Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это не сварщик это биткоины качают)

Изменено пользователем -DED-Mans
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну автор утверждал, что очередь на сервере реализуется за 10 строк кода. Уверен 10 строк кода осилит каждый, тем более чувствуется что автор в теме, поэтому ему труда не составит предоставить 10 строк кода для очереди на сервере.

Очередь подключения на сервере делается за 3 строчки кода. Но для этого надо желание разработчиков. А его нет.

Опубликовано: (изменено)

Очередь подключения на сервере делается за 3 строчки кода. Но для этого надо желание разработчиков. А его нет.

 

Может будете добры, приведете эти сточки кода, можно в общем виде без углубления в конкретные методы/классы. Библиотеки/пакеты тоже можно не указывать. Так мы быстрее получим быстрый вход на сервер. Мне просто интересно, по какому принципу все реализовать. Взять к примеру такой случай: Кто пришел первым - грузится, пришел второй, грузится, но загрузился быстрей. Статика говорит что условно еще одно место не занято и кто-то подключается еще. В итоге получаем что кто-то будет выкинут в меню. 

Все это конечно случай, взятый спонтанно. Но если углубится, то такие исключения я думаю найдутся, и может не одно.

 

Сорри за офтоп

Изменено пользователем night_fighter
Опубликовано:

 

 

Очередь подключения на сервере делается за 3 строчки кода

Ага, и в каждой этой строчке по 100500 буквов.

Опубликовано:

Глупости не пишите...просто блок схему нарисуйте...

1. Сервер получает запрос на подключение.2. Фиксирует время и айпи.3 начинает раздавать данные о карте в порядке времени полключения. 4. Если кто то в процессе отвалился, очередь смещается. Соответственно в клиенте игры при получении от сервера свелений о постановки в очередь висит объявление очереди и все. Что сложного? Соответственно если сервер полностью наполнен, то как и сейчас подключение к нему невозможно, но можно встать в очередь. В коде 7 или 8 функций

Опубликовано:

 

 

Я напишу это парсер с десяти строчек.

А я напишу его за три строчки.

13370869108645.jpg

 

 

Опубликовано:

 

Может будете добры, приведете эти сточки кода, можно в общем виде без углубления в конкретные методы/классы.

 

Ну это же элементарно

connect();

waitQueue();

workFastAndOfigenno();

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ну это же элементарно

connect();

waitQueue();

workFastAndOfigenno();

Василий, вот ничего ты в программировании не понимаешь, вот так же надо!!!

 

connect();

waitQueue();

workFastAndOfigennoAndBezrassinkhronno()

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Василий, вот ничего ты в программировании не понимаешь, вот так же надо!!!

 

connect();

waitQueue();

workFastAndOfigennoAndBezrassinkhronno()

Ну я необходимый минимум заложил. Без рассинхронов это еще целая строчка.

А чтобы ниединава разрыва было, еще две три придется.

Опубликовано:

Помница я как-то тоже стебался над кем-то, требующим очередь, но пришел умный человек и задал мне вопрос, на который я не нашел что ответить: зачем вообще устанавливается соединение и клиенту отдаются файлы миссии, если свободных слотов на сервере нет? Это же правда какой-то собрат Печкина получается - миссию я тебе отдам, только поиграть ты не сможешь, потому что у нас местов нету. Скажи сразу, что занято и не беси людей заставкой с прогрессбаром.

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Помница я как-то тоже стебался над кем-то, требующим очередь, но пришел умный человек и задал мне вопрос, на который я не нашел что ответить: зачем вообще устанавливается соединение и клиенту отдаются файлы миссии, если свободных слотов на сервере нет? Это же правда какой-то собрат Печкина получается - миссию я тебе отдам, только поиграть ты не сможешь, потому что у нас местов нету. Скажи сразу, что занято и не беси людей заставкой с прогрессбаром.

 

Речь сейчас не о текущей реализации. Тут спору нет, править/переделывать есть чего. Речь об экспертных оценках: это займет 10 строк кода. 

Опубликовано: (изменено)
Помница я как-то тоже стебался над кем-то, требующим очередь, но пришел умный человек и задал мне вопрос, на который я не нашел что ответить: зачем вообще устанавливается соединение и клиенту отдаются файлы миссии, если свободных слотов на сервере нет? Это же правда какой-то собрат Печкина получается - миссию я тебе отдам, только поиграть ты не сможешь, потому что у нас местов нету. Скажи сразу, что занято и не беси людей заставкой с прогрессбаром.

Я тоже об этом думал, зачем?

Kажется я знаю ответ, это для того, чтоб мы мышки не ломали. Только представьте, с какой скоростью народ будет долбить по кнопке, чтоб раньше других присоединиться.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

 

 

1. Сервер получает запрос на подключение.2. Фиксирует время и айпи.3 начинает раздавать данные о карте в порядке времени полключения. 4. Если кто то в процессе отвалился, очередь смещается. Соответственно в клиенте игры при получении от сервера свелений о постановки в очередь висит объявление очереди и все. Что сложного? Соответственно если сервер полностью наполнен, то как и сейчас подключение к нему невозможно, но можно встать в очередь. В коде 7 или 8 функций
 

Я смотрю, вы себе даже работу TCP не представляете, не то что имеете реальное представление о реализации очереди клиент-серверного приложения...

 

Как минимум надо не "время и айпи записывать" (куда ты потом этому "айпи" будешь кричать? а если с одного айпи подключается несколько пользователей?) - надо держать открытый сетевой сокет. Кроме того надо постоянно проверять их активность и вычеркивать из списка закрытые клиентом или закрытые по тайм-ауту. Также надо изображать видимость работы - чтобы сетевой сокет не был закрыт со стороны клиента (хертбит). Также надо каким-то образом решать вопросы коллизий - вдруг человек некорректно закрыл подключение и вошел в очередь сервера во втором экземпляре? Или на сервер одномоментно пришло два подключения - как их упорядочить в очереди, чтобы они не образовались на одном месте? А если это два одномоментных запроса от одного пользователя из-за ошибок клиента и/или сетевого оборудования? С точки зрения сетевой части - это совершенно новый и независимый коннект. С точки зрения сервера - это один пользователь, каким-то непонятным образом требующий два подключения. Ну а с точки зрения пользователя "я тут один".

Помимо этого нужен мониторинг состояния сервера - чтобы люди не только весело висели в очереди, но и даже из нее заходили на сервер - то есть нужен не только опрос очереди, но и опрос сервера - механизм, по которому сервер а) убедится, что на сервере появился свободный слот; б) убедился, что на этот слот нет конкурирующих соединений; в) разрешил клиенту продолжать загрузку (и клиент его при этом понял и начал работать).

 

В общем тут уже к сетевой части куча вопросов - и это еще никаких изменений в приложении (интерфейс очереди, ее реализация на стороне клиента - умение встать в очереди и начать загрузку по переходу из очереди на сервер и тд)

 

Все это не реализуется ни за три, ни за десять строчек кода. Даже для http-сервера.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

....

Все это не реализуется ни за три, ни за десять строчек кода. Даже для http-сервера.

Блин, пришел и всё испортил (( только мы почти всё уже починили!!!

Опубликовано: (изменено)

В общем тут уже к сетевой части куча вопросов - и это еще никаких изменений в приложении (интерфейс очереди, ее реализация на стороне клиента - умение встать в очереди и начать загрузку по переходу из очереди на сервер и тд)

Это опуская тот момент, что работа с мордой (UI) на плюсах, это то ещё удовольствие.

А дальше развлекай давай пользователя, ну чтобы он вопросами бомбить не начал: а я висю или всё нормально? А пачиму вы не выводите разные картинки пока я стаю в очириди, вон рокстары в гта сделали с картинками, дайте и нам картинков пока мы в очереди ждём. А пачиму сервер так долга миня абрабатываит, а пачиму миня выкинула из очириди, я заплатил вам маи деньги.

Изменено пользователем vasmann
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Это опуская тот момент, что работа с мордой (UI) на плюсах, это то ещё удовольствие.

А дальше развлекай давай пользователя, ну чтобы он вопросами бомбить не начал: а я висю или всё нормально? А пачиму вы не выводите разные картинки пока я стаю в очириди, вон рокстары в гта сделали с картинками, дайте и нам картинков пока мы в очереди ждём. А пачиму сервер так долга миня абрабатываит, а пачиму миня выкинула из очириди, я заплатил вам маи деньги.

