Jump to content
Bashka_IF

вопросы - прогрев двигателя, обеднение, управление

Recommended Posts

1. пытаюсь на лагге прогреть двигатель как указано в инструкции, 900-1200 оборотов

при 1200 уже трогается с места без зажатия тормоза, на 900-1100 прогрев вообще не идет (зима)

 

 

2. на высотах (забирался на 8000) надо обеднять смесь, иначе... должен коптить и кашлять, но как я не изголялся - все было ровно, только тянуло плохо на 8ми тыщах.

и тех сообщения появляются "отрегулируйте смесь", а куда ее регулировать и до какой степени хз, на какие приборы смотреть чтоб понять что вот оно ?

 

3. в вартандер управляемость И-16 да и других самолетов шибко резкая,  чтоб удержать в прямолинейном полете И-16 там постоянно ручкой работаешь.

крутящий момент там сильно меняется при разном положении ручки газа, сваливание в тундре намного раньше.

тут все гораздо проще, был удивлен. какие теории,мысли, ответы по этому поводу есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Что значит без зажатия тормоза. На аэродромах для прогрева используются колодки вместо тормозов. у нас колодок нет, поэтом только с тормозами. Незнаю как на больших самолетах, но як-52 и ан-2 зимой прогревают 20 минут до рабочих температур.

 

2. тут лучше видео или трек, а так же обязательно показать страницу с настройками сложности.

 

3. зависимость на реакцию ручки надо смотреть в кривых отклика. По поводу реакции на газ - тут как раз главное не переборщить "чтобы удивить игрока". Самолеты делают достаточно устойчивыми в полете, чтобы средний летчик вел бой, а не боролся с машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тундре нет АФМ, многие физические процессы просто не считаются. Как нет и атмосферы, ветра и т.п. ФМ из аркадных крылатых хищников, которая постоянно туда-сюда тасуется по принципу тут добавим скорости, там порежем маневренности, у меня лично не вызывает доверия, и я бы не принимал ее за эталон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в тундре уже почти 500 самолетов. на каждый АФМ не настроишь. Но нельзя говорить, что у них ФМ от ила. И ДМ и ФМ там значительно доработана и намного сложнее. Но конечно намного проще чем в БзХ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Что значит без зажатия тормоза. На аэродромах для прогрева используются колодки вместо тормозов. у нас колодок нет, поэтом только с тормозами. Незнаю как на больших самолетах, но як-52 и ан-2 зимой прогревают 20 минут до рабочих температур.

 

2. тут лучше видео или трек, а так же обязательно показать страницу с настройками сложности.

 

3. зависимость на реакцию ручки надо смотреть в кривых отклика. По поводу реакции на газ - тут как раз главное не переборщить "чтобы удивить игрока". Самолеты делают достаточно устойчивыми в полете, чтобы средний летчик вел бой, а не боролся с машиной.

 

1. ок, с тормозами, но на 1200 оборотах тоже не шибко быстр прогрев, 20 минут как то не хочется каждый раз с зажатой кнопкой сидеть ) но 1 раз надо попробовать

2. сложность своя, все как на эксперте, все упрощения выключены, только камеру оставил, а вообще как смесь обедняют обогащают, на какой датчик смотреть ? не по техночату же )

Share this post


Link to post
Share on other sites

обеднение обогащение смеси - смотреть на обороты. при правильной смеси обороты максимальные (при неизменном руде и РПО) и не плавают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ок, с тормозами, но на 1200 оборотах тоже не шибко быстр прогрев, 20 минут как то не хочется каждый раз с зажатой кнопкой сидеть

Постепенно добавляй от 1200 до 1500-1800, мы же в игре, у тебя на каждый вылет, каждый раз новёхонький мотор. За 3-4 минуты прогреть вполне реально, даже зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но обороты у нас не будут максимальными только если двигатель совсем не вывозит... Лучше смотреть на указатель наддува.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но обороты у нас не будут максимальными только если двигатель совсем не вывозит... Лучше смотреть на указатель наддува.

А как состав смеси может повлиять на наддув?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. сложность своя, все как на эксперте, все упрощения выключены, только камеру оставил, а вообще как смесь обедняют обогащают, на какой датчик смотреть ? не по техночату же )

Для этого в настройках есть галочка "двигатель всегда прогрет". Реализму это не мешает, так как дежурные машины могли поддерживаться в прогретом состоянии наземным персоналом. В автомобилях автозапуск не  зря придумали, чтобы не сидеть в машине 15 минут перед поездкой. Так же и тут. Есть желание тратить время на прогрев - сидим греем. Нет желания - ставим галочку и летим.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как состав смеси может повлиять на наддув?

Состав смеси влияет на мощность и крутящий момент, а наддув связан непосредственно с валом двигателя.

Хотя учитывая, что РПО держит постоянные обороты вала (и соответственно и винта, и нагнетателя) - тут речь не идет о какой-то банальной вещи типа "нагнетатель начинает быстрее вращаться" - скорее какие-то более тонкие эффекты либо от скоростного напора/винта, либо от перераспределении мощности между винтом и нагнетателем.

