Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И ужо 100 раз было написано, что по отдельности ничего не будет... :rtfm:

Опубликовано:

Эт всё понятно, но на форуме сидят и пишут в большинстве своём люди играющие в онлайн. Получив мы новые крафты и улучшайзинги графики и пр. без кампании сейчас - были бы мы самыми счастливыми на свете :)

Это да карьера пусть будет хорошо, но буду ли играть? Это врятли. А крафты нужны. Так получаеться из за того что не интересно онлайн игроку откладываеться все. К сожелению.
Опубликовано:

Это да карьера пусть будет хорошо, но буду ли играть? Это врятли. А крафты нужны. Так получаеться из за того что не интересно онлайн игроку откладываеться все. К сожелению.

Игра одна и мы в одной лодке.

Терпение!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

И ужо 100 раз было написано, что по отдельности ничего не будет... :rtfm:

 

Мы в курсе и сожалеем о таком решении ;)

Это да карьера пусть будет хорошо, но буду ли играть? Это врятли. А крафты нужны. Так получаеться из за того что не интересно онлайн игроку откладываеться все. К сожелению.

Играть будут. Лично мне карьера в РОФе очень нравилась, но втянувшись в онлайн, играя осмысленно и в команде, с компом играть становится не так интересно ИМХО. Очучения не те.

 

P.S. кстати в статистике на "либерти", для любителей потешить своё самолюбие, уже сейчас есть система званий и наград. И некоторые там уже аж трижды ГСС  :salute:

Изменено пользователем KOPCAP
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это да карьера пусть будет хорошо, но буду ли играть? Это врятли. А крафты нужны. Так получаеться из за того что не интересно онлайн игроку откладываеться все. К сожелению.

будут,я в онлайн например не приду,пока не пройду все карьеры,так было и со старичком,а здесь совсем другая баллистика,если я в старичке практически каждую очередь отправляю в цель,то тут по большей части в молоко ..,и ракеты летят по другому,а мне ,как штурму догфайт не особо интересен,вот наземка  это вещь....,а истребители ..тут согласен,такой карьеры ,как была операция блау уже не сделают,хотя яб и пары сотен евро на неё не пожалел-бы...там я каждую миссию раз по десять проходил,чтоб задание успешно выполнить..))

Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так получаеться из за того что не интересно онлайн игроку откладываеться все. К сожелению.

Там ни только корьера розробатваеться но и кааперативный рижым которыи ноныныли любитили онлаена,,,
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...я в онлайн например не приду,пока не пройду все карьеры,..

Готовь заветы внукам... ;)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Там ни только корьера розробатваеться но и кааперативный рижым которыи ноныныли любитили онлаена,,,

А что? Прекрасный режим для тех, кто не летает в онлайн по своим каким либо причинам, но с радостью полетает с другом, или еще с кем, против ИИ оппонента выполняя задачи миссии.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Готовь заветы внукам... ;)

в старичке мне хватило трёх лет..),зато в онлайн вышел подготовленным..)

а ВС по карьерам,как это ни прискорбно ,старичку очень и очень сильно уступает,и врят-ли догонит..(

Опубликовано:

А что? Прекрасный режим для тех, кто не летает в онлайн по своим каким либо причинам, но с радостью полетает с другом, или еще с кем, против ИИ оппонента выполняя задачи миссии.

А я и не говорю, что он плох. Я лишь намекаю на то, что не надо валить всё на оффлайн.
Опубликовано: (изменено)

Готовь заветы внукам... ;)

А если проходить с одной жизнью то и правнукам :D

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

в старичке мне хватило трёх лет..),зато в онлайн вышел подготовленным..)

 

Ну ты монстр!! Мне через 5 лет в оффлайне (до появления интернета) в онлайне сразу показали на что моя оффлайновая "подготовка" годится))
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну ты монстр!! Мне через 5 лет в оффлайне (до появления интернета) в онлайне сразу показали на что моя оффлайновая "подготовка" годится))

а я штурм,наземку выносить разницы нет..,я года четыре летал на е-фронте,когда он закрылся ушёл на ВЗФ,вот там пришлось учится на ястребе..,если на фронте нас прикрывали,то на филдах прикрывальщиков не хватало,хотя меня достали там тараны,ибо не были запрещены,зато теперь ишак один из моих любимых крафтов,и пока он на картах есть летаю на нём,а так-как на филдах народу мало,то пока я ишаком завязываю на себе ястребов,мои штурмы успевают пролететь к цели полтора - три квадрата,если противник один шансы 50 на 50,кто первый ошибётся,если трое -четверо..спускаюсь в ноль и уворачиваюсь огрызаясь,жадность баклажанная мне помогает))один обязательно в землю въедет)второго я собью,а уж потом меня)))),а штурмы уже к цели подошли и начинают работать..,везде своя тактика ,нет одинаковых серваков,и нет одинаковых вирпилов..,отвлекся..,мне карьеры как штурму интересны..,но и истребителям лучше тренироваться на ботах,они хоть и не люди,но по крайней мере научишься брать упреждение и попадать в самолёт..,я пока не умею,баллистика отличается от старичка,да и расстояние до противника сдесь по другому надо прикидывать,контакты не так смотрятся..,поэтому онлайн пока подождёт,совсем мясом быть не очень охота..)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну ты монстр!! Мне через 5 лет в оффлайне (до появления интернета) в онлайне сразу показали на что моя оффлайновая "подготовка" годится))

