Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лофт отличный парень...жаль что ушел...интересно знать почему.

Опубликовано:

Лофт отличный парень...жаль что ушел...интересно знать почему.

А тебя чем официальная версия не устраивает? 

Опубликовано:

Лофт отличный парень...жаль что ушел...интересно знать почему.

Он же писал. Или ты про заговор?

Опубликовано:

Споры с Лофтом это очень смешно.

Я говорил о споре совсем в ином смысле. А именно: люди, которые заинтересованы в оффлайне как таковом, были на форуме. И им была важна одиночная игра.

На форумах есть разделы для пользовательских сценарных кампаний. И дело это живет, вроде как.

Опубликовано:

Я ре против сценарных компаний..очень хорошо конечно, что они есть...но судя по себе, и большинству своих друзей и знакомых, пройдч кампанию в старичке и выйдя в 2002 в онлайн, с тех пор к оффлайну обращаюсь исключительно для технической отработки пилотажа.

Опубликовано:

Я говорил о споре совсем в ином смысле. А именно: люди, которые заинтересованы в оффлайне как таковом, были на форуме. И им была важна одиночная игра.

На форумах есть разделы для пользовательских сценарных кампаний. И дело это живет, вроде как.

Тогда я не понял о каких спорах ты говорил. Косяк.

Опубликовано: (изменено)

Про приоритеты. После БзМ взялись за поэтапное улучшение сингла: сначала ввели статические карьеры, потом взялись разрабатывать динамические role-play кампании для всех трёх ТВД сразу (Сталинград, Москва, Кубань). Приоритеты очевидны.

 

Но и онлайн так же подтягивается, ибо кооп грядет.

 

Контент и разработки верхнего уровня для онлайна ведутся, т.к. наименее затратны.

 

Для переработки фундаментального кода (выполняющего роль несущей конструкции), очевидно, затраты требуются другого уровня: надо приподнять весь проект на домкрате, обновить (переписать) фундамент, а потом аккуратно поставить всё назад, соединив все конструкции так, чтобы работало лучше прежнего. Вжух. И пару тысяч человеко-часов квалифицированного труда сверху. Изи схема, сто раз так делал (нет).

 

Ждун.jpg

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Но и онлайн так же подтягивается, ибо кооп грядет.

 

Контент и разработки верхнего уровня для онлайна ведутся, т.к. наименее затратны.

 

Для переработки фундаментального кода (выполняющего роль несущей конструкции), очевидно, затраты требуются другого уровня: надо приподнять весь проект на домкрате, обновить (переписать) фундамент, а потом аккуратно поставить всё назад, соединив все конструкции так, чтобы работало лучше прежнего. Вжух. И пару тысяч человеко-часов квалифицированного труда сверху. Изи схема, сто раз так делал (нет).

 

Ждун.jpg

 

Этого замечать не желают. Как и того что разрабы стабильно говорят что перерабатывать онлайн составляющую будут.

Но нет, нужно чтобы сразу был онлайн, классный и без единава разрыва. К тому же где эти офлайнщики на форуме? А? То то же  :lol:

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 К тому же где эти офлайнщики на форуме? А?

Тута я  :blush:

Опубликовано: (изменено)

Тута я :blush:

Да их тут тыщщщи!(с).(Из анекдота) Изменено пользователем =R=UncleAxel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

К тому же где эти офлайнщики на форуме?

 

Я - офлайн! :ph34r:

От онлайна отпугивают онлайнщики, которые на форуме пишут, что там ничего не работает! :rofl:Шутка.

В свое время в Иле (в старичке) в онлайн не играл, играл только в Тундре. Адреналину много, погружения мало, да и донат. :crazy:

У меня онлайн ассоциируется только с догфайтом. А если бы онлайн летать были какие-нибудь более менее исторические миссии или динамические компании, где летают по каким-то правилам, а не каждый во что горазд, то конечно не отказался бы попробовать. Мельком видел, что такие проекты/сервера есть. Но опять же, все кричат, что ничего не работает. Соотв. разбираться и неохота.

 

 

З.Ы. В свое время, когда случайно проапгрэйдил комп и у меня заработал РоФ, тут же решил поиграть. Так вот после пары полетов понял, что тамошними ботами мне не интересно. Хотя эпоха захватывающая и всякие РэдБароны любил. Может быть не разобрался и потом они проапгрэйдились, но всё-таки. А в БзС не так. Начал я играть только с этой осени (после патчей, правок ФМ и т.д.) и боты более менее, интерес летать доставляли, особенно "асы". Есть ряд скриптованных компаний. Практически все интересны. Во встроенной компании было бы интресней летать, если бы анлоки оставили. Но как я понял их под давлением онлайна отменили. Соответственно т.к. контента для игры пока хватает, то в "дикий" онлайн не тянет. :)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К тому же где эти офлайнщики на форуме?

