Jump to content
Jason_Williams

Окончательный релиз "Битвы за Кубань" отложен (ненадолго)

Recommended Posts

Конец зимы!  :o: и никаких патчей... Может мегаобновления стоило поделить на два поменьше, + дать страждущим як-7б ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грандиозно выглядит карьера! Игра с включенной военно-исторической энциклопедией для авиа-подразделений  по имеющимся ТВД получится. Очень здорово! Подождем.


Конец зимы!  :o: и никаких патчей... Может мегаобновления стоило поделить на два поменьше, + дать страждущим як-7б ?

Промежуточная сборка отодвинет окончательный релиз по срокам.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего страшного. Как говорил один мой начальник на одной из прежних работ - спешка нужна при ловле блох, при внезапных проблемах с кишечником или когда тебя того гляди застукают с чужой супругой  :) В остальных случаях лучше потянуть сроки, но сделать качественно  :) 
Новый режим карьеры - это очень важно и очень нужно, лично я его очень жду. 

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй вы же не Крис Робертс :) 

Делайте много, делайте хорошо. Выше нос.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, новая компания может и будет чем-то сногсшибательным, но дизайн того, что есть в дневнике ужасен

Задержите ещё релиз, но сделайте эти менюшки, иконки, надписи красивыми, приятными, стильными.

 

Хотя может это первое впечатление..

Edited by Lofte
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что показали - нравиться, но то что релиз отложен - не очень. Ну что же, ждем.

post-50-0-68399900-1512669508_thumb.jpg

 

З.Ы. Я так понимаю сегодняшние новости вместо дневников и завтра дневников не будет?

Edited by FF*VaSoK*22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень грустно, но жизнь всегда вносит свои коррективы, ждем с нетерпением. Начало раннего доступа по "Боденплатте" теперь переноситься на месяц - другой дальше?

Edited by Vilir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй вы же не Крис Робертс :)

Делайте много, делайте хорошо. Выше нос.

А вот я побоялся давать подобное сравнение, но скажу честно, мысль мелькнула ;)

Обидно, что разработчики прекрасно осознавали, что не выдержат сроки БзК, но с помпой объявили о начале продаж нового раннего доступа. Ох-х

Share this post


Link to post
Share on other sites

I do not even know. How here to react? Pre-order is opened for a new "season" of early access, with the release of the Kuban postponed. Here so. As for me, why announce a new project, if the old can not keep the time. I understand that the deadlines for the western front, circus and other things should also be moved away. Now my support for the project will be much more balanced. Instead of working to improve the voiced in 120 diaries, we stupidly get new content. And this means that the improvements will require such efforts, that we will wait for the result extremely long. Very sorry.

 

Most of the team is the transition to the next products while Kuban is the work of the team. We have many months to make up for any current lost time, but no final release date for Bodenplatte or FC and TC have been announced so there is no delay on those products. :-)

 

You must know that this Career includes a Career for three products, not just one. So we had to build the tech and then build a career for three products at once. A large job, with our usual small team. As I have said in my statement, I have asked the team to do a lot in a short time.

 

And no one is for you to buy the new products. But for those that like what we are doing and want to support us there is the opportunity.  

 

Jason

Guys, a new company can and will be something stunning, but the design of what is in the diary is terrible

Delay another release, but make these menus, icons, inscriptions beautiful, pleasant, stylish.

 

Although this may be the first impression ..

 

I the future, we hope to make the look of the GUI more appealing. Right now it takes all our effort to just make it functional.

 

Мне жаль. Нет переводчика на данный момент.

 

Jason

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождем ... Жаль только праздники пройдут не в новом свете(. Одно радует не предзаказал), ждал тихого океана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глинка, Евстигнеев, Камозин.. хорошие у виртуальных однополчан фамилии, внушают уверенность :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Г6 и Лавку ФН вместе с Кубанью отдадите?

Что поделаешь, подождём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

I the future, we hope to make the look of the GUI more appealing.

