airking Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Кинг, а че с ФТ??? Что такое ФТ? Упс, кажись понял Фритрек же . Было дело, ломался и не работал. Все переходили на оупентрек. Но он мне чёт не понравился. Сейчас не знаю, может и починили. К мышке привык и снова возится с чем бы то ни было, желания нет. У мышки есть один жирный плюс - возникшие в самый неподходящий момент блики, никак не влияют на наличие обзора . Изменено 20 декабря 2017 пользователем airking
Val67 Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Им интересно, но им не всегда, даже редко отвечают. Либо ответить нечего, либо просто игнорят.Думаю проблема в другом. Оффлайна нет. Можете бросать камнями, но генератор быстрых однотипных миссий как то не тянет на эту большую роль. Платные миссии от Блэксикс в игру по умолчанию не входят.Вывод такой: в то, что есть, играть неинтересно. Отсюда огромный процент оффлайнщиков, запускающих игру раз в полгода, и в общем то не особо ею интересующихся. 14
SSV Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Кинг, а че с ФТ??? он просто "старовер"
ShekspirR Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Думаю проблема в другом. Оффлайна нет. Можете бросать камнями, но генератор быстрых однотипных миссий как то не тянет на эту большую роль. Платные миссии от Блэксикс в игру по умолчанию не входят. Вывод такой: в то, что есть, играть неинтересно. Отсюда огромный процент оффлайнщиков, запускающих игру раз в полгода, и в общем то не особо ею интересующихся. Точно! Игра нравится, самолеты, графика все отлично, но геймплея нет, боты откровенно тупы и неинтересны. Так и получается 1-2 раза в месяц поиграть и то чисто из эстетической составляющей. Не знаю кому как, опыт у меня небольшой (относительно), но для меня, по характеру, темпераменту, больше всего подходили сессионки с одной жизнью в тундре. И еще нравились некоторые проекты создаваемые игроками на, большой такой, карте Москвы)) 3
72AG_Mirveis Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Думаю проблема в другом. Оффлайна нет. Можете бросать камнями, но генератор быстрых однотипных миссий как то не тянет на эту большую роль. Платные миссии от Блэксикс в игру по умолчанию не входят. Вывод такой: в то, что есть, играть неинтересно. Отсюда огромный процент оффлайнщиков, запускающих игру раз в полгода, и в общем то не особо ею интересующихся. Ну слава Богу, а то я, прочитав подобные высказывания Начал я играть только с этой осени (после патчей, правок ФМ и т.д.) и боты более менее, интерес летать доставляли, особенно "асы". Есть ряд скриптованных компаний. Практически все интересны. Во встроенной компании было бы интресней летать, если бы анлоки оставили. Но как я понял их под давлением онлайна отменили. Соответственно т.к. контента для игры пока хватает, то в "дикий" онлайн не тянет. даже испугался =) В свое время, купив БЗС в раннем доступе и дождавшись релиза, я был настолько удручен "играбельностью" нового симулятора, что забросил игрушку и больше 2-х лет ее вообще не включал. Ждал тот самый "Ил-2" на современном уровне, а получил... . Собственно пока ничего особо и не изменилось, как таковая "игра" существует только в онлайне, причем стараниями энтузиастов. С интересом жду новую карьеру, боюсь разочарований ("Степной огонь" не впечатлил совершенно), но все же основное - онлайн и это далеко не "только догфайт", рекомендую попробовать =) 1
FoxbatRU Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Онлайна нет, оффлайна нет. Планета Шелезяка. Кто ищет тот находит. 1