А может  потому, что тебе не приходило в голову играть с графикой, отрабатывать щелканье закрылками, привставать, замерять время виража и т.д.... Наверное ты просто играл для удовольствия, а потом пришел в онлайн, где и встретил тех кто всеми этими вопросами озаботился несколько раньше)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А может  потому, что тебе не приходило в голову играть с графикой, отрабатывать щелканье закрылками, привставать, замерять время виража и т.д.... Наверное ты просто играл для удовольствия, а потом пришел в онлайн, где и встретил тех кто всеми этими вопросами озаботился несколько раньше)))

Эти вопросы никак не влияют на результативность игры. Можно хоть сколько угодно замерять время виража, только толку от этого не добавится.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мне думается что научиться выжимать все соки из машины можно только онлайн.

Офф просто для раслабона :)

 

Единственное что не нравится это что боты снайперы с 800 метров стреляют, а в упор все мимо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Эти вопросы никак не влияют на результативность игры. Можно хоть сколько угодно замерять время виража, только толку от этого не добавится.

Серьезно? И на дуэльный бой никак не влияет?

Вопросы графики (видимости контактов), голосовая связь тоже? Тогда да, остается признать, что это врожденная способность.

Изменено пользователем ShekspirR
Опубликовано:

Серьезно? И на дуэльный бой никак не влияет?

Вопросы графики (видимости контактов), голосовая связь тоже? Тогда да, остается признать, что это врожденная способность.

Все свалено в кучу. Теплое, мягкое и пушистое.

Как дуэльный бой связан с замером времени виража? Если ты выполняешь вираж, когда надо делать боевой разворот, или лезешь в горку, когда надо нижний Ё-Ё делать - хоть замеряйся  временем, но толку не будет ни на грош.

Видимость контактов в данном случае дело десятое, потому что если ты не видишь их в онлайне - то не видишь и в офлайне. Крутить графику так же можно и там и там и непосредственно на умение вести бой это влияния не оказывает.

Голосовая связь это отдельная тема и к непосредственному умению тоже относится мало. От того, что любой новичок, вышедший в онлайн, запустит ТС - он не станет сразу меганагибатором. Возможно чуть-чуть повысится его выживаемость, если он будет знать что делать с информацией полученной через ТС. Разумеется вопросы обучения посредством ТС сюда не относятся. Это отдельная тема.

Про врожденную способность ничего сказать не могу. Не видел.

Опубликовано:

я когда в он-лайн пришёл, то меня спрашивали, а точно ли я первый раз в он-лайне - в старичке ИИ на порядок лучше технику использовали. Помню миссию на Г6 где надо было Покрышкина сбить - это ппц какой то был на фуллках.

Опубликовано:

Да что же это такое, чего ни коснись - ни че не влияет... 

Опубликовано:

Да что же это такое, чего ни коснись - ни че не влияет... 

Практика, Опыт и желание понять что происходит, чтобы научиться. И только. Никогда не мерял время виража и не крутил графику. Это не мешало выигрывать во внутрисквадовских дуэлях и на проектах в составе группы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Струлять надо так, што б мёрли сразу, либо ПК, либо развалить на части, либо двигатель остановить, тогда и стата будет, а иначе порожняком возвращаться будешь - мгновенно подранка сопрут.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Практика, Опыт и желание понять что происходит, чтобы научиться. И только. Никогда не мерял время виража и не крутил графику. Это не мешало выигрывать во внутрисквадовских дуэлях и на проектах в составе группы.

cогласен полностью..

Опубликовано: (изменено)

Изучение самолета, исследование виражей и т.п. оказывает влияние на результативность. Проверено. Только с одним примечанием - при столкновении с примерно равным противником

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:

Можно до одури крутить виражи, и довести их до идеала. Тем самым однозначно доставая противника вставшего с тобой в вираж. Но опытный дуэлянт просто не пойдет с тобой в вираж. Он убьет тебя намного быстрее - что бы не мучался и не морочил голову ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно до одури крутить виражи, и довести их до идеала. Тем самым однозначно доставая противника вставшего с тобой в вираж. Но опытный дуэлянт просто не пойдет с тобой в вираж. Он убьет тебя намного быстрее - что бы не мучался и не морочил голову ;)

Ну это уже во второй раз не полезет, после того как в первый ты его замучаешь и убьешь в вираже, так что с точки зрения жизненного реализма - один страшный дуэлянт в поле догорает, а ты полетел домой )

Опубликовано:

технику надо комбинировать в любом случае,одними виражами или одной энергией бой не выиграть,и надо стараться не выпускать противника из вида,если потерял,почти верный проигрыш..,опыт здесь можно наработать только в онлайне,но если ты мажешь и не умеешь правильно взять упреждение,тут поможет оффлайн,на кошках тренируйся..)