For the sake of the new GUI, personally, I am ready to wait long.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, новая компания может и будет чем-то сногсшибательным, но дизайн того, что есть в дневнике ужасен

Задержите ещё релиз, но сделайте эти менюшки, иконки, надписи красивыми, приятными, стильными.

 

Хотя может это первое впечатление..

 

Ре-стайлинг ГУИ предполагается в проекте Боденплатт. Это огромная задача, делается не за один месяц, поэтому приходилось выбирать. Пока что работаем в том дизайне, который утверждал еще Альберт.

 

Тарантул - 30 дней. Все, что ты написал - не так.

 

1. Да, окончательно стало ясно, что к НГ не укладываемся только сейчас. Мы всю осень упирались настолько, насколько это даже невозможно, что бы скомпенсировать отставание, которое накопилось за весну-лето. Да, к НГ не вышло, но 1-2 месяца при сроке 16 - то же очень не плохо, особенно учитывая то, что запасы и временные буферы в плане разработки бюджет жанра авиасимуляторов делать не позволяет.

 

2. Так как отставание случилось в очень локализованной в производственном плане части разработки - на данный момент нельзя сказать, что бы это влияло на дату релиза Боденплатта. Все может быть, и могут случиться иные накладки, которые из сегодняшнего дня предсказать нельзя, но на данный момент эта задержка имеет очень локальное влияние на дальнейшие планы.

 

PS

 

Очень неприятно видеть, что фраза "к хорошему быстро превыкают", столь близка к жизни. У конкурентов задержки измеряются чуть ли не годами (а то и годами). И у них на форуме "тишь да гладь". Стоило нам задержаться на несколько недель в разработке огромного проекта с общим сроком в полтора года - уже майдан и покрышки.

Я понимаю, ситуация не приятная, но и злого умысла тут никто не имел. Вина команды лишь в том, что мы никак не можем перестать пытаться в отведенный срок сделать работу с кратно более высоким качеством, чем предполагали и обещали пользователям изначально.

  • Upvote 31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего смертельного, лично я готов подождать. Главное не количество, а качество. 

 

Jason, please read here. I think this moment needs some corrections. Thanks.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Г6 и Лавку ФН вместе с Кубанью отдадите?

Что поделаешь, подождём.

Да, по плану так.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по плану так.

Релизов до выхода Кубани не планируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скриншоте Миг-3 и И-16 в одном звене. Будет как в ROF, когда в одном звене летят совершенно не совместимые самолёты?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вообще не понимаю, почему вы оправдываетесь. Кто-то подписал контракт со сроками? Так вроде нет.

Главное - делайте как можно лучше. А месяц туда, месяц сюда - это вапче не критично.

Удачи вам и хорошо отдохнуть на праздниках!

ЗЫЖ  Петровичу ведомого нашли? :rolleyes:

Edited by N2O
  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, подождать несколько недель, это не проблема, на месяц позже, так на месяц позже, главное что бы все срослось, как хотелось изначально.

Но вот сам факт этой задержки, наводит на грустные мысли, о том, что все таки проект будет постепенно задвинут в дальний угол в пользу танков и этажерок :dry:

Интерфейс карьеры выглядит посвежее, но как то незавершенно, чего то там серьезно не хватает, возможно дизайн всплывающих окон слишком мрачный, или еще что, но нет нужного ощущения для погружения в события, описываемые в кампании.

Но в любом случае, спасибо за работу, сделано много и сделано здорово, пожалуйста, продолжайте в том же духе, но не слишком увлекайтесь ростом вширь, ну их на фиг эти танки, если пока самолеты недоделаны!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вообще не понимаю, почему вы оправдываетесь. Кто-то подписал контракт со сроками? Так вроде нет.

Главное - делайте как можно лучше. А месяц туда, месяц сюда - это вапче не критично.

Удачи вам и хорошо отдохнуть на праздниках!

ЗЫЖ  Петровичу ведомого нашли? :rolleyes:

поддержу)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи, товарищи разработчики!!!! Нервничать не надо, хорошая работа требует большого труда и много времени.