Здесь...

Опубликовано:

Я - офлайн! :ph34r:

От онлайна отпугивают онлайнщики, которые на форуме пишут, что там ничего не работает! :rofl:Шутка.

В свое время в Иле (в старичке) в онлайн не играл, играл только в Тундре. Адреналину много, погружения мало, да и донат. :crazy:

У меня онлайн ассоциируется только с догфайтом. А если бы онлайн летать были какие-нибудь более менее исторические миссии или динамические компании, где летают по каким-то правилам, а не каждый во что горазд, то конечно не отказался бы попробовать. Мельком видел, что такие проекты/сервера есть. Но опять же, все кричат, что ничего не работает. Соотв. разбираться и неохота.

 

 

З.Ы. В свое время, когда случайно проапгрэйдил комп и у меня заработал РоФ, тут же решил поиграть. Так вот после пары полетов понял, что тамошними ботами мне не интересно. Хотя эпоха захватывающая и всякие РэдБароны любил. Может быть не разобрался и потом они проапгрэйдились, но всё-таки. А в БзС не так. Начал я играть только с этой осени (после патчей, правок ФМ и т.д.) и боты более менее, интерес летать доставляли, особенно "асы". Есть ряд скриптованных компаний. Практически все интересны. Во встроенной компании было бы интресней летать, если бы анлоки оставили. Но как я понял их под давлением онлайна отменили. Соответственно т.к. контента для игры пока хватает, то в "дикий" онлайн не тянет. :)

 

Все работает. Играют люди, а пилоты в онлайне в разы сильнее ботов "асов". В целом онлайн не дикий, одно но, нет смысла играть в одиночку. А в целом ждем кооп.

Опубликовано:

 

 

Играют люди, а пилоты в онлайне в разы сильнее ботов "асов".

В этом сомнения у меня никогда не было. Но не всегда это плюс. :)

Опубликовано: (изменено)
К тому же где эти офлайнщики на форуме? А?

 

Меня ещё запишите:)))

Можно и голосовалку завести, если и правда выяснить хочется. Но, на самом деле, офлайнщики на формы и правда не так уж часто заглядывают.

Изменено пользователем Dornil
Опубликовано:

Я думаю там вообще все не так трактуется и настоящий секрет в том, что 10% купивших игру играют онлайн, а 90% вообще не играют.

:rofl:  У меня вот куплено все, что есть в этой игре,  но запускаю клиент несколько раз в год, по большим праздникам обновлениям. Убеждаюсь, что играть по-прежнему не во что и закрываю клиент. Онлайн не мое.

  Эта динамическая кампания - эпик фэйл.  Быстрого вылета достаточно, чтобы полюбоваться ландшафтом и порадоваться на самолетик. Больше- все. Сегодня вот опять запущу, пощупаю спита и закрою...  Обидно, что летать-то мне здесь прельстиво и любовно, но играть - увы.

  Лофт, имхо, полностью промазал с концепцией.    

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

где эти офлайнщики на форуме? 

+1 к офлайну. На форуме много всяких разных и интересных тем, даже играя в офлайн можно достаточно часто посещать форум. А опрос - предложение весьма дельное. Но много ли людей зайдет проголосовать - это вопрос уже второй.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Особого смысла голосовать нет. Выборка по аудитории сайта только будет. А разработчики и так наверно знают, т.к. любая игра конектится через интернет и наверно сливает статистику пользования.

Опубликовано:

 К тому же где эти офлайнщики на форуме? А? То то же  :lol:

С оффлайнщиками же надо через почту России общаться, вы не так все делаети :biggrin: Количество читающий в разы больше количества пишущих, имхо ;) .

Жду новую карьеру, подлётываю в квикмишен чтобы окончательно не разучиться. Времени на онлайн критически не хватает, может кооп подойдёт в качестве компромисса.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Кстати да, читая форум сложилось представление, что рассинхрон такой, что можно на вираже себе хвост отстрелить, ну и другие проблемы, которые постоянно обсуждаются. Летал в РД онлайн от нечего делать и на пешке, пока не сделали жпс и полет превратился в пялинье на карту в ожидании увидеть значок вражеского самолета. Зачем мне такой полёт? Сейчас за глаза хватает соревновательного азарта в реале, поэтому хочется просто полетать представляя себя летчиком в ТО твд в старичке, чтобы я просто летел себе и летел погружённый в свои мысли о задании, либо о пейзаже снаружи, либо о прошедшем дне и т.д и т.п. Или тут сценарные кампании проходить.