Aurelius Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Не знаю, мне офлайн миссии и в нынешнем виде не прискучили, хотя налет не маленький. Можно менять типы самолетов, сезоны, ТВД. После 10 уровня миссии более насыщенные, есть над чем и подумать в ходе выполнения. На ботов тоже нареканий особых нет, свои функции выполняют, надо их контролировать плотно и постоянно. Естественно, хочется бОльшего и новая кампания весьма ожидаема. А вот от новой ФМ глубокого чувства удовлетворения нет, особливо по F2 и F4. По красным каких-то сильно ухудшающих последствий улучшения ФМ не заметил. Потому не спешу с покупкой следующего ТВД и новых самолетов, в частности G6. По ДМ вопросов не меньше... и это тоже сильно влияет на восприятие игры. По мне, так лучше пусть позже выйдет новая версия игры, да лучшего качества. 1
vasmann Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Онлайна нет, оффлайна нет. Но игра развивается и анонсирует целых три проекта. Парадокс. 1
Finn Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Что такое ФТ? Упс, кажись понял Фритрек же . Было дело, ломался и не работал. Все переходили на оупентрек. Но он мне чёт не понравился. Сейчас не знаю, может и починили. К мышке привык и снова возится с чем бы то ни было, желания нет. У мышки есть один жирный плюс - возникшие в самый неподходящий момент блики, никак не влияют на наличие обзора . Oldtracir=1 в помощь
Dornil Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Оффлайна нет. Можете бросать камнями, но генератор быстрых однотипных миссий как то не тянет на эту большую роль. Платные миссии от Блэксикс в игру по умолчанию не входят. Во многом соглашусь, но посоветую обратить внимание на пользовательские статические кампании. Мне особенно понравилась JG51 over Velikie Luki от Veteranen, он туда даже кастомную озвучку прикрутил! Платная за немцев тоже была неплоха, своих денег стоила (со скидкой). Что же до обещанной карьеры, то особо ярких впечатлений, как мне кажется, ждать от неё не стоит - во первых делают её те же люди, что и карьеру в РоФ (где она исключительно бестолкова), во-вторых непохоже, чтобы 777 уделяли пристальное внимание развитию ИИ ботов. Буду очень рад ошибиться.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 ... оффлайнщиков, запускающих игру раз в полгода, и в общем то не особо ею интересующихся. Но не перестающих тянуть одеяло на себя. 1
vasmann Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Но не перестающих тянуть одеяло на себя. Действительно, гады такие, покупают в 9 раз больше онлайнщиков, еще и просят чего-то .
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Действительно, гады такие, покупают в 9 раз больше онлайнщиков, еще и просят чего-то . А ты офлайнщик что ли?
vasmann Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) А ты офлайнщик что ли? Пока вовсе безлошадный. Но в целом да. Кооп вот жду с дружбанами гонять непись в тематических мисках. Летать с людьми преследующими самые разные цели, отличные от реконструкции желания не имею. Однако добавлю, лично я за любое развитие игры, которое будет привлекать новых игроков, будь то онлайн, будь оффлайн, в рамках симуляторного жанра, так то розовые поняшки с базуками из копыт могут привлечь сильно больше игроков чем авиасимы . Изменено 20 декабря 2017 пользователем vasmann 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Но в целом да. А, ну тогда понятно, я так и понял по унылой статке. Val67 в самую дырочку заметил про вашего брата.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 покупают в 9 раз больше онлайнщиков как измерял? И почему онлайнщику вдруг стало нужно покупать в 9 раз меньше?
Dobinmg Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Есть надежда что кооп режим и гиперлобби дадут возможность генерации локальных боев, на основании которых можно будет запускать полноценную онлайнвойну по типу аирфорсевар, что была сделана белорусами в старичке...ну и конечно хотелось бы чтобы редактор стал более дружелюбным, хотя и в этом разобраться можно.... Очень надеюсь что разрабы все таки живут в том же мире что и мы, и планируют что то втихомолочку...