Не забудьте нормально, по-человечески отдохнуть на каникулах)))))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ожидании можно сделать себе подарок к Новому году и заняться абгрейдом компа, чтобы уже с выходом Кубани в релиз - совсем чтоб в удовольствие было ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпустите пожалуйста хотя-бы самолеты, в обещанный срок, ну а остальное уже подождем, никуда не денемся!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпустите пожалуйста хотя-бы самолеты, в обещанный срок, ну а остальное уже подождем, никуда не денемся!!

Самолеты надо тестировать прежде чем отдавать. Отдельный тест - это еще большее откладывание всех сроков. Сколько раз эту прописную истину надо объяснять?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на счёт отдать обещанный Як-7б?

Обещали отдать в октябре. Народ согласился с предложенным планом, и сделали предзаказ.

Обман получается.

 

Обман - это когда преднамеренно вводят людей в заблуждение.

Когда Джейсон решил поделиться планами (а не обещал) - в тот момент Як-7б по план-графику стоял на октябрь и это правда. Если кто-то не верит - могу при личной встрече показать версию таймлайна разработки Кубани, принятую в работу в начале текущего года.

 

Як-7б практически завершен, его разработка идет в строгом соответствии с временными нормативами. Но, начат он был с очень значительным отставанием от графика, т.к. разработкой его ФМ занят Андрей, предыдущая задача которого так же была огромной и заняла гораздо больше времени, чем было запланировано, при этом Андрей и сделал в разы больше запланированного:

 

Версия 2.012

10. Внедрено улучшение аэродинамики хвостовой части фюзеляжа для всех самолетов. Это так же повлекло большое количество сопутствующих изменений. Общий список под спойлером:
 