Ещё не люблю опентреки и в целом управление обзором на мониторе, а без обзора в онлайне никуда. Чувствую себя полуслепым – многого не вижу (со зрением порялок) и это доставляет дискомфорт. Я хочу видеть больше, шире, дальше, как в автомобиле (если оставить только половину лобового стекла и одно боковое прозрачными и то больше видно, чем в монитор (я пробовал)), может шлем надо?

 

И вообще, как вы не устаёте воевать? Даешь аэрогонки!

Вот так, честнее уже не куда. Простите за оффтоп.

Опубликовано:

 без обзора в онлайне никуда

Кстати. С 2003-го года летаю с обзором шляпкой ("хаткой"). Ещё ни разу не пострадал от этого, даже на истребителях (про ударники, особенно бомбардировщики, думаю, и так всё очевидно).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Поскольку данная тема косвенно касается будущей офлайн кампании, а темы с предложениями к этой будущей кампании найти не удается, попробую спросить/сделать предложение здесь.

Сейчас (офлайн, режим "Обычный") не всегда понятна система начисления очков за выполненные задания.

Четко известно следующее:

а) взлет - 30

б) выполнение задания - 60

г) посадка - 30

 

(не уверен, что одинаково оценивать взлет и посадку корректно. ясно, что посадка гораздо сложнее.)

 

Выполнение задания - 60 даже в том случае, если сам ты ничего не сбивал, а, скажем, твои ведомые или зенитчики, смогли выполнить задание за тебя. Ну, ладно, смогли и хорошо, но вот как эти не очень заслуженные 60 очков сопоставить со следующим:

- особо не вникал, но сложилось мнение, что за сбитый легкий самолет можно получить очков 15, за штурмовик - около 18 и т.п. Представляется, что сбитие истребителя, а тем более Пе-2 например, намного сложнее, чем взлет, а оценивается в два раза дешевле.

 

Однако и это не всегда так. На картинке ниже видно, что за все задание ("штурмовка 4-х гаубиц") выдано 184 очка, вычитаем 120 очков (взлет, выполнение задания и посадка), остается 64 очка за 4 гаубицы и 4 истребителя прикрытия.

Делим 64 : 8 = 8 очков за уничтоженную цель (в 4 раза дешевле, чем взлет).

Или есть какой-то лимит очков за одно выполненное задание. Например, за 4 истребителя дали 60 очков, а за главные цели (гаубицы) - по 1 очку. 

 

Хочется надеяться, что в новой кампании будет более продвинутая система оценки выполненных заданий, которая будет стимулировать игрока сбивать как можно больше целей самому, приводить своего ведомого домой живым и здоровым, хорошо уметь сажать свой самолет и т.д. и т.п. 

 

И было бы здорово иметь возможность самому решать сколько брать на задание самолетов сопровождения/ведомых, а также наносить на карту маршрут подхода к цели и маршрут возвращения. Понимаю, с маршрутами совсем не просто, но и идти на перехват цели в точке, расположенной на своей территории, через позиции противника, как-то не правильно. Есть внутренний протест  :)    

 

post-84363-0-44966600-1513707329_thumb.jpg 

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано: (изменено)
...

 

И было бы здорово иметь возможность самому решать сколько брать на задание самолетов сопровождения/ведомых, а также наносить на карту маршрут подхода к цели и маршрут возвращения. Понимаю, с маршрутами совсем не просто, но и идти на перехват цели в точке, расположенной на своей территории, через позиции противника, как-то не правильно. Есть внутренний протест  :)    

 Могут и через аэродром противника проложить. А по поводу очков не парьтесь, все смирились, смиритесь и вы.

 

P.S. Похоже, что-то не засчитали, вроде должны дать больше.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано: (изменено)
А по поводу очков не парьтесь, все смирились, смиритесь и вы

 

Не парюсь, спокоен, как сельский погост ( :)), просто предлагаю разработчикам обратить внимание на эти моменты при разработке новой кампании. 

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:

Ребят, а не подскажите когда Битву за Кубань можно будет купить в стандартном издании? Логика подсказывает, что после релиза, но вдруг есть инфа что пораньше. Например к нг в качестве некоего подарка себе.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ребят, а не подскажите когда Битву за Кубань можно будет купить в стандартном издании? Логика подсказывает, что после релиза, но вдруг есть инфа что пораньше. Например к нг в качестве некоего подарка себе.

После релиза

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Значительная часть народа "контуженого" ещё "старичком" и вообще виртуальной авиацией потихоньку выходит на пенсию. Пиписькомерство онлайн их уже не привлекает. Приток же "свежей крови", похоже, очень мал. Меня, к примеру, интересует реконструкция событий ТЕХ лет. Есть она в онлайн? В нынешнем офлайн сюжетки более-менее устраивают, но боты...  :wacko:. Даже тот же ведомый (святая-святых) гуляет сам по себе. Неинтересно пока. Товарищ ранее писал, что ему хватает быстрого вылета чтобы полюбоваться видами, насладиться "полётом" и полюбоваться на любимый(мые) самолёт. Мне тоже. Жду чуда с релизом БзК. Форум ЧИТАЮ каждый день, ПИШУ мало. 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Меня, к примеру, интересует реконструкция событий ТЕХ лет. Есть она в онлайн?

В принципе, есть виртуальные подразделения, в которых существует дух "реконструкции", если можно так сказать. Иногда даже в ущерб результативности на серверах. Но таких отрядов очень мало. На "красной" стороне их фактически не осталось, пмм.

Опубликовано:

Особого смысла голосовать нет. Выборка по аудитории сайта только будет. А разработчики и так наверно знают, т.к. любая игра конектится через интернет и наверно сливает статистику пользования.

Всё таки заставили офлайнеров извиняться за что то там (???) :biggrin:

Грубая выборка самого популярного сервера "Свобода" показала в списках этого сервера 1667 человек отметившимися в декабре  http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=29&page=84. 

Ну, возьмем ещё тысячу человек онлайнеров, которые на нём не бывают - здесь совсем грубое увеличение. Тем не менее около трех тысяч игроков в онлайне отмечаются ежемесячно. Народу много!

Правда я уверен - это очевидно и к бабке ходить не надо - что, онлайн не может передать всё многообразие и красоту игры!

Опубликовано:

Кстати. С 2003-го года летаю с обзором шляпкой ("хаткой"). Ещё ни разу не пострадал от этого, даже на истребителях (про ударники, особенно бомбардировщики, думаю, и так всё очевидно).

Плюсую. Сам на мышке летаю, после того, как фритрек "загубили". Дело привычки всего лишь. С фритреком было удобней, но и на той же мышке нормально.

 

В принципе, есть виртуальные подразделения, в которых существует дух "реконструкции", если можно так сказать. Иногда даже в ущерб результативности на серверах. Но таких отрядов очень мало. На "красной" стороне их фактически не осталось, пмм.

Сама по себе реализация, не располагает, ко всякого рода реконструкциям. Лофт же ясно дал понять, что "...мы не делаем игру ради реконструкций и погружения. Мы делаем игру, чтоб - типа, как спорт..." Что-то в этом роде. Возмущения было много тогда. Это как, называть беременную женщину, "беременный человек" :o: . Чтоб у определённой, маааааленькой прослойки общества не вызвать отрицательных эмоций :( . И плевать ,что думает по этому поводу абсолютное большинство. Вот и пожинаем плоды, так сказать :unsure: . 

Опубликовано:

Меня ещё запишите:)))

.....

Но, на самом деле, офлайнщики на формы и правда не так уж часто заглядывают.

Интересно почему? Им не интересны планы развития игры, ее проблемы? (ведь они не только в сетевом коде).
Опубликовано:

Сама по себе реализация, не располагает, ко всякого рода реконструкциям. Лофт же ясно дал понять, что "...мы не делаем игру ради реконструкций и погружения. Мы делаем игру, чтоб - типа, как спорт..." Что-то в этом роде.

Ну, реализация какая есть, такая есть, и независимо от того, что когда-то сказал Лофт, желающие и интересующиеся вирпилы всё равно могут собираться в организованные группы, планировать вылет, прокладывать маршрут, формировать строй, акцентировать внимание на сохранении матчасти и поощрять выживаемость в вылетах. Конечно, условия к этому не вполне располагают, да и коллеги по серверу могут сказать, что, мол, "не на победу работаете". Но в принципе это вполне возможно и реально.

