воды должна быть не ниже 60 градусов, а температура масла не ниже 40 градусов. После прогрева радиатор открыть полностью.

Выпусить закрылки (необязательно - сокращают длинну разбега).

Убрать колодки.

Начать разбег - добавить газ до значения наддува +6 (+9 boost for MkIIa).

 

После взлета:

Убрать шасси (убедиться по лампе индикации).

Убрать закрылки (если были выпущены).

Данные операции лучше выполнять после достижения самолетом скорости 180 mph.

Примечание:

- переключатель смеси (Богатая) - положение рычажка вниз - используется для взлета, приземления, полета ниже 2000 футов или при наборе высоты;

- переключатель смеси (Бедная) - положение рычажка вверх - используется для подъема, снижения, горизонтального полета и боя.

 

Текст, изобилующий ошибками. При взлете закрылки на Спите выпущены быть не могут - у них только  два положения, убрано и посадочное.

 

Со смесью вообще  бред. https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=22236

ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ

 

Двигатель оборудован карбюратором, который позволяет пилоту выбирать обогащённую или обеднённую топливно-воздушную смесь. Обогащённая смесь используется на основных режимах полёта - взлёт, посадка, набор высоты, бой. Обеднённая смесь используется только на крейсерских режимах полёта для экономии топлива, при этом наддув не должен превышать +1 фунт, а обороты 2600. Использование обеднённой смеси при более высоких показателях наддува и оборотов приведёт к выходу двигателя из строя.

Попробую вести бой на бедной смеси. Это только для крейсерского полета ( и кстати работает)

Вот как раз по умолчанию рычаг смеси стоит  назад - на богатой смеси.

Для бедной его надо сдвинуть вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так не нужен значит  :popcorm:Без него норм

Королевские ВВС (истребители)
Запуск и взлет

Поставить самолет на колодки (желательно).

Включить магнетто 1 и 2.

Переключатель топливного бака в положение "вкл."

Воздушный радиатор закрыть.

Ручку газа в положение 10-15% тяги.

Переключатель смеси в положение Богатая (Rich) - переключатель вниз (стоит по умолчанию).

Запустить двигатель (клавиша " I ").

Важно !!!

Для начала взлета температура воды должна быть не ниже 60 градусов, а температура масла не ниже 40 градусов. После прогрева радиатор открыть полностью.

Выпусить закрылки (необязательно - сокращают длинну разбега).

Убрать колодки.

Начать разбег - добавить газ до значения наддува +6 (+9 boost for MkIIa).

 

После взлета:

Убрать шасси (убедиться по лампе индикации).

Убрать закрылки (если были выпущены).

Данные операции лучше выполнять после достижения самолетом скорости 180 mph.

Примечание:

- переключатель смеси (Богатая) - положение рычажка вниз - используется для взлета, приземления, полета ниже 2000 футов или при наборе высоты;

- переключатель смеси (Бедная) - положение рычажка вверх - используется для подъема, снижения, горизонтального полета и боя.

 

Хорошая инфа, пригодилась.. а bf109e, как запускать? пробовал методом тыка)) не получается(((.. Где взять информацию по запуску bf 109e?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая инфа, пригодилась.. а bf109e, как запускать? пробовал методом тыка)) не получается(((.. Где взять информацию по запуску bf 109e?

Вот  здесь выше человек уже всё написал. 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6697-tehnicheskie-kosyaki/?p=585823

 

Чтобы запустить ЛЮБОЙ самолёт, достаточно выполнить 3 действия:

1. Открыть топливный кран.

2. Установить РУД на величину от 0 до 25 % (для разных самолётов разная).

3. Нажать кнопку I.

Все остальные визуализированные действия, типа щёлканья выключателями магнето, качания рычагами, махания руками и т.п. - это бутафория, не оказывающая влияния на запуск мотора.

П.С. Если что, в отличие от Спитфайра, у Bf-109 оба магнето включаются последовательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так. магнето там есть, они действующие (попробуйте их отключить в полете) просто при запуске они включаются сами (как в БзХ). Можно и вручную включить.

Обещали поправить этот баг - но не сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На bf 109e4 автоматическая регулировка оборотов, но почему - то увеличивая газ, не замечаю прироста оборотов)). Жму ручку газа от себя по полной, шаг на 7 часов, незначительно изменился на 7.30...  в бою ни каких шансов с такой автоматикой)). Благо есть кнопка ручного режима.. не пойму это косяк или всё так и было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключился с автомата на ручной

Share this post


Link to post
Share on other sites

На bf 109e4 автоматическая регулировка оборотов, но почему - то увеличивая газ, не замечаю прироста оборотов)). Жму ручку газа от себя по полной, шаг на 7 часов, незначительно изменился на 7.30...  в бою ни каких шансов с такой автоматикой)). Благо есть кнопка ручного режима.. не пойму это косяк или всё так и было?

у меня всё работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, игра установлена правильно.. автоматика шага винта на 109 Е4 дико уменьшает обороты и не зависит от газа - наддува, самоль еле плетётся, если не перейти на ручник, то возможно вообще рухнет

Edited by dozerman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, игра установлена правильно.. автоматика шага винта на 109 Е4 дико уменьшает обороты и не зависит от газа - наддува, самоль еле плетётся, если не перейти на ручник, то возможно вообще рухнет

Нормально на автомате летит, обычный Е4 с полным баком после взлёта у земли как ласточка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...