Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

Могу приоткрыть часть покрывала - сейчас 4 энкодера на базе и 2 на ручках... 

 

Уряяя! Будут отдельно вертолётные триммеры и отдельно плоскостей))

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Могу приоткрыть часть покрывала - сейчас 4 энкодера на базе и 2 на ручках... 

 

Отлично! :)

Как раз тот достаточный минимум!... вроде бы :russian_ru:

На ручках: зум + что-то ещё по вкусу

на базе: курс+высота+скорость+скроподъёмность / либо частоты NAV/COM - кому что надо. 

Изменено пользователем FrAG_archer
  • Нравится 1
Опубликовано:
21 минуту назад, FrAG_archer сказал:
1 час назад, Funk сказал:

Подсветка без всяких «в комнате харашо смотрится» необходима для понимания текущих режимов полета/двигла.

 

1 час назад, Funk сказал:

Мне например в поршне в бою нужно точно понимать на какой ступень нагнетатель.

 

подсветка - чего именно нужна, чтоб понимать. на какой ступени нагнетатель?

 

1 час назад, Sacha_bely сказал:

Сугубо личные заскоки)

 

Триммера на осях - устарели уже. И mmjoy не обладает необходимым функционалом.

Энкодеры, да, согласен - вполне вариант.

Но мне вот энкодер на триммера жалко: на авионику их не хватает. Вроде бы тоже сугубо личные заскоки :) Тем не менее, применение энкодеров для упрвления авионикой и радиостеком - одобрят те кто использует продвинутую авионику  и системы управления вооружением (продвинутые бомбовые прицелы на хенкелях, например)

Если будут на руде только спасибо скажу)

Только что, FrAG_archer сказал:

 

Отлично! :)

Как раз тот достаточный минимум!

На ручках: зум + что-то ещё по вкусу

на базе: курс+высота+скорость+скроподъёмность / либо - частоты NAV/COM - кому что надо. 

POV, плоскостные триммеры и 1 на личные заскоки

Опубликовано:
1 минуту назад, Sacha_bely сказал:

Уряяя! Будут отдельно вертолётные триммеры и отдельно плоскостей))

 

Вот, еще товарищ добавил свои пять копеек, понятные не всем, но которым такое количество энкодеров подойдёт )

Кстати, а вертолётный триммер - это что?

Опубликовано:
1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

 

Вот, еще товарищ добавил свои пять копеек, понятные не всем, но которым такое количество энкодеров подойдёт )

Кстати, а вертолётный триммер - это что?

Ну это триммер самой оси (типа как на rc моделях) - очень полезная (и читерская) вещь. Вот у тебя триммеров эленоров нет, так ты триммируешл саму ось)

Опубликовано:
4 минуты назад, Sacha_bely сказал:

плоскостные триммеры

 

вообще, на триммеры тогда неплохо бы - свои крутилки :unsure:

хотя...

Только что, Sacha_bely сказал:

Ну это триммер самой оси (типа как на rc моделях) - очень полезная (и читерская) вещь. Вот у тебя триммеров эленоров нет, так ты триммируешл саму ось)

 

а-а-а...

потому как вертолётлный триммер - это: зажал кнопку, отклонил ручку на нужный угол - отпустил кнопку - вуаля: ось осталась отклонённой на заданный угол.

но и так - тоже можно, конечно

13 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Могу приоткрыть часть покрывала

 

а там, под покрывалом, не видать ещё: осей сколько, кроме рудов? :)

Опубликовано:
2 минуты назад, FrAG_archer сказал:

 

вообще, на триммеры тогда неплохо бы - свои крутилки :unsure:

хотя...

Ну я отталкиваюсь от того, что один министик на mcg pro будет на вертолетные триммеры,  а на руде уже триммеры плоскостей

7 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

а-а-а...

потому как вертолётлный триммер - это: зажал кнопку, отклонил ручку на нужный угол - отпустил кнопку - вуаля: ось осталась отклонённой на заданный угол.

но и так - тоже можно, конечно

Ну на форуме его кто то тоже нарёк вертолетным, я подхватил - суть то отражает)

8 минут назад, FrAG_archer сказал:

там, под покрывалом, не видать ещё: осей сколько, кроме рудов

Ну так 4 на базе, 2 на рудах т плюс оси трудов - лимит для винды

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Sacha_bely сказал:

Ну так 4 на базе, 2 на рудах т плюс оси трудов - лимит для винды

 

нет.