Опубликовано: (изменено)

Струлять надо так, што б мёрли сразу, либо ПК, либо развалить на части, либо двигатель остановить, тогда и стата будет, а иначе порожняком возвращаться будешь - мгновенно подранка сопрут.

"правильную вещь говорите товарищ"

 

Изменено пользователем =RF=KLEPA
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Так ненадолго, что все уже устали ждать. Включите уже эту обнову ну сил нет. Хочется новые самолёты.

Изменено пользователем Max_Damage
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так ненадолго, что все уже устали ждать. Включите уже эту обнову ну сил нет. Хочется новые самолёты.

Так напросись в тестеры, больше пользы будет и тебе и "им" )))

Опубликовано:

Может не там размещу, но если что модераторы переместят (спасибо за их труд)

Вопрос: почему ст. Гостагаевская "переехала" на крымский полуостров?

post-15558-0-23223100-1519475336_thumb.png

Опубликовано:

И ещё вопрос: можно же сделать более гибкие настройки что то вроде - отключить царапины и потёртости на плексе, переместить сообщения техночата-чата в низ по середине вверх справа (далее варианты) что то оставить по списку что то отключить может мне не нужна информация что кто то что то уничтожил, но нужна где замечены самолёты противника, можно регулировать способ передачи сообщений одна строка, две строки, шрифт сообщения.

Ну ё-моё это ж не тетрис, а современная не дешевая игра...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

И кстати насчёт "отключить царапины и потёртости плекса" (сделать прозрачным) мы же все понимаем, что использование "костылей" в виде зума в авиасимуляторах на данном этапе развития средств видео воспроизведения вещ необходимая чтобы и "ширину" картинки передать и "фокусировку" на объекте. Ведь в реальности когда мы смотрим через стекло (в данном случае плекс) мы бы фокусировали взгляд не на царапинах, а смотрели как бы через них и они (царапины) не "лезли" бы в оценку происходящего снаружи, и так видимость не ахти какая а тут ещё ЭТО... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И кстати насчёт "отключить царапины и потёртости плекса" (сделать прозрачным) мы же все понимаем, что использование "костылей" в виде зума в авиасимуляторах на данном этапе развития средств видео воспроизведения вещ необходимая чтобы и "ширину" картинки передать и "фокусировку" на объекте. Ведь в реальности когда мы смотрим через стекло (в данном случае плекс) мы бы фокусировали взгляд не на царапинах, а смотрели как бы через них и они (царапины) не "лезли" бы в оценку происходящего снаружи, и так видимость не ахти какая а тут ещё ЭТО...

Зум , угол обзора и фокус разные вещи. Фокус, вообще долго будет выкручен на бесконечность во всех играх.
Опубликовано:

Зум , угол обзора и фокус разные вещи. Фокус, вообще долго будет выкручен на бесконечность во всех играх.

Если бы это было одно и тоже, то это уже не было бы "костылём". Как то так кэп

Опубликовано:

сделать при максимальном зуме пропадали царапины и переплеты размывались, это было бы имитацией фокуса

Опубликовано:

Так ты на царапины не смотри... Самая нормальная имитация фокуса... А кто в окулусе играет... У них что размыться должно? 

Опубликовано:

Может не там размещу, но если что модераторы переместят (спасибо за их труд)

Вопрос: почему ст. Гостагаевская "переехала" на крымский полуостров?

Вот придрался то!! ))) На крымский полуостров, "переехала" какая то  Гостаевская, неизвестная ни одному не географу не картографу, но разработчики сказали что она там есть или была, значит есть, ибо не фиг. А Гостагаевская вчера была на месте)).

Опубликовано:

Вот придрался то!! ))) На крымский полуостров, "переехала" какая то  Гостаевская, неизвестная ни одному не географу не картографу, но разработчики сказали что она там есть или была, значит есть, ибо не фиг. А Гостагаевская вчера была на месте)).

Слышь географ, я мимо Гостагаевской знаешь сколько езжу....и когда мне в ТС говорят "идём к гостагаевскому филду" а нахожусь я над Таманью к примеру то естественно становлюсь курсом 100 и мне не понятно почему нужно из Тамани лететь курсом 315.

Походу не мало здесь людей не понимающих прочитанное (болезнь 21го века "клиповое мышление")

Опубликовано:

По Гостагаевской вопрос снимается, поправили, сейчас на месте...

post-15558-0-94630900-1519651430_thumb.png

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...