Общие исправления:
10.1. Пересмотрена настройка устойчивости всех самолетов в продольном (тангаж) и путевом (скольжение) каналах. Самолеты теперь реагируют на движения рулями со значительно меньшими колебаниями, гораздо более приближенными к реальности.
10.2. Вместе с перенастройкой устойчивости проведена перенастройка управляемости всех самолетов в тех же каналах. Расходы рулей при управлении самолетами в различных режимах полета теперь имеют более реалистичный характер. Управление самолетом стало гораздо менее "резким" и более понятным и предсказуемым.
10.3. Для всех самолетов значительно уменьшена реакция самолета по крену при даче педали. Плоские развороты, координированное скольжение (полёт по прямой с креном и "выжатой" педалью, что может быть использовано для гашения скорости) и прочие маневры, связанные с большими углами скольжения, теперь намного больше приближены к реальному поведению.
10.4. Время перекладки стабилизаторов и триммеров самолетов приведено в большее соответствие с реально возможным.
10.5. Для части самолетов скорректирована эффективность триммеров с целью лучшего соответствия потребному триммированию ввиду диапазона балансировок самолета.
10.6. Скорректирована аэродинамическая нагрузка на рули с ростом скорости, что изменило управляемость самолётов на различных скоростях и больше приблизило ее к реальным данным.
10.7. В результате перенастроенных характеристик устойчивости самолёты теперь теряют продольную устойчивость при разрушении горизонтального оперения.
10.8. В результате перенастроенных характеристик устойчивости самолёты теперь теряют боковую устойчивость при разрушении вертикального оперения.
10.9. Ввиду измененных характеристик устойчивости и управляемости, а так же дополнительных мероприятий по тонкой настройке сваливания самолета, изменился характер штопора самолетов. Самолет меньше "залипает" в штопоре, вывод из штопора стал проще и предсказуемей. Таким образом, характер поведения самолетов на сваливании и в штопоре теперь ближе к типичному для реального самолета. В тех случаях, где по характеру штопора были специфические данные по конкретным моделям самолетов была проведены мероприятия по учету этих данных в нашей модели (указано ниже по тексту).
10.10. Ввиду изменения устойчивости и управляемости изменился характер разбега, пробега и руления самолетов. Поведение самолетов на взлетной полосе стало более предсказуемым и контролируемым.
10.11. Уменьшено время выбега свободновращающихся колёс шасси за счёт повышения трения в подшипниках ступиц колёс.
10.12. Несколько увеличено тормозное усилие в колесах шасси. Самолеты теперь лучше останавливаются и лучше удерживаются тормозами при газовке.
10.13. Улучшено моделирование воздушного потока на закритических углах атаки. Раскачка и тряска самолета при сваливании приобрела более реалистичный характер.
10.14. Подобраны новые значения частоты и амплитуды бафтинга рулей на высоких скоростях полёта (амплитуда уменьшена, частота увеличена).
10.15. Перенастроен темп перемещения рычагов управления (РУС, педали) вследствие их аэродинамической загрузки на высоких скоростях полёта (ещё больше замедлен).
10.16. Скорректировано время затухания колебаний указателя скольжения (шарика).
10.17. Исправлено поведение мелких обломков (неадекватно ровный полёт элеронов, РВ, РН и т.п. по плавной широкой дуге) при их отделении от самолёта, особенно на больших скоростях полёта.
10.18. Улучшено качество управления мышкой. Улучшена работа автопилота горизонтального полёта по крену при доворотах.
Дополнительные исправления и пояснения в отдельных советских самолетах:
ЛаГГ-3 серия 29:
10.19. Проведена ревизия модели шасси. Теперь самолет "циркулит" значительно меньше, на скорости 15-25 км/ч можно рулить и поворачивать без использования тормозов.
10.20. Улучшена управляемость самолёта на пробеге при сильном боковом ветре.
10.21. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (существенно затяжелена на малых скоростях и существенно облегчена на больших скоростях);
10.22. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
10.23. Время перестановки триммеров РВ, РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.24. Уменьшена эффективность триммера РВ.
Ла-5 серия 8:
10.25. Проведена ревизия модели шасси. Теперь самолет "циркулит" значительно меньше, на скорости 15-25 км/ч можно рулить и поворачивать без использования тормозов.
10.26. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.27. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
10.28. Время перестановки триммеров РВ, РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.29. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой не переходит в штопор, а продолжает "парашютирование", сохраняя управляемость по крену. В случае принудительного ввода в штопор самолет требует правильной последовательности действий рулями, нарушение которой приводит к значительной задержке вывода из штопора.
И-16 тип 24:
10.30. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
10.31. Незначительно затяжелено управление по крену на средних и больших скоростях полёта.
10.32. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.33. Выпуск щитка теперь даёт заметный кабрирующий момент, на глиссаде РУС приходится толкать "от себя".
10.34. Теперь скорость сваливания в ВПК на 3-4 км/ч меньше, чем в ПК.