vasmann Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) А, ну тогда понятно, я так и понял по унылой статке. Val67 в самую дырочку заметил про вашего брата. Ну да, всё понятно. Офлайнменш. как измерял? И почему онлайнщику вдруг стало нужно покупать в 9 раз меньше? Это высшая математика, её только в академиях преподают. Дано: соотношение оффлайн/онлайн 90/10 Нужно: вычислить кто и во сколько раз больше заносит. Решение: (Сейчас пойдет верхняя математика, не пугайся) 90/10 = 9 Ответ: оффлайнщики заносят в 9 раз больше онлайнщиков. Изменено 20 декабря 2017 пользователем vasmann 3
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Дано: соотношение оффлайн/онлайн 90/10 Высший математик, ответе кем дано? где пруфы? И каким образом это соотношение говорит о том, кто сколько заносит денег на самом деле? Изменено 20 декабря 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
vasmann Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Высший математик, ответе кем дано? где пруфы? И каким образом это соотношение говорит о том, кто сколько заносит денег на самом деле? Даже не знаю что тебе и ответить. У Лофта, Джейсона почитай, чтоли. А про сколько кто заносит, я ж уже сказал, это верхняя математика, тайные знания илюминатов, очень сложно вычислить соотношение кто во сколько раз больше заносит, зная кого во сколько раз больше. А если учесть, что онлайнщики еще начинают носом вертеть: зачем нам такая жа машина как у нас ужи есть, толька хужи и нинагибучии, ни куплю никаких ваших новых версий. То соотношение в сторону офлайнщиков будет итого больше. Но как уже сказал, это тайные знания илюминатов. Изменено 20 декабря 2017 пользователем vasmann
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Ну дак не пишите чушь тогда о том, кто сколько заносит, если вы не владеете такой информацией. Кто сколько покупает, не зависит от того, онлайнщил или офлайнщик, к тому же не понятно где лежит грань между этими понятиями. Кто-то играет и в то и в другое. Кто-то купил одно издание и типа офлайнщик, другой может скупить все себе и другу, и типа онлайнщик. Так, что и без высшей математики понятно, что зависимость в этом вопросе не прямая, и разработчики такой ерунды не говорили. И делать надуманные выводы из их слов не нужно.
RandomChoice Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Давно предлагали сделать вход на форум платным. 1
AstronHaizer Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Какой то куклус-клан оффлайн признаку устроили тут Изменено 20 декабря 2017 пользователем AstronHaizer
vasmann Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Какой то куклус-клан оффлайн признаку устроили тут Это норма, лучшая часть человечества, нет вселенной (уберонлайнщики) люто ненавидят унтерофлайнщиков и считают что разрабы вьют тайные козни против ылиты Ну дак не пишите чушь тогда о том, кто сколько заносит, если вы не владеете такой информацией. Кто сколько покупает, не зависит от того, онлайнщил или офлайнщик, к тому же не понятно где лежит грань между этими понятиями. Кто-то играет и в то и в другое. Кто-то купил одно издание и типа офлайнщик, другой может скупить все себе и другу, и типа онлайнщик. Так, что и без высшей математики понятно, что зависимость в этом вопросе не прямая, и разработчики такой ерунды не говорили. И делать надуманные выводы из их слов не нужно. Прошу прощения, ылита всего мира заносит больше, был не прав, разрабы скрывают от нас тайну. Надевает шапочку из фольги. Включает иксфайлы
-DED-Mazai Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Прошу прощения, ылита всего мира заносит больше, был не прав, разрабы скрывают от нас тайну. может хватит троллить...ылита.. Изменено 20 декабря 2017 пользователем mehh
NobbyNobbs Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 Какой то куклус-клан оффлайн признаку устроили тут Карго культ?
Udmurt Опубликовано: 20 декабря 2017 Опубликовано: 20 декабря 2017 можно будет запускать полноценную онлайнвойну по типу аирфорсевар, что была сделана белорусами в старичке Возможно, я открою секрет, но онлайн-войны на кооп-архитектуре появились задолго до этого. Первая половина 2003 уже была ознаменована проектом IOW (Interactive online war), за которым были VOW (Virtual online war) и VEF (Virtual eastern front). До появления ADW на базе догфайт-сервера это были основные кооп-проекты.
vasmann Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 может хватит троллить...ылита.. Не тролили, я не запрещаю. И я не ылита, я ж офлайнишко.
abbat Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 vasman- спасибо тебе, посмеялся от души над приколами твоими!