энкодеры - это, по-сути, кнопки. Винда в настройках игровых устройств, до сих пор (сколько, лет двадцать пять уже миновало?) видит только 32. Но современные симы видят 128.

 

А оси - это оси. Вот о них я и спрашивал.

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:
4 минуты назад, FrAG_archer сказал:

 

нет.

энкодеры - это, по-сути, кнопки. Винда в настройках игровых устройств, до сих пор (сколько, лет двадцать пять уже миновало?) видит только 32. Но современные симы видят 128.

 

А оси - это оси. Вот о них я и спрашивал.

Энкодер можно и как ось подключить - нджой позволяет) так что как подключены буду там история умалчивает)

Опубликовано:
Только что, Sacha_bely сказал:

Энкодер можно и как ось подключить - нджой позволяет) так что как подключены буду там история умалчивает)

 

нет смысла отбирать энкодерами лимиты осей.

 

Тем более, что упомянутый вами "вертолётный триммер" - это внутрення фича контроллера, и не требуется транслировать её в сим.

Опубликовано:
1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

ет смысла отбирать энкодерами лимиты осей

Для триммеров плоскостей как раз есть)

2 минуты назад, FrAG_archer сказал:

Тем более, что упомянутый вами "вертолётный триммер" - это внутрення фича контроллера, и не требуется транслировать её в сим.

За него речь и не идет

Опубликовано:
1 минуту назад, Sacha_bely сказал:

Для триммеров плоскостей как раз есть)

 

в чём?

Опубликовано:
4 минуты назад, FrAG_archer сказал:

 

в чём?

Можно настройку сделать чтобы точнее настраивать) кстати, а есть ли возможность сделать вертолетный триммер именно настоящим - ну на кнопку нажал, отклонил?

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Sacha_bely сказал:

Можно настройку сделать чтобы точнее настраивать)

 

где именно делается эта настройка?

 

2 минуты назад, Sacha_bely сказал:

а есть ли возможность сделать вертолетный триммер именно настоящим - ну на кнопку нажал, отклонил?

 

в NJoy - да, есть.

Изменено пользователем FrAG_archer
  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

см. в мануале фиксация осей, функция FA0

 

1 час назад, FrAG_archer сказал:

 

Винда в настройках игровых устройств, до сих пор (сколько, лет двадцать пять уже миновало?) видит только 32.

WIN98 c DX5 аккурат 5 мая 98 года вышла ( по данным википедии) -так что есть повод :)

Вот как оно там в NT было на более ранних директах - нужно старожилов спрашивать )

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Alex_Oz сказал:

WIN98 c DX5 аккурат 5 мая 98 года вышла ( по данным википедии) -так что есть повод :)

 

юбилей, однако :biggrin:

 

Опубликовано:
2 минуты назад, Alex_Oz сказал:

см. в мануале фиксация осей, функция FA0

Спс) моя плохо читаль

42 минуты назад, FrAG_archer сказал:

где именно делается эта настройка

Ну так же можно настроить на какое значение будет отклонение от каждого щелчка) и имхо мне все равно удобнее сделать себе три вертушки)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, FrAG_archer сказал:

потому как вертолётлный триммер - это: зажал кнопку, отклонил ручку на нужный угол - отпустил кнопку - вуаля: ось осталась отклонённой на заданный угол.

 

Только ручку до отпускания кнопки надо в центр вернуть - пока кнопка нажата, оси фиксированы ( поэтому функция FA0 прописана на ПМЖ в фиксаторах осей и от них произошла, а не в триммерах - как можно было бы предположить)

 

---------

Забивать под плешку  резисторными крутилками сам РУД  не  совсем верно. Доп панели вполне красиво закроют эту "брешь" при желании.

Зато оперативного простора для конфигураций с энкодерами - поболе будет.

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Sacha_bely сказал:

Ну так же можно настроить на какое значение будет отклонение от каждого щелчка) и имхо мне все равно удобнее сделать себе три вертушки)

 

это всё понятно )

так лимит на оси - зачем выбирать энкодерами?

 

P.S. кстати, по поводу триммеров: уже не в первый раз вижу вирпилов, которым хотелось бы "многоборотный" триммер.

Так он уже есть: Saitek Pro Flight Cessna Trim Wheel - называется. "Колесо контроллера Trim Wheel делает 9 полных оборотов, что делает регулировку полета чрезвычайно точной "  - как раз? :)

А доп. оси в базе TECS - можно оставить тем, кому достаточно обычного MaRS (и его возможностей) :biggrin:

 

 

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:
2 минуты назад, FrAG_archer сказал:

 

это всё понятно )

так лимит на оси - зачем выбирать энкодерами?

 

P.S. кстати, по поводу триммеров: уже не в первый раз вижу вирпилов, которым хотелось бы "многоборотный" триммер.

Так он уже есть: Saitek Pro Flight Cessna Trim Wheel - называется. "Колесо контроллера Trim Wheel делает 9 полных оборотов, что делает регулировку полета чрезвычайно точной "  - как раз? :)

А доп. оси в базе TECS - можно оставить тем, кому достаточно обычного MaRS (и его возможностей) :biggrin:

 

 

Ой) ты ж говорил, что "триммеры и плоскостей осями плохо". Предложил энкодер - плохо. Я не настолько богатыц чтобы покупать сайтек)))) и в руде должны все 8 должны быть забиты сразу)

Опубликовано:
5 минут назад, Alex_Oz сказал:

Только ручку до отпускания кнопки надо в центр вернуть - пока кнопка нажата, оси фиксированы

 

я, честно говоря, не очень долго пользовался этой фичей :)

бросок (ступенька) кривой отклика при повторном триммировании немножко уменьшал уровень эндорфинов от остальных возможностей NJoy32

Кроме того,  точности датчиков + палка удлинителя + конструкция Ганфайтера - дают некоторую роскошь не сильно заморачиваться  триммерами

Кстати! Прошу прощения за оффтоп: я тут распробовал "триммер с возвратом в центр", применённый в дружественном симуляторе свистков. Вы такое не пробоавли реализовать? Он поудобнее, IMHO, для пружинного джоя. Хотя, конечно, не очень реалистичен.

 

 

 

Опубликовано:

Ну вот как раз для таких триммеров, которые понимают симы как оси - энкодеры и удобно вешать.

Еще бонусом - всегда можно  сбросить или установить в нужное положение кнопкой.

1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

 

Кстати! Прошу прощения за оффтоп: я тут распробовал "триммер с возвратом в центр", применённый в дружественном симуляторе свистков. Вы такое не пробоавли реализовать? Он поудобнее, IMHO, для пружинного джоя. Хотя, конечно, не очень реалистичен.

 

 

Это как?

Опубликовано:
8 минут назад, Alex_Oz сказал:

Ну вот как раз для таких триммеров, которые понимают симы как оси - энкодеры и удобно вешать.

Еще бонусом - всегда можно  сбросить или установить в нужное положение кнопкой

Эт было удобно ещё со времён Кинг кобры Марк 1)

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Sacha_bely сказал:

и в руде должны все 8 должны быть забиты сразу)

 

вот тут безоговорочно соглашусь :)

было бы ну очень хорошо, если б в РУДах были все 8 осей лимита. А уж куда их приспособить - не будет проблем ни у кого, я так думаю :)

 

28 минут назад, Sacha_bely сказал:

Ой) ты ж говорил, что "триммеры и плоскостей осями плохо". Предложил энкодер - плохо.

 

так ты ту же самую ось  предлагаешь, которая "плохо" :)

ведь, файтически, ты энкодер превращаешь в ось - с помощью возможностей контроллера.

А энкодеру - и так задач хватит :) Пусть даже - для ещё более точного триммирования оси. Правда, не совсем понятно - зачем: точности MaRS'ов - вполне достаточно, даже с кривыми "все по сто". А встроенной системы триммирования в симуляторе Ил-2 БЗС/БЗМ/БЗК - вполне достаточно.  Но если тебе надо - пусть так, почему бы и нет.

Но эта настройка делается внутри контроллера! Для этого не надо транслировать ось наружу, выбирая лимиты.

6 энкдеров - это очень хорошо! Но при этом, ты же сам говоришь, все 8 осей лимита - тоже желательны, если я правильно тебя понял.

И одно другому не мешает: тебе энкодер лучше подходит для читерского триммирования плоскостей для тех самолётов, где это не предусмотрено ("худой", например ) - средствами контроллера. Дда на здоровье!

Мне энкодеры нужны - для управления задатчиками курсов/азимутов/высот/скоростей

Все счастливы! :)

 

 

15 минут назад, Sacha_bely сказал:

Еще бонусом - всегда можно  сбросить или установить в нужное положение кнопкой

 

Вот! именно поэтому я говорил, что ось устарела в качестве триммерного ввода: её нельзя сбросить кнопкой.

Кроме того, триммер на оси конфликтует со многими системами автоматическеого самолётовождения (автопилотами).

А при отключении автопилота - можно словить бросок самолёта, когда ось трирммера выдаст сигнал о своём положении.

Вот когда (если) появятся моторизованные триммеры - тогда ось снова будет ко двору :)

24 минуты назад, Alex_Oz сказал:

Ну вот как раз для таких триммеров, которые понимают симы как оси - энкодеры и удобно вешать.

 

Я, честно говоря, уже очень давно настроил управление триммерами на кнюппель. Удобно. Стильно. Реалистично :russian_ru:

Но, да,  если кому надо управлять трммерами именно крутилкой - маппинг энкодера на ось вполне себе годный вариант. Только лимиты "нормальных" осей  не выбирайте :)

И как ещё один бонус: желающие получить многообормотный триммерный ввод  - могут его получить. Если не ошибаюсь, можно запрограммировать средствами контроллера количество оборотов крутилки триммера?

 

 

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:
21 час назад, Faramir сказал:

Он про то, что изначально цена тоже была озвучена в пределах 15тыс. рублей. Но потом, пилотская братия, начала просить подсветку, и прочие доп. хотелки.

В итоге выход РУДа сместился, и сместилась его цена - теперь это (если без скидок) 24тыс. рублей. Как правильно сказали ребята из Вирпила - "бойтесь своих желаний".

Вот и тут - пусть будет сначал РУД, в том виде, в каком его видят разрабы и по той цене, что они видят. А потом уже все доп. хотелки и прочее.

 

В 05.05.2018 в 14:17, Player777 сказал:

Я заказал в октябре 17 ) я бы с радостью не ждал бы эти пол года , точнее 8 месяцев ) 

Отдельно от руда ) 

Пусть лучше сначала сделают то что запланировали за 200 250 $ , а потом всем желающим что то добавить , поменять , улучшить ) по предзаказу и за доп плату) а то выйдет как с рудом конкурентов ))))

 

Разработка MCG показала, что бояться своих желаний не стоит. Изначальный функционал ручки остался за изначальные 99$.

А кто хотел плюшки сверх нормы - их получили.

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, Alex_Oz сказал:

Это как?

 

нажал кнопку - установил рукоятку в нужное положение - отпустил кнопку - вернул физическую рукоятку в центр. Теперь виртуальный РУС остался - с заданным углом отклонения.

Плюсы: отсутствует бросок вертолёта при повторных триммированиях. Или вы уже решили эту проблему? Я, просто, действительно давно не пользовался вертолётным триммером NJoy32.

Минусы: нужно следить, чтоб физический рус был возвращён иммено в центр. В противном случае, можно набрать полный рот земпли: виртуальный рус оказывается заблокированным.

 

P.S. настоящей обратной связи, конечно, очень не хватает....

Не пришлось бы мудрить и прноравливаться к этим, в сущности, обходным путям.

 

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:
24 минуты назад, FrAG_archer сказал:

понял.

И одно другому не мешает: тебе энкодер лучше подходит для читерского триммирования плоскостей для тех самолётов, где это не предусмотрено ("худой", например ) - средствами контроллера. Дда на здоровье!

Мне энкодеры нужны - для управления задатчиками курсов/азимутов/высот/скоростей

Все счастливы! :)

Именно))) только мне желательно их именно на физические оси, а тебе тупо кнопочные с Маппингом на линии кнопок) хотя меня устроит любой вариант лишь бы был) а насчёт многооборотных - я планирую тупо через редуктор)) 

Опубликовано:
2 минуты назад, Sacha_bely сказал:

только мне желательно их именно на физические оси

 

а смысл?

 

2 минуты назад, Sacha_bely сказал:

я планирую тупо через редуктор

 

через редуктор - это как раз не очень-то и тупо: это всё требует расчётов.

 

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Alex_Oz сказал:

 

Разработка MCG показала, что бояться своих желаний не стоит. Изначальный функционал ручки остался за изначальные 99$.

А кто хотел плюшки сверх нормы - их получили.