10.35. Проверено соответствие сваливания самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании энергично переходит в штопор, вывод из которого требует правильной последовательности действий рулями, нарушение которой приводит к значительной задержке вывода из штопора.
МиГ-3 серия 24:
10.36. Скорректирована угловая скорость крена (уменьшена на средних и больших скоростях полёта).
10.37. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
10.38. Уменьшена эффективность триммера РВ.
10.39. Время перестановки триммера РВ и РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.40. Незначительно облегчено управление по крену на больших скоростях полёта.
10.41. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (существенно затяжелена на средних скоростях и существенно облегчена на больших скоростях).
10.42. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой энергично переходит в штопор, вывод из которого не требует особых усилий.
Як-1 серия 69/127:
10.43. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу).
10.44. Затяжелено управление по тангажу на больших скоростях полёта.
10.45. Скорректирована нагрузка по РУС по крену во всём диапазоне скоростей полёта.
10.46. Существенно затяжелена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
10.47. Время перестановки триммера РВ от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.48. Уменьшена эффективность триммера РВ.
10.49. Исправлена ошибка неправильной силовой нейтрали РУС по крену для джойстиков без FFB.
10.50. Проверено соответствие сваливания самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании энергично переходит в штопор, вывод из которого требует правильной последовательности действий рулями, нарушение которой приводит к значительной задержке вывода из штопора.
P-40E-1:
10.51. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё посадочных щитков.
10.52. Перенастроена поляра самолёта в соответствии с новыми расчётными данными: угол атаки нулевой подъёмной силы увеличен, угол атаки сваливания увеличен (в т.ч. в ВПК), индуктивное сопротивление уменьшено, аэродинамическое качество на манёвре увеличено. Исправлена интерполяция Cy(AoA) при выпуске щитка.
10.53. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (незначительно затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.54. Уменьшено сопротивление посадочных щитков.
10.55. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой не переходит в штопор, а продолжает "парашютирование". Уменьшена эффективность органов управления на режимах сваливания и штопора. Скорректированы углы атаки предупредительной аэродинамической тряски предшествующей сваливанию и шума сорванного воздушного потока.
10.56. Скорректирована аэродинамика воздушного винта.
10.57. Уточнены скороподьёмность, максимальные скорости в ГП и дистанция разбега на взлёте
Ил-2 модель 1941/42/43 года:
10.58. Существенно затяжелено управление по всем каналам (РУС, педали) во всём диапазоне скоростей полёта.
10.59. Время перестановки триммера РВ от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.60. Увеличено количество полных оборотов ручки триммера РВ в кабине.
10.61. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. Самолет при сваливании по прямой не переходит в штопор, а продолжает "парашютирование". При сваливании в вираже самолет переходит в штопор.
Пе-2 серии 35/87/110:
10.62. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё посадочных щитков.
10.63. Уменьшено воздействие на самолёт спутной струи от воздушных винтов.
10.64. Уменьшена эффективность триммера РВ.
10.65. Время перестановки триммеров РВ, РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.66. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.67. Затяжелена нагрузка на штурвал по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта.
10.68. Пе-2 сер.87: исправлена ошибка влияния открытия створок водорадиаторов на сопротивление (открытие левого радиатора не учитывалось, а радиатор правого двигателя влиял на сопротивление обеих мотогондол).
Дополнительные исправления и пояснения в отдельных немецких самолетах:
Bf 109 E-7:
10.69. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
10.70. Скорректирована нагрузка на РУС по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.71. Затяжелено управление по крену на больших скоростях полёта.
10.72. Существенно затяжелена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
10.73. Время перестановки стабилизатора от упора до упора увеличено с 5 до до 15 секунд, в соответствии с референсным видео.
10.74. Время уборки/выпуска закрылков увеличено с 15 до 20 секунд, в соответствии с референсным видео.
10.75. Аэродинамика самолета приведена в общий стандарт игры (отличия были обусловленны "быстрыми" попытками исправить реакцию по крену на отклонение РН)
10.76. Уменьшена тенденция к перевёрнутому штопору и обратным штопорным вращениям при резкой отдаче РУС "от себя".
10.77. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. При перетягивании ручки в вираже опасность "сорвать" самолет минимальна.
Bf 109 F-2/F-4/G-2/G-4:
10.78. Скорректирована угловая скорость крена (уменьшена на средних и больших скоростях полёта).
10.79. Скорректирована нагрузка на педали (уменьшена на больших скоростях полёта).
10.80. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
10.81. Время перестановки стабилизатора от упора до упора увеличено с 5 до до 15 секунд, в соответствии с референсным видео.
10.82. Время уборки/выпуска закрылков увеличено с 15 до 20 секунд, в соответствии с референсным видео.