Опубликовано:

Ну, реализация какая есть, такая есть, и независимо от того, что когда-то сказал Лофт, желающие и интересующиеся вирпилы всё равно могут собираться в организованные группы, планировать вылет, прокладывать маршрут, формировать строй, акцентировать внимание на сохранении матчасти и поощрять выживаемость в вылетах. Конечно, условия к этому не вполне располагают, да и коллеги по серверу могут сказать, что, мол, "не на победу работаете". Но в принципе это вполне возможно и реально.

Это называется - вопреки... :salute: . Думаю, мало найдётся людей, которые считают, что всё хорошо и ничего менять не надо. Сейчас - самое время, открывается окно возможностей, когда всё есть для кардинальной смены направления, в сторону улучшения геймплея. Ведь лучше сразу делать как надо, чем потом переделывать. Не так ли? А деньги, деньги - дело наживное :) . Деньги не появляются ни откуда, их дают за что-то. Вот я и желаю разработчикам, чтоб то, за что им дадут как можно больше денег,  у них появилось в новом году :salute: .

Опубликовано: (изменено)

Кинг, а че с ФТ???

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Значительная часть народа "контуженого" ещё "старичком" и вообще виртуальной авиацией потихоньку выходит на пенсию. Пиписькомерство онлайн их уже не привлекает. Приток же "свежей крови", похоже, очень мал. Меня, к примеру, интересует реконструкция событий ТЕХ лет. Есть она в онлайн? В нынешнем офлайн сюжетки более-менее устраивают, но боты... :wacko:. Даже тот же ведомый (святая-святых) гуляет сам по себе. Неинтересно пока. Товарищ ранее писал, что ему хватает быстрого вылета чтобы полюбоваться видами, насладиться "полётом" и полюбоваться на любимый(мые) самолёт. Мне тоже. Жду чуда с релизом БзК. Форум ЧИТАЮ каждый день, ПИШУ мало.

Какая реконструкция в онлайне? Он еле дышит и без этого!! Катюши в наземку не ставят потому что сервер ложится! Какая нах реконструкция? Когда выходит сообщение сервер перегружен видимое положение самолёта может не совпадать с реальным. Какая реконструкция, если для создания ее надо продать душу дьяволу, для освоения редактора карт

Опубликовано:

что ,Вы,онлайнщики имеете против оффлайнщиков,да ещё некоторые личности чуть-ли не оскорбляют..,я больше ,чем уверен,что эти" крикуны"вообще не знают,что такое командная игра,-"обсуждать проблемы страдающих онлайнщиков и вовсе офлайнщикам даром не упалось."на "Е-фронте "у нас была команда красных ,и команда синих..,и это было интересно,а сейчас основная масса онлайнщиков летает сама по себе,ищет зазевавшихси и набивает килов,пропал дух..,я не говорю за всех,но у меня сложилось такое впечатление..,а проблемы Ила касаются оффлайнщиков так-же кок и онлайн..,извините за оффтоп..

Опубликовано:

Интересно почему? Им не интересны планы развития игры, ее проблемы? (ведь они не только в сетевом коде).

Им интересно, но им не всегда, даже  редко отвечают. Либо ответить нечего, либо просто игнорят. Зато разные мимокрокодилы дают свои особо ценные комментарии. Существующая сейчас практика выделенных серверов  - на любителя. Надеюсь на обещанный кооп режим.

Опубликовано:

Интересно почему? Им не интересны планы развития игры, ее проблемы? (ведь они не только в сетевом коде).

Планы озвучиваются в новостях, которые могут приходить на почту, к тому же новости отображаются в пусковой игры.

К тому же специфика игры такая, что тут нету квестов вида: зайди за правый угол, скажи кодовое слово "кодовое слово", почеши ушко и выпрыгни в колодец для успешного завершения миссии.

В основном в карьере миски вида: вот тебе самолета, тама враги, тута наши, мачи казлов.

Надеюсь на обещанный кооп режим.

Фактически единственный вменяемый вид онлайна для реконструкции. 

Опубликовано:

Меня, к примеру, интересует реконструкция событий ТЕХ лет. Есть она в онлайн? В нынешнем офлайн сюжетки более-менее устраивают, но боты...  :wacko:. Даже тот же ведомый (святая-святых) гуляет сам по себе. Неинтересно пока. Товарищ ранее писал, что ему хватает быстрого вылета чтобы полюбоваться видами, насладиться "полётом" и полюбоваться на любимый(мые) самолёт. Мне тоже. Жду чуда с релизом БзК. Форум ЧИТАЮ каждый день, ПИШУ мало. 

Прямо мой случай, лучше бы и не сформулировал! Причем, думаю, таких не мало...

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...