Ещё бы получить ожидание ну три месяца (я как человек глубоко сидящий в автомире привык к таким срокам) край с момента заказа до получения) ну и комп починить)))

1 минуту назад, FrAG_archer сказал:

через редуктор - это как раз не очень-то и тупо: это всё требует расчётов

Есть редутора с rc моделей какие хочешь - 5:1, 10:1, 20:1. Т.е. поворот потенциометра на 1% означает 5,10 и т д градусов на колесе)

Опубликовано:
24 минуты назад, FrAG_archer сказал:

 

И как ещё один бонус: желающие получить многообормотный триммерный ввод  - могут его получить. Если не ошибаюсь, можно запрограммировать средствами контроллера количество оборотов крутилки триммера?

 

 

 

как таковые обороты задать можно только косвенно через множитель - если выбрать  x1, то полный ход оси на энкодере с 20 детендами  получится выбрать приблизительно за 410 оборотов  :)

Но точное количество  оборотов на ход - задать не получится. Ну например если взять множитель 32х - получим ~12 оборотов на вышеупомянутом энкодере.

Следующий шаг - это 6 оборотов.

На сегодняшний день таких задач ещё не было. Появятся - будем думать.

12 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

нажал кнопку - установил рукоятку в нужное положение - отпустил кнопку - вернул физическую рукоятку в центр. Теперь виртуальный РУС остался - с заданным углом отклонения.

Плюсы: отсутствует бросок вертолёта при повторных триммированиях. Или вы уже решили эту проблему? Я, просто, действительно давно не пользовался вертолётным триммером NJoy32.

Минусы: нужно следить, чтоб физический рус был возвращён иммено в центр. В противном случае, можно набрать полный рот земпли: виртуальный рус оказывается заблокированным.

 

P.S. настоящей обратной связи, конечно, очень не хватает....

Не пришлось бы мудрить и прноравливаться к этим, в сущности, обходным путям.

 

 

Так вот в такой версии работы как раз в момент отпускания кнопки и должен быть рывок - потому что по факту отпускания принимается новое значение триммера, а ручка еще не  в центре. Поэтому мне кажется логичней отпускать кнопку и принимать в работу новое значение уже когда ручка в нулях.

Опубликовано:
12 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

а смысл?

 

 

через редуктор - это как раз не очень-то и тупо: это всё требует расчётов.

 

 

Нууу я до свистков не добрался) а на поршнях мне не в лом ставить триммеры в ручную в ноль) или я слишком долго пользовался мусором... Хз

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, FrAG_archer сказал:

 

чего "да"?

 

для понимания, на какой ступени нагнетатель - что именно подсвечивать надо?

Яркий диод в любом видимом бок зрением.

Изменено пользователем Funk
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

нажал кнопку - установил рукоятку в нужное положение - отпустил кнопку - вернул физическую рукоятку в центр. Теперь виртуальный РУС остался - с заданным углом отклонения.

Плюсы: отсутствует бросок вертолёта при повторных триммированиях. Или вы уже решили эту проблему? Я, просто, действительно давно не пользовался вертолётным триммером NJoy32.

Минусы: нужно следить, чтоб физический рус был возвращён иммено в центр. В противном случае, можно набрать полный рот земпли: виртуальный рус оказывается заблокированным.

 

Понял. Ключевое слово - повторных. Надо проверить.

 

-----------------------------------

 

По индикации - уж писал ранее, мне представляется более удобным такой вариант:

 

post-6112-0-99072500-1518816171_thumb.jpg

 

На панель  выводятся информация по всем устройствам в комбайне.

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано:

Касательно подсветки - на жирной мамбе был красный светодиод oil (ну и не только он, но речь не об этом). Много кто использовал этот светодиод? И если использовал - то как? Индикация положения тумблеров, кнопок и всего прочего не считается. Ограниченность применения светодиодов все таки есть там где нет вывода данных из сима и их обработки. А интересность лампочек на корпусе сводится на нет при отсутствии синхронизации.

Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, Funk сказал:

Яркий диод в любом видимом бок зрением.

 

товарищ выше всё расписал.

Хотя, я думаю, вы и так в курсе: эта тема - синхронизации с симулятором - уже не один год обсуждается.

опять-таки, если внедение интеллектуальной подсветки сильно скажется на стоимости - может, действительно, вынести индикацию на под панель (ка сделал Сайтек, например)?

Тем более, что нужна гибкость: вот вам нужно отображение режима нагнетателя, кому-то ещё - индикация закрылков, шасси, аварийного остатка топлива - как это всё впихнуть в базовый блок?

Это раз. Во-вторых, современные витртуальные кабины всё же заметно лучше чем те, что рисовались двадцать лет назад. Есть Трекиры всевозможных консртукций. Быстро повернуть камеру и оценить режим - дело ведь не сложное. Я вот много раз думал сделать, к примеру, блок индикации режимов MCP для боинга. Но эта индикация так хорошо отрисована в виртуальной кабине, что делать что-то внешнее не очень-то и нужно, выходит..

Я к чему это всё: я-то, в принципе, поддерживаю идею. Но есть масса нюансов. Честно говоря, не совсем понятно: как ввнедрение подсветки удорожает стоимость устройства почти в два раза. Но если это так, то уж лучше, действительно, проработать тактильную эргономику. Управление нагнетателем можно повесить на тумблер/галетник. Определить его положение наощупь - вполне удобно. Сам пользуюсь.

 

 

1 час назад, Sacha_bely сказал:

Есть редутора с rc моделей какие хочешь - 5:1, 10:1, 20:1. Т.е. поворот потенциометра на 1% означает 5,10 и т д градусов на колесе)

 

так я очём и говорил: подсчитать надо сначала :)

и потом - учёсть те же габариты редуктора: как ты его впихнёшь в базу? Уверен, что там будет достаточно "лишнего" объема?

1 час назад, Sacha_bely сказал:

или я слишком долго пользовался мусором... Хз

 

к хорошему быстро привыкаешь, да :)

 

1 час назад, Sacha_bely сказал:

а на поршнях мне не в лом ставить триммеры в ручную в ноль)

 

это правильный подход для всех типов :)

неверно выставленный триммер - прямой путь к лётному происшествию

 

1 час назад, Sacha_bely сказал:

Нууу я до свистков не добрался)

 

на свистках для управления триммерами есть как колесо, так и кнюпель.

 

 

1 час назад, Alex_Oz сказал:

как таковые обороты задать можно только косвенно через множитель - если выбрать  x1, то полный ход оси на энкодере с 20 детендами  получится выбрать приблизительно за 410 оборотов  :)

 

 

 

сильно :biggrin:

 

 

Кстати, а что если под оси тримеров поставить MaRS'ы?

У них, если не ошибаюсь, можно и "ноль" выставлять динамически :)

И точность для тримеров - вполне себе.

А, между прочим, точность оси управления триммерами должна быть не меньше чем основная ось.

дружественный симулятор свистков грешит большой дискретностью: хрен ты так просто сбалансируешь самолёт кнюппелем..

 

 

1 час назад, Alex_Oz сказал:

Но точное количество  оборотов на ход - задать не получится.

 

а вот этого товарищи не принимаю во внимание, как я понял..

1 час назад, Alex_Oz сказал:

Ну например если взять множитель 32х - получим ~12 оборотов на вышеупомянутом энкодере.

Следующий шаг - это 6 оборотов.

 

по-моему, - за глаза и за уши такого количества обормотов. Хоть обвертись :)

1 час назад, Alex_Oz сказал:

На сегодняшний день таких задач ещё не было. Появятся - будем думать.

 

по-моему, многооборотный триммер - это перебор.

Добро бы ещё колесо триммера было - под уверенный хват рукой. А вертеть пальчиками ручку величиной сравнимай с ручкой управления магнитолой .. Ну, не знаю... То ещё удовольствие, мне так кажется.

я статистику специально не собирал, но вряд ли найдётся много желающих вертеть ось по десятку оборотов.

товарищь, который это желание озвучил здесь, судя по форме и содержанию своего поста,  вряд ли наберёт много сторонников этой идеи..

 

 

57 минут назад, Alex_Oz сказал:

По индикации - уж писал ранее, мне представляется более удобным такой вариант:

 

post-6112-0-99072500-1518816171_thumb.jpg

 

На панель  выводятся информация по всем устройствам в комбайне.

 

поддерживаю.

 

может, конечно, всё же есть смысл добавить пару-тройку светодиодов в базу - для каких-то основных систем.

Но ведь мы говорим о подсветке, а не о индикации? Это, если не ошибаюсь, всё же разные задачи: просто подсветить управляющие элементы, или - индицировать их положение/режим работы. Да ещё - и в синхронизакции и симом.  Разрабы Ил-2, кстати, уже дали такую возможность?

В принципе, есть много и других симов, где эта возможность реализована. Но там - точно это всё можно вынести в доп. панель / отдеьным блоком.

 

 

 

 

 

 

Кстати, всё же о подстветке :)

А что мы хотим подсвечивать-то?

И почему?

На рукоятках мы же не хотим подсветку?

Может, и в базе она не нужна?

 

 

 

1 час назад, Alex_Oz сказал:

Так вот в такой версии работы как раз в момент отпускания кнопки и должен быть рывок - потому что по факту отпускания принимается новое значение триммера, а ручка еще не  в центре.

 

а вот тут как раз срабатывает механизм блокировки управления: пока физическая рукоятка не встанет в центр - виртуальная ручка будет заблокирована в том положении, в котором она была в момент отпускания кнопки. И в этом недостаток этого решения: если оси шумят - придётся выставлять мертвую зону. Если оси не шумят - всё равно срабатывает "человеческий" фактор... Я так разломал вертолёт несколько раз: вертишь ручку Ганфайтера, а виртуальная РЦШ - не шелохнётся.. Так и въезжаешь в склон холма :unsure:

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:
1 час назад, Alex_Oz сказал:

Понял. Ключевое слово - повторных. Надо проверить.

 

именно!

я ещё понаблюдаю как это работает. Может, получше сумею объяснить.
 

 

Опубликовано:
51 минуту назад, FrAG_archer сказал:

сначала :)

и потом - учёсть те же габариты редуктора: как ты его впихнёшь в базу? Уверен, что там будет достаточно "лишнего" объема

Уверен) учитывая что колесики хочу в трёх плоскостях расположить (для визуала) там коробка получается 15*15 Макс. Хотел квадрант сделать но в него пойдет геймтрикс вахахахах

Опубликовано:
2 часа назад, FrAG_archer сказал:

 

именно!

я ещё понаблюдаю как это работает. Может, получше сумею объяснить.
 

 

 

Ну я попробую поковыряться и сделать так как понял, а там посмотрим :)

3 часа назад, FrAG_archer сказал:

Кстати, а что если под оси тримеров поставить MaRS'ы?

У них, если не ошибаюсь, можно и "ноль" выставлять динамически :)

И точность для тримеров - вполне себе.

 

 

Мысль правильная, самому такое хотелось. Но тут бы в одном флаконе сочетать - и аналоговую крутилку,  и энкодер. Но требования к механизму взаимнопротиворечивые.

Опубликовано:
4 часа назад, Alex_Oz сказал:

 

 

Разработка MCG показала, что бояться своих желаний не стоит. Изначальный функционал ручки остался за изначальные 99$.

А кто хотел плюшки сверх нормы - их получили.

 

 

 

 

Это хороший пример ) я как потребитель за ) но история знакома и с менее успешными примерами ) от которых пришлось отказаться ) не хочу их повторения )

12 часов назад, FrAG_archer сказал:

 

зачем? :huh:

 

 

очевидно, что указанные оси-энкодеры - это необходимый минимум, который можно разместить в объёме базы, ограниченном  треьбованиями компактности и удобства эксплуатации (и цены, конечно).

Но это - далеко не все оси и энкодеры, которые нужны для управления в современных авиа-симах, с их продвинутым моедлированием систем.

 

 

 

жесть :unsure:

 

 

 

 

А Вы на чём летаете, позвольте поинтересоваться? :)

 

 

Жесть это то что на рудах , кабана и сн нет этой крутилки на ручке ) 

Опубликовано:
1 час назад, Alex_Oz сказал:

Но тут бы в одном флаконе сочетать - и аналоговую крутилку,  и энкодер.

 

не совсем понял, о чем речь :unsure:

 

 

56 минут назад, Player777 сказал:

Жесть это то что на рудах , кабана и сн нет этой крутилки на ручке ) 

 

:)

 

СН - дрянь изначально

Кабан - реплика. Любители реклик очень хвалят его  =)

 

3 часа назад, Sacha_bely сказал:

Уверен) учитывая что колесики хочу в трёх плоскостях расположить (для визуала) там коробка получается 15*15 Макс.

 

эмм...

чё-то я под вечер медленно улавливаю..

это о чём речь? ты хочешь переделывать TECS под свои триммера?

 

 

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...