10.83. Затяжелена нагрузка на РУС по тангажу на малых и средних скоростях полёта.
10.84. Существенно затяжелено управление по крену на средних и больших скоростях полёта.
10.85. Затяжелена нагрузка на педали на малых и средних скоростях полёта.
10.86. Уменьшена тенденция к перевёрнутому штопору и обратным штопорным вращениям при резкой отдаче РУС "от себя".
10.87. Скорректировано сваливание самолета на основе имеющихся данных. При перетягивании ручки в вираже самолет сваливается. Вывод из штопора не требует особых усилий.
10.88. Устранена проблема с отключением двигателя при резкой даче газа при включенном помощнике - ограничителе оборотов.
Fw-190 A3/A5:
10.89. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
10.90. Незначительно скорректирована нагрузка на РУС по крену во всём диапазоне скоростей полёта.
10.91. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.92. Проверено соответсвие сваливания самолета на основе имеющихся данных. При перетягивании ручки в вираже самолет сваливается. Срыв самолета происходит очень быстро после начала предупреждающей тряски.
MC.202 series VIII:
10.93. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё переставного стабилизатора и закрылков.
10.94. Облегчено управление по тангажу на больших скоростях полёта.
10.95. Незначительно скорректирована нагрузка на РУС по крену во всём диапазоне скоростей полёта.
10.96. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.97. Время перестановки стабилизатора от упора до упора увеличено с 5 до до 15 секунд.
Ju 87 D-3:
10.98. Скорректирована продольная балансировка самолёта (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
10.99. Затяжелено управление по тангажу, крену и нагрузка на педали на больших скоростях полёта.
10.100. Время перестановки триммера РВ и РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.101. Уменьшена эффективность триммера РВ.
10.102. Увеличено влияние на самолёт спутной струи от винта (теперь требуется большее отклонение РН на разбеге).
Bf 110 E-2/G-2:
10.103. Улучшена путевая устойчивость при движении по земле на шасси.
10.104. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
10.105. Уменьшено воздействие на самолёт спутной струи от воздушных винтов.
10.106. Облегчена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
10.107. Затяжелена нагрузка на РУС по тангажу на средних и больших скоростях полёта.
10.108. Уменьшена эффективность тримера РВ.
10.109. Время перестановки триммеров РВ и РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.110. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
10.111. Самолёт теперь значительно хуже управляется на больших углах атаки, теряя управляемость на закритических углах атаки.
10.112. Донастроена угловая скорость плоского разворота согласно референсу.
10.113. Характер сваливания из ГП сделан значительно более "мягким", без явных тенденций к сваливанию на крыло и штопору, в соответствии с референсом.
He 111 H-6/H-16:
10.114. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков и переставного стабилизатора.
10.115. Облегчено управление по крену на больших скоростях полёта.
10.116. Скорректирована нагрузка на педали во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.117. Скорректирована нагрузка на РУС по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта (затяжелена на малых скоростях и облегчена на больших скоростях).
10.118. Уменьшена эффективность тримеров РВ, РН и элеронов.
10.119. Время перестановки триммеров РН и элеронов от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.120. Время перестановки триммера РВ от упора до упора увеличено с 7 секунд до 8 секунд.
10.121. Улучшена путевая устойчивость при движении по земле на шасси.
10.122. He-111 H6: Исправлена ошибка триммирования по крену при потере правого элерона.
10.123. Исправлена ошибка влияния открытия створок водорадиаторов и маслорадиаторов на сопротивление (открытие левых радиаторов не учитывалось, а радиаторы правого двигателя влияли на сопротивление обеих мотогондол).
10.124. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
10.125. Исправлена ошибка расхождения анимации и физического положения колёс главных опор шасси при их уборке/выпуске.
Ju 88 A-4:
10.126. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё закрылков.
10.127. Затяжелена нагрузка на штурвал по тангажу во всём диапазоне скоростей полёта.
10.128. Облегчено управление по крену на больших скоростях полёта.
10.129. Существенно облегчена нагрузка на педали на больших скоростях полёта.
10.130. Уменьшена эффективность тримера РВ.
10.131. Время перестановки триммера РН от упора до упора увеличено с 6 секунд до 8 секунд.
10.132. Время перестановки триммера элеронов от упора до упора увеличено с 5 секунд до 8 секунд.
10.133. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
10.134. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении нижней гондолы стрелка её сопротивление практически не увеличивалось.
Ju 52/3mg 4e:
10.135. Скорректирована продольная балансировка (по тангажу) и влияние на неё переставного стабилизатора и закрылков.
10.136. Незначительно затяжелена нагрузка на штурвал по тангажу на средних и больших скоростях полёта.
10.137. Существенно облегчена нагрузка на педали на средних и больших скоростях полёта.
10.138. Исправлена ошибка из-за которой при повреждении мотогондол их сопротивление практически не увеличивалось.
 