И правда... А пачиму одна картинка?  :lol:

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

И правда... А пачиму одна картинка?  :lol:

С фоновой загрузкой миссии (когда сервер будет отдавать карту, текущие повреждения) тоже не совсем однозначно.

Когда отдавать? Сразу как в очередь встал (поидее логично: пока я жду, можно б и скочать) или же как дойдет моя очередь?

Если сразу, то сервер может очень быстро превратиться из игрового, в торрент сида отлично занимающегося раздачей данных для фоновиков + то что было скачано, нужно будет постоянно актуализировать, ведь война на сервере идет и там есть разрушения. А если люди скачали всё, но ушли из очереди (не хочет дальше ждать), выходит раздавал зря, только сеть засирал. А качать миску, как дошла очередь - сразу же шквал: я ждал 30 минут в очириди, и типерь вы еще миня заставляете ждать пока скочается миссия. 

Так что 10 строчечная очередь, может легко разрастись в 2-3 человеко недели разработки по офигенно оптимистичным прогнозам.

Опубликовано:

С фоновой загрузкой миссии (когда сервер будет отдавать карту, текущие повреждения) тоже не совсем однозначно.

Когда отдавать? Сразу как в очередь встал (поидее логично: пока я жду, можно б и скочать) или же как дойдет моя очередь?

Если сразу, то сервер может очень быстро превратиться из игрового, в торрент сида отлично занимающегося раздачей данных для фоновиков + то что было скачано, нужно будет постоянно актуализировать, ведь война на сервере идет и там есть разрушения. А если люди скачали всё, но ушли из очереди (не хочет дальше ждать), выходит раздавал зря, только сеть засирал. А качать миску, как дошла очередь - сразу же шквал: я ждал 30 минут в очириди, и типерь вы еще миня заставляете ждать пока скочается миссия. 

Так что 10 строчечная очередь, может легко разрастись в 2-3 человеко недели разработки по офигенно оптимистичным прогнозам.

А можно же текущие повреждения, грузить после того, как очередь дошла. То есть, сначала грузим неизменяемую часть, а уж потом то, что меняется. Да и очередь, по-любому нужна. 

Опубликовано: (изменено)

А можно же текущие повреждения, грузить после того, как очередь дошла. То есть, сначала грузим неизменяемую часть, а уж потом то, что меняется. Да и очередь, по-любому нужна. 

Можно всё (исходя из того, что в других играх это реализовано). Вопрос всегда стоит не в можно, а в сколько?

Сколько ты можешь выделить ресурсов и какой выхлоп ты из этого получишь?

И, нужно понимать, что ресурс у тебя ограничен текущими средствами (перспектива: вот эта фича в будущем нам принесет миллионы, нет, гигаллионы и мы будем все кататься на майбахах с сочными девчонками - отличная, но деньги нужны здесь и сейчас), к тому же соотношение синглов/онлайнщиков, со слов Джейсона 90/10 не в пользу онлайнщиков. Соответственно средства выделенные (не малые) на сеть, пройдет тупо мимо 90% аудитории (вы хотели демократии? вот она), а значит не завлечет потенциальную большую аудиторию. Очевидные же вещи. Потому такое делается наскоками: вот есть первая реализация, да хромает, чихает и кашляет, но по крайней мере есть. Накопят денег сделают итерацию два (о чем разработчики не раз говорили), с учетом найденных проблем в первой. На постоянной основе поддержку онлайна могут позволить себе проекты у которых аудитория - онлайн.

То что имеем не от того что разработчики сволочи сингловые, а банально нужны деньги, очень сильно не малые.

Есть анекдот:

- папа, я хочу конфету

- да сын, я тоже хочу конфет, но деньги есть только на водку

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1. У игры преобладают оффлайн пользователи потому что изначально игра и делалась для оных и с заточкой на оффлайн, и это несмотря на победное шествие онлайна по миру.

2. Я просто счастлив, что тут так много умных людей понимающих в работе серверов, протоколов и.т.д

3. Если делаешь что то, делай это хорошо. Значит вообще не надо было делать чтолибо для онлайна. Продавали бы сингл для оффлайнщиков любителей карьеры и не имели бы проблем...а так смотрим, половина форума именно про проблемы в онлайн...

 

Это просто отношение к комьюнити..к сетевой его части...просто покащатель отношения....и все рассказы про то, что на сетевую часть нет денег, и мы так заняты и трудимся на ваше благо...

Нет, вв не думайте, что я не уважаю труд ращработчиков, скорее наоборот, я обожаю разработчиков, они делают большое дело...но, дьявол он в мелочах...и когда мне говорят, что потребность якобы 10% онлайн игроков это второстепенно, я говорю, второстепенна очередная кампания против ботов совместно с ботами наедине с самим собой и ботами...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

90/10

Хы... Если игра изначально позиционируется как оффлайновая, то очень удобно всё свалить на юзеров, ибо они больше играют в оффлайне чем в онлайне....

При этом на данный момент нет нормального ни того, ни другого. Нормальное - это когда пользователь привлекается в игру перспективой получить захватывающий его геймплэй. Откинув все натяжки -  сейчас оффлайн это несколько небольших компаний. Онлайн - несколько серверов от энтузиастов.  Несколько - это пересчитать по пальцам рук. Встроенные в игру оффлайновые "компании" скучны и однообразны.  В лучшем случае на месяц полетать. Ну еще пару месяцев дополнительные компании типа "10 дней" и т.д. А что потом?  Потом остается только надежда что в онлайне будет интереснее.  Но "онлайн мертв" (с) Лофт

Снимаю шляпу перед энтузиастами которые героически вытягивают игру в онлайн, решая то, что разработчикам было решать неинтересно (ненужно).

Вспоминаю как сражались  через Гиперлобби. А что изменилось? С этой точки зрения мне ближе подход к онлайну в других авиасимуляторах. Разве не интересно было бы увидеть в ЭТОЙ игре что-то подобное коротких миссий на победу? Скажете " так и иди в те игры играй"... но в этой игре есть то что нет в других  играх, это более проработанное ФМ и окружение ( в общем то). Было бы странно делить игры - "тут модель - там геймплэй..." Хочется все в одном. :)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Можно всё (исходя из того, что в других играх это реализовано). Вопрос всегда стоит не в можно, а в сколько?

Сколько ты можешь выделить ресурсов и какой выхлоп ты из этого получишь?

И, нужно понимать, что ресурс у тебя ограничен текущими средствами (перспектива: вот эта фича в будущем нам принесет миллионы, нет, гигаллионы и мы будем все кататься на майбахах с сочными девчонками - отличная, но деньги нужны здесь и сейчас), к тому же соотношение синглов/онлайнщиков, со слов Джейсона 90/10 не в пользу онлайнщиков. Соответственно средства выделенные (не малые) на сеть, пройдет тупо мимо 90% аудитории (вы хотели демократии? вот она), а значит не завлечет потенциальную большую аудиторию. Очевидные же вещи. 

А я чё :blink: ? Я ничё :biggrin: . Ты - описал проблему. Я - способ решения. А вообще, 90\10 цифра какая-то, сомнительная. Опять же, аудитория самолётов... по сравнению с танками. Опять же, скоростя, у тех и других... Опять же, изначально, ошибка в расчётах, ввиду априори неправильной постановки вопроса может быть? Да она на лицо. С другой стороны, разработчиков понять можно. Они очень сильно рисковали на тот момент. И решение принятое тогда, было меньшим из зол и наименее рискованным. К тому же, в сетевой части, может быть проблема, которая потребует ну очень много ресурсов( что скорее всего так и есть). А иначе, зачем с таким упорством отрицать очевидное и не сделать онлайн, хотя бы, уровня старичка? В общем, причины того, почему так сделано, более-менее понятны, не понятно другое - почему не сделать качественный рывок в этом направлении? Ведь, как такового геймплея, ни в сингле, ни в онлайне пока нет, как справедливо заметили вышеписавшие. Всё держится на энтузиастах, но как известно, на энтузиастах всё держится только какое-то время. Есть надежда, что динамическая компания решит этот вопрос, но опять же - прошёл за месяц - другой, ну пусть за годик-другой, что потом? Я не говорю, что что-то не нужно. Нужно всё. В прекрасной игре, как в человеке, должно быть всё прекрасно. Трудно, да. А кому легко :rolleyes: ?  :)  Пришла пора менять саму концепцию, сам подход. Без геймплея нет игры.

Опубликовано: (изменено)

и когда мне говорят, что потребность якобы 10% онлайн игроков это второстепенно, я говорю, второстепенна очередная кампания против ботов совместно с ботами наедине с самим собой и ботами...

 

У тебя проблемы с пониманием написанного. Тебе не говорят что 10% второстепенно, тебе говорят что онлайн в текущих реалиях приносит 10% (это по оптимистичным, так то звучала цифра 5-10, очевидно разработчики, Лофт, Джейсон хотели скрыть великую тайну от онлайнщиков и специально занижают кол-во онлайнщиков :lol: ). Это значит, что если делать чисто онлайновую фичу, денег она не принесет. Поэтому, чтобы сделать онлайновую фичу нужно накопить. А следовательно игрокам надо подождать. Скулеж обиженных: онлайнщикав притесняют и не уважают как личностей никак не повлияет на кол-во денег необходимых на разработку. Разработчики черным по -русски говорили и не раз, что переделка сетевого кода в планах есть. Когда ждать? Ну причины ожидания изложены выше.

Надеюсь донес мысль.

 

Ведь, как такового геймплея, ни в сингле, ни в онлайне пока нет, как справедливо заметили вышеписавшие. 

Стало быть разработчики сами себе деньги на разработку из воздуха материализуют, ну раз геймплея нет. Ведь очевидно если геймплея нет, то и притока игроков нет. А нет притока - нет развития.

А тут бац, уже 3 проекта анонсировано. 

Мистика, ай вонт ту былив (на фоне играет музыка из икс файлов).

 

На этом я тут всё.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Я думаю там вообще все не так трактуется и настоящий секрет в том, что 10% купивших игру играют онлайн, а 90% вообще не играют.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Я думаю там вообще все не так трактуется и настоящий секрет в том, что 10% купивших игру играют онлайн, а 90% вообще не играют.

И вот в этом мне кажется жестокая правда...ау..где вы чистые оффлайн игроки? Скажите хоть что нибудь. Вы живы?
Опубликовано:

Ну нет, они есть в том числе на форуме, и даже можно ники вспомнить. Просто по факту с оффлайном тоже печально все. Боты тупенькие, система команд ботам не очень удобная и не всегда понятно работает она вообще или нет, работа с наземными службами отсутствует. Поэтому если в оффлайн действительно играют и топоры делают кассу с него, то приоритеты очевидны.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И вот в этом мне кажется жестокая правда...ау..где вы чистые оффлайн игроки? Скажите хоть что нибудь. Вы живы?

Угар, на форуме спрашивать про синглов.

Опрос в интернете показал что 100% пользователей пользуются интернетом  :lol:

Поклонники тайного заговора секты офлайна такие смешные

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И вот в этом мне кажется жестокая правда...ау..где вы чистые оффлайн игроки? Скажите хоть что нибудь. Вы живы?

Ну жив, например.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я думаю там вообще все не так трактуется и настоящий секрет в том, что 10% купивших игру играют онлайн, а 90% вообще не играют.

Конечно, ведь это же логично. Люди покупают, не играют, игра развивается, её начинают покупать еще больше, люди в неё еще больше не играют  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я играю пока оффлайн..,с одной стороны тренировка,а с другой..,на сервак ,где летают люди,с которыми я летал в старичке -не пробится,хотя у меня хороший пинг и интернет 500 мегабит..,а на которые пускает,там ни народу,ни целей нормальных,поэтому онлайн пока только на старичке..)


благо ВЗФ ещё жив..)

Опубликовано:

 

Все это не реализуется ни за три, ни за десять строчек кода.

Все играющие уже знают, что для этого и четырех лет мало :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну жив, например.

А можно честный ответ на вопрлс? Почему онлайн не летаешь?)

Опубликовано:

А можно честный ответ на вопрлс? Почему онлайн не летаешь?)

До этого железо не слишком подходило, вообще летал немного. Сейчас должно быть нормально, по идее, но хочу еще раз со всем освоиться, привыкнуть к педалям, рулению с ними и т. п.

Но даже освоившись, буду ждать карьеру, т.к. на онлайн не всегда есть время, не всегда хочется общаться с живыми людьми и нести ответственность. Иногда хочется спокойно и ненапряжно полетать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Угар, на форуме спрашивать про синглов.

А как одиночная карьера, сетевая игра, все вместе связаны с желанием сидеть на форуме?

Я сижу на форуме, но не играю в сетевую игру.

Проветривайте почаще и не дышите угарными газами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как одиночная карьера, сетевая игра, все вместе связаны с желанием сидеть на форуме?

Я сижу на форуме, но не играю в сетевую игру.

Проветривайте почаще и не дышите угарными газами.

Очень просто. Сингл, он же офлайн сам по себе подразумевает что людям вся эта движуха на форумах в массе (в массе) не нужна. В то время как онлайнщикам как раз нужна, чтобы высказать свою боль и страдания.

И соответственно у онлайнщика складывается ложная картина мира: я и мои 20 друзей онлайнщиков сидим на форуме, на котором пять офлайновых задротов, нас большинство, разрабы врут.

Ну а про советы: папе своему их давай, без тебя разберусь что мне делать.

Опубликовано:

Очень просто. Сингл, он же офлайн сам по себе подразумевает что людям вся эта движуха на форумах в массе (в массе) не нужна.

Т.е. людям играющим в одиночные режимы совершенно не важно и не интересно каким будет контент в их игре. И битв, конечно же, с разработчиками из-за текущего состояния кампании только те пять человек устраивали годы назад.

Очень жаль, что Вы не слушаете советов и продолжаете дышать всякой дрянью.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Т.е. людям играющим в одиночные режимы совершенно не важно и не интересно каким будет контент в их игре. И битв, конечно же, с разработчиками из-за текущего состояния кампании только те пять человек устраивали годы назад.

Очень жаль, что Вы не слушаете советов и продолжаете дышать всякой дрянью.

Это ты уже занимаешься домыслами за других.

Так что тебе тоже бесплатный совет: не занимайся домыслами. 

Опубликовано:

Это ты уже занимаешься домыслами за других.

Так что тебе тоже бесплатный совет: не занимайся домыслами.

Вы, Полиграф Полиграфович, напрасно так думаете. Я как раз общаюсь с людьми, и им важно то, во что они будут играть в будущем. И почему-то проигнорировали упоминание того факта, что некие "пять" человек спорили с Лофтом о видении карьеры.
Опубликовано:

До этого железо не слишком подходило, вообще летал немного. Сейчас должно быть нормально, по идее, но хочу еще раз со всем освоиться, привыкнуть к педалям, рулению с ними и т. п.

Но даже освоившись, буду ждать карьеру, т.к. на онлайн не всегда есть время, не всегда хочется общаться с живыми людьми и нести ответственность. Иногда хочется спокойно и ненапряжно полетать.

то есть причина не в том, что нравиться и желанен только оффлайн?)

Опубликовано: (изменено)

Вы, Полиграф Полиграфович, напрасно так думаете. Я как раз общаюсь с людьми, и им важно то, во что они будут играть в будущем. И почему-то проигнорировали упоминание того факта, что некие "пять" человек спорили с Лофтом о видении карьеры.

Важное можно почитать в новостях, почитать в дневнике разработки. Для этого всего регистрация на форуме не обязательна, а обсуждать проблемы страдающих онлайнщиков и вовсе офлайнщикам даром не упалось.

Споры с Лофтом это очень смешно. Ну тоесть есть человек который видит всю картину целиком (сколько денег дают, сколько людей есть, что сделать могут) и есть форумные ыксперты, которые знают как надо делать. По итогам проект (Ил2) был реанимирован, зажил и начал развиваться. Ыксперты понятно сильно негодуют и радуются что плохой Лофт ушел. 

Беда в одном, без плохого Лофта не было бы игры вообще, был бы старичок и харкающий кровью БзБ (который тоже реанимировали таки благодаря плахому Лофту).

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...