 

Во всяком случае в игре РПО держит обороты стабильно независимо от смеси (то есть по оборотам настраивать затруднительно), но игра со смесью в пределах бесперебойной работы приводит к изменению (небольшому, так сказать, индикаторному) наддува.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Во всяком случае в игре РПО держит обороты стабильно независимо от смеси

 

это когда он может такое делать. 

в целом если изменение состава смеси дает хоть кратковременный но прирост оборотов, то это уже показатель. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- скорее какие-то более тонкие эффекты либо от скоростного напора/винта, либо от перераспределении мощности между винтом и нагнетателем..

 

Второе особенно впечатлило. Пишите, читаю с удовольствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это когда он может такое делать. 

в целом если изменение состава смеси дает хоть кратковременный но прирост оборотов, то это уже показатель. 

Ну, прирост оборот обычно получается при резком перемещении корректора, а наддув растет независимо от скорости и не "временно", а на постоянной основе. При этом на внешней камере - соответствует желтым огням в выхлопе (сразу после голубых).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обеднение смеси сильно греет двигатель, можно попробовать. Не знаю только сделано ли повреждение непрогретого двигателя от чрезмерно сухой смеси, это вопрос к разрабам.

 

P.S. Если техночат отключён, на земле же можно дальше выдвинуть голову - цвет выхлопа хорошо виден.

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мигот очень заметен прирост надува , при пррнмещение ручки смесью от среднее положение (земля) в сторону форсаж ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз попробовал обеднение и обогащение, и выводы совпадают с этим http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20501
 

Вероятно, что управление высотным корректором не реализовано до конца, т.к в случае полёта на смеси в 100% и высоте 6000м – за вами не будет ни следа дыма, ни падения скорости, ничего. Единственное, если смесь выставлена не правильно, то ваша скорость будет меньше на 2-6 км/ч (в зависимости от высоты) и возможен быстрый перегрев двигателя, либо наоборот – падения температур до минимальных (что может привести к повреждению или остановке двигателя).

 

прогрев зимой на 1200 оборотах  идет почти бесконечно, летом вроде норм,

 

попробовал переохлаждать двигатель в полете, до 10 градусов, потом резко полный газ и обороты - никаких плохих последствий

 

Як 1б отказался на стартовать летом с непрогретым двигателем. после перещелкиваний ставит газ в 0, после не дает выставить газ, и дальше сам все отключает.

 

Еще сумел взлететь с поврежденным наклоненным на 45 градусов шасси. могу видео выложить.

 

Встретил заглючивший поезд - паровоз был в середине состава, прямо вперемешку с вагонами, и все жутко мигало, после стрельбы мигать перестало,

 

Подскажите еще, прибор наддува какие цифры показывает ? ) что значит к примеру 100 (10)

Edited by Bashka_IF

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня давно возник вопрос об управлении смесью. Во многих источниках слышал о том, что мотор начинает дымить и кашлять, если смесь не обеднять на больших высотах. Так например в инструкции по якам говорится, что с ростом высоты, нужно смесь обеднять, а "при дымлении мотора, пользоваться вне зависимости от высоты". Покрышкин же описывал случай, когда летчик перепутал в горячке ручку наддува с ручкой смеси, и кобра начала обильно чадить. В БзХ я ни разу подобных явлений не видел. Кроме потери в мощности никаких изменений не заметно, и если смесь не трогать. Собственно вопрос в том, правильно ли это, али нет? И будут ли в этом какие нибудь изменения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме падения мощности ещё реализованы перебои в работе, когда состав смеси подходит к границам по устойчивости горения.

 

Чада и дыма нету, да. Планы это сделать есть (120-е дневники). Но сроки пока не определены.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме падения мощности ещё реализованы перебои в работе, когда состав смеси подходит к границам по устойчивости горения.

 

Чада и дыма нету, да. Планы это сделать есть (120-е дневники). Но сроки пока не определены.

Вот это к стати жаль, оно бы поважнее гусениц на танках было! И даже поважнее дождя на стекле,  ведь по всем этим признакам, можно судить о том, что происходит с самолетом противника, так же говорит пилоту о состоянии собственного самолета, ну в общем не только красивая фитча, но еще и нужная, и полезная, все эти дымления, парения, даже задымление в кок пите можно было бы воспроизвести, а вы вон дождь нарисовали, красиво конечно, здорово, но........ :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - а как реализована работа поврежденных двигателей? Прежде всего пробитых водо- и масло радиаторов?

Как определяется срок, когда  они ещё могут работать с вытекающим маслом и водой/гликолем?

Он един для всех самолетов?

От чего он зависит?

Объем жидкости в баке\расширительном бачке? Давление? Размер пробоин?

Зависит ли это от степени повреждений?

Уменьшение мощности - и как следствие тепловыделения двигателя - как то влияет на время, которое двигатель без воды в радиаторе будет работать?

Равно как и масла.

Реагирует ли ИИ на повреждения? (как я понимаю - нет).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...