То есть опять, или снова: Вина команды лишь в том, что мы никак не можем перестать пытаться в отведенный срок сделать работу с кратно более высоким качеством, чем предполагали и обещали пользователям изначально.
 
За ложные обвинения в обмане - 30 дней.
  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я понимаю, ситуация не приятная, но и злого умысла тут никто не имел. Вина команды лишь в том, что мы никак не можем перестать пытаться в отведенный срок сделать работу с кратно более высоким качеством, чем предполагали и обещали пользователям изначально.

...ой та пусть это будет самая не приятная ситуация и у форумчан и у разработчиков...

...предлагаю прекратить истерику у тех у кого она есть...

но патч то какой грядет, у меня хоть места на диске хватит ?))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Шеф у-сё пропало!" @

 

Как всегда толпы плачущих и негодующих  :biggrin:

 

:popcorm:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпустите пожалуйста хотя-бы самолеты, в обещанный срок, ну а остальное уже подождем, никуда не денемся!!

Мы бы обязательно это сделали, если бы была такая возможность.

Но, к сожалению, Карьера - это системообразующая фича, которую очень сложно (то есть на много дольше) разрабатывать в отдельной ветке проекта из-за того, что потом ее будет очень сложно (точнее долго) "мерджить" с основным проектом.

Поэтому после 2.012 мы были вынуждены "сжечь мосты" и начать внедрение готовой работы по Карьере в основной проект (параллельная разработка шла до максимально возможного предела уже в течение года к этому моменту).

До готовности Карьеры мы можем выпускать только небольшие хотфиксы к 2.012, новый функционал и объекты - нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот сам факт этой задержки, наводит на грустные мысли, о том, что все таки проект будет постепенно задвинут в дальний угол в пользу танков и этажерок :dry:

 

Никаких работ по ПМВ или танкам до ноября месяца не велось (ну.. ладно... 2 дня потратили что бы выгрузить в движок БзС Fokker Dr1, что бы оценить технические перспективы этого направления - потрясно выглядит, кстати), а в данный момент на этих задачах заняты только двое разработчиков (один - на 20% только), которые уже закончили свою часть плана разработки Кубани.

 

Ваш пост переворачивает все с ног на голову. Еще раз - задержки идут не от того, что мы уделяем слишком мало внимания Кубани, они идут от того, что мы уделяем этого внимания слишком много и стараемся сделать гораздо больше, чем планировали и обещали изначально. Почитайте ряд последних дневников - вы найдете там массу чего не было обещано или анонсировано еще в начале года. Не надо так.

Удачи, товарищи разработчики!!!! Нервничать не надо, хорошая работа требует большого труда и много времени.

Не забудьте нормально, по-человечески отдохнуть на каникулах)))))))

Спасибо )

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождем твою маму. Подождем, твою мать. (с)

На самом деле я думаю, что разработчики не должны оправдываться за небольшой срыв сроков. Конечно, я очень жду карьеру, новый горизонт, самолеты, но я подождать еще не много не против. Особенно учитывая, что улучшения касаются всех проектов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно учитывая, что улучшения касаются всех проектов.

 

Да, всех. Завтра, например, обладатели "Битвы за Сталинград" узнают кое-что очень интересное о нашем первенце - уверен, что известие порадует всех обладателей БзС.

А главное, когда будете читать, помните - этого изначально никто не планировал и не обещал, и могли ведь, в принципе, сэкономить время и не делать...

  • Upvote 39

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рабочий процесс, работайте, работайте. Подождем:)

 

Скрины кампании ооочень интересные, прямо интерактивная энциклопедия получается!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истерика тут только у тех персонажей, которые советский мультик про жадного дракончика не смотрели.

Вот выдадут им их недоделанный Як, и свалятся они в чан с багами. А править их никто не будет, т.к. Кубань из-за их "мне, мне, мне и мне" опоздает ещё больше.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте подарок.

Уберите мерцание сварщика в меню. Вообще это сложно?

 

 

 

уже два релиза, вот-вот третий. а он... сколько можно уже...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...