vasmann Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 vasman- спасибо тебе, посмеялся от души над приколами твоими! Да эта песня тянется еще со старичка. Не понятен смысл этого чудо деления, в одной лодке блин плывем. 3
SomeOne Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 (изменено) То есть опять, или снова: Вина команды лишь в том, что мы никак не можем перестать пытаться в отведенный срок сделать работу с кратно более высоким качеством, чем предполагали и обещали пользователям изначально. Уважаемые разработчики, вы уже давно все доказали сообществу и обеспечили кредит доверия на годы вперед. Ну не реагируйте так остро на необоснованную критику. Это же интернет, каждый пишет, что вбредет в голову, оправдываться устанешь. И хотя каждый раз мы узнаем из таких ситуаций много нового по проекту, но больно смотреть как вы переживаете из-за ерунды. Изменено 21 декабря 2017 пользователем SomeOne 2
airking Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 Да эта песня тянется еще со старичка. Не понятен смысл этого чудо деления, в одной лодке блин плывем. А челавекам свойственно делиться и как только собирается компания из более чем, одного человека, сразу начинается передел сфер влияния и деление на песочницы . "Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок!" (с) русская народная... Количество же отдельных песочниц, зависит от количества народу и количества интересных тем для вайна . А вообще, пора уже новые дневники выпускать, а то тема себя исчерпала, страниц пять тому назад . Надеюсь, в следующих дневниках танкистам будет что по обсуждать .
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 (изменено) Офлайнменш. Как раз наоборот, онлайнер я, но почему то интересуюсь игрой больше. А вот ты и получаешся унтерофлайнменш. Изменено 21 декабря 2017 пользователем =R=UncleAxel
vasmann Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 Как раз наоборот, онлайнер я, но почему то интересуюсь игрой больше. А вот ты и получаешся унтерофлайнменш. Ты не поверишь, но я как раз писал про себя, что это я офлайнменш в твоих глазах (я так комплексую по этому поводу). Можешь посмеяться еще больше с того какой ты предсказуемый.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 (изменено) Ты не поверишь, но я как раз писал про себя, что это я офлайнменш в твоих глазах (я так комплексую по этому поводу). Можешь посмеяться еще больше с того какой ты предсказуемый. Ух ты, гуру тролинга и мастер внезапности. К чему выпячивать лживые утверждения было о том, что офлайнеры заносят больше? И, вообще, к чему это выпад? Изменено 21 декабря 2017 пользователем =R=UncleAxel
vasmann Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 Ух ты, гуру тролинга и мастер внезапности. К чему выпячивать лживые утверждения было о том, что офлайнеры заносят больше? И, вообще, к чему это выпад? Ты победил.
Dobinmg Опубликовано: 21 декабря 2017 Опубликовано: 21 декабря 2017 Возможно, я открою секрет, но онлайн-войны на кооп-архитектуре появились задолго до этого. Первая половина 2003 уже была ознаменована проектом IOW (Interactive online war), за которым были VOW (Virtual online war) и VEF (Virtual eastern front). До появления ADW на базе догфайт-сервера это были основные кооп-проекты.принимал участие в большинстве этих проектов...не стоит быть капитаном очевидность) 2
Bashka_IF Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 Во многом соглашусь, но посоветую обратить внимание на пользовательские статические кампании. Мне особенно понравилась JG51 over Velikie Luki от Veteranen, он туда даже кастомную озвучку прикрутил! Платная за немцев тоже была неплоха, своих денег стоила (со скидкой ). Что же до обещанной карьеры, то особо ярких впечатлений, как мне кажется, ждать от неё не стоит - во первых делают её те же люди, что и карьеру в РоФ (где она исключительно бестолкова), во-вторых непохоже, чтобы 777 уделяли пристальное внимание развитию ИИ ботов. Буду очень рад ошибиться. предлагаю дружно просить добавить расширенный функционал скриптинга для пользовательских компаний, чтоб из миссии в миссию передавались какие нить числа, по которым можно было например генерировать нужный текст (и для брифинга тоже) и заспанить разное кол-во машин и персонажей. а то в одной миссии напарника убили, а в следующей он живее всех. а нужен новый, с новым именем. как то так.
Rottveller Опубликовано: 28 декабря 2017 Опубликовано: 28 декабря 2017 Вопрос когда прекратятся выбросы из игры? И будет ли возможно снятие сдвижной части фонаря ?( у